Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Как правильно качать колесо?

Причин, по которым может спускать колесо, много. Это может быть как искривление обода диска, прокол, ненадежный золотник, старая резина и другие. Точно определить причину зачастую возможно лишь на шиномонтаже. Но прежде чем добраться до места ремонта, колесо сначала нужно накачать.

  1. Достаньте автокомпрессор из чехла, размотайте воздушный шланг и провод, установите прибор на землю.
  2. Подсоедините воздушный шланг к спущенному колесу.
  3. Подсоедините провод к бортовой сети автомобиля, в зависимости от типа питания.
  4. Проверьте давление на манометре. Если оно ниже нормы, то включите компрессор и подождите некоторое время, затем выключите и опять проверьте давление.
  5. Когда давление будет в норме, отсоедините автокомпрессор, уберите его и аккуратно двигайтесь к месту ремонта колеса.

Каким должно быть давление

Рекомендованное значение указано в техническом паспорте. Понятно, что документы не всегда могут оказаться под рукой, поэтому нужный параметр можно найти на шине. Средние показатели:

  • по асфальту – от 2 до 3,5 атм.
  • по пересеченной местности – от 2,5 до 2,8 атм.

Определить можно условно, прощупав камеру по периметру. Если прогибов не чувствуется, значит все в порядке. Однако более опытные велосипедисты и мастера рекомендуют использовать для этих целей манометр – устройство, которым комплектуется большинство современных велосипедных насосов. Надо сказать, что недостаточное количество воздуха в камере чревато не самыми приятными последствиями:

  • плохая маневренность;
  • большая вероятность прокола;
  • приходится крутить педали с большим усилием.

Примерно также обстоят дела и с колесами, уровень давления в которых превышает допустимые нормы. Это чревато:

  • недостаточным сцеплением колеса с дорогой;
  • большой вероятностью возникновения на дороге аварийной ситуации;
  • проколом шины.

Некоторые марки силовых кабелей

ВВГ. Силовой кабель с многожильными медными проводами, герметичная и прочная ПВХ изоляция, прокладывают для подключения РЩ по воздуху на троссировках, по стенам, под землей и кабельным каналам в различных сооружениях. Он очень гибкий удобен для трасс, где много поворотов и загибов.

АВВГ . Практически это такой же кабель, как и ВВГ, но буква «А» обозначает, что  токопроводящие жилы сделаны из алюминиевого провода, без буквы по умолчанию подразумевается, что провода медные.

Структура кабеля АВВГ с цельными токоведущими жилами

Две буквы «В» означают, что каждая жила и внешняя оболочка покрыты виниловым слоем изоляции,  «Г» — кабель голый не имеет дополнительной бронированной защиты.

Технические характеристики:

Марка   Число жил Сечение, мм2
         
 АВВГ 1…4 (круглые) 1,5… 240
 АВВГ 3-4 (секторные) 70… 240

АВК. Кабель имеет коаксиальную конструкцию, в центре расположена монолитная алюминиевая жила, потом изоляционный виниловый слой, который экранируется тонкими алюминиевыми проводами, расположенными в ряд вокруг диаметра по всей длине. Наружная оболочка сделана из прочного герметичного пластика.

Структура кабеля АВК

Кабель очень практичен, может прокладываться от воздушных линий напряжением до 380В, под землей от подстанций до распределительных щитов зданий. Одно из его основных достоинств, считается исключение возможности несанкционированного подключения на не контролируемых участках трассы.

СИП-4. Особенностью этого кабеля является самонесущая конструкция, которая позволяет размещать кабель на воздушных линиях без тросовой подвески.

Цветные полосы маркировки на изоляции жил кабеля СИП

Это качество делает его универсальным, можно прокладывать по стенам сооружений, под землей и кабельканалам, в помещениях с повышенной влажности. Он имеет надежную герметичную ПВХ изоляцию на каждом проводе с  многожильной структурой.

Основные параметры СИП-4:

Число и  сечение  жил, мм2  наружный Ø мм Масса СИП кабеля , кг/км
1х16 7.5 70
1х25 8.5 100
2х16 15.5 140
2х25 17.5 200
3х16 16.5 205
3х25 18.5 290
4х16 18.5 280
4х25 21.0 395

Для подвода от воздушной линии к РЩ жилого дома обычно используются кабеля 3х16 или 4х16 такого количества проводов в кабеле и сечения вполне достаточно для мощности, потребляемой в бытовых условиях.

АВБбШв/ВБбШв. Особенность конструкции этого кабеля заключается в наличии бронированного слоя, две стальные ленты накручиваются на поверхность кабеля так, что верхняя перекрывает зазоры между витками нижней ленты. Кабель получается полностью бронированный, кроме того ПВХ изоляция на каждой жиле и общая оболочка.

Структура кабеля АВБбШв/ВБбШв

Расшифровка маркировки:

  • А – алюминиевые жилы могут быть монолитными или витые из отдельных проволок, отсутствие этой буквы по умолчанию подразумевает медный сплав проводов.
  • В – виниловая изоляция проводов;
  • ББ – бронированные стальные ленты;
  • Шв – ПВХ шланг в качестве внешней изолирующей оболочки.
  • Шв нг – может обозначать, что изоляция сделана из негорючих материалов.

В структуре кабеля может быть от 1 до 5 жил одинакового или различного сечения, обычно провод заземления желто — зеленого цвета или нейтральный голубого цвета  делают меньшего диаметра. Для подключения частных домов не используют кабеля с сечением проводов более 16мм2. На промышленных объектах сечение может достигать 300 мм2 и больше.

Технические характеристики:

Число жил, мм2 Наружный диаметр кабеля, мм Масса 1 км кабеля, кг
АВБбШв АВБбШв нг
     ~ 660 V ~1000 V ~660 V ~1000 V ~660 V ~1000 V
3х4 15.5 17 380 435 395 450
3х6 16.5 18 435 495 450 510
3х10 19.0 19.5 575 595 595 615
3х16 21.5 22.0 720 744 745 770
3х25 25 25.5 955 980 985 1010
3х35 27.0 27.5 1135 1160 1170 1200
3х50 30.5 31.0 1445 1480 1490 1525
3х4+1х2.5 16.5 420 435
3х6+1х2.5 17.5 490 505
3х6+1х4 17.5 19.0 370 555 390 570
3х10+1х4 30 675 695

Кабель с бронированной защиты допускается прокладывать в среде с повышенной влажностью и под землей, но это не исключает возможности использовать его в других более благоприятных условиях.

Дополнительные функции

Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.

  • Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
  • Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
  • Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
  • Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
  • Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.

Основные принципы уличного освещения

Для обеспечения улиц светом в темное время суток на протяжении долгих лет применяются столбы. За все эти годы наиболее применяемыми материалами для их изготовления стали дерево, бетон, железо и железобетон. Это связано с их прочностью и долголетием, особенно это относится к железобетону. В наличии постоянного света в темное время суток нуждается множество различных участков как жилых, так и нежилых районов населенного пункта, в частности:

  • уличные тротуары и дорожки для пешеходов;
  • проезжие части для автомобилей и магистральные дороги;
  • территории, на которых расположены различные учреждения;
  • заправочные станции;
  • автомобильные стоянки и т. д.

Качественное уличное освещение Хотя расстояние между столбами освещения и является важнейшим моментом при выполнении монтажа, все равно необходимо знать и понимать суть и предназначение самих конструкций для светильников. Она имеет две составные части:

  • Главная часть опоры представляет собой столб, который может быть разным по высоте. Это связано с его функцией и местом расположения. Обычно при их установке в деревне или городе высота подбирается таким образом, что падающий свет образует на земле своеобразные конусы, которые должны пересекаться.
  • Источник, воспроизводящий световой поток. Это оборудование устанавливается сверху осветительных столбов и может быть разной формы, мощности и т. д. Этот фактор зависит от места размещения линии освещения. Например, при обустройстве иллюминации автомобильных дорог требуется использование светильников с мощными лампами, что, соответственно, увеличивает размер самого осветительного прибора. Для освещения парков отдыха, площадей и скверов можно использовать столбы меньшей высоты и декоративные источники света.

Виды столбов для уличного освещения Очень часто столбы с фонарями выполняют не только осветительную функцию, но и являются одновременно опорами для удержания различных проводов и линий электропередачи. В таком случае расстояние между ними может быть увеличено.

Блоки питания и защита

Стандартное напряжение для питания систем видеонаблюдения 12 вольт. При этом одна камера в среднем потребляет 0,5-0,75А.

Исходя из этого и подбирайте расчетную мощность блока питания. При этом не забывайте про 30% запас.

Вообще подобные блоки зачастую используются и для питания светодиодных лент. Поэтому и выбор мощности у них весьма схож.

Однако, если у вас подключено много камер по разным точкам, то будет большой ошибкой покупать блок питания аналогичный светодиодным лентам. Дело в том, что у большинства таких моделей всего один-два выхода на 12V.

В случае разветвленной сети видеонаблюдения, желательно иметь несколько выходов, причем каждый со своей защитой (polyswitch) и своим самовосстанавливающимся предохранителем.

Если выйдет из строя или замкнет кабель на одной из линий, другие камеры с таким блоком питания будут исправно работать как ни в чем не бывало.

Запас необходим как для модернизации системы, так и для включения инфракрасной подсветки в ночном режиме. Если выбрать блок, что называется впритык, то ночью камера будет показывать гораздо хуже, либо вообще откажется работать.

Защита от повышенного напряжения в камерах срабатывает при 15В. Если ваш блок питания выдаст напряжение в несколько раз больше, то тут уже начинается лотерея.

После такой отсечки вполне вероятно, что камера попросту сгорит и больше не запустится. Из-за чего может произойти превышение напряжения?

Случается это при скачке в сети 220В, когда в розетках при обрыве ноля появляется межфазное значение в 380V.

В итоге блок питания выдает не стандартные 12V, а в несколько раз больше. Также не забывайте про защиту от грозовых перенапряжений.

Наличие в домашнем электрощитке частного дома ограничителей перенапряжения ОПН (УЗИП) уже давно является обязательным условием надежного электроснабжения.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

3 Windek

Главная проблема при работе с автокомпрессором – контроль за давлением в шинах. Особенно это актуально для слабых инструментов, которые затрачивают на подкачку очень много времени. Вам приходится постоянно следить за датчиками и своевременно выключать устройство. Но есть модели, которые способны сделать это самостоятельно, и перед нами одна из них. Это лучший вариант, способный сам отслеживать уровень давления, и отключаться, как только он будет достигнут. Вы просто выставляете необходимые данные, и включаете насос.

Дисплей здесь электронный, с мощной подсветкой, поэтому никаких неудобств не будет, а также это позволяет максимально точно контролировать уровень давления воздуха в шинах

Бывалые автомобилисты знаю, насколько это важно для авто. Кроме того, производитель оснастил устройство мощным направленным фонарем и длинным проводом прикуривателя. А вот о мощности самого насоса, похоже, забыл

Перед нами простой, одноцилиндровый насос, в пластиковом корпусе. Получается, что единственное преимущество здесь – это наличие контроллера, из-за чего устройство и получило такую сравнительно невысокую оценку

А вот о мощности самого насоса, похоже, забыл. Перед нами простой, одноцилиндровый насос, в пластиковом корпусе. Получается, что единственное преимущество здесь – это наличие контроллера, из-за чего устройство и получило такую сравнительно невысокую оценку.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

  • https://kolesadom.ru/kak-polzovatsja-kompressorom-dlja-shin-instrukcija/
  • https://mycary.ru/how/tips/nakachat-koleso-avtomobilya-kompressorom.html
  • https://tires1.ru/nakachat-koleso-kompresorom/

Какой фундамент выбрать?

Важно помнить, что все эти замеры окажутся бесполезными, если перед этим не позаботиться о необходимой для этой самой установки прочности фундамента. Первоочередные требования, предъявляющиеся к нему, заключаются, конечно, во внешней целостности, плотности, отсутствии каких-либо неровностей и перепадов и.т.д

Рекомендуется отнестись к данному вопросу максимально серьёзно – ведь даже если установка подъёмника на кривом или треснувшем фундаменте пройдёт успешно, нет гарантии, что всё не пойдёт наперекосяк при подъёме первого же груза. Так что халатность и пренебрежение почти гарантированно приведёт не к дополнительной экономии, но напротив, к ещё большим тратам:

избежать этого несложно. Так, например, установка двухстоечного подъёмника с нижней синхронизацией (в частности, установка подъёмника Т4 и Т4В) оптимальная толщина фундамента составляет примерно 15-20 см (либо больше – для работ с наиболее крупной техникой). Необходимую плотность обеспечивает раствор бетона М300 и выше;

Фундамент для подъёмника

однако, для устройств с верхней синхронизацией (S4D, S4D-2), а также подъёмников, состоящих из нескольких отдельных стоек, данные меры окажутся недостаточными. В частности, минимальная толщина фундамента для таких механизмов должна составлять не менее 30-35 см, а минимально допустимый сорт бетона – М400. Также, в некоторых случаях, рекомендуется дополнительное укрепление фундамента при помощи металлических монтажных балок и других усиливающих элементов, необходимый перечень которых указывается в приложении к технической документации.

Ещё по теме: Как составляется электрическая схема подъёмника?

Рекомендуем купить

Холодильник, ионизатор воздуха и парктроник

Большой плюс к комфорту в автомобиле дает наличие холодильника, ионизатора воздуха и парктроника. При установке этого оборудования следует ориентироваться на наличие дополнительного места в багажнике или в салоне, а также смириться с тем, что автомобиль будет ощутимо больше расходовать топливо, поскольку в его бортовую сеть будет включен еще один мощный потребитель электрической энергии.

В зависимости от объема холодильной камеры, определяется место размещения холодильника: в салоне между водительским и передним пассажирским креслом либо в багажном отделении. Для подключения холодильника в случае
размещения его в багажнике, придется монтировать дополнительную розетку прикуривания, желательно, содержащую
дополнительный плавкий предохранитель на 5 — 30 Ампер в зависимости от мощности, потребляемой холодильником. Такая розетка может в дальнейшем пригодиться для подключения других электроприборов, работающих от постоянного тока напряжением 12 вольт, например, пылесоса, компрессора или переносной лампы. Ионизатор воздуха желательно устанавливать в место с интенсивными потоками воздуха, при этом не перекрывая штатные воздуховоды.

Установка парктроника помимо всего прочего, требует еще и наличия минимальных слесарных навыков, поскольку затрагивает установку датчиков в пластиковый бампер автомобиля. Главное здесь — избегать натяжения проводов, идущих от датчиков. Лучшее место для монитора парктроника— это передняя консоль, либо рядом с центральным зеркалом заднего вида.

Какими бывают автомобильные подъемники

Такой вид оборудования имеет классификацию, согласно которой различают двухстоечные, четырехстоечные и ножничные модели. Двухстоечные подъемники удобны и просты в эксплуатации, легко монтируются в условиях СТО. С их помощью можно поднимать надежно зафиксированные автомобили, чтобы получить доступ к ним со всех сторон. Оборудование надежное и эргономичное, подходит для использования при работе с машинами, имеющими короткую и длинную базу, снаряженная масса которых не превышает 5 тонн.

С применением четырехстоечного подъемника удобно выполнять развал-схождение, контролировать угол установки колес. У такой модели две платформы, связывающие ее стойки. Оборудование приводится в движение благодаря электрогидравлическому приводу, имеет хорошую грузоподъемность (могут обслуживаться как легковые, так и крупногабаритные автомобили, вес которых не больше 8 тонн).

У ножничных подъемников есть гидравлический силовой привод. Благодаря ему оборудование работает тихо и без сбоев

Важное преимущество таких моделей – компактные размеры в нерабочем состоянии. Они идеально подходят для СТО с ограниченной площадью, так как не занимают много места

В какие автомобили обязательно требуется блок согласования

Определить, нужен ли блок согласования для фаркопа довольно просто, достаточно выкрутить одну из лампочек из фонаря машины и посмотреть появится ли какое-либо оповещение на приборной панели авто. Если никаких неполадок выявлено не было, то, скорее всего, можно обойтись без смарт-коннектора.

Обязательно блок согласования нужно устанавливать в:

  • Audi – A3, A4 (после 2007 года выпуска), A5 (с 2007), A6 (с 2005), A7, Allroad, Q3 (с 2011), Q5 (с 2008), Q7 (с 2006), TT.
  • BMW – серия 1 (F20/21) выпущенная после 2011 года, 2 (E90/91) после 2005, 3 (F30) после 2012, 5 (E60/61) с 2003 до 2010, 5 (F10/11) после 2010, 5 (Gran Tourismo) после 2009, X1 (E84) после 2009, X3 (E83) с 2004 до 2010, X3 (F25) после 2010, X5 (E53) выпущенные в период с 2000 до 2007 года в Америке, X5 (E70) с 2007 до 2014, X6 (E71) после 2008.
  • Ford – B-Max выпущенные после 2012 года, Explorer после 2011, C-Max/Grand после 2010, Focus 3 (2011+), Galaxy (2006+), Kuga (2012+), S-Max (2006+), а также Mondeo (2006+).
  • Mercedes – A, B класса (2004+), C выпущенные с 2005 до 2014, Sprinter, GLK, Vito, Viano, W169, W204, S204, W245.
  • Opel – Adam (2013+), Agila, Astra (после 2004, за исключением седанов), Corsa (2006+), Vectra (c 2002 до 2008), Zafira (2005+), Vectra C, Insignia, Adam (2013+).
  • Renault – Sandero (2014+), Captur (2013+), Laguna (2007+), Laguna 2 (2014+), Fluence (2009+), Master (2010+), Megane (2008+) и Megane Grand Scenic выпущенный после 2009 года.

Это далеко не весь перечень, но, как видите, чаще всего блок согласования требуется для автомобилей, выпущенных позднее 2005 года (кроме Volvo XC70 2000-2007 годов). Также смарт-коннектор устанавливается во внедорожники или кроссоверы. Например, блок согласования для фаркопа «Дастер» нужен обязательно, так как в нем установлена CAN-шина, которая как раз таки и отвечает за корректную работу всех систем.

Также смарт-коннектор может потребоваться если:

  • В вашем автомобиле установлена мультиплексная проводка.
  • В автомобиле есть устройство CAN BUS data.
  • Автомобиль оснащен системой автоматической диагностики Check Control.
  • ТСУ оборудовано системой SLF, сканирующей автомобиль на наличие перегоревших ламп.
  • Освещение в машине установлено светодиодное.

Чтобы узнать наверняка, нужен ли вам дополнительный модуль, лучше всего уточнить эту информацию у автодилера или произвести несложный эксперимент с лампочкой. Однако если вы являетесь владельцем машины выпущенной до 2005 года, то вполне возможно вам также может потребоваться смарт-коннектор.

Особенности установки

В 90% случаев противотуманные фары устанавливают неподалеку от обычных фар, в передней части автомобиля. Установка фар сзади, во-первых, малофункциональна, а во-вторых, требует дополнительных финансовых затрат. Большая часть иномарок 2005 года выпуска и позднее имеет специально адаптированный разъем именно спереди, в то время как для установки противотуманных агрегатов в задней части авто потребуется приобрести необходимую консоль.

Самый быстрый вариант, как установить противотуманные фары на автомобиль – прикрепить их в специальный разъем – отделение на бампере, спроектированное исключительно для этой возможности. Если подобрать оригинальные модели фар, изготовленные на заводе фирмы-производителя транспортного средства, установка противотуманных фар займет всего 15 минут. 

При отсутствии соответствующего разъема на бампере требуется приобрести дополнительные крепления. В частности, необязательно устанавливать фары исключительно снизу: световые элементы могут располагаться в верхней части машины, что никак не повлияет на их прямые функции и не запрещено законом. 

В штатный проем

Как правильно установить противотуманные фары в штатный проем:

 Поднять автомобиль на 15-20 см с помощью подъемного механизма.

 Отпустить (снять) защиту на бампере.

 Снять защитные фиксаторы на бамперных заглушках.

 Поместить фару в соответствии с направляющими линиями, скрепить саморезами. 

 Подключить электропроводку.

Если фары оригинальные, то процесс занимает не более 15 минут. При использовании неподходящих креплений или фар, например, китайских аналогов, потребуется больше времени, чтобы обеспечить совместимость деталей. 

С помощью консоли (кронштейна)

Кронштейн (или консоль) представляет собой элементы для установки различных деталей на горизонтальной поверхности. Например, противотуманной фары на бампере автомобиля или верхней части кузова. 

Обычно кронштейн используется на авто, у которых нет специальной выемки для установки противотуманных фар. Таким образом, дополнительное освещение может устанавливаться не только по бокам (классическая установка, обычно используемая большинством компаний на заводе-изготовителе), но и в центральной части бампера. 

Как установить противотуманные фары с помощью дополнительных конструкций:

 Прикрепить кронштейны с помощью саморезов или болтов. Обычно на бампере есть множество отверстий, которые могут быть использованы для размещения дополнительных конструкций, в том числе консоли.

 Прикрутить противотуманные фары к кронштейну. Для этого лучше использовать болты. 

 Подключить проводку. 

В зависимости от сложности конструкции, установка противотуманных фар с использованием консоли занимает около 20-30 минут. Здесь основную роль играет выбор крепежного элемента: рекомендуется выбирать подходящий по стилю авто материал и цвет консоли. При этом выбранный элемент должен быть довольно крепким: в процессе движения со скоростью 80 км/ч и выше слабо закрепленные кронштейны могут расшатываться, что впоследствии приведет к возможной утере «противотуманки» или повреждению отдельных элементов.

С реконструкцией бампера

Самый кардинальный и наиболее затратный способ установки противотуманных фар связан с заменой бампера. Фактически это полноценный рестайлинг авто, так как замена бампера с одновременной установкой противотуманных фар меняет не только внешний вид машины, но и технические характеристики (улучшает видимость, маневренность и т.д.).

Инструкция – как установить противотуманные фары с демонтажем старого бампера:

 Снять старый бампер. 

 Отмерить расстояние, на котором будет располагаться новое освещение. 

 Нарисовать макет выемки под противотуманные фары.

 Просверлить отверстия и обработать края бампера пилкой. Самые мелкие элементы бампера удаляются с помощью обычного канцелярского ножа (для бумаги).

 Просверлить отверстия для крепежных элементов (болтов, саморезов).

 Вставить противотуманные фары в специально проделанные выемки. Закрепить их болтами или саморезами.

 Установить защитную накладку, которая идет в комплекте с фарами и размещается в верхней части. Не требует новых отверстий. 

 Настроить фару. Ключ для вкручивания элемента и его подгонки входит в стандартный заводской комплект противотуманных фар.

 Настроить электропроводку. 

 Установить бампер на авто.

Время установки противотуманных фар таким способом обычно составляет около 2 часов. Самый длительный этап связан с созданием отверстий для фар, а также демонтажем-установкой самого бампера на автомобиль. При наличии определенных навыков в ремонте можно установить всю конструкцию за час. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: