Для легкового автомобиля
Stels 51132 (2.5 т)
Плюсы
- Устойчивый
- Поднимает высоко
- Небольшой вес
Минусы
- Высокая цена
- Краска в “рабочих местах” стирается
От 4 000 ₽
Лучший домкрат для внедорожника. Устойчивый и надежный. Прекрасно подходит как для легковых автомобилей, так и для высоких кроссоверов. В перечень безусловных преимуществ модели стоит отнести наличие предохранителя. Благодаря ему, даже если вес и начнет опускаться, резкого падения не будет.
KRAFT KT 820009 (2.3 т)
Плюсы
- Поднимает высоко
- Надежный
Минусы
С трудом выдерживает вес более указанной нормы
От 3 000 ₽
Незаменимый инструмент в машине каждого ответственного водителя. Станет в помощи при неожиданных проблем с колесами. Тип механизма – гидравлический. Максимальна высота подъема – 350 мм, чего вполне достаточно для легкового автомобиля. Для удобной перевозки комплектуется кейсом.
Выбор гидравлического домкрата для своих целей
Кроме чисто автомобильных, или вернее будет сказать: преимущественно автомобильных, существуют другие гидравлические домкраты, которые не только выталкивают поршень, но и втягивают его.
Причем, могут это делать как с одной стороны, так и с двух. Эти, и подобные им, домкраты наиболее активно используются при кузовном ремонте автомобилей или на подобных производствах.
Они, как правило, не имеют своего плунжера и используются с внешним маслонагнетающим устройством: либо ручным, либо электрическим.
То же внешнее устройство нужно и гидравлическим домкратам со ступенчатой высотой подъема или же с фиксацией гайкой.
Это специфические домкраты, чаще используемые на производстве, но в условиях автомастерской, занятой в т.ч. ремонтом грузовой техники, они могут стать незаменимыми помощниками, учитывая их:
- исключительную надежность и долговечность;
- высокую (значительно большую, чем у бутылочных гидродомкратов) грузоподъемность;
- отсутствие необходимости дополнительной фиксации груза;
- отсутствие необходимости в приложении человеческих усилий при подъеме вообще.
Остается в этом разделе упомянуть еще об одном несколько специфическом и не особо знакомом большинству пользователей, виде гидродомкрата – гидропневматическом домкрате.
Собственно, зачастую он имеет и плунжер для чисто механической работы, но снабжен еще и пневматическим приводом для перекачивания масла. Использовать его удобно либо в гараже, снабженном компрессором, либо на автомобиле, оборудованном этим же устройством.
Кроме того, наши китайские друзья уже предлагают приставку к обычному бутылочному гидродомкрату, превращающую его в гидропневматический.
Как вы видите, и сферы применения гидравлических домкратов и выбор вариантов их исполнения более чем широки. Поэтому напоследок об одной из наиболее часто встречающихся самоделок с использованием гидродомкрата – прессе.
Несложные в техническом плане и простые для самостоятельного изготовления приспособления помогут превратить ваш гидравлический домкрат в очень полезную в домашнем хозяйстве установку. В гараже она поможет вам запрессовать и выпрессовать подшипники и сайлент-блоки, в домашней мастерской – склеить деревянные бруски в прочное полотно и переплести старую, но очень ценную книгу.
Ей под силу даже выдавить сок из фруктов из вашего сада при наличии соответствующих емкостей.
Могут быть и другие конструктивные решения вашего домашнего пресса, но главным движителем выступает гидравлический домкрат. А еще нам кажется, что конструкция такого простенького трубогиба, может натолкнуть на очень продуктивные мысли вдумчивого читателя с инженерным складом ума.
Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами
Некоторые признаки наличия неисправностей гидравлического домкрата
Сейчас мы перечислим три основных признака неисправностей и расскажем, о чем говорит каждый из них. Заметить их можно невооруженным взглядом, особенно если вы часто работаете с домкратом.
- Подняв груз на нужную высоту, устройство начинает его медленно опускать, то есть, простыми словами, не может его зафиксировать. В большинстве таких случаев причину неисправности стоит искать в клапане и манжетах.
- Сниженная функциональность устройства также проявляется в невозможности поднять им груз на ту высоту, на которую можно было поднимать его прежде. В этом случае необходимо прочистить шток от грязи и возможной коррозии, если же он погнут (например, пневмогидравлический домкрат использовался для поднятия недопустимых по весу грузов), то даже заменить.
- Если устройство не до конца возвращается в исходное положение (наблюдаются расхождения, зазоры), это говорит об изношенности пружин – их тоже необходимо будет заменить.
По этим «симптомам» вы легко определите, когда пневмогидравлический домкрат нуждается в ремонте. Если быстро исправить проблему, то повторное ее возникновение очень маловероятно.
Основные неисправности гидравлических домкратов
Схожесть конструкций различных домкратов позволяет выявить наиболее характерные неисправности, присущие для большинства таких агрегатов. Основными признаками их проявления считают:
- после завершения процесса поднятия груза на необходимую высоту начинается самопроизвольное медленное опускание (не происходит фиксации груза в нужной точке);
- полное отсутствие возможности поднять допустимый груз на необходимую высоту;
- не полный возврат штока домкрата в исходное положение.
Все эти неисправности проявляются из-за выхода соответствующих элементов конструкции домкрата. Первый вид неисправности проявляется из-за потери работоспособности манжет и сальников. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность. Это приводит к потере герметичности. Как результат в рабочую область попадает грязь и влага, что может привести к появлению коррозии.
Ей подвержены: внутренние стенки корпуса, поверхность выдвигаемого поршня, внутренние стенки трубопроводов, элементы ручной и гидравлической системы управления. Для отыскания места образования коррозии необходимо разобрать весь домкрат и тщательно исследовать все элементы конструкции.
Кроме скрытых неисправностей могут наблюдаться и явные неисправности. Их можно определить визуально — это деформация штока, протечка масла. Снижение уровня масла в рабочей области приводит к попаданию в неё атмосферного воздуха. В результате не удаётся создать необходимое давление для обеспечения заявленных характеристик. Иногда этот недостаток (снижение уровня масла) происходит в результате так называемой естественной убыли. Устранение этой неисправности осуществляется обыкновенным добавлением масла в систему домкрата. Однако следует помнить, что после этой операции следует обязательно провести прокачку.
Ремонт гидравлического домкрата своими руками
Деформированный шток видно сразу. Эта неисправность устраняется только заменой повреждённого штока на новый. К сожалению это бывает сложно сделать даже в условиях ремонтной мастерской. Проблема связана с трудностями отыскания нового штока.
Если описанные выше недостатки вскоре снова проявляются – это говорит о более серьёзных неисправностях домкрата. Это требует проведение более тщательного ремонта.
Если самостоятельная разборка вызывает определённые трудности и неуверенность, следует обратиться в специальные сервисные мастерские. Однако при наличии элементарных навыков работы с гидравлическими и механическими агрегатами все виды ремонта можно сделать самостоятельно.
Важные характеристики
Существуют определенные характеристики, зная и учитывая которые можно легко подобрать подходящую модель пневмодомкрата для своих нужд.
Грузоподъемность
При выборе такого устройства, как автомобильный пневмодомкрат, необходимо отдавать предпочтение моделям, имеющим несколько большую грузоподъемность, чем вес вашего «железного коня». Если вы являетесь владельцем легкового автомобиля, то следует выбирать пневмодомкрат грузоподъемностью 1,5−2 т. Для того чтобы заменить колесо на «Газели», следует приобретать в свой автомобиль устройство, которое имеет грузоподъемность 2,5−3 т.
Высота подхвата надувного домкрата
Эта характеристика для данных приспособлений является одной из самых важных. Если машина имеет незначительный дорожный просвет или сильно застряла в грязи, то небольшие показатели этого параметра позволят легко приподнять транспортное средство. В таких условиях лучше всего использовать устройства, которые имеют высоту подхвата до 100 мм.
Высота подъема
В большинстве моделей пневмодомкратов эта характеристика не превышает 500 мм. Однако даже этой величины вполне хватает, чтобы приподнять транспортное средство и удобно заменить пробитое колесо. Техника, которая предназначена не только для подъема автомобиля, но и для выполнения такелажных работ, работающая совместно с компрессором, имеет больший показатель этого параметра — 700 мм.
Снятие и ремонт двухсекционного тормозного крана автомобиля Урал
Двухсекционный тормозной кран (рис. 1) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа.
Тормозной кран состоит из верхнего и нижнего корпусов. К верхнему корпусу крепится рычажный механизм крана. От грязи и влаги корпус рычага защищен чехлом.
Верхний цилиндр управляет тормозами прицепа (полуприцепа), нижний — тормозами тягача.
На рис. 2 — 4 подробно показано устройство — крышек верхнего и нижнего цилиндров тормозного крана.
Кран снимают с автомобиля и частично или полностью разбирают для устранения утечки воздуха через выпускное отверстие из-за негерметичности клапанов 15 или манжет 13 и 19 (см. рис. 1).
рис. 1 |
Место утечки воздуха надо определить до снятия крана с автомобиля по следующим признакам:
утечка прекратилась после поворота рычага 4 стояночного тормоза — негерметичен клапан 15 верхнего цилиндра;
утечка не прекратилась после поворота рычага стояночного тормоза — негерметична манжета 13 поршня верхнего цилиндра;
утечка не прекратилась после нажатия на тормозную педаль — негерметичны клапан 15 или манжета 19 поршня нижнего цилиндра. Схема проверки герметичности манжет с поршнями показана на рис. 5.
Тормозной кран установлен на специальном кронштейне под кабиной и закреплен тремя болтами с внутренней стороны левого лонжерона рамы.
При снятии тормозного крана расшплинтовать пальцы тяг, отсоединить концы тяг привода от рычагов 2 и 4 (см. рис. 1) тормозного крана. Отвернуть накидные гайки и отсоединить трубопроводы от тормозного крана. Отвернуть гайки болтов крепления крана, снять с болтов шайбы, тормозной кран и его кронштейн.
Ремонт крана
Вышедшие из строя детали при ремонте заменить на новые, заводского изготовления.
При сборке тормозного крана после ремонта гайку тяги 1 затянуть так, чтобы свободный ход конца рычага 2 был 0,2—4,0 мм, а рабочий 19— 21 мм, свободный ход рычага 4 — 8 — 12 мм, а полный — 44—47 мм. Тормозной кран после сборки проверить и при необходимости отрегулировать на специальном стенде при постоянном давлении воздуха 6,00— 6,50 кгс/см2.
рис. 2-5 |
При свободном положении рычагов 2 и 4 давление воздуха в пневмомагистрали тормозов прицепа должно быть 4,8—5,3 кгс/см2, а в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно отсутствовать. Регулировку производить вращением гайки З, предварительно отвернув стопорный болт 6. Если давление воздуха в магистрали тормозов менее 4,8—5,3 кгс/м2, гайку 3 надо вращать по часовой стрелке.
При полностью отведенном рычаге 2 давление воздуха в пневмомагистрали прицепа должно отсутствовать, в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно быть равно давлению воздуха в воздушном баллоне. Регулировку производить гайкой тяги 1 в пределах рабочего хода конца рычага 19—21 мм.
Проверять регулировки необходимо при трех фиксированных положениях режимного кольца 22, которое должно повертываться ключом без заеданий.
При полностью отведенном рычаге 4 давление воздуха в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно отсутствовать, а в пневмомагистрали тормозов прицепа снизиться с 4,8— 5,3 кгс/см2 до 0. При возвращении рычага в первоначальное положение давление воздуха в пневмомагистрали прицепа должно возрасти до 4,8— 5,3 кгс/см2. В случае когда давление воздуха в пневмомагистрали тормозов прицепа не снизилось до 0, то надо отрегулировать кран вращением направляющей шайбы 3 (см. рис. 3) относительно гайки 1, уменьшая размер а, равный 97,5 мм. После регулировки положение шайбы относительно гайки 1 и трубы 4 зафиксировать стопорным кольцом 2, просверлив в гайке и трубе новое отверстие.
Проверенный и отрегулированный тормозной кран установить на автомобиль, присоединить концы тяг и трубопроводы. Проверить и при необходимости отрегулировать привод тормозного крана. Максимальное давление воздуха в пневмосистеме после тормозного крана (верхняя шкала манометра) регулируется болтом 12 (рис. 6), ограничивающим ход педали тормоза и должно быть в пределах 4,0—4,5 кгс/см2. После регулировки болт законтрить, затянув контргайку 11. Свободный ход педали тормоза регулировать изменением длины тяги 16. Он должен быть в пределах 15—30 мм. Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия на педали. В соединении рычага с тягой должен быть зазор между пальцем и скобой 2 мм, не более. Регулировать изменением длины тяги.
autoruk.ru
Основные причины неисправностей гидравлического домкрата и способы их устранения
Одной из самых распространенных причин поломки домкрата может стать протекания масла. В результате происходит попадание воздуха в рабочую камеру, как следствие, подъемный механизм работает не в полную силу или перестает функционировать.
Избежать этой проблемы можно, выполняя периодически обслуживание гидравлического домкрата, заключающееся в контроле количества жидкости, и при необходимости производить ее долив в рабочий цилиндр. Уменьшение количества масла в системе может быть следствием естественной эксплуатационной убыли, а также из-за поврежденных или неисправных сальников и уплотнителей. В этом случае обычный долив жидкости проблемы не решит, необходимо будет заменить вышедшие из строя уплотнители и сальники.
Из-за недостатка в системе рабочей жидкости ее место занимает воздух — об этом можно догадаться по снизившейся эффективности работы домкрата. Избавиться от этой проблемы можно, выполнив прокачку. Для этого следует открыть пробку бака для масла и перепускной клапан и прокачать гидравлический насос. Если неисправность в этом, то при условии правильного выполнения данной работы, домкрат опять будет в рабочем состоянии. Но если это не помогло, то или причина неисправностей иная, или потребуется более серьезный ремонт. Иногда решить эту проблему можно, отвернув запорную иглу на два оборота, одновременно приподняв поршень до верхней точки, а затем отпустив его, чтобы он дошел до нижней. Данное действие надо повторить 2-4 раза.
При обнаружении коррозии и повреждении деталей их заменяют.
Нередко причиной некорректной работы гидравлического домкрата может стать коррозия, поражающая выдвигаемые поршни (штоки или плунжеры) и внутреннюю часть корпуса. Но чтобы выяснить причину, потребуется разобрать аппарат. Для этого можно обратиться в сервисные мастерские или выполнить работы самостоятельно. Понадобится набор ключей, ремкомплект, емкость для слива старого масла и канистра с новым для залива в систему после ремонта.
Изогнутый шток тоже часто становится причиной выхода из строя домкрата, в этом случае, если предусмотрено конструктивными особенностями модели, его можно заменить на новый, а часто это означает, что домкрат ремонту не подлежит даже в условиях сервисной мастерской.
Удалить грязь можно при помощи промывания его керосином. Перепускной клапан тоже довольно часто может стать виновником. Он может иметь некоторую деформацию, или в него попала грязь, что приводит к тому, что шарик не находится плотно в седле и, следовательно, происходит вытекание жидкости. Решается эта проблема в основном радикально — заменой перепускного клапана.
Устройство, принцип действия, конструкция гидравлического домкрата
Возможности гидравлических домкратов разительно отличаются от возможностей, как механических, так и пневматических собратьев. Основные особенности:
- грузоподъемность от 1,5 до 200 тонн (в отдельных случаях – до 1000 тонн);
- высокий КПД – приближается к 80%;
- небольшое рабочее усилие;
- плавность хода;
- высокая жесткость конструкции.
К недостаткам большинства гидродомкратов можно отнести изначально большую высоту большинства приборов и необходимость технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Устройство и принцип работы гидравлического домкрата мы рассмотрим на примере самого распространенного их типа – бутылочного плунжерного гидравлического домкрата. Они бывают на разную подъемную мощность -3 т, 5т, 10т и.т.д.
Все достаточно просто: в цилиндре находится поршень и либо в отдельном резервуаре, либо в том же цилиндре над поршнем находится гидравлическое масло – рабочая жидкость домкрата.
В действие гидродомкрат приводит плунжер – маленький насос, нагнетающий через перепускной клапан масло в полость под поршнем. За счет разницы диаметров плунжера и цилиндра домкрата минимизируется прилагаемое усилие. Закачанная под поршень жидкость выталкивает его, производя подъем находящегося над ним груза.
Опускание домкрата выполняется путем медленного стравливания гидравлического масла из-под поршня в верхнюю часть цилиндра или в резервуар.
В этом и заключается принцип действия всех гидравлических домкратов.
Другое дело, что не все они снабжены плунжерным насосом, и в роли плунжера может выступать как отдельный ручной прибор, подключаемый к домкрату, так и гидростанция
И теперь самое время более детально рассмотреть разновидности гидродомкратов, места и способы их применения.
Технические характеристики ДПГ-10, ДПГ-10/200, ДПГ-12, ДПГ-18, ДПГ-20/175
ДПГ10 | ДПГ10/200 | ДПГ12 | ДПГ18 | ДПГ20/175 | |
Номинальная грузоподъемность, кН (тс) — по оси гидроцилиндра — на подъемной лапе | 98,1 (10) 78,4 (8) | 117,7 (12) 98,1 (10) | 176,6 (18) 147,1 (15) | 215,8 (22) 196,2 (20) | |
Рабочий ход гидроцилиндра, мм, не менее | 100 | 200 | 200 | 150 | 175 |
Усилие на рукоятке гидронасоса, Н (кгс), не более | 147 (15) | ||||
Масса, кг, не более | 21 | 26 | 26 | 27 | 30 |
Габаритные размеры, мм, не более, (ДхШхВ) | 380х190х245 | 380х190х345 | 340х170х670 | 380х190х288 | 400х170х687 |
1 — основание; 2- гидроцилиндр; 3 — пружина возвратная; 4 — гидропривод; 5 — бачок масляный; 6 — сапун; 7 — рукоятка; 8 — клапан перепускной; 9 — клапан предохранительный.
Если Вы решили заказать или купить путевые гидравлические домкраты по лучшим и низким ценам завода-изготовителя, достаточно связаться с отделом продаж.
Преимущества устройства
Каждый человек с осторожностью относится к различным новшествам и усовершенствованным устройствам. Поэтому для того чтобы автомобилист решился сменить свой привычный механический домкрат на пневматическое приспособление, у него должны быть довольно убедительные причины
У современных моделей этих устройств они имеются в достаточном количестве. Главные достоинства этих приспособлений заключаются в следующем:
- Для того чтобы использовать такой домкрат, нет необходимости в наличии ровной площадки. За счет обтекаемости это устройство легко заполняет неровности рельефа и дает возможность применять пневмодомкрат в абсолютно любых полевых условиях. Его можно использовать на сыпучих поверхностях, в колее, на болотистой местности;
- Правильно подобрав мощность пневмодомкрата, автовладелец получает возможность поднять корпус автомобиля в считаные минуты на высоту более 0,5 м. Величину подъема с помощью этого приспособления можно легко отрегулировать посредством объема камеры домкрата, заполненной воздухом;
- Каждый автомобилист прекрасно знает о том, что при использовании механического домкрата, когда возникает необходимость в подъеме автомобиля, приходится прикладывать серьезные физические усилия, поэтому легкость использования пневматического приспособления в полной мере оценят женщины, которым будет обеспечен комфорт при выполнении шиномонтажа с использованием такого удобного приспособления;
- Только необходимостью замены пробитого колеса сфера использования этого устройства не ограничивается. Его можно использовать для решения такой задачи, как вытаскивание автомобиля из глубокой грязи. Механический домкрат в таких ситуациях является бесполезным приспособлением, поскольку для этого устройства необходима твёрдая опора;
- Пневматическое устройство можно легко надуть и быстро спустить. Для его хранения в багажнике не требуется много места.
- Одним из ключевых достоинств этого устройства является то, что модели, выпускаемые известными производителями, отличаются высокой надежностью. Это позволяет автомобилисту быть уверенным в том, что в дороге при пробитии колеса или же попадании в сильную грязь можно будет воспользоваться пневмодомкратом и он не подведет. Разнообразие пневматических устройств позволяет подобрать приспособление по своим финансовым возможностям. Стоимость этого автомобильного прибора зависит во многом от качества материалов, использованных производителем, мощности устройства, а также объема камеры и бренда производителя. В автомобильных магазинах сегодня можно обнаружить устройства, ценник на которые варьируется от 2000 до 20000 р.
Разборка гидравлического домкрата и замена масла
Конечно, неисправный гидравлический домкрат надежнее отремонтировать в мастерской, но в некоторых случаях эту работу вполне по силам сделать и самостоятельно, например, прокачать или залить/поменять масло в рабочей системе. Следует только знать, как правильно разобрать, а затем и собрать его. В основном любой вид ремонта домкрата происходит по одной схеме: сначала надо открутить крепежные детали и снять стравливающий клапан и поршень, слить масло. После этого устранить неисправность и собрать домкрат, выполняя все действия в обратном порядке, заменив все вышедшие из строя детали и залить новое масло. После этого обязательно проводится тестовый контроль работоспособности домкрата.
Замену масла в домкрате можно произвести самостоятельно, не пользуясь услугами сервиса.
Если серьезную неисправность своими руками устранить бывает сложно или даже невозможно, то замена масла в домкрате вполне под силу. Главное — соблюдать очередность и правильность действий. Сначала из гидравлического домкрата сливается вся жидкость и производится его очистка с использованием специальной промывочной жидкости. Иногда одной промывки может оказаться недостаточно — тогда ее повторяют. Во время промывки домкрата должна проводиться прокачка, таким образом можно добиться максимального эффекта от данной процедуры.
Промывочную жидкость, как и старое масло, следует полностью удалить из домкрата и только после этого можно заливать новую жидкость. Емкость для нее следует заполнить до соответствующей отметки, при этом надо следить, чтобы домкрат находился в «нижнем положении». Затем выполняется не менее 5 раз прокачка и доливается до необходимого уровня масло. После опять выполняется прокачка и так столько раз, пока уровень масла не достигнет нужного уровня, один из характерных признаков этого — отсутствие пузырьков на поверхности масла.
Операции по замене масла в домкрате, который регулярно эксплуатируется, рекомендуется проводить раз в 1-3 месяца, в зависимости от интенсивности нагрузок. Особых требований к типу масла нет, но специалисты советуют для работы в холодных условиях использовать его синтетические виды.
Пневмогидравлические домкраты – это безусловно очень удобное и эффективное оборудование для поднятия крупных грузов (20-50 тонн) на определенную высоту. В процессе эксплуатации оборудования, в особенности опытного оборудования, с ним возникают определенные проблемы, связанные с особенностями конструкции и внутренним устройством – мы будем разбираться, как их исправить максимально быстро и эффективно.
Виды гидравлических домкратов
Виды гидравлических домкратов
Для выбора оптимальной модели необходимо предварительно проанализировать требуемые эксплуатационные свойства. Для автомастерской они будут одни, а для частного использования – другие. Это повлияет на характеристики гидравлического домкрата.
Прежде всего следует определиться с максимальной грузоподъемностью. В выбранной модели это показатель должен быть на 10-15% больше, чтобы обеспечить больший срок безремонтной эксплуатации
Немаловажное значение имеет температура в помещении – она может повлиять на качество рабочей жидкости. Сохранение ее исходных параметров является основным принципом нормальной эксплуатации
Исходя из этих характеристик, возможен выбор следующих типов гидравлических домкратов:
- подкатного типа. Состоит из рамы, на которой располагается весь механизм. Поднятие происходит за счет действия гидравлического поршня на рычажную систему. Для большей мобильности она оборудована колесами. Во время поднятия они смещаются относительно рамы, чтобы вся нагрузка приходилась только на нее;
- бутылочного типа. Самая простая модель, где рабочий цилиндр располагается вертикально, по принципу бутылки. Отличается небольшими габаритами и часто используется для комплектации автомобилистами;
- тип привода – ручной или электрический. В первом случае нагнетание рабочей жидкости происходит за счет работы механического рычага. Для поднятия больших грузов рекомендуется приобретать модели с электрическим приводом, у которых перекачка происходит с помощью встроенного насоса.
Схема бутылочного домкрата
Схема подкатного домкрата
Домкрат с ручным приводом
Домкрат с электрическим приводом
Для многих важна возможность сделать ремонт домкрата самостоятельно. Меньше всего усилий понадобится для восстановления работоспособности бутылочной модели. Профессиональное ремонтное оборудование потребуется для электрических подкатных домкратов.
Достоинства и недостатки
Среди достоинств следует отметить, что гидравлический привод засчет несжимаемости рабочей среды достигает больших мощностей. Коэффициент полезного действия достигает 80%. Благодаря жидкой рабочей среде подъем и опускание происходит плавно.
К недостаткам можно отнести то, что конструкция имеет большие габаритные размеры высоты. Поэтому в отличие от механических моделей расстояние до поднимаемого груза больше. Жидкая среда не позволяет точно задать высоту опускания.
Масло, находящееся внутри, при горизонтальном хранении может вытекать через уплотнители. А для приведения в рабочее состояние необходимо залить новую порцию масла и покачать для удаления воздуха.
Выходят из строя гидравлические приборы довольно часто, а их ремонт — дорогая часть расходов. Поэтому для них рекомендовано постоянное сервисное обслуживание.