Ремонт рулевого цилиндра маз

Распространенные поломки гидроусилителя руля

Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ:

1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля.

Вероятные причины и пути решения:

  • наличие свободного хода рулевого колеса если он превышает допустимый порог, то требуется регулировка;
  • износ элементов винтовой пары рулевого устройства, если износ присутствует, то винтовую пару необходимо заменить.

2. Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке. Для решения проблемы необходимо осуществить промывку и прокачку системы, затем поменять фильтр.

Распространенные неисправности ГУР

Сразу же нужно сказать, что ремонт ГУР КАМАЗ — это процедура, с которой наши соотечественники сталкиваются не так часто. Если водитель будет соблюдать основные правила эксплуатации узла, а также своевременно проводить его техническое обслуживание, то вероятность того, что он выйдет из строя, сведется к минимуму. Как показывает практика, в основном проблемы с работоспособностью гидроусилителя возникают в холодное время года. В целом все неисправности можно поделить между собой на поломки механического и гидравлического типа, причем и те, и другие могут проявиться в любой части устройства.

Как известно, любая гидравлическая система чаще всего проявляет неисправности в условиях морозов, в частности, температурных перепадов. Ведь нужно помнить, что насосное устройство нагнетает высокое давление, так что если увеличится вязкость жидкости в системе, это приведет к выдавлению сальников и, соответственно, ее утечке. Особенно проблема сальников проявляется в автомобилях, водители которых не соблюдают правила эксплуатации, к примеру, оставляют авто на стоянке с выкрученными колесами. Это приведет к тому, что после запуска двигателя давление увеличится только на одной стороне, соответственно, сальник в любом случае выдавит.

Что касается теплого времени года, то летом неисправности обычно проявляются в результате попадания грязи и пыли в систему. Если какая-то часть будет разгерметизирована, износ втулок, а также штоков будет более быстрым. Штоки обычно ржавеют достаточно быстро, в результате чего происходит ускоренный износ втулок. При эксплуатации авто с такой проблемой, спустя несколько сотен км пробега, между этими элементами возникнет большой люфт, а это, в свою очередь, приведет к тому, что рулевая рейка начнет работать со стуком (автор видео о ремонте системы в гаражных условиях — канал kamasist1986).

ГУР КамАЗ 4310 устройство и регулировка

Что бы разобраться, как функционирует усилитель, рассмотрим схематическое изображение работы механизма. На рисунке видно, что движение транспортного средства KamAZ – 4310 в прямолинейном положении заставляет шнек (15), и устройство, переориентирующее поток (20) придерживаться средины. Такая позиция образует единое соединение элементов: подающий и отводящий каналы (26, 32 соответственно), пустоты (7) и (25) гидравлической камеры. Одновременно, смазка беспрепятственно циркулирует, проделывая путь от помпы посредством вентиля управления (19) опять попадает в ёмкость гидравлического контура (31).

Поворот руля (1), см. схему провоцирует вращение винта (15). Выведение колёс (12) из положения равновесия вызывает сопротивление со стороны поршня рейки (8), который контролировал прямолинейное движение. Появившееся усилие стремится переместить шнек по оси в сторону поворота, этому препятствуют центрирующие пружинные элементы (23). Превышение усилием пружинной силы, перемещает шнек, двигая за собой устройство переориентации потока. Следствием проводимых действий становится то, что пустота камеры, сообщающаяся с нагнетательным каналом, отсоединяется от сливного канала и наоборот. Закачиваемая помпой в пустоту канала жидкость, воздействует на реечный клапан (8), образуя напор на секторальный механизм (6) сошки. Проворачивать колёса становится проще.

Проверка качества масла

Перед началом проверки масла в коробке передач, нужно найти место под автомобильным капотом, где находится проверяющий щуп (постарайтесь не спутать его с щупом для проверки смазки а машине).

Более редко можно увидеть надпись COLD. В некоторых системах смазке нужно дать определенное количество времени, чтобы как следует прогреться.

Если количество смазки в гур является максимальным, жидкость тоже может начать пениться в результате взаимодействия с кислородом и контакта с внутренними частями мотора. Итоговые последствия реакции спровоцируют поломку мотора.

Также я бы отметил, что вспененная смесь начнет увеличиваться в своем объеме, а рабочие излишки быстро удалятся через внутренние сапун коробки.

Конструктивные особенности

Сцепление этой модели обычно устанавливается на тяжелую мощную технику.

Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправильно настроенное сцепление запросто может выйти из строя. Дабы избежать поломки, необходимо с периодичностью как минимум раз в полгода проводить диагностику и регулировку сцепления ЯМЗ 238.

Необходимое техобслуживание сцепления

Каждый раз, приступая к ТО сцепления необходимо придерживаться строгой последовательности, дабы не упустить ничего важного и вовремя заметить неполадку:

  1. Первым делом следует проверить и в случае необходимости отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления (зазор должен составлять 3,2–4 мм).
  2. Далее, необходимо проверить механизм на отсутствие ведения. (проверка производится при заведенном двигателе на первой передаче и с выключенным сцеплением).

Типы и устройство системы рулевого управления и ГУР автомобилей МАЗ

Все автомобили МАЗ, начиная уже с 500-й серии (МАЗ-500, 503, 504 и другие), оснащаются рулевым управление с гидравлическим усилителем. Это обеспечило простое и комфортное управление довольно тяжелых (от 6,5 до 15 и более тонн) грузовиков на дорогах с любым типом покрытия. За полвека эта система претерпела одно существенное изменение и массу незначительных модернизаций, но в целом ее принцип работы, конструкция и даже многие агрегаты остались прежними.

В настоящее время на грузовиках МАЗ различных поколений и моделей можно встретить две системы ГУР:

  • Гидроусилитель ранних моделей с распределителем, интегрированным в рулевой механизм;
  • Гидроусилитель грузовиков нового поколения (с 1970-х годов) с распределителем, интегрированным в силовой гидроцилиндр.

Рулевое управление с ГУР первого типа использовалось на автомобилях МАЗ 500-й серии, однако его можно встретить и на более современных грузовиках МАЗ-5432, 6422 и других. Рулевое с ГУР второго типа впервые стало широко использоваться на новом поколении минских грузовиков, пришедших на замену 500-й серии — МАЗ-5335, 5336, 5337, 5549 и других, а также более поздних МАЗ-5551 и на большинстве актуальных моделей.

Однако все модели МАЗ оснащаются принципиально похожими по конструкции и функционированию системами рулевого управления, которые включают в себя следующие компоненты:

  • Рулевая колонка с рулевым колесом — телескопического типа (может регулироваться по высоте), монтируется в кабине, удерживается с помощью кронштейна;
  • Рулевой кардан — располагается внутри рулевой колонки, служит для передачи поворачивающего усилия на рулевой механизм;
  • Рулевой механизм — традиционного типа на двух парах ?винт-гайка? на циркулирующих шариках и ?рейка-сектор?, причем гайка одновременно играет роль рейки, в результате чего вращательное движение винта преобразуется в поступательное движение винта-рейки и во вращательное (но значительно замедленное) движение сектора;
  • Рулевой привод — образован продольной рейки и рулевой трапеции, которую составляет поперечная рулевая тяга, наконечники и рулевые рычаги на поворотных кулаках. Соединения между деталями рулевого привода выполнены на одинаковых шаровых шарнирах;
  • Гидроусилитель руля — состоит из распределителя (который в зависимости от типа ГУР может располагаться на рулевом приводе или на силовом цилиндре), силового гидроцилиндра, насоса ГУР, масляного бака и системы трубопроводов.

Рулевой механизм и детали ГУР монтируются на левом лонжероне рамы грузовика, что одновременно с надежностью и жесткостью установки дает простой доступ к агрегатам для их обслуживания и ремонта.

ГУР раннего и позднего типов имеют ряд конструктивных отличий.

Характеристика ГУР

  • Рулевой механизм – имеет гидроусилитель, установленный в том же картере, что и рулевой механизм. Устройство предусматривает наличие винта с гайкой на вращающихся валах и поршня, который соприкасается с зубчатой частью вала сошки.
  • Передаточное число – 20
  • Клапан управления – золотниковый, выполнен с предохранительным и перепускным клапанами.
  • Насос – роторный механизм с лопастями и шестеренчатым приводом, передаточное число 1,25.
  • Привод руля и гидравлического усилителя – карданный вал, соединенный скользящим шлицем, угловая передача оснащена шестеренками конической формы.
  • Радиатор – алюминиевая конструкция с оребрением, установленная перед радиатором охлаждающей системы.
  • Привод руля – имеет две тяги (поперечного и продольного типов) с шавровыми шарнирами без возможности регулировки.

Общую схему ГУР КамАЗ Вы можете посмотреть на картинке в начале раздела.

Регулировка давления в ГУРе КАМАЗа

Необходимо начинать эту операцию определением усилия в 3-й из вышеописанных позиций. Используя регулировочный винт, требуется привести усилие в норму. Во время вращения данного винта в направлении по часовой стрелке происходит увеличение усилия и наоборот.

Чтобы регулировать усилие в 1-й позиции, требуется частично разобрать рулевой механизм для подтягивания либо ослабления гайки, используемой для крепления подшипников. Чтобы устранить факторы, вызывающие несоответствие усилия норме, во 2-й позиции, необходимо полностью разобрать ГУР.

Проверяя давление в ГУРе на участке напорной магистрали, расположенном между механизмом руля и насосом, следует пользоваться приспособлением, которое включает манометр, шкала которого достигает 9810 кПа, а также вентилем, который прекращает поступление масла к ГУРу.

Проверяя давление, нужно открыть вентиль, затем повернуть колесо руля в упорное положение и приложить к нему минимум 98,1 ньютона. Масляное давление в случае, когда коленвал вращается с частотой 600 оборотов в минуту, должно составлять минимум 7355 кПа.

Когда масляное давление менее 7355 кПа, следует не спеша завернуть вентиль, прослеживая уровень повышения давления с помощью манометра. Когда насос в исправном состоянии, оно должно увеличиваться и составить минимум 8336 кПа.

Как убрать люфт в рулевой рейке своими руками

Как самостоятельно осуществить подтяжку рейки:

  1. Чтобы отрегулировать рейку и убрать люфт, подтяните регулировочный винт, который находится в торцевой крышке рулевого механизма.
  2. Используйте эстакаду яму в гараже. Если такие идеальные условия недоступны, для подтяжки рейки можно применить домкраты. Обязательно укрепите машину после подъема на упорных «козлах».
  3. Выставьте передние колеса прямо (ровно) перед подъемом кузова автомобиля с помощью домкратов.
  4. В соответствии с ГОСТом РФ люфт рулевого механизма не должен быть больше десяти градусов. Измерьте его люфтомером: существуют как современные электронные, так и примитивные приборы.
  5. Подтягивайте регулировочный винт медленно. В ходе процесса проверяйте ход руля, а также присутствие стука в колонке или люфта.
  6. Если вы считаете, что вам удалось убрать дефект, осуществите ходовое испытание. Ощутили тяжесть рулевого колеса при движении? Тогда немного ослабьте регулировочный винт.

Вам удалось убрать проблему, если рулевое колесо беспрепятственно возвращается в центральное положение, а стук или люфт не обнаруживаются.

Общие неполадки

Достаточно часто водители автомобилей МАЗ сталкиваются с такой проблемой, как заметное увеличение усилия рулевых колёс и неравномерность его вращения. Наличие рывков или нужда в излишних усилиях, как при движении, так и во время проворачивания колёс на месте, обычно связаны с низким уровнем масла в системе или со слабым натяжением приводящих ремней насоса.

Очевидно, что описанные проблемы устраняются доливанием масла до нужной отметки и точной регулировкой ремней соответственно

Осмотр названных деталей не выявил неисправности? Тогда обратите внимание на плунжер клапана расхода давления, под который могли попасть посторонние предметы, грязь, песок или что-то еще. Тщательно прочистите агрегат и установите его обратно

Не менее часто водители обращаются за помощью к специалистам, ссылаясь на плохую управляемость автомобилем МАЗ в целом. При движении по прямой автомобиль «сносит» в сторону? Рекомендуем для начала хорошо подтянуть крепёжные гайки и болты, избавиться даже от малейшего люфта в шарнирах, выполнить схождение колёс, заменить изношенные уплотнители и смазать трубы кардана.

Возможные неисправности

Продукция Минского тракторного завода отличается высоким качеством, превосходными техническими характеристиками и длительным сроком службы, однако со временем может потребовать ремонта и регулировки. Владельцам тракторов МТЗ приходится сталкиваться с несколькими характерными поломками ГУР, к числу которых следует отнести:

  • тугое рулевое управление;
  • трактор не поворачивает в нужном направлении;
  • наблюдаются задержки при работе узла.

Для устранения подобных неисправностей настоятельно рекомендуется осуществлять разборку узла и проводить дефектовку отдельных элементов, после чего заменять поврежденные детали на новые. После проведения работ потребуется установить узел на место, после чего выполнить его регулировку.

Схема рулевой колонки

Настройка и ремонт

При необходимости усовершенствовать ГУР МТЗ 80 либо устранить незначительные поломки достаточно выполнить детальную регулировку данного механизма. Для этого целесообразно придерживаться следующей инструкции:

  1. Ослабить основной болт, размещенный в месте зацепления «червяк-сектор».
  2. Используя ключ, повернуть втулку по часовой стрелке до упора, после чего повернуть в обратном направлении на 1-1,2 см.
  3. Затянуть основной болт, завести двигатель и убедиться в корректном вращении рулевого колеса.
  4. При обнаружении заедания потребуется увеличить зазор в зацеплении, повернув втулку против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать место соединения «сектор-рейка», уменьшив толщину регулировочных прокладок до упора. Определить крайнее положение можно по зазору между рейкой и упором, который достигнет 0,1-0,3 мм.
  6. Затянуть упорные подшипники с помощью сферической гайки, избегая чрезмерного поджатия.

Помимо действий по регулировке узла, может потребоваться выполнить техническое обслуживание, что поможет поддерживать ГУР в оптимальном состоянии. Чаще всего требуется промывать масляный фильтр, что можно сделать, подняв облицовку, демонтировав маслопровод и крышку.

Некоторые поломки, например, затрудненный поворот, может свидетельствовать о недостаточном объеме жидкости в гидравлической системе, неправильной регулировке либо износе уплотнительных колец цилиндра.

Мероприятия по ремонту гидравлических механизмов рулевого управления трактора представляются довольно сложными, требуют наличия специального оборудования для контроля рабочих показателей. В некоторых случаях может быть проще установить гидроусилитель руля МТЗ 80 в сборе, что позволит избежать проблем с поиском сломанных элементов. Для этого потребуется:

  1. Убедиться в герметичности маслопроводной системы.
  2. Установить собранный механизм на специальные втулки, расположенные на переднем брусе полурамы.
  3. Смонтировать рулевой вал в колонку, а также установить прочие элементы.

Исполнительный (распределительный) механизм

Он выполнен единым целым с корпусом рулевой рейки. К нему подводятся шланги от насоса ГУР. От него трубками или шлангами передается давление жидкости к гидроцилиндру рейки.

Внутри него находится два вала – распределительный и торсионный. На последнем закреплен поворотный золотник. Торсионный вал отличается определенной гибкостью. При вращении «баранки» он закручивается, причем рейка остается неподвижной. При закручивании вала в корпусе распределительного механизма открываются определенные полости. Через них давление жидкости давит на ту или другую сторону гидравлического цилиндра усилителя. Происходит его смещение и движение рулевого механизма в нужном направлении.

Вращение торсиона относительно распределительного вала ограничено стопором. Он позволяет торсионному валу незначительно двигаться относительно распределительного вала. Если насос ГУР не работает, и нет давления жидкости, стопор дает возможность водителю вращать колеса без участия гидравлического усилителя.

Разберем схему работы распределительного механизма гидроусилителя руля. Существует три его положения – нейтраль, когда колеса прямо или рулевое колесо неподвижно, поворот влево и вправо.

Нейтральное положение

Условно говоря, в таком положении золотника распределительного механизма сливные и напорные отверстия остаются приоткрытыми. Жидкость от насоса ГУР равномерно поступает в обе полости цилиндра, часть её сливается обратно в бачок. С двух сторон гидроцилиндра создается одинаковое давление, поршень остается в нейтральном положении.

Поворот влево

Поворачивая руль влево, закручиваем торсион. Проходное сечение между валом распределителя и поворотным золотником, внутри которого помещен торсион, увеличивается. Через открытую полость жидкость устремляется в левую часть гидравлического цилиндра, на схеме показано красным цветом. С той стороны повышается давление, цилиндр смещается вправо, увлекая за собой рейку, колеса поворачивают влево.

В этот момент в противоположной стороне цилиндра находится жидкость, которую нужно куда-то слить, потому что для её сжатия понадобится дополнительная сила и водителю тяжело повернуть руль влево. В этот момент в распределительном механизме открываются сливные полости, обозначенные желтой стрелкой. Она через них сливается обратно в расширительный бачок ГУР.

Если перестают вращать руль, вал распределительного механизма возвращается в нейтральное положение. Проходные сечения между валом распределителя и золотником становятся первоначальными. Гидравлическая схема гидроусилителя рулевого управления возвращается в исходное состояние, давление в обеих полостях цилиндра уравнивается, поршень прекращает движение.

Поворот вправо

Аналогичным образом происходит при повороте вправо. Золотник поворачивается в правую сторону относительно распределительного вала. Увеличиваются зазоры проходных сечений, жидкость поступает в правую часть цилиндра. Одновременно, через открытые сливные полости, она сливается из левой полости гидроцилиндра. Поршень двигается влево вместе с рейкой, осуществляется поворот колес в правую сторону.

Повернув «баранку» на определенный угол, и прекратив её вращение, вал распределительного механизма возвращается в нейтральное положение относительно золотника. Размеры проходных сечений возвращаются в исходные значения. Схема гидравлического усилителя переходит в начальное состояние, поршень перестает двигаться.

Предназначение

Основная функция механизма – снижение усилия, необходимого для поворота руля во время движения грузовика. То есть, узел обеспечивает комфортное управление и выполнение поворотов. При неисправной системе даже на небольшой скорости приходится прикладывать значительные усилия, а на большой скорости, особенно, при выполнении маневров, управление и вовсе может быть невозможным (вплоть до заклинивания руля).

Задачи, которые решает ГУР

Основная задача любого гидроусилителя руля – упрощение поворота руля. Без него даже при незначительных поворотах рулевого колеса требовались бы существенные физические усилия.

Другая задача гидроусилителя рулевого управления КамАЗ – гарантия нормальной управляемости транспортного средства. Другими словами, это элемент, необходимый для обеспечения достаточного уровня безопасности при эксплуатации машины.

Левый или правый руль?

В странах с правосторонним движением (таких большинство) руль монтируется слева, с левосторонним (Великобритания, Кипр, Мальта, Ирландия, Япония, Сингапур, Япония, Индия, Шри-Ланка, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Мальдивы, Восточный Тимор, Бангладеш, Бруней, Макао, Пакистан и некоторых других) — справа.

При этом есть отдельная категория автовладельцев, которые, несмотря на то, что живут в странах с правосторонним движением, предпочитают только машины с правым рулем (и наоборот).

Плюсы правого руля (при езде в странах с правосторонним движением) и левого руля (при езде с левосторонним движением) такие:

  • Комфортнее сделать поворот в плотном потоке.
  • Лучше виден бордюр, когда водитель паркуется.
  • Специфическая особенность рулевого управления легкового автомобиля в этом случае обеспечивает идеальные условия для выхода водителя на тротуар.

Существенная “загвоздка” — и фары. Если вы покупаете машину с правым рулем для страны с правосторонним движением, то фары нужно обязательно заменять, отрегулировать. Иначе то, что вы будете при ночной езде “слепить” других водителей — это неоспоримый факт. В принципе, и ТО в большинстве стран в этом случае вы не пройдете.

Также переставлять придётся и дворники. Они изначально производителями “заточены” на левое и правое направление, исключение только отдельные транспортные средства со симметричными “дворниками” (например, некоторые модели Mercedes-Benz).

Характеристика ГУР

Для начала давайте разберемся в основных характеристиках гидроусилителя руля на КАМАЗе 6520 или любой другой модели. Начнем с предназначения и устройства.

Предназначение

Главной целью системы ГУР является максимальное облегчение усилия, использующегося для поворота рулевого колеса при управлении, а также выполнения множества маневров при движении на невысокой скорости. Помимо этого, благодаря системе ГУР воздействие на рулевое колесо будет более ощутимым, если автомобиль движется на большой скорости. Если ГУР по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что водителю придется прикладывать значительно больше усилий для поворота руля.

Устройство

Теперь вкратце рассмотрим устройство ГУРа.

Данная система состоит из следующих элементов:

  1. Распределительное устройство. Этот компонент используется для направления потоков рабочих жидкостей, в частности, гидравлического масла, в магистрали и полости системы.
  2. Гидроцилиндра. Данное устройство осуществляет функцию преобразования гидравлического давления в механическую работу поршней, а также штоков.
  3. Рабочим материалом в данном случае выступает гидравлическая жидкость. С ее помощью осуществляется передача усилия от насоса на гидравлический цилиндр. Кроме того, благодаря жидкости смазываются все трущиеся компоненты и узлы системы.
  4. Насос ГУР КАМАЗ. Благодаря этому устройству в системе постоянно поддерживается нужное для ее нормальной работы давление. Также этот элемент применяется для циркуляции рабочей жидкости.
  5. Соединительные элементы или магистрали. Они используются для того, чтобы объединить воедино все рабочие компоненты системы.
  6. Управляющее устройство или электронный блок. С его помощью осуществляется направление, а также регулировка работы усилителя.

Особенности работы насоса

Насосное устройство устанавливается в развале БЦ. В отечественных грузовиках используется привод шестереночного топа, но само устройство относится к лопастному виду. В соответствии с технической документацией, этот узел характеризуется двойным действием, то есть за один поворот рулевого колеса он осуществляет два цикла всасывания и нагнетания.

Рассмотрим вкратце принцип работы. При повороте колеса начинают вращаться лопасти ротора, которые, в свою очередь, прижимаются к статорному устройству. В те лопасти, которые при прижимании совпали с отверстиями на корпусе, начинает поступать рабочая жидкость. Далее, благодаря тем же лопастям, расходный материал попадает в более узкие отверстия, которые имеются между статором и ротором.

В тот момент, когда рабочие поверхности смогут совпасть с отверстиями на распределительном диске, расходный материал будет выходить за него. Далее, масло пройдет по нижнему клапану, для этого в системе формируется высокое давление.

Рабочая жидкость, выходя из полости за распределительным диском, будет поступать на лопасти ротора, в результате чего они еще сильнее прижмутся к плоскости статора. Процесс закачки вещества, а также его всасывания, осуществляется одновременно в двух местах. При повышении количества оборотов роторного устройства жидкость из поверхности за диском не будет проходить через калибровочное отверстие. Посредством образования давления в системе производится открытие перепускного клапана, а часть расходного материала, через коллектор, опять подается на всасывающую поверхность (автор видео о замене гидроусилителя на КАМАЗе — Матур Малай).

Насос рулевого гидроусилителя

Достаточно сложный механизм, в котором достаточно сложно своевременно выявить и устранить неисправность. Насос перестал подавать масло в систему? Это первый признак выхода узла из строя. В такой ситуации следует выполнить проверку и замену ступицы шкива и вала насоса, если они нуждаются в этом. Если же масло подаётся, но не обеспечивается нужный уровень давления, то причину нужно искать в следующем: 1) мог износиться насос в местах контакта с шестернями; 2) плунжер заклинивает в открытом положении; 3) неправильно срабатывает предохранительный клапан. Все эти проблемы довольно быстро устраняются на специализированных АТС.

Выше были описаны наиболее распространённые неполадки рулевого управления МАЗ, но список можно продолжать еще долго

Например, следует уделять внимание и следить за степенью изношенности силового цилиндра, масляного бака и рулевой колонки. Но самое главное — не затягивать с прохождение планового ТО и не экономить на комплектующих, устанавливая автозапчасти МАЗ от проверенных производителей

  • Назад
  • Вперёд

Комментарии

0 Сергей 3579 28.12.2018 06:18 Если насос всегда под нагрузкой руль в нулевом стоит что делать. Цитировать

0 Николай 05.06.2018 17:12 подскажите пожалуйста после замены рессор с левой стороны,не трогая рулевого управления после сборки руль в право крутиться только на пол оборота,в левую как положено!в чём причина?где я лохонулся?

Цитировать

+2 Дима 29.05.2017 19:12 Маз пригает при определеной скорсти

Цитировать

Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: