Чем защитить автомобиль от сколов и царапин

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

Чтобы защитить машину от перегрева в жару, некоторые автомобилисты используют солнцезащитную шторку. Она позволяет немного уменьшить нагрев салона и торпедо. Ну и на этом в принципе ее достоинства заканчиваются. Такой вариант подходит, если вы оставили машину под прямыми солнечными лучами на пару часов.

Если же машина долго и часто стоит под солнцем, то нужно позаботиться и о защите лакокрасочного покрытия. Для этих целей больше подходит автомобильный тент. Он не просто не дает авто перегреваться, но и защищает ЛКП от выгорания.

Тент также служит неплохой защитой от дождя и снега. Также машину стоит накрывать тентом, если вы ставите ее под деревьями и с них на авто летит различный мусор или капает сок. Еще очень разрушительно на ЛКП действует птичий помет. И от него тоже спасает тент. В общем тент – штука весьма полезная. Главное, правильно его выбрать.

Тенты изготавливают из различных материалов. Самые простые – из нейлона или полиэстера. Это легкие летние тенты, которые способны защитить от дождика или солнца.

Тенты из полиэтиленвинилацетата (PEVA) являются всесезонными. Они защищают от дождя, снега, пыли, грязи, солнца и прочих напастей. Они прочные и легкие.

Помимо материалов автомобильные тенты отличаются еще и размерами. Они могут обозначаться от S до XL или же конкретно может быть указано для какого типа кузова тент подходит. Например, для хэтчбека, седана или внедорожника

Обращайте внимание на длину и ширину тента, подходит ли он для габаритов именно вашего авто

Очень хорошо, если тент имеет мягкую подкладку, которая защитит ЛКП авто от оцарапывания самим тентом. Низ тента может крепиться с помощью вшитых резинок или шнурком. Второй вариант менее удобен, но более надежен.

Ну и конечно учтите, что тентом можно спокойно накрывать авто на стоянке или на частной территории. А вот если автомобиль стоит во дворе, где есть доступ всем и каждому, то велика вероятность, что скоро ваш тент будет укрывать и защищать чужой автомобиль.

От чего тент не защитит, так это от падения тяжелых предметов. А значит, в любом случае, лучше не ставить машину под деревьями, с которых могут упасть орехи, каштаны или просто ветки.

Чем еще можно защитить пороги автомобиля от ржавчины

Есть иной способ защиты автомобиля, он менее популярен, потому что процесс получается более кропотливый и длительный. Это обработка антикоррозийной мастикой.

Перед нанесением мастики автомобиль готовится практически точно так же, как для покрытия антигравием: то есть его следует помыть, просушить и обработать ржавые пятна.

Мастика в отличие от антигравия должна полностью высохнуть самостоятельно, без воздействия феном. Естественный процесс занимает примерно два часа, а фен лишь размягчит состав, в результате чего покрытие будет сохнуть дольше. Выждав нужное время, можно монтировать защиту и выезжать на дорогу.

Существуют еще способы, как защитить пороги автомобиля. Например, средство «Антикор битумный». Оно недорого стоит и всегда есть в продаже в специализированных магазинах. Изготавливается из смол и каучука. По сути, является мастикой холодного нанесения, однако использовать «Антикор» лучше чуть теплым: он станет более текучим, и это повысит сцепляющие свойства. Для распределения средства используют самую обыкновенную кисть, и чем толще слой вы сделаете, тем дольше и надежнее избежит повреждений ваша машина.

Как еще можно защитить пороги автомобиля? Альтернативный вариант — съемный антигравий (бывает только прозрачного цвета), которым можно нанести и потом в любой момент снять.

Автомобиль под такое покрытие готовят так же, как и в случаях с другими средствами. То есть машину нужно помыть, просушить и пройтись по поверхности обезжиривающим составом. Единственное отличие в том, что не требуется матировать. Если возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри, то подобные одноразовые покрытия отлично для этого подходят. Перед нанесением средства тщательно подготавливают как внутреннюю, так и внешнюю (при закрытых дверцах) сторону порогов. Приклеивать малярную ленту не обязательно. В инструкции, как правило, подробно расписаны рекомендации по работе с одноразовым антигравием:

  • Работать с подобными составами следует при средней влажности и положительных температурах, примерно между 15 и 25 ⁰С.
  • Обрабатываемые детали нужно вымыть, высушить и обезжирить.
  • Баллончик со смесью надо хорошенько потрясти.
  • Наносить антигравий следует, держа распылитель примерно в 20–25 см от обрабатываемой поверхности.

Как правило, одного слоя мало. Нужно покрыть детали составом минимум дважды, а то и 4 раза. Каждому слою необходимо дать просохнуть около получаса. Завершающий слой должен просушиваться дольше: до четырех часов. Когда потребуется удалить получившееся покрытие, подцепите край где-то с угла и аккуратно снимайте. Процесс пойдет легче и проще, если вы изначально нанесли несколько слоев, и пленка в результате получилась довольно толстая.

Самооборона автомобиля

Сначала поговорим об угрозе, которую представляют люди, т.е. угонщики и вандалы. Как защититься от них? Существует несколько распространенных способов.

Имитация сигнализации. Подходит исключительно для отпугивания злоумышленников. Представляет собой блок со светодиодом, имитирующий работу охранной системы. С новичком может быть и сработает, а вот опытный угонщик довольно быстро разберется, что это просто бутафория.

Охраняемая стоянка. Немного лучше, чем имитация сигнализации, но все еще мало надежный способ от угона

Важно понимать, что владельцы автостоянок не несут ответственности за сохранность вашего транспортного средства, а лишь предоставляют парковочное место. Неоднократно фиксировались случаи угона авто как с открытых стоянок, так и с закрытых паркингов

А вот в случае с вандалами это работает. На стоянки с видеонаблюдением они предпочитают не соваться.

Ловушка для злоумышленников. Например, устройство, выбрасывающее в воздух слезоточивый газ. Такой способ может только разозлить угонщика. И если даже он не угонит автомобиль, то навредить может. Разбить стекло или разрисовать кузов это никак не помешает.

Аэрография. Статистика показывает, что автомобили с аэрографией практически не угоняют. Раскрасить автомобиль можно даже самостоятельно специальной краской, которая потом легко удаляется. Правда, не каждый водитель захочет ездить на разрисованном авто. А вандалов это может даже привлечь. Какой-нибудь непризнанный художник захочет внести свою лепту.

Для защиты кузова от “художников” можно использовать специальную пленку. Сменить ее дешевле, чем перекрашивать автомобиль.

Пугало. Сюда можно отнести различные решения, которые не представляют реальной технической защиты от угона, но могут напугать злоумышленника. Это “блатные” номера и атрибуты принадлежности к власти и силовым структурам. Например, полицейская фуражка на задней полке автомобиля.

Угонщик или вандал может посчитать, что с таким авто лучше не связываться.

Живой сторож. Некоторые умельцы оставляют в автомобиле собаку. Во-первых, это абсолютно негуманно по отношению к питомцу. Во-вторых, не особо эффективно. Практически любое животное можно обезвредить. А разрисовать машину или поцарапать гвоздем оно вообще никак не сможет помешать. Да и вполне может оставить вам сюрприз на сиденье.

GPS-трекер. Это уже скорее борьба с последствиями, а не предотвращение проблемы. Хотя вещь на самом деле полезная. Обычно маячок прячут в каком-то незаметном месте в авто. И владелец может на смартфоне отслеживать положение своего автомобиля. Но не забывайте, что сигнал трекера может быть заглушен, а также сам он может быть обнаружен и отключен при помощи специального устройства.

Обесточивание. Некоторые владельцы прибегают к простому и дерзкому решению – уносят с собой аккумулятор. Правда, если автомобиль какое-то время отслеживали или угонщик попался опытный, то может и аккумулятор запасной с собой принести. А вот владельцу авто такой способ может добавить неудобств.

Метод внесения намеренной неисправности в работу двигателя. Например, можно снять один из предохранителей, отвечающих за работу двигателя, или реле стартера. И двигатель в таком случае не заведется.

Различные механические замки на руль, КПП и т.д. Установить такую штуку можно самостоятельно и много времени это не займет.

Чтобы защититься от кражи колес, на них тоже можно установить “секретки”. Один или все болты, на которых держится колесо, заменяются специальными, которые нельзя открутить обычным баллонным ключом. Для этого нужен переходник.

Видеорегистратор и выносные камеры. От угона не защитит, да и от вандализма тоже. Но зато запись поможет найти виновника и потребовать возмещения ущерба.

Перечисленные меры не являются гарантией защиты. Они лишь могут служить временными или дополнительными средствами защиты. Конечно, лучше всего обратиться к специалистам и установить качественную противоугонную систему.

Еще одна частая причина порчи нашего движимого имущества – контры с соседями. В этом случае защититься не так-то просто. Наилучший способ – избегать конфликтов. Не паркуйте машину там, где она мешает проходу или на детской площадке. Не включайте в машине громко музыку, когда она стоит во дворе. Не хвастайтесь и не привлекайте к себе и своему автомобилю чрезмерного внимания. Тогда и шансов меньше, что кто-то по нему “пройдется” гвоздем из зависти.

Следите, чтобы сигнализация на вашем автомобиле была правильно отрегулирована. Слишком чувствительная сигнализация, срабатывающая от пробежавшего рядом кота, будет сильно бесить соседей. А невыспавшийся сосед – штука страшная и непредсказуемая.

Установка

Прежде чем говорить об установке защиты, уделим внимание правовому аспекту. Как говорилось выше, в России запрещены кенгурятники, но не все и не для всех. На автомобили категории M1, N1 позволительна установка кенгурятника

Подробнее об этих классах:

  • M1 служит для перевозки не менее чем 8 пассажиров;
  • N1 используют для транспортировки грузов, чей вес превышает3,5 т;

также считается законной установка кенгурятника на внедорожник, чья конструкция предусматривает его использование.

Под запретом оказались такие типы усиления:

  • кенгурятник и обвес, по размеру превышающие оригинал у автомобиля;
  • аксессуары, устанавливающиеся перед бампером;
  • самоделки, а также нарушающие конструкцию конкретной машины дуги.
  • Наличие силовых обвесов на машинах типа седанов будет облагаться штрафом, если они не зарегистрированы в ГИБДД. Но кенгурятник можно смело использовать на джипе, предварительно получив разрешение от автоинспекции.

Сам процесс установки сертифицированной конструкции не требует творческих решений, достаточно следовать инструкциям в комплекте. Например, защита бампера из нержавеющей стали имеет специальные кронштейны, которые крепятся в штатных местах. С защитными накладками все еще проще: их просто наклеивают куда нужно, аналогично обходятся с бронированной полупрозрачной пленкой, которая просто фиксируется на бампере.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы? Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства. Описание
1 Щит от ударов. Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на “пузо”.
2 Коррозия. Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность “Шерифа”, обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3 Грязь, вода и пыль. Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4 Перегревание. Не допускает перегрева мотора. “Шериф” оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5 Аэродинамическое свойство. Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6 Основательность крепления Установка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7 Прочность Благодаря методу, по которому изготовлен “Шериф”, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс. Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Источник

Как ездить с багажником на крыше

Загруженный автобокс на крыше смещает центр тяжести автомобиля вверх, что ведет и изменению устойчивости и поведения машины на дороге. К таким изменениям надо привыкнуть, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Смещение центра тяжести вверх ведет к неустойчивости машины на больших скоростях, что особенно чувствуется в поворотах. В повороте на автомобиль с высоким центром тяжести действует центробежная сила, ось которой также смещается вверх и кнаружи, и которая стремится опрокинуть автомобиль за пределы дороги.

При торможении вес машины больше давит на переднюю ось, а задняя разгружается, что приводит к уменьшению сцепления задних колес с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь. Если возникает необходимость объехать препятствие одновременно с торможением разгруженная задняя ось увеличивает возникновение заноса.

При езде на автомобиле с груженым багажником на крыше лучше не развивать скорость более 100 км/ч на прямых участках и снижать скорость на поворотах, чтобы проходить их спокойно. Всегда помните, что автобокс на крыше делает машину менее маневренной, неустойчивой, склонной к заносам и увеличенному тормозному пути. Лучше увеличить дистанцию в потоке до других машин.

Неисправности крышки картера и КПП

Теперь давайте разберемся с наиболее частыми неисправностями и поломками в этой части техники. Из-за времени, температуры и использования транспортного средства защитная пластина может прогнуться. Из-за удара или вибрации двигателя может произойти потеря крепежного винта.

Обычно при потере одного болта ничего не случается, но если их несколько, поддон может волочиться по земле, создавая значительные неудобства вовремя движения. Если он упал или болтается, необходимо его быстро отремонтировать, так как он может зацепиться за асфальт и резко удариться о какой-то участок днища, что приведет к поломке. С помощью нескольких простых фланцев можно прикрутить его к конструкции в местах крепления, чтобы избежать опасности.

Если поддон отвалится и окажется на дороге, возникнет аварийная ситуация со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой стороны, если появилась утечка масла и модель сделана из пластика, она постепенно деформируется. Моторная смазка осаждается, накапливается песок, другие загрязнения, крышка весит больше и больше, что ухудшает аэродинамику техники.

Какие преимущества дает органайзер в багажник автомобиля

Многие автовладельцы задаются вопросом — зачем вообще тратить деньги на приобретение органайзера, ведь можно просто разложить вещи по углам и тем самым сэкономить средства.

Но это неправильный подход, ведь при наличии большого количества инструмента в багажнике формируется «каша», разобраться в которой не представляется возможным.

Применение органайзера позволяет добиться следующих преимуществ:

  1. Наведение порядка внутри транспортного средства.
  2. Оптимизация внутреннего пространства.
  3. Повышенная вместительность, что особенно актуально для багажников небольших размеров.
  4. Легкость поиска и изъятия необходимых вещей.
  5. Возможность защитить разные виды груза, находящиеся в багажнике автомобиля, от повреждения.
  6. Большой ассортимент, что позволяет выбрать модель с учетом личных предпочтений.
  7. Жесткий каркас во многих моделях, что позволяет закрепить груз внутри.

Иными словами, органайзеры помогают оптимизировать внутреннее пространство и освободить полезную площадь для важных вещей.

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

  • доступная цена;
  • простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.

Среди минусов:

  • работает только на больших скоростях;
  • ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.

Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.

Минусы:

  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

  • фары;
  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • передний бампер;
  • капот.

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Рейтинг чехлов на автомобильное сиденье

При составлении рейтинга сформировалось четкое понимание о качестве, об удобстве установки, о том, насколько долго чехлы накидки на автомобильные сидения должны сохранять внешнюю форму. При выборе требуется сделать акцент на следующих характеристиках:

  • Материал;
  • Сохранение первоначальной формы;
  • Тип крепления;
  • Модельный ряд;
  • Удобство установки;
  • Прочность;
  • Дизайн;
  • Дополнительные функции;
  • Сертификация;
  • Цена.

Подбирать чехол для автокресла нужно от цели применения и бюджета. Универсальный чехол должен выполнять одновременно несколько задач: защищать кресла от загрязнений и повреждений, поддерживать чистоту сидений, создавать в салоне комфортную обстановку.

Основные способы устранения царапин

Существует несколько способов удаления царапин с пластиковых элементов салона. Самыми распространенными из них являются такие:

  1. Устранение царапин при помощи фена.
  2. Разглаживание поврежденного участка открытым огнем.
  3. Устранение царапин при помощи полировки.
  4. Маскировка повреждений специальными средствами.
  5. Капитальный ремонт пластиковой детали.

О каждом методе стоит поговорить подробнее.

Удаление царапин нагревом

Делаем удаление царапин на пластике в салоне автомобиля! Удалить небольшие царапины можно при помощи обычного фена.

Важна ли замена подшипника ступицы заднего колеса? Ответ моэно узнать здесь.

Самостоятельный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 для разных ситуаций смотри тут.

Смысл такого ремонта вот в чем: нагревание пластиковой детали приводит к самозатягиванию мелких дефектов, в результате чего они становятся практически незаметными.

Процесс устранения царапин феном выглядит следующим образом:

  • сначала поврежденная поверхность тщательно промывается моющими средствами;
  • после высыхания панели на нее направляется работающий фен, включенный на минимальную мощность;
  • при нагреве пластика нужно следить за его реакцией (если царапины не затягиваются, то нужно увеличить мощность фена или приблизить его к панели).

Если все было сделано правильно, то мелкие царапины исчезнут достаточно быстро, и это можно будет определить визуально.

Устранение царапин открытым огнем

Ликвидировать царапины пластика в салоне можно также при помощи открытого огня (чаще всего используется обычная зажигалка). Процесс несложный, но требует некоторой сноровки:

  • для устранения царапины вдоль нее несколько раз проносится открытый огонь;
  • царапины постепенно будут затягиваться, но до остывания поверхности не стоит трогать пластик руками в попытках нащупать повреждение;
  • после воздействия огня на пластике появится немного сажи, которая впоследствии удаляется ватой, смоченной в спирте.

Такой способ позволяет быстро удалить небольшие дефекты пластика, но у него есть один нюанс: если с первого раза устранить царапину не получилось, то повторять попытку не стоит – долгое воздействие открытого огня на панель может привести к ее деформации и полной потере хорошего вида.

Полировка пластиковой детали

При желании восстановить пластиковую деталь без риска ее повреждения можно провести полировку. Для этого используется специальная абразивная паста, позволяющая безболезненно обработать пластиковую деталь. Процесс удаления царапин таким методом выглядит так:

  • сначала поврежденная поверхность хорошо отмывается моющими средствами и высушивается;
  • после этого на восстанавливаемый участок наносится абразивная паста, после чего выполняется полировка пластика вручную или при помощи шлифовальной машинки.

Для полировки нельзя использовать средства, которые предназначены для лакокрасочных покрытий. Кроме того, ни в коем случае нельзя полировать пластиковую поверхность на больших оборотах шлифовальной машинки – деталь может попросту расплавиться.

Маскировка царапин специальными карандашами

Один из самых простых способов устранить незначительные дефекты на пластике – это их маскировка при помощи специальных карандашей. Конечно, стоимость таких карандашей довольно высока, но в данном случае этот фактор полностью оправдан получаемым результатом.

Принцип маскировки царапин в этом случае очень прост: достаточно нанести состав на те места, где присутствуют дефекты. В результате царапина по всей глубине заполняется специальным составом, после чего обнаружить ее визуально будет невозможно.

Основной нюанс при таком восстановлении пластиковой поверхности заключается в том, что нужно очень тщательно подобрать цвет карандаша, иначе на панели появится заметное пятно, имеющее другой оттенок.

Капитальный ремонт пластика

Наконец, нельзя не упомянуть о самом дорогом, трудоемком и надежном способе восстановления – капитальном ремонте. Сложность заключается в том, что для ремонта пластиковую деталь требуется извлечь из салона. Ремонт выполняется в несколько стадий:

  • после извлечения панель традиционно отмывается от грязи и высушивается;
  • следующий шаг – шлифовка поверхности (если только она не рифленая);
  • далее пластиковую панель нужно покрыть грунтовкой, а после ее засыхания при помощи мелкого абразива довести до гладкого состояния;
  • последним этапом будет покраска, причем слой краски сверху стоит покрыть лаком для максимальной надежности.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета.

Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: