Как снять обшивку с двери автомобиля? расписываем шаг за шагом

Search

Облицовку дверей GAZelle Business можно использовать для звукоизоляции салона при ремонте салона. Пластиковые карманы, которые продаются отдельно, вставляются в набивку.

Раздвижные двери GAZelle имеют следующее устройство:

Автоматическая блокировка задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Механизм блокировки состоит из:

  • основы механизма;
  • палец ротора;
  • камера с пальцем;
  • возвратные пружины;
  • буферы;
  • подкладка основания;
  • распорные втулки.

Замок содержит внешние и внутренние приводы. Стопорное устройство и его исполнительные механизмы:

  • Тяговый.
  • Хомуты
  • Остановите блокировку диска.
  • Корпус трубки
  • Замки защелки
  • Регулировка прокладок.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Механизм блокировки
  • Внешняя ручка на выходе
  • Защелка.
  • Советы.
  • Стопорная пробка.

Замки используются для предотвращения кражи предметов из салона и несанкционированного доступа к транспортному средству.

Такой ремонт, наверное, с треском и провалом

  • замена прокладок;
  • поддельные петли для предотвращения люфта.

Раздвижные двери GAZelle не могут открываться и запираться или запираться надлежащим образом. С сильными зажимами все настройки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Снимаем дверной звонок от Газели Дали

Для этого воткните стержень из ручки в прорезь доски, используя гвоздь со шляпой. Внутренняя ручка тянуть очень позаботьтесь о себе и направьте удар в гнездо.

Мы используем узкую отвертку, чтобы поднять 2 крышки ручки.
Используя головку или разводной ключ на 10, откручиваем 2 болта и снимаем ручку.
Откручиваем винт крепления разъема ручки замка.
При снятии гнезда потяните ручку на себя.
С резиновым гнездом на ручке стеклоподъемника выдавите игольчатый штифт из отверстия.
Ручка с розеткой снята.
С закрытой отверткой удалите 8 пластмассовых зажимов.
Отделка двери снята.
Осторожно удалите звукоизоляционную прокладку, приклеенную к герметику.

Вы можете изменить старую отделку так же, как отделка двери Газель.

GAZelle Регулировка дверей:

  1. Крепления свободны.
  2. Отрегулируйте верхний опорный ролик, чтобы установить правильный зазор.
  3. Отрегулируйте кронштейн для средней каретки, пока все зазоры не станут параллельными. Для этого снимите корпус и ослабьте крепление каретки. Поднимите край двери до параллели зазоров, затяните крепление.
  4. Отрегулируйте задний край болта.
  5. Шип не должен быть вставлен в гнездо на всю глубину. Если он прибывает, необходимо поместить прокладку под розетку на стойке.
  6. Болты на шпильке ослаблены, чтобы их можно было перемещать с силой. Розетки на месте и должны быть защищены. При приближении к стойке центры шипов должны быть выше, чем центры гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна касаться или царапаться, а подшипник должен катиться вдоль направляющей.

Эта настройка может быть трудной, если она не способствует равномерным зазорам.

Порядок действий

Цилиндровый механизм

Как уже отмечено, снимать этот замок с двери не нужно. Производится лишь несколько несложных манипуляций:

  • Демонтаж бронепластины (устанавливается не всегда).
  • Проворачивание ключа до упора (язычок должен быть утоплен полностью).
  • Снятие защитной накладки (крепится на торце дверной створки).
  • Выкручивание стопорного винта.
  • Удаление личинки. Если она не вытаскивается, следует слегка повращать ключом, чтобы язычок совпал с прорезью скважины.
  • После установки новой личинки все действия выполняются в обратной очередности.

Механизм сувальдный

Здесь уже речь идет не о частичном ремонте запора, а о его полной замене. Хотя есть и варианты. Если изделие импортное, то вполне возможна смена сердцевины с перекодировкой сувальд (внутренних штифтов, обеспечивающих уровень секретности). Отдельные производители поставляют на рынок запасные элементы с комплектом ключей «под них».

Алгоритм действий то же, но есть некоторые отличия:

  • запорный механизм придется извлекать полностью. Порядок его разборки указывается в прилагаемой инструкции;
  • для того чтобы снять замок, прежде необходимо демонтировать ручки.

Ригельные механизмы

В данном случае знаний, как поменять замок в металлической двери более простой конструкции, явно недостаточно. Упоров, в зависимости от модели, бывает несколько, и выходить они могут из полотна в разных местах – как сбоку, так и внизу, вверху. Именно их наличие существенно осложняет работу; если есть такая возможность, лучше снять створку.

  • Полотно укладывается на пол.
  • Производится его частичная разборка для обеспечения доступа к внутренним механизмам. Кстати, в китайских дверях такое проделать самостоятельно не всегда возможно, а потому придется обращаться к специалисту.
  • Ослабляются тяги ригелей.
  • Производится их отсоединение от замкового устройства.

Далее все аналогично порядку демонтажа/установки сувальдного механизма или цилиндрового.

Замена замка на входной металлической двери особой сложности не представляет, если быть внимательным и аккуратным. Последнее предполагает необходимость соблюдения ряда правил:

  • порядок действий желательно записывать; что и после чего демонтировалось (выкручивалось). Случается так, что по какой-то причине в ремонте делается перерыв. А надеяться на память, тем более, впервые столкнувшись с заменой замка, не самое лучшее решение;
  • все снятые детали не кидаются в одну кучу, а раскладываются на полу (на тряпочке) в определенной последовательности, слева направо. Это гарантирует, что после ремонта «лишних» запчастей (а подобное нередко случается) не будет.

Такая предусмотрительность позволит произвести установку нового (или отремонтированного) замка быстро и качественно.

Демонтаж

На СТО слесарь тратит не более 15 минут, чтобы разобрать дверные панели. Самостоятельная замена пройдет быстро, если придерживаться порядка работ и не менять последовательность.

Передние двери

Алгоритм работ для передних и задних дверей ВАЗ 2110 несколько отличается. Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если штатная облицовка переустанавливается на евро обшивку, то необходимо снимать рычаг стеклоподъемника.

Как снять обшивку передней двери ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Отвертку обернуть ветошью или заклеить жало изолентой.
  2. Отверткой отжать облицовку ручки стеклоподъемника от ее розетки.
  3. Направлять отвертку таким образом, чтобы панель вышла из пазов.
  4. Демонтировать облицовку, снять розетку.
  5. Отжать отверткой фиксатор заглушки подлокотника водительской двери.
  6. Снять фиксатор.
  7. Открутить два самореза, которые держат ручку.
  8. Отжать внутреннюю ручку подлокотника, повернуть вверх, снять деталь.
  9. Открутить винт, который держит механизм зеркала, снять с рычага.
  10. Вывести две клипсы крепления со своего посадочного места, снять треугольную накладку.
  11. Аккуратно продвинуть отвертку под панель, отстегнуть 6 клипс.

Подготовка нового полотна

Обычно снимают обшивку при деформации панели или желании заменить полотно. Если машина побывала в аварии, то панельную часть можно заменить куском фанеры. Главное, снять точные мерки и совершить вырезку по точной форме. То же самое касается материала. Он приобретается заранее, размечается и вырезается. Его общий размер равен диаметру панели, только по краям оставляется 2–3 см для подгиба. Помимо основного набора инструментов понадобится:

  1. Для установки новой обшивки потребуется клеящее вещество, чтобы материал плотно лег на основную деталь.
  2. Для внутреннего крепежа нужен строительный степлер со скобами или метизы. В последнем случае еще нужна дрель для просверливания отверстий.
  3. Заранее приобретаются дополнительные клипсы. При разборке дверцы эти крепежи периодически ломаются.

Водителям предлагается различный материал: кожа, заменитель, дерматин, автоткань, алькантра, карпет. Любой из них подойдет для обтяжки. После того, как отделена старая облицовка от панели и подготовлен новый отрез ткани, остается закрепить материал. Этапы:

  1. Фанера промазывается клеем.
  2. Выполняется натяжка полотна.
  3. Расправляются складки.
  4. Создаются отверстия для саморезов или полотно по периметру фиксируется степлером.
  5. Вырезается отверстие для динамика.

Проведение подготовительных работ

Для отечественных машин часто хватает плоской и крестовой отвертки, чтобы привести все в порядок. В автомобилях иностранного производства дополнительно понадобятся спецключи TORX15/20/30. Также необходимо запастись ремонтными пластиковыми клипсами

Новички могут их по неосторожности ломать, особенно велик риск в холодное время года

Перед проведением работ нужно откинуть клемма от аккумулятора, чтобы обезопасить электропроводку и приборы от повреждения. Максимально сохранить поверхности от царапин удастся в том случае, если устанавливать отвертку ближе к держателям и болтам.

Уменьшить количество царапин поможет простое обматывание отвертки изолентой или чистой тканевой салфеткой.

Как снять обшивку с дверей на ВАЗ

В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится.

К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах.

Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.

Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.

Начнём с водителя

В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери.

Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку.

Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один.

Обратите внимание

Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.

Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери.

Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось.

Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.

Переходим назад

Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы.

Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой.

Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания.

Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые.

Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия.

Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.

Заканчиваем

Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет.

Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой.

Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.

Шумоизоляция дверей

Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.

Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:

  • Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
  • Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
  • Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.

Замена внутренней ручки двери на ваз 2107

Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.

Обшивка дерматином

У многих дерматин ассоциируется с отделкой входных дверей с далеких «доперестроечных» времен. Это казалось модным, красивым, практичным – протер тряпкой, и все. Только со временем становилось понятно, что материал грубеет, выгорает и трескается, поролоновая набивка слипается и приходит в негодность, теряя вид. Но, тем не менее, материал остается одним из самых дешевых и простых в работе, правда в «советском» качестве он уже не выпускается. Сейчас ткань более современная, прочная.

Что же отличает дерматин от заменителя кожи, винилискожи? Конечно, это тканевая основа, которая в современных кожзамах эластичная, трикотажная, а в дерматине она не тянется. Замена старой обивки входной металлической      или деревянной двери всегда начинается с демонтажа. Следует сразу купить ткань. Расход определяем по размеру двери плюс тридцать сантиметров к ширине и высоте. Этот запас используется на подвороты ткани в месте крепления.

Если планируется делать валик или декор, обшивать внешние рамки, то ткань берется с запасом. При формировании валика на общем полотне, запас нужен 10 см с каждой стороны. Если он будет крепиться отдельно, то докупаем 20 см. Для боковин замеряем размеры и прибавляем также по 10 см с каждой стороны.

Дерматин крепится степлером на скобы к фанере, закрепленной саморезами. Для металлических дверей старого образца обшивка ведется снаружи без поролона и утеплителя. Ткань просто проклеивают по всему полотну. Если планируется делать объемный с дизайн, то покупается поролон, декоративные гвозди с круглыми шапками, проволока.

В начале работ подготавливают дверь, сверлят отверстия под фанеру, потом клеят утеплитель и поролон. Далее крепят внатяжку дерматин по периметру скобами. Клеить и крепить надо с верхнего края по центру, спускаясь вниз синхронно с обеих сторон. Если обивка проводится с двух сторон, то операцию необходимо повторить, причем в таком порядке:

  1. Дверь снимают с петель, укладывают на пол.
  2. Снимают вся фурнитуру.
  3. Просверливают отверстия под установку фанеры с двух сторон.
  4. Крепят фанера с двух сторон.
  5. Приклеивают утеплитель с двух сторон.
  6. Приклеивают дерматин с двух сторон.
  7. Дверь устанавливают обратно.
  8. Крепят обратно фурнитура, замок, номер квартиры.

Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой

Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками. Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям

Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:

  1. Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
  2. Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
  3. Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.

Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.

Обивка передней двери

Примечание: Ниже описаны снятие и установка обивки двери водителя. Снятие и установка обивок на остальных дверях выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители. Затем открываем нужную дверь.

2. При помощи специального съемника для панелей сначала поддеваем…

Примечание: За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

… и затем извлекаем две пластиковые заглушки, расположенные на торце обивки двери. Под заглушками находятся саморезы крепления обивки двери.

3. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем этих два боковых самореза крепления обивки двери.

4. Таким же образом снимаем пластиковую заглушку, расположенную в отделении для мелких вещей в подлокотнике двери.

5. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем саморез крепления блока переключателей.

6. При помощи специального съемника для панелей поддеваем и затем приподнимаем заднюю часть блока переключателей.

Примечание: За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

7. Потянув блок переключателей вверх и назад, выводим его переднюю часть из зацепления с подлокотником двери.

Процесс демонтажа обшивки

Для снятия карты на передних дверях необходимо:

  1. Открыть капот и отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи (предварительно убедившись в наличии кода для снятия блокировки штатной магнитолы).

  2. Лопаткой удалить декоративную решетку громкоговорителя, а затем выкрутить 4 винта крепления динамика.
  3. Вытянуть его из двери и отсоединить жгут проводки, надавив на пластиковый фиксатор колодки.
  4. Снять пластиковой лопаткой декоративную заглушку, расположенную на подлокотнике, а затем вывернуть отверткой с головкой Torx винт, расположенный под крышкой.
  5. Аккуратно поддеть и снять внешнюю декоративную панель, расположенную на ручке подлокотника. Накладка удерживается фиксаторами, которые последовательно выводят из направляющих отверстий (начиная с нижней кромки).
  6. Выкрутить винт крепления карты к каркасу дверцы, расположенный под накладкой.
  7. Снять еще один винт, головка которого открыто расположена в нише для ручки открывания дверного замка.
  8. Вынуть корпус ручки из отверстия в дверной карте. Снять металлическую тягу, идущую к замку дверцы. Для отсоединения проволочной штанги необходимо развернуть вверх фронтальную кромку кожуха с ручкой, одновременно вытягивая наконечник тяги из посадочного отверстия.
  9. Поддеть лопаткой блок кнопок управления моторами стеклоподъемников, а затем отсоединить колодку жгута электропроводки (штекер оснащен пластиковой предохранительной защелкой).
  10. Отвернуть винт крепления обшивки, расположенный с торцевой стороны дверцы.
  11. Установить лопатку в зазор между нижней кромкой обшивки и металлическим каркасом. Оттянуть кромку, выводя пластиковые пистоны из зацепления с кромками монтажных отверстий.
  12. Просунуть в образовавшийся зазор лезвие ножа и аккуратно разрезать слой заводского герметика, одновременно отстегивая пистоны.
  13. Отделить от дверцы фиксаторы, удерживающие накладку около зеркала и по нижней кромке оконного проема (всего в конструкции предусмотрено 11 пистонов, расположенных по периметру обшивки на равном расстоянии).
  14. Поднять обшивку вверх, снимая с солдатика управления дверным замком, а затем демонтировать накладку с двери.
  15. Аккуратно удалить остатки мастики с поверхности каркаса дверцы и обшивки механическим способом. Применять органические растворители не следует из-за риска образования пятен или повреждения лакокрасочного покрытия.

Отличается ли порядок действий для задних и передних дверей

На задних дверях некоторых автомобилей Рено Дастер используются механические приводы стеклоподъемников. Для снятия рукояток применяется оригинальное приспособление или отвертка с тонким плоским жалом. С помощью инструмента требуется отсоединить ручку от обшивки, а затем сжать пружинный фиксатор (крепежный элемент будет виден через образовавшийся зазор).

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах. Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы

Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания

За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Обивка металлической двери дерматином

На металл, как известно, невозможно прибить гвозди, поэтому обивка производится на предварительно приклеенный лист фанеры. Работы совершаются в том же порядке, как и на деревянной двери. Но если нет возможности установить фанеру, то и в этом случае есть подходящий простой вариант. Нужно смазать клеем полотно дверей и приложить к нему утеплитель, например, поролон. Слегка придавливая, приклеить.

На видео видно, как происходит обшивка металлической двери при помощи клея. Материал клеят сначала со стороны петель, переходя к замку. Натяжка при этом не слишком сильная. Наиболее трудоемкое приклеивание происходит в угловой части торца, проще это сделать, если дверь будет снята с петель. При желании можно наклеить валики.

Если вы на металлическую дверь установите фанеру, то учтите некоторые нюансы. Во-первых, после укладки поролона необходимо сверху проложить два слоя обычного ватина, только после этого накладывается дерматин. Во-вторых, из-за того, что присутствует ватин, дерматин резать нужно с запасом по 3 см с каждой стороны. А валик делается не из поролона, а скручивается из ватина. Как это сделать, можно посмотреть на видео.

Почему стоит остановиться на МДФ

Как материал для обивки входных дверей именно МДФ за годы своей эксплуатации заслужил репутацию одного из оптимальных решений, которое позволяет гармонично сочетать требования практичности, долговечности, стойкости покрытия к влаге, действию ультрафиолета, так и эстетичность. Подобные накладки с успехом позволяют имитировать поверхность любой текстуры и оттенка. Дверь будет полностью повторять внешний вид конструкции, изготовленной из ценных пород вне зависимости от её особенностей.

Среди множества преимуществ выбора именно этого материала стоит выделить несколько основных факторов.

  1. Стойкость к механическим воздействиям. Несмотря на внешнюю схожесть с натуральным деревом панели МДФ отличаются своей стойкостью не только к подобным повреждениям, но и порезам, царапинам. Это во многом объясняется особенностями технологии производства, которая предполагает использование высокого давления и высоких температур. Кроме того, панели всегда покрываются прочной ламинирующей плёнкой, толщина которой не допускает лёгкого возникновения царапин на поверхности.
  2. Эстетичность покрытия. Замена МДФ накладки на металлической двери позволяет получить по-настоящему декоративное покрытие с узорами, орнаментами, другими дизайнерскими решениями в комплексе с отличными техническими характеристиками по доступной цене.
  3. Стойкость к погодным воздействиям. Сфера использования панелей не ограничивается установкой на дверях в многоквартирных домах. Материал практически не содержит влагу и практически не впитывает её из окружающей среды, так как древесина в данном случае эффективно защищена при помощи ламината. Именно поэтому ни морозы, ни ультрафиолет, ни сырость такой отделке не страшны.
  4. Повышение уровня тепло- и звукоизоляции конструкции.
  5. Покрытие долговечно. Оно не подвержено воздействию микроорганизмов, плесени, грибка.

Перед шумоизоляцией — разборка двери

Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки

Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Чтобы открутить крепежные элементы на универсале или хэтчбеке, снять облицовку и провести разборку крышки багажного отделения, потребуется стандартный комплект инструментов. Задний люк удерживает 4 клипсы, 2 фиксатора и металлический выступ с двумя скобами. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Отключаются разъёмы кнопок электрических стеклоподъёмников.
  2. Чтобы снять ручку, откручиваются два фиксатора. Предварительно их нужно разблокировать.
  3. Извлекаются защёлки. Для этого панель оттягивается по всему контуру.
  4. После снятия скоб около замыкающего механизма вытаскивается обшивка.
  5. Панель отсоединяется со стороны стекла. Это действие выполняется по всему периметру, двигаясь к замку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: