ТОП самых мощных автомобильных компрессоров для внедорожников
Если вы владелец внедорожника с большими колесами, или грузового автомобиля, то бюджетные модели вам вряд ли подойдут из-за их небольшой производительности. Поэтому мы выбрали одни из самых мощных переносных компрессоров, которые отлично подойдут для подкачки колес любого размера.
AVS KS900
Если вам нужна высокая скорость накачки при низкой цене, то это отличный вариант. Компрессор обладает производительностью 90 л/мин. Отзывы владельцев показывают, что колесо от внедорожника диаметром 29 дюймов он способен полностью накачать всего за 1.5-2 минуты. Уровень шума при этом будет умеренным, но вот корпус может сильно нагреться.
Питание осуществляется напрямую от аккумулятора авто через специальные провода крокодилы длиной 3 метра. Имеется собственный предохранитель 40А, защищающий от короткого замыкания.
Компрессор AVS KS900
- Небольшой уровень шума.
- Отличная производительность за небольшую цену.
- Большое количество насадок в наборе.
- Имеется кнопка сброса давления.
Daewoo Power Products DW90
Компрессор такой же производительности (90 л/мин), но по чуть более высокой цене. Он также станет отличным помощником для владельцев внедорожников или небольшого коммерческого транспорта. Оснащен профессиональным коннектором для максимально быстрого и удобного подключение к золотнику.
Длина шланга составляет 1 метр, кабеля – 4 метра. Подключение осуществляет к автомобильному АКБ зажимами крокодилами. Манометр расположен прямо на шланге, ближе к коннектору. В комплекте идут перчатки и 3 насадки для накачки мячей, лодок, бассейнов и т.п.
Компрессор Daewoo Power Products DW90
- Быстрая накачка автомобильных шин.
- Увеличенное время непрерывной работы (до 45 минут).
- Качественный и удобный коннектор.
Агрессор AGR-160
Мощный автомобильный компрессор с самой высокой производительностью в рейтинге – 160 л/мин. При достижении критической температуры сработает термореле, которое отключит прибор, а затем, после его охлаждения, автоматически продолжит работу.
Длина кабеля питания небольшая (2.4 м), но это компенсируется максимально длинным шлангом (8 метров), изготовленного из полиуретана, благодаря чему он не теряет эластичность даже на морозе. Для исключения соприкосновения рук с металлом штуцера насадка шланга покрыта термопластом, что особенно актуально в мороз или при сильном нагреве насоса.
- Максимально высокая производительность.
- Хорошая брезентовая сумка.
- Точный манометр.
- 8-метровый шланг.
BERKUT R20
Один из самых популярных автомобильных компрессоров среди любителей внедорожников. Его отличает не только высокая производительность (72 л/мин) и максимальное давление до 14 атм, но и надежность. Поршневое кольцо выполнено из износостойкого фторопласта, рабочий цилиндр из алюминиевого сплава, воздушные клапаны из нержавеющей стали. Корпус полностью пыленепроницаем, плюс имеется фильтр очистки воздуха.
Для точной регулировки давления в шинах, что особенно важно на бездорожье, имеются спусковой клапан DEFLATOR и высокоточный манометр. Длина проводов для питания составляет 2.4 м, шланга – 7.5 м
Для хранения имеется качественная сумка-саквояж, куда также поместятся все дополнительные штуцера, входящие в комплект.
Компрессор BERKUT R20
- Высокая мощность и соответствие заявленным характеристикам.
- Запасные воздушные фильтры.
- Виброгасящая подставка.
- Все детали металлические.
- Качественный материал изготовления сумки.
Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.
Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | Бензин | 58-61 |
АКПП | 9.4 | 7.3 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | ||
SelectShift | 9.4 | 7.5 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. | МКПП | 8.0 | ||||
АКПП | 9.8 | |||||
3.7 л. V6, 304 л.с. | МКПП | 11.2 | 8.4 | 13.8 | ||
АКПП | 10.7 | 8.4 | 12.4 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. | МКПП | 13.5 | ||||
АКПП | 12.0 | |||||
5.0 л. GT V8, 426 л.с. | МКПП | 12.4 | 9.4 | 15.7 | ||
АКПП | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. | МКПП | 13.0 | 9.4 | 15.6 | ||
SelectShift | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. | МКПП | 13.1 | 9.4 | 15.7 | ||
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. | МКПП | 14.7 | 11.2 | 16.8 | ||
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. | АКПП |
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.
Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.
Ford Mustang Поколение 5 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.0 л. i V6, 205 л.с. | МКПП | 9.8 | 8.0 | 14.0 | Бензин | 61-71 |
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.4 | 12.4 | ||
АКПП | 11.7 | 9.4 | 13.9 | |||
4.0 л. i V6, 305 л.с. | МКПП | 10.3 | 9.0 | 12.0 | ||
АКПП | 11.9 | 10.1 | 13.8 | |||
4.6 л. GT V8, 304 л.с. | МКПП | 15.5 | 13.6 | 17.0 |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.
Ford Mustang Поколение 4 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.8 л. V6, 147 л.с. | МКПП | Бензин | 58-59 | ||
3.8 л. V6, 152 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
3.8 л. V6, 190 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. | МКПП | 9.8 | 13.8 | ||
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. | МКПП | 9.4 | 13.9 | ||
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. | МКПП | 10.0 | 18.0 | ||
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. | МКПП | 10.7 | 14.7 | ||
5.0 л. GT, 218 л.с. | МКПП |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.
Ford Mustang Поколение 3 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 88 л.с. | МКПП | 9.0 | 14.0 | Бензин | 58 |
2.3 л., 132 л.с. | |||||
2.8 л. V6, 109 л.с. | |||||
3.3 л., 85 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 112 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 140 л.с. | |||||
4.2 л. V8, 120 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 140 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 157 л.с. |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.
Ford Mustang Поколение 2 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 86 л.с. | Бензин | ||||
2.6 л. V6, 125 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 140 л.с. |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.
Ford Mustang Поколение 1 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.8 л., 101 л.с. | Бензин | ||||
3.3 л., 120 л.с. | |||||
4.1 л., 155 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 225 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 271 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 220 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 290 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 250 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 290 л.с. | |||||
6.4 л. V8, 325 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 335 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 375 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 390 л.с. |
Линейка бортовых погрузчиков
Погрузчик Mustang имеет несколько модификаций:
- 2012;
- 2054;
- 2076;
- 2086.
2012
Технические параметры транспорта Mustang-2012:
Максимальная грузоподъемность | 385 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 775 кг |
Модель мотора мини погрузчика Мустанг | Yanmar 3TNV82 BPMS |
Тип используемого топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 3 |
Мощность силового агрегата | 24,5 лошадиных сил |
Максимальная скорость движения | 8,9 км/ч |
Клиренс | 150 мм |
Колесная база | 0,77 м |
Наибольшая высота точки подвеса рабочего органа | 2,44 м |
Вылет кромки ковша | 376 мм |
Объем топливного бака | 29 л |
Высота выгрузки | 1,84 м |
Высота подъема ковша | 3,17 м |
Размер шин | 5,70*12 |
Ширина режущей кромки | 914 мм |
Угол опрокидывания рабочего органа | 46° |
Радиус гидравлического поворота | 1097 мм |
Высота посадки сиденья водителя | 879 мм |
Угол заднего свеса | 30° |
Вырывное усилие | 1010 кг |
Давление гидравлической системы | 175 Бар |
Подача гидравлического насосного элемента | 34 л в минуту |
Частота вращения коленчатого вала | 2400 оборотов в минуту |
Габариты | 2,58*9,1*1,89 м |
Диаметр цилиндрических элементов | 10 см |
Ход поршневой части | 10,5 см |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип системы охлаждения | Жидкостный |
Масса | 1352 кг |
2054
Технические характеристики минипогрузчика 2054:
Максимальный вес поднимаемого груза | 748 кг |
Масса транспорта | 2758 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 1497 кг |
Модель мотора | Yanmar 4TNV88-Tier III |
Тип топлива | Дизельное |
Мощность двигателя | 47 лошадиных сил |
Максимальная частота вращения коленвала | 3000 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 10,9 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 19,7 см |
Колесная база | 97,8 см |
Допустимая высота точки подвеса рабочего агрегата | 2946 мм |
Вылет кромки | 610 мм |
Объем бака для топливной жидкости | 54,1 л |
Высота выгрузки | 2,33 м |
Высота подъема ковша | 3721 мм |
Размер шин | 10.00-16.5 HD |
Ширина кромки режущего типа | 1562 мм |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Давление гидросистемы | 207 Бар |
Производительность гидравлической системы | 106 л в минуту |
Количество скоростных режимов | 2 |
Реверс | Нет |
Вырывная сила | 2268 кг |
Угол опрокидывания ковша | 34° |
Ширина рабочего механизма | 1562 мм |
Максимальный разворот моторного отсека | 1056 мм |
Высота кресла водителя | 884 мм |
Габаритные параметры | 3188*1542*1973 мм |
2076
Технические показатели фронтального погрузчика Мустанг-2076:
Наибольший вес поднимаемого груза | 998 кг |
Мощность | 84 лошадиных сил |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Модель силового агрегата | Yanmar 4TNV98T — Tier III |
Наибольшая скорость движения | 19,8 км/ч |
Дорожный просвет | 20,3 см |
Опрокидывающая нагрузка | 1995 кг |
Вес транспорта | 3393 кг |
Колесная база | 1080 мм |
Габаритные параметры | 3327*1753*2057 мм |
Наибольшая точка подвеса ковша | 3124 мм |
Вылет кромки | 813 мм |
Емкость для топлива | 71,9 л |
Рабочий объем двигателя | 15 л |
Выгрузка | На высоте 2375 мм |
Подъем рабочего органа | До 4115 мм |
Размер шин | 12.00*16.5 HD |
Ширина режущей кромки | 1778 мм |
Зона разгрузки | 0,81 м |
Угол отрыва рабочего механизма | 28° |
Опрокидывание ковша | 37° |
Ширина ковша | 1778 мм |
Поворотный радиус | 2083 мм |
Поворотный радиус без рабочего устройства | 1283 мм |
Угол заднего свеса | 26° |
Объем гидравлического бака | 60 л |
Число скоростей коробки передач | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Диаметр цилиндров | 10 см |
Ход поршней ведущих колес | 9,5 см |
Средний расход топлива | 16 л |
2086
Параметры и показатели мини погрузчика Mustang-2086:
Максимальный вес поднимаемого груза | 1179 кг |
Масса транспорта | 3583 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2358 кг |
Модель мотора | Yanmar 4TNV98T — Tier III |
Тип топлива | Дизельное |
Мощность двигателя | 84 лошадиные силы |
Максимальная частота вращения коленвала | 2500 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 19,8 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 0,2 м |
Колесная база | 1229 мм |
Допустимая высота точки подвеса рабочего агрегата | 3,12 м |
Вылет кромки | 0,89 м |
Объем бака для топливной жидкости | 91 л |
Высота выгрузки | 2354 мм |
Высота подъема ковша | 4275 мм |
Размер шин | 12.00-16.5 HD |
Ширина кромки режущего типа | 1,88 м |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Давление гидросистемы | 207 Бар |
Производительность гидравлической системы | 60 л в минуту |
Количество скоростных режимов | 2 |
Реверс | Нет |
Вырывная сила | 2640 кг |
Угол опрокидывания ковша | 37° |
Ширина рабочего механизма | 1880 мм |
Максимальный разворот моторного отсека | 1679 мм |
Высота кресла водителя | 1067 мм |
Габаритные параметры | Высота — 2,05 м Длина — 3,56 м
Ширина — 1,75 м |
Кабина оператора
Кабина оператора является современной разработкой компании-производителя. Минипогрузчик Мустанг 3300V в стандартной комплектации оснащается системой кондиционирования и двойными джойстиками управления. Панорамный обзор и системы защиты FOPS и ROPS гарантируют безопасность оператора на протяжении всей рабочей смены.
Обивка салона выполнена из звукоизоляционного материала, который снижает шумность внутри и повышает качество работы водителя. Интегрированный подлокотник обеспечивает дополнительное удобство и безопасность. В кабине устанавливается кресло оператора с высокой спинкой и пневмоподвеской или механическим аналогом. Оно имеет возможность регулировки в зависимости от индивидуальных предпочтений оператора.
За счет большого угла обзора машинист теперь может видеть край ковша. Также этому способствует улучшенная конструкция кабины, в том числе понижение башни.
Система блокировки Hydraloc срабатывает при выходе оператора из кабины. В стандартную комплектацию также входит подстаканник, система освещения, регулируемые воздуховоды, разъем для подключения к электросети с напряжением 12 В, отсек для хранения вещей.
Вход в кабину осуществляется через рабочий орган. Несмотря на это, обеспечивается требуемый уровень безопасности с помощью установки поручней и удобных ступеней на ковше и раме машины.
ПИТАНИЕ — ОТ ГНЕЗДА
Разглядывать на прилавке автомобильные компрессоры — сплошное удовольствие: выбирайте на любой вкус, шину и кошелек. Чтобы не утруждать будущего покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить выборку, мы ограничились приборами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие обязаны потреблять ток не свыше 15 А, иначе сгорит предохранитель. Но и среди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за пару минут. А для флегматиков и заядлых курильщиков больше подойдут образцы, позволяющие минут десять подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар — именно до такого давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» распространенной размерности 175/65R14.
4 место — компрессор «МаякАвто» АС 1500ма 2-поршневой повышенной мощности
Хороший универсальный насос. Обеспечивает увеличение давления до нормы даже у небольшого грузового автомобиля за несколько минут за счет применения двухпоршневой схемы нагнетателя. Помещенный в металлический корпус мощный электродвигатель питается напрямую от аккумулятора для увеличения тока. В соединительный кабель встроен плавкий предохранитель.
Литые из алюминиевого сплава корпуса камер сжатия снабжены ребрами, эффективно рассеивающими тепло. Оба воздухозаборника оснащены фильтрами. Прочная металлическая платформа на четырех резиновых ножках обеспечивает устойчивость при работе и изолирует прибор от грязи при размещении на неподготовленной поверхности. Воздушный шланг пружинный, переменной длины, оснащен быстрозажимным разъемом для состыковки с компрессором. Резьбовой штекер с манометром и клапаном дефлятора навинчивается на ниппель шины. Мощность автомобильного компрессора и потребляемая энергия достаточно высоки в сравнении с его скромными габаритами.
Автомобильный мощный компрессор «МаякАвто» АС 1500ма
Параметры | Значения |
Максимальное давление на входе | 10 атм |
Производительность | 300 л/мин |
Мощность, макс. | 1,5 л. с. (примерно 1 кВт) |
Напряжение питания | 12 вольт |
Длина кабеля электропитания | 3 м |
Шланг подачи воздуха | 5 м |
Время работы без перерыва | 20 минут |
Транспортировочная сумка имеет дополнительный отсек для воздушного шланга. В комплект также входят насадки для накачки резиновых лодок, матрасов, спортинвентаря и надувных игрушек, имеется запасной предохранитель.
Типичные проблемы и неисправности
Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.
Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.
Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.
Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.
Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.
Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.
Компрессоры от Мустанга
Каждый водитель имеет в машине свой собственный набор вещей, которые всегда возятся с собой. Как минимум — это запасное колесо и домкрат. Опытные же водители предпочитают иметь и минимальный набор инструментов, разных ключей и отверток, а также обязательно автомобильный компрессор для накачки шин. В дороге компрессор может сослужить хорошую службу, особенно когда нужно срочно доехать да шиномонтажки или просто накачать залатанное колесо. На нашем рынке имеется широкий выбор продукции, в основном она либо китайская, либо отечественная. Как правило, европейские и американские бренды изготавливаются и собираются там же в Китае. По типу насосы можно разделить на два типа: поршневые и вибрационные. Вибрационные обычно становятся выбором хозяев легковых автомобилей, так как их мощности хватает именно для этого. Поршневые, в зависимости от мощности, уже способны накачивать колеса от джипов и маленьких грузовичков до серьезных больших машин. Однако для обычного седана и не нужен такой мощный насос, он даже места в багажнике займет очень много. Обычный автомобильный компрессор, какие, например, производит наш отечественный Мустанг, способен накачать колесо диаметром до 15 дюймов за пару минут. Общие для всех компрессоров этого производителя являются такие особенности:
- Энергопотребление в 14 Ампер.
- Г-образная компактная форма.
- Давление до 2,5 атмосфер.
- Исключительная надёжность.
Назначение и особенности
Спецтехника MUSTANG надежна и многофункциональна, машины обладают достаточной по мощности силовой установкой, маневренностью, долговечностью, применяются для работы с грузами как сыпучими, так и размещенными на паллетах, уборки территорий в промышленном и коммунальном секторах, содержания дорожного полотна.
Навесное оборудование позволяет использование шасси для земляных и сельскохозяйственных работ, бурения скважин, в дорожном хозяйстве.
Легко агрегатируясь с различными механизмами, погрузчик становится универсальным оборудованием для промышленного, сельского фермерского предприятия, предпринимателя, владеющего малым и средним бизнесом.
Особенности модельного ряда:
- Производитель предлагает 12 моделей мини-погрузчиков с бортовым (боковым) поворотом. Затормаживание или реверсирование вращения пары колес одного борта – инженерное решение, придающее агрегату высокую маневренность.
- 9 погрузчиков линейки используют радиальный подъем стрелы, 3 – вертикальный. Стрела первых обеспечивает более эффективное копание, малое число муфт, шарниров и втулок делает ее пригодной для операций с быстрым циклом.
Вертикальный подъем рабочей рамы более подойдет для загрузки транспортных бункеров, навески бурового, грейферного оборудования, давая больший вылет при полной высоте подъема.
- Высокая унификация узлов различных моделей позволяет легко подобрать запасные части, использовать перестановку.
- Бескамерные пневмобаллоны, сегментные колеса, диски с литой резиной используются в повседневной эксплуатации. Для бездорожья, снега, мягкого грунта устанавливаются стальные или пластиковые гусеницы, цепи против скольжения.
- Система механического или гидравлического типа Quick-attach позволяет менять навесные механизмы в течение 1 минуты.
Области применения погрузчика Мустанг
Мини-погрузчики Мустанг – это многофункциональная техника, объединяющая в себе возможности нескольких типов спецмашин. Не всегда есть возможность доступа к объекту крупной спецтехники типа крана, автовышки или экскаватора или бульдозера. На промышленных или строительных площадках с небольшой площадью работа такой техники практически невозможна. Особенно усложняется задача в период межсезонья, на размытых грунтах.
Максимально эффективно в таких условиях показывают себя погрузчики Мустанг. Эта мини — техника способна выполнять большие объемы работ без ущерба производительности. Разнообразие функциональных возможностей позволяют использовать погрузчик Мустанг для выполнения следующих работ:
- Возведение малоэтажных зданий и металлических конструкций;
- Монтаж и ремонт городских коммуникаций;
- Уборка территории и выравнивание почвы;
- Работа в зернохранилищах при перегрузках зерна, сбор тюков с сеном;
- Погрузочно-разгрузочные работы на складах с высокоярусными стеллажами;
- Подача грузов на железнодорожные платформы.
Использование дополнительного навесного оборудование расширяет возможности погрузчика и позволяет эксплуатировать его для:
- Рытья траншей и котлованов;
- Бурения скважин;
- Демонтажа металлических конструкций и наземных сооружений.
Это интересно: Многоцелевая коммунально-строительная машина-погрузчик Четра МКСМ-800: рассмотрим все нюансы
Преимущества Мустанга
Главным достоинством компрессоров от Мустанг является их известность среди населения. Прославились они именно своей надежностью. Некоторые автолюбители до сих пор используют такой автомобильный компрессор, купленный еще более 25 лет назад. Соответственно, им пришлось некоторые мелкие неполадки, типа пришедшего в негодность манометра или потрескавшейся от времени шланги, но, сам факт, насос полноценно работает до сих пор!
Особого внимания должно удостоится то, что автомобильный компрессор имеет своеобразную систему питания. Он включается не в прикуриватель, как все обычные, а с помощью крокодилов подключается сразу к клеммам аккумулятора. Вариант, конечно, но к такой системе питания пришлось прибегнуть из-за того, что автомобильный компрессор нуждается в 14 амперах, которые можно получить только напрямую от аккумулятора. Вариант, конечно, требует некоторой возни, но зато вы всегда можете удлинить провод, просто подсоединив крокодилы к новому.