Установка и ремонт защиты двигателя

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

Титан

Материал по техническим характеристикам в несколько раз прочнее стали, алюминия, а его масса в половину меньше. Заоблачная стоимость аксессуара – весомый минус среди множества плюсов.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Достоинств у такого материала множество: прочность, гибкость формы, стойкость к температурным перепадам.

Материалы

На автомобильном рынке существует большой выбор защитных средств для «Лады Весты» из самых разных материалов. Для выбора нужной детали желательно изучить свойства девайсов. Например, на большинстве моделей расположены лючки, через которые можно заменять масляный фильтр. Для этого не нужно будет каждый раз снимать, а затем устанавливать элемент кузова. Имеет значение также цена вопроса.

Владельцы Lada Vesta для защиты картера используют следующие материалы:

Сталь

Наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена/качество являются стальные листы 2 мм. Такой материал применяют для изготовления защиты картера «Лады Весты СВ Кросс». Монтаж готовой детали оправдан, поскольку она хорошо держит удар, может сохранить в целости как силовой агрегат, так и коробку передач. Плюсом служат хорошие показатели жесткости. В случае удара стали легко вернуть первоначальную форму с помощью простых инструментов. Срок эксплуатации – примерно 5 лет.

Нержавеющая сталь

Придает автомобилю презентабельный внешний вид. Пластина при высоком клиренсе отлично видна спереди, выделяет машину из общего ряда. Прочность такого щита не вызывает сомнений. Материал не подвержен коррозии, но стоит вдвое дороже стального девайса.

Усиленная сталь

Хорошо защищает сердце машины усиленная сталь. Щит из этого материала имеет толщину 3-4 мм. Обычно такую конструкцию устанавливают на джипы, кроссоверы. Плюсом можно считать возможность восстановления после удара погнутой пластины. Минус: из-за большого веса увеличивается расход горючего. Особенно это ощутимо на версиях «Весты» с 8-клапанным ДВС.

Алюминий

Для защитных целей используют также алюминий. Толщина пластины – не менее 5 мм. Вес небольшой, а прочность довольно высокая. Положительным фактом считают отсутствие искр при ударе, что исключает опасность возгорания. По прочности дюралюминий не уступает стали. Конструкция таких щитов представляет плоский лист с несколькими поперечными изгибами и отверстиями для крепления, вентиляции. Ребра жесткости не штампуются из-за пластичности материала.

Титан

Считается идеальным. Материал легче алюминия, крепче стали. Однако высокая цена делает покупку для «Лады Весты» нецелесообразной. Другое дело, если титан устанавливается на Lada Vesta SW Cross для защиты картера. Высокий клиренс позволяет изменить внешность автомобиля. Серийное производство этих аксессуаров невыгодно. Поэтому получение их возможно только путем оформления заказа.

Композитные материалы

Изделия, изготовленные из полимерного материала кевлара или стеклопластика, появились как результат революции в производстве таких аксессуаров.  Композитные детали в 2,5 раза легче стали. Особой прочности добиваются на заводе накладыванием в процессе изготовления нескольких слоев материала. При этом композитные изделия не подвержены окислению, ржавчине. Однако покупка такой детали осложнена высокой ценой. Соответственно, ремонт тоже будет дорогим.

Производители, цены

Характеристики изделий от российских производителей приведены в следующей таблице:

Характеристики изделий от российских производителей

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Готовая защита или индивидуальный заказ?

Обладатели Лада Веста, в подавляющем большинстве случаев, покупают именно готовые изделия. Они выполнены из стали и довольно дешевы. Но есть элементы из алюминия, кевлара, титана, нержавеющей стали и прочих материалов, обладающих более высокими характеристиками. Впрочем, производители компонентов для Весты их не используют, ведь установка на авто класса В эксклюзивной защиты кажется неуместной, из-за больших затрат.

Серийную стальную защиту найти не составит труда в магазинах автозапчастей или заказать через интернет.

Тем не менее, фанаты модели наверняка не поскупятся, так что появление российских авто с такой защитой вполне вероятно. Однако для этого желающим придется обращаться к производителям или в кузовные ателье с индивидуальным заказом.

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Антенна на ладе весте: практические советы по подключению и креплению

› Мозги

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега.Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать.

Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.

Поломанная антенна автомобиля Веста — к сожалению она достаточно хрупкая и сломать ее можно как заезжая в гараж, так и убирая снег с крыши

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.



Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками

На самом деле процесс создания очень простой.На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция

Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла

Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.

• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Где купить

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лада Веста антенна: крепление и подключение — советы Ссылка на основную публикацию

Для чего нужна защита картера двигателя

Увы, но наши дороги все еще оставляют желать лучшего, и «сюрпризов» на них по прежнему предостаточно:

  • «зубодробительный» проселок,
  • расколотый асфальт,
  • канализационный колодец, спрятавшийся в луже,
  • посторонние предметы на шоссе.

Всё это чревато пробитым картером двигателя и вытекшим моторным маслом.

В лучшем случае поддон картера при удере лишь помнется, нарушив при этом нормальную циркуляцию масла в системе смазки (кстати, наши рекомендации по уходу за системой смазки двигателя).

На первый взгляд, устранение такой поломки является неприятной мелочью. Однако эта процедура может надолго испортить настроение, превратившись (в силу конструктивных особенностей автомобиля и немалой стоимости необходимых деталей) в сложную и недешевую операцию.

Одним словом, поддоном картера лучше лишний раз не рисковать – следует установить защиту.

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

Титан

Материал по техническим характеристикам в несколько раз прочнее стали, алюминия, а его масса в половину меньше. Заоблачная стоимость аксессуара – весомый минус среди множества плюсов.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Достоинств у такого материала множество: прочность, гибкость формы, стойкость к температурным перепадам.

Металл или пластик?

Если рассматривать материал, из которого изготовлена защита, то их бывает два вида: металлический и пластиковый. Пластиковый более лёгок и при сильном ударе принимает на себя большую часть нагрузки, но, как правило, при том же ударе пластиковая защита очень быстро приходит в негодность. Что касается металлической, то вероятность её разлома на порядок ниже, но при ударе могут пострадать и другие части кузова, поскольку защита жёстко крепится к другим частям подкапотного пространства. Что касается прочих характеристик (защита от грязи, шумоизоляция), то отличий между пластиковой и металлической конструкцией практически нет.

Получается, что пластиковая защита картера двигателя – это лучшее решение для езды по городу и по трассе. Металлическую же защиту лучше устанавливать на внедорожники и другие автомобили, предназначенные для езды по пресечённой местности. Такие авто имеют раму и кузов при ударе не пострадает.

Что может стать причиной повреждения защиты и двигателя

Основную опасность для мотора с нижней стороны представляет дорога. Ямы в асфальте, езда по пересечённой местности, в лесу, по холмам нередко приводит к соприкосновению днища автомобиля с поверхностью грунта. Учитывая массу автомобиля, для седана LADA Vesta она составляет в среднем 1300 кг, даже на малой скорости можно искорёжить самый прочный метал

Немаловажное значение играет клиренс (у Лада Веста он равен 178 мм). Чем ниже сидит автомобиль, тем чаще появляется возможность наползти на очередной бугорок

Загородные дороги содержат на покрытии множество предметов, которые могут вылететь из-под колеса и повредить моторный отсек. Гравий, камни, металлические предметы способны пробить не только тонкий лист защиты, но и серьёзно повлиять на работу всей двигательной системы.

Городские дороги тоже хранят в себе немало опасностей

Особое внимание следует уделять бордюрам и ограждениям. Даже солидный дорожный просвет не всегда спасёт от неаккуратной парковки

Удар днищем о бетонную плиту может стать причиной долгого ремонта.

Из чего изготавливают защиту

Вопрос о том, какую защиту картера выбрать, не дает покоя многим автовладельцам. Ее изготавливают из самых разных материалов – стали, нержавейки, титана, алюминия и композитных материалов, таких как углепластик или стеклопластик. Все они обладают различными свойствами, и автовладельцы нередко задаются вопросом, какая защита картера лучше. Обывателям более знакома металлическая защита картера, тогда как композитная только начинает завоевывать место на рынке, а потому многие водители испытывают к ней недоверие.

Сталь

Стальная защита картера двигателя нашла наибольшее распространение. В первую очередь, это обуславливается ее дешевизной, она стоит дешевле любой другой. При этом стальная защита неплохо справляется со своей главной задачей: благодаря высокой прочности она надежно оберегает картер от ударов. Как правило, ее толщина составляет 2 мм. В подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, и даже если после удара она деформируется, ее всегда можно снять и относительно легко выправить при помощи кувалды.

Встречается в магазинах и усиленная стальная защита, ее толщина достигает 3 мм. Ее применяют на внедорожниках, которые постоянно эксплуатируются в особо сложных условиях. Весит она больше, легко выдерживает сильные удары, но восстановить деформированный лист своими руками значительно сложнее. Главный враг стальной защиты – коррозия, поражающая, прежде всего, места крепления.

Нержавейка

Защита из нержавеющей стали по своим характеристикам ничем не отличается от обычной стальной. Единственное е преимущество – коррозионная устойчивость и более презентабельный внешний вид. Правда, и стоит она гораздо дороже. В качестве альтернативного варианта, многие водители устанавливают обычную стальную защиту, а спереди крепят декоративную накладку из нержавейки, добиваясь, таким образом, привлекательного внешнего вида автомобиля без лишних затрат.

Алюминиевая

Алюминиевая защита стоит значительно дороже стальной из-за высокой стоимости самого металла. К ее преимуществам можно отнести высокую жесткость, благодаря которой она не деформируется, и большой срок службы. Немаловажным является и тот факт, что алюминий не искрит при ударе о препятствие, так что вероятность случайного возгорания моторного отсека практически сводится к нулю. Кроме того, вес такой защиты меньше, чем у стальной.

Есть у алюминиевого защитного листа и недостатки. Прежде всего – цена, второй – отсутствие ребер жесткости, третий недостаток заключается в том, что алюминий окисляется на воздухе, и через некоторое время выглядит такая защита не очень красиво. Закиснуть могут и крепежные болты в местах соприкосновения с алюминием, из-за этого может возникнуть проблема с тем, чтобы снять защиту.

Композитная

Композитная защита поддона картера изготавливается из композитных материалов, таких как стеклопластик или углепластик. Ее несомненным достоинством является небольшой вес, а также то, что она не подвержена коррозии и достаточно надежно защищает картер от ударов.

Недостатков же у нее намного больше, и в совокупности они перекрывают достоинства. После сильных точечных ударов на листе возникают сколы или даже трещины, отремонтировать которые невозможно, т.е. она приобретается на один раз, а потом, скорее всего, потребует замены. К тому же композитная защита (карбоновая, пластиковая, кевларовая) плохо проводит тепло и может стать причиной перегрева двигателя, при этом ее стоимость очень высока, особенно это касается изделий из кевлара.

Титановая

Пожалуй, лучшим материалом для защиты поддона картера двигателя является титан. Он объединяет в себе все преимущества остальных материалов:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к коррозии и окислению;
  • малый вес.

Титановая защита имеет единственный недостаток, по сравнению с остальными своими конкурентами – она очень дорого стоит.

Защита картера двигателя: фото

Если у автомобилиста ещё нет достаточного опыта в изготовлении и крепеже пластмассовой, стальной или другой защиты, без фотографий этапов работы не обойтись. Но, чтобы выполнить работу без ошибок, лучше найти опытного мастера или видео с подробной инструкцией.

При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.

Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:

  • Способы крепления;
  • Общая жёсткость конструкции;
  • Форма защиты;
  • Прочность;
  • Вес.

Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах

Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

  • Сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Титан;
  • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.

При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: