Перфорированная пленка для авто как наклеить

Виды

Перфопленка бывает белой либо прозрачной. Клеевой состав – бесцветным либо черным. Черный цвет делает изображение непроницаемым. Продукт бывает с односторонним и двусторонним просмотром. Наиболее востребована перфопленка с односторонним просмотром. Снаружи обеспечивается изображение, а внутри здания либо транспорта стекло смотрится как тонированное. Перфопленка с двусторонним просмотром используется редко: она имеет плохое качество картинки. Ее можно применить, например, в кабинете, отделенном от большого помещения посредством стеклянной перегородки.

В первом варианте полиэтилен попросту прокалывается, что, как правило, ведет к тому, что перфопленка утрачивает прочность и целостность. Поэтому проколу подвергается лишь очень пластичный материал: полиэтилен высокого давления, пленки поливинилхлоридные стрейч.

Горячий способ перфорации имеет большее распространение. В данном случае отверстия в материале прожигаются, оплавление кромок которых дает возможность оставить прочность пленки на исходном уровне. В отдельных случаях пленка перфорируется посредством горячих игл с параллельным нагревом материала. Такая процедура выполняется на специализированных перфорирующих приспособлениях, поддерживающих разогревание. Прогрев пленки может производиться с обеих сторон.

Перфорированная пленка на стекло авто

Виниловые пленки для оклейки авто могут выполнять самые разные функции. Их используют для стайлинга, защиты кузова и донесения определенной информации до участников дорожного движения. Поскольку стекла автомобиля – это достаточно обширная площадь, пренебрегать ею нельзя. Их можно использовать как продолжение дизайна, нанесенного на кузов, а также для размещения рекламной информации, если транспортное средство используется для бизнеса. Конечно, использовать для этих целей обычную виниловую пленку нельзя, ведь это идет вразрез с правилами безопасности. Для сохранения обзора из салона и нанесения необходимых изображений используется перфорированная пленка. Поскольку материал обеспечивает обзор лишь с одной стороны, ему дали название One Way Vision.

ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО:

Монтаж своими руками

Наклеить перфорацию на стекла автомобиля можно самостоятельно

Для обеспечения качественного результата важно выполнить все требования, работать аккуратно. Чем больше усилий будет приложено, тем оправданнее будет результат

К основным условиям относится:

  1. Наличие сухого, теплого помещения (температура более 10 градусов Цельсия). Если на улице минусовая температура, то перед началом работы авто должно минимум несколько часов прогреться, что позволит достичь максимального сцепления материалов между собой.
  2. Вымытое стекло. Обязательно его протереть растворителем с изопропанолом в составе.
  3. Производить натирание тряпкой без ворса. Мельчайшие пылинки снижают адгезию, попадая под пленку, выниматься они смогут только после снятия материала полностью.
  4. Проверить наличие ламинирования со стороны рисунка. Если его нет, не стоит ждать хорошего результата, так как уже в скором времени прозрачность пропадет, цвет потеряет насыщенность. Защитный край должен на 10 мм выступать с каждой стороны пленки.
  5. Приобрести специальный шпатель светлого цвета для выгонки воздуха и разглаживания материала. Темный выравниватель, может оставлять следы, которые тяжело удалять.
  6. Обеспечить зазор для картинок, состоящих из частей в 1 – 2 мм. Потом он закрывается ламинатом. При его отсутствии прозрачным герметиком.

Поэтапное приклеивание перфорации на стекло:

  1. Вымыть и высушить наружное стекло, на которое будет клеиться перфорация. Обезжирить специальным раствором.

Только при соблюдении указанных рекомендаций украшение прослужит долго и эффективно.

Стоимость изготовления и наклеивания («под ключ» 4500-00)

Заднее стекло легкового автомобиля, все марки (перфорированная пленка с полноцветным изображением, не мешает обзору водителя через заднее стекло)

2000-00 для легковых авто любых марок или 1200/кв.м. для автобусов и минивэнов

Наклеивание на стекло*

Срок исполнения — 2 рабочих дня, начиная со следующего, после утверждения макета. Минимальный заказ печати — 1200-00.

*Наклеивание сотрудниками типографии производится только на застрахованные машины.

ВНИМАНИЕ! Утверждение макетов сегодняшним рабочим днем считается до 16.00 текущего рабочего дня. Макеты, присланные или утвержденные после 16.00 считаются утвержденными следующим рабочим днем, а срок изготовления для таких макетов считается, начиная со второго рабочего дня, следующего за рабочим днем утверждения

Боковые стекла автомобиля

Важно правильно вырезать материал по размеру стекол. Для этого сначала нужно определить, где находится клеящая сторона

После этого с внешней стороны нужно смочить окно мыльным раствором при помощи распылителя. Прикреплять пленку нужно к смоченной поверхности, аккуратно разгладив ее при помощи резинового шпателя и обрезать ножом края, оставляя по 1 см для помещения под уплотнители.

Также может быть нанесена жидкая тонировка. Этот метод отличается тем, что на поверхность наносится специальный состав, который, распределяясь по поверхности, образует затемняющий слой.

Первый способ

Следует выбрать один из вариантов:

  • съемная тонировка;
  • пленочная.

При выборе следует помнить о некоторых нюансах:

  • во время эксплуатации между окном и пленкой постоянно скапливается пыль, что приводит к ухудшению видимости;
  • также из-за сложной формы изгиба лобового стекла тонировка может отслаиваться, что также ухудшает видимость.

Чтобы избежать описанных неприятностей, для затемнения салона можно наклеить пленку с силиконовой поверхностью. Ее легко снять, но при этом между стеклом и тонировкой не скапливается воздух и пыль.

К преимуществам можно отнести способность подобного материала повторять любой изгиб поверхности, на которую он наклеивается. Недостатком считается сложность повторного использования пленки после того, как она была снята, так как силиконовая поверхность будет хуже закрепляться. Чтобы приклеивание силиконом прошло без проблем, следует выполнить несколько действий:

  1. отрежьте силиконовую тонировку по размеру;
  2. нанесите мыльный раствор на стекло;
  3. наклейте материал и помойте его с помощью распылителя;
  4. после этого остается лишь выгнать воду из пространства между тонировкой и поверхностью при помощи специального скребка.

При необходимости такую тонировку можно легко снять. Соблюдая описанные правила, можно качественно наклеить пленку, не обращаясь в специализированные сервисные центры.

Рекомендуем посмотреть видео о том, насколько легко снимается и устанавливается данная тонировка:

Второй способ

Существует и сухой метод нанесения пленочной тонировки. Для этого не обрезанная под размеры стекла пленка наносится на чистую поверхность клеящим слоем, а затем разогревается феном и разглаживается. После этого происходит обрезка краев. Но такой метод подходит не всем, так как для этого необходимо обладать опытом проведения подобных работ.

Печать на перфорированной плёнке

Перфорированные наклейки на стекло – это популярный и очень эффективный рекламный и декоративный инструмент, предназначенный для оклеивания стеклянных поверхностей. Слово «перфорация» означает равномерное нанесение на материал отверстий одинаковой формы (обычно круглых); – этот приём благодаря возможности создавать оригинальную и многофункциональную рекламу прижился в сфере производства виниловых стикеров. Они не перекрывают доступ света в помещение или транспорт: благодаря отверстиям изнутри будет хорошо видно происходящее снаружи, а с наружной стороны люди будут видеть изображение во всём его великолепии.

Мы используем прочную прозрачную основу с перфорацией, изготовленную в Германии. Она обладает высоким качеством и рассчитана на многолетнюю службу, не портится под воздействием ультрафиолетового излучения, влажности, осадков и других погодных факторов. Главное условие для максимально долгой эксплуатации – правильная наклейка перфорированной плёнки на стекло с его предварительной тщательной очисткой обезжиривающими средствами и полным высушиванием. При соблюдении этих простых правил стикер будет держаться в среднем от 3 до 5 лет, сохраняя первоначальный внешний вид и яркость красок!

Светоотражающая полоса

Данные работы проводятся по желанию и не обязательны, так-как только частично относятся к теме тонирования стекол автомобиля.

Инструмент используется тот же.

Обратите внимание на наличие специальных лезвий в ноже, которые не царапают автомобильные стекла. Порядок работ во много идентичен описанных выше:

Порядок работ во много идентичен описанных выше:

  1. Подготавливается лекало. Оно должно быть в 1,5 раза шире и на несколько сантиметров длинней нужных нам размеров. Вдоль рулона делается выкройка из тонировочной пленки;
  2. Смачивается верхняя часть переднего стекла мыльным раствором;
  3. Прикладывается заготовка клеящей стороной наружу;
  4. С помощью выгонок и фена, выкройка разравнивается и обрезается в верхней части по резиновым уплотнителям (не перегрейте лобовое стекло, оно может лопнуть);
  5. Берем линейку и отмеряем сверху нужные нам размеры (не более 12 см), делая при этом насечки с помощью ножа. Чем больше насечек, тем лучше (см. видео на 18 минуте). Это делается потому, что верхняя сторона пленки уже имеет не прямолинейную, а овальную форму, так как она уже было обрезана по верхней стороне стекла;
  6. Обрываем лишнюю пленку так, чтобы нижняя ее сторона была в видео остроконечной волны;
  7. Далее, с помощью линейки обрезаем аккуратно обрезаем остроконечные волны, делая нижнюю сторону пленки тоже овальной;
  8. Снова смачиваем стекло, прикладываем пленку лайнером наружу и делаем точную подгонку пленки, обрезая лишние ее части. Для этого используйте хороший источник света из салона автомобиля;
  9. Тщательно вымойте внутри стекло;
  10. Далее тонировка стекла происходит аналогично, как и выше описанных случаях.

Более подробно весь процесс работ смотрите в видео.

Порядок работы выглядит следующим образом:

  1. С запасом не менее в два миллиметра по всему периметру стеклянного полотна отрезаете кусок пленки нужной вам длины.
  2. Определитесь, какая сторона у пленки защитная (она будет прозрачной), а какая тонировочная.
  3. Непосредственно на пленку и поверхность стекла следует нанести плотным слоем воду из емкости пульверизатора или распылителя.
  4. Ни в коем случае не отклеивая защитный слой, следует произвести укладывание  пленки, чтобы прозрачная сторона смотрела наверх.
  5. Начинаете разглаживать пленку, чтобы убрать воду и обеспечить ее плотное прилегание к поверхности стекла. По краям выгнутой поверхности должны начать появляться складки.
  6. На этом этапе работ лучше всего произвести небольшую тренировку маленьким кусочком пленки на выгнутом стекле, чтобы вам не пришлось в случае неудачи убирать всю пленку. Для этого нужно определить температурный режим использования фена и дистанцию до материала, чтобы пленка начала процесс сжатия под воздействием высокой температуры.
  7. После окончания тренировки можно начинать убирать складки на большой плоскости, к работе следует приступать с непосредственного центра складки. Как только пленка начнет нагреваться, не убирая фена, разглаживайте ее скребком и внимательно следите за тем, чтобы поверхность пленки не перегрелась.
  8. После кропотливой работы по разглаживанию пленка должна принять форму стекла. Вам предстоит ее аккуратно снять и самым тщательным образом промыть плоскость стекла, куда вы впоследствии будете клеить тонировочную пленку. На самом стекле не должно остаться никакой пыли или мелких песчинок.
  9. В пульверизатор или распылитель необходимо залить самую чистую воду, желательно купленную в магазине, это послужит гарантией того, что в ней не будет никакого осадка.
  10. Аккуратно начинаете отклеивать защитную пленку, сразу начиная обрызгивать ее водой, это убережет ее от случайного скручивания.
  11. Следующей ступенью работы будет опрыскивание водой стекла и укладывание пленки на него стороной, которая покрыта клеевым раствором. Будет лучше начать процесс приклеивания с одного бока стекла, а не снизу или сверху. Здесь вам, вероятнее всего понадобится помощь товарища, так как нужно брызгать водой на обе рабочих поверхности и в то же время продолжать укладывать клеевую сторону пленки на стекло.
  12. В заключение работ у вас в руках должен остаться защитный слой, а тонировочный материал должен лежать на мокром стекле, клеевой основой вниз. Затем нужно защитную пленку положить поверх тонировочной и начать скребком убирать попавший воздух и оставшуюся воду. Начинать этот процесс следует от середины поверхности, при возникновении крупных пузырьков можно воспользоваться феном и добиться того, чтоб пленка осталась ровной и гладкой.
  13. Начинаете радоваться собственноручно сделанной работе по тонировке стекол в вашем автомобиле! А если что–то не получилось – начинайте работу заново.

В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть  потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Основные преимущества перфорированной пленки

Главное достоинство пленки данного типа заключается в том, что она обладает превосходной светопропускной способностью, залогом которой является огромное количество отверстий на полотне. Их диаметр колеблется в пределах от 1.5 до 2 миллиметров, а в общей сложности они занимают примерно половину площади пленки.

Именно за счет этой способности стала возможна оклейка окон общественного транспорта. Поскольку она позволяет людям, находящимся внутри, прекрасно видеть, что происходит снаружи. Таким образом, применение перфорированной пленки для данных целей не нарушает каких-либо норм, стандартов или правил. И при этом для людей, находящихся снаружи, создает единое, цельное изображение, несмотря на отверстия в полотне.

Также следует отметить, что перфорированная пленка является прочной, легко размещается на любой поверхности и не ставит при этом каких-либо ограничений в вопросе изображений, которые могут быть на ней напечатаны.

Если обобщать преимущества, то получится: — Материал имеет высокую светопропускаемость.— Имеет защитную функцию по отношению к стеклу.— Снаружи кажется, что стекло полностью затонированно.— Пленку легко наклеить на поверхность.— На материале может быть напечатано совершенно любое изображение.

Перфорированная пленка на стекла автомобиля имеет срок службы — 1 год. Но есть материал защищать от прямых солнечных лучей и не наносить на поверхность химические средства, то пленка может прослужить вам до 3 лет и более.

Преимущества и недостатки

Покрытие кузова приобретает все больше положительных моментов, чем недостатков.

Преимущества:

  • Кроме царапин, сколов скрываются вмятины. После оклейки неровность будет просматриваться под определенным углом.
  • Покрытие защищает от погодных условий (солнечных лучей, дождя, града), механических дефектов.
  • При использовании прозрачной пленки, обтягивание можно производить на фарах, зеркалах, что позволит сохранить в первоначальном состоянии многие годы.
  • Если правильно следить, то без реставрации эксплуатируется до 7 лет.
  • Изменение стиля по желанию и возможностям автовладельца.
  • Доступность в цене.
  • Большой ассортимент цветов, оттенков.

Недостатки проявляются при работе с дешевыми материалами, некачественной подготовки:

  • Деформация покрытия.
  • Выгорание, возможность отклеивания при попадании прямых солнечных лучей.
  • Шероховатость поверхности.

Еще одним моментом выступает то, что при несовпадении цвета материала и цвета авто придется переделывать документы на машину и вносить новый тон.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Самоклеящаяся пленка – хороший вариант обновить мебель, стены, оргтехнику (ноутбук, телефон), холодильник и даже автомобиль, не вкладывая больших денег Принцип оклейки основан на объединении двух слоев: верхнего – обоев и нижнего – аналога скотча. Плюсами использования данного материала несомненно является многообразие поверхностей, на которых можно его применить: металл, дерево, стекло, пластик и многие другие. Кроме того, пленка обладает рядом полезных свойств: влагоустойчивость, легкость в уходе, простота использования, стойкость к высоким температурам. Неудивительно, что все большее количество людей интересуется, как ее клеить и где можно использовать.

Особенности использования пленки

Отмечено, что перфорированная пленка на окнах всегда заметна и хорошо привлекает внимание посетителей. При этом оклейка перфорированной пленкой окон и витрин не вызывает затруднений — материал ложится на поверхность легко и гладко, не пузырится, что создает впечатление дорогой рекламы

Пленка хорошо показывает себя и на движущихся объектах.

К примеру, перфорированная пленка на авто позволяет прочитать рекламное предложение без сложностей, даже если машина находится в движении. Использование рекламы из такого материала на машинах позволит повысить число посетителей — заскучавшие в пробках водители могут заметить и запомнить .

Но не стоит забывать о правилах оклейки окон и витрин — есть требования, которые нужно соблюдать. Светопропускная способность пленки подбирается индивидуально. При брендировании машин нельзя закрывать рекламой основную часть лобового стекла.

Перфорированная пленка сохраняет свою яркость долгое время и может служить дополнительной защитой для машин.

Интерьерная печать на Mimaki JV300-130/160

Компания БСД также осуществляет фотопечать оборудовании Mimaki. Это линейка нового поколения струйных принтеров Mimaki JV300-160, поддерживающих возможность широкоформатной печати (до 160 см). Устройство обладает обширным функционалом: современными печатающими головками высокого качества и поддержкой разрешения печати до 1440 dpi. Оборудование отличается от прошлых моделей ещё большей скоростью работы и отличной детализацией конечного изображения.

Алгоритм работы

Многих автолюбителей, кто впервые сталкивается с необходимостью такой работы, волнует вопрос: «Как клеить карбоновую пленку на автомобиль?». Рассказываем. Прежде чем приступать к изучению методов оклеивания кузова пленочным карбоном, необходимо выполнить два обязательных условия, гарантирующие качественное выполнение работ:

Подготовить рабочее место. Помещение гаражного бокса должно быть чистым (без пыли), теплым. Желательно чтобы температура воздуха была не менее +20°C.
Обеспечить себя набором нужных инструментов и расходных материалов.

Какой инвентарь необходимо иметь для оклейки? Ниже перечисленные инструменты и материалы, обеспечивающие полноценное и комфортное оклеивание машины карбоном:

  • Ножницы.
  • Нож для резки винилового полотна.
  • Ракели, скребки, выгонки – специальный инструмент для разглаживания пленочного полотна, удаления образовавшихся пузырьков воздуха, плотного прижатия пленки к поверхности.
  • Ручной фен профессионального или полупрофессионального класса.
  • Жидкость для обезжиривания оклеиваемой поверхности (спирт, бензин, Уайт-спирит).
  • Протирочный материал. Рекомендуется использовать микрофибровые салфетки.
  • Малярный скотч, для фиксации краев. Специальные магниты, прижимающие (фиксирующие) карбон на металлической поверхности кузовных элементов.

Если пленка наклеивается мокрым способом, потребуется емкость с пульверизатором (ручная модель), подготовленный мыльный раствор (теплая вода с добавлением жидкого мыла).

Как наклеить пленку на авто сухим методом? Алгоритм действий следующий:

  • Очищаем и обезжириваем поверхность под оклейку.
  • После обезжиривания деталь кузова должна оставаться сухой. Следите, чтобы не было пыли, не трогайте чистую поверхность руками. Именно поэтому следует выбирать очень чистый бокс, с вытяжной вентиляцией, а сам процесс оклейки надо проводить максимально быстро.
  • На деталь кузова прилаживается полотно пленочного карбона и фиксируется посредством магнитов и/или малярного скотча.
  • С помощью ножниц или острым ножом вырезается по контуру кузовного элемента заготовка. Обязательно оставляются по краям припуски в 2-5 сантиметров.
  • Бережно один край пленки освобождается, отгибается на половине заготовки. На месте сгиба аккуратно делается надрез подложки, защищающей липкий слой. Далее подложка снимается со своего места на свободной половине заготовки.
  • Не спеша начинаем выполнять процесс приклеивания карбона к поверхности кузова по направлению от центра к краю. Используем для разглаживания скребки и ракели. Закончив с первой половиной, ту же процедуру выполняем с оставшейся частью.
  • Если во время приклеивания получились пузырьки воздуха под пленкой или складочки, то их можно удалить, используя фен и выгонки (ракели).
  • Свободные участки пленки, оставленные под припуски, заворачиваем под деталь и приклеиваем термоустойчивым клеем к обратной ее стороне.

Как клеить карбон мокрым методом? Можно самостоятельно сделать пленочный тюнинг кузова, используя следующие подсказки:

  • Как в случае сухого способа оклейки, кузовная деталь должна иметь обезжиренное, чистое состояние.
  • Для каждой отделываемой карбоном детали делается отдельная заготовка. Она представляет собой своеобразный трафарет, размеры которого на 3-5 сантиметров (припуск) больше, чем оклеиваемый участок.
  • С помощью маркера на заготовке наносим отметки осей детали кузова.
  • Используя пульверизатор, равномерно наносим слой мыльного раствора на поверхность детали.
  • Совмещая метки по осям, прилаживаем пленочный трафарет на поверхность детали.
  • Используя скребки и ракели, разглаживаем карбоновую пленку, удаляя пузырьки воздуха, не давая образовываться морщинам.
  • Для придания большей пластичности пленка прогревается феном.

Работать надо очень аккуратно, не растягивая сильно виниловое полотно, так как можно спровоцировать его повреждение. Закончив оклейку, необходимо подсушивать феном оклеенную карбоном деталь, пока мыльный раствор окончательно не высохнет.

Способы оклейки авто виниловой пленкой

Для профессионалов однозначно подойдет сухой способ оклеивания. Работа производится с первой попытки и делается очень быстро. Качество покрытия высокое, а материал прослужит долгое время.

Сухой способ оклеивания авто

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Итак, рассмотрим процедуру оклейки авто мокрым способом поэтапно:

  • Подготовьте поверхность. Чтобы материал наносился легко и в результате выглядел в тон авто, необходимо очистить поверхность машины, тщательно отполировав ее, убрав неровности и обезжирив. Далее, кузов высушивается мягкой сухой тряпкой.
  • Уложите покрытие на кузов авто. Рекомендуется начинать работу с небольших участков, имеющих наименьший радиус изгиба поверхности. Это нужно для того, чтобы пленка тянулась по поверхности, а не сжималась. На этом этапе делаются пометки скотчем, и определяется нужный размер пленки. Перед оклейкой поверхность необходимо опрыскать мыльным раствором (моющее средство + вода в пропорции 1:10, соответственно).
  • Нагрейте винил. Температура нагрева не должна быть больше 60 градусов, иначе это может спровоцировать повреждение или полную деформацию пленки.
  • Начните приклеивание кусочков. Рекомендуется соблюдать принцип «один кусок на одну часть кузова». Если же одним куском приклеить пленку не получается, лучше сделать небольшой нахлёст одного фрагмента материала на другой, чтобы в дальнейшем избежать попадания воды и воздуха. Работать ракелем нужно с середины к краям, как при поклейке обоев. Конец свисающего полотна не должен склеиться!

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Удаление воздуха, правильные завороты, карбон

Чтобы избежать проблем и некачественного нанесения пленки, рекомендуется подождать, пока материал остынет после его нанесения на поверхность. Обнаружив воздух под пленкой, необходимо аккуратно проткнуть пузырь кончиком лезвия вдоль поверхности и провести пальцем по наклеенному материалу. Изъян будет незаметен. Пузыри маленького диаметра рассасываются самостоятельно через некоторое время.

Правильные завороты необходимо делать в процессе разогрева винила. С помощью профессионального фена материал нагревается, в месте заворота натягивается и ложится на уголок. Пленку обязательно нужно вытянуть, чтобы она хорошо обволакивала углы. После завершения работ следует прогреть поверхность, подождать пока она остынет и только после этого обрезать лишний материал.

Карбоновая пленка клеится на чистую, обезжиренную поверхность. Материал крепится на поверхность малярным скотчем или магнитами, после чего вырезается заготовка нужных размеров. Рекомендуется оставить по 3–5 см запаса. Снимая защитное покрытие, необходимо медленно и аккуратно приклеивать материал, начиная от центра и двигаясь к краям. Все работы выполняются с помощью ракеля. В борьбе с пузырями и неровностями поможет теплый воздух. Края подгибаются под бампер и фиксируются термоустойчивым клеем.

Оклеивание авто пленкой карбон

Как снять виниловую пленку с машины

Как и всё в нашей жизни, виниловая пленка имеет срок годности. Для удаления материала с поверхности автомобиля необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • Автомобиль можно оставить на солнце или в помещении, где температура превышает 20 градусов. Далее, при помощи фена поверхность нагревают до 70–80 градусов.
  • Удаляется покрытие от края к центру под острым углом.
  • Если после завершения процедуры на поверхности все еще остались участки с пленкой, их удаляют спиртом или растворителем.

Процедура снятия пленки довольно проста, но в то же время кропотлива и длительна. Работу нужно проводить аккуратно и без спешки.

Советы специалистов

С целью увеличения срока эксплуатации пленки рекомендуется оставлять по 2–3 см материала, чтобы была возможность подвернуть его за край элемента. При обработке больших участков лучше всего работать в теплом месте и не использовать машину в течение суток после процедуры. В первые дни после обработки следует бережно относиться к авто, так как материал более подвержен различным воздействиям. Чтобы не повредить поверхность ракелем, можно прокатать воздух руками.

Оклейка автомобиля требует концентрации, спокойствия и веры в свои силы. Правильно подобранный материал обеспечит прекрасное покрытие машины и прослужит длительное время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector