Конденсат, причины образования, методы устранения

Преимущества пневматической тормозной системы:

  • в пневматической тормозной системе исключены воздушные пробки, следовательно, никакого отказа самой системы
  • не нужно возить с собой канистру с тормозной жидкостью, чтобы в случае необходимости долить ее в бачок — с учетом объема тары, которая понадобилась в таком случае для фуры
  • запасы воздуха в пневматической тормозной системе восполняются прямо из атмосферы, бесплатно
  • рабочее давление в системе поддерживает компрессор, который приводится в движение двигателем. Даже если случается незначительная разгерметизация, давление будет поддерживается на постоянном уровне.
  • не нужно прокачивать тормозной привод после того, как прицеп присоединен.

Почему из выхлопной трубы капает вода — причины появления

Жидкость, капающая из выхлопной трубы, часто пугает автомобилистов. Что это: зачерпнутая из лужи вода, которая попала во внутренние системы машины, или, может быть, подтекает масло или антифриз? Однако чаще всего вода, которая выливается из глушителя в момент, когда водитель нажимает на педаль газа, является обыкновенным конденсатом.

Жидкость, которая скапливается в выхлопной трубе является обычным конденсатом

Его появление обусловлено законами физики и не является гарантией поломки машины. Всё дело в перепаде температур: после того, как двигатель перестаёт работать, внутренние системы автомобиля ещё какое-то время остаются в нагретом состоянии. А вот температура окружающей среды и на внешних частях машины куда более низкая. Именно это и становится причиной скопления влаги внутри некоторых деталей. Не удивительно, что чаще всего подобное происходит зимой, когда температура снаружи значительно падает. При этом сама жидкость может покрыться слоем ледяной корки или даже полностью замёрзнуть. Если же температура воздуха снаружи не настолько низкая, вода может начинать разбрызгиваться из трубы во время движения. Выглядит это пугающе, но, на самом деле, не несёт особой угрозы.

Прогрев двигателя — не станет ли хуже?

Многие водители задаются вопросом — стоит ли в этом случае прогревать двигатель и есть ли разница в случае образования конденсата? Всё дело в том, что металлические детали холодного двигателя более сжаты. Если вы сразу начнёте движение на больших оборотах, то нагрузка будет слишком сильной и отрицательно скажется на автомобиле. Поэтому следует разогревать двигательную систему постепенно. Это правило актуально как для автомобилей с карбюраторами, так и с инжекторами.

Особенно это касается тех случаев, когда в выхлопной системе образуется конденсат. Прогреть автомобиль необходимо так, чтобы увеличилась температура не только у двигателя и других внутренних элементов, но и у глушителя. Тогда ледяные наросты перейдут сначала в жидкое, а затем и в газообразное состояние. Автомобилисты, которые как следует разогревают машину, не имеют проблем с потоками воды, вырывающимися из выхлопной трубы.

Во время движения потоки воды под напором вылетают из глушителя

Как работает пневматическая тормозная система

Тормозная система с пневматическим приводом состоит из компрессора с регулятором давления, трубок и шлангов, тормозного крана, манометра, воздушных баллонов (ресиверов), предохранительного клапана, пневмокамер, тормозных механизмов (барабана, колодок, пружин и т.п.)

Когда воздух подается компрессором по магистралям, он встречает предохранительный клапан. Клапан разделяет воздушный поток на четыре независимых контура: первый обходит механизмы передней оси, второй — задней, третий подается на стояночный тормоз, а четвертый поступает к вспомогательным системам. Три главных контура питаются от сухого воздуха в ресиверах, и если один из них разгерметизируется, другие продолжат работать как ни в чем не бывало.

  • Когда водитель жмет на педаль тормоза, он активирует работу двухсекционного тормозного крана. Одна секция крана открывает воздушную магистраль передней оси, вторая — задней (на трехосных грузовиках — обе задние оси). Если у машины больше трех осей, распределяются магистрали по принципу «чет-нечет» или «перед-зад».После тормозного крана воздух поступает в тормозные камеры, усилие определяется электроникой в зависимости от массы и распределения груза.
  • Когда водитель отпускает педаль тормоза, воздух стравливается в атмосферу, колодки отпускаются — к этому моменту компрессор уже нагнал порцию свежего воздуха в ресиверы.

Пневматическая система тягача может обслуживать тормозную систему прицепа, у которой свои ресиверы, тормозные камеры и регулятор сил — и отдельный предохранительный клапан, который защищает от возможных проблем в системе.

Принцип работы «ручника» на грузовике обратен принципу работы педали тормоза. То есть при его включении из магистрали стравливается давление, а затем пружина энергоаккумулятора «ручника» сжимает колодки. Это сделано для того, чтобы при отрыве прицепа на ходу у водителя была возможность применить аварийное торможение.

Дрежаная система кондиционера – Холод Дома

29.05.2019

Ремонт кондиционеров требует специальных знаний о принципах работы внутренних узлов конструкции.

Надлежащую работу агрегатов обеспечивает, в том числе, дренажная система кондиционера, которая предназначена для удаления сконденсированной из воздуха влаги.

Дренажная система кондиционера представляет собой мягкую гофрированную трубку, по которой влага поступает в дренажный поддон, на улицу или в канализацию.

При чрезмерном скоплении влаги поддон переполняется, в помещении появляется запах застоявшейся воды. Зачастую с целью уменьшения вероятности поломки дренажная трубка выведена на улицу, однако при этом вода попадает на фасад здания, подоконники и прохожих.

Поэтому трубку лучше направить в канализацию, используя специальную дренажную помпу. Для обеспечения естественного стока воды при установке дренажной трубки используется небольшой наклон 5-10 мм. При невозможности выполнения наклона применяются дренажные насосы.

Ремонт кондиционеров: неисправность дренажной системы кондиционера

Неисправность дренажного трубопровода приводит к сбою в системе кондиционирования. Ремонт агрегатов кондиционера, из которых течет вода, заключается в переустановке всего дренажа либо в замене помпы и ее составляющих. Причиной течи может стать засорение пылью, пережатие или разрыв дренажного трубопровода.

Засоренные трубы прочищаются мощным напором или высоким давлением с помощью специального оборудования. Для предотвращения засоров дренажная трубка должна быть укомплектована до наступления холодов нагревательным устройством или обогревательным кабелем, электропитание которых подается непрерывно и не зависит от основной цепи.

Помпа оснащена системой самодиагностики, которая при превышении уровня воды подает сигнал о выключении кондиционера, что существенно облегчает ее починку.

Ремонт кондиционеров: обледенение испарителя

Ремонт кондиционеров при обледенении испарителя и проникновении льда в отверстие дренажа начинается с установления причин обледенения. Оно может быть вызвано снижением давления фреона в системе и его утечкой. Загрязнение вентилятора и фильтров приводит к недостаточному обдуву испарителя.

В этих случаях ремонтники прочищают вентилятор, испаритель и фильтры, а утечку фреона восполняют. Неверная конфигурация слива и повышение уровня загрязнения воздуха также приводят к засорению дренажной системы.

Специалисты промывают дренажный канал и прочищают его антибактериальными и антигрибковыми средствами, при этом разбирать кондиционер не требуется.

Как почистить дренажную трубку кондиционера: засорение и очистка

Как почистить дренажную трубку кондиционера

Многие владельцы сплит-систем сталкивались с такой проблемой, как протекание кондиционера. Вода обычно капает из внутреннего блока устройства. Хорошо, если она просто вытекла на пол, а не залила вам дорогую мебель или технику.

Еще одна неприятность, которая может произойти по причине протечки конденсата – это короткое замыкание, в случае, если вода попала на розетку или включенный бытовой прибор. От чего это происходит? Скорее всего, у вас загрязнилась дренажная система кондиционера. Вода не может вытекать через трубку наружу и поэтому течет внутрь, в квартиру.

В данной статье мы подробно осветим на вопрос, как почистить дренажную трубку кондиционера и всю дренажную систему.

Как правильно чистить дренажную систему кондиционера

Большинство режимов бытовых кондиционеров и сплит-систем предусматривают работу в полностью автоматическом режиме и не требуют внимания пользователей за исключением дренажной системы

Дренажная система, как ею пользоваться и как обслуживать

Принципы работы любой холодильной установки, в том числе и бытового кондиционера, подразумевают, что в процессе охлаждения воздуха должно образовываться определенное количество конденсата, то есть воды.

А вода, как известно, имеет свойство просачиваться в любые отверстия, да еще и является отличным проводником электричества.

Для сбора накопившегося конденсата во внутреннем блоке сплит-системы предусмотрена специальная пластиковая ванночка с подключенной к ней дренажной трубкой, по которой вода естественным образом по законам гравитации стекает в канализационные коллекторы или же прямо на улицу.  

Устройство и принцип работы

Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:

  • крышка;
  • колесо зубчатого типа;
  • заглушка;
  • червяк;
  • корпус;
  • втулка;
  • стопорный болт;
  • крепежные элементы;
  • пружинный механизм фиксатора;
  • шарик фиксирующего устройства;
  • масленка;
  • ось червяка.

В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.

Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.

Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.

Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.

Этап 3 — Промывка системы

Меры предосторожности:

  • При очистке системы после сгорания электродвигателя необходимо сохранить вышедший из строя компрессор в исходном состоянии для последующего лабораторного анализа. Поэтому его нужно изолировать от системы.

    С этой целью установите уплотняющие приспособления между компрессором и всасывающим и нагнетательным вентилями. Для перекрытия всасывающего и нагнетательного патрубков компрессора можно использовать плоские шайбы, поставляемые со всеми новыми компрессорами, имеющими клапаны типа «rotolock».

    Компрессоры, устанавливаемые в систему с помощью пайки, необходимо снимать в первую очередь.

  • В случае модернизации действующей системы необходимо полностью изолировать компрессор от системы, а всасывающий и нагнетательный клапаны типа «rotolock» оставить открытыми для промывки трубопроводов.

Очистка стороны низкого давления

  • Снимите сопловую вставку терморегулирующего расширительного вентиля. Удалите фильтр-осушитель и откройте контур, как показано выше. Жидкость, используемая для промывки, будет выходить из трубопровода, подсоединяемого к фильтру-осушителю.
  • Заполните систему растворителем через всасывающий вентиль компрессора (против обычного направления). Лейте растворитель до тех пор, пока цвет вытекающего растворителя не станет чистым. Чтобы ускорить удаление примесей, продувайте растворитель азотом.
  • Удалите остатки растворителя, продув контур сжатым азотом. Повторите процедуру очистки контура, пока система не избавится от посторонних включений и отходов старого масла.

Очистка стороны высокого давления

  • Откройте контур в месте установки фильтра-осушителя.
  • Растворитель, используемый для чистки, будет выходить из трубопровода, подсоединяемого к фильтру-осушителю.
  • Заполните систему растворителем через нагнетательный вентиль компрессора (в обычном направлении). Лейте растворитель до тех пор, пока цвет вытекающего растворителя не станет чистым.
  • Удалите остатки растворителя, продув контур сжатым азотом. Повторите процедуру очистки контура, пока система не избавится от посторонних включений и отходов старого масла.

Как поменять

Перед началом процедуры рекомендуется выжать стояночный тормоз и зафиксировать задние колеса при помощи башмаков с обеих сторон. После этого следует ослабить натяжение крепежных болтов и гаек, поднять домкратом протекторы шин и установить опорную подставку.

Для того чтобы поменять трещетки, необходимо полностью выкрутить крепежные механизмы колеса и убрать все болты с диска. Затем нужно вытащить тормозной шланг и при помощи отвертки отогнуть края стопорных шайб, которые фиксируют направляющие болты от выкручивания. Отвертку следует вставить между диском и тормозной планкой со стороны поршневой части суппорта, надавить на планку (это поможет ослабить давление поршней) и отвести трещетки от диска. Затем можно поднять защитный кожух и снять трещетку.

После проделанных действий нужно ослабить крепежную гайку, отодвинуть кожух суппорта вместе с фиксирующими скобами.

Перед тем как устанавливать новую деталь, необходимо выжать поршень суппорта при помощи монтировки внутрь до упора. После это рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в системе; при необходимости долить до требуемой отметки. Также следует провести внешний осмотр толщины диска и тормозного шланга на наличие повреждений и дефектов. Если были обнаружены трещины, элементы необходимо поменять на новые.

После этого можно устанавливать новые трещетки. Механизм собирают, выполняя все действия в обратном порядке.

Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.

Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.

https://youtube.com/watch?v=Xhp2C41bbDc

Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/zamena-kolodok-na-kamaze.html

Заправка сплит системы

Представим, что причину утечки мы уже нашли и устранили. Теперь необходимо выполнить полную заправку кондиционера. Что нам необходимо сделать:

Стравливаем остатки фреона в системе. Для этого на внешнем блоке откручиваем гайки медных трубок против часовой стрелки. Когда весь газ стравится, прикручиваем гайки с трубками обратно. Подсоединяем ЛЕВЫЙ шланг манометра к штуцеру внешнего блока (к которому подходит трубка большого диаметра). СРЕДНИЙ шланг манометра подсоединяем к вакуумному насосу. Открываем шестигранником оба крана на внешнем блоке, чтобы воздух потом откачивался из всей системы (из внутреннего и внешнего блока и из трубок).

Запускаем насос и открываем ЛЕВЫЙ кран на манометре (против часовой стрелки). Ждем несколько минут пока «откачается» воздух. Для небольших кондиционеров (до 2,7 кВт. мощности) и короткой «трассой» (до 5 метров), ждите от 8 до 10 минут. По окончании «откачки» воздуха перекрываем ЛЕВЫЙ кран манометра, и сразу после этого отключаем насос. Смотрим на показания манометров (стрелка должна стоять на месте «-1»). Затем отсоединяем СРЕДНИЙ шланг манометра от насоса и подсоединяем его к баллону с фреоном. Открываем кран на баллоне, переворачиваем его и ставим на весы. Чтобы хладагент закачивался в жидком состоянии.

Открываем на несколько секунд ПРАВЫЙ кран манометра (около 3-5 секунд, пока не выйдет жидкий фреон). Чтобы выдавить воздух из манометров, чтобы он не попал потом в кондиционер. Наконец, переходим к закачке хладагента. Находим на шильдике кондиционера нужное количество фреона. Сбрасываем показания весов. Затем периодически приоткрываем ЛЕВЫЙ кран манометра и строго по весам контролируем количество фреона (поступившего в кондиционер). Когда нужный вес фреона заправлен, закрываем ЛЕВЫЙ кран манометра. Далее закрываем кран на баллоне с фреоном. Стравливаем остатки фреона из манометра, открыв ПРАВЫЙ кран манометра. Отсоединяем ЛЕВЫЙ шланг манометра от штуцера кондиционера

Внимание!!! здесь нужно быть СУПЕР аккуратным и ОЧЕНЬ БЫСТРО открутить шланг, чтобы и не обжечься фреоном (обязательно в перчатках). Даже специалисты со стажем могут пострадать при этой операции. Что ещё нужно знать:

Что ещё нужно знать:

В бытовых кондиционерах используется три типа фреона. Многокомпонентный фреон марки R410 пришел на смену R22 (озоноразрушающий). Затем появился фреон R32. Один из компонентов 32 и 410 фреонов более летуч. Если происходит их утечка, то изменяется состав хладагента. Чтобы обеспечить идеальный состав этих фреонов не исключается полная перезаправка. Тогда как устаревший R22 можно просто дозаправить.

В процессе работы с фреоном нужно соблюдать технику безопасности, неосторожные действия могут привести к серьезным ожогам. Если вы не уверены в своих силах, то не беритесь за это дело. Оставляйте ваши комментарии, если статья была полезна! Рекомендую посмотреть данное видео, где наглядно показан весь процесс заправки.

Всем удачи!

Подзаголовок сайта

 
Главная
  |  
Руководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗ
  &nbsp

Главная
Руководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗ

Двигатель оборудован электрическим нагревателем всасываемого воздуха для
облегчения пуска. Включение нагревателя происходит путем нажатия и удержания
красной кнопки на щитке приборов в моторном отсеке.

Запуск двигателя в холодный период времени можно облегчить и с помощью
жидкостного подогревателя. Не нажимайте на педаль подачи топлива (акселератора)
несколько раз, это не поможет запуску двигателя. Нажмите педаль до упора один
раз и отпустите. Затем нажмите ее на 1/3 рабочего хода и удерживайте в этом
положении при прокручивании вала двигателя.

Если двигатель не запускается после 15 секунд прокручивания, выключите
стартер и подождите 30 с, чтобы стартер остыл. Минимальная температура
охлаждающей жидкости для начала работы двигателя должна составлять 66 градусов.
В холодный период времени увеличьте частоту вращения холостого хода вала
двигателя до 1200-1600 мин-1. Для того, чтобы ускорить прогрев двигателя, не
увеличивайте частоту вращения холостого хода сверх номинального значения; по
возможности, работа двигателя на холостом ходу не должна превышать десять минут.
Необходимо помнить, что двигатель прогревается быстрее до рабочей температуры
при малой частоте вращения с небольшой нагрузкой, чем на холостом ходу без
нагрузки. Работа двигателя должна начинаться с малой нагрузкой.

В холодный период эксплуатации
автобуса Нефаз
необходимо выполнять следующее.

  1. Перед пуском двигателя нажать до упора на педаль сцепления.
  2. Ежедневно сливать отстой из топливных фильтров. После слива отстоя пустить
    двигатель на три-четыре минуты для удаления воздушных пробок из системы
    питания топливом.
  3. Ежедневно сливать конденсат из ресиверов во избежание его замерзания в
    приборах и трубках подвода воздуха. При замерзании конденсата нельзя
    прогревать тормозные аппараты открытым пламенем (паяльная лампа, факел). Для
    этой цели применяется горячая вода.
  4. Проверить работоспособность влагомаслоотделителя ф. «Haldex»: при нажатии
    на тормозную педаль или затормаживании стояночной тормозной системой
    одновременно с включением фонарей стоп-сигнала автобуса должен кратковременно
    включиться электроклапан влагомаслоотделителя и произойти выброс конденсата.
    Выброс конденсата осуществляется только в момент перемещения клапана, которое
    происходит в случае подачи или снятия напряжения, т. е. при торможении и
    растормаживании.
  5. Перед остановом двигателя следует кратковременно нажать на тормозную
    педаль для сброса конденсата из влагомаслоотделителя ф. «Haldex». При
    замерзании или заклинивании якоря электроклапана необходимо включить
    стояночную тормозную систему до момента его размораживания и открытия для
    сброса конденсата (т. к. катушки электромагнита и клапана находятся под
    напряжением, за счет чего происходит их разогрев).
  6. Следить за плотностью электролита в аккумуляторных батареях, которая
    должна меняться в зависимости от климатической зоны. В случае необходимости
    доливки в электролит дистиллированной воды во избежание замерзания воду
    доливать непосредственно перед пуском двигателя.
  7. Переключатель посезонной регулировки регулятора напряжения установить в
    положение «З» — зима (для генератора типа 6582.3701-02 мощностью 2 кВт.)
  8. Перед установкой автобуса на стоянку во избежание примерзания тормозных
    колодок к барабану не забывайте просушивать тормозные механизмы несколькими
    последовательными торможениями. Если ставите автобус на длительную стоянку
    (например, на ночь), не пользуйтесь стояночной тормозной системой. Для
    затормаживания автобуса установите под колеса противооткатные клинья и
    включите низшую передачу в коробке передач (или переведите рычаг в положение
    «N» для автобусов с ГМП).

Надежная работа системы охлаждения гарантируется при использовании в качестве
охлаждающей жидкости антифриза ТОСОЛ-А40 или ТОСОЛ-40.

 

 
 

Типы и конструкция воздушных баллонов МАЗ

Используемые на минских грузовиках ресиверы можно разделить на три вида по объему и назначению:

  • 7 литров. Это специализированные ресиверы регенерации, они используются лишь для периодической продувки адсорбера осушителя воздуха;
  • 20 литров. Это наиболее распространенные баллоны, которые используются во всех тормозных контурах, а также для питания сторонних потребителей;
  • 40 литров. Данные баллоны в последние годы вытесняют из систем традиционные связки из двух и трех малых баллонов, они используются в рабочих контурах тормозной системы.

Конструктивно все воздушные баллоны одинаковы. Основу баллона составляет стальной цилиндрический корпус, к которому с торцов приварены сферические днища. Снаружи баллон обязательно имеет окраску (обычно выкрашены в черный цвет), многие баллоны внутри имеют антикоррозийное покрытие. Однако зачастую ресиверы не имеют специальной защиты от коррозии — с задачей защиты от коррозии справляется то масло, которое неизбежно попадает в систему из компрессора.

На ресивере предусмотрено от трех до пяти штуцеров, которые выполняют различные функции:

  • Подключение к пневматической системе — обычно эти штуцеры располагаются на днищах баллона, их может быть 2, 3 или 4;
  • Слив конденсата и удаление скопившегося масла — обычно это один штуцер, который располагается на корпусе, при установке ресивера данный штуцер должен находиться внизу;
  • Подключение датчиков давления и других устройств.

Малые регенерационные ресиверы имеют только один штуцер на днище. Данный баллон регулярно продувается, поэтому в отдельном штуцере для слива конденсата нет необходимости.

Баллоны 20-литрового объема обычно имеют диаметр 220 мм, а их длина может лежать в пределах 594-634 мм (зависит от толщины металла, технологии сварки деталей баллона, также фактический объем может быть чуть меньше или больше заявленных 20 литров). Баллоны 40-литрового объема имеют диаметр 280 мм и длину 710-734 мм.

На автомобилях МАЗ применяются воздушные баллоны производства ОАО «МАЗ» и ОАО «ТаИМ» (город Бобруйск, РБ). Также на автомобилях МАЗ может использоваться и продукция ООО «Автотехнология» (Набережные челны) — данные ресиверы выпускаются для КАМАЗов, однако они совместимы с большинством грузовиков отечественного производства.

В заключение

Периодический слив воды из системы полов с подогревом необходим. Частота проведения этой операции зависит от интенсивности использования системы отопления и качества воды. В регионах с водой жёсткой, содержащей также много взвешенных примесей, сливать воду из отопительного контура надо не реже одного раза в год.

Замена воды в отопительном трубопроводе не требует финансовых затрат (кроме возможной оплаты аренды компрессора), поэтому данную манипуляцию лучше производить регулярно, продлевая этим время беспроблемной эксплуатации водяных контуров.

При использовании антифризов процедуру слива теплоносителя проводят гораздо реже — раз в 3-5 лет, но с соблюдением повышенных мер безопасности — этиленгликоль, используемый для изготовления незамерзающих жидкостей, и его пары относятся к ядовитым веществам, требующих применения средств индивидуальной защиты (спецодежда, перчатки, защитные очки, вентиляция) и вентилирования помещения.

Слив воды из системы отопления обязателен при проведении ремонтных работ в частном или многоквартирном жилье. Провести операцию самостоятельно вполне возможно при наличии правильно установленной арматуры и отсутствии серьезных повреждений.

Выводы и полезное видео по теме

С особенностями устройства системы слива сконденсированной при работе кондиционера воды ознакомит следующее видео:

Во время монтажа климатического оборудования необходимо обязательно учесть особенности устройства дренажа кондиционера. Если грамотно были заложены трубы сплит-системы и установлен гидрозатвор, работа агрегата никому не доставит неудобства. Куда утилизировать конденсат, лучше решить на этапе проектирования трассы и расположения блоков.

Хотите рассказать о собственном опыте в организации дренажа для климатической техники? Располагаете информацией об интересном и практичном решении проблемы? Оставляйте комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок-форме, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями и фото по теме статьи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: