10 лучших фирм воздушных фильтров

Варианты оборудования для различных сфер деятельности

Сегодня существует много видов оборудования, которое подходит для разных видов деятельности. При этом рекомендуется ориентироваться на такие советы:

  • Для использования в бытовых условиях время от времени можно применять поршневой масляный компрессор. Сейчас в продаже представлено много готовых станций, которые подают давление до 8 бар. Такие наборы включают ресивер, объем которого составляет 6-100 л. Специалисты советуют использовать емкость минимум 50 л. Такие приспособления могут функционировать по 20 минут каждый час.
  • Полупрофессиональные компрессорные станции имеют в основе масляные поршневые компрессоры, которые обладают коаксиальным или ременным приводом. В их комплект входит ресивер объемом минимум 50 л. Приспособления тоже не могут использоваться постоянно. Однако эффективные параметры работы составляют до 40 минут в течение каждого часа. Средние показатели давления достигают 16 бар.
  • Промышленное оборудование, которое относится к профессиональной категории, не имеет четких параметров. Его типичной чертой считаются внушительные размеры ресиверов. Они достигают 1 кубического метра. Такие станции могут отличаться непрерывной работой. При этом можно купить устройства, которые подходят под любые потребности.

Для разовых гаражных работ можно собрать компрессор своими руками. Для этого рекомендуется купить уловители масла и влаги, реле давления. Также необходимо подготовить пустой газовый баллон. При этом в качестве нагнетателя допустимо использовать компрессор из холодильника. Такие элементы помогут получить поршневой масляный прибор.

Для несложных разовых работ устройство можно собрать своими руками

Компрессоры для краскопульта отличаются по конструктивным особенностям и могут использоваться для решения разных задач. Это позволяет каждому пользователю выбрать оптимальный вариант с учетом своих потребностей. Специалисты советуют учитывать соотношение цены и качества.

Лучшие производители фильтров

Оптимальным вариантом при выборе будет ориентирование на то устройство, которое уже было установлено при производстве машины. Но если она выпущена давно и неизвестно, фильтр какой марки использовался в ней изначально, можно подобрать подходящий вариант среди продукции, представленной лучшими производителями. Все устройства можно разбить на три большие группы:

  • оригинальные, рекомендованные производителем автомобиля, как правило той же марки, что и машина;
  • аналоговые фильтры хорошего качества, лидерами в их производстве являются фирмы MANN, MAHLE, KNEHT, BEHR, BOSCH;
  • бюджетные аналоговые устройства, одним из лидеров в производстве которых является компания FILTRON.

Аналоги высокого качества мало чем уступают дорогим оригинальным товарам, а иногда даже превосходят их. К примеру, компании MAHLE и KNEHT разработали инновационный фильтр с технологией Сaremetix, который совершенно не пропускает в салон машины посторонние запахи, даже самые сильные.

Враги пневмооборудования

Очень важно чтобы воздух, используемый при работе компрессоров, был как можно чище. Идеально чистого воздуха, увы, не существует

Даже производители электроники не могут добиться полного отсутствия посторонних включений.

Виды загрязнения агрегатов для покраски:

  • влага (водяной пар);
  • твердые загрязнители (пыль);
  • продукты трения деталей (металлические частицы);
  • ржавчина и окалина;
  • масло.

Компрессоры способны сжать воздух в несколько раз. Соответственно содержание загрязнений, в частности влаги и пыли, возрастает пропорционально сжатию. Воздушные фильтры на входе, прежде всего, предназначены для защиты самого компрессора. Они задерживают относительно крупные частицы твердых включений.

Но водяной пар является не меньшей проблемой. Нормальной влажностью воздуха считается диапазон 35-65%. В производственных цехах, где применяется профессиональное пневмооборудование, используются сложные системы с многоступенчатой очисткой воздуха в т.ч. и от влаги. В быту качество поступающего в компрессоры воздуха контролируется практически только его собственными фильтрами.

При сжатии в воздуха в ресивере влага концентрируется и может превратиться в конденсат. Причем, момент конденсации наступает не только в самом ресивере, но и в пневмопроводе. В таком случае на окрашиваемую поверхность вместе с воздухом и краской может попасть вода, что недопустимо.

Минимизировать образование конденсата возможно. Для этого рекомендуется создать такие условия, при которых температура воздуха, попадающего в ресивер, будет как можно ниже.

В холодное время года при отрицательных наружных температурах влажность воздуха минимальна. Если компрессор забирает холодный наружный воздух, то конденсат практически не образовывается.

От твердых частиц, как уже говорилось, защищают механические фильтры на входе в блок. Слишком плотные (тонкие) фильтры, производители не ставят, поскольку они оказывают существенное сопротивление воздуху и снижают производительность компрессора.

Твердые частицы могут не только поступать в аппарат извне, но и образовываться внутри него. Это элементы износа трущихся деталей, окалина и ржавчина, образующаяся в ресивере. Чтобы эти частицы не подавались в краскопульт, используются отдельные фильтры, которые тоже необходимо периодически менять.

Лучшие фильтры круглой и цилиндрической формы

Форма цилиндра или круга придумана для использования очистителей в авто карбюраторного типа, а также в грузовиках. Форм-фактор продиктован архитектурой моторов вышеуказанных машин. Разнообразия фильтров круглой/цилиндрической формы не такое, как в случае с прямоугольной продукцией, тем не менее, автовладельцу будет полезно знать имена, зарекомендовавшие себя на рынке запчастей.

Ashika — лучшая совместимость с небольшими грузовыми автомобилями

Водителю, чей грузовик не превышает 3.5 т., рекомендуется обратить внимание на имя Ashika, ведь лучшего фильтра для машин данной специфики на рынке запросто не найти. Благодаря продуманной фактуре очистительной бумаги, Ashika гарантирует лучший результат

Конкуренты в сфере фильтров грузовиков вряд ли смогут превзойти показатели Ашики.

Изготовление очистителей отлажено до автоматизма, ошибки при разработке сведены до минимума. Встретить брак характерный для сборки вручную среди товаров Ashika почти невозможно. Продукция бренда широко известна как в Европе, так и в Азии. В России Ashika не может похвастаться широким распространением, поэтому некоторые наименования в отдельных регионах продаются по спекулятивным ценам.

фильтр Ashika
Достоинства:

  • Относительная ценовая доступность;
  • Поддерживается многими моделями автомобилей;
  • Отличная протекция от грязи;
  • Качественное гофрированное покрытие;
  • Обшивка позволяет устанавливать фильтр в труднодоступных местах;
  • Качественная сборка.

Недостатки:

Ограниченная доступность в России.

Big GB-95c — лучшая совместимость с отечественными авто

Более совместимого фильтра с модельным рядом от “копейки” до “семерки” не найти. Big GB-95c отлично чувствует себя в карбюраторной среде, поэтому неожиданных сбоев в работе ждать не придется. Хорошо он уживается и с ИЖами, Москвичами и ЗАЗами. Совместим также и с некоторыми иномарками, но лучше всего использовать Big GB-95c с отечественной классикой.

фильтр Big GB-95c
Достоинства:

  • Дешевизна;
  • Специальная сетка для мусора крупной фракции;
  • Крепкий корпус;
  • Идеально подходит для российских авто;
  • Высота более 6 см., что обеспечивает качественную фильтрацию.

Недостатки:

Требователен к показателям влажности воздуха.

Для чего нужна замена?

Частицы вредных для здоровья веществ, вредоносные микроорганизмы и даже обычная пыль причиняют вред не только при непосредственном попадании внутрь дыхательных органов. Следует учитывать и другие факторы:

  • Поступая внутрь воздуховодов, грязь оседает на их поверхностях. В результате создаётся благоприятная среда для размножения бактерий легионеллы. Эта бактерия становится источником заражения различными разновидностями легионеллёза – опасного инфекционного заболевания.
  • Попавшие на компоненты системы отопления и вентиляции песок и пыль нередко становятся причиной поломок. Под их воздействием разрушаются детали электродвигателей и элементов управления, выходит из строя чувствительная электроника.
  • Проникая в салон, пыль оседает на внутренней поверхности стёкол, создавая проблемы с обзорностью, обивке кузова, одежде водителя и пассажиров. Удалить её бывает очень непросто. Салонный фильтр гарантирует, что пылесосить сидения и обшивку, сдавать костюмы и платья в химчистку вам придётся значительно реже.

Чтобы избежать описанных проблем, следует регулярно производить замену недорогой детали.

Признаки неисправности салонного фильтра

О том, что фильтрующее устройство необходимо менять, говорят следующие признаки:

  • в салон не поступает свежий воздух: это указывает на неисправность фильтра из-за критического уровня засорения;
  • снизилась мощность отопителя и системы вентиляции, вентилятор даже при включении на максимум не обеспечивает качественный приток свежего воздуха;
  • стекла в автомобиле быстро запотевают, особенно в ненастную погоду.

С какой периодичностью нужно менять салонный фильтр

На сроки замены детали влияют следующие факторы:

  • Материал, из которого изготовлен очиститель. Угольные элементы долговечнее бумажных.
  • Условия использования и местность. Зимой в воздухе значительно меньше пыли, чем летом, а при постоянной эксплуатации в мегаполисах фильтроэлемент загрязняется гораздо быстрее, чем в небольших городах или селах.
  • Стиль вождения. При резкой и агрессивной езде с частыми разгонами и торможениями устройство для фильтрации салонного воздуха, как и другие узлы автомобиля, выходит из строя быстрее.
  • Пробег машины и время эксплуатации детали. Бумажные очистители салона необходимо менять через каждые 5–8 тыс. км пробега ТС. Многослойные картриджи должны меняться через каждые 30–35 тыс. км пробега, а угольные — после 50–60 тыс. км пробега. Однако независимо от пробега замена салонного фильтра должна проводиться по прошествии года, даже если автомобиль все это время простоял в гараже или на стоянке.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Как выбрать топливный фильтр

Выбор топливного фильтра для авто не представляет большой трудности, особенно для автовладельцев со стажем

Чтобы не нарваться на некачественный или неподходящий товар, достаточно обратить внимание на следующие характеристики:. Уровень фильтрации

Различают топливные фильтры 3 уровней фильтрации:

Уровень фильтрации. Различают топливные фильтры 3 уровней фильтрации:

  1. средние – способны задерживать 50% от общего количества частиц определенного размера. Имеют смысл в установке только в случае заправки автомобиля высокооктановым топливом (95 и выше).
  2. номинальные – уровень отсеивания частиц в таких фильтрах приближен к максимальному. Они задерживают до 95% включений от общей массы, поэтому обладают универсальностью и могут устанавливаться на автомобили различных возрастов.
  3. абсолютные – самые «чистые» фильтры, срок службы которых сильно зависит от качества топлива. Улавливают 99,97% примесных частиц, сохраняют топливную систему в полном порядке, да и в целом выполнены более качественно, нежели предыдущие варианты.

Качество фильтровальной бумаги. Да, оценить этот критерий на деле достаточно сложно, поскольку трудно давать заключение о качестве, не имея специальных знаний или возможности прямого сравнения

Однако бывает очень важно оценить качество кальки на ощупь: мягкая структура и наличие шелушения – верные признаки подделки или низкокачественного товара. Стоит ли говорить о том, что попадание ворсинок в двигатели чревато серьезными последствиями

Они не проявятся сразу, поскольку засорение системы – процесс длительный. Но, покупая некачественный продукт, будьте готовы к отказу агрегата в самый ответственный момент.

Плотность намотки. Очень важный параметр, показывающий, насколько хорошо фильтр будет справляться с заявленными рабочими функциями. Плотность бумаги можно оценить на ощупь или визуально: фильтровальный слой должен быть достаточно плотным (не просвечивать), без каких-либо прорывов или нарушений сплошности по всей площади. В случае, если в расходнике будут какие-либо дефекты, ни о каком удовлетворительном качестве фильтрования не может идти и речи.

Габаритные размеры. Пожалуй, определяющим фактором в работе топливного фильтра является подгонка габаритов картриджей под посадочное место в стакане. Даже миллиметровое отклонение от правильного положения в длительной перспективе могут спровоцировать большие проблемы с двигателем.

Лучшие фирмы воздушных фильтров

На рынке присутствует большое количество моделей подобных изделий. Познакомимся с лучшими из них.

Mahle

Воздушный фильтр немецкой компании, занимающейся выпуском запчастей для автомобилей. Продукция выделяется традиционным немецким качеством, все детали проходят строжайший контроль при выпуске.

Материалом для изготовления таких изделий служит целлюлоза и пластмасса. Фильтрующий элемент конструкции производится методом плиссирования, что позволяет получить более широкую площадь для очистки всасываемого воздуха.

Защищает бумажную поверхность от проникновения загрязнений с обратной стороны нетканый материал. Фильтр Mahle отфильтровывает вредные частицы размером свыше 3 микрон, что соответствует международным стандартам.

Плюсы фильтра:

  1. Экологическая чистота продукции.
  2. Облегченные материалы, применяемые при выпуске, способствуют уменьшению веса фильтров.
  3. Гибкость конструкции позволяет без проблем произвести установку в авто.
  4. Отличное качество сборки.

Минусы фильтра:

  1. Высокая стоимость воздушных фильтров Mahle.

Mann-Filter

Продукция другой известной компании из Германии, пользуется заслуженным авторитетом у водителей не один десяток лет. Эти воздушные фильтры надёжно защищают двигатель от пыли, сажи, других видов загрязнений, обеспечивая производительную работу силовой установки машины.

Гарантия такой работы – в увеличенной площади фильтрации, стабильной форме складок изделия, качестве сборки.

При выпуске целлюлозного слоя задействованы качественные сорта древесины особой структуры и формы волокон.

Плюсы фильтра:

  1. Специальная пропитка элемента фильтрования смолами позволяет увеличить рабочий ресурс изделия.
  2. При производстве продукции задействованы экологически чистые материалы высокого качества.
  3. Удобство в монтаже.

Минусы фильтра:

  1. Высокая стоимость.

FILTRON

Изделия американо-польской компании Filtron пользуется спросом у автолюбителей. Их привлекает в товаре идеальное соотношение цены и качества. Несмотря на высокие технические показатели «Фильтрон», стоит дешевле аналогичной продукции на рынке.

При этом качество фильтрации находится на высоком уровне. Продукция фирмы поставляется на рынки многих европейских стран.

Фильтрующий элемент пропитывается в зависимости от модели эпоксидными, акриловыми или фенольными смолами.

Плюсы фильтра:

  1. При производстве используются натуральные материалы.
  2. Высокое качество фильтрации.
  3. Надёжное качество сборки.
  4. Удобство в монтаже.

Минусы фильтра:

  1. Замечаний у потребителей к этой продукции нет.

BOSCH

Эта продукция немецкой компании выпускается в Китае, что обуславливает её доступную стоимость. Особенностью этих изделий является полиуретановые уплотнительные материалы высокого качества, которые сводят к нулю пропуск неочищенного воздуха через элементы корпуса в двигатель.

Плюсы фильтра:

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Более доступная стоимость по сравнению с изделиями земляков из Mann-Filter, Mahle.
  3. Широкий ассортимент продукции для различных марок автомобилей.
  4. Высокая пропускная способность.
  5. Удобная установка.

Минусы фильтра:

  1. Много подделок.

Изготовление своими руками

Самодельный влагоотделитель состоит из старого или использованного пропанового баллона, штуцера и трубок. Заготовку для корпуса устанавливают в вертикальном положении. К верхней части необходимо приварить штуцер для входа воздуха. Специалисты рекомендуют смещать его ближе к краям баллона. Далее, необходимо сделать входной патрубок, для которого можно использовать трубу.

Для отвода влаги делают отверстие, оснащённое клапаном. Оно должно располагаться в нижней части конструкции. На этом этапе во время изготовления влагоотделителя необходимо продумать, выполнить расчёты и сделать наполнитель. В качестве сорбирующего материала используют древесную стружку, которое можно наполнить внутреннюю нишу баллона

Важно помнить, что нельзя плотно укладывать ёмкость. Внутри системы воздух должен циркулировать свободно

Влагоотделители адсорбционного типа

Чтобы сделать такой влагоотделитель своими руками для использования в компрессорах, необходимо использовать масляные и водяные фильтры от автомобиля. Не нужно изменять первоначальное расположение корпуса, штуцеров и спускного устройства для сбора конденсата.

Вводное отверстие фильтра необходимо изменить. Для этого устанавливают трубку из прочной стали. Чтобы обеспечить стабильную работу устройства лучше всего использовать встроенный фильтр. Второе отверстия плотно закрывается резьбовой пробкой. Чтобы она лучше держалась, сажать её необходимо на герметик.

Между внутренней стенкой корпуса и наружным диаметром фильтра есть кольцевой пространство. Его необходимо заполнить адсорбентом. Человек, который самостоятельно делает влагоотделитель, должен помнить, что поглощение влаги должно происходить постепенно. Для этой цели используют резиновые уплотнительные кольца.

https://youtube.com/watch?v=6Iev5kMJ4pk

Они могут использоваться для разделения внутреннего пространства корпуса на три зоны. Если влагоотделитель будет использоваться нечасто, то внутреннее пространство и кольцевой зазор можно заполнить силикатным гелем. После этого можно собирать устройство и обрабатывать соединительные элементы. При соблюдении этих правил можно сделать влагоотделитель для компрессора своими руками с минимальными затратами.

Чтобы рассчитать требуемое количество силикатного геля, необходимо использовать следующую формулу: на 830 л/мин сжатого воздуха берут 1 кг адсорбирующего вещества. Силикатный гель является регенерируемым веществом. Чтобы возобновить его первоначальные свойства, необходимо поместить вещество в духовку на 2−3 часа. Специалисты рекомендуют использовать силикатный гель, который имеет цветовой индикатор. Когда поры будут наполнены влагой, то цвет изменится, и можно его подсушить.

Требования для установки

При эксплуатации влагоотделителя необходимо учитывать несколько основных правил и требований:

  1. Устанавливать устройство можно строго в вертикальном положении и надёжно фиксировать его внутри корпуса.
  2. Во время подключения нужно проверить направление движения воздуха.
  3. Если покупать готовую конструкцию, то на корпусе направление указано в виде стрелок.

При соблюдении этих правил влагоотделитель будет функционировать правильно и обеспечит высокое качество.

Источники

  • https://pol-z.ru/izgotovlenie-vlagootdelitelya-svoimi-rukami/
  • https://drobesfera.ru/collection/osushiteli-dlya-kompressora
  • https://oooprona.ru/zachem-nuzhen-osushitel-szhatogo-vozduha
  • https://www.CompressorTyt.ru/stanciya/oborudovanie/osushitel/promyshlennye/
  • https://stankiexpert.ru/spravochnik/pnevmatika/osushitel-vozduha-dlya-kompressora-svoimi-rukami.html
  • http://gk-ntc.ru/novosti-i-akcii/tochka-rosy-metody-osusheniya-szhatogo-vozduha-i-oborudovanie/
  • https://mtz-80.ru/bez-rubriki/vlagootdelitel-dlya-kompressora-svoimi-rukami-chertezhi
  • https://oventilyacii.ru/mikroklimat/osushiteli-i-ionizatori/vidy-osushitelej-szhatogo-vozduha-dlya-kompressorov.html
  • https://ventkam.ru/vozduh/osushenie/osushitel-dlya-kompressora
  • https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/kompressory/vlagootdelitel-dlya-kompressora-svoimi-rukami.html
  • https://ArmRinok.ru/oborudovanie/osushitel-vozduha-svoimi-rukami.html

Плюсы и минусы проточных фильтров

Достоинств у такой конструкции достаточно много:

  • Стоимость подобного фильтра, даже дополнительно оснащённого, относительно невысока.
  • Скорость фильтрации жидкости высокая.
  • Полезные соли и минералы в воде сохраняются.
  • Системе подобной фильтрации не требуется накопительный бак.
  • Абсолютно вся жидкость, которая проходит через проточный фильтр, пригодна к использованию.
  • Вода может течь через такой фильтр неограниченное время.
  • Сменные фильтры – картриджи можно легко и быстро заменить. Если возникнет необходимость.

Недостаток у такой конструкции один, но довольно существенный. Обычно полная фильтрация воды происходит при скорости 1 л/ сек. А при полностью открытом кране обычно вытекает за секунду до 5 л. Таким образом, получается, что жидкость успевает фильтроваться при полностью открытом кране всего на 20 %

Об этом обычно упоминается в инструкции к фильтру, но далеко не все обращают на это внимание

Самые простые проточные фильтры можно приобрести за 500 рублей, но эта продукция недолговечна и собрана не очень качественно. Если хотите действительно очищать питьевую воду, потратьте хотя бы раза в 2 больше. В конце концов, потратиться на такую систему выйдет намного дешевле, чем ежедневно ходить за очищенной водой в какой-нибудь пункт её продажи. Да и степень очистки такой воды не всегда бывает качественной, несмотря на яркую рекламу.

Описание устройства

Под влагоотделителем подразумевают фильтрационное средство высокого качества. Оно обеспечивает оптимальные характеристики при работе оборудования, а также очищает состав воздушной среды, которая выпускается пневматической системой. Современные модели компрессоров нередко дополняют панельным или масляным фильтром, который выполняет тщательную подготовку рабочей смеси.

Это немаловажный этап фильтрации для пневматической системы, которая занимается обслуживанием негабаритного инструмента. Стандартные модели влагоотделителей для компрессоров чаще используют в автомобильных мастерских, а также на производственных линиях, где рабочие выполняют большой объем лакокрасочных операций.

В результате тщательной очистки и переработки пневматическая система выпускает воздух, в котором отсутствуют частицы влаги. Благодаря своим свойствам влагоотделители используют для правильной работы и эксплуатации пескоструйного строительного аппарата.

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

Установка китайской разработки весом в 400 г очищает сжатый в компрессоре воздух от различных механических загрязнений размером более 20 мкм. Производительность устройства в нормальных условиях работы – 1750 л/мин. Для эффективного функционирования прибора приемлемой считается температура от -5 °С до +60 °С.

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

К краскораспылителю воздух подается не только чистым, но и обогащенным маслом через встроенный распылитель-лубрикатор. Последний в аппарате ECO AU-02-14 имеет автономную конструкцию. Это масляный резервуар с металлическим корпусом, который надевается на входную часть пневмооборудования, крепится резьбовым соединением 1/4″. Конструктивно распылитель размещен после фильтра, где происходит сушка – отделение влаги из воздуха. Тип рекомендованного производителем масла – ISO VG 32.

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Основные технические данные:

Размер присоединительной резьбы 1/4 дюйма
Рабочее давление До 9,5 атм
MAX давление 15 атм
Температура окружающей среды От -5 °С до +60 °С
Материал фильтра Латунь
Производительность 1750 л воздуха в минуту
Степень фильтрации 20 мкм
Масло для лубрикатора ISO VG 32

Цена товара – от 1750 руб.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: