Тюнинг уаз патриот для бездорожья. умные доработки для любителей грязи

Внешний тюнинг

Декоративный автотюнинг призван изменить дизайн машины на более привлекательный или отражающий взгляды владельца. Тюнинг машины для охоты и рыбалки включает и внешние элементы, но они практичны и полезны. Установка багажной системы на крыше позволит разместить запасы горючего, воды и крупный груз. Дополнительная система освещения не только стильно смотрится, но и поможет сориентироваться в сумерках.

Защита от веток

Чтобы защититься от веток и кустов, применяется силовой бампер. Он способен свалить дерево, если то встало на пути автомобиля.

Силовой бампер

Силовой порог пригождается во время маневрирования в стесненных условиях — он спасет боковины кузова.

Защита фар

Помимо установки дополнительного света при тюнинге автомобилей для охоты необходимой становится и защита элементов освещения. Она поможет избежать потери фары при штурме природных препятствий.

Land Rover Defender («Лэнд Ровер Дефендер»)

Небольшой внедорожник для рыбалки и охоты имеет уникальный брутальный экстерьер, отличается простотой, надежностью и высоким показателем проходимости. Этот маленький вездеход пригоден только для внедорожных путешествий, поскольку в городе алюминиевый кузов в сочетании с малой динамикой смотрятся не совсем уместно.

«Лэнд Ровер Дефендер» даже эксплуатируют в бригадах лесозаготовок, что дополнительно свидетельствует в пользу отличных качеств автомобиля. Пользователи указывают на такие недостатки, как дороговизна запчастей и плохой обогрев зимой, что требует монтажа дополнительного отопителя. Джип комплектуется дизельным мотором объемом 2,4 литра, мощностью 122 л.с. Это одна из немногих модификаций, в штатной комплектации которой идет лебедка.

Список наиболее подходящих внедорожников

Land Rover Defender

Все заядлые рыбаки и охотники без сомнений останавливают свой взгляд на легендарном Land Rover Defender.

Многие отметили бы его превосходную проходимость, запоминающийся внешний вид, а также комфорт и элегантную простоту. Ко всему прочему, внедорожник оснащен прочной подвеской, расширенной колесной базой и внушительным дорожным просветом. Двигатель, объем которого составляет 2, 5 литра прекрасно распределяет тяговые усилия, все это позволит каждому водителю чувствовать себя победителем на дороге. Не все внедорожники могут похвастаться преодолением водных преград. Автомобиль легко преодолеет крутые склоны и спуски. Этот внедорожник проходил испытания в военных подразделениях, также часто использовался в спасательных операциях, что свидетельствует о его военных корнях. Неповторимый внешний вид автомобилю придают круглые фары, превосходные колесные арки, а также неповторимые черты кузова.

Nissan Patrol

Еще одним настоящим внедорожником является Nissan Patrol, но он стоит очень дорого, поэтому для рыбалки и охоты этот автомобиль не очень подходит. Лучше использовать его предшественника, который имеет кузов Y60. Внедорожник обладает высоким уровнем проходимости, который позволит совершать длительные поездки по бездорожью. Конечно, это старая модель внедорожника, но этот автомобиль может конкурировать даже с современными и мощными кроссоверами. Его преимущества заключаются в том, что он оснащен надежной подвеской, мощной рамой и системой отключения заднего стабилизатора. Ко всему прочему, у этого кроссовера очень крепкий кузов, надежный аккумулятор, а в салоне очень мощная печка. С таким комфортным транспортным средством в удовольствие охотиться и рыбачить даже в мороз. Внушительных размеров салон позволит вместить несколько охотников, необходимые приборы, а также большую добычу.

Toyota Hilux Surf

Но самым популярным и надежным внедорожником является Toyota Hilux Surf с высококачественной подвеской, практически бесшумным двигателем, отлаженным и четким рулевым управлением. Также автомобиль оснащен прочной рамой с поперечными балками. Левые и правые амортизаторы контролируются электронной системой REAS. Поездка по бездорожью станет для вас комфортной благодаря мягким и удобным сидениям и приятной отделкой приборной панели.

УАЗ «Патриот»

К качественным российским внедорожникам относится полноприводный УАЗ «Патриот». Этот внедорожник может преодолеть любые дорожные трудности благодаря пониженной передаче, расширенной колесной базе, доработанной подвеске и повышенной устойчивости на бездорожье. Вы будете комфортно себя чувствовать в салоне автомобиля благодаря качественной внутренней отделке и множеству дополнительных опций. Ко всему прочему, внедорожник можно приобрести по доступным ценам, что является редкостью в наше время.

Критерии выбора внедорожника для охоты и рыбалки

Если вы определились с выбором транспортного средства, то необходимо рассмотреть критерии, которые помогут определить основные возможности внедорожника

В первую очередь необходимо обратить внимание на то, имеет ли внедорожник полный привод или нет. Полноприводные внедорожники способны преодолевать даже самые непроходимые участки дороги

Большое количество мест для охоты и рыбалки находятся либо на пересеченной место, либо в труднодоступных местах. Ко всему прочему, вы будете возвращаться с охоты или рыбалки с добычей, поэтому учитывайте потенциал автомобиля, чтобы без каких-либо трудностей добраться домой.

Поэтому еще одним важным критерием является вместимость внедорожника. Хороший автомобиль должен не только вместить добычу, но и нескольких людей из вашей компании и необходимые приспособления для охоты и рыбалки. Ко всему прочему, необходимо не только разместить все приспособления, но и не завалить ими водителя и пассажиров.

Выбирать внедорожник лучше с простой и понятной конструкцией. Так как в дороге могут произойти поломки, в этом случае ремонт будет сделать намного проще и быстрей, не вызывая подмоги.

Конечно, не все внедорожники оснащены климат-контролем, подогревом сидений и их электронной регулировкой. Но минимальные требования все-таки должны соблюдаться для комфортной поездки

Обратите особое внимание на наличие кондиционера в автомобиле, так как в жару управлять внедорожником будет не так уж и просто

Конечно, в этой статье не будет представлено большое количество рыбачьих или охотничьих транспортных средств

Мы уделим внимание только самым подходящим, на наш взгляд, внедорожникам, предназначенным для езды по бездорожью. Некоторые внедорожники обладают хорошей проходимостью, другие хвалятся отличным и стильным дизайном, а третьи вобрали в себя все вышеперечисленные достоинства

Мы предложим вам список из самых надежных и мощных внедорожников.

Традиционные доработки Нивы

Если вы хотите, чтобы ваша старушка Нива могла показать хвост на бездорожье более технологичным и современным иностранным джипам, ее нужно немного модернизировать. Подвеска должна быть еще выше, чтобы без проблем переезжать упавшие деревья и не садиться на пузо в грязи. Задрать машину помогут специальные тюнинговые пружины и амортизаторы, а также диски большего радиуса на высокопрофильной резине. Для установки таких колес, скорее всего, придется разрезать арки и подкрылки.

Для защиты кузова от нежелательных контактов с камнями и деревьями понадобятся усиленные бампера, пороги и так называемый «кенгурятник». Мощные пороги не только прикроют кузов по бокам, но и помогут поддомкратить застрявший в грязи автомобиль. Не обойтись и без лебедки – важнейшего устройства при вытаскивании машины из какого-нибудь болота. Для преодоления глубоких бродов полезно будет обзавестись шноркелем и тщательно произвести гидроизоляцию проводки.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2121 предусматривает и улучшение тяговых характеристик – большие колеса с мощным протектором тяжелее вращать двигателю. Чтобы уменьшить нагрузку, можно заменить главную пару трансмиссии на более «короткую», к примеру, от ВАЗ 2102. Добавить мощности мотору поможет доработки ГБЦ и выхлопной системы 4-2-1.

Головку блока отшлифовать, чтобы увеличить степень сжатия, расточить впускные каналы и установить «злой» распредвал с разрезной шестерней. Если двигатель инжекторный, можно также добавить улучшенную прошивку ЭБУ, 54-миллиметровый дроссель и модифицированный ресивер.

Достоинства и недостатки оригинальной модели

Опытные автомобилисты знают конструктивные и эксплуатационные особенности оригинальной Нивы. Машины первых сборок конца 70-х годов прошлого века отличались хорошей проходимостью, но и имели проблемы с управляемостью и комфортом. Последние улучшения классики позволили частично избавиться от этих проблем: появился гидроусилитель руля, модифицирована электрическая часть, есть антикоррозийное покрытие кузова.

При планировании тюнинга следует учитывать такие конструктивные особенности Нивы:

  • короткая база может стать причиной переворота при выполнении резких маневров на высокой скорости;
  • небольшая мощность (83 л.с.) компенсируется хорошими показателями маневренности;
  • есть полный привод, дополненный блокировкой дифференциала, несколько пониженных передач.

Главной проблемой классической модели является показатель проходимости. Именно его улучшают при адаптации Нивы под условия охоты и рыбалки.

Как выбрать автомобиль для забав

Правильный выбор – залог успеха. Для этого развлечения нужен подготовленный внедорожник со многими характеристиками. Полностью подходящий автомобиль найти практически невозможно, да и стоить он будет ой, как недёшево. Для рядового автовладельца и любителя активного отдыха – это совершенно неподходящий вариант.

Выбрать внедорожник отечественного или иностранного производства? Тут каждый решает сам. Иностранные автомобили надёжнее, но ремонт и замена запчастей дорогие. Отечественные авто – менее надёжны (хотя существуют и настоящие «танки»), но ремонт будет стоить намного дешевле. Использование дизеля или бензина – тоже спорный вопрос. Бензиновые модели более лёгкие, не такие вместительные и менее тяговитые. Дизельные авто, наоборот, большие, просторные и мощные, но весят значительно больше.

Стоит подумать и о дополнительной безопасности при такой езде. Стоковую модель лучше немного доделать. Поставить надёжные кресла, дополнительное освещение и прочие «мелочи». Если внедорожник старенький и будет использоваться только для «грязных развлечений», то его нужно оборудовать каркасом безопасности.

Проанализировав многие модели, можно составить список лучших внедорожных автомобилей.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

Тюнинг собственными силами

Своими руками на Ниву можно установить походный багажник и лесенку на задней стенке, чтобы к его содержимому можно было спокойно добираться в условиях бездорожья. Такие меры обуславливаются тем, что собственное багажное отделение на этом авто небольшое, а для похода есть множество вещей, которые просто необходимо взять с собой. Хороший багажник выполняется из прочных стальных трубок, может иметь отверстия для установки фар, обладает надежными креплениями и возможностью нести до полутора центнеров веса. Некоторые фирмы предлагают даже образцы для машин с люком в крыше.

Доработка Нивы для экстремальных условий своими руками часто включает монтаж порогов (в поддомкратники), которые позволяют получить опору при выходе из машины, попавшей в грязь. На перед (за элементы бампера или на лонжероны) устанавливается кенгурятник, чтобы защитить радиатор, картер и фары машины. Туда же внедряется лебедка, для того, чтобы в случае необходимости вытащить увязшее авто. А на крышу можно поставить дополнительное освещение (на дугу). Задний бампер часто оснащается калиткой для дополнительного запасного колеса. Все работы достаточно просты и могут быть выполнены самостоятельно на основании инструкции к тому или иному элементу.

Но не каждый автолюбитель сможет правильно рассчитать и смонтировать электрику при подготовке Нивы к бездорожью. В этом случае нужно учитывать, что дополнительные прожекторы (или мощная аудиосистема) потребуют замены штатного генератора (например, на стоамперный), может понадобиться обновление проводки.

Своими руками гаражные мастера организуют такие улучшения для Нивы, как веткоотбойники. В условиях бездорожья практически каждый нивовод испытывал удары веток в лобовое стекло, которое не всегда может достойно противостоять силам природы. Самым простым способом защиты считается натяжение с двух сторон тросиков от экспедиционного багажника с закреплением на бампере. Но такая конструкция может привести к отрыву бампера при падении тяжелой ветки. Поэтому народные умельцы вставляют металлический винтовой штырь в отверстие рядом с фарами под капотами, просверливают над ним сверху капот, закрепляют штырь на винты и уже на него крепят металлический трос к верхнему багажнику. Такая конструкция считается надежной, но создает некоторые неудобства при открывании капота.

Для труднодоступной местности шины на Ниву должны отличаться от тех, которые используются в городских условиях. Однако владельцы часто выбирают марки, подходящие для любого сезона и качества дорог. К ним относятся недорогие образцы от Волжского шинного завода (ВЛ-5), которые обладают повышенной грязепроходимостью. Хорошим считается вариант Кама Флейм от Нижнекамского шинзавода и резина И-511 с агрессивным рисунком протектора. Последняя на многочисленных испытаниях зарекомендовала себя как достаточно износостойкая, всесезонная и всепроходимая.

Тюнинг фар Нивы 2121

Тюнинг оптики Нивы 2121 задает тон общей концепции модернизации. Например, установка фар от Mercedes Gelandewagen создаст антураж мощного, агрессивного внедорожника. Спортивные модификации фар добавят внешнему виду динамику и подчеркнут обтекаемые формы. Для увеличения видимости можно установить светодиодные фары повышенной мощности. Также хороший вариант — установка линзованных, хрустальных или фар с биксеноновыми линзами.

Полезный совет

В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.

Тюнинг задних фонарей Нивы 2121 осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики. Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей

При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Запрещенные варианты тюнинга

Под незаконным тюнингом понимают любое оборудование, не предусмотренное конструкцией автомобиля. Большая часть водителей, не зарегистрировавших несанкционированные детали (незаводской компонент), рискуют потерять автомобиль, когда он отправится на штрафную стоянку.

Гранд Чероки off road

Усовершенствования, запрещенные в РФ:

  • Нештатная оптика. Согласно закону фары светят белым, стоп-сигналы – красным, указатели поворота – желтым цветом. Если водитель самовольно установит ксеноновое освещение на машину, то сотрудники ГАИ вправе отобрать водительское удостоверение сроком до 6 месяцев.
  • Шумный автомобиль. Если звуки проезжающей машины превышают требования стандартов, то водитель будет оштрафован.
  • Установка фаркопа, газового оборудования, кенгурятника.
  • Монтаж сидений от другого автомобиля.
  • Тонировка. Световая пропускная способность передних стекол должна быть выше 75%.
  • Управление. Сотрудники ГИБДД сурово наказывают водителей, незаконно совершенствующих тормозную систему и рулевое управление. Сюда попадают: замена руля на спортивный, замена дисков и покрышек на нестандартные.

Выдержка из закона о запрете на тюнинг автомобиля

Чтобы избежать штрафа и административного наказания, нужно узаконить тюнинг внедорожника. Полный список запрещенных нововведений указан в Законе о запрете на тюнинг автомобилей от 2016 г. Также в статье 12.5 КоАП РФ указаны неисправности, из-за которых запрещено движение автомобиля по дорогам.

Как узаконить тюнинг внедорожника

Чтобы узаконить проведенный тюнинг, необходимо пройти сертификацию, а после этого этапа отправиться в ГИБДД и зарегистрировать изменения. Первоначально владелец машины осуществляет 2 экспертные оценки в профильных центрах сертификации.

Стоимость

Для безопасной и спокойной поездки необходимо законное оформление тюнинга на внедорожниках. Некоторые организации помогают получить разрешительные документы. Стоимость процедуры зависит от пакета:

  • минимальный – 8500-16900 рублей;
  • полный – 12900-23900 рублей;
  • СКТС – от 59 тысяч рублей.

В указанных пакетах доступны бесплатные консультации специалистов, юридическое сопровождение на всех этапах.

Порядок проведения процедуры

Поскольку тюнинг частично разрешен в России для внедорожников, необходимо знать алгоритм. Автовладелец перед изменением конструкции:

  1. Получает разрешение в дорожной полиции.
  2. Прописывает в плане точное преобразование в конструкции.
  3. Обращается в профильный центр сертификации или специализированный техцентр.
  4. Получает заключение эксперта.
  5. Относит пакет документов в ГИБДД.
  6. Получает разрешение на тюнинг.

Исходя из полученных сведений, эксперт устанавливает возможность внесения изменений в заводскую комплектацию. Автовладелец получит разрешение, если внедорожник сохраняет технические характеристики и полностью соблюдает требования безопасности и ГОСТа.

Документ, в котором оговаривается техническая возможность и соответствие законодательству, подписывается экспертом, руководителем лаборатории. Затем проставляется печать экспертной организации.

Автомобиль Джип Вранглер тюнингованный

В заключении обязательны:

  • дата вынесения;
  • номер документа;
  • сведения об автомобиле (марка, модель, регистрационный знак, тип ТС, данные шасси, кузова, двигателя, экокласс).

ГИБДД не выдаст разрешение на усовершенствование автомобиля, если эксперты посчитают реконструкцию ТС небезопасной и противоречащей требованиям ГОСТа.

Модификация подвески

Рекомендуется установить колеса большего размера(235/75 R15) для улучшения показателей проходимости и сцепления с поверхностью грунта. Также следует улучшить амортизационные качества машины путем монтажа дополнительных элементов. Это уменьшит тряску во время прохождения трудных участков бездорожья.

Перечень рекомендуемых изменений:

  • увеличение дорожного просвета до 4,5 см;
  • обязательно нужно усилить боковые реактивные тяги;
  • схема задней подвески делается трехрычажной, А-образной;
  • монтаж задних пружин и современных полиуретановых проставок;
  • установка амортизаторов сдвоенного типа на заднюю и переднюю подвески;
  • обязателен ограничитель выворота передних колес.

Дополнительно можно усилить кронштейн базового (основного) амортизатора.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

Оформление документов

Так как вашими клиентами будут в основном физические лица и, скорее всего, с вами они будут расплачиваться наличными деньгами, то, чтобы было меньше проблем с бумагами и налогами, лучше всего оформить ИП. Предпринимателю нет необходимости вести бухгалтерию, не нужны уставной капитал, устав, печать и расчетный счет. Достаточно раз в квартал сдавать налоговую декларацию, платить налоги ПФ. Регистрация ИП также намного проще и дешевле ООО. К тому же не надо покупать кассовый аппарат, нанимать кассира и бухгалтера. Налогообложение может быть или по упрощенной системе (УСН), то 15% с разницы между доходами и расходами или 6% от доходов.

Если вы будете работать по первому варианту и самостоятельно изготавливать детали и конструкции для OFF ROAD тюнинга, то для вас выгодней 6% с доходов, если покупать готовые конструкции, то удобен второй вариант – 15% с разницы.

После того, как план будет готов и оформлены все документы, начинаем подбирать помещение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: