Схема подключения печки камаз

Правила пользования автономкой

Монтаж устройства требует соблюдения некоторых правил:

  1. Осуществление питания только от аккумуляторной батареи.
  2. После завершения работ перед первым запуском трубопровод заполняют до уровня насоса.
  3. Установка дополнительного бачка для топлива, покупаемого для обогрева.
  4. Использование топлива высокого качества.
  5. Включение максимальной мощности отопительного устройства во избежание образования нагара.
  6. Недопустимо оставление отопительного бачка наполненным на долгое время.

При анализе причин неисправностей множество специалистов считают нарушение данных правил основной причиной поломок.

Как снять автономку на КАМАЗе

автономная печь камаз

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

камаз 65115

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Как работают Воздушные автономные отопители

КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )

Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт автономного отопителя Планар.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Дальнобой по России, про автономку…

Дальнобой по Европе.Что за знак L на траке и как смазать седло

Также смотрите:

  • Видеть аварию из КАМАЗов
  • Анимация КАМАЗа 5460
  • Клинят передние тормоза на КАМАЗе
  • Автономка КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ с зениткой
  • Как снять с ручника КАМАЗ
  • Намотка спидометра КАМАЗ своими руками
  • КАМАЗ самосвал 55111 ширина
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ 53215
  • Как снять помпу на КАМАЗе евро 3
  • Объем масла для двигателя КАМАЗ
  • Спецтехника КАМАЗ грузовики
  • Супротек для двигателя КАМАЗ
  • Лесовоз на базе КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ объемы гидравлики

Главная » Лучшее » Как снять автономку на КАМАЗе kamaz136.ru

Система кондиционирования

Назначение системы кондиционирования

Зимой дискомфорт создает холодный воздух, летом же – горячий. И если зимой в крайнем случае за руль можно сесть, надев на себя помимо зимней куртки еще и ушанку, а на руки натянув перчатки или варежки, то летом спастись от жары будет не так просто. Для того чтобы от знойной жары попасть в оазис, который будет находиться на водительском месте, придумали и внедрили в жизнь систему кондиционирования, по своей сути очень напоминающую холодильник.

Устройство системы кондиционирования

Простейшая система кондиционирования устроена следующим образом (показана на рисунке 10.16): компрессор установлен на двигателе и приводится во вращение от коленчатого вала посредством ремня, к компрессору подсоединены два патрубка линий высокого и низкого давления, впереди перед радиатором системы охлаждения установлен конденсатор (также имеющий вид радиатора). К конденсатору подсоединены патрубки высокого и низкого давления. На конденсаторе установлен ресивер-осушитель, он, в свою очередь, соединен патрубками с расширительным клапаном. В самом салоне установлен испаритель, на вид — тот же радиатор, только в уменьшенном виде. Заполняется вся система кондиционирования специальным хладагентом.

Примечание Стоит добавить, что кондиционер в автомобиле используется не постоянно, даже в летнее время года, потому в перекачке хладагента вхолостую по системе нет надобности. Именно для этого привод компрессора осуществляется через электромагнитную муфту, интегрированную в шкив компрессора. Эта муфта разъединяет шкив и вал компрессора, когда в кондиционере нет надобности.

Рисунок 10.16 Упрощенная схема системы кондиционирования.

Принцип действия

Итак, вам стало жарко, на панели управления в салоне вы нажали на соответствующую кнопку, при этом муфта подключила шкив к валу компрессора и он заработал. Компрессор сжимает газообразный фреон (хладагент), отчего тот сильно нагревается, и перекачивает его по трубопроводу в конденсор, где сжатый фреон охлаждается. В помощь конденсатору — дополнительный электровентилятор. Охладившись, сжатый фреон конденсируется и поступает из конденсора уже в жидком виде. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель. Здесь происходит фильтрация хладагента от продуктов износа компрессора и воды.

Примечание Ресивер-осушитель имеет еще одну немаловажную функцию — гасителя пульсаций хладагента.

После очистки и выравнивания давления фреон течет в сторону салона автомобиля, где находится расширительный клапан. Проходя через расширительный клапан и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит), при этом сильно охлаждаясь. Холодный фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Примечание Та часть патрубков, которая находится между компрессором и расширительным клапаном, называется напорной, или магистралью высокого давления. Ее всегда можно определить по горячим металлическим тонким трубкам. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она изготавливается из толстых трубок и на ощупь холодная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной-двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

Типичные неисправности отопителя

Система вентиляции и отопления является достаточно долговечным узлом автомобиля. Обычно конструкторы рассчитывают прочность этого узла на весь период эксплутации автомобиля, но поломки все же случаются. Неисправности обычно связаны с конкретными узлами системы отопления. В пример можно привести проблемы с вентилятором, сопротивлением печки, закрытием заслонок, разгерметизацией радиатора, электрикой и многих других.

Некоторые из этих проблем можно решить и самостоятельно. Например проверить предохранитель вентилятора или состояние фильтра салона. Так же в некоторых автомобилях достаточно легко добраться до электродвигателей заслонок, чтобы посмотреть работают они или нет. В случае серьезных неисправностей, таких как разгерметизация радиатора печки, лучше довериться квалифицированным специалистам. Более подробно можно проконсультироваться по адресу https://megaservice.by/remont-pechki/zamena-radiatora-pechki/. Подводных камней, как говорится, сдесь достаточно много.

Стоит начать с того, что большинство узлов системы вентиляции и отопления находится под центральной консолью. Для того, чтобы до них добраться, необходимо снять кучу хрупких пластмассовых деталей, а затем и поставить их обратно в правильном порядке. Даже опытные специалисты могут совершать ошибки при разборке/сборке панелей, а если говорить про человека который занимается этой процедурой впервые, то шансы очень малы.

Читайте: ВАЗ-2101 как один из родоначальников советской промышленности легковых автомобилей

Даже если все проидет успешно в плане разборки пластмассовых элементов, то на этом трудности еще не заканчиваются. Добравшись до радиатора отопителя необходимо правильно отстыковывать его от патрубков системы охлаждения. Дело все в том, что радиатор отопителя и патрубки обычно изготавливается из алюминия. Со временем они теряют свои прочностные свойства и так же становятся очень хрупкими. Самостоятельный неподготовленный ремонт может выйти гораздо дороже чем обратиться к специалистам, но если вы уже его запланировали то будьте предельно осторожны.

Уязвимые места системы охлаждения

Важно не только знать, где находится датчик температуры автомобиля КамАЗ и другие элементы системы, но и понимать проблемы. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со следующими неприятными проблемами:

  • протекание используемых технических жидкостей;
  • переохлаждение установленных агрегатов;
  • перегрев используемого антифриза;
  • охлаждающая жидкость попадает в масляную систему.

Нужно понимать, что с этими проблемами можно успешно бороться только при правильном техническом обслуживании транспортного средства и учете отличий системы.

  1. Протекание антифриза чаще происходит через соединения патрубков. Иногда к этому процессу приводят разрушения резиновых шлангов. Нужно понимать, что патрубки – это одно из самых уязвимых мест КамАЗа, причем их плохое техническое состояние приводит к различным нежелательным проблемам. Уровень жидкости постепенно снижается, и система начинает активно нагреваться, вследствие чего может произойти перегрев агрегатов. Для устранения течи нужно все тщательно затянуть и провести прессовку системы, ведь даже малейших рисков протекания не должно быть.
  2. Термостаты также считаются слабым местом. Выход из строя элемента может привести к перегреву или переохлаждению мотора. Это зависит от расположения клапана, который нужно правильно регулировать. Если термостат открыт, жидкость будет проходить по большому кругу через установленный радиатор. Если мотор не прогревается, происходит чрезмерное снижение температуры. Если жалюзи находятся в открытом состоянии, двигатель может быть переохлажден. Зная, где термостат на автомобиле КамАЗ находится, нужно внимательно следить за его техническим состоянием. Изначально ситуацию может спасать используемый вентилятор транспортного средства, но рано или поздно нарушения в работе становятся слишком явными, вследствие чего температурный режим нарушается.
  3. В большинстве случаев вентилятор, устанавливаемый на КамАЗ, с муфтой относят к слабым местам. Если агрегат выходит из строя, система перестает справляться с собственными задачами. Если за транспортным средством постоянно присматривать и делать регулярные профилактические осмотры, проблемы можно успешно предотвратить.

Такие потенциальные проблемы важно учитывать, чтобы сохранять хорошее техническое состояние автомобиля

Таблица: технические характеристики Webasto Air Top 2000 ST

Допустимая высота подачи топлива H (м) 1-2
Допустимая высота всасывания топлива S (м) 1
Максимально допустимое избыточное давление в топливопроводе (бар) 0,03-0,11
Максимально допустимое разрежение в топливном баке (бар) -0,02
Напряжение, В 12 для бензиновых, 12 / 24 для дизельных агрегатов
Топливо бензин/дизель
Мощность нагрева, кВт 2
Потребляемая мощность, Вт 14 — 29
Расход топлива, л/час 0,14 — 0,27; 0,12 — 0,24
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 78
Вес, кг 2,6
Габариты, мм 311 х 120 х 121

Источники

  • https://AutoTopik.ru/obuchenie/949-avtonomnye-otopiteli-salona.html
  • https://SwapMotor.ru/instrument-i-oborudovanie/avtonomnyy-otopitel-salona.html

Классификация обогревателей

  • Наиболее широкое распространение в современных автомобилях получили два вида дополнительных обогревателей. Они различаются по типу нагреваемого ими физического тела: жидкостные. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость;
  • Воздушные. Рабочее тело – нагреваемый и нагнетаемый воздух.

Различают также дополнительные обогреватели, работающие исключительно от включенного двигателя, и автономные устройства, которые не нуждаются в пуске двигателя, а могут запитываться непосредственно от топливного бака через специальный насос (жидкостные отопители) или от аккумуляторной батареи машины (электрические отопители).

Дополнительные отопители помогают более быстро прогреть двигатель до рабочей температуры и способны в короткие сроки создать комфортные условия в салоне машины в холодное время года. Теплый воздух поступает от дополнительного обогревателя в машину и распределяется по салону либо прямотоком (отопители с вентиляторами), либо через штатные дефлекторы системы отопления/кондиционирования (отопители с радиаторами).

В том случае, когда автономный дополнительный отопитель встроен в существующую штатную схему обогрева автомобиля (жидкостный вариант), его можно использовать для быстрого размораживания стекол, что намного практичнее и эффективнее грубого соскабливания льда и инея скребком.

Автономный электрический отопитель имеет ряд своих неоспоримых достоинств:

  • Удобство и простота эксплуатации;
  • Практичность – энергию на обогрев отопитель получает от аккумуляторной батареи автомобиля через прикуриватель;
  • Малые габариты и мобильность (возможность размещения в любом месте салона);
  • Безопасность прибора (керамический нагревательный элемент пожаробезопасен и не сжигает кислород при нагревании).

К главным недостаткам электрообогревателя относятся его малая теплоотдача и нежелательность включения прибора при неработающем двигателе, так как это может привести к быстрому и глубокому разряду батареи.

Установка дополнительного отопителя в общем случае преследует получение дополнительных преимуществ по трем направлениям:

  1. Комфорт. Использование дополнительной печки дает возможность посадки в автомобиль сразу без верхней одежды, обеспечивает предварительный прогрев сидений и органов управления и позволяет осуществить мягкую очистку стекол от льда. Инея и конденсата;
  2. Безопасность. Чистые размороженные стекла обеспечивают оптимальный обзор, облегчающий водителю процесс вождения и парковки. Отсутствие верхней одежды добавляет свободы движениям и помогает избежать ослабления ремня безопасности. Комфортная температура позволяет более долгое время сохранять оптимальную остроту реакции и внимательность;
  3. Экономичность. Отсутствие необходимости соскабливания льда предохраняет стекла машины от царапин. Кроме того, не требуется тратить деньги на приобретение специального спрея для разморозки.

Общее устройство подогревателя

Конструктивно жидкостный подогреватель состоит из нескольких основных узлов:

  • Котел, осуществляющий подогрев охлаждающей жидкости раскаленными газами — продуктами сгорания топлива;
  • Горелка, в которой происходит образование топливно-воздушной смеси, ее первоначальный поджиг и последующее сгорание;
  • Насосный агрегат, обеспечивающий подачу воздуха (а также и отвод отработанных газов) и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;
  • Система дистанционного управления.

Основу подогревателя составляет котел, он обычно состоит из четырех вставленных друг в друга стальных цилиндров, образующих теплообменник из двух разобщенных кольцевых полостей — для прохождения отработанных газов и циркуляции охлаждающей жидкости. На внешней поверхности котла расположены три патрубка — для подвода и отвода охлаждающей жидкости, и для отвода отработанных газов.

Один торец котла глухой, внутри о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона.

В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются:

  • Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр;
  • Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива;
  • Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр;
  • Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного элемента;
  • Газовый нагреватель — выполняет нагрев образовавшейся топливно-воздушной смеси непосредственно в горелке, выполнен в виде кольца, охватывающего горелку в определенном месте.

Узел крепится на открытый торец котла, к нему подведена топливная трубка и воздушный патрубок, а также на нем предусмотрены разъемы для подключения к блоку управления в кабине.

Насосный агрегат — это тоже отдельный узел, в котором объединены все насосы — водяной, топливный и воздушный (вентилятор). Все они имеют привод от одного двигателя, каждый насос соединен патрубками и трубками со своими системами. Водяной насос подключен к водяной рубашке двигателя, он осуществляет отбор жидкости от задней части блока и подает ее на котел, от котла нагретая жидкость поступает в переднюю часть блока (обычно в правую его часть).

Топливный насос соединен со специальным топливным баком малого объема, топливо отсюда подается к электромагнитному клапану на горелке. Причем насос создает довольно высокое давление (до 6-9 атмосфер), необходимое для эффективного распыла топлива форсункой. Бак автоматически наполняется топливом при запущенном двигателе или ручным топливоподкачивающим насосом при остановленном моторе.

Вентилятор осуществляет нагнетание воздуха в горелку под давлением, это обеспечивает как эффективное образование факела, так и прогон отработанных газов через весь подогреватель и их подачу на масляный поддон двигателя.

Именно в конструкции и расположении насосного агрегата заключаются основные отличия между разными типами подогревателей. В подогревателях ПЖД-30 насосный агрегат выполнен в виде самостоятельного узла, который монтируется либо над котлом, либо вовсе располагается в любом удобном месте. В этом случае все соединения выполняются патрубками различной длины. А в подогревателях 15.8106 и им подобных насосный агрегат устанавливается на торце котла, непосредственно рядом с горелкой. Такое решение позволяет отказаться от воздушных патрубков и приводит к уменьшению габаритов подогревателя.

Система дистанционного управления содержит блок управления с переключателем режимов работы подогревателя (на четыре положения), ряд реле и предохранителей, и коммутатор свечи зажигания. С помощью данной системы осуществляется управление и контроль работы агрегата.

В современных подогревателях часто используются различные датчики (в первую очередь — датчик температуры или датчик факела) и вспомогательные устройства, облегчающие запуск агрегата и дающие возможность контролировать его работу. Однако принципиально эти подогреватели не отличаются от старых.

Существующие виды

Принято классифицировать автономные обогреватели в первую очередь по сфере применения:

  • воздушный — греет только салонный воздух, представляя собой обычный тепловой вентилятор;
  • жидкостный — связан с системой охлаждения ДВС и топливной системой, обогревает салон, дверные замки и лобовое стекло;
  • масляный — способен подогревать масляную систему автомобиля, чем ускоряет запуск мотора зимой.

Газовый

Основа газовых печек — голубое топливо. Основным действующим звеном является вентилятор, обеспечивающий свободный круговорот воздуха. Он разогревается до нужной температуры во время сгорания газа, а для ускорения обогрева применяются добавочные лопасти.

Преимущества газовых автономок:

  • Работают даже при остановленном моторе, без интеграции с другими системами авто, поэтому водителю не нужно опасаться посадить АКБ, и в самые морозные дни внутри машины будет очень тепло.
  • В таких устройствах нет электронных датчиков и прочих сложных механизмов, что существенно увеличивает их эксплуатационный ресурс.
  • Они полностью безвредны для людей, ведь появляющиеся во время сгорания газы сразу выбрасываются наружу.
  • Для обеспечения работы устройства достаточно лишь своевременно заправлять газ. Учитывая цену на бензин и дизтопливо, такой способ нагревания является выгодным с финансовой точки зрения.

Бензиновый

Бензиновый отопитель чаще встречается под шильдиком Webasto Air Top. Это самый качественный из аналогов. В гарнитуре с «вебаста» идёт система управления и монтажные детали. «Автономка» способна хорошо прогревать спальные места и кабины грузовиков, салоны легковых автомобилей, независимо от температуры за окном. Улучшенная технология значительно снижает нагрузки на АКБ.

Конструкция устройства включает следующие элементы:

  • заборник воздуха;
  • вмонтированный регулятор теплоты;
  • блок управления;
  • моторчик-нагнетатель воздуха;
  • термоэлемент;
  • испаритель;
  • бензонасос;
  • тумблер;
  • автоматический регулятор времени.

Безусловно, технические характеристики могут быть разными, в зависимости от модели и производителя этих устройств. Единственная общая особенность — использование в качестве источника питания бензина. Преимущества «автономки» этого типа — влагостойкость, бесшумность, независимая работа до 2 часов. Мощность: 1-2 кВт.

Дизельный

Дизельные устройства имеют те же особенности. Из известных можно назвать Webasto AIR TOP 5000. Производительность отопителя доходит до 5 киловатт. «Автономка» затрачивает около 180-600 граммов топлива за час работы.

Принцип работы отопителя автомобиля

Принцип работы отопителя конкретного автомобиля зависит от сложности системы. В общем случае принцип работы отопителя автомобиля достаточно прост. Ключевую роль в отоплении салона автомобиля играет радиатор печки отопителя. Он подключен к системе охлаждения двигателя и является частью контура. При работе двигателя внутреннего сгорания охлаждающая жидкость (антифриз, тосол или просто вода) внутри контура системы охлаждения нагревается до больших температур. Обычно это значение составляет от 80 °C до 115 °C.

Радиатор печки отопителя высвобождает тепло, которое выделяется охлаждающей жидкостью. Вентилятор в свою очередь забирает воздух либо с улицы, либо с салона автомобиля и подает воздух на радиатор. После радиатора, уже теплый воздух, через воздушные каналы подается в салон автомобиля. Заслонками в свою очередь регулируется температура впускаемого воздуха. Это происходит следующим образом. Водитель, нажимая на кнопку на панели управления или поворачивая переключатель, тем самым отклоняет заслонку в определенное положение и увеличивает/уменьшает подачу воздуха на радиатор печки. Затем воздух с улицы или из салона автомобиля(в случае если присутствует функция рециркуляции воздуха) смешиваются и поступают в салон автомобиля.

Как включается автономка на КАМАЗе

автономная печь камаз

Как работают Воздушные автономные отопители

Камаз, замена датчика пламени.

https://youtube.com/watch?v=h-zKT2BOKXk

Запуск ПЖД

https://youtube.com/watch?v=MnHcjU6SQso

Дальнобой по России, про автономку…

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Отопитель планар 4дм2 24

https://youtube.com/watch?v=UmOyjwPdkd8

автономка камаз своими руками

КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Также смотрите:

  • Трубки для пневмосистемы КАМАЗ
  • Цилиндр подъема кабины КАМАЗ схема
  • Приснилось КАМАЗ с прицепом
  • Как найти КАМАЗ в euro truck simulator 2 видео
  • Скорость спидометр на КАМАЗе
  • Кольцо газового стыка КАМАЗ размер
  • Почему лопаются рессоры КАМАЗ
  • Как устанавливать зеркала на КАМАЗ
  • Замена сальника задней ступицы КАМАЗ евро видео
  • Характеристика системы смазки КАМАЗ 5410
  • Авто мастер кузов КАМАЗ
  • КАМАЗ 53212 ниж нов
  • Центр КАМАЗ стартер
  • КАМАЗ ильгизара мардеева
  • Клеммы для аккумулятора КАМАЗ

Установка автономки планар своими руками на КАМАЗ

Неудачная установка автономки Планар 44.

Автономка Планар 44Д 12GP — Planar 44D 12GP Розпаковка — Тест — Установка Mercedes Vito 638

Устанавливаем автономный отопитель Планар ч 3 запуск

Volvo и установка Планар ДМ2 24V

Воздушный отопитель.Установка 1 ч. Все

Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

Установка автономного воздушного отопителя Планар 2Д-12В

автономная печь камаз

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все

Также смотрите:

  • КАМАЗ даймлер 2014
  • Автомобиль фургон КАМАЗ 43118
  • Номер кабины на КАМАЗе нужен
  • Размер резины на КАМАЗ 43118
  • Как снять теплообменник КАМАЗ
  • Датчик коленвала на КАМАЗе
  • КАМАЗ 55111 2014 год
  • Как заменить фильтр у КАМАЗа
  • Кардан КАМАЗ на жесткой сцепке
  • Периодичность замены масла в коробке передач КАМАЗ
  • Что происходит на КАМАЗе
  • Установка гур на КАМАЗе
  • Регулировка тормозов на КАМАЗе 43118
  • Комбинация приборов КАМАЗ 44108 24
  • Причина вибрации автомобиля КАМАЗ

Профилактика системы охлаждения

При подключении агрегатов помнят о регулярной профилактике, определяющей состояние КамАЗа.

Используют жидкость с учетом оптимальной температуры применения.
При заливе технической жидкости соблюдают основные правила проведения процедуры.
Следят за температурой жидкости. Минимальный показатель – 80 градусов, максимальный – 98. Такая температура оптимальна для оборудования.
Регулярно проверяют количество имеющейся жидкости. Нормальный уровень должен составлять две трети от объема используемого бачка.
Жидкость регулярно меняют. Процедуру проводят раз в год. Со временем характеристики жидкости ухудшаются и агрегатам сложно подключаться к системе, выполнять рабочие задачи.
Следят за состоянием оборудования, герметичностью конструкций. Протечка жидкости непозволительна, так как она уменьшает срок службы технической системы.
При нарушении температурного режима проверяют состояние термостатов, датчика включателя гидромуфты.
Летом регулярно следят за агрегатами. При необходимости проводят очистительные мероприятия для устранения засоренности.
Профилактика и техническое обслуживание проводятся с учетом состояния оборудования

Учитывается схема включения вентилятора охлаждения КамАЗ евро 2 и других деталей.
Важно натяжение ремней транспортного средства. Натяжение проверяют нажатием на середину ветви с усилием 4 кгс

Ремни обычно прогибаются на 15-22 миллиметра. В остальных случаях регулируют натяжение.
Техническое обслуживание предполагает регулярный слив старой охлаждающей системы. Запрещено пускать двигатель для кратковременной работы после процедуры. Это приводит к перегреву деталей и преждевременным поломкам оборудования, так как оно не может подключаться исправно после процедуры.

Использование надежного датчика включения вентилятора охлаждения КамАЗ и других устройств обязательно с учетом состояния транспортного средства, погодных условий, особенностей езды. Тщательный контроль за техническими характеристиками и регулярное обслуживание проводятся для полноценной работы оборудования, отвечающего за процесс охлаждения.

Термостат КамАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата в различных условиях работы. Этому способствует перенаправление потоков среды в охлаждающей системе мотора КамАЗ. На холодном агрегате антифриз движется по малому кругу: насос — рубашки блоков цилиндров — термостат — насос. После достижения охлаждающей жидкостью (ОЖ) 80°С часть среды термостат перенаправляет в радиатор. Такая схема циркуляции называется большим кругом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: