12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020

34 место — AVS VR-725FH: Характеристики и цена

AVS VR-725FH

Данная модель обладает наиболее компактными размерами в данном ценовом диапазоне. При всей компактности камера захватывает широкий угол съемки. Кроме того, предусмотрена LED-подсветка для улучшения качества записи в условиях плохой видимости. Реализована возможность подключения второй задней камеры. Предусмотрена защита необходимой информации от перезаписи.

Тип  гибридный;
Разрешение  1920×1080 при 30 к/с
Функции  датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре
Угол обзора  140°
Матрица  5 Мп
АКБ  150 мАч;
Экран  1,5 дюйма;
Цена  2 530 ₽ 

AVS VR-725FH: Преимущества и недостатки

+ Возможность подключения второй камеры;

+ LED-подсветка;

+ Защита от перезаписи;

+ Компактный размер;

+ Хорошее качество сборки;

+ Оптимальное соотношение цены, функционала и качества;

+ Хорошее качество съемки;

+ Удобное крепление на лобовое стекло;

+ Просто и понятный в обращении;

— Маленький экран;

— В комплекте нет второй камеры.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Функции

ИК-подсветка – улучшает качество картинки во время съемки ночью. Подсветку обеспечивают светодиоды, которые размещены по периметру объектива камеры. Практика показывает, что такая функция может пригодиться только при выходе из строя штатных фар автомобиля. Во всех остальных случаях она бесполезна.

Подсказка парковки – камера накладывает на картинку парковочные линии (парковочные метки), помогающие водителю определить расстояние до предмета, что упрощает маневрирование в стесненных условиях.

Важно: для корректной работы этой функции, камера должна быть точно установлена (на определенной высоте от земли и под определенным углом). Это относится, прежде всего, к универсальным моделям

Автоматическая настройка экспозиции – устанавливает оптимальные параметры экспозиции и меняет их в зависимости от освещения.

Автоматическая коррекция баланса белого – устанавливает оптимальные характеристики баланса белого и всей цветовой гаммы и меняет их, подстраиваясь под конкретный источник освещения (фонари на улице, лампы в гараже, свет солнца и т.д.).

Пыле- и влагозащита – предотвращает попадание пыли и влаги внутрь камеры. Это обязательная функция, поскольку устройство регулярно испытывает воздействие грязи, пыли, атмосферных осадков, брызг из-под колес. Класс защиты от пыли и влаги обозначается кодом IPХХ (первая цифра означает уровень защиты от пыли, вторая – от влаги).

Камеры заднего вида бывают трех классов пыле- и влагозащиты:

  • IP66 – полная защита от попадания пыли, защита от большого напора воды и морских волн;
  • IP67 – полная защита от попадания пыли, допускается кратковременное погружение в воду (глубина – до 1 м);
  • IP68 – полная защита от попадания пыли и влаги. Возможна работа на глубине свыше 1 м более 30 минут.

Важно: несмотря на высокий уровень устойчивости камеры к влаге, не рекомендуется ее мыть под сильным напором. Не стоит впадать и в другую крайность – чистить устройство сухой тряпкой, поскольку так можно поцарапать объектив

Пульт ДУ – облегчает управление камерой (изменение угла обзора и т.д.). Такой девайс встречается в дорогих устройствах. Как правило, подобный пульт является проводным.

Как выбрать камеру заднего вида

Прежде чем купить камеру заднего вида – универсальную, врезную или ту, что монтируется в номерной знак, определитесь с местом, где вы ее будете устанавливать. Далее уточните несколько критериев – тип матрицы, угол обзора, функционал, степень защиты.

Способ крепления

Основной критерий, по которому различаются типы – это способ крепления, место монтажа. Современные устройства предлагает 3 варианта:

  • врезка – владелец самостоятельно подготавливает отверстие под установку конструкции, после чего фиксирует ее при помощи контргайки или защелок;
  • рамка номера с камерой заднего вида – популярный сегодня способ, когда компактный аппарат устанавливается посередине заднего номерного знака;
  • универсальный вариант – удобен тем, что владелец может самостоятельно выбирать место установки, используя липкую ленту либо гайки и шурупы.

Есть еще один способ, который практикуется реже – штатный. Речь идет о «скрытых» камерах проводных и беспроводных, выпускаемых только производителями автомобилей. Такой возможностью располагают далеко не все марки.

Тип матрицы

Для такого оборудования обычно задействуют 2 типа матрицы, отличающиеся технологиями преобразования сигнала. А именно:

  • CCD – дорогостоящий вариант, который гарантирует высокое качество не только днем, но и в ночное время, в том числе и за счет технологии автоматической балансировки белого;
  • CMOS – бюджетный тип, который не обещает столь сочные цвета, как в первом случае в силу меньшей светочувствительности, но основные задачи матрица выполняет.

Если финансовые возможности позволяют, мы рекомендуем все же рассматривать устройства на базе CCD матрицы. Здесь лучше прорисовка, детализация.

Угол обзора

Чем выше это показатель, тем выше риски искажения картинки, зато ширина обслуживаемой территории будет больше. Ориентируйтесь на среднестатистические параметры – это 150-170°. Такой угол обеспечит достаточный охват, неплохую картинку.

Функционал

Современные устройства предполагают также дополнительный функционал в качестве приятного бонуса. Чаще всего это следующие возможности:

  • всепогодность – защита от внешнего воздействия, способность переносить лучи солнца, перепады температуры, осадки;
  • парковочные линии – позволяет облегчить процесс ориентирования в ходе парковки при помощи специальных линий, которые будут накладываться поверх изображения.

Еще одно важное дополнение к современным аппаратам – наличие освещения. Даже в минимальном количестве она упрощает работу в ночных условиях

Защиты от пыли и грязи

Так как чаще всего подобное оборудование устанавливается извне, оно подвергается серьезному влиянию внешних факторов. Поэтому разные производители предлагают степень защиты: IP 66 от пыли, IP 67 от влаги, IP 68 и от первого, и от второго.

Как выбрать камеру

Прежде чем купить беспроводное устройство, необходимо рассмотреть классификацию камер подобного типа. Передача сигнала может осуществляться двумя способами:

  1. FM-трансляция. Данные поступают по обычному ультракоротковолновому каналу аналоговым методом через приёмник. Для отображения картинки используется навигатор или монитор (зачастую используется тот, что в системе мультимедиа).
  2. Wi-Fi трансляция. Здесь сигнал поступает на мобильное устройство, например, планшет, имеющее доступ в интернет. Чтобы устройство нормально работало, придётся скачать приложение. Подобная модель обойдется дороже, но сейчас они становятся всё популярнее.

Особенности конструкции тоже нужно учитывать. В этом плане производители предлагают три типа устройства помощи при парковке.

Врезные камеры. Монтируется в задний бампер и там закрепляется посредством защёлок или стопора. Минус в том, что придётся сверлить кузовной элемент, зато после установки такая камера не отличается от штатной ни функционалом, ни внешним видом.

Универсальные устройства. Не так популярны, как предыдущие приборы: отличаются возможностью установки в любое место сзади кузова – над номерным знаком, на бампер и т. д. Фиксируются изделия двухсторонним скотчем или саморезами. Универсальные камеры хороши тем, что их можно снимать, переставлять при желании изменить угол обзора

Однако этот плюс может превратиться в минус, привлекая внимание злоумышленников.

Камеры в рамку номерного знака. Характеризуется лёгкостью монтажа, имеет механизм изменения угла обзора по вертикали

Но тоже быстро снимается, что чревато кражей изделия.

Камеры-плафоны. Устанавливают вместо штатной рамки знака, рассчитаны для конкретной марки автомобиля.

Изделия на кронштейнах. Оснащены основанием, способным поворачиваться, что позволяет менять угол обзора. Установить такую камеру можно и внутри машины у заднего стекла: не загрязнится и не украдут. Но есть и минус – возможны блики.

Технические параметры камеры

В первую очередь это угол обзора: он может находиться в пределах 60 — 120 градусов. Есть мнение, что чем он больше, тем лучше. Но это совсем не так. При чрезмерно большом угле охвата искажается изображение из-за сжатия, что усложняет задачу определения правильного расстояния до препятствия (объекта). С другой стороны – небольшой обзорный угол формирует «слепые» зоны, из-за чего водителю приходится вертеть головой или смотреть в обычные зеркала заднего вида. Наилучший вариант угла обзора – 100, 20, 140 или 170 градусов.

Другие параметры, которые необходимо учитывать при выборе, таковы.

  1. Разрешение. У обычных камер среднего ценового сегмента оно обычно составляет 720 х 576 или 582 х 500 пикселей. Наилучшее разрешение у камер HD, где применяется матрица CCD. В бюджетных моделях используются датчики типа CMOS. От своих дорогостоящих «собратьев» они отличаются меньшим (почти в 100 раз!) энергопотреблением.
  2. Освещённость. Если её уровень низкий, то контуры объекта видны почти в полной темноте. Чем ниже этот параметр (минимальное значение – 0,01 Lux), тем лучше.
  3. Защищённость от воздействия внешних факторов. Здесь имеются в виду попадание влаги, грязи и пыли внутрь камеры. Параметр камер средней стоимости находится в пределах IP 65 — IP67. У наиболее защищённых приборов этот параметр – IP68.
  4. Материал корпуса и удобство установки. Камеры, полностью выполненные из металла дороже и тяжелее, поддаются коррозии. Пластиковые устройства могут треснуть при фиксации. Наиболее оптимален средний вариант, когда установочная площадка сделана из металла, а корпус из пластмассы.
  5. Дальность действия. Эта характеристика актуальна для грузовых авто, особенно фур. В среднем радиус прохождения сигнала составляет 9 — 11 м, но на некоторых моделях достигает и 17.
  6. Подсветка. Это инфракрасные лучи, улучшающие видимость в условиях недостаточной освещенности. В качестве источников ИК-потока используются светодиоды, размещенные по периметру или окружности объектива. Наличие такой опции – на усмотрении покупателя: фонари заднего хода дают гораздо больше света.
  7. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, облегчающая определение расстояния до объекта. При необходимости функция отключается.
  8. Зеркальное отображение. Призвано облегчить восприятие картинки, делая как в зеркале заднего вида. Опция тоже может выключаться.
  9. Рабочая температура. У лучших моделей диапазон составляет от минус 25 до плюс 65 градусов. Но в реальности большинство камер не отказывает и при более сильном морозе.

Бюджетные рамки на номера машины

Лидерами в рейтинге недорогих качественных моделей выступают фирмы Autoleader и FEELWIND.

1. С камерой заднего вида Autoleader

Эта водонепроницаемая пылезащитная модель из прочного материала предназначена для любых погодных условий. Силиконовая рамка Autoleader для номеров на машину проста в установке, не требует сверления отдельного отверстия в оригинальный номерной знак. Кроме того, у девайса есть 4 световых диода для ночного видения.

Плюсы:

  • плотно крепится к поверхности;
  • устойчива к любым погодным условиям;
  • съемная основа.

Минусы:

  • нет инструкции по установке;
  • тусклая цветопередача.

Autoleder подходит для большинства машин европейской сборки.

2. С камерой заднего вида FEELWIND

Модель оснащена камерой с широким углом обзора, противотуманным стеклом и помогающим снижать риск аварийных происшествий датчиком изображения.

Плюсы:

  • высокое разрешение камеры, 4 светодиода;
  • высокая устойчивость к попаданию воды и механическим повреждениям;
  • можно подключить к любому типу монитора.

Минусы:

  • низкий уровень освещенности;
  • при низкой температуре трескается материал.

Рамка с камерой

Встроенное крепление в задний бампер удобно, а система фиксации с защелкой позволяет легко установить и снять обрамление при необходимости.

Как выбрать камеру заднего вида

Число моделей камер заднего вида на рынке огромно. Различные модификации, помимо стоимости, отличаются друг от друга по качеству сборки и техническим параметрам. Рассмотрим самые важные из них.

Характеристики

Перед тем, как купить камеру, нужно обратить внимание на такие параметры:

  • конфигурация прибора. От этого зависит способ монтажа на автомашину. Есть модели, встраиваемые в подсветку, багажник или бампер. В комплект к другим видеокамерам входят крепления;
  • угол обзора. Если он небольшой, то сложно оценить то, что происходит сзади машины. Если угол чересчур велик, в кадре оказывается много предметов, и отличить значимое от второстепенного достаточно сложно. Однако, широкоугольное оборудование предпочтительнее;
  • вид съемки — цветная или черно-белая;
  • возможность работы при слабом свете;
  • разрешение камеры. Этот показатель напрямую связан с качеством картинки на дисплее;
  • материал, из которого выполнен корпус;
  • парковочная разметка. От нее зависит степень сложности парковки. Опытные водители иногда отключают эту опцию, расценивая ее как лишнюю. Зато начинающие водители оценят ее по достоинству. Помогает разметка и с парковкой в условиях современного мегаполиса;
  • компания-изготовитель. Следует покупать только оригинальную продукцию от проверенных производителей, прошедшую все необходимые тесты;
  • дополнительные возможности, делающие эксплуатацию прибора более комфортным. Это, например, блютуз, инфракрасная подсветка или защитные шторки от грязи.

Плюсы и минусы

По сравнению с радарами и парктрониками, камера заднего вида имеет более сложное строение. По этой причине, видеорегистраторы появились на рынке несколько позднее. Однако, инновационные устройства сразу же завоевали признание автомобилистов. Камера не просто распознает препятствия, невидимые для водителя, но и передает изображение на монитор, смонтированный на приборную доску. В продаже имеются как сравнительно бюджетные модели, подключаемые к штатному монитору, так и менее дешевые изделия, оснащенные, кроме камеры, собственными дисплеями. В комплекте, вне зависимости от ценовой категории камеры, поставляется и проводка для обеспечения связи между экраном и камерой.

Преимущества камер:

  • более высокий уровень информативности, чем у обычных парктроников. Водитель видит реальную картину того, что происходит сзади, не полагаясь только на собственный слух;
  • возможность работы как с дисплеями, входящими в набор, так и с мультимедийными приборами, которыми оснащен автомобиль;
  • простота подключения устройства. Многие автовладельцы выполняют эту манипуляцию самостоятельно, пользуясь инструкцией. Особенность современных приборов такова, что для их монтажа не нужно просверливать отверстия в бампере. Камеру можно установить в любом удобном месте. Есть и врезные гаджеты, адаптированные под конкретную марку автомашины;
  • удобство применения, по сравнению с теми же парктрониками. С камерой заднего хода становятся возможными даже самые сложные маневры.

Однако, камеры не лишены и ряда недостатков:

сравнительно высокая стоимость. В особенности, это касается моделей с разрешением, соответствующим HD-уровню. Однако, практика показывает, что и дешевые модели хорошо справляются со своими задачами; отдельные модели недостаточно защищены от влаги и пыли. Кроме того, грязь, покрывающая камеру, установленную снаружи, не позволяет качественно передавать видеоряд. Поэтому приходится периодически очищать устройство. А это — дополнительные риски появления царапин на стекле гаджета; необходимость соответствия видеокамеры мультимедийному устройству автомобиля. Иногда приходится при этом пожертвовать автомагнитолой

Если такое решение не устраивает, следует обратить внимание на модель с монитором, который интегрирован в зеркало заднего вида

Установка

В зависимости от способа подключения, различают такие виды оборудования:

  • проводные;
  • беспроводные;
  • с автономным дисплеем;
  • интегрированные в зеркало заднего вида.

Подключение проводных моделей выполняется с помощью провода, протянутого от камеры к дисплею. Преимущество такого варианта — надежность, простота установки и качественная картинка. Если сравнивать с беспроводными моделями, такой гаджет обойдется намного дешевле. Недостаток — необходимость разборки салонной обшивки при монтаже.

Особенность беспроводного аналога — оснащение радиопередатчиком. В комплекте идет монитор, встраиваемый в зеркало или, как вариант, устанавливаемый на торпедо. Как правило, беспроводная модель настроена под навигатор. Подключить такой регистратор очень легко, можно сделать это и своими руками.

Круговой обзор

В стесненных городских условиях водителям довольно сложно оценить правильно габариты своего автомобиля. Маневрируя наугад, вы рискуете попасть в мелкое ДТП, поцарапать бампер, наехать на тротуар или врезаться в дорожный знак. Для того, чтобы ваша машина всегда была целой, для вашей безопасности мы предлагаем установить систему кругового обзора автомобиля.

Система кругового обзора 360 – это устройство для парковки, которое состоит из нескольких элементов. Обычно в состав входит дисплей, селектор и четыре камеры.

Зачем нужна система кругового обзора?

Круговой обзор 360 рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля. Вся информация выводится на экран. Там же отражается траектория с учетом габаритов в виде нескольких линий. Так вы сможете увидеть свою машину со стороны, маневрировать с минимальным риском.

Круговой обзор поможет вам в режиме реального времени знать всю обстановку вокруг авто. Система кругового обзора незаменима на парковках, при движении между рядами, выезде на слепой перекресток. То есть в любых местах, где местность плохо просмотривается.

Компоненты кругового обзора 360 градусов:

1. Камеры. Они размещены по всем сторонам автомобиля. Обычно одна крепится на радиаторной решетке, боковые – на зеркалах заднего вида, а четвертая устанавливается в подсветку номерного знака. Боковые камеры обычно панорамные. Камеры могут работать в нескольких режимах на ваше усмотрение.

Информация на экран выводится в ручном, парковочном или панорамном режиме:

  • Ручной режим отличается тем, что на индикатор выводится изображение по усмотрению водителя. Проще говоря, вы контролируете происходящее только с той стороны, которая на данный момент интересует вас больше всего.
  • Парковочный режим. Машина двигается задним ходом. При этом устройство показывает безопасную для авто траекторию. Если вы приближаетесь к границам безопасной зоны, они становятся красными.
  • Панорамный режим. На экран выводится изображение авто сверху. Так вы можете видеть все, что находится рядом в машиной.

Обычно система кругового обзора работает при скорости автомобиля 10-20 км/ч. Для каждой марки автомобиля эти показатели отличаются. Так, для Nissan это 10 км/ч, тогда как на LandRover система функционирует и при 18 км/ч.

2. Дисплей. Он установлен в салоне. На экран выводится изображение с камер. Монитор может работать в нескольких режимах:

  • Изображение может выводится только с одной камеры. Нужную водитель должен выбрать вручную.
  • Режим парковки. Во время движения задним ходом на экране появляется безопасная траектория. Цветом выделены опасные и безопасные границы для движения.
  • Самые оснащенные системы выводят на дисплей полную обстановку вокруг авто или же смонтированную картинку машины и того, что ее окружает.

3. Парктроник. Часто используется как дополнение к системе. Это устройство помогает лучше оценить обстановку при движении машины задом. Датчики парктроника могут обнаружить незначительные препятствия, которые не попадают в поле зрения камеры, но могут нанести ощутимый урон автомобилю при столкновении.

В каких ситуациях незаменима камера кругового обзора?

На первый взгляд, такое оборудование может пригодиться только для парковки. Но это не так. Система кругового обзора автомобиля 360 будет полезна в следующих ситуациях:

  • При проезде «слепых» перекрестков. Камера, которая установлена на решетку радиатора, видит больше, чем водитель. Блавгодаря ей, «слепые» зоны вы сможете проехать максимально безопасно.
  • Движение по узким улицам. Вам приходилось вытягиваться во весь рост во время движения, чтобы увидеть, не задеваете ли вы бордюры, столбики или другие автомобили? Система обзора 360 упрощает движение по узким участкам.
  • Ориентация на дороге. Эта проблема особенно актуальна для начинающих водителей. Именно им сложнее оценить габариты своего авто в пути. Из-за этого могут возникать проблемы при переезде ям, других препятствий. Система кругового обзора покажет ваше местоположение относительно разделительных полос и других машин, поможет сориентироваться в дороге быстрее.

Можно ли установить такую систему самостоятельно? Отметим, что установка кругового обзора требует серьезного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Поэтому без специальных навыков и оборудования мы не рекомендуем монтировать элементы системы самостоятельно. В противном случае, вы можетье спровоцировать поломку, которая впоследствии потребует очень дорогостоящего ремонта.

В нашем установочном центре вы можете не только купить систему кругового обзора автомобиля, но и установить ее. Быстро, качественнно и недорого.

Пример работы кругового обзора автомобиля можно посмотреть на этом видео:

30 место — Playme TIO SPlayme TIO S: Характеристики и цена

Playme TIO SPlayme TIO S

Тридцатое место нашего рейтинга занимает видеорегистратор Playme TIO SPlayme TIO S, который выделяется заманчивой стоимостью, функциональностью, приятным звуком, а также большим углом обзора. В сумме с качественной сборкой данная модель выделяется на фоне других.

Тип обычный с экраном;
Разрешение 1920×1080
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
Угол обзора 150°
Матрица CMOS 1/2.8″
АКБ 160 мАч;
Экран 1,4 дюйма;
Цена 9 990 ₽

Playme TIO SPlayme TIO S: Преимущества и недостатки

+ Наличие удобного магнитного крепления;

+ Высокая функциональность модели;

+ Стабильная работа с Wi-Fi сетями;

+ Качественная сборка;

+ Доступность настроек;

+ Точность GPS;

+ Качество звука;

— Картинка могла быть и более высокого качества;

— Встречаются как положительные, так и негативные отзывы владельцев;

Форм-фактор монитора заднего вида

В виде зеркала заднего вида. Довольно удобная конструкция, не занимает дополнительного места на приборной панели автомобиля, соответственно не ограничивает обзор. Крепится либо на штатное зеркало, либо вместо него. В выключенном состоянии это всего лишь обычное зеркало заднего вида.

Небольшой монитор устанавливаемый на торпедо, либо прикрепляемый с помощью кронштейна с присоской к лобовому стеклу автомашины. Модели устанавливаемые на торпедо зачастую умеют складываться во время простоев, и даже автоматически открываться активирую парковочную камеру при включении задней передачи — устройства с моторизированным подъемным механизмом.

Мониторы интегрированные в магнитолу автомобиля либо главного устройства авто со свободным видеовыходом. В таком случае функция монитора для камеры заднего вида считается скорее дополнительной. Но все же такой вариант довольно таки удобен и практичен.

Соотношение сторон

Бывают модели с различными поддерживаемыми соотношениями сторон – 16:9 или 4:3. В принципе, широкоформатный экран более удобен, и чисто программно видео может растягиваться/сжиматься до любых размеров, либо оставлять черные полосы по краям экрана. Поэтому лучше чтобы соотношение сторон монитора соответствовало передаваемому на него от камеры изображению.

Тип дисплея

В большинстве современных задних мониторах используются цветные экраны. Хотя еще возможно найти устаревшие монохромные дисплеи. Но ориентироваться по черно-белой картинке на маленьком экране довольно непросто, поэтому лучше отдать предпочтение цветному варианту монитора.

Garmin BC 30

Итак, видеорегистратор держит вас в курсе происходящего на дороге. А камера BC 30 с горизонтальным углом обзора в 120 градусов обеспечивает надежный тыл. Вывод изображения и видео с камеры на экран навигатора производится в режиме реального времени. От водителя лишь требуется своевременно переключаться с просмотра карты на трансляцию с камеры.

Полученную информацию можно без труда перенести на ноутбук, поскольку передача видеофайлов производится беспроводным способом на расстояние в 13,7 м. Еще одна приятная особенность — прибор отлично выдерживает различную погоду. Его можно закрепить даже снаружи автомашины (стандарт защиты соответствует IP67).

Устройство поддерживает 2 рабочих режима:

  • непрерывно включенная камера. В этом случае, картинка транслируется постоянно;
  • подключение камеры к лампе заднего хода. С включением соответствующей передачи, камера включается вместе со светом, и на навигаторе в автоматическом режиме появляется изображение с видеокамеры. После того, как манёвр окончен, лампа гаснет, и навигатор начинает работать в обычном режиме.

Возможно подключение к одному навигатору до 4 камер, что дает возможность контроля обстановки не только сзади, но и с бортов. Если водитель не слишком опытный и не успел приобрести чувство габаритов авто, можно смонтировать камеру и спереди, для точной парковки «бампер к бамперу».

Преимущества:

  • надежность;
  • функциональность;
  • простота работы;
  • адекватная стоимость.

Из недостатков пользователи отмечают, что при жаре свыше 40 градусов камера работает хуже, вплоть до полного отключения.

Популярные модели

При выборе авторегистратора учитывают не только габариты, функционал и основные параметры, но еще и мнения других пользователей. Благодаря этому появляется возможность оценить качество конструкции и уровень работы прибора на практике.

Street Storm CVR-A7525-W

Можно приобрести за 10000 руб. Это устройство со встроенной в основной модуль регистратора камерой. Запись видео выполняется на скорости 30 кадров в секунду (при разрешении 2304×1296). Предусмотрена возможность подключения к телевизору HDMI. Есть датчик удара (он же сенсор G). В конструкцию встроен микрофон. Устройство поддерживает карту памяти в формате microSD и microSDНC.

У данной модели множество полезных функций: присутствует защита от перезаписи сохраненных файлов, прибор может работать ночью, обеспечивая достаточно хорошее качество видео. Предусмотрен и датчик движения. Регистратор подключается к ПК с помощью кабеля USB. В качестве источника питания выступает прикуриватель. Видеорегистратор может управляться через ПК или смартфон благодаря встроенному модулю Wi-Fi.

Recxon Del-22

Стоимость данной модели — 6900 руб. Она оснащена камерой Full HD. Встроенная в основной блок видеокамера позволяет охватить дорогу по всей ширине, что обусловлено углом обзора 170°. Функционирует устройство на скорости 30 кадров в секунду, при этом размер изображения составляет 1920х1080. Данные сохраняются на встроенный носитель информации. По мере его заполнения используется карта памяти misroSD и microSDHC. Ее объем не может превышать 32 Гб.

В качестве источника питания выступает бортовая сеть автомобиля. Запись видео начинается в автоматическом режиме. В конструкцию заложен динамик, микрофон. Устройство может функционировать при температуре -20…+60°С.

Blackvue DR470-2CH

Это более дорогой прибор. Его средняя цена — 18600 руб. Преимуществом данной модели является возможность двухканальной съемки. В конструкцию заложена фронтальная камера Full HD 1080 и внешняя камера (HD720). Качество изображения во втором случае несколько ниже.

Еще одно положительное свойство данного устройства — управление может осуществляться посредством приложения в смартфоне. При желании можно дополнительно установить GPS-модуль. Благодаря ему появится возможность определять точные координаты местонахождения автомобиля.

Thinkware F50

Стоимость данной модели варьируется в пределах от 7000 до 9000 руб. Конструкцией предусмотрена только 1 камера. Корпус прибора фиксируется с помощью двухстороннего скотча. К недостаткам данной модели относится более узкий угол обзора — 130°С.

Устройство функционирует на скорости 30 кадров в секунду. При этом выполняется съемка видео с параметрами 1920х1080. Дополнительно в конструкцию заложен микрофон, предусмотрен слот для установки внешнего носителя. Карта памяти может иметь существенный объем — до 64 Гб. Запись видео начинается автоматически. Еще одним преимуществом такого регистратора является возможность работы в 4 режимах. В конструкцию заложен модуль GPS.

Akenori NX01

Стоимость данного прибора — 13900 руб. Ее отличает из ряда аналогов необычный корпус. Благодаря этому устройство сложнее обнаружить в салоне автомобиля. У него только 1 камера, но работает она в 2 режимах: на скорости 30 и 60 кадров в секунду. Разрешение изображения в первом случае — 1920х1080, во втором — 1280х720.

Если не хватает объема встроенной памяти, можно установить в специальный слот внешний носитель данных. Однако у него есть ограничения — не больше 32 Гб. Преимуществом данной модели является возможность подключения к прикуривателю и работа от аккумулятора емкостью 200 mAч. Устройство может самостоятельно начинать запись, а также функционировать в ночное время суток. Его разрешено эксплуатировать только при температуре выше нуля. Верхний предел данного параметра составляет +60°С.

4 место — Artway AV-398 GPS Dual: Характеристики и цена

Artway AV-398 GPS Dual

Тип Обычный с экраном, выносной камерой и GPS
Разрешение 1920х1080 при 30 к/с
Угол обзора 170⁰
Дисплей 2,0”
Функции GPS – модуль для информации о поездке, нанесения координат и скорости на видео, датчик удара и движения, режим мониторинга парковки, система помощи при парковке задним ходом, WDR для улучшения видео
Цена 4990 руб.

 Artway AV-398 GPS Dual: Преимущества и недостатки

— Высокое качество видео позволяет запечатлеть все необходимые детали;

— Широкий угол обзора 170⁰ захватывает все дорожное полотно

— GPS-модуль встроен в кронштейн и не занимает лишнего места на лобовом стекле

— GPS – модуль не только наносит координаты на видео, но и позволяет отслеживать информацию о поездке: средняя и макс. скорость, пройденное расстояние и маршрут и пр.

— Функция WDR качество видео как днем, так и ночью

— Выносная водонепроницаемая камера снимает видео параллельно с основной

— Система помощи при парковке позволяет определить допустимое расстояние до препятствия

— Компактный размер

— Объектив из 6 стеклянных линз

— Датчик удара защищает видео от циклической перезаписи

— Датчик движения экономит место на карте памяти

— Мониторинг парковки записывает экстренные видео в случае происшествия с авто на стоянке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: