Снятие форсунок нива шевроле

Ремонт впрыска Нивы Шевроле

Форсунки можно промыть на стенде или с помощью топливной присадки. Однако в домашних условиях эта операция выполняется при помощи шприца. Для этого придется предварительно снять детали.

Для демонтажа понадобятся такие инструменты:

  • Два ключа на 17.
  • Шестигранник на 5.
  • Ключи на 10 и 13.
  • Отвертка.
  • Емкость для охлаждающей жидкости (1-2 л).

Снятие форсунок выполняется так:

  • Отсоединить рукав подачи воздуха к дроссельному узлу.
  • Снять наконечник троса привода заслонки.
  • Открутить гайки крепления дроссельного узла и отвести его в сторону.
  • Ключом на 10 открутить крепление троса к ресиверу.
  • Отвести в сторону кронштейн.
  • Ослабить хомут крепления и снять шланг вакуумного усилителя со штуцера ресивера.
  • Открутить крепление клапана продувки и отвести его в сторону.
  • Используя головку на 13, выкрутить гайки (две сверху и три снизу), удерживающие ресивер.
  • Снять кронштейн для крепления экрана двигателя.
  • Демонтировать ресивер.
  • Подставить емкость и слить 1 л охлаждающей жидкости.
  • Ослабить хомут и снять со штуцера головки цилиндров патрубок, идущий к радиатору отопителя.
  • Выкрутить винт и снять фиксатор трубок топливной магистрали.
  • Расстыковать разъем проводов моторного жгута.
  • Вывернуть два винта крепления и снять топливную рампу.
  • Отсоединить колодки проводов от форсунок.

Сборка узла производится в обратном порядке. При установке новых деталей следует заменить уплотнительные кольца. После завершения работы необходимо вылить охлаждающую жидкость из емкости в расширительный бачок.

Промывка форсунок шевроле нива своими руками

Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке.

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в системе питания, статья – «Снижение давления топлива Нива Шевролет».

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора ключом на 10.

Откручиваем крышку маслозаливной трубы и снимаем верхнюю защиту двигателя, устанавливаем крышку маслозаливной трубы на место, рисунок 1.

Если не требуется промывка дроссельного узла, то лучше дроссельный узел не снимать, чтобы не заменять прокладку под дроссельным узлом.

В автомобиле укомплектованным дроссельным узлом с тросовым приводом дроссельной заслонкой:

– с помощью отвертки отсоединяем трос от сектора привода дроссельной заслонкой, рисунок 2.

– ключом на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна троса к ресиверу, рисунок 3.

– отжав фиксатор разъема жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от клапана продувки адсорбера, накидным ключом на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера, рисунок 4;

В современных автомобилях устанавливаются форсунки электромагнитного типа. Они являются важным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно они определяют правильность работы двигателя. Но со временем данная деталь требует ремонта или замены. Под ремонтом подразумевается промывка форсунок без снятия двигателя от смол и других отложения, которые скапливаются на внутренних компонентах, из-за использования некачественного топлива и постоянного воздействия высоких температур. В результате работа двигателя Нива Шевроле может быть затруднена, потому что распыление топлива может происходит неправильно. Иногда возможна полная закупорка форсунок. Возникнуть такая проблема может примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Ремонт своими руками

После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе. Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно просто. Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке — нет.

Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам.

По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить нельзя. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не так. Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности.

Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость. При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера.

Как заменить фильтр топлива на Нива Шевроле?

Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов. Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания

Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов

Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов

Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов

Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов.

Этапы работы:

  • Дать двигателю поработать для достижения рабочей температуры
  • Отключить предохранитель бензонасоса
  • Завести двигатель несколько раз, чтобы снизить давление в системе
  • Подключить внешний бензонасос к патрубку для подачи топлива, на регулятор давления повесить шланг обратки и опустить его в емкость с бензонасосом.
  • Залить жидкость для промывки в емкость
  • Включить бензонасос для проверки герметичности соединений
  • Запустить двигатель на полчаса.
  • По окончании работы снять систему для промывки и восстановить стандартное оборудование
  • Подключить предохранитель бензонасоса.
  • Поменять свечи
  • Рекомендуется после промывки поменять масло в двигателе. Жидкость для очистки форсунок может попасть через маслосъемные кольца и стечь в поддон.

Для облегчения работы в качестве профилактики можно периодически использовать специальные присадки для двигателя.

Промывка

Для работы понадобится медицинский шприц и жидкость для очистки инжектора. Также потребуется пара проводов, чтобы подать на контакты электромагнитного клапана 12 вольт.

Снятую форсунку нужно насадить на пятикубовый шприц, заполненный промывочной жидкостью.

Остается нажимать на шприц, одновременно подавая напряжения на электромагнитный клапан.

Чтобы обмотка не сгорела, следует периодически размыкать контакты.

При возможности, для открытия электромагнитного вместо 12 вольт от аккумулятора стоит подать 5 вольт от источника постоянного напряжения. В этом случае можно не размыкать контакты и сосредоточиться на промывке.

Как чистить форсунки

Чаще всего проблемой в работе форсунок является их банальная загрязненность. Поэтому, чтобы восстановить их работоспособность и вернуть номинальную производительность форсунки, достаточно произвести чистку. Это можно сделать двумя путями — не вынимая с двигателя (добавив в топливо специальный очиститель) и в снятом состоянии (пропуская чистящее средство по отдельно взятой форсунке или ультразвуком). Для очистки используются следующие методы:

  • механический;
  • ультразвуковой;
  • с помощью химических составов.

В данной статье мы поговорим лишь о некоторых, поскольку зачастую для чистки форсунок необходимо дополнительное профессиональное оборудование. Подробную информацию о самостоятельной чистке вы найдете в другом материале. Здесь же коснемся этих способов вкратце.

Чистка форсунки в домашних условиях

Отдельно взятую форсунку можно чистить с помощью специальных химических составов. Например, тех же присадок, которые добавляются в топливо для очищения системы или так называемый “Очиститель карбюратора”. Действовать в данном случае необходимо по следующему алгоритму:

  • заранее подготовить “Очиститель карбюратора” (или его аналог в виде баллончика с разбрызгивателем), контактную кнопку без фиксации замкнутого положения, шприц объемом 5 мл или больше, трубочку для продолжения горлышка шприца с уплотнением, пустую тару, желательно большого объема (5-10 литров), зарядное устройство от мобильного телефона с обрезанным штекером, контактные провода с клеммами;
  • далее необходимо вставить испытуемую форсунку в заднюю часть шприца (как можно более плотнее, с резинкой или без нее);
  • после этого подключить клеммы через кнопку к зарядному устройству и включить его в розетку;
  • вставить трубочку в распылитель средства для очистки, а обратную часть форсунки развернуть в подготовленную пустую тару;
  • после этого нажать на распылитель с тем, чтобы некоторое количество вещества попало в форсунку;
  • нажать на кнопку контакта, чтобы привести в действие форсунку.

Если форсунка исправна, с ее обратной стороны должно под напором выйти моющее средство. Процедуру продувки необходимо повторить несколько раз для достижения необходимой степени чистоты.

Кроме выше перечисленных методов проверки также можно упомянуть о проверке токсичности газов и дымности, — низкий уровень CO при прогазовке, является признаком плохой работы форсунок. Данный метод практикуется на некоторых СТО, в качестве контроля работы двигателя. Поскольку нужны как определенные знания, так и оборудования, то рассматривать его в качестве одно из вариантов самостоятельной диагностики не будем.

Также нельзя обойти стороной и не уделить внимание проверке форсунок по коррекции топливоподачи и лямбде, но тут такая же ситуация как и токсичностью, потребуется не только диагностическое оборудование, но и уметь разбираться во всех цифрах что будет показывать вам диагностика

Инжектор

В Шеви Нива за регулировку и подачу топлива в камеру сгорания отвечает форсунка, работой которой «заведует» электронная система управления двигателем. Из-за низкого качества топлива, несвоевременной замены фильтров инжекторы засоряются – нарушается распыл бензина и падает производительность форсунок. Это чревато дисбалансом в работе мотора, повышенным расходом, падением приемистости силового агрегата. А все потому, что тяжелые фракции бензина оседают на внутренних поверхностях и закоксовываются. Из-за нагара, загрязнений полностью нарушается функционирование форсунок. Избавиться от проблем помогает промывка инжектора RVS-Master Ic. Этот состав оказывает комплексное воздействие на инжектор, топливный насос, двигатель:

  • Абразивные частицы повреждают металлические элементы насоса, что провоцирует коррозию. RVS-Master очищает рабочие поверхности, а затем образует на них защитный слой металлокерамики.
  • Внутренние поверхности форсунок очищаются от нагара и других продуктов распада топлива. Это же происходит с топливным трактом.
  • Состав частично попадает и в камеру сгорания, где способствует восстановлению верхней кромки.

4.26.14 Снятие и установка дроссельного узла

Подробности Категория: 4.26 Система питания Обновлено 06.10.2014 10:51

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (смотри «4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотри «4.5 Замена охлаждающей жидкости»).

ПРИМЕЧАНИЕ При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Ослабьте хомуты крепления к патрубкам дроссельного узла шлангов подвода охлаждающей жидкости, выньте шплинт и.

3. . снимите хомуты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Установленные на автомобиле ленточные хомуты неудобны в пользовании. Их очень трудно ослабить, кроме этого при повторной затяжке они зачастую не обеспечивают прочность соединения. Поэтому рекомендуем их при первом снятии разбирать показанным способом и при сборке узла заменять червячными хомутами.

4. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости.

5. Аналогично отсоедините шланг малой ветви системы вентиляции картера.

6. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от правой части воздухоподводящего патрубка шланг большой ветви системы вентиляции картера.

7. Ослабьте хомуты крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу и.

8. . промежуточному кронштейну и снимите ее с автомобиля.

9. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

10. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (смотри «4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и.

12. . регулятора холостого хода.

13. Отверните две гайки крепления дроссельного узла и.

14.

снимите дроссельный узел со шпилек на ресивере. Обратите внимание, под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная)

Снимите с ресивера прокладку (показана стрелкой).

15. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.

16. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

17. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).

18. Извлеките из ресивера для осмотра пластмассовый диффузор, организующий воздушный поток.

19. Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения.

20. Установите диффузор и дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ Лыска на диффузоре должна быть обращена к плоской поверхности ресивера. Прокладка дроссельного узла одноразовая, и ее необходимо заменить.

Особенности замены своими руками

Перед тем, как приступить к замене или ремонту топливопроводов, необходимо сбросить давление в системе подачи бензина к мотору. Для этого придется выполнить следующие действия.

  • Необходимо обесточить бензонасос, который обеспечивает подачу бензина к форсункам двигателя. Реле питания бензонасоса находится в салоне со стороны водительского сидения. При снятии крышки передней торпеды открывается блок, состоящий из четырех реле. Реле бензонасоса — третье по счету.
  • После отключения бензонасоса нужно «сжечь» топливо, оставшееся в системе. Для этого нужно завести движок и оставить его включенным, пока он не заглохнет из-за недостатка бензина.
  • Для окончательной проверки пробуют снова запустить мотор, покрутив стартер несколько секунд.

Затем переходят к демонтажу и замене неисправных элементов топливной системы. Перед этим требуется обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Демонтаж гибких шлангов выполняется из моторного отсека.

  • Место крепления шлангов к входной трубке обозначается желтой предупреждающей маркировкой. Требуется снять шланг с трубки, отсоединив пластиковый фиксатор и потянув шланг в противоположном направлении.
  • Второй конец шланга присоединяется к топливному фильтру на крепежную гайку. Открутить ее можно ключом на 10.
  • После осмотра мест креплений приступают к монтажу нового шланга. Он крепится аналогичным способом — конец, присоединенный к топливопроводу, присоединяется на фиксирующую гайку, другой конец — на пластиковый фиксатор.

Таким же способом меняют шланг, соединяющий выходную трубку и топливопровод бензобака.

Замена металлических элементов может потребовать использования подъемника или смотровой ямы. Магистральные топливопроводы проложены под днищем автомобиля, поэтому для осмотра на предмет повреждений понадобится фонарик.

Как уже говорилось, если поврежденный участок небольшой (не более 15 см), то его можно отрезать болгаркой и заменить на шланг. Подойдут только армированные шланги из бензостойкой резины, имеющие маркировку Fluroelastomer (фторкаучук). Шланг надевается на топливопровод, поэтому его внутренний диаметр должен равняться внешнему диаметру трубы.

Если размер удаленного поврежденного участка превышает 15 см, для замены используют металлическую трубку. В качестве соединительных элементов выступают отрезки армированного шланга, надеваемые на металлические окончания трубопровода и соединительной трубки. Длина каждого из отрезков шланга не должна превышать 10 см.

Если повреждение топливных трубок Шевроле Нивы имеет больший объем, то их ремонт нецелесообразен. В таком случае придется менять топливопроводы на новые.

Отводящая и подводящая трубки топливной магистрали снимаются достаточно просто. Для этого не нужно использовать подъемник или смотровую яму — все работы выполняются из подкапотного пространства.

  • Обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму аккумулятора.
  • Отсоединить резиновый шланг, крепящийся к трубке на фиксатор.
  • Второй конец трубки открутить от топливного фильтра с помощью ключа на 10.

Магистральные топливопроводы, соединяющие бензобак с топливным фильтром, снимают после установки Шеви Нивы на смотровую яму.

  • Немного опустить бензобак, чтобы он не мешал демонтажу. Для этого следует используют монтажку, которой отдавливают бензобак, пока он немного не сойдет с петель крепления.
  • Отсоединить гибкий шланг, соединяющий магистраль с топливным фильтром. Если меняется отводящая магистраль, отсоединить шланг, соединяющий ее с отводящей трубой.
  • К бензобаку магистраль присоединяется с помощью пружинных зажимов. Для отсоединения потянуть трубку в противоположную сторону. После того, как зажим отсоединился, вытянуть магистраль руками.
  • Установить новую трубку. Если меняют магистраль подачи топлива, то ее длинный конец заводят в подкапотное пространство и прикрепляют к шлангу соединения с топливным фильтром. Другой конец присоединяют к бензобаку на пружинные зажимы.
  • При замене отводящей магистрали один ее конец крепят к бензобаку на зажимы, другой привинчивают к шлангу, соединяющему магистраль с трубкой отвода бензина.

Основные способы ремонта форсунок.

Для очистки форсунок с несильным загрязнением возможно применение ультразвуковой ванны. Так на них воздействует специальная жидкость и колебания высокой частоты. Но такой способ не позволяет качественно очистить сильно загрязненные форсунки. Так же его нельзя применять для керамических форсунок. В некоторых случаях после ультразвуковой очистки наблюдалось разрушение керамики и после этого форсунки теряли свою герметичность, начинали пропускать бензин. Поэтому такой способ нельзя считать абсолютно эффективным.

Промывка жидкостями. Может применяться как на снятом двигателе, так и без снятия форсунок. Для очистки нужен специально оборудованный стенд, который есть в наличие на большинстве СТО. Это более качественный вариант очистки форсунок.

На рисунке показан стенд, на котором помимо состояния форсунок можно проверить качество распыления.

Можно самостоятельно произвести очистку форсунок на Шевроле Нива, используя баллон со специальной очищающей жидкостью. При этом необходимо запитать контакты форсунок и периодически подавать давление в них из баллона. Но такой способ промывки не совсем эффективен, поскольку давление в баллоне может быть недостаточным, чтобы оценить полноценную работу форсунок.

После промывки на каждой форсунке необходимо заменить очистной фильтр и уплотнительные кольца.

Промывка форсунок без снятия с двигателя производиться при помощи специальных жидкостей. Последнее время очень популярны средства поставляемые компанией WYNNS. При промывки таким способом дополнительно обеспечивается очистка топливной рампы. Так же снимается часть нагара с впускного клапана. Среди минусов можно выделить то, что при таком способе промывки невозможно определить состояние форсунок.

Поэтому, чтобы произвести полноценную проверку и очистку, лучше довериться специалистам и сделать диагностику на СТО.

Назначение и признаки необходимости замены

Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.

С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.

Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.

Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.

Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.

Откручиваем защитный экран

Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:

  • При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
  • Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
  • Замечается увеличение расхода горючего.
  • Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
  • Агрегат работает с рывками.

Снимаем защитный кожух

При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.

Замена устройства для рестайлинговых моделей

На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.

Освобождаем фильтр от крепления

Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:

  • В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
  • Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
  • Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.

Отсоединяем топливные трубки

Приступаем к процессу замены:

Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом

В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость

На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.

Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.

Ремонт впрыска Нивы Шевроле

Форсунки можно промыть на стенде или с помощью топливной присадки. Однако в домашних условиях эта операция выполняется при помощи шприца. Для этого придется предварительно снять детали.

Для демонтажа понадобятся такие инструменты:

  • Два ключа на 17.
  • Шестигранник на 5.
  • Ключи на 10 и 13.
  • Отвертка.
  • Емкость для охлаждающей жидкости (1-2 л).

Снятие форсунок выполняется так:

  • Отсоединить рукав подачи воздуха к дроссельному узлу.
  • Снять наконечник троса привода заслонки.
  • Открутить гайки крепления дроссельного узла и отвести его в сторону.
  • Ключом на 10 открутить крепление троса к ресиверу.
  • Отвести в сторону кронштейн.
  • Ослабить хомут крепления и снять шланг вакуумного усилителя со штуцера ресивера.
  • Открутить крепление клапана продувки и отвести его в сторону.
  • Используя головку на 13, выкрутить гайки (две сверху и три снизу), удерживающие ресивер.
  • Снять кронштейн для крепления экрана двигателя.
  • Демонтировать ресивер.
  • Подставить емкость и слить 1 л охлаждающей жидкости.
  • Ослабить хомут и снять со штуцера головки цилиндров патрубок, идущий к радиатору отопителя.
  • Выкрутить винт и снять фиксатор трубок топливной магистрали.
  • Расстыковать разъем проводов моторного жгута.
  • Вывернуть два винта крепления и снять топливную рампу.
  • Отсоединить колодки проводов от форсунок.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: