История бренда jac motors, эмблема и логотип компании, модельный ряд

Развитие компании

Первой «ласточкой» в 1985 г. стало совместное предприятие (СП) с Peugeot.

Сотрудничество с Honda помогло в 1998 году возвести цех по сборке машин Guangzhou Honda Accord с типом кузова «седан».

2004-й принес подписание договора с Toyota Motor, и уже через 2 года начался выпуск нового седана — Guangzhou Toyota Camry.

Было СП с Mitsubishi, Fiat Chrysler Automobiles, и каждое приносило не только прибыль, но и бесценный опыт.

В 2008 году появилась фирма GAC Motor, «дочка» Guangzhou Automobile Industry Group и «самая некитайская китайская компания», по их собственному определению. Она уже воспитала своих высококлассных специалистов, от инженеров до дизайнеров. Можно было задуматься о выпуске собственных автомобилей под маркой GAC.

В 2010-м фирма продолжила сотрудничество с концерном FIAT: совместную разработку новых модификаций Chrysler и Fiat. Через 2 года эти машины появились на мировом авторынке.

Но параллельно уже шла работа над собственным автомобильным брендом GAC.  И в декабре-2010 на международной выставке в родном Гуанчжоу были показаны дебютные модели: малогабаритный внедорожник Gonow G5 впечатляющей проходимости и легковое авто Aoxuan.

Gonow G5

В 2014-м на очередной международной выставке представлена машина от «Джи Эй Си»: отличный седан «бизнес-класса» Trumpchi GA6. Уже в конце этого же года авто поступило в продажу.

А еще через год «Джи Эй Си» отправилась покорять Америку: на международное автошоу Detroit Auto Show-2015 фирма привезла кроссовер GAC GS4.

Сейчас GAC Motor— лидер по темпам роста в Поднебесной. Еще в 2011 году объем продаж автомобилей собственного бренда был меньше 20 тыс. штук, а через 6 лет продали уже более 0,5 млн машин.

Сегодня только в Китае у фирмы 4 площадки для сборки продукции, а поставки ее идут в 16 стран мира.

Вершина успеха

2006 год принес SMA не меньший успех. В марте этого года компания представила автомобиль, который позиционировался как машина для женщин. А в июне все того же 2006 года компания удостоилась значимого титула — «Знаменитый шанхайский бренд».

Maple Haiyue (2008 г.)

Бренд начал проявлять себя на мировом уровне, захватывая своими моделями рынки Европы, Центральной и Южной Америки, а также Ближнего Востока. Первые марки, которые были экспортированы на российский рынок: Sportier R80 Hatchback и R81 Saloon.

Создание новых модельных линеек и неожиданно высокий спрос на автомобили марки SMA потребовали от бренда расширения производства. В связи с этим в 2007 году было увеличено количество сборочных линий и введены в оборот новые технологии.

Начальные этапы развития

История появления и развития бренда SMA, также известного как Shanghai Maple Automobile, стартовала в далеком 2000 г., когда он выпустил свой первый автомобиль Biaofeng. Всего через пару лет, в 2002 г., компания стала частью крупного холдинга Geely, где и получила свое нынешнее наименование. Шанхайский бренд занялся выпуском легкового транспорта, и в 2004 г. даже удостоился звания лучшей китайской марки на автомобильном рынке. Успех был настолько головокружительным, что в 2005 г. машина марки SMA в разных моделях была представлена не только в знаменитом автосалоне «Шанхай», но и приняла участие в моторшоу во Франкфурте.

Shanghai Maple Automobile

До вхождения в состав холдинговой группы Geely автомобильный бренд SMA не пользовался особой популярностью. Только в 2002 году компания выпустила машину модели M203, после чего ее и заметили. Первые же автомобили под своей фирменной маркой Maple компания представила на моторшоу в Германии, которое прошло 16 сентября 2005 года. А уже в декабре того же года руководство компании приняло решение, продвинувшее бренд на третье место среди шанхайских компаний, занимающихся авто: начался выпуск машин С-класса.

История марки JAC

В 1964-м году в китайском городе Хефей появился автомобильный завод Цзянхуай. Эта фирма специализировалась на производстве грузовиков с небольшим тоннажем. Чтобы расширить линейку своей продукции, было создано отдельное подразделение, которое занималось бы изготовлением другой категории транспорта.

Новая марка появилась в 1999-м, однако изготавливать автомобили она начала только через 3 года. Причиной была длительная подготовка конвейера: нужно было закупить много нового оборудования, потому что основные мощности уже устарели.

В первый же год производства с конвейера марки сошло более 120 тысяч экземпляров всевозможной техники. Изначально основным профилем компании был коммерческий транспорт: грузовики, автобусы, а также спецтехника.

Вот основные вехи развития бренда:

  • 2003 – компания покупает у Isuzu Motors право производить грузовой транспорт, а также дизельные двигатели по их технологии. Силовыми агрегатами этой разработки оснащались первые микроавтобусы марки – модель Н.
  • 2004 – фирма заключает договор с компанией Hyundai, которая становится партнером по технологической части. Первая совместная модель – сс. Этот микроавтобус был построен на основе чертежей аналогичного буса от Hyundai – Starex. Помимо сотрудничества с южнокорейской компанией JAC выпускает грузовики. Самыми распространенными является модель HFC. В этой категории автомобили с полным приводом, а также 6-колесные с 4-мя ведущими колесами. Грузоподъемность спецтехники составляет 2,5-25 тонн. В это же время марка создает большое разнообразие автобусов, начиная от небольших городских моделей, и заканчивая габаритными комфортабельными вариантами для туризма.
  • 2008 – 30 процентов реализованного коммерческого транспорта на китайском рынке занимает продукция JAC. Начиная с этого года, компания принимает решение расширить модельный ряд, начав выпускать легковой транспорт. Чтобы создать достойный автомобиль, автопроизводитель вновь сотрудничает с южнокорейским компаньоном. Первым автомобилем совместного производства стала модель Rein, которая была основана на южнокорейском аналоге SantaFe. Отличием этих внедорожников заключалось в «начинке» новинки, например, в другой подвеске. Полноприводные варианты оснащались более жесткой модификацией для улучшения стабильности на китайских дорогах.
  • 2009 – итальянская дизайнерская студия Pininfarina создает кузов для городской модели легкового авто Tojoy, которая ставится на конвейер в следующем году. Двигатель, которым комплектуется машина, имеет объем в 1,3 литра. Это либо стандартный мотор китайского производства на 99 лошадиных сил, либо аналог на 93 л.с. от Mitsubishi. Лицензию на эту модель приобрела российская автокомпания в Таганроге, и продает ее, как Tagaz C10.
  • 2010 – начало разработки собственного электрокара J3 EV. За достаточно короткий период инженеры смогли представить рабочий вариант, который показали на автомобильной выставке в Пекине. Кстати, разработка гибридного кроссовера Rav4 не обошлась без участия специалистов от JAC.
  • 2012 – заключается договор с еще одним автопроизводителем (Toyota), что позволяет улучшить эффективность внедорожников и создать автобусы новых поколений.

На сегодняшний день на заводах JAC производятся трансмиссии, шасси для автобусов и рамы для грузовиков. Совместно с другими автокомпаниями продолжается выпуск легковых и внедорожных версий автомобилей.

Популярные модели

Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:

  • Haima 3 – выбор людей, которые ценят не только свое время, но и деньги. Соответствует всем современным стандартам безопасности.
  • Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute. Предложен в трех комплектациях Base, Deluxe и Navigation.
  • Haima М8 вышел на рынок Китая в 2013 году. Седан исполнен по последнему слову моды, его привлекательная и современная внешность пришлась по вкусу и европейскому потребителю.
  • Кроссовер Haima S5 был представлен в России в 2014 году.
  • Haima S7 – экстерьер автомобиля напоминает средний внедорожник. Модернизированный российский вариант выглядит солиднее, чем китайский аналог.

Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.

Марки GAC MOTOR в России

В 2018 году в Москве открылся международный автосалон. В рамках этого мероприятия там впервые демонстрировалась продукция фирмы GAC Motor. Дебют был удачным, и уже в конце 2019-го на российском авторынке началась своя история автомобильного бренда GAC. Первой маркой GAC в России стал кроссовер GS8.

Мощный турбомотор (190л.с) на 2 л бензина, коробка передач — шестиступенчатый «автомат», и 2 модификации привода: передний и полный.

Технические параметры вместительного семиместного минивэна GN8, появившегося на отечественном рынке летом, схожи с GS8. Такие же турбомотор и коробка передач во всех трех комплектациях: Lux, Prestige, Premium. Купить авто можно за 2,6, 3 и 3,4 млн рублей соответственно.

Подразделения GAC GROUP

В целом же концерн «ГАК-группа» (GAC GROUP) сегодня производит не только легковые автомобили, но еще грузовики, автобусы. Он развивает инновации, ведет научно-техническую деятельность, совершенствует логистику и маркетинг. Все это имеет конечной целью создание бренда на уровне высших мировых стандартов.

По версии американского журнала Fortune, ГАК группа в 2019 году была 202-й в ТОП-500 лучших компаний мира.

Она объединяет в своем составе, помимо GAC Motor, такие подразделения GAC:

  • Honda Automobile;
  • Toyota Motor;
  • Fiat Chrysler Automobile;
  • Mitsubishi Motors.

История автомобильного бренда GAC пишется дальше.

ZOTYE AUTO

Zotye Auto (полное название: Zotye International Automobile Trading Corporation) производит как коммерческие, так и пассажирские автомобили.

Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Zotye, – это: Zotye E200 EV, Zotye Z700, Zotye Z500, Zotye T800, Zotye T700 и другие. 

Также у компании есть суббренд: Traum. В переводе с немецкого название суббренда означает «мечта». Автомобили, выпускаемые под этим брендом, предназначены для более молодых, прогрессивных покупателей. Популярные модели: Traum S70, Traum MEET3, Traum MEET5 и Traum SEEK5. 

Собственники и руководство

Хотя фирма была создана на базе предприятия Hefei Jianghuai Automobile Factory, она является государственной компанией. В отличие от таких брендов, как Ford или Toyota, эта компания контролируется правительством Китая, поэтому в первую очередь на ее заводах выполняются государственные заказы.

Так как любое правительство заинтересовано в создании национальных автомобилей высокого качества, руководство пристально следит за соблюдением норм и стандартов не только касательно технических вопросов, но и безопасности с комфортом для пассажиров. Акции компании контролируются Шанхайской фондовой биржей.

Спортивная карьера

1950-е Jaguar ознаменовал рядом громких спортивных викторий. Болиды D-Type, C-Type около семи лет подряд побеждали на самых престижных соревнованиях. В 1956 роскошный седан Mark 7 победил на знаменитом «Ралли Монте-Карло». Гонщики Jaguar D-Type в июне 1957 года полностью оккупировали подиум Ле-Мана, а также взяли 4-е и 6-е места.

Пилоты заводской команды на протяжении 1959, 1960, 1963, 1965 завоевывали Гран-при чемпионата. Благодаря этому «Ягуар» — британская марка спорткаров — прославил свою страну среди производителей спортивных болидов.

Начиная с 2000 года автомобили «Ягуар» снова участвуют в соревнованиях «Формулы-1» своей командой. Машины оснащают моторами Cosworth.

Jaguar F-Type Concept

Для «королевских гонок» проектируют модели F-Type Concept и Silverstone.

Что говорят о Gs8 автолюбители

Автолюбители и поклонники бренда по-разному отзываются об обновленном кроссовере. Кто-то недостатков не замечает совсем, а кого-то, все же, некоторые моменты смущают.

Мы собрали несколько отзывов и комментариев о реальных пользователей, которые помогут пролить свет на отношение потребителей к данному автомобилю.

Дмитрий, г. Москва: “ Я приобрел GS8, цена, фото и производитель которого мне давно импонировали. Что привлекало? Ну..как сказать…авто выглядит солидно, я бы даже сказал премиально, довольно стильно, брутально. Понравился салон, его отделка, функционал и, конечно же, большой экран мультимедиа (он прям украшает авто). Руль — просто супер, лепестки — одно сплошное удобство, хотя по-началу было непривычно ими пользоваться. Ходовая часть пока не подводит, все работает. автомобиль маневренный, разгоняется быстро, максималка меня тоже устраивает. недостатков я пока не нашел, но, может, в будущем что-то и удастся “узреть”.

Артем, г. Волгоград: “В GS8 нравится почти все, кроме: клиренса (для меня наших дорог маловат, мы же не в Европе), переднего привода (у меня “база”, топ-версию по финансам не потянул), тканевого салона и несколько причудливого расположения кресел по схеме 2+3+2. Мне бы две последние цифры поменять, вот тогда — другое дело. Хотя, возможно, это я уже придираюсь. Что касается технических характеристик, то все в норме: подвеска мягкая, мотор отличный, мощный, когда давишь на газ прямо прижимает к сиденью. Дизайн экстерьера мне тоже нравится, салон, по большей части, тоже (не считая вышеуказанных минусов). машину я к покупке рекомендую”.

Ольга, г. Санкт-Петербург: “ Для меня машина маловата, я хотела кроссовер покрупнее. Свой выбор остановила на GS8 только потому что более габаритные модели с аналогичной начинкой стояли слишком дорого. если не считать размеров,то все остальное меня полностью устраивает”.

Основатели бренда: от идеи к реализации

Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).

Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.

Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.

Совместные предприятия

Jiangling Motor Holding и Jiangling Investment

Jiangling Motor Holding Co. Ltd. или JMH (китайский:江西 江铃 控股 有限公司; пиньинь: Jiāngxī Jiānglíng Kònggǔ Yǒuxiàn Gōngsī ) было совместным предприятием, созданным в октябре 2004 года и в равной степени контролируемым государственными предприятиями Changan и JMCG. Чтобы создать Jiangling Motor Holding, Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала предприятию свой капитал JMC. Jiangling Motor Holding был крупнейшим акционером JMC с долей в 41,03% по состоянию на март 2018 года. JMH также принадлежала марка Landwind .

В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планируют разделить JMH на две отдельные компании: одна с тем же названием, а другая с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новый JMH будет владеть остальными активами бывшего JMH (включая Landwind), и он выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, оставив JMCG и Changan с долей по 25% каждому. Jiangling Investment была официально учреждена в мае 2019 года, завершив разделение бывшей JMH. В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил производитель автомобилей Aiways . Aiways приобрела 50% акций нового JMH с целью получения разрешений на производство транспортных средств на новой энергии .

Цзянси Исузу

Цзянси Isuzu Motors Co., Ltd. (JIM) — это совместное предприятие Isuzu и JMCG в Наньчане, основанное в 1983 году. Грузовики Isuzu серии N производились с 1985 года на автомобильном заводе в Цзянси. В 1993 году, незадолго до отделения JMC, Jiangxi Automobile Manufacturing Co., Ltd. (дочерняя компания JMCG), Itochu Trading и Isuzu создали совместное предприятие Jiangling Isuzu для продолжения производства грузовиков под маркой Isuzu в течение 20 лет. JMCG принадлежала 75% акций, остальная часть была равномерно распределена между Isuzu и Itochu. JMCG и Isuzu реструктурировали свое соглашение в 2012 году, и в апреле 2013 года компания Jiangxi Isuzu, находящаяся в равной собственности, взяла на себя управление производством Isuzu.

JMEV

JMEV — совместное предприятие JMCG и Renault . Она была основана в 2015 году как дочерняя компания JMCG по производству электромобилей, нацеленная на снабжение небольших городов внутри Китая. Оно стало совместным предприятием в июле 2019 года после того, как Renault приобрела 50% контрольного пакета акций за счет увеличения капитала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector