Указания по сварочным работам кузова нива шеврлоле

Подготовительные работы

Начинают с приварки платиков к петлям. Этот этап можно пропустить, если используются готовые навесы с монтажными пластинами либо при монтаже на круглые столбы небольшого сечения. Платики вырезают из листовой стали болгаркой, выбирая листы толщиной не менее 5 мм.

Перед сборкой петли её внутренняя часть (то место, где находится подшипник) тщательно обрабатывается смазкой, а участок, отводимый под сварку, очищают от пыли и ржавчины. Варят на горизонтальной поверхности. Два платика укладываются рядом по длинной стороне с зазором 2–3 мм. Сверху кладётся половина навеса, привариваемая к одной из пластин сплошным швом. Аналогичную операцию выполняют со второй половиной. Получившиеся швы аккуратно зачищают.

Особенности

Говоря о конструкции ворот, нельзя забывать даже о мелочах, тем более о такой важной составляющей, как петли. Одно из главных свойств петель – это их способность даже с самой увесистой створкой проворачиваться, при этом не заставляя владельца прилагать больших усилий, предохраняя ворота от заклинивания и подобных проблемных ситуаций. Поэтому выбор и процесс приваривания петель требует особого внимания

Поэтому выбор и процесс приваривания петель требует особого внимания.

Итак, петли можно охарактеризовать, как:

  1. Силовой элемент, основной задачей которого является принятие всей тяжести створок на себя. Исходя из этого, петли должны иметь достаточную прочность;
  2. Разбираемый элемент. Когда конструкция полностью собирается, стоит убедиться в том, что при закрытых воротах снятия петель не произойдет и взломщикам их разобрать не удастся.

Особенности эксплуатации и работы петель:

Обязательное наличие специальных отверстий для смазывания. Подвижность детали зависит от правильного ухода, поэтому их нужно регулярно смазывать, даже в зимнее время года; От петель напрямую зависит радиус раскрытия ворот. Поэтому их нужно точно и правильно приварить. Перед тем, как приваривать эти элементы, нужно приложить их на разные площадки, составить своеобразный чертеж и убедиться в том, что створки открываются без проблем; Особенно внимательно нужно отнестись к положению петель, если их предполагают фиксировать внутри створки

Тут очень важно, чтобы она хороша открывалась и не заедала

Правильно привариваем петли

Выбирая петли, обязательно учитываем характеристику материала калитки, ее длину и вес. Грамотный подход поможет выполнить работы качественно.

Привариваем петли к круглым столбам

Не каждый сварщик понимает, как правильно приварить петли на ворота и калитку: круглые столбы имеют свои особенности. Сначала должны привариваться специальные пластины к петле, а производится это при помощи сплошного ровного сварного шва.

Сварка всегда выполняется на месте, где будут устанавливаться распашные ворота. Чтобы вертикально установить створки, нужно использовать отвес. Иными словами, двери должны стоять именно так, как они останутся потом. Обязательно проводятся точные замеры, чтобы избежать различных дефектов.

На видео рассказывается, как правильно приварить петли на ворота и калитку своими руками.

Наиболее трудозатратное в данном процессе – это вертикальные швы: без пластинок их не выполнить. Сначала приваривают нижние петли. Штыковая часть крепится при помощи аккуратных движений электрода сверху вниз.

Он покажет нахождение оси, при отсутствии перекосов продолжаем. Рассмотрим этапы сварочных работ:

  • створки должны стоять вертикально, отвес поможет проверить расположение;
  • требуется убедиться, что петля расположена параллельно краям створки;
  • затем привариваем петли к столбам, к полотну конструкции, после этого болгаркой хорошо зачищаем швы.

Привариваем петли к воротам из профнастила

Если выполнены ворота из профнастила, тогда нужно:

  1. Сделать перемычки, параллельные верхней части.
  2. Осуществить их фиксацию.
  3. Своим расположением они должны делить полотно на три равные части.
  4. Приварить элементы.
  5. Прикрыть их профнастилом.

Установка петель на забор из профиля немного отличается от классического варианта, который не имеет каких-либо дополнительных сложностей и не требует излишних усилий. Но придется выполнить такие работы:

  • изготовить две небольшие перемычки, которые вставляются параллельно длинным сторонам и закрепляются сверху и снизу;
  • расстояние должно быть для трех таких деталей;
  • к перемычкам привариваем петли.

Профиль прикручивается на уже установленные элементы. Если сделать это раньше, то при проведении сварки он выгорит, потеряет эстетический вид. Для выполнения таких работ наилучшим вариантом будет использование петель для дверей гаража. Каждая приваренная петля способна выдержать достаточно большую нагрузку.

Привариваем петли к каменному забору

Монтажные пластины упрощают выполнение задачи: благодаря им нагрузка на завесы уменьшится. Прежде чем их крепить, нужно учесть параметры калитки. Использовать нужно такие пластины, размеры, форма и толщина которых будут соответствовать весу и качеству створок. Монтажные пластины могут также выполнять декоративные функции.

Сварка петель на ворота предполагает крепление между собой двух металлических предметов. А если забор выполнен из камня или кирпича, то необходимо очень внимательно высчитать размеры и вес калитки. После этого устанавливаются опорные столбы. В качестве опор применяются швеллеры или двутавровые балки, они и держат в конечном итоге створки.

Правильная установка закладных деталей

Рассмотрим очередность выполняемых работ:

  1. Если куплены прямые детали, то их приваривают сначала к створкам, пока они лежат на земле.
  2. Створки устанавливают вертикально возле столбов и прихватывают снизу петли.
  3. Затем одевают их на приваренные нижние части петель.
  4. В подвешенном состоянии нужно попытаться открыть створку.
  5. Если створки работают без нареканий, то делают еще несколько приварок на петлях.
  6. Затем створки закрывают, подставляя под них что-то устойчивое, чтобы в дальнейшем они не провисли.
  7. После окончания работ швы нужно зачистить при помощи болгарки.

В случае неправильного крепления петель ворота поведет, и они не будут открываться. Каменные столбы, на которые будут вешаться полотна, должны иметь внутри толстую трубу. К этой трубе привариваются прутья или куски арматуры. Они будут служить закладными. В бетон или камень их можно легко вкрутить или вбить.

Специалисты уверены, что сварку лучше прятать внутри кладки. Лучшим способом считается именно забивание или вкручивание прутов либо арматуры через отверстия. Столб необходимо просверлить именно вертикально. Если же сделать это горизонтально, то прослужит он недолго.

Установка металлических дверей, а также дверей ворот и калиток требует приварки петель к дверному полотну и коробке. Как подобрать петли для монтажа, как приварить петли своими силами и какое оборудование потребуется для работы – ответы на все вопросы можно найти в этой статье.

Монтаж петель методом сварки

Дополнительные рекомендации

Несоблюдение требований при выполнении сварочных мероприятий может поставить под угрозу конечный результат. Чтобы избежать этого, достаточно учесть следующие рекомендации:

  1. Перед сборкой петель нужно подготовить и проанализировать схему, на которой указано размещение фурнитуры. Это минимизирует вероятность переделывания работы.
  2. Петли с прямой конфигурацией лучше крепить к воротам, размещенным на ровной плоскости.
  3. Ворота разрешается открывать исключительно после того, как швы полностью остынут.
  4. На круглых столбах завесу выпускают на 5 мм наружу, на прямоугольных сваривают заподлицо.
  5. Шов делается снизу вверх.

Технология приварки петель к воротам

Чтобы петли надежно удерживались, их можно закрепить 2 способами. Можно соединить навес со створкой, а 2-ю часть петли – со столбом.

Необходимые инструменты

Для благополучного проведения действий потребуется подготовить специальные инструменты. Разрешается взять любую сварку. Главное – чтобы она была мощной и могла формировать дугу.

Помимо сварки, следует подготовить маску, приспособления для измерений (линейку, рулетку, строительный уровень), смазочный состав для петель и шлифмашину для обработки швов и демонтажа группы петель, которые были закреплены с ошибками.

Установка платиков

Под платиком подразумевается специальная пластина, которая отвечает за равномерное распределение нагрузок и упрощает процесс сварки.

Чтобы качественно закрепить петлю, к ней нужно приварить такой платик, делая сплошной шов без пропусков. Опытные сварщики проводят действие и без применения пластин, но это ставит под угрозу надежность крепления.

Специальная пластина – платик – обеспечит равномерное распределение нагрузок и упростит процесс сварки.

Монтаж ворот

Перед монтажом петель следует поместить в проем полотно ворот

Важно сделать это таким путем, чтобы система удерживалась на устойчивой платформе. Для оценки ровности применяют уровень или отвес

Воротную конструкцию нужно выровнять во всех направлениях: горизонтальном и вертикальном.

Приваривание петель

Задача не требует особых умений, если придерживаться инструкции. Для крепления петель нужно:

  1. Обработать механизм автомобильной смазкой, чтобы обеспечить плавность работы фурнитуры в будущем.
  2. Сделать подкладки толщиной до 5 мм. Такие элементы необходимы для точеных элементов.
  3. Сформировать разметку – механизмы должны размещаться на расстоянии 30 см от низа и верха.
  4. Приварить петли в нескольких точках – изначально к створкам, а затем к столбам. Проверить механизмы на закрытие и открытие, продолжить сварку, чтобы сформировать цельный шов.
  5. Выполнить шлифование остывших швов и обработать их грунтовочным раствором или краской.

Такой алгоритм действий применяется большинством мастеров.

Обшивка створок

Данный этап требует особой подготовки, т.к. он влияет на внешний вид и исправность фурнитуры в процессе эксплуатации. Чтобы обшить створки, необходимо вырезать из металлических листов отрезки соответствующего размера. Левая часть обрезается на 3-5 см шире, чтобы створка свободно накладывалась на правую плоскость и перекрывала щель. Обработанный лист нужно закрепить на раме в отдельных точках.

Дальше нужно обварить всю конструкцию. Металл приваривается не цельным швом, а частичными прихватками. В противном случае механизм может деформироваться.

Обшивка ворот листовым металлом.

Технология приваривания петель

Особенности монтажа на опоры с разным сечения

Столбы опорного типа, на которые будут навешены створки, могут быть квадратного, круглого или даже прямоугольного сечения. Существует разница между тем, как следует производить приваривание петель на ворота к столбам круглого типа или же к профильным опорным трубам.

  1.  Если профильная труба обладает ровными гранями без изгибов и искривлений, то справляться с задачей, как приварить петли на ворота к столбам квадратного типа, будет довольно просто. Их устанавливают на наружную опорную плоскость.
  2. В случае, если идет речь про опору круглого сечения, требуется для начала решить, в какую именно сторону будут отворяться створки. Далее найдите самую выступающую линию (серединку столба относительно проема) и отступите о нее на пару мм наружу – в сторону открывания. Хватит и 0.5 см, чтобы створка или калитка ворот плавно, без дерганий «ходила» вокруг навесной оси. Так как приделывать петли на ворота к столбам круглого типа куда сложнее, нежели к квадратным, и тут требуется быть особенно аккуратными и внимательными, выдерживая один и тот же размер отступа для любых петель.

Теперь поговорим об установке.

Монтажные и сварочные работы

От нижнего и верхнего края нужно отступать приблизительно 0.15 метров. Далее створку с приваренными навесами установите в проем на подставки, которые будут обеспечивать требуемое расстояние от земли, и жестко зафиксируйте клещами, струбцинами и остальными механизмам. Проделывают это для того, чтобы она стояла аккурат по вертикали, а между ней и опорой остался зазор в 0.5 см. Для этого применяют лазерный уровень или отвес, а между элементами требуется вставлять проставки требуемой толщины. Остальные мастера отдают предпочтение для начала выставить калитку, а после приварить к ней петли, а еще к столбу. Больших отличий нет, и все делают так, как им удобнее.

Полезный совет! Установите ворота таким образом, чтобы створки идеально совпадали по уровню, достаточно трудно. Чтобы они не сдвигались в рабочем процессе, их можно временно связывать между собой, прихватив через перемычку посредством сварки.

Теперь поговорим о том, как следует приваривать навесы на ворота. Рабочая последовательность выглядит следующим образом:

  • Вокруг петель снизу и сверху оборачивают, а после скручивают проволоку с толщиной 1.5-2.5 мм для того, чтобы появился зазор между плоскостью сварки и ней. Можно также подкладывают спички или остальные подходящие по толщине предметы, но они будут выпадать, ломаться или смещаться, что крайне неудобно.
  • На опорах требуется разместить места приделывания навесов и прикладывают к ним длинный ровный брусок или профильную трубу. Закрепите ее по уровню, обеспечивая вертикальное положение.

Как это выглядит в действительности

…, посмотрите на видео:

Петельки с накрученной проволокой прижимают до бруска и столба и тоже зафиксируйте в вертикальном положении.

Петли требуется прихватить посредством сварки к опорам в паре-тройке точек. Точно также прихватите вторую (а именно на верхнюю) часть петель до каркаса или створочному полотну. Когда прихватки застынут, ворота следует проверить на открывание – они должны распахнуться на 180 градусов, не заедая и не перекашиваясь. Если все отлично, створки нужно снова закрывать, зафиксировать и приварить петли на чистовую швом сплошного типа, снизу вверх. Остывшие швы очистите молотком от окалины и отшлифуют посредством болгарки, чтобы придавать более красивый вид

Но такую работу требуется выполнить осторожно, чтобы не повредить стыки.. Не нужно открывать ворота, пока швы сварки в полной мере не остынут и не наберут прочность. Не нужно открывать ворота, пока швы сварки в полной мере не остынут и не наберут прочность

Не нужно открывать ворота, пока швы сварки в полной мере не остынут и не наберут прочность.

Как установить на опоры разного сечения

Специфика приваривания петель на столбы из разных материалов и с разной конфигурацией может различаться. Существуют соответствующие правила для круглых, квадратных и профильных опор.

Круглый столб

Приваривание завес на круглые столбы разрешает допускать погрешности в расчете ширины воротного полотна. Можно допустить зазор между створками при монтаже. Конструкция бывает исправно работать даже при возможном провисании.

Столб с круглым сечением условно разделен на 4/4. Установка производится в зоне той четверти, которая расположена со стороны планируемого открытия ворот.

Квадратный столб

Если опора имеет квадратную форму, процесс монтажа требует некоторых навыков. Петли приваривают на тот угол стойки, который расположен со стороны открытия распашных дверей или ворот.

Профильный лист

Изначально стоит закрепить 2 перемычки, правильно выставить их и зафиксировать снизу и сверху. Дистанция между деталями обеспечит свободный монтаж 3 элементов. К перемычкам приваривают петли. Профлист фиксируют над петлями, поскольку во время сварки он может прогореть и потерять начальный вид. Для опор из профильного листа лучше использовать гаражные петли.

Разновидности петель

С учетом классификации ГОСТ завесы для ворот разделены на следующие категории:

  1. Цилиндрические.
  2. Сквозные.
  3. Скрытые.
  4. Шарнирные.
  5. Декоративные кованые.
  6. Каплевидные.
  7. Регулируемые.

Цилиндрические (обычные и с усилением)

Механизмы с цилиндрической конфигурацией имеют опорный подшипник. Их используют на небольших воротах с допустимыми нагрузками до 400 кг. Модели с усилением имеют особые пластины, способствующие равномерному распределению нагрузки по поверхности столба или фурнитуры. Модификация востребована для изделий из профильной трубы. К гаражным воротам их принято приваривать обыкновенным сварочным аппаратом либо крепить посредством винтового соединения.

С учетом стороны размещения усиленные модели бывают правыми и левыми. Стандартный диаметр изделия составляет 50 мм, а допустимая нагрузка – 600 кг.


Допустимая нагрузка на петли с опорным подшипником – 400 кг, на усиленные – 500 кг.

Сквозные

Если нет возможности закрепить завесы с помощью сварки либо привинчивания, можно использовать в качестве альтернативы сквозной вариант. Для монтажа механизма потребуется просверлить по длине каркаса монтажные колонны и поместить в них часть фиксатора. Окончательное крепление изделия своими руками производится гайками подходящего размера. Такие крепежи справляются с нагрузками до 200 кг.


Допустимая нагрузка на сквозные петли – 200 кг.

Скрытые

В отличие от предыдущих разновидностей, скрытые петли хорошо замаскированы, т.к. они установлены в рамке-створке и приварены к раме и поперечной поверхности столбов изнутри. Обнаружить размещение такой фурнитуры достаточно сложно, что повышает ее устойчивость к взлому. Такие петли применяются на тех объектах, где хранится ценное имущество. Изделия выделяются долговечностью, поскольку они изолированы от вредных воздействий.


Схема установки скрытых петель.

Шарнирные

В эту группу входят укрепленные и полушарнирные элементы. В первом типе осевой стержень прикреплен к 2 половинкам карты. Это обеспечивает цилиндрическое соединение, которое легко вращается. Полушарнирный вариант подразумевает размещение стержня оси только в одной половинке карты. Конструкция не обладает особой надежностью.

Декоративные кованые

Считаются устаревшим видом воротных петель, который не теряет популярности несмотря на наличие более эффективных решений. Наиболее часто кованые завесы встречаются на деревянных ограждениях и используются в качестве декоративного элемента. При этом в продаже есть механизмы, которые не уступают по прочности современным аналогам.


Декоративные петли.

Каплевидные

Крепежи в форме капли одинаково эффективны на металлических и деревянных конструкциях. Их популярность обусловлена повышенной прочностью и стойкостью к механическим нагрузкам. Кроме того, фурнитура выглядит оригинально.

Регулируемые

Вариант подходит для любых гаражей, складских помещений и прочих подобных объектов. Из-за особенностей конструкции механизмы позволяют регулировать положение створок по высоте. Такие петли востребованы при вероятности деформации опорных стоек. Они справляются с нагрузками до 200 кг.


Регулируемые петли, допустимая нагрузка – 200 кг.

Требования к конструкции

Перед началом работ необходимо учесть следующее:

  1. Габариты рассчитывают таким образом, чтобы чертеж соответствовал размерам автомобиля, который смог бы свободно заезжать и выезжать из постройки.
  2. Минимальное пространство от распашных створок до боковой поверхности машины должно быть не менее 30 см с каждой стороны. Даже если у вас небольшой автомобиль, постарайтесь оставить предельно возможное расстояние до створки. Ведь вполне вероятно, что впоследствии будет приобретено более вместительное средство передвижения.
  3. В гараже для легковых машин высоту проема выбирают не меньше 2 метров.
  4. Габариты проема подбирают с учетом размеров гаража. Здесь все просчитывается в индивидуальном порядке.
  5. Главное предназначение – защита от несанкционированного проникновения. Желательно обшивать поверхности створок оцинкованным металлом минимальной толщины 3–5 мм. Для усиления конструкции делают прочные запоры. Также не станут лишними бронированные накладки.
  6. Важный фактор – защита внутренней части помещения от атмосферных воздействий. Для хорошего прилегания полотна к железной раме лучше установить вертикальные запоры, которые хорошо предотвращают перекос конструкции. Не помешает установить уплотнитель на створки. Он существенно улучшит прилегание между рамой и створками ворот. С учетом этого делают и калитку.


Каркас конструкции для гаража из профтрубы

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приварить петли на калитку, определяют их тип. Они бывают навесными, полушарнирными и шарнирными. Для тяжёлых ворот рекомендуется использовать большие шарнирные петли: имеющийся в них подшипник снижает трение внутри навеса, увеличивая его срок службы и облегчая открывание двери. Удобней всего работать с деталями круглого и шестигранного сечения, с навесами квадратного сечения работать сложнее.

Чем больше крепление, тем выше его несущая способность. Поэтому предварительно подбирают деталь с запасом прочности: слабые навесы будут деформироваться и разрушаться под нагрузкой. Но также требования к прочности петель выше у тех ворот, которыми пользуются чаще – правильно приварить массивные петли даже на небольшую калитку, если её постоянно открывают-закрывают. Материалом навесов выбирают только высокопрочные сплавы.

Для приварки петель по месту используют платики – металлические пластины, крепящиеся на верхнюю и нижнюю части навесов для обеспечения надёжности соединения. Высота одной пластины должна равняться высоте петли, ширина подбирается из условий монтажа.

Шарнирные петли продаются в строительных магазинах. Изделия заводской сборки поставляются с уже приваренными платиками. Впрочем, изготовить элемент по чертежу можно в условиях частной мастерской.

Определившись с будущими узлами, можно начинать подготовку к работе. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • уровень;
  • рулетка;
  • молоток;
  • монтажные подкладки (доски, кирпичи, гайки с болтами);
  • шлифовальная машинка («болгарка»);
  • щётка по металлу;
  • смазка (солидол или литол);
  • сварочный аппарат;
  • сухие электроды диаметром не менее трёх мм;
  • средства индивидуальной защиты.

При проведении сварочных работ исполнитель обязан выполнять требования техники безопасности. Запрещено:

  1. Производить работы на неисправном сварочном аппарате.
  2. Подключать оборудование к незаземленному источнику тока, а также к источнику тока ненадлежащей мощности.
  3. Вести сварку вблизи легковоспламеняющихся материалов, взрывоопасных веществ.
  4. Работать без средств индивидуальной защиты, в горючей одежде. К средствам индивидуальной защиты относятся: маска, рукавицы (или краги), обувь. Во время работы рекомендуется носить костюм сварщика.

Нюансы установки

Чтобы после крепления шарниров они не отпали через несколько дней, необходимо знать основные пункты по установке: 

  1. Для начала рекомендуется подготовить нужные для монтажа инструменты, например, молоток и сварка или шурупы и дрель. Также в процессе установки следует применять уровень и рулетку (или линейку) для более точных замеров. 
  2. До начала работ необходимо сделать эскиз того, как будет выглядеть готовый результат. Во время выполнения всех этапов необходимо тщательно следить за безопасностью. 
  3. При приварке отдельных пластинок необходимо давать равномерную нагрузку на них. 
  4. Предварительно нужно сделать разметку по крепежу петель к стойкам ворот и самим ставням. 

Установка с правильным распределением весаИсточник pinimg.com

Азбучные истины

Процесс установки петель можно рассмотреть на примере металлической калитки. Чтобы она исправно выполняла свои основные функции, при приваривании петель необходимо выполнить ряд условий:

  1. Обеспечить зазор между опорным столбом и рамой калитки, который должен составлять 3-5 мм.
  2. Обеспечить зазор в несколько миллиметров между петлей и рамой калитки, приварив к петле платики — металлические пластины нужной толщины. Всего для каждой петли нужно два платика, длина каждого из них — на 2 мм меньше, чем длина половины.
  3. Оптимальное расстояние от края калитки до петли составляет 15-20 см. Если нужна средняя петля, то она располагается строго посередине между крайними петлями.

Сначала к столбу приваривается нижняя часть крепежа (со штырем), затем к створке приваривается верхняя часть (с пазом).

Грамотно собранная конструкция должна иметь следующие части:

  • петля;
  • платик;рама калитки;
  • опорный столб;
  • нижняя часть (со штырем);
  • верхняя часть (с пазом).

Данная конструкция состоит из нескольких элементов

Все петли должны быть соосны, то есть их центры должны находиться на одной прямой. Требование соосности является крайне важным. Именно от его соблюдения зависит, насколько равномерно будет распределяться вес ворот на крепления и, соответственно, как долго они прослужат.

Для работы мастеру понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • металлическая пластина для изготовления платиков;
  • болгарка;
  • молоток;
  • отвес;
  • масло для смазки петель;
  • средства защиты — маска, перчатки, спецодежда.

На подготовительном этапе следует разметить раму калитки и створку, определив места, где будут привариваться петли. Очистить их от пыли, грязи, ржавчины. Для этого можно воспользоваться металлической щеткой и растворителями. Далее, выполняется аналогичная обработка поверхности петель, а на их внутреннюю часть наносится смазка.

Традиционный метод сварки предполагает на этом этапе установку платиков, для чего рекомендуется:

  1. Взять 2 одинаковые пластины необходимой толщины и длины. Положить их так, чтобы между ними был зазор в 2-3 мм.
  2. Уложить на них нижнюю часть петли.
  3. Приварить петлю к одной из пластин (в рассматриваемом случае, к правой).
  4. Проделать все то же самое для верхней части петли и приварить ее к левой пластине.
  5. Затем необходимо установить створки в рабочее положение и зафиксировать их.
  6. Платики с нижней частью каждой петли точечно привариваются к столбу, затем в нижние части вставляются верхние элементы шарниров и точечно привариваются к створке. После проверки соосности петель и работы калитки производится окончательная обварка по контуру платиков.

Методика крепления к воротам

Петли привариваются на готовую створку. Они должны фиксироваться на опорной раме, запрещен монтаж на металлические листы обшивки. Оптимальный вариант сборки — при установленных опорных столбах. Могут возникнуть сложности с фиксацией ворот в рабочем положении. Для этого можно использовать дополнительные подконструкции.

Рекомендации по установке петлевой группы:

  • зазор между опорной стойкой и рамой створки – до 5 мм; предварительно делается разметка с учетом того, что петли должны находиться на одной оси; часть петлевой группы со штифтом располагается снизу, его направление – вверху; сначала делается пробное приваривание максимум на три точки, рекомендуется начать с нижней петли; после этого проверяется правильность работы ворот – они должны свободно открываться, закрываться, контролируется зазор, отсутствует самопроизвольное движение створки независимо от ее положения; окончательная сварка пластин по периметру, после остывания – удаление окалины и очистка поверхности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: