Автомобильные номера русских в америке: сколько стоит такой знак и как его получить?

Какой тип и размер винта нужен?

Выбор крепежа зависит от вашей машины. Если автомобиль американский, вероятно нужны винты с дюймовой резьбой. Но к корпусу машины номера часто крепятся с помощью саморезов, для которых спецификация резьбы не имеет значения – метрическая и дюймовая подойдут одинаково.

Саморезы закручиваются к какой-либо скобе или пластмассовой анкерной гайке, которая защелкивается в кузове автомобиля (на английском они могут называться «license plate nuts», «license plate inserts», или «push-in nuts»).

Для автомобилей других стран может потребоваться комбинация метрических крепежных винтов и саморезов. Первый для задней панели, а второй для передней.

Самый быстрый способ узнать характеристики сменных оригинальных винтов (OEM), – позвонить в автосалон. Однако дилеры даже в Америке неохотно предоставляют номера деталей, опасаясь, что клиент купит где-нибудь еще. В России, думаю, ситуация аналогичная.

Единственный совет, который я хочу здесь дать – не берите китайский крепёж на Алиэкспрессе. Найти там хорошие комплекты сложно. Материал обычно бывает самый дешёвый.

Как подобрать и проверить резьбу

Самый простой способ узнать характеристики винта – отнести свой оригинальный в любой магазин оборудования или строительных материалов. Попросите помощи у менеджера или самостоятельно попробуйте вкрутить болт в разные гайки. В некоторых магазинах есть специальный стенд с набором метрических и дюймовых болтов и гаек.

Ручной инструмент для проверки диаметра болтов

В крайнем случае можно поискать информацию на профильном форуме, но имейте в виду – там много дезинформации, и найти правильные данные весьма сложно.

Самый лучший крепёж из нержавеющей стали 316 или 18-8. Найти марку 316 можно не в каждом магазине.

Перед покупкой обязательно измерьте толщину / глубину монтажной пластины (при наличии), номера и рамки, а также расстояние между задней частью кронштейна (если он есть) и кузовом / бампером автомобиля.

Размеры номеров для другого транспорта

Для мотоциклов, мопедов, некоторых типов прицепов и строительной техники делают знаки меньшего размера.

Американские мото номера: размер современного знака – 180 х 105 мм (7 x 4 дюйма). Хотя по штатам могут быть различия, которые отражены в этой таблице.

До 2008 года единого стандарта не было и номерные знаки в разных штатах отличались по размерам, ориентированию (горизонтальные, вертикальные), и форме (со скошенными углами, круглые, овальные).

Однажды у меня были старые номерные знаки Аризоны и Монтаны. Но остальных я не держал в руках. Поэтому не могу назвать точные параметры.

Тележка для гольфа. Размер – 180 х 105 мм (7 x 4 дюйма).

Если честно, никогда не видел номерных знаков на этих тележках. Может быть, потому что не играю в гольф? Если видели такие номера – покажите мне, очень интересно. Впрочем, и смысла устанавливать номер на тележку для гольфа я тоже не вижу. Она ведь за пределы поля всё равно не выезжает. Скорей всего это будет просто декоративная табличка.

Велосипед. Размер – 127 x 57 мм (5 x 2,25 дюймов).

Продают американцы сейчас только винтажные номера. Больше на велосипедах они не используются.

Michigan 1979 — велосипедный

Лодка. Размеры табличек, продающихся на eBay разные. Какой-то энциклопедии по ним я не нашёл. Укажу пару вариантов из Нью-Гемпшира. Вряд ли вы собираете лодочные номера. Но если это так – напишите мне обязательно, чтобы я мог внести дополнительную информацию в статью.

Нью-Гемпшир 1976 – 134 x 83 мм (5,25 x 3,25 дюймов).

Нью-Гемпшир 1980 – 180 х 105 мм (7 x 4 дюйма).

Трактор. Размеры стандартные, как у легковых автомобилей и грузовиков – 304,80 на 152,40 мм (12,0 на 6,0 дюймов). Номера предыдущих лет могут отличаться.

Передние номерные знаки безобразны!

Те, кто говорят: «Но передний номер портит дизайн автомобиля», винят его форму в США

Большинство дизайнеров транспортных средств при их проектировании учитывают более длинные передние знаки, характерные для Европы и не принимают во внимание квадратные таблички в США

Если вы посмотрите на автомобили, созданные за пределами Америки (BMW, Audi и т. д.), вы заметите, что многие из передних бамперов имеют форму, позволяющую разместить удлинённые номерные знаки. Не говоря уже о том, что почти во всех странах за пределами США требуются передние номера, поэтому автомобильные дизайнеры из других стран с небольшой вероятностью будут менять дизайн ради нескольких американских штатов и их странных по форме пластин.

Даже спортивный Audi R8 был разработан с удлинённым европейским номером.

Но американские производители автомобилей в большинстве случаев вообще не задумываются о наличии места под номерной знак на переднем бампере. И это порождает некоторые проблемы.


Бамперы у машин без номерных знаков

Некоторые водители возят вторую пластину в багажнике машины и полиция их не останавливает, так как не считает это серьёзным нарушением. В конце концов у правоохранительных органов Америки есть более насущные проблемы, нежели наказывать водителя за такую мелочь. Другие полицейские предупреждают о размерах штрафа.


Больше всех не любят крепить передний номер владельцы классических и спортивных автомобилей

Применение сувенирных американских номеров

В некоторых штатах Америки разрешается ездить на автомобилях только с задним номерным знаком. Передний бампер остаётся пустым и некоторые автомобилисты вешают на него какую-нибудь красивую табличку. На ней может быть написан любимый девиз, хэштег, имя или тайное послание, а также просто фотография или рисунок, отражающие увлечение хозяина.

По аналогии с автомобилем прикрепить номер можно на всё, что имеет колёса:

  • Велосипед.
  • Детская коляска.
  • Мопед.
  • Квадроцикл.
  • Любые другие виды транспорта.


Сувенирные номера спереди американских автомобилей
Квадроциклы, мопеды и велосипеды также оснащаются сувенирными номерами
Номерные знаки для детских автомашин
Детские велосипеды с именными номерами

Второй вариант применения — оформление интерьера. Здесь всё зависит только вашей фантазии. Примеры интересных решений смотрите на фотографиях.

1969-1986: Особенности синего номера

6 октября 1969 года цвет фона изменился на синий. Формат символов изменил последовательность на обратную: 000 AAA. В течение примерно 18 лет было несколько разновидностей. Сначала номера делали из стали с большими колодцами под наклейки и плотно расположенным названием штата.

В 1975 году колодцы с наклейками укоротили, штампы сделали тоньше, а пластины стали алюминиевыми.


Различия между стальной и алюминиевой пластиной

В 1977-ом штампы были на короткое время утолщены, но вскоре опять сужены, чтобы вместить 7 символов. В 1980 году в Калифорнии состоялся дебют номера с 7-ю символами. Эта система используется до сих пор. Заднюю часть пластин перестали красить в 1981-ом, а синяя база закончилась примерно 1 сентября 1999-го.


Калифорнийская семисимвольная пластина 1981 с неокрашенной задней частью и гравировкой CA в левом колодце

Изначально наклейки с годом клеились в оба колодца, как на чёрной базе, но в 1976-ом стали выдавать также наклейки с месяцем, которые лепились в левый колодец.


Калифорнийские наклейки 1970-1986

Законопроект в Техасе

Техасский политик Кен Кинг в 2019 году предложил законопроект, который устранял бы требование номерного знака спереди на авто с техасской регистрацией. Закон вносит поправки в отношении требований к номерному знаку, добавляя к исключениям «дорогой легковой автомобиль». Это 60 000 долларов и более за базовую модель.

Закон немного странный, потому что в эту сумму не вписываются такие автомобили, как Mazda MX-5, Subaru BRZ, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Nissan 370Z и Toyota Supra. По всей видимости, их нельзя считать дорогими.

Примерно в то же время другой политик Пэт Фэллон предложил вообще избавиться от передних номерных знаков. Каждый штат граничащий с Техасом (Нью-Мексико, Оклахома, Арканзас и Луизиана), требует только задний номерной знак. Было бы справедливо присоединиться к ним. Но пока ни один из этих законов принят не был.

Кстати, отсутствие переднего номерного знака в Техасе наказывается штрафом в размере 200 долларов.

Аналогичные дебаты были недавно в штате Огайо. И закон даже приняли. Правда впоследствии вроде как отменили.  Но это не точно

Из чего сделаны номера и наклейки?

Все современные номера сделаны из металла различных сплавов. В зависимости от года выпуска и конкретного штата. Часто встречается сталь и алюминий. На современных номерах изображение наносится прочной износостойкой пленкой со светоотражающим слоем. Выдавленные символы покрываются краской.

Раньше номера покрывали двумя слоями краски. Основной фон одним цветом и буквы с цифрами другим. Символы впоследствии стали покрывать не краской, а смесью мелких стеклянных гранул, которые отражали свет фар и давали возможность увидеть номер в темноте.

Наклейки сделаны из специального прочного винила. Графика печатается на промышленном принтере.

Размеры и монтаж

Стандартный размер рамки номера США – 315х165 мм.

Крепёж для американских номерных знаков бывает такой:

  • Болты для закручивания в металл.
  • Шурупы для нейлоновых гаек.
  • Хромированные колпачки с пластиковыми шайбами.
  • Металлические гайки с шайбами и нейлоновые защёлкивающиеся гайки для шурупов.
  • Ударопрочные накладки, которые предотвращают вибрацию пластины с бампером и не царапают краску на кузове автомобиля.

Стандартный комплект крепежа для автомобильного номера

Иногда зафиксировать рамку невозможно по причине несовпадения отверстий на корпусе автомобиля. В этом случае поможет специальная монтажная пластина из пластика, которая прикручивается к кузову, а к ней уже крепится номер.

Пластиковая монтажная пластина с инструментом

В пластине несколько универсальных отверстий, которые в крайнем случае можно подрезать ножом или высверлить шуруповёртом. Также она защищает от возможных повреждений бампера при трении и вибрации. Установка на американский автомобиль выглядит примерно так:

Если у вас праворульная машина для японского рынка, требуется некоторая сноровка. Расстояния между болтами не совпадают с американским форматом. Поэтому я сверлил в этой пластине дополнительные отверстия. Смотрите видео:

Вариантов крепежа бесчисленное количество. Если в комплекте болтов нет — берите нержавеющие. А обычные стальные перед закручиванием желательно смазать графитной смазкой, если не хотите спустя 3-4 года срезать их болгаркой. Это в меньшей степени касается жителей регионов с сухим климатом.

Крепления для номера с системой «анти-вор»

Российские сервисы для получения виртуального номера США

С зарубежными приложениями покончено – они слабо подходят русскоязычным пользователями, а некоторые их них и вовсе недоступны для россиян. Поэтому мы переходим к русскоязычным сервисам с возможностью получения виртуального номера США.

Задарма

Компания Задарма – оператор IP-телефонии, работающий в России с 2006 года. Он сотрудничает не только с корпоративными клиентами, но и с физическими лицами. Стать клиентом Задарма может каждый – достаточно пройти процедуру регистрации, занимающую не более 1-2 минут. Стоимость звонков составляет от 0,1 руб/мин, в зависимости от направления. Например, вызов в США на тарифе «Эконом» с поминутной тарификацией стоит всего 0,54 руб/мин на любой телефон – мобильный или стационарный.

На тарифе «Стандарт» пользователей ждёт ежемесячный пакет на 100 минут по семи направлениям – стационарные Москвы, США, Китай, Канада, стационарные Великобритании, стационарные Польши и стационарные Испании. Тариф предоставляется без абонентской платы, для получения пакета бесплатных минут необходимо ежемесячно пополнять счёт на произвольную сумму. Также абонентам доступен тарифный план «Безлимитный», включающий 2000 минут в 80 стран мира (в том числе в США) за 790 руб/мес.

Абонентам Задарма доступны виртуальные номера самых разных городов США. В список вошли Атланта, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Мемфис, Портленд, Сан Франциско, Сиэтл, Филадельфия, Шарлотт и многие другие. Аренда американского мобильного номера стоит 180 руб/мес.

Freezvon.ru

Freezvon является российским провайдером IP-телефонии. Он предлагает множество виртуальных номеров для различных нужд:

  • Для приёма и отправки голосовых вызовов (в том числе на номера 8-800);
  • Для работы с факсимильными сообщениями;
  • Для звонков и SMS;
  • Только для SMS;
  • Только для звонков и факсов.

Переадресация осуществляется не только на SIP-номера, но и на обычные телефоны – мобильные и городские. Стоимость переадресованных вызовов на SIP-номера – 0 руб/мин, на мобильные и стационарные телефоны – согласно действующей тарифной сетке на звонки.

Все цены на виртуальные номера США и других стран представлены в долларах. Например, стоимость номера для входящих и исходящих вызовов в Фениксе (штат Аризона) составит 10 USD/мес. Примерно столько же стоят другие американские номера. Ещё 10 USD придётся заплатить за подключение. Также же номер, но с возможностью отправки SMS, стоит 12 USD/мес с подключением 12 USD. Входящие сообщения переадресуются на электронную почту (бесплатно), мобильный телефон (0,1 USD/SMS) или на URL сайта (бесплатно).

Continent-telecom

Международный оператор IP-телефонии Continent Telecom предоставляет виртуальные номера в 90 странах мира. Они используются для работы со звонками, SMS и факсами. Также абонентам предлагаются номера 800 для горячих линий и call-центров. Виртуальные номер США доступны более чем в 1850 городах. В список вошли Вашингтон, Нью-Йорк, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Хосе, Чикаго, Сан-Диего, Хьюстон, Сан-Франциско, Феникс, Цинциннати, Мемфис, Сан-Антонио, Майами, Филадельфия и многие другие

Цены на виртуальные номера США от Continent Telecom фиксированные – 15 USD подключение (сумма списывается единоразово) и 10 USD/мес абонентская плата. Переадресация на SIP-номера бесплатная, на мобильные и стационарные телефоны – согласно действующему в компании прайс-листу. Американские номера для приёма SMS стоят 5 USD/мес, подключение – 10 USD единоразово. SMS перенаправляются на адрес электронной почты.

Telphin

SIP-оператор Telphin начал свою историю в 2003 году. Сегодня он сотрудничает как с корпоративными клиентами, так и с физическими лицами (причём найти на сайте информацию для физлиц трудно). Помимо услуг IP-телефонии и виртуальных АТС, оператор предлагает абонентам виртуальные номера России и зарубежных стран, в том числе США. Стоимость одного номера составляет 300 руб/мес, подключение – 900 руб единоразово. Услуга ориентирована на все категории клиентов – физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

NomerShop.ru

Данный сервис занимается продажей российских и международных виртуальных номеров, предлагает услуги по интеграции с CRM и другими бизнес-приложениями. Собственной телефонии нет – компания сотрудничает со сторонними операторами телефонной связи. Приобретая виртуальные номера США, абоненты получают доступ к звонкам, а также к приёму м отправке SMS. Большинство номеров стоит всего 120 руб/мес с бесплатным подключением.

Как функционирует виртуальный мобильный номер США

Принцип действия виртуальных номеров прост. Они привязаны к определённому провайдеру телефонии. Провайдер принимает звонки на виртуальные номера и переадресовывает их арендаторам (вызываемым абонентам) на SIP-телефоны, софтфоны или мобильные приложения. Переадресация осуществляется бесплатно – оплачивается только аренда номера. Также возможна переадресация на мобильные и стационарные телефоны.

Дозвон на виртуальный американский номер осуществляется так же, как на любой другой американский телефон. Тарификация вызовов производится согласно выбранному тарифному плану на звонки по США (либо в определённый штат). После получения вызова АТС SIP-оператора переадресует вызов владельцу арендованного номера. По такой схеме работают как мобильные, так и стационарные виртуальные номера США.

Официальный или самодельный номер?

Вторая проблема заключалась в том, как определить номерной знак, выпущенный штатом официально. И дело не только в скудности или отсутствии документации по ранним пластинам и хаотичности выдачи. Ситуация в некоторых штатах была настолько сложной, что этому вопросу можно посвятить отдельную статью. К таким штатам относятся Индиана, Монтана, Невада, Северная Каролина, Орегон и Западная Вирджиния.

Каждый штат тестировал качество изготовления по-разному. В итоге какие-то пластины чаще встречаются более новые, а другие наоборот более старые, так как новые пришли в негодность.

Интересное наблюдение: фарфоровые пластины со временем становятся более долговечными, даже если они закопаны под землей, иногда первая в штате стальная пластина с тиснением является самой редкой, хотя она может быть на несколько лет новее и выпускаться большим тиражом. Под этот сценарий попадают Алабама, Арканзас и Кентукки. В целом, выживаемость большинства старых номеров составляет от 1% до 7% для фарфоровых и от 0,5% до 4% для металлических пластин, в зависимости от того, насколько тщательно их искали.

Важное замечание по поводу списка: это самые редкие, но не обязательно самые ценные пластины. Это просто номера с наименьшим известным числом выживших, а не список самых дорогих номеров в США

Это связано с вековым экономическим правилом спроса и предложения.

Например, первые выпуски Arizona 1914 или Vermont Auto Register стоят дорого из-за высокого спроса на эти пластины со стороны коллекционеров. Хотя известно не менее 70 экземпляров каждого из них.

Эта таблица – моментальный снимок во времени. Она актуальна только на текущий момент. Потому что завтра кто-то может найти один из представленных в ней номеров, переместив его вверх по списку.

Ранжирование ведётся по количеству первоначально выпущенных номеров. И на Аляске 1926 года, и на Миссисипи 1912 года осталось 10 выживших, но известно, что на Аляске было выпущено только 982 одиночных номера, а в Миссисипи – 2567 пар, всего 5134 пластины.

Таблица 1. 40 самых редких номеров, с известным количеством 34 и меньше.

Название штата, год выпуска номера, известное количество в мире на 2020 год

1

2

3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40

Как вы могли заметить, Аляска и Гавайи испортили весь рейтинг своим 21 номером из 40. Но до 1959 года эти штаты были отдельными территориями, не входящими в состав Америки. В связи с этим предлагаю альтернативную версию рейтинга, в котором они не включены.

Таблица 2. 40 самых редких номера с известным количеством 80 и меньше (не включены Аляска и Гавайи).

Название штата, год выпуска номера, количество в мире на 2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40

В ноябре 2020 года Хендрик Шарплс из Вашингтона выставил на продажу номер Аляски 1932 года в весьма хорошем состоянии за 2500 долларов. На Фейсбуке он предложил цену в 2000 долларов. Номер немного повреждён из-за использования слишком большого винта при установке, а также погнут, с одной стороны.


Хендрик Шарплс продаёт редкий номер Аляски 1932 года за 2500 долларов

Хендрик выставил на продажу также 48 номеров 1932 года из остальных штатов за ту же цену ($2500 на eBay и $2000 при прямой сделке). Печально наблюдать, когда пожилые коллекционеры распродают такие великолепные коллекции.

Коллекция из 48 номеров Америки 1932 года

На аукционах иногда выкладывают репродукции и настоящие номера из списка. Если у вас есть достаточно денег для покупки такого раритета, следите за появлением новых лотов.

Оборудование для передних номерных знаков

Установка номера на передний бампер может стать настоящим испытанием, потому что тут всё зависит от фантазии производителя. В большинстве европейских автомобилей панели для переднего номера опционально устанавливаются у дилера. Если они приложат чрезмерные усилия и перетянут винты, в переднем бампере будут лишние отверстия.

Поскольку передние номерные знаки не в каждом штате обязательны, крепления могут быть не вообще предусмотрены. При покупке нового автомобиля лучше попросить в автосалоне, чтобы они не устанавливали переднюю панель, чтобы уберечь бампер от некрасивых отверстий под винты. Если вы купили привезённую из США машину без переднего крепежа, считайте, что вам повезло, и вы можете прикрутить кронштейн по своему усмотрению.

Однако, если отверстия в переднем бампере уже присутствуют, их можно сделать менее заметными с помощью заглушек. Это небольшие круглые пластиковые вставки, которые плотно прилегают к отверстиям. Они могут быть окрашены в соответствии с цветом автомобиля.

Кронштейны переднего номерного знака

Как правило, дилер устанавливает на саморезы какой-либо пластиковый держатель номерного знака, просверлив отверстия в переднем бампере. Номер затем прикрепляется к держателю с помощью винтов.

Для некоторых моделей авто требуются специальные кронштейны-переходники

Соблюдайте осторожность, подбирая винт подходящей длины, иначе есть риск поцарапать или проколоть бампера. Кроме того, повторное удаление саморезов приведет к повреждению пластиковой резьбы, что впоследствии потребует более толстых винтов для надежной посадки

Некоторые производители в США устанавливают кронштейны передней панели не со съемными винтами, а с пластиковыми заклепками. Эти заклепки можно осторожно высверлить и заменить заглушками. Примечание: даже McLaren Automotive дает указание своим дилерам сверлить отверстия для переднего номерного знака непосредственно в бампере

Примечание: даже McLaren Automotive дает указание своим дилерам сверлить отверстия для переднего номерного знака непосредственно в бампере.

Чтобы установить передний кронштейн:

Держите его в вертикальном положении и пальцами найдите два существующих отверстия в нижней части бампера.
Вставьте выступы кронштейна в пазы бампера, осторожно потяните кронштейн вверх и прижмите его вплотную к бамперу. Убедитесь, что вкладки полностью вставлены в слоты.
Удерживая кронштейн на месте, сделайте отметки на бампере через два отверстия.
Отложите кронштейн в сторону и осторожно просверлите поверхность бампера.
Прикрепите кронштейн подходящими саморезами.

Затем прикрутите номерной знак, используя соответствующие отверстия в пластиковом кронштейне. Тщательно измерьте общую толщину крепления и подберите винты правильной длины, иначе можно повредить бампер.

Всегда измеряйте глубину отверстий в кронштейне, прежде чем слепо пытаться прикрутить пластину.

Выбор номерной пластинки

Кроме обычных белых номеров в Калифорнии есть с десяток разнообразных вариантов оформления, которые можно выбрать по желанию. Нам с Nat нравится номер с изображением китового хвоста, Калифорния расположена на побережье океана, здесь много связано с китами и Тихим океаном. Именно такой номер стоит на её машине.

За красивые таблички нужно платить. Платеж состоит из двух частей: начальный взнос и ежегодное продление регистрации. Номер с китовым хвостом стоит 98 долларов при заказе и 78 долларов за ежегодный взнос. Номер со звездочкой, как в начале статьи стоит 50 долларов при регистрации и 40 долларов ежегодно. Номер с калифорнийскими пальмами и солнцем, садящемся в океан, обойдется в $98/$78 так же, как и номер с китом.

Каждый штат выпускает красивые таблички, на которых рисуют что-то особенное, присущее именно этому штату. Это и объясняет существование такого хобби как коллекционирование номерных табличек. Ведь это не просто случайный набор букв и цифр, а произведение искусства, зачастую помноженное на фантазию того, кто заказывал номерную комбинацию. Дизайн номеров меняется со временем, появляются новые картинки, уходят из обихода старые. Например, на мой взгляд, офигенно смотрятся номера штата Вайоминг с изображением ковбоя, укрощающего скакуна.

Но вернемся к выбору “красивого номера”. Вторым и зачастую — наиболее желанным атрибутом красивости является сама буквенно-цифровая комбинация.

Размеры современных номеров

В 1956 году Америка и Канада пришли к соглашению с Ассоциацией автопроизводителей, согласно которому стали изготавливаться номерные знаки единого стандарта.

Нынешние размеры: 304,80 на 152,40 мм (12,0 на 6,0 дюймов) или 305 на 160 мм (12,0 на 6,3 дюймов) — в большинстве стран Северной Америки и Центральной Америки, а также в некоторых частях Южной Америки.

Стандартные размеры автомобильного американского номерного знака

Для штата Делавэр исторические черно белые пластины имеют размер 133,35 мм × 241,30 мм (5,25 × 9,5 дюймов).

Параметры могут незначительно отличаться в зависимости от завода изготовителя.

В Северной Америке только французская атлантическая территория Сен-Пьер и Микелон не приняли эти стандарты (хотя на Северо-Западных территориях Канады есть номер в форме белого медведя, вырезанный из стандартной прямоугольной пластины). Также в Пуэрто-Рико есть специальная европейская табличка.

Медведь Северных Территорий вырезан из стандартной пластины

Для крепежа есть четыре отверстия, расположенные на расстоянии 177,8 мм (7 дюймов) по горизонтали и 120,65 мм (4,75 дюймов) по вертикали. Размер болта составляет 0,25 дюйма (6,35 мм), хотя можно использовать болты 6 мм. В некоторых штатах используются не круглые, а узкие длинные отверстия, чтобы учесть возможные различия при монтаже.

Почему некоторые номера плоские? Они не настоящие?

Выпуск плоских номеров взамен эмбоссированных (объемных) – тенденция, постепенно захватывающая всё больше штатов. Производство объёмных номеров требует больше затрат и ресурсов. Изначально выпуск объёмных номеров был нужен для усложнения подделки. Сейчас за подлинность пластин отвечают другие методы защиты.

Вместе с тем, плоские номера не менее яркие и интересные. Высокое качество печати, световозвращающие технологии – это то, что выгодно отличает подлинный номер. Кстати, первым штатом, перешедшим на выпуск полностью плоских номеров, был Делавэр еще в 1962 году. Уточню, что существуют номера Делавэра с цифрами, посаженными на заклёпки, которые выглядят, как эмбоссированные.

Сейчас уже 16 штатов и Округ Колумбия используют плоские номера в качестве стандартных.

Сравнение плоского и выдавленного номера с одинаковым дизайном

Какие бывают разновидности номеров по типам ТС и размерам?

Номера мотоциклов меньше по размеру, чем номера автомобилей. Часто, номера мотоциклов являются уменьшенной копией автомобильного номера соответствующего штата. Мотоциклетные номера менее разнообразные, реже встречаются и более дорогие. Мотоциклисты нередко украшают свои байки американскими номерами.

Также существуют номерные знаки для лодок. Они похожи на мотоциклетные. Все остальные – грузовики, прицепы, транспорт государственных служб – отличаются от легковых автомобилей обычно только серией, отдельными символами и в некоторых случаях отсутствием наклеек.

Размеры номерных знаков до 1956 года отличаются от современных.

6 параметров для изготовления сувенирных пластин на eBay

Обратите внимание на длину винта

Всегда имейте в виду, что длина винта, необходимого для крепления номера к кронштейну, зависит от общей толщины всех крепёжных компонентов, включая:

  • Шайбы.
  • Колпачки винта с основанием.
  • Защитную крышку номерного знака.
  • Рамку.
  • Номерной знак.
  • Прокладку рамки.
  • Распорки.

Всё это может легко составить 12 мм (1/2 дюйма) и более. Если ваши винты слишком короткие, они не дойдут до резьбовой вставки или не зафиксируют достаточно резьбы для надежной установки. Если винты слишком длинные, вы рискуете пройти кронштейн насквозь и упереться в корпус автомобиля до полной затяжки.

Обратите внимание на встроенные пенопластовые прокладки, которые прикрепляются к задней части отверстий кронштейна задней панели некоторых автомобилей. Они предназначены для предотвращения повреждения слишком длинными винтами. Желтая стрелка указывает на встроенные поролоновые прокладки за резьбовыми вставками. Они защищают крышку багажника от повреждения слишком длинными винтами

Желтая стрелка указывает на встроенные поролоновые прокладки за резьбовыми вставками. Они защищают крышку багажника от повреждения слишком длинными винтами.

Общие размеры винтов заднего номерного знака

Ниже приведу несколько типичных метрических винтов для задних номерных знаков. Самая короткая длина обычно для голого номерного знака или пластины с тонкой металлической рамкой минимальной глубины.

  • Ауди: M6x1,0 x 8-16 мм
  • BMW: M5x0,8 x 8-16 мм
  • Honda: M6x1,0 x 12-20 мм
  • Mercedes-Benz: M6x1,0 x 8-16 мм или M5x0,8 x 8-16 мм
  • Porsche: M6x1,0 x 8-16 мм

Качество

Дилеры не особенно беспокоятся о качестве или размерах крепежа, используемого на номерных знаках. Фактически, большинство оригинального оборудования (OEM) или поставляемые дилером винты, изготовлены из оцинкованной стали и обладают минимальной коррозионной стойкостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: