Рейтинг топ 7 лучших производителей тонировочной пленки: какую выбрать, отзывы, цена

Атермальная тонировка: вопросы и ответы

«Как наносится, из чего состоит атермальная тонировка?» Говоря о такой тонировке, подразумевается нанесение на стекло автомобиля специальных материалов, которые максимально снизят теплопроводные свойства стекла. Нанести атермальную тонировку можно несколькими способами:

  1. Тонкое металлическое напыление. Стекло перестает нагреваться, при этом не теряет прозрачность, однако может появиться слабый оттенок фиолетового или зеленого цвета, который, впрочем, совсем не мешает вождению и не напрягает глаза.Атермальная тонировка металлом делается на заводе-изготовителе. По словам заядлых автомобилистов, такая тонировка, сделанная в автомастерской, намного хуже, поскольку там невозможно создать все необходимые для процедуры условия.
  2. Атермальная пленка. Плюс ее в том, что уровень светопропускания соответствует требованиям ГОСТа. Фактически для тонировки лобового и боковых стекол подходит только атермальная пленка. Про нанесение: тут все проще — берется пленка и просто клеится на стекло. Это удобно, поскольку процедура может быть проведена практически в любом автосервисе с хорошим результатом.

«Сколько в среднем стоит атермальная тонировка?» Посмотрим на самую популярную пленку серии LA «Llumar Air 80». Средние цены на рынке такие:

  • передние стекла легкового автомобиля (2 шт.) – 1500 руб.
  • передние стекла купе, джипа, минивэна (2 шт.) – 2000 руб.
  • лобовое стекло легкового автомобиля – 2500 руб.
  • лобовое стекло купе, джипа, минивэна – 3000 руб

«Существуют ли в продаже автомобильные атермальные стекла?»

Видно, что атермальное стекло отдает слабо — зеленым оттенком

Да, существуют. Их отличие от обычных автомобильных стекол в том, что в состав входят некоторые оксиды металлов. Атермальное стекло может похвастаться своей слабой теплопроводимостью и хорошей защитой от ультрафиолета. В магазине такое стекло можно определить по цвету: стекла, сделанные по атермальной технологии, имеют зеленый цвет. Также на них в обязательном порядке есть маркировка «OVERTINTED» или «TINT». в России только один завод занимается изготовлением подобных стекол. Это Борский стекольный завод, продукцией которого пользуется, например, АвтоВАЗ. Технология производства была позаимствована у японских коллег.

Как выбрать тонировочную плёнку?

Перед тем, как приступить к выбору, нужно определиться с типом пленки. Ее делят на следующие виды.

  • Окрашенная. Представляет собой тонкий слой клейкого полимера, на который нанесена светопоглощающая краска. Это самый дешевый вариант, так как его производство не требует существенных затрат. Однако служат изделия этого типа не очень долго – краска со временем начинает отходить от полимера, вследствие чего теряются светоизоляционные свойства. Кроме того, окрашенная пленка плохо препятствует проникновению в салон солнечного жара.
  • Металлизированная. Технология изготовления этого типа пленки похожа на технологию производства окрашенной. Различие в том, что вместо краски используют очень мелкий порошок алюминия (иногда – другого металла). Благодаря этому пленка поглощает не только свет, но и тепло, исходящее от солнечных лучей. Это помогает в летнюю жару.
  • Комбинированная. Представляет собой промежуточный вариант между окрашенной и металлизированной. Цена также представляет собой средний вариант по сравнению с этими двумя разновидностями.
  • Углеродная. Изготавливается из полимерного материала с добавлением специального углеродного состава. Один из лучших вариантов. Но и один из самых дорогих. Прекрасно поглощает и свет, и тепло. Хорошо смотрится на автомобильном стекле.
  • Атермальная. Изготавливается из полимера особой структуры, который не пропускает только часть солнечного света (в частности, ультрафиолет). Это позволяет сделать нахождение в салоне комфортным, но вместе с тем соблюсти требования действующего российского законодательства к светопропускаемости.
  • Керамическая. Технология изготовления в данном случае напоминает таковую у металлизированной пленки. Однако в краску добавляют не частицы металла, а мелки частички керамики. Обладает хорошими свето- и теплоизоляционными свойствами. Эффективность этой разновидности тонировки почти такая же, как у металлизированной, а иногда и превосходит ее.

Если с типом уже определились, нужно обратить внимание еще на несколько важных параметров. Вот они

Пропускная способность. В соответствии с действующими нормативными актами тонировка, расположенная на передних стеклах, должна пропускать не менее 75% света. Для лобового стекла этот показатель должен составлять не менее 70%. Нужно придерживаться этого правила. В противном случае водитель рискует быть привлеченным к ответственности сотрудниками ГИБДД.

Материал основания. Основание тонировки может быть изготовлено из пластика или силикона. Второе считается более прочным и долговечным, поскольку наклеивается на стекло с помощью специальных составов. Однако первое легче снять в случае необходимости замены или демонтажа.

Внешний вид. Внешний вид и цвет тонировочной пленки должны нравится водителю. Многие недооценивают эстетическую составляющую при выборе. И совершенно зря – ведь это одно из условий комфортного передвижения на автомобиле.

Отзывы других покупателей и обзоры. Производители в официальной информации не всегда сообщают о проблемах, возникающих при использовании их продукции. Это и понятно: их цель – продать как можно больше своих изделий. Поэтому, чтобы составить объективное представление о тонировке, стоит ознакомиться с отзывами реальных покупателей и обзорами независимых экспертов.

Цена. Обычно при покупке тонировочной пленки действует правило, согласно которому чем дешевле товар, тем ниже его качество

Поэтому если вы не хотите приобрести изделие, которое не прослужит долго, но не желаете переплачивать за дорогие варианты, обратите внимание как минимум на продукцию, находящуюся в среднем ценовом диапазоне. Обычно она достаточно надежна и долговечна, обеспечивает достаточную свето- и теплоизоляцию и при этом не стоит баснословных денег.

Производитель

В настоящее время автопленку производят известные мировые бренды, российские компании и китайские фирмы. Предпочтение стоит отдать первым двум вариантам. Продукция из Китая зачастую не отличается долговечностью. Однако надо учесть, что брендовые изделия стоят совсем недешево.

Как тонировать

Для тонировки лучше всего выбрать материал, произведённый в США. Не рекомендуем покупать атермальную плёнку китайского производства. Хорошо себя зарекомендовали фирмы 3М и CPFilms Inc. Эти компании поставляют плёнку в рулонах шириной 1,52 и 1,83 метра. Купить её можно отрезом.

Чтобы определить, сколько необходимо плёнки, надо измерить ширину и высоту стёкол. Измерения проводят рулеткой. Заказывая или покупая плёнку, берите с запасом в 10–20 см. Лишнее обрежется после установки на стекло.

Тонирование автомобиля атермальной плёнкой – процесс, котрый требует сноровки и умений. Но это не означает, что оснастить автомобиль дополнительной защитой от жарких лучей не под силу обычному человеку. Ниже приведена детальная инструкция и видео, которые помогут наклеить атермальную плёнку на лобовое стекло самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для успешного наклеивания плёнки на лобовое стекло понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • промышленный фен (при его отсутствии можно использовать обычный бытовой);
  • резиновый шпатель;
  • острый тонкий канцелярский нож;
  • шампунь или моющее средство;
  • губка для мытья;
  • салфетки для стеклянных поверхностей;
  • переносная лампа;
  • ручной пульверизатор.

Самостоятельно заклеить лобовое стекло очень сложно. Если будет ещё одна пара рук в помощь, то наклеить атермальную плёнку удастся быстрее и качественнее. Тонирование проводите в хорошо освещённом и чистом помещении.

Порядок оклеивания

Измерить ширину и высоту лобового стекла. При отрезании полосы плёнки для тонирования сделайте запас в 10-15 сантиметров

Отрезать полосу плёнки по длине рулона на 10–15 сантиметров шире.
Выложить на чистую внешнюю поверхность переднего стекла плёнку тёмной стороной.
Прогреть феном на небольшой мощности. Дать плёнке принять форму стекла. С помощью фена придаём форму стекла атермальной плёнке

Вырезать острым канцелярским ножом по контуру стекла заготовку.
Тщательно вымыть с помощью шампуня или моющего средства стекло с внутренней стороны.
Снять защитный слой и смочить мыльной водой заготовку с двух сторон и лобовое стекло изнутри из пульверизатора.
Перенести заготовку в салон и аккуратно разместить на переднем стекле. Переносить и устанавливать плёнку снаружи вовнутрь лучше делать с помощником

Разгладить плёнку с помощью резинового шпателя. Двигаться от центра к краям

Важно удалить все пузырьки воздуха!

Тонировка Хамелеон: преимущества использования

Любителям тонировки не стоит расстраиваться сильно. Дело в том, что запрещена только тонировочная плёнка с определённым уровнем светопропускаемости. Это означает, что разрешается тонировка только со слабой затемнённостью. Какой-никакой, но это повод для любителей наклеить плёнку на стёкла своего любимого транспортного средства. Но есть вопрос, который волнует обладателей определённой плёнки.

Речь идёт об атермальной тонировке Хамелеон, которая обладает рядом довольно полезных свойств, что привлекает многих автолюбителей. Эта тонировочная плёнка становится всё более популярной. Связано это с теми преимуществами, которыми она обладает.

Достоинства атермальной тонировки Хамелеон:

  1. Монтаж такой плёнки на стекло автомобиля обеспечит большую прочность. К тому же она защитит от мелких царапин и сколов.
  2. Атермальная тонировочная плёнка Хамелеон не только имеет интересное свойство менять свой цвет при передвижении авто, но и может сохранить первоначальный облик автомобильному стеклу.
  3. Плёнка обладает очень хорошей защитой от солнечного света.
  4. Тонировка Хамелеон отлично зарекомендовала себя, как плёнка со впечатляющим эксплуатационным сроком. Это также является весьма неплохим преимуществом.

Но любой автолюбитель должен знать одну вещь. Как бы она хороша ни была, но не факт, что она будет разрешена. Правила дорожного движения предусматривают определённый уровень светопропускаемости, так что перед тем, как выехать на дорогу, плёнку следует обязательно проверить.

Что такое атермальное остекление автомобиля

Современный тюнинг не имеет предела. Количество различных доработок, которыми автолюбители пытаются напичкать свой автомобиль, со временем устремляется в бесконечность. Одной из самых последних разработок является теплозащитное остекление.

На данный момент, атермальные стекла устанавливаются не только в качестве дополнительной опции: большинство производителей современных авто стремятся, чтобы такая опция была включена если не в список основных, то хотя бы дополнительных услуг автосалона.

Сегодня мы расскажем о том, что такое атермальное остекление автомобиля и какие функции оно выполняет.

Основные преимущества

Атермальные стекла стоят значительно дороже, чем обычные. Это явление легко объясняется тем, что сама технология изготовления достаточно сложна, и в кустарных условиях атермальное стекло изготовить точно не удастся.

Но прежде чем говорить о самой технологии изготовления, стоит выяснить, зачем многочисленные автовладельцы так стремятся установить к себе на автомобиль атермальные стекла, и что вообще дает подобная технология?

Прежде всего, атермальное остекление выполняет функции защиты от попадания излишней тепловой энергии в салон. Опытные автолюбители прекрасно знают, что происходит с машиной во время сильной жары.

Последней, к слову, достается больше всего. Зная законы физики, объяснить это явление достаточно просто.

Дело в том, что стекло выполняет функции линзы. Вся солнечная энергия и тепло, которые попадают на поверхность стекла, многократно усиливаются, концентрируется и накапливаются на приборной панели и рулевом колесе, которые расположены прямо по направлению солнечного луча.

Стекло устроено таким образом, чтобы препятствовать этому эффекту, а потому даже в жару в салоне будет царить приятная прохлада.

Аналогичного эффекта стоит ожидать и в холода, когда важно сохранить тепло, накопленное в салоне, и не дать ему выветриться слишком быстро. Атермальное остекление работает в двустороннем режиме, а потому печке придется работать куда меньше, чем обычно

Стоит ли говорить, что и кондиционер в жару будет работать меньше. К чему это приведет? Во-первых, это сэкономит ресурс кондиционера, вентилятора и климатической установки в целом.

В салоне станет царить тишина, о которой раньше приходилось лишь мечтать.

Вообще говоря, такое положение дел приведет и к куда более ощутимым последствиям — понизится нагрузка на генератор и бортовую систему, а, следовательно, сократится и расход топлива.

Именно ради экономии зачастую и приобретают атермальные стекла. Это позволяет окупить подобное приобретение буквально за несколько лет, не говоря уже о большем ресурсе кондиционера и отсутствии необходимости часто его заправлять.

Первые приводят к ограничению видимости и необходимости пользоваться лишь нижней половиной стекла. Вторые несут на переносицу определенную нагрузку и при длительной поездке могут доставить массу дискомфорта. Стекло нового поколения позволяет полностью исключить попадание бликов в салон и многократно увеличивает комфорт от вождения в солнечную погоду.

Остерегайтесь подделок!

Атермальное стекло стоит достаточно дорого. Стоит ли говорить о том, что, узнав об этом, большое количество подпольных фабрик и заводов смело взялись за изучение существующей технологии изготовления и попыткам повторить триумф официальных производителей.

Стоит отметить еще раз: технология крайне сложна. Атермальные свойства будут соблюдаться лишь тогда, когда пропорции добавок соблюдены ювелирно. Именно поэтому без наличия специального оборудования и знаний изготовить модифицированное стекло не удастся.

Первое, на что нужно обратить внимание — это наличие клейма. Как правило, оно расположено в нижнем углу стекла и носит название завода, который его изготовил

Кроме того, клеймо должно быть заметным, четким и без разводов: в противном случае, можно уверенно утверждать, что вам пытаются продать подделку.

Кроме того, кромка должна быть ровной и без сколов. Зная эти два нюанса, можно запросто раскусить мошенников и оградить себя от приобретения подделки.

Подводя итоги

Теплозащитное остекление автомобиля — крайне полезное изобретение. Приобретя проверенный товар, удастся ощутить все преимущества атермального остекления в полной мере, а также повысить экономичность авто и комфорт передвижения в любую погоду.

Что нельзя использовать

Перед тем, как отправится в магазин за пленкой, следует тщательно изучить, что запрещено использовать на автомобиле. В первую очередь полностью запрещена тонировка с зеркальным эффектом. Это четко прописано в регламентах. Подобную пленку нельзя разместить даже на задних стеклах, вы в любом случае получите штраф. Инспектор даже не станет производить замеры, ему достаточно сделать фото машины, и приложить его к протоколу.

Считается, что также запрещено применять цветные пленки. Такая тонировка запрещена не полностью. Ограничения касаются только зеленых и синих стекол. Подобные решения в документах приравниваются к зеркальным, поэтому вы гарантированно получите проблемы при встрече с инспекторами.

Нельзя тонировать авто пленками — хамелеонами. Такая тонировка имеет изменяющийся в зависимости от угла зрения цвет. Последняя редакция ГОСТа запретила применять подобные решения, вне зависимости от степени светопропускания.

Пример из практики

Водитель поставил пленку хамелеон, причем предусмотрительно не тонировал лобовое стекло. Некоторое время ездил без проблем, но при проверке во время рейда ему выписали штраф за несоответствие цвета стекол текущим требованиям.

Атермальное лобовое стекло: плюсы и минусы

Атермальное лобовое стекло обладает уникальным свойством, которое состоит в поглощении ультрафиолетового излучения солнца, посредством «впитывания» тепловой энергии. При этом, данный вид остекления не препятствует проникновению других спектров света, доступных человеческому глазу.

К основным свойствам атермального остекления можно отнести следующие:

Блокировка определенной доли инфракрасного и ультрафиолетового излучения от проникновения в салон автомобиля. Особая стеклянная поверхность задерживает часть лучей непосредственно в своей толще, а остальные просто отражаются от нее за счет специального компонента состава.

Имеет достаточно высокий уровень теплопоглощения, что позволяет оградить приборную панель и сидения от чрезмерного нагревания даже в самые жаркие дни, когда машина долгое время стоит на солнцепеке.

Стекло не только слегка затемнено, но и имеет антибликовую функцию. Особое покрытие препятствует неблагоприятному преломлению солнечных лучей, что исключает возможность временного ослепления водителя.

Создание комфортного температурного режима в салоне транспортного средства. Температура будет оставаться относительно стабильной на протяжении всей поездки даже в очень жаркий день.

Атермальное стекло более прочное, чем обычное. Поэтому, велика вероятность, что на первом, вследствие попадания небольшого камня из-под колеса, не образуется трещина или иное повреждение.

Интенсивность цвета стеклянной поверхности меняется в зависимости от мощности освещения вдоль проезжей части

Данная функция помогает снизить степень усталость глаз водителя, что весьма важно во время длительных поездок.

В холодный сезон окно не запотевает и практически не замерзает. В условиях русской зимы эта способность весьма полезна, так как водитель не теряет качества и степени обзора

Атермальное лобовое стекло исключает возможность появления конденсата на поверхности ввиду разницы температур внутри и снаружи машины.

В салоне автомобиля стабильно сохраняется комфортная атмосфера и поддерживается температурный режим. Рассматриваемый вид остекления позволяет значительно сократить частоту использования кондиционера (или даже полностью отказаться от его эксплуатирования) и, соответственно, расход топлива.

Салон защищен от нагрева, так как атермальное остекление препятствует попаданию прямых солнечных лучей в салон автотранспортного средства и тем самым позволяет снизить температуру «торпеды» на несколько градусов.

Атермальное покрытие не выгорает на солнце. Цвет поверхности не изменяется под влиянием окружающих факторов длительное время, что значительно продлевает срок эксплуатации изделия.

Все вышеперечисленное значит, что атермальное лобовое стекло не только создает уютную атмосферу в салоне автомобиля, но и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому большинство зарубежных компаний включили данный вид остекления в базовую комплектацию выпускаемых транспортных средств. Радостно осознавать, что некоторые отечественные автозаводы также приступили к использованию новой технологии в своем производстве.

Многие автолюбители задаются вопросом – разрешено ли использование атермального лобового стекла или нет. Немного позже мы подробно рассмотрим допустимые нормы светопропускной способности стекол. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что большинство компаний выпускают изделия, соответствующие установленному законом регламенту. Если вы не уверены в том, что лобовое стекло пропускает свет в достаточном объеме, то перед покупкой следует обратится к эксперту за консультацией.

К недостаткам рассматриваемого остекления можно отнести:

  • Высокую стоимость изделия (в 1,5-2 раза выше, чем цена на обычное остекление).
  • Не является универсальным, то есть не подходит на ряд моделей и марок авто. Несмотря на то, что изделие включено в базовую комплектацию, его устанавливают далеко не на все автомобили
  • Оказывает негативное влияние на радары, навигаторы и иные девайсы. За счет особого компонента покрытия, атермальные лобовые стекла могут спровоцировать перебои в работе некоторых устройств внутри салона транспортного средства (сбои в мобильной связи, подключении к интернет-сети, сигналах GPS и так далее).

Как наклеить пленку самостоятельно

Можно пригласить специалиста, который быстро и качественно наклеит пленку на окна, а можно справиться с задачей самостоятельно.

Для работы с пленкой подготовьте такие инструменты:

  • скребок для мытья окон. Выбирайте инструмент с прорезиненным краем;
  • скребок для очищения окон – с острым краем;
  • острый строительный нож;
  • распылитель;
  • широкий резиновый шпатель, чтобы захватить большую площадь стекла;
  • отрез микрофибры или хлопковое полотенце (без ворсинок);
  • моющее средство – подойдет детское жидкое мыло или шампунь.

Что вам нужно знать при работе с пленкой:

  1. Температура в помещении должна быть не ниже пяти градусов и не выше сорока. Если показатели не будут соблюдены, то клей либо будет очень долго высыхать, либо, наоборот – быстро схватится.
  2. Влажность в помещении должна составлять не более восьмидесяти процентов и не менее двадцати.
  3. Из пульверизатора распыляйте воду в помещении, чтобы воздух был влажным.
  4. В помещении не должно быть пыльно, поэтому заранее вымойте полы и смахните пыль с мебели.

Сначала необходимо подготовить поверхность – вымойте стекло мягким моющим средством. При помощи скребка очистите от пыли и грязи все уголки. Если ваше окно деревянное, то штапики можно снять и почистить.

Теперь можно приступить к не менее ответственному моменту – раскрою материала. Выполните замеры и продумайте, как вы будете разрезать пленку. У вас не должно оставаться больших отходов. Если по ширине пленки не хватит, чтобы сразу оклеить всю поверхность стекла, то подумайте, в каком месте будет находиться стык. При раскрое оставьте материала на припуски – от двух до трех миллиметров.

Как установить пленку на окно:

  1. Увлажните стекло очищенной водой.
  2. Возьмите немного мыла или шампуня и обработайте поверхность.
  3. Положите заготовку на пол или стол и аккуратно снимите защитный слой. В это время вы должны постоянно орошать пленку водой из пульверизатора.
  4. Следите за тем, чтобы пленка не склеилась между собой, иначе ее придется выбросить.
  5. Наложите пленку на стекло, придерживая за концы. Учтите, что стекло и защитный материал должны быть хорошо увлажнены.
  6. Зафиксируйте пленку в верхних точках и посмотрите ее положение. Если вы видите перекос, еще не поздно все исправить, потому что под пленкой имеется вода.
  7. При помощи шпателя постепенно вытесняйте воду из-под поверхности.
  8. Оставьте ее, чтобы она полностью высохла. Для этого вам понадобится одна-две недели. За это время пленка из более темной постепенно приобретет светлый оттенок.
  9. При появлении воздушных пузырьков делать ничего не нужно – когда пленка подсохнет, то они исчезнут.
  10. Чтобы шпатель не оставлял царапин на поверхности, старайтесь его увлажнять.

Ухаживать за тонированными стеклами легко – их необходимо протирать мягкой тряпкой, смоченной в мыльном растворе. Нельзя мыть окна щетками и абразивными средствами, потому что они могут оставить на поверхности царапины.

Зачем нужна атермальная тонировка и как она работает?

Первые же образцы стекол с атермальной тонировкой выявили её неоспоримые преимущества перед обычными стёклами:

  • новыми стёклами практически полностью (до 99 %) блокировалось проникновение в салон машины излучения в ультрафиолетовом диапазоне, пагубным образом влияющее на пластик и тканевую (особенно кожаную) отделку сидений;
  • излучение в инфракрасном диапазоне (тепловое) задерживалось более чем на 50%;
  • потери собственно светового потока из-за тонировки составляли не более 15% от светового потока через аналогичное прозрачное стекло.

Проще говоря, оставленная на солнцепёке машина не превращалась через несколько минут в парное отделение с обжигающими при любом прикосновении пластиковыми деталями интерьера и сидениями.

Атермальная плёнка (иногда её ещё называют термальной плёнкой) неоднородна по составу и состоит на самом деле из нескольких слоёв.

Два из них представляют собой как бы плёнку от ультрафиолета (UV). Защита от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей предназначена для клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного слоя, металлизированного слоя и слоя защиты от механических воздействий.

Помимо защиты собственно плёнки, ингибиторы ультрафиолетового излучения обеспечивают выполнение главной задачи: защиты от ультрафиолетового излучения пространства внутри салона.

Металлизированные включения в слой D обеспечивают отражение большей части тепловой энергии, содержащейся в солнечном освещении (инфракрасный “ИК” диапазон). Кстати от того какие именно оксиды металлов добавлены в этот слой зависит и наружный цвет тонировки: как правило, синевато-фиолетовый или зеленоватый оттенок.

При том, что структура атермальных плёнок достаточно сложна, современные технологии позволяют обеспечить прохождение основной части светового потока, сохранив, таким образом, высокую светопропускаемость атермальных стёкол.

10 KPMF

Антигравийные пленки KPMF отлично защищают лакокрасочную поверхность автомобиля от сколов и царапин. Мелкий песок с камешками также приводит к порче лакового слоя. Бронирующая пленка способна сэкономить средства владельца и сохранить ЛКП в нетронутом состоянии, как у новой машины. Наиболее популярный и востребованный антигравийный материал этой фирмы имеет относительно среднюю толщину – всего 137 микрон, однако он позволяет обеспечить надежную защиту кузова при эксплуатации.

Маленькие вмятины на пленке очень легко нивелируются с помощью строительного фена, поэтому не влияют на внешний вид автомобиля. В положительных отзывах, которые в достаточно большом количестве встречаются на портале forum.savecars.ru, владельцы рассказывают о лучших свойствах этого материала – легко укладывается, отлично тянется без разрывов, толщина позволяет проводить оклейку деталей кузова со сложными формами. Преимуществом является доступная (в сравнении с аналогами) стоимость и увеличенный срок службы, который гарантирует производитель (6-8 лет).

7 позиция – атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

Лучшая атермальная пленка для автомобиля имеет приятный золотисто-зеленый оттенок. Такой цвет помогает избежать переутомления глаз. Многослойная структура напоминает строение жидкокристаллического экрана телевизора и делает видимые предметы более яркими. Защищает стекло от царапин и микроскопических сколов. При повреждении окон автомобиля в ДТП предотвратит ранение осколками. Срок эксплуатации этой марки больше чем у аналогов и составляет 7 лет.

Атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

Технические характеристики:

Цвет Золотисто-зеленый
Толщина/p> 1.5 mil
Блокировка ультрафиолетового излучения 99%
Блокировка теплового излучения 45%
Светопропускная способность 85%
Производитель (бренд, страна) Shadow Guard, Южная Корея
Цена 1 м 880 руб.

Характерные особенности

В состав такой многослойной (не менее 6-ти слоев!) пленки для стекол включено металлизированное или нанокерамическое покрытие, состоящее из молекул графита.

Он выступает ингибитором УФ- и ИК-спектра, оставаясь прозрачным для видимого диапазона волн: потери светового потока не превышают 15%.

В продаже имеются окрашенные в синий тон и совершенно прозрачные модификации с нейтральным тоном. Из-за прозрачности атермальная пленка практически незаметна на стекле, тонированные варианты обеспечивают некоторую степень приватности.

Так называемая атермальная тонировочная пленка — популярная разновидность тонировочных пленок с конкретной функцией: предотвращать обмен тепловой энергии через стекло между улицей и внутренним помещением.

Благодаря специфической технологии производства этого полимерного материала он превращается в надежный барьер против утечек тепла зимой и нагрева комнат летом.

В ISTEK group выгодно и регулярно продаются атермальные тонировочные пленки разной ширины и от разных брендов из США и Южной Кореи, например, от южнокорейской корпорации SUNGEAR.

Качественная атермальная пленка — многослойный материал на полимерной основе, экранирующий, преломляющий и рассеивающий волны теплового спектра (ИК-излучение). В этом его главное предназначение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: