Изучение типовой инструкции стропальщика

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К самостоятельной работе с использованием подъемных сооружений (далее — ПС), управляемых с пола, допускается работник не моложе 18 лет, обученный в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, прошедший предварительный (при поступлении на работу) и периодический (в течение трудовой деятельности) медицинский осмотр, обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке.

1.2. Проходить повторный инструктаж на рабочем месте необходимо в сроки, предусмотренные для прохождения инструктажа по основной профессии рабочего.

1.3. Работник, использующий ПС, управляемые с пола, обязан:

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

— выполнять только ту работу, которую поручили;

— соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

— иметь понятие об устройстве ПС, знать грузоподъемность;

— знать безопасные способы строповки и зацепки грузов;

— знать местонахождение и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения, не загромождать доступ к противопожарному инвентарю, гидрантам и запасным выходам;

— применять средства индивидуальной защиты;

— во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.

1.4. Персонал, который назначается для выполнения работ по строповке, в том числе по навешиванию на крюк ПС, зацепке и обвязке грузов, перемещаемых ПС с применением грузозахватных приспособлений, должен иметь уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик».

Для ПС, управляемых с пола, зацепку груза на крюк без предварительной обвязки разрешается выполнять персоналу, прошедшему проверку навыков по зацепке грузов и инструктаж на рабочем месте.

1.5. Строповка грузов производится в соответствии со схемами строповки. Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы работникам или вывешены в местах производства работ.

1.6. При использовании ПС, управляемых с пола, на работника возможно воздействие вредных и (или) опасных производственных факторов, в том числе:

— движущихся машин и механизмов, подвижных частей технологического оборудования, инструмента, перемещаемых изделий, заготовок, материалов;

— острых кромок, заусенцев и шероховатостей на поверхности технологического оборудования, инструмента;

—  повышенной запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны;

— повышенного уровня шума на рабочем месте;

— повышенного уровня вибрации;

— недостаточной освещенности рабочей зоны.

1.7. Для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий работники обязаны использовать предоставляемые работодателем бесплатно спецодежду, спецобувь, выдаваемые по нормам.

1.8. Спецодежда должна содержаться в исправном состоянии, при выполнении работ должна быть застегнута. В карманах не должно быть колющих и режущих предметов.

1.9. При выполнении работ с использованием ПС, управляемых с пола,  работник должен носить защитную каску.

1.10. К работе не допускаются работники, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

1.11. Прием пищи проводится в специально отведенных помещениях, на рабочем месте принимать пищу запрещено.

1.12. Курение разрешается только в местах, специально для  курения, обозначенные знаком «Место курения».

1.13. Запрещается эксплуатация неисправных ПС, управляемых с пола.

1.14. Работники обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

1.15. Лица, не выполняющие настоящую Инструкцию, привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При несчастном случае:

— немедленно организовать первую помощь пострадавшему, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103 или доставить его в медицинскую организацию.

4.2. При обнаружении пожара или признаков горения (задымленность, запах гари и т. п.) необходимо:

— приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения;

— при невозможности самостоятельной ликвидации пожара немедленно сообщить о пожаре по телефону 101 или 112 (назвать адрес объекта, место возникновения пожара, свою фамилию), а также своему непосредственному руководителю.

4.3. В случае возникновения аварий или ситуаций, которые могут привести к авариям и несчастным случаям, работник, использующий ПС, управляемые с пола, обязано:

— приостановить подъем и перемещение груза;

— опустить груз, а если это не представляется возможным, принять меры к ограждению места нахождения груза;

— выключить рубильник;

— поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. По окончании работы:

— освободить от груза крюк или другое грузозахватное приспособление;

— поставить ПС, управляемые с пола, в установленное для стоянки место и поднять крюк в верхнее положение;

— выключить рубильник;

— убрать грузозахватные приспособления на места хранения;

— снять спецодежду и другие средства индивидуальной защиты и убрать их в установленное место хранения;

—  вымыть руки тёплой водой с мылом;

— обо всех замеченных в процессе работы неполадках и неисправностях, а также о других нарушениях требований охраны труда следует сообщить своему непосредственному руководителю. r

Комментарии

  • 24.01.2019

    Здравствуйте! Мы собираемся перевести мостовой опорный кран г/п 20 тонн (пролёт 28,5 м) из разряда подлежащих регистрации в РТН в разряд не подлежащих регистрации. Сейчас кран состоит на учёте. Кабину управления мы демонтируем. Демонтируем грузовую лебёдку г/п 20 тонн, вместо неё устанавливаем электроталь г/п 3,2 тонны; также оставляем без изменений лебёдку вспомогательного подъёма г/п 5 тонн. Устанавливаем радиоуправление и частотное регулирование перемещения крана, грузовой тележки и подъёма-опускания.Вопросы.

    1) Сколько будет стоить изготовить у Вас проектную документацию на это перевооружение? 2) Сколько будет стоить проведение Вами экспертизы промышленной безопасности после реконструкции для снятия крана в РТН?

    Михаил

    28.01.2019

    1) Для точной расценки на разработку документации нужно тех.задание или укажите контактный телефон для уточнения некоторых моментов по поводу установки тали

    2) Нет такой «экспертизы для снятия с учета». Хоть Вы и устанавливаете таль 3,2 т., но сам кран у Вас 20 т., поэтому вопрос снятия с учета на усмотрение местного Ростехнадзора, сначала с ними посоветуйтесь.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 13.03.2019

    Можно ли одновременно снять кран с учета в РТН в связи с переводом на управление с пола и внести изменения в Реестр?

    В.А. Ш.

    14.03.2019

    Да, смотрите Ростехнадзор разъясняет: Снятие с учета технических устройств (подъемных сооружений)

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 18.03.2019

    Кран мостовой гп 5т перевели на радиоуправление, все эл. оборудование из кабины демонтировали, кабину переоборудовали в площадку для подъема на мост крана. Необходима ли ЭПБ перед снятием с учета?

    В.А. Ш.

    18.03.2019

    В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое устройство, после проведения работ, связанных с изменением его конструкции подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 21.03.2019

    Перечень документов при постановке на учет вновь приобретенного автомобильного крана. Можно ли эксплуатировать кран во время оформления документов в РТН?

    В.А. Ш.

    21.03.2019
    Эксплуатировать не можете, перечень документов указан в » Правилах по ПС. Рекомендуем, прежде чем задавать вопрос, поискать сразу ответ на нашем сайте. Поиск находиться на самом верху справа — картинка с лупой.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 14.01.2021

    Здравствуйте. Возможно ли перевести мостовой козловой кран с грузоподъемностью 12,5 т в разряд не подлежащих учету в РТН путем установки системы дистанционного управления и демонтажа кабины?

    Михаил

    14.01.2021
    Только с уменьшением грузоподьемности до 10т по согласованию с Ростехнадзором.

    Ольга

  • 14.01.2021

    Прошу дать ссылку на документ заменяющий приказ №533, отмененный с 2021г.

    Виктор

    18.01.2021

    Новый приказ от 26.11.2020 № 461 «Об утверждении ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». Скоро будет у нас в базе

    Максим: позвонить | написать письмо

  • 05.10.2021

    Нужна ли экспертиза промышленной безопасности для козлового крана, переведенного на удаленное управление (по каналу связи, место управления находится за пределами рабочей зоны кранов) Нужна ли дополнительная регистрация или лицензия?

    Владислав

    15.10.2021
    Нет, при условии выполнения п. 145 «Правил безопасности ОПО, на которых используются подьемные сооружения».

    Ольга

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Обвязку и зацепку грузов допускается производить только в соответствии с графическими изображениями способов строповки грузов.

При строповке грузов необходимо руководствоваться следующим:

— масса и центр тяжести изделий заводской продукции указываются в технической документации завода-изготовителя;

— масса станков, машин, механизмов и другого оборудования указывается на заводской табличке, прикрепленной к станине или раме станка или машины;

— масса, центр тяжести и места строповки упакованного груза указываются на обшивке груза;

— строповка крупногабаритных грузов производится за специальные устройства, строповочные узлы или обозначенные на грузе места в зависимости от положения его центра тяжести.

3.2. Обвязка поднимаемого груза производится стропами, соответствующими массе поднимаемого груза.

3.3. Не допускается производить обвязку и зацепку груза, масса которого неизвестна или превышает грузоподъемность ПС.

3.4. Не допускается соединять разорванные цепи проволокой или болтами, связывать канаты в узел.

3.5. Груз должен быть обвязан таким образом, чтобы во время его подъема и перемещения грузоподъемной машиной исключалась возможность падения его частей (узлов, деталей, запчастей) и обеспечивалось его устойчивое положение.

3.6. После строповки груза для проверки ее надежности груз должен быть поднят на высоту 200 — 300 мм от уровня пола (площадки). Только убедившись в надежности строповки работник, застропивший груз, дает команду на дальнейший подъем и перемещение груза.

3.7. Перемещать груз над рабочими местами при нахождении людей в зоне перемещения груза запрещается.

3.8. При погрузке и разгрузке грузов, имеющих острые и режущие кромки и углы, применяются подкладки и прокладки, предотвращающие повреждение грузозахватных устройств.

3.9. Подъем и опускание груза, а также передвижение ПС должно быть плавным, без рывков и толчков.

3.10. Горизонтальное перемещение груза должно осуществляться на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов.

3.11. Крюк подъемного механизма должен быть установлен так, чтобы при подъеме груза исключалось косое положение грузового каната.

3.12. Работник, использующий ПС, управляемые с пола, должен внимательно следить за канатами и обязано приостановить работу ПС в случае сползания каната с барабана, образования петель и при обнаружении их повреждения.

3.13. Погрузка и разгрузка транспортных средств должны выполняться без нарушения их равновесия.

3.14. Запрещается опускать груз на автомашину, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или кабине данной автомашины.

3.15. При выполнении погрузо-разгрузочных работ с применением ПС, управляемых с пола, запрещается:

— допускать к обвязке и зацепке грузов посторонних лиц;

— применять грузозахватные приспособления без маркировки;

— поднимать заваленный или примерзший груз;

— перемещать груз волоком;

— освобождать ПС защемленные грузом съемные грузозахватные приспособления (стропы, траверсы и др.);

— поднимать железобетонные и бетонные изделия, не имеющие маркировки массы и поврежденные петли, а также груз, находящийся в неустойчивом положении и в таре, заполненной выше бортов;

— подтягивать и опускать груз на площадку при косом направлении грузовых канатов;

— поднимать неправильно застропленный или застропленный ненадежными захватными приспособлениями груз;

— укладывать груз на электрические кабели, трубопроводы и т. д.;

— выравнивать поднимаемый или перемещаемый груз массой своего тела;

— допускать полное сматывание с барабанов канатов (на барабане должно оставаться не менее полутора витков, виток крепления каната не учитывается);

— чистить и смазывать механизмы во время их работы;

— оставлять груз в подвешенном состоянии, при невозможности опустить груз принять меры к ограждению места нахождения груза.

3.15. Перемещаемый груз должен опускаться только на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания опущенного груза.

Для извлечения стропов из-под груза его опускание и складирование должны осуществляться на подкладки соответствующей прочности и толщины. Укладку и последующую разборку груза следует выполнять равномерно, не нарушая габариты, установленные для складирования груза, и не загромождая проходы

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

2.1. Перед началом работы работники обязаны:

—  надеть спецодежду, спецобувь и каску установленного образца;

— произвести внешний осмотр механизмов ПС, управляемых с пола, грузозахватных приспособлений, убедиться в их исправности и наличии на них клейм или бирок с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности, проверить:

— проверить исправность тары и наличие на ней номера, надписей о ее назначении, собственной и предельной массе груза, для транспортировки которого она предназначена;

— подобрать грузозахватные приспособления, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза;

— проверить состояние проходов по всему маршруту движения крана;

— проверить наличие и исправность осветительных приборов. При недостаточном освещении следует сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ.

2.2. Перед началом работы необходимо осмотреть ПС, управляемых с пола, проверить:

— исправность ее основных деталей и сборочных единиц;

— наличие и надежность крепления защитного заземления (тросика) к корпусу кнопочного управления;

— отсутствие заедания кнопок управления в гнездах;

— состояние стального каната и правильность его намотки на барабане;

— состояние крюка; его крепление в обойме и наличие замыкающего устройства на нем (износ в зеве грузозахватного приспособления не должен быть более 10%), отсутствие трещин, наличие шплинтовки гайки и легкость проворачивания крюка в крюковой подвеске.

2.3. Осмотр ПС допускается осуществлять только при отключенном рубильнике. Во время осмотра на рубильник необходимо навесить плакат: «Не включать! Работают люди!»

2.4. После осмотра грузоподъемной машины перед пуском ее в работу необходимо опробовать вхолостую все механизмы и проверить исправность:

— тормозов, механизмов и электрической аппаратуры;

— приборов и устройств безопасности, имеющихся на ПС.

2.5. Проверка ограничителя грузоподъемности осуществляется с использованием грузов или аттестованного устройства нагружения иного типа, имеющего погрешность не более 3 процентов. Проверки ограничителей проводят в присутствии инженерно-технического работника, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

2.6. Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, техническому обслуживанию и ремонту. Результаты осмотров надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола, после каждых 24 смен работы ПС заносятся инженерно-техническим работником, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии, в журнал осмотра рельсовых путей.

2.7. Работник, использующий ПС, управляемые с пола, не должен приступать к работе при наличии следующих неисправностей:

— трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов);

— ослабление креплений в соединениях металлоконструкций;

— неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС);

— недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов;

— системы управления;

— противоугонных захватов, рельсового пути.

2.8. При обнаружении какой-либо неисправности ПС (электрооборудования) или грузозахватного приспособления, а также по истечении срока очередного испытания о ней необходимо немедленно сообщить лицу, ответственному за безопасное производство работ, и без его указаний к работе не приступать.

Включение тормозов при двойной тяге

Торможение вспомогательным краном. При торможении вспомогательным краном постановкой ручки в четвёртое положение для медленного или пятое для быстрого торможения воздух от понижающего клапана вместо протекания непосредственно в тормозную камеру верхнего (тормозного) органа воздухораспределителя потечёт теперь к промежуточной части и через трубу 8 (фиг. 90) в выемку золотни-

К тормозной магистрали . 2

К передаточному клапану. 4

К приспособлению «недействующего тепловоза» . б

ка 22 передаточного клапана 29 и отсюда через канал к тормозной камере воздухораспределителя. Давление тормозного цилиндра передаётся по уравнительному трубопроводу через канал тормозного цилиндра ТЦ и выемку в золотнике 22 и отсюда к уравнительному трубопроводу УТ, 37.

При езде двойной тягой воздух тормозного цилиндра по уравнительному трубопроводу 37 потечёт через выемку в золотнике 22 передаточного клапана на втором локомотиве и оттуда через канал к тормозной камере, которая побудит верхнюю тормозную часть воздухораспределителя работать так же, как и на ведущем тепловозе.

Отпуск вспомогательным краном. Для отпуска тормоза достаточно ручку вспомогательного крана поставить в поездное положение. Воздух из тормозной камеры воздухораспределителя, вместо того чтобы непосредственно проходить по трубе 8, потечёт теперь через каналы в промежуточной части и отсюда через выпускную трубу 9 к атмосферному отверстию крана машиниста.

Так как давление тормозного цилиндра уменьшается, то давление в уравнительном трубопроводе при этом также уменьшается через передаточный клапан и вызывает отпуск тормоза на втором локомотиве, причём тормозная камера у воздухораспределителя второго локомотива соединяется с уравнительным трубопроводом при помощи передаточного клапана.

Одновременное управление двумя тепловозами. Если два тепловоза сцеплены вместе, рукава тормозной магистрали, трубы главных резервуаров и уравнительной трубы должны быть сцеплены и краны их открыты.

Управление тормозами головного тепловоза остаётся неизменным при нахождении в голове поезда двух или более тепловозов.

На втором тепловозе, при управлении обоими тепловозами из первого тепловоза, ручка трёхходового крана должна быть поставлена во второе положение, ручка поездного крана машиниста должна находиться в положении «перекрыши», а ручка вспомогательного крана—в «поездном» положении. При этом тормоз второго тепловоза управляется совершенно так же, как и тормоз головного тепловоза.

Источник

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами — по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему — одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу. Если нужный вам вопрос не найден — пишите на ящик [email protected] — мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой

7.2.1. При прицепке двух и более действующих локомотивов к составу автоматические тормоза всех локомотивов должны быть включены в общую тормозную сеть. Режимы включения воздухораспределителей устанавливаются в соответствии с п. 3.2.7. этой Инструкции.

7.2.2. При прицепке к составу двух и более действующих локомотивов машинисты локомотивов (кроме первого ведущего) обязаны ручку комбинированного крана независимо от наличия блокировочного устройства № 367 перевести в положение двойной тяги (закрыто), а ручку крана машиниста поставить в VI положение. При наличии на локомотиве устройства экстренной остановки, ручка крана машиниста в нерабочей кабине и рабочей кабине локомотива (кроме первого ведущего) должна быть установлена в V положение.

Кроме того, при управлении электропневматическими тормозами необходимо дополнительно выключить источник питания этих тормозов в обеих кабинах и отключить блок управления от линейного провода выключателем двойной тяги на прицепляемых локомотивах.

7.2.3. В поездах, которые следуют с двумя или более действующими локомотивами по всему тяговому плечу, в голове поезда ставить локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы на паровозе).

7.2.4. После прицепки подталкивающего локомотива в хвост поезда с включением его в общую тормозную сеть машинист подталкивающего локомотива должен перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги, а ручку крана машиниста — в VI положение; помощник машиниста после этого обязан соединить рукава тормозной магистрали хвостового вагона и локомотива и открыть между ними концевые краны.

На локомотивах, оборудованных устройством экстренной остановки, ручка крана машиниста должна быть установлена в V положении. После этого машинист ведущего локомотива обязан зарядить тормозную сеть поезда.

Источник

актуализация тестов – 2022 год.

Для подготовки проверки знаний работников организаций по блоку «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»,  предлагаем ознакомится с вопросами и ответами (тестами) 2022 года, бесплатно и без регистрации, по дисциплине – Б.9.3.  “Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов”. Вопросы взяты с официального сайта Ростехнадзора. Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Вопрос 141

В каком случае допускается движение стрелового самоходного крана с места при раскачивающемся грузе?

  • Не допускается
  • Движение крана с места при раскачивающемся грузе запрещено.
  • Основание, по которому перемещается кран с грузом, должно иметь твердое покрытие, выдерживающее без просадки удельное давление не менее величин, указанных в паспорте или руководстве (инструкции) по эксплуатации крана.

Вопрос 142

С помощью чего делается высотная засечка положения одного из поясов главной балки при проведении статического испытания мостового крана?

  • оптическим прибором или лазерным дальномером
  • мелом
  • маркером

Вопрос 143

В течение какого времени должен находиться в первоначально поднятом состоянии над землей груз при проведении статического испытания кабельных кранов?

  • 5 минут
  • 10 минут
  • 15 минут
  • 20 минут

Вопрос 144

В каком случае допускается эксплуатация текстильных стропов на полимерной основе?

  • Для перемещения таких грузов, извлечение из-под которых сопровождается трением стропов, зажатых между грузом и основанием, на котором груз установлен;
  • Для перемещения длинномерных грузов
  • В средах, содержащих абразивные материалы – цемент, бетон и т.п., при концентрации частиц пыли вещества в воздухе более 10 мг/м;
  • При размещении мест сшивок ленты на крюке крана или строповочных элементов груза в процессе строповки;
  • Для перемещения грузов, нагретых до температуры выше указанной в паспорте стропа.

Вопрос 145

Согласно требованиям какого документа должна выполняться проверка работоспособности регистратора параметров работы ПС?

  • руководства по эксплуатации
  • паспорт ПС
  • журнал осмотра

Вопрос 146

Согласно требованиям какого документа, должна выполняться оценка работоспособности ограничителя или указателя опасного приближения к линии электропередачи при эксплуатации ПС?

  • эксплуатационной документации
  • правил ФНП 461
  • паспорт объекта

Вопрос 147

Какие из перечисленных сведений должны быть указаны в инструкциях, определяющих действия работников в аварийных ситуациях в организации, эксплуатирующей ОПО с ПС?

  • оперативные действия по предотвращению и локализации аварий
  • способы и методы ликвидации аварий;
  • порядок использования системы пожаротушения в случае локальных возгораний оборудования ОПО;
  • места расположения медицинских аптечек первой помощи;
  • все перечисленное

Вопрос 148

В течение какого времени груз должен находиться на неподвижном грузонесущем устройстве без смещения грузонесущего устройства и без обнаружения трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов, чтобы строительный подъемник считался выдержавшим статические испытания?

  • 5 минут
  • 10 минут
  • 15 минут
  • 20 минут

Вопрос 149

В каком случае проводятся испытания на устойчивость при повторных технических освидетельствованиях для всех кранов стрелового типа и подъемников (вышек), у которых люлька закреплена на оголовке стрелы?

  • когда в его паспорте отсутствуют ссылки на результаты таких ранее проведенных испытаний
  • когда конструкция крана (стрела, гусек, аутригеры или опорно-поворотное устройство) была подвергнута ремонту расчетных элементов металлоконструкций с заменой элементов
  • подвергнута ремонту с применением сварки либо изменению первоначальных геометрических размеров.
  • не проводятся, если иное не указано в их руководстве

Вопрос 150

Согласно требованиям какого документа, следует выполнять браковку стальных канатов в эксплуатации?

  • согласно настоящих ФНП №461
  • паспорта ПС
  • инструкции эксплуатации
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: