Чем защитить автомобиль от града, лучшие производители чехлов и противоградовых сеток

Чем укрывать автомобиль

Мы уже рассмотрели, чем укрывать машину от града, если вы заранее не подготовились к напору ледяной стихии. Но ведь всегда есть возможность позаботиться о сохранности экстерьера загодя. Здесь возможных вариантов намного больше. Можно возить с собой, например, остатки рулона подложки для ламината или чего-нибудь подобного. Если кому-то это покажется экзотикой, есть и альтернативный способ. В хозяйственных отделах супермаркетов продаётся пузырчатая упаковочная плёнка. Стоит она копейки, а места в багажнике занимает немного. Правда, после однократного использования её, скорее всего, придётся выбросить, но и град ведь случается далеко не ежедневно. Но лучшим способом следует признать покупку специального антиградового тента/накидки/чехла, благо предложений подобных изделий предостаточно. При его наличии защита автомобиля от града своими руками потребует от вас только быстроты реакции.

Почему сетку перед радиатором не ставят на заводе

Иногда решётка фальшрадиатора с мелкой ячейкой выполняет защитную роль. Но у дизайнеров и маркетологов другие задачи, и защита радиатора не интересует совершенно. Поэтому вписывать защиту в облик автомобиля они не станут.

Можно расположить сетку вне видимости снаружи. Но аэродинамику обмануть не получится. Это только кажется, что воздух через ячейки проходит беспрепятственно. Замеры показали снижение скорости потока примерно на треть даже для крупных ячеек.

Простой расчёт покажет, что эффективность радиатора уменьшится настолько, что уже примерно при плюс 35 градусах забортной температуры запас эффективности системы охлаждения станет отрицательным, то есть перегрев под нагрузкой неизбежен. А при такой температуре ситуация осложняется работающим кондиционером, радиатор которого дополнительно подогревает воздух перед основным. Машина перегреется 100%.

Что такое перегрев для современного двигателя – хорошо знают те, кому уже приходилось капиталить вскипевший мотор. Обходится это дело очень дорого, даже если владельцу повезло, и мотор вообще подлежит ремонту.

Сталкиваться с подобными случаями в гарантийный период автопроизводителям совершенно не хочется, поэтому дополнительную преграду охлаждающему воздуху они ставить не будут, как и увеличивать размеры и производительность радиаторов, которые неизбежно разрушат весь замысел по стремительному дизайну автомобиля.

Как удалить вмятины после града на машине?

Приступать к выполнению работ можно только при наличии необходимых для этого инструментов:

  • вакуумная вытяжка (аналог минилифтера);
  • для разных вмятин необходимы грибки или пистоны с разным диаметром;
  • пистолет с термо стержнями;
  • средство для удаления клеевых излишек;
  • мягкий молоток;
  • тефлоновая выгонка или керн;
  • дорогостоящий минилифтер.

Без последнего удалить полученные вмятины от града профессионально будет затруднительно. Можно продешевить и выбрать недорогие комплекты. Необходимо учитывать, что чем дешевле набор, тем больше опыта потребуется.

  1. Очистите поврежденное место, помыв и обезжирив его. Закрепите на клей пистон строго по центру, дайте время на полное высыхание клея.
  2. Закрепив пистон в минилифтере, необходимо медленно подтягивать ручку инструмента, выпрямляя прогиб корпуса.
  3. Вытянув пистон до уровня кузова, отсоедините пистон и замойте остатки клея.

Образовавшуюся выпуклость необходимо выровнять с общим кузовом. Мягкость тефлона способна смягчить удары молотка. Они должны быть легкие. Движение следует производить от края к центру.

Эти процедуры следует проводить поочередно до полного выравнивания корпуса. Не забывайте уменьшать диаметр пистона.

Преимущество дорогого профессионального оборудования заключается в полном наборе пистонов всех возможных диаметров. В экономных вариантах есть пара насадок, остальные придется покупать при необходимости.

Главные преимущества метода

Кроме мытья и обезжиривания автомобиль не требуется предварительно готовить. После ремонта машине не надо просыхать, остывать или давать время на какие-либо иные манипуляции с ней (перекраска и полировка). Есть возможность сесть и выехать сразу после выпрямления. Максимальный результат достигается в краткие сроки и определить место ремонта практически невозможно, так как следов ремонт не оставляет.

Клеевой метод вытяжки экономичен, так как не тратятся дополнительные денежные средства на приобретение краски, полироли или лака. Сохраняется покраска и сборка (в отличие от метода рихтовки, где демонтаж необходим) завода изготовителя, так как демонтажа детали не требуется.

После рихтовки молотом, как бы осторожно она не производилась, с большой вероятностью возникнут трещины и царапины, которые шпатлюются и красятся заново. В результате цвет от ремонтированной детали может отличаться, а иногда и значительно, от заводской покраски остального кузова машины. Следующие преимущества метода делают его более привлекательным перед другими:

Следующие преимущества метода делают его более привлекательным перед другими:

  • щадящая процедура;
  • нетоксичная;
  • экономичная;
  • быстрая.

Дополнительные способы, как удалить вмятины после града на автомобиле

Есть еще несколько доступных способов для осуществления самостоятельного ремонта. Они не требуют такого мастерства и отличаются грубыми механическими работами. Весь секрет в выбивании молотком до тех пор, пока кузов не примет первоначальную форму. Все получившиеся неровности следует рихтовать.

Чтобы приступить к работе надо снять деталь с машины, помыть и закрепить ее, обеспечив упор внешней стороны в мягкую тефлоновую опору. Далее от края вмятины до самого ее центра следует выстукивать молотом для рихтования. Стучать следует с изнаночной стороны детали, чтобы не пришлось закрашивать образующиеся трещины и царапины в цвет кузова.

Существует хитрость для исправления некоторых вмятин. Их не следует выбивать, так как близость к краю позволит ее переместить за край кузова с помощью термального способа.

Используя строительный фен, температура на выдуве которого может достигать 650 градусов, необходимо прогреть пораженный градом участок. На следующей же стадии используется баллон сжатого холодного воздуха. Не забывайте стравливать воду (скопившийся конденсат). Остужать вмятину необходимо сразу после нагрева.

Способ доступен для исполнения в полевых условиях, но большая температура требует особой осторожности и выполнения условий техники безопасности при совершении поочередных маневров. Как сильно пострадал ваш автомобиль? Опишите последствия в ! А также смотрите видео о ремонте после града. Как сильно пострадал ваш автомобиль? Опишите последствия в ! А также смотрите видео о ремонте после града

Как сильно пострадал ваш автомобиль? Опишите последствия в ! А также смотрите видео о ремонте после града.

Например, вы движетесь по шоссе. Понимаете, что вот-вот может начаться град. Что вы должны сделать? Алгоритм следующий:

1. В идеале постарайтесь найти укрытие. Мост, крышу, навес, густую крону деревьев, на худой конец. Автомобиль получит тем меньше повреждений (или вообще не пострадает), чем прочнее будет его защита.

Да, вы потеряете определенное время, и, возможно, град так и не пройдет, но когда речь идет о сохранности автомобиля, излишняя перестраховка точно не повредит!

2. Если нет возможности укрыться, а град уже пошел, застав вас в пути. В таком случае включаем аварийку, противотуманки и тормозим на обочине. Остановившись, вы тем самым уменьшите скорость соударения градин о кузов вашего автомобиля, а значит, снизите отрицательный эффект от подобного контакта.

3. Накрывать машину или нет? Третий вариант: автомобиль припаркован возле дома, и у вас есть чехол для него. В приложении на смартфоне или по телевизору говорят о возможном выпадении града, нужно ли заранее одеть этот чехол на машину? В принципе, мы не видим в этом большого смысла. Тонкий матерчатый чехол никак не сможет защитить от среднего и крупного града. А с небольшими градинами автомобиль и сам неплохо справляется.

4. Антиградовые накидки и чехлы с мягким защитным вкладышем неплохи. В случае умеренного града они полностью защищают автомобиль, в крайних случаях уменьшают повреждения. Пример запроса в поисковике: yandex.ru

Почитайте отзывы и выбирайте модель с наилучшими характеристиками от пользователей. Не каждая система защиты показывает одинаково хорошие свойства.

Однако использовать их нужно тоже с умом. Как говорится, не в последний момент, а облачив машину заранее. Скажем, пришла СМС-ка с номера «MCHS»: «сегодня возможен град», не поленитесь выйти и защитить свой автомобиль, если обстановка в облаках действительно «накаляется».

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Во время крупного града, если вы находитесь в автомобиле или под защитой другого укрытия, не пытайтесь бежать спасать свою машину от повреждений. Если градины наносят урон металлическим и достаточно прочным многослойным автостеклам, представляете, что будет с вашей головой после атаки подобного рода ледяных «снарядов»? Здоровье важнее «железа». Тем более, в подавляющем количестве случаев кузовной ремонт возможен, и об этом мы поговорим прямо сейчас

Тем более, в подавляющем количестве случаев кузовной ремонт возможен, и об этом мы поговорим прямо сейчас.

Рихтовка вмятин молотком и перекраска кузова автомобиля (нерекомендуемый способ)

Традиционный метод ремонта заключается в грубом выпрямлении вмятин при помощи рихтовочного молотка с последующей перекраской детали с использованием шпатлевки. Отличается низким КПД и не самым качественным окончательным результатом.

При данном виде ремонта приходится производить демонтаж множества деталей, разборку интерьера и потолка автомобиля. Результат во многом будет зависеть от квалификации мастера. Но при использовании исключительно данного метода даже в лучших случаях следы ремонта все равно будут видны при осмотре кузовных поверхностей под определенным углом.

При этом стоимость данного ремонта из-за трудозатрат мастера одна из самых высоких. Разобрать, отрихтовать, подобрать тон краски, покрасить и собрать автомобиль по времени займет не один день.

Как защитить машину от града в дороге?

Итак, мы остановились. Оцениваем ситуацию и обезопасиваем себя от града. Прежде всего необходимо защитить голову. Град бывает только в теплое время года, поэтому вряд ли у вас в машине найдется шапка. Да и каску вряд ли кто-то с собой возит. Поэтому не стесняемся импровизировать. Берем, к примеру чехол от подголовника, прокладываем внутрь что-то воздушное (пакет, газету, бумагу), одеваем на голову и только тогда выходим на улицу. Перед тем как защищать авто от града, позаботьтесь и о своей безопасности!

Хорошо от града защищают резиновые коврики. Они выступают в качестве демпфера и от них рикошетят градины. А резиновый коврик баражника может и вовсе накрыть всю крышу авто! Кстати, о крыше. Спасать ее нужно в первую очередь, так как это самая дорогая в ремонте кузовная деталь. Ковриками из салона укрываем багажник и капот. О стеклах не беспокойтесь и спасайте их в последнюю очередь, так как это не самая дорогая деталь и ее можно легко сменить на новую.

Следующим хорошим вариантом защиты авто от града являются ворсовый ковер багажника и утеплитель капота. Коврик в багажнике на большинстве авто крепится на липучках и легко демонтируется. Утеплитель капота крепится клипсами, которые можно сорвать очень быстро. В конце концов, Вы всегда можете купить новые. Это быстрее и дешевле, чем чинить кузов автомобиля.

Плюсы и минусы

Достоинства сеток достаточно сомнительны, радиаторы всё равно придётся регулярно промывать, причём скорее всего с частичной разборкой пакета. Но в некоторых ситуациях они действительно помогают, поэтому универсального рецепта быть не может.

Недостаток один, но очень существенный – опасность перегрева с тяжёлыми последствиями для двигателя существенно увеличивается.

Как и в любом другом случае самостоятельной доработки автомобиля. Не стоит считать себя умнее его конструкторов, а лучше тщательно просчитывать вероятные риски.

Как минимум, не пользоваться подобными защитными приспособлениями в жару городского трафика или движения в горах, когда скорость невелика, а мотор трудится на пределе способностей системы охлаждения.

Преимущества и недостатки

Еврооблигации имеют такие преимущества:

  • большой выбор эмитентов;
  • минимальные риски, если приобретать активы у государства или надежных банков и предприятий;
  • высокая доходность, которая превышает прибыль от банковского депозита;
  • возможность продать за более высокую стоимость по сравнению с ценой покупки за счет увеличения курса валюты, в которой торгуется актив;
  • при реализации купонный доход, полученный ранее, не пропадает;
  • стабильная прибыль от купонных выплат;
  • возможность долгосрочного вложения денег.

Недостатки активов:

  • некоторые виды евробондов имеют низкую ликвидность;
  • при покупке актива на фондовой бирже Москвы придется заплатить накопленный купонный доход предыдущему держателю;
  • если курс валюты, в которой торгуется ценная бумага, падает, то уменьшается размер выплат и номинальная стоимость бонда;
  • размер дохода может уменьшиться, если против государства-эмитента будут применены санкции;
  • большая минимальная сумма покупки.

Защита от кражи легкосъемных элементов

Защита от краж легкосъемных элементов может создаваться только в индивидуальном порядке, исходя из известных «слабых мест» конкретной модели автомобиля.

Кража фар с Porsche Cayenne

Например, передние фары на старых поколениях VW Touareg, Porsche Cayenne и некоторых Volvo крепятся так, что их можно вытащить снаружи, при включенной сигнализации и без доступа в подкапотное пространство. Владельцы этих автомобилей знают про такую особенность и имеют представление о способах защиты.

На других машинах, особенно старых моделей, нужно уделить внимание защите капота — чтобы нельзя было открыть его с улицы, быстро скинуть клеммы аккумулятора чтобы не заорала сигнализация, а затем стащить сам аккумулятор или что-то еще. Практически невозможно обезопаситься от кражи автомобильных шильдиков, если оставлять машину без присмотра в местах, где никто не заметит и не спугнет ковыряющего ее отверткой человека

Практически невозможно обезопаситься от кражи автомобильных шильдиков, если оставлять машину без присмотра в местах, где никто не заметит и не спугнет ковыряющего ее отверткой человека.

Как правильно выбрать

Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода:

  • покупаем подороже;
  • покупаем дешевую пленку.

Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо.

Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину.

Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах.

В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием.

Основные способы

Защита от града для автомобиля — это одно из самых важных дел, о котором должен позаботиться каждый автомобилист. Есть несколько методов, которые будут эффективны как на стоянке, так и в дороге.

1. Защита движущегося автомобиля важнее, так как при движении град может нанести больший урон машине. Поэтому лучше всего спрятаться под надежным укрытием, если оно рядом есть.

2. Если даже ничего похожего рядом не оказалось, остановить автомобиль все равно нужно.

3. В пути защита от града для авто своими руками может быть сделана из подручных материалов. Прекрасно пойдут в ход:

  • резиновые коврики;
  • поддон из багажника;
  • обшивка багажника (если её реально быстро снять);
  • одежда, покрывала.

4. Стекла также надо накрыть, чтобы в салон не попала вода.

5. Пузырчатая пленка — лучшая защита машины от града. Она стоит недорого, весит мало и поэтому легко возить с собой нужное количество для того, чтобы покрыть весь автомобиль. Кстати, она спасает даже от очень крупных градин.

6. Вспененная подложка под ламинат — это тоже хорошая защита для авто от града. Её преимуществом является цена.

7.Защита автомобиля от града на стоянке может быть обеспечена с помощью специального надувного чехла. Его можно купить в любом магазине автомобильных товаров.

8.Обычный толстый ковер, положенный ворсом вниз, также обеспечит необходимый уровень защиты.

9. Обычный чехол из тентовой ткани также поможет. Такое средство защиты от града для автомобиля можно сделать своими руками. Главное — приобрести нужную ткань и правильно её прошить. Преимуществами качественной ткани являются:

  • лёгкость;
  • прочность;
  • устойчивость к большому диапазон температур;
  • водонепроницаемость;
  • простота в обслуживании.
  • невосприимчивость к солнечным лучам.

10. Соорудить стационарный тент над машиной можно в условиях загородного пребывания. Тент может быть куплен в магазине и установлен над машиной. Или им станет пристройка-козырек на стене дома.

11. В городе стационарный тент не установить, поэтому лучше пользоваться тканевыми и надувными чехлами.

12. Защита от града для автомобиля должна быть осуществлена только подходящими для этого предметами. Защищать крышу машины тем, что автовладелец лежит на ней, нельзя. Такие действия несут большой риск для здоровья человека.

13. Ещё один вариант — закрепить экран (для просмотра фильмов) сзади на релингах. После нажатия кнопки полотно закроет всё авто. Придется доработать только выдвигающиеся части для заднего и переднего стекла.

Подводя итоги, следует отметить, что для наибольшей эффективности защитных средств надо следовать нескольким правилам:

1. Подготовить возможный материал заранее — даже положенный на заднее сиденье плед может спасти ситуацию.

2. Обязательно остановить транспортное средство.

3. Сначала укрывать крышу, потом стекла. Остальные детали, если что, поменять можно недорого. Если машина пострадала от града перед планируемой продажей, то можно для объективной оценки состояния автомобиля.

4. В условиях повышенного риска града (особенно в южных регионах) целесообразно приобрести специальный защитный чехол.

Следование этим несложным правилам поможет уберечь транспортное средство в случае непогоды.

Во время движения

Неожиданные капризы погоды застают довольно часто водителя во время движения, на дороге либо на трассе. В ситуации, когда время ограничено, нужно действовать быстро и решительно.

Уберечь автомобиль от разбушевавшейся стихии помогут расположенные вблизи:

  • укрытия или заправочные станции, мосты, подземные гаражи и другие подходящие убежища;
  • густая листва деревьев;
  • рекламные щиты на дороге хоть и не самое хорошее убежище, но всё-таки лучше, чем ничего, во всяком случае частично могут спасти транспортное средство от каких-то серьёзных повреждений;

Если поблизости вы не найдёте таких укрытий, тогда придётся остановиться на обочине дороги, чтобы переждать непогоду, при этом не забыть про включение аварийной сигнализации. К тому же автомобиль лучше закрыть всеми имеющимися в вашем арсенале вещами.

В городе или в лесу

Если град застал вас в городе или в лесном массиве, не стоит переживать. В первую очередь, нужно осмотреться. Неплохим и проверенным укрытием от непогоды могут послужить деревья

Однако, прежде чем спрятаться под деревом, обращайте внимание на следующее:

  • выбирать необходимо только крепкие, плотные, здоровые на вид деревья, без сухих и сломанных веток, в противном случае можно получить повреждения уже не от града, а от обломившихся ветвей;
  • можно спрятаться в месте, где деревья растут близко друг к другу и образуют небольшой лесок, который надёжно сможет защитить машину от ветра и ненужных повреждений.

Угрожает ли град вашему автомобилю?

Знаете, при каких условиях образуется град? Нет? Сейчас расскажем.

1. Для этого нужен жаркий летний день. Чем жарче – тем лучше! Сильные восходящие токи нагретого воздуха, богатого влагой, устремляются вверх, где влага начинает конденсироваться, и если потоки восходящего воздуха достаточно сильны, чтобы перебросить мельчайшие капли через нулевую изотерму (линию пересечения изотермической поверхности с температурой 0°C), то это первый этап возникновения льда в атмосфере.

2. Начавшаяся кристаллизация влаги будет тем больше, чем интенсивнее и сильнее будут восходящие потоки, удерживающие градинки в зоне их активного образования. В температурном диапазоне ниже 0 °C.

3. Внешне такие облака, которые могут быть предвестниками выпадения града, «характеризуются темно-серым, пепельным цветом и белыми, как бы изодранными верхушками. Каждое облако состоит из нескольких нагроможденных друг на друга облаков: нижнее находится обыкновенно на небольшой высоте над землей, верхнее же – на высоте 5, 6 и даже более тысяч метров над земной поверхностью», – так говорит нам Wikipedia. Облако, которое способно породить град, выглядит подобным образом:

4. Обычно почти всегда град выпадает во время или перед грозой, нанося ущерб всему, что находится на земле, в случаях когда размер градин превышает в диаметре 1 см.

Зачем был весь этот экскурс в метеорологические нюансы? А затем, чтобы вы имели представление о том, при каких условиях и когда может возникнуть град, и при возможности смогли защитить свое движимое имущество (автомобиль, мотоцикл, велосипед) от разрушительной силы градобоя. Ведь даже кратковременно прошедший «ледяной дождь» способен нанести серьезные повреждения вашему автомобилю.

Сильный град может за несколько минут «разнести» практически любую машину. В первую очередь страдают стекла, вторым сдается кузов и навесные элементы вроде зеркал, спойлеров, обвеса. В исключения можно записать более старые автомобили, имеющие значительно более толстые листы кузовных панелей. Но и они не всегда выстаивают в борьбе с непогодой.

Да, ливень вперемешку с летящими с неба ледышками способен без проблем пробить не только стекла, но и покрыть весь кузов автомобиля десятками мелких и крупных вмятин:

Выглядит ужасно! Но от этого можно защититься. Об этом мы и поговорим прямо сейчас.

Это интересно: Как спасти мотор от перегрева, несколько советов

Существует несколько вариантов восстановления поврежденного градом автомобиля:

Если оригинальное лакокрасочное покрытие не повреждено (нет сколов, отслоения лака или трещин на краске), ремонт будет самым простым и незатратным. Есть возможность отремонтироваться без покраски;

Глубокие многочисленные вмятины даже без видимых повреждений ЛКП будет непросто восстановить без демонтажа и перекраски детали, впрочем, современные методы ремонта значительно облегчают эту работу;

Визуально заметные повреждения ЛКП не оставляют шансов на дешевый ремонт.

Стоимость ремонта и косвенные потери (потеря стоимости автомобиля) во многом зависят от выбранного метода ремонта. Стоит сразу отметить: чем новее и дороже автомобиль, тем больше шанс финансовых потерь при последующей его продаже при некачественном ремонте. Также не стоит забывать, что ремонт подобных повреждений не всегда можно провести безукоризненно. Пытливый взгляд быстро выявит проблему вашего авто.

ВАЖНО! Отметим, что без посещения профессиональной СТО с хорошим «жестянщиком» здесь не обойтись. Самостоятельно выправить многочисленные или сложные повреждения кузова без опыта и специального оборудования у вас не получится

Удаление вмятин без покраски

Автосервис «Автовмятина» в САО, СЗАО Москвы, г.Химки и Куркино, проводит работы по удалению вмятин любой сложности на автомобилях разных марок и моделей. Мы предлагаем самые лучшие решения по восстановлению кузова в каждом конкретном случае, наш сервис использует передовые технологии профессиональные инструменты и расходные материалы известных мировых производителей, предоставляем гарантию и обеспечиваем доступные цены, и гарантируем Вам, что в каждом конкретном случае предложим самый идеальный по соотношению цена и качество вариант устранения вмятин и повреждений кузова вашей машины без необходимости дополнительной и, как правило, весьма недешевой рихтовки, подготовки и покраски.

Почему Вам стоит воспользоваться беспокрасочным ремонтом? Удаление вмятин без покраски, ремонт вмятин от града, вытягивание, выравнивание, выпрямление, исправление вмятин происходит — быстро, выгодно и эффективно! Ремонт вмятин  занимает от 30 минут до нескольких часов и возможен даже в Вашем присутствии!

Если на вашем автомобиле появились повреждения или вмятины, то прежде чем производить традиционный ремонт с жестянкой, рихтовкой, покраской, или заменой детали. Вам следует знать, что большую часть повреждений на кузове можно удалить без покраски.

Стоимость выпрямления вмятин без покраски всего от 1500 рублей, и всегда дешевле стандартного ремонта! При этом Вы платите по факту и только за качественный результат удаления вмятин.

Ремонт вмятин без покраски — преимущества технологии

Так вот, технология PDR позволяет (если есть для этого хоть малейшая возможность);
— сохранить оригинальное заводское лакокрасочное покрытие машины;
— выправить большие повреждения в течение одного рабочего дня;
— устранить мелкие вмятины ремонт которых занимает от 30 минут;
— практически во всех случаях, существенно сэкономить на ремонте, избежав дополнительных затрат на покраску.
Главное: результат работы, за который вы нам платите вам виден сразу, он очевиден и стабилен, и физически не может измениться со временем.

На каких деталях и какие вмятины могут быть удалены по технологии PDR

Нам не важен размер вмятины, нам важен доступ и расположение, не повреждено ли лакокрасочное покрытие и какова степень растяжение металла.
Ремонт вмятин без покраски можно произвести на любых металлических и алюминиевых деталей кузова автомобиля, таких как: двери, крыша, капот, крышка багажника, пороги, стойки, задние крылья, передние крылья, бампера.

Это важно знать!

Доверяйте ваш автомобиль и обращайтесь только к проверенным, сертифицированным мастерам по ремонту вмятин, имеющим большой опыт, которые давно используют технологию PDR, поскольку такие мастера делают ставку на качество и репутацию.

Имейте в виду мастерство и качество оттачивается годами, и невозможно даже за пару лет стать профессионалом.
Если Вы решили обратиться в автосервис предлагающий самую низкую стоимость на устранение вмятин без покраски, это может стать вашей ошибкой, низкие цены можно держать только при плохом качестве ремонта.
Профессиональный мастер не берет цену ремонта с потолка, оценка выполняется на основе многолетнего опыта, и ремонт стоит именно столько, сколько должен стоить КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, а не кое как и за дешево!

Чем обезопасить автомобиль от града

В качестве самодельной защиты от града можно использовать подложку под ламинат толщиной не менее 5 мм. Недорогой расходный материал с прикрепленными по краям магнитиками защитит стекла и ЛКП машины от повреждений, хотя и займет в скрученном состоянии ощутимую часть багажника.

Специальная защита от града для автомобиля обеспечит наилучший уровень противостояния граду.

Защитные тент-чехлы

Антиградовые чехлы изготавливаются под определенный тип автомобиля, что обеспечивает максимальную защиту от ударов стихии. В качестве материала используется прочная ПВХ-пленка, между слоями которой закапсулированы пузырьки воздуха. Существуют одно- и многослойные варианты укрытия.

Тент-чехол быстро накидывается на машину, крепится к дискам и бамперам идущими в комплекте резиновыми стяжками с крючками из нержавеющей стали на концах. Тент не впитывает влагу, быстро высыхает на солнце, в сложенном состоянии занимает мало места.

Защитные тент-чехлы

Модели из ткани с водоотталкивающей пропиткой могут быть не такими компактными, но это зависит от толщины защитного слоя из вспененного полиэтилена. Веревочные крепления к колесам и утяжки под бамперами надежно удерживают тент под порывами ветра. Чехол может использоваться при любой температуре и подходит для круглогодичного использования.

Противоградовые сетки

Материалом для антиградовой сетки служит полиэтилен, из волокон которого путем переплетения формируют мелкоячеистое полотно. Крепкое и долговечное средство защиты не спасает от дождя и снега, но отлично задерживает град любого размера.

Прикрепленная к столбам в натянутом виде противоградовая сетка для машины образует тент. Разная степень затемнения дополнительно обеспечивает защиту ЛКП от выгорания, а прочность не вызывает нареканий у владельцев такого укрытия.

Защита автомобиля на открытой стоянке

К сожалению, большинство жителей мегаполисов не в состоянии обеспечить для своего «железного коня» постоянное стационарное жильё. Вариант с крытыми стоянками также считается достаточно дорогостоящим, поэтому основная масса машин вынуждена стоять под открытым небом – на платных/бесплатных городских стоянках или непосредственно во дворе. В таких случаях от непогоды обычно используют непромокаемый чехол, который отлично защищает от снега или дождя, но может оказаться бесполезным при граде. Так что самый оптимальный вариант – использование специальных тентов, о которых мы уже упоминали. При этом нужно учитывать и такие моменты, как наличие вблизи стоянки деревьев или хрупких металлических, пластиковых и деревянных конструкций. Автомобиль следует ставить вне зоны досягаемости этих объектов при их падении. Если вы ставите машину на даче, избегайте заборов, причём деревянные менее опасны, чем выполненные из металлопрофиля – сильному порыву ветра не составит труда оторвать хлипкий лист, представляющий опасность не только для автомобиля, но и людей, случайно оказавшихся в этот момент рядом. Если тратить деньги на покупку антиградового покрытия желания нет (минимальная стоимость – от 1500 рублей), можно пошить защитный чехол самостоятельно. По крайней мере, так удастся сэкономить около половины средств.

Стоит ли спасать авто от града

Казалось бы, странная постановка задачи… На самом деле каждый из нас наверняка попадал под град, и в абсолютном большинстве случаев обходилось без каких-либо последствий. Как правило, в результате именно этого природного явления страдают огородники, поскольку градинки даже небольшого размера способны серьёзно повредить посадки молодых овощных растений. Поздним летом град уже не столь опасен, так как стебли уже сформированы достаточно, чтобы противостоять напору стихии. Но какой размер града может повредить машину? Опасаться точно не стоит, если максимальный диаметр градин не превышает 10 миллиметров. А вот размеры от 2 сантиметров в поперечнике и более уже способны нанести машине определённые повреждения. В первую очередь страдает лакокрасочное покрытие, особенно на автомобилях с большим пробегом. При очень больших размерах градин непосредственная опасность угрожает стёклам, прежде всего – заднему и лобовому, поскольку они расположены не вертикально, как боковые, а под наклоном, увеличивая тем самым угол атаки. А из законов физики известно, что удар огромной силы, но вскользь, принесёт меньше неприятностей, чем слабый, но пришедшийся в лоб. Так что если машина попала под град, у вас есть время, чтобы определиться, стоит ли предпринимать срочные меры или достаточно переждать стихию, сидя в машине.

Что такое антигравийная пленка

Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования.

Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям.

Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру.

  • Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто.
  • Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур.
  • Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки.

Некоторые производители делают дополнительный слой в 15–25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: