Модели газ / gaz

Багажник на крышу какой фирмы лучше выбрать

Часто покупатели отдают предпочтение известным, широко разрекламированным брендам. Это не правильно, как утверждают специалисты, нужно делать выбор основываясь на стабильности и надежности производителя, а также на рекомендациях реальных покупателей. Для информирования читателей представлен краткий обзор на каждую торговую марку, представленную в рейтинге:

  • Yakima — крупная корпорация из США, зарегистрированная в 1973 г. Выпускает исключительно автобоксы, крепления, аксессуары, предлагая большой выбор и хорошее качество за доступную цену.
  • Amos — старейшая польская компания, основанная в 1957 г. Производит багажники для любых автомобилей, а также крепления, необходимую оснастку.
  • Peruzzo — производитель багажных систем из Италии, изготавливает велосипедные крепления, запчасти, аксессуары. Компания имеет хорошую репутацию, двадцатилетний стаж работы в Европе.
  • Lux — известный бренд из России, созданный в 2009 г. Входит в корпорацию «Омега-Фаворит», изготавливает багажные системы премиум-класса, реализуя их в страны Европы, Азии.
  • Inter — еще один российский производитель автобоксов. Производит универсальные крепления различного типа. Считается одной из самых бюджетных компаний, выпускающих разнообразные, качественные модели.
  • Atlant — торговая марка, основанная в 2001 г., ежегодно разрабатывает новинки, соответствующие европейским стандартам безопасности. Тестирует каждую линейку своей продукции, обладает множеством наград.
  • Thule — популярный бренд из Швеции, зарегистрированный в 1942 г. Изготавливает багажники, прицепы, коляски, аксессуары, которые отвечают европейским стандартам качества.
  • Евродеталь — компания, основанная в 1998 г., занимает одно из первых мест среди производителей багажных систем, предлагая большой выбор покупателям.
  • Ficopro — еще один производитель из России, изготавливает автобоксы, коврики, крепления, аксессуары для автомобилей разных марок — отечественных и зарубежных.
  • Hapro — популярный бренд из Голландии, зарегистрированный в 1953 г. Выпускает багажники на крышу и крепления к ним, которые проходят серию тщательных испытаний. Изделия Hapro соответствуют всем стандартам безопасности.
  • Sotra — группа компаний из Чехии, под своей маркой изготавливает автомобильные боксы, коврики для салона, коврики для багажного отделения. Считается одной из лучших торговых марок Европы.
  • Saturn — крупная компания из Германии, зарегистрированная в 2005 г., входит в состав украинской корпорации KTD Group, является обладателем авторитетных наград, успешно реализует товары на рынках Европы, Африки, Ближнего Востока.
  • Terra Drive — популярный бренд из России, выпускающий автомобильные багажные системы. Предлагает автобоксы для машин по доступным ценам. В производстве использует высококачественный ABC пластик.

Возродиться ли новая Волга?

Возрождение легендарного отечественного автомобиля «Волга» на протяжении нескольких лет являлось навязчивой идеей энтузиастов из Горьковского автозавода, но всякий раз старту работы мешало отсутствие финансирования. Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.

Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.

Поколения Волги

Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.

Ретро: 21-я Волга

С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.

ГАЗ 24

В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.

ГАЗ 3102

В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

ГАЗ-31029

  • Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
  • Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.

Волга Сайбер

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

Модель и год выпуска ДЦО (DIA) Разболтовка (PCD) Ширина/диаметр диска Вылет (ЕТ)
ГАЗ-21 110 5*139,7 6*15 0-10
ГАЗ-24 66,6 5*112 5,5*16 30
ГАЗ-3102 58,1 5*108 6,5*15

6,5*16

45
ГАЗ 31105 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-31029 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-3110 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-3111 58,1 5*108 6,5*15 45
Volga Siber 57,1 5*100 6*15

6,5*16

44

Какие взять диски

Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

Вот как они выглядят:

Железные диски на Волгу

Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и  785.

СКАД Сакура

K&K Борелли

Ifree Эрнесто

iFree Коперник

LS 770

LS 785

Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.
Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

Выбор нового мотора оказался удачным, если еще учесть то, что все предыдущие попытки установить на «Волгу» импортный силовой агрегат терпели «фиаско». Во-первых, «Крайслер» с 1995 года (начало выпуска ДВС) хорошо был проверен на американских автомобилях. Во-вторых, мотор имел приблизительно те же габариты, объем цилиндров и мощность, что и ЗМЗ 406. В-третьих, он был ничем не сложнее по конструкции, чем тот же 406-ой, и поэтому механики его быстро освоили.

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

Коробка передач для Волги 31105

Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

Пример заднего моста от волги 31105

Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

  • На ободе рулевого колеса крепят дополнительную оплетку. Если кресла в авто обшиты кожей, то и оплетка по возможности должна быть из такого же материала;

  • Отделывают панель приборов деревянными лакированными вставками. Со вставками внутреннее пространство машины смотрится богато;
  • На комбинации приборов устанавливают декоративные циферблаты под приборы. Лучше всего гармонирует синий цвет, к тому же приборы становятся более информативными. Нередко приборы подсвечивают светодиодными лампами. Эффектно смотрится синяя или голубая подсветка;
  • Монтируют хорошую дорогую аудиосистему. Как правило, устанавливается современная автомагнитола, в передних дверях крепятся динамики повышенной мощности, задние колонки врезаются в заднюю полку, сабвуфер размещается в багажнике;
  • Под нижними кромками дверей на кузове крепят декоративные пластмассовые порожки. Такие порожки обычно имеют надпись «Волга»;
  • На заднее стекло ставят шторки. Также шторки можно закрепить и на боковых задних стеклах.

Модели подороже

Дорогие багажники отличаются от более дешевых образцов, прежде всего, своим дизайном. Такие девайсы гармонируют с внешним видом самого стильного автомобиля.

В составе багажника на крышу «Лады Гранты» особые стойки и крепежная арматура. Дуги девайса выполнены в виде металлических деталей овального профиля. Торцы закрываются пластмассовыми заглушками. Багажник на крышу «Лады Гранты» на верхней стороне имеет Т-образный паз для прикрепления разных аксессуаров. Скольжению груза по перекладине препятствует прорезиненный уплотнитель.

Багажник на крышу LADA аэро-классик

Код 44337-51
Бренд Lux
Производитель Россия
Место крепления За дверные проемы
Материал Металл, пластик
Вес груза 75 кг
Цена 6 300

2 место — Багажник на крышу LADA XRAY 2016-, с дугами 1,2 м аэро-классик, скоба за проем двери

«АвтоВАЗ» не предусмотрел на кузове Xray отметок, где должны устанавливаться рейлинги. Поэтому используют другие аксессуары, к примеру, поперечины. Они подходят на любую модель и закрепляются за ребра жесткости на крыше. Можно купить автобокс по размерам. Это позволит загружать дополнительно 70-80 кг поклажи.

Багажник на крышу LADA XRAY

Артикул 44334-51
Бренд Lux
Тип установки Скобами за дверной проем
Вес 5 кг
Разрешенный вес 75 кг
Цена 5 700

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья. Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.
От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

ГБО

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

Пример установленного дизельного двигателя на Волгу 3110

Газель Соболь

Дорогие модели

Премиум-модели багажников на «Фольксваген» представлены брендом Yakima, который специализируется на производстве бесшумных грузовых отсеков. После покупки австралийской компании Whispbar вместе с торговым именем, линейка багажников «Якима» пополнилась моделями универсальных грузовых отсеков на крышу для легкового транспорта и автобусов.

3 место – багажник Yakima на крышу Volkswagen Tiguan, 5 Door SUV

Модель багажника Yakima для рестайлинговой версии пятидверного внедорожника Tiguan 2016 года разрабатывалась с учетом особенностей крыши. Устанавливается багажник на рейлинги с просветом. Есть дополнительные крепежи, которые позволяют надежно зафиксировать сверху автобокс, велосипед, установить нестандартный груз.

Багажник Yakima на крышу Volkswagen Tiguan, 5 Door SUV

С полностью груженым багажником Yakima кроссовер минимально теряет аэродинамические показатели. Максимальный вес распределенного груза не должен превышать 75 кг. Дуги изготовлены из алюминиевого сплава, что снижает вес поперечины. Стальная основа запакована в пластиковую обшивку. На выбор производитель предлагает два цвета: серебристый (под металл), черный.

Производство Yakima (США)
Нагрузка 75 кг распределенного веса
Вес поперечин 0,5 кг каждая
Гарантия 15 лет
Совместимость Под модельный ряд кроссоверов и внедорожников «Фольскваген» после 2016 года

2 место – Yakima на Volkswagen Multivan 5 Door MPV

На мини и мультивэны «Фольксваген» сам производитель рекомендует устанавливать багажники в штатные места. Конкретно для комплектации пятидверного Volkswagen Multivan 2003 г. бренд Yakima предлагает двухдуговый бесшумный багажник премиум-сегмента. Средняя стоимость комплекта – 18 000 руб.

Багажник Yakima на Volkswagen Multivan 5 Door MPV

Для перевозки стандартных грузов весом до 75 кг достаточно базового комплекта багажника: поперечины с фиксированными стойками, монтажные крепежи. Если планируется перевозить груз до 140 кг, производитель рекомендует усилить конструкцию установкой продольных дуг. Универсальные крепежи оснащены замками с каждой стороны, это обезопасит аксессуар от вандалов и несанкционированного съема.

Изготавливаются поперечины из алюминиевого сплава прямоугольной формы. В них есть штатные места (закрыты резиновыми амортизаторами) для установки дополнительного крепежа, чтобы равномерно распределить груз. Выпускаются багажники в двух цветах: под металл, черный.

Производство Yakima (США)
Нагрузка 75 кг распределенного веса
Вес поперечин 0,5 кг каждая
Гарантия 15 лет
Совместимость Под модельный ряд минивэнов, микроавтобусов с 2003 г.

1 место – багажник Yakima (Whispbar) на крышу Volkswagen Caddy

Аэродинамический багажник Whispbar с артикулом WH S04-K447 подходит для установки в штатные места на модели «Фольксваген Кадди» с 2008 года. Средняя стоимость комплекта – 19 000 руб. При производстве поперечин использована технология PerformaRidge, контролирующая ламинарный (над дугой) воздушный поток. Благодаря инновации на 70% снижено сопротивление дуги воздушному потоку и на 50 % снижен шум.

Багажник Yakima (Whispbar) на крышу Volkswagen Caddy

В комплекте присутствует схема блокировки с замками на каждой стороне. Защитная технология предотвращает несанкционированный съем и действия вандалов. Установка проводится в штатные места, крепежи – в комплекте.

Производство Yakima Whispbar (США)
Нагрузка 75 кг распределенного веса
Вес поперечин 0,7 кг каждая
Гарантия 15 лет
Совместимость Caddy Maxi Van, Maxi Life 5-дверный MPV с 2003 г.

На рынке представлены десятки моделей багажников, которые охватывают весь модельный ряд «Фольксваген». Можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для таких машин, как «Фольксваген Транспортер» (до 1991 года) и VW Touareg (2002 года). Автопроизводитель рекомендует в качестве оригинальных аксессуаров устанавливать грузовые отсеки на крышу бренда Yakima.

ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

Если посмотреть сбоку на «Волгу» 3110, она практически не отличается от модели 31029. Такими же остались двери, практически не изменились передние крылья, не претерпела изменений и передняя оптика. Очертания капота 3110 хотя и другие, тем не менее, без каких-либо переделок кузовная деталь устанавливается на «двадцать девятую». Зато на «десятке» стала совсем другой задняя часть кузова:

  • крышка багажника;
  • задние фонари;
  • задний бампер.

В ходовой части и силовых агрегатах произошли более значительные изменения:

  • передние тормоза теперь стали дисковыми, они сменили давно устаревшие на передней оси барабаны;
  • вместо «четырнадцатых» колесных дисков установили штампованные диски R15;
  • двигатель ЗМЗ 406 теперь пошел в серию, на 31029 эти моторы ставились в качестве опытных образцов.

Больше всего изменений произошло во внутрисалонном пространстве автомобиля:

  • полностью изменилась панель приборов;
  • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
  • более удобными и комфортными стали все сиденья в салоне;
  • поменялся сам руль с рулевой колонкой.

«Модным» стал даже плафон освещения салона – он уже выглядел вполне современно, и в него вмонтировали лампы дневного света.

Интерьер

Во-первых, именно Волга стала первой российской легковушкой, куда начали устанавливать гидроусилитель. Во-вторых, стоит отметить весьма обширный педальный узел. Когда будете ездить в зимней обуви, да еще и с широкой подошвой, обязательно вспомните эту статью. Ну а если почитаете отзывы владельцев ГАЗ-3110, то узнаете, что Старооскольский бензонасос работает невероятно громко. Это, конечно же, минус. Теперь о плюсах. Задний диван настолько широкий, что на нем могут свободно поместиться даже четыре пассажира. Багажник имеет низкую погрузочную высоту, из-за чего укладывать тяжелые грузы в ГАЗ-3110 намного проще.

Конечно, конструкторы постарались модернизировать архаичные клавиши управления, такую же коробку передач и неинформативный руль. Что-то получилось хорошо, что-то не очень – пусть каждый водитель сделает свои выводы.

Внутри тоже стало немного лучше. Приборная панель изменилась и стала выглядеть более современнее и качественнее. Панель делалась из пластика, который мог окрашиваться в серый, либо черный цвет – прочих вариаций цветов на заводе не было предусмотрено. Поменяли руль, который стал компактнее.

Промеж креслами, установленными впереди, стали устанавливать подлокотник, где был мини-бар для сохранности разной мелочевки. Также, конструкторский состав смог сделать «моднее» плафон освещение интерьера. Внутри него стали устанавливать лампы дневного освещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: