Отзывы о браслетах противоскольжения дорнабор

«Промстроп»

Компания «Пром-Строп» из Ярославля открывает первую тройку топ-рейтинга лучших производителей браслетов противоскольжения. Фирма занимается поставками грузоподъемного оборудования и автоаксессуаров с 2007 года. В каталоге – несколько десятков моделей цепей и браслетов для грузового и легкового транспорта.

«Промстроп»

Лентоцепные варианты предназначены для колес с дисками от R14 до R21. Имеют ширину строп 35 и 50 мм, толщина звеньев – 6 и 8 мм.

Цены стартуют от 1300 рублей за пару. Отзывы владельцев авто положительные. Браслеты противоскольжения реально помогают при преодолении скользких участков дороги, неглубоких ям и колеи. На тяжелом бездорожье лучше пользоваться цепями.

Барс Master

Завершает обзор продукция российского производителя «Барс». Ассортимент фирмы включает более десятка предложений. Положительные отзывы о браслетах противоскольжения на колеса получены по результатам эксплуатации и сравнительных тестов.

Барс Master

Представленные изделия для внедорожников и грузовых машин износоустойчивы и долговечны, имеют надежное соединение звеньев и строп через стальные пластины с маятниковым зажимом толщиной 4 мм. Фиксация болтами не используется. Отрезки цепей разнесены на большее, чем в остальных приспособлениях, расстояние. Особенная конструкция позволила равномернее распределить звенья на протекторе, что повысило комфорт и безопасность при движении.

Браслеты с металлической частью (цепь и пряжка) 400 мм и стропой 700 мм могут охватить колеса с покрышками от 225/60 до 275/90. Диаметр сечения звеньев цепи – 6 мм. Максимальная нагрузка – 1200 кг.

В наборе 4 грунтозацепа, прочный мешок, перчатки, крючок для продевания, инструкция. Размер упаковки (длина, ширина, высота) – 21х210х160 мм при массе 5,2 кг.

Купить лучшие браслеты противоскольжения на колеса в рейтинге топ-10 предлагается за 5000 рублей.

Преимущества браслетов компании «БАРС»

В многочисленных положительных отзывах о браслетах противоскольжения «БАРС» на автомобильных порталах водители отмечают следующие достоинства:

  • крепление на колеса уже застрявшего автомобиля;
  • быстрая установка или снятие без использования домкрата;
  • отсутствие необходимости в посторонней помощи для монтажа или эксплуатации;
  • наличие широкого модельного ряда для любых марок авто;
  • универсальное применение на различных типоразмерах дисков и колес;
  • снижение риска повреждений при движении в колее за счет небольшой толщины пряжки;
  • V-образное положение цепи на протекторе для снятия ударных нагрузок на трансмиссию;
  • компактное размещение в багажнике;
  • доступная цена.

Детали браслетов изготавливают из высокопрочной стали для повышения срока службы, а уникальная форма пряжки обеспечивает быстрое крепление и снятие устройства.

Обзор промышленной продукции

Для начала сделаем обзор продукции, выпускаемой различными фирмами.

Браслеты противоскольжения «Барс»

Браслеты противоскольжения автомобиля «Барс»

Как видите, этот браслет представляет собой две цепи, имеющие определённую длину (по размеру шины). Производитель предусмотрел выпуск браслетов, имеющих размеры, подходящие для шин различных типоразмеров. Как одевать такие цепи противоскольжения? Это не составляет особой сложности – замки удерживаются на боковой поверхности шины, а соединяющий цепи ремень пропускается изнутри обода и фиксируется замком, располагающемся на наружной части боковой поверхности шины. Производитель рекомендует надевать по три браслета противоскольжения на колёса полно приводных авто, в случае, машин с приводом на одну ось – по четыре.

Браслеты противоскольжения «Тигр»

Как видите, замок браслетов имеет специальную прокладку, которая позволяет сохранить колёсный диск, не царапая его ни замком, ни ремнём, с помощью которого фиксируется браслет. Как заявляет производитель, он производит цепи противоскольжения не только для легковых авто, но и для внедорожников и кроссоверов. Статья в тему: Что означают цветные точки и полоски на шинах

Браслеты противоскольжения «Гризли»

Изделия этого производителя идентичны двум описанным выше, правда, видимо для удобства при выборе покупателем необходимых браслетов, имеют маркировку, показывающее предназначение авто браслетов противоскольжения для того или иного типа автомобиля:

  • GRIZLI L – цепи противоскольжения для легковых автомобилей;
  • GRIZLI V- внедорожники;
  • GRIZLI P- внедорожники, более прочные цепь и болты, чем у предыдущей серии;
  • GRIZLI G- цепи (браслеты) противоскольжения для грузовых автомобилей; имеют цепи и крепёж повышенной прочности. Кроме того, места соприкосновения ленты с диском усилены дополнительными накладками, защищающими их от преждевременного перетирания.

Цепи противоскольжения «Thule»

В отличие от авто браслетов противоскольжения, цепь целиком опутывает шину, представляя собой накладной увеличенный стальной протектор. Поэтому цепь лучше, чем браслеты, позволяет двигаться по голому льду, так как обеспечивает больший контакт с дорогой, чем браслеты. Цепи Thule выпускаются различной ширины, размеров звеньев, поэтому подбор цепи под размер любого колеса не представляет трудности. Снятие и установка цепей не составит труда, так как они снабжены рычагом, устанавливаемым снаружи колеса. Более того, внутри цепей пропущен стальной с пластиковым покрытием трос, благодаря которому цепь «пропускается» под колесом, что позволяет надеть её, не поднимая автомобиль. Цепи обладают механизмом против запутывания – в них для облегчения установки вставлены цветные детали. Кроме того, они обладают механизмом само натяжения, что исключает повышенный износ протектора.

Статья в тему: Проверяем высоковольтные провода зажигания самостоятельно

Резиновые цепи противоскольжения

Резиновые цепи противоскольжения автомобиля

По некоторым характеристикам резиновые цепи имеют преимущества перед стальными – например, резиновые цепи противоскольжения лучше подходят для преодоления грязи, так как «накладной протектор» значительно увеличивает высоту «штатного». Кроме того, такие цепи позволяют двигаться с большей скоростью на хороших участках дорог. Само управление автомобилем тоже становится комфортнее – при движении с браслетами или стальными цепями ощущается сильная вибрация, да и управляемость машиной оставляет желать лучшего.

Пластиковые браслеты противоскольжения

Установка пластиковых браслетов позволит добиться более комфортной езды и управляемости автомобилем, но, к сожалению, их замки достаточно недолговечны. В зависимости от материала пластика, они имеют различное сцепление с ледяным покрытием дороги, но значительно увеличивают проходимость авто по грязи.

Браслеты или цепи: что выбрать

Металлические цепные конструкции обеспечивают лучшую, по сравнению с браслетами, проходимость и управляемость, более безопасны и долговечны, позволяют преодолевать большие расстояния. Недостатками цепей противоскольжения являются:

  • необходимость устанавливать их на покрышки непосредственно перед поездкой или штурмом препятствия;
  • трудоемкость монтажа на застрявшем автомобиле (требуется отрыв колеса от поверхности дороги);
  • ограничение максимальной скорости движения (40 км/час);
  • неприменимость для твердых покрытий;
  • изготовление каждой модели под определенный типоразмер колеса;
  • стоимость;
  • вес.

Противобуксовочные браслеты можно надевать на ведущие колеса автомобилей с любым типом привода. Такие изделия окажутся выгодным приобретением, поскольку среди их основных преимуществ:

  • простой монтаж;
  • возможность оперативной установки на колеса в уже сложившейся экстремальной ситуации;
  • варьирующаяся длина, что позволяет применять браслеты на шинах и дисках разного размера;
  • компактность и малый вес;
  • небольшая цена.

Среди минусов – необходимость постоянного контроля затяжки и положения приспособлений относительно амортизаторов, тормозных шлангов и суппортов. На некоторых моделях автотранспорта грунтозацепы не применимы из-за риска повреждения элементов ходовой части или тормозной системы. Также могут возникнуть проблемы с установкой на колеса со штампованными дисками. При движении велики нагрузки на покрышки, подвеску и трансмиссию, если сравнивать с цепями. Поэтому рекомендуемая производителями дальность поездки – не более 1 км. Остальные плюсы и минусы связаны с материалом изготовления, конструкцией и качеством каждого конкретного изделия.

Выбор приспособлений зависит от цели использования. Браслеты эффективны на легком бездорожье, пригодятся водителям, редко нуждающимся в повышении проходимости машины. Отзывы владельцев, проводивших сравнительные тесты браслетов противоскольжения, стали основой представленного рейтинга.

TPLUS 4WD R16-R21

Товар уфимской компании Tplus, производящей стропы и аксессуары к ним, ремни, тросы и иную текстильную продукцию. Данные браслеты противоскольжения подходят на все типы литых колесных дисков от R16 до R21. На штампованных дисках рекомендуется использовать подкладки под ленты для защиты от перетирания об острые края.

TPLUS 4WD R16-R21

Конструкционно – аналог изделий предыдущей позиции. Болты, связывающие цепи и ленты, – повышенной прочности класса 12,9, немецкого производства. Срок гарантии производителя – 1 год.

Пара грунтозацепов, хорошо зарекомендовавших себя на ГАЗели и автомобилях-одноклассниках, обойдется в 1400 рублей.

Браслеты противоскольжения RangerBox «Кроссовер» L 6 шт.

Чтобы добиться премиального качества продукции, производитель использовал лучшие материалы. Браслеты предназначены для обеспечения противоскольжения на колесах кроссоверов с размером шин от 175/80 до 235/60. Приспособления подходят на большинство распространенных CUV.

Конструкция изделия традиционная, жесткая – два параллельных отрезка цепи, соединенные по краям болтами с лентами-стропами.  На одной из строп закреплен металлический высокопрочный самозатягивающийся замок (зажим) с подкладкой для защиты диска. Цепь  стальная оцинкованная с прямыми звеньями круглого сечения. Сегменты надежно проварены.

Браслеты противоскольжения RangerBox «Кроссовер» L 6 шт.

В наборе поставляется 6 грунтозацепов, уложенных в сумку вместе с крючком для продевания лент, рабочими перчатками, инструкцией и клубной наклейкой на автомашину.

Стоимость  комплекта в 4000 рублей, по мнению пользователей, оправдана достойным качеством и высокой надежностью автобраслетов.

Браслеты противоскольжения «БАРС Master XXL-4 126166»

Предназначены для машин грузоподъемностью до 20 тонн. Они устанавливаются на шины с типоразмером 11R22.5 (или грузовую резину, схожую по характеристикам). В модели используются только сварные соединения.

Технические характеристики:

Металлический участок (пряжка + цепь), мм 500
Диаметр цепного прутка, мм 8
Маятниковый стальной зажим, мм 4
Ремень, мм 850
Стропа, мм 50
Вес, кг 1,5
Максимальная нагрузка, кг 1200

Производитель предлагает комплекты, которые включают 1, 2, 4, 6 или 8 штук.

Положительные отзывы о браслетах противоскольжения «БАРС Master» свидетельствуют о популярности изделий среди водителей. Автовладельцы рекомендуют использовать их и в распутицу, и при снежных заносах.

Виды браслетов

В зависимости от мощности и массы транспортного средства, а также размера шины, существуют различные виды противоскользящих приспособлений. Производитель предлагает браслеты противоскольжения «Гризли» для машин следующих типов:

  • легковые;
  • внедорожники и джипы;
  • внедорожники +;
  • грузовики.

Для легковых автомобилей

На такие машины массой до 1,5 т подходят модификации Grizli-L1 и Grizli-L2 для колес радиусом R12-R17. Модель L1 предназначена для шин размером от 155/60 до 195/60.

Цепи противоскольжения Grizli на колесе легкового автомобиля

Для покрышек большего размера от 195/65 до 225/70 разработаны Grizli-L2.

Для кроссоверов и внедорожников

Паркетники этих классов оптимально укомплектовывать браслетами Grizli-V1, V2 / D1(U), D2(U), а также их усиленными версиями: Grizli-P1(U), P2(U), P3U, которые идеально подходят для внедорожных авто массой до 8 т.

Для грузовых авто

Водители легких и средних грузовиков типа «Газель», седельных тягачей и автобусов также могут  подобрать для своего транспортного средства подходящую по всем параметрам модель из доступных вариантов: Grizli-P1(U), P2(U), P3U или Grizli-G1(U), G2(U), G3(U), G4(U).

Обзор промышленной продукции

Для начала сделаем обзор продукции, выпускаемой различными фирмами.

Браслеты противоскольжения «Барс»

Браслеты противоскольжения автомобиля «Барс»

Как видите, этот браслет представляет собой две цепи, имеющие определённую длину (по размеру шины). Производитель предусмотрел выпуск браслетов, имеющих размеры, подходящие для шин различных типоразмеров. Как одевать такие цепи противоскольжения? Это не составляет особой сложности – замки удерживаются на боковой поверхности шины, а соединяющий цепи ремень пропускается изнутри обода и фиксируется замком, располагающемся на наружной части боковой поверхности шины. Производитель рекомендует надевать по три браслета противоскольжения на колёса полно приводных авто, в случае, машин с приводом на одну ось – по четыре.

Браслеты противоскольжения «Тигр»

Как видите, замок браслетов имеет специальную прокладку, которая позволяет сохранить колёсный диск, не царапая его ни замком, ни ремнём, с помощью которого фиксируется браслет. Как заявляет производитель, он производит цепи противоскольжения не только для легковых авто, но и для внедорожников и кроссоверов. Статья в тему: Аккумулятор OPTIMA

Браслеты противоскольжения «Гризли»

Изделия этого производителя идентичны двум описанным выше, правда, видимо для удобства при выборе покупателем необходимых браслетов, имеют маркировку, показывающее предназначение авто браслетов противоскольжения для того или иного типа автомобиля:

  • GRIZLI L – цепи противоскольжения для легковых автомобилей;
  • GRIZLI V- внедорожники;
  • GRIZLI P- внедорожники, более прочные цепь и болты, чем у предыдущей серии;
  • GRIZLI G- цепи (браслеты) противоскольжения для грузовых автомобилей; имеют цепи и крепёж повышенной прочности. Кроме того, места соприкосновения ленты с диском усилены дополнительными накладками, защищающими их от преждевременного перетирания.

Цепи противоскольжения «Thule»

В отличие от авто браслетов противоскольжения, цепь целиком опутывает шину, представляя собой накладной увеличенный стальной протектор. Поэтому цепь лучше, чем браслеты, позволяет двигаться по голому льду, так как обеспечивает больший контакт с дорогой, чем браслеты. Цепи Thule выпускаются различной ширины, размеров звеньев, поэтому подбор цепи под размер любого колеса не представляет трудности. Снятие и установка цепей не составит труда, так как они снабжены рычагом, устанавливаемым снаружи колеса. Более того, внутри цепей пропущен стальной с пластиковым покрытием трос, благодаря которому цепь «пропускается» под колесом, что позволяет надеть её, не поднимая автомобиль. Цепи обладают механизмом против запутывания – в них для облегчения установки вставлены цветные детали. Кроме того, они обладают механизмом само натяжения, что исключает повышенный износ протектора.

Статья в тему: Двухмассовый маховик симптомы поломки DMF

Резиновые цепи противоскольжения

Резиновые цепи противоскольжения автомобиля

По некоторым характеристикам резиновые цепи имеют преимущества перед стальными – например, резиновые цепи противоскольжения лучше подходят для преодоления грязи, так как «накладной протектор» значительно увеличивает высоту «штатного». Кроме того, такие цепи позволяют двигаться с большей скоростью на хороших участках дорог. Само управление автомобилем тоже становится комфортнее – при движении с браслетами или стальными цепями ощущается сильная вибрация, да и управляемость машиной оставляет желать лучшего.

Пластиковые браслеты противоскольжения

Установка пластиковых браслетов позволит добиться более комфортной езды и управляемости автомобилем, но, к сожалению, их замки достаточно недолговечны. В зависимости от материала пластика, они имеют различное сцепление с ледяным покрытием дороги, но значительно увеличивают проходимость авто по грязи.

Браслеты противоскольжения «БАРС МАСТЕР: ЛЕГКОВЫЕ, КРОССОВЕРЫ» M 6 ШТ.

Изделия многие участники форумов называют как лучшие браслеты противоскольжения для кроссоверов, легковых автомобилей и SUV. Такая оценка дана товару из-за повышенной износоустойчивости и долговечности, надежной фиксации и мощного маятникового зажима. Применяется продукция российской компании на покрышках типоразмеров 155/55-195/80 при допустимой нагрузке до 750 кг.

Особенностью конструкции является отсутствие болтовых соединений. Отрезки цепей несъемные, подвижно закрепленные в отверстиях металлической пластины замка. Цепи разнесены на большее, чем в обычных изделиях, расстояние. За счет этого удается равномернее расположить звенья на покрышке при одновременном использовании нескольких браслетов. Такое распределение увеличивает комфорт и безопасность движения.

Браслеты противоскольжения «БАРС МАСТЕР: ЛЕГКОВЫЕ, КРОССОВЕРЫ» M 6 ШТ.

Характеристики:

  • Длина цепи вместе с замком/стропы – 300/600 мм.
  • Толщина звеньев/пряжки – 5/2 мм.
  • Ширина ленты – 25 мм.
  • Масса 1 штуки/комплекта – 0,4/2,4 кг.

Продается товар в количестве 6 единиц в прочном мешке, дополнительно укомплектованном перчатками, крючком и руководством, за 3000 рублей.

Разновидности устройств

По своему типу устройства противоскольжения подразделяются на:

  • цепи;
  • браслеты.

Видеролик о повышении проходимости внедорожника с браслетами противоскольжения

Исходя из названия, противобуксовочное устройство может быть представлено либо единой цепью на все колесо, либо раздельными браслетами, количество которых на одно ведущее колесо может варьироваться от 1-го до 5-ти.

Изготавливают устройства противоскольжения из:

  • мелкозернистой легированной стали;
  • высокопрочного пластика и полиуретана;
  • армированных резиновых волокон.

Жесткие цепи предназначены для максимально неблагоприятных условий, мягкие — для постоянно меняющихся дорожных условий, без ограничений скорости движения.

Рекомендации производителей регламентируют использование мелких цепей для колес радиусом 14-15, крупных — для R16.

Рисунок цепей может представлять собой:

  • лесенку;
  • соты;
  • ромб.

Использование «лесенки» целесообразно при поездках по глубокому снегу. «Соты» или «ромбы» более эффективны при движении по гололеду, они меньше подвержены заносам.

Характеристика браслетов противоскольжения

Несмотря на общую схему работы браслетов противоскольжения, есть несколько различных вариантов. В основном все модели отличаются между собой размером и количеством цепочек.

Размер напрямую зависит от вида автомобиля:

  • для легковых машин подойдут браслеты с одним рядом цепей;
  • для средних микроавтобусов и внедорожников понадобятся более толстые варианты с двумя рядами цепей;
  • для грузовиков и автобусов — профессиональные крупные браслеты с толстыми цепями в два — три ряда.

По своему действию браслеты практически аналогичными стандартным цепям. В таком случае, как понять, когда нужны цепи, а когда можно обойтись более лёгким вариантом?

Если вы планируете длительную поездку, на протяжении которой всё время предстоит езда по снежным опасным дорогам, то лучше сразу же установить специальные цепи. Если в пути предполагается, что лишь небольшая его часть будет заснеженной, то браслеты являются более оптимальным вариантом.

Достоинства браслетов

Если рассматривать преимущества браслетов, то в первую очередь следует отметить, что цепи на колеса своими руками сделать очень трудно, в отличие от более простого варианта.

Самодельные браслеты противоскольжения легко закрепить в пути, для этого понадобится лишь несколько свободных минут. Также просто в дальнейшем их снять.

Браслеты противоскольжения «ДорНабор» L6 для кроссовера

Противобуксовочные устройства – конструкционные аналоги RangerBox. Отличие только в месте крепления замка – не на ремне, а к звеньям цепного участка. Производитель допускает установку только на колеса с нештампованными дисками с размерами покрышек 175/80-235/60.

Браслеты противоскольжения «ДорНабор» L6 для кроссовера

6 автобраслетов в мешке для хранения с монтажным крюком и инструкцией весят 4,45 кг.

Купить набор можно за 3300 рублей. Покупатели отмечают, что это лучшие браслеты противоскольжения для кроссоверов в своей ценовой категории. Грунтозацепы хорошо показали себя на разных покрытиях при установке на каждое колесо от 3 штук. Требуют частого контроля состояния элементов устройства.

Использование мягких цепей

Можно прибегнуть к более щадящему варианту, с помощью которого удастся увеличить проходимость своего транспортного средства. Речь идет об использовании резиновых или пластиковых цепей. Сделанные браслеты противоскольжения своими руками в такой ситуации будут обладать более слабыми внедорожными параметрами. Однако и губительного износа шин, подвески, трансмиссии можно избежать. Кроме того, увеличится скорость передвижения (до 90 км/час), что тоже является немаловажным фактором.

Колесные браслеты противоскольжения можно условно разделить на две категории. Они могут быть мягкими и жесткими. Оба варианта представляют собой продольные троса или цепи (в количестве двух штук), которые натягиваются по окружности колеса. Между ними следует натянуть поперечные цепи или грунтозацепы, сделанные из пластика или резины.

«ДорНабор»

Изделие предназначено для движения легковых автомобилей по грязевым, песчаным обледенелым и заснеженным поверхностям. Подходит для моделей с посадочным диаметром шин 15–19 дюймов и шириной профиля 175–235 мм.

«ДорНабор»

Браслеты противоскольжения имеют жесткую конструкцию. Рабочая часть выполнена из двух параллельных отрезков высокопрочной оцинкованной стальной цепи, произведенной в России. Звенья прямые, круглого сечения, диаметром 6 мм. Соединяются цепи плоской текстильной лентой-стропой шириной 35 и длиной 570 мм через стальной самозатягивающийся, выдерживающий нагрузку до 1000 кг,замок. Зажим и лента крепятся к звеньям болтами.

В комплект входят 4–8 грунтозацепов, мешок для хранения, перчатки, монтажный крючок, инструкция. Весит набор от 4,45 кг.

Стоимость – около 2300 рублей за 4 единицы. По отзывам, с ездой по заснеженным дорогам справляются хорошо. Недостатки – узкий зажим и разбухающие от влаги ремни.

Несколько способов повышения проходимости автомобиля

  • Установка на колеса шин повышенной проходимости с крупными и высокими элементами протектора.
  • Надевание цепей на колеса.

Покрышки с высокими грунтозацепами обладают большим сопротивлением качению, из-за чего значительно возрастает расход горючего. А еще они сильно шумят, поэтому езда на них некомфортная. Еще более затратна и некомфортная езда на цепях. Для надевания цепей на колеса нужно поднимать автомобиль на домкрате. Что не всегда возможно из-за проваливающегося в грязь или в снег домкрата. Поэтому надевать цепи на колеса перед бездорожьем довольно трудно.

Устройство и преимущества браслетов противоскольжения

Браслет противоскольжения состоит из двух отрезков цепи с попарно соединенными концами и двух ремней, один из которых с пряжкой, а другой свободный. Он надевается на колесо так, чтобы цепь, образуя грунтозацепы, лежала на протекторе в два ряда с небольшим промежутком между ними. Свободный конец ремня продевается в отверстие колесного диска, и после затягивания застегивается пряжкой с другой стороны браслета. Одного браслета, надетого на ведущее колесо для существенного повышения проходимости, конечно, недостаточно. Комплект браслетов обычно состоит из 6 штук. Для автомобиля с одним ведущим мостом этого достаточно. Для полноприводного автомобиля лучше купить или сделать два таких комплекта. Надевать браслеты нужно по 3 штуки на каждое ведущие колесо с равными промежутками. Такие комплекты можно купить или сделать самостоятельно. Основное преимущество браслетов перед цепями состоит в том, что их можно надевать на колеса не поднимая машины домкратом. То есть надевать их перед проблемным участком пути, не составит труда, а по хорошей дороге можно передвигаться без них. Их можно надеть даже на застрявший автомобиль.

Но не переоценивайте повышения проходимости с их помощью. Если автомобиль ляжет днищем на грязь или снег, они не смогут помочь. К преимуществам этого устройства, безусловно, относится невысокая стоимость и безопасность эксплуатации. В случае порыва ремня крепления браслет просто слетит с колеса, не причинив вреда кузову. Некоторые источники отмечают повышенный износ резины при использовании этого устройства. Мне же думается, что если не ездить на браслетах постоянно, то износ не возрастет.

Как это ни странно, но в нашей стране браслеты противоскольжения не так широко используются, как в бесснежной по нашим меркам Европе. Объясняется это, видимо, полным запретом шипованной резины в некоторых странах, и многолетней привычкой водителей иметь при себе такое устройство на всякий случай (такими устройствами там пользуются с 20 годов прошлого века). Да и то, что там есть дороги движение, по которым при определенных условиях без такого аксессуара запрещено. Тоже, видимо, играет свою роль. На них даже установлены специальные дорожные знаки, которые открывают или закрывают в зависимости от погодных условий.

Статья в тему: Универсальный рассухариватель своими руками

Браслеты противоскольжения ДорНабор для кроссоверов

Широкое распространение кроссоверы получили после 2010 года. Еще не полноценный внедорожник, но уже не легковушка: автомобиль повышенной проходимости получил большую любовь пользователей. Российские дороги – не самые лучшие, климат – не мягкий, поэтому опытные водители перед дальней дорогой кладут в багажник набор на случай пробуксовки автомобиля.

Браслеты противоскольжения ДорНабор L4 для кроссовера

Кто попадал в снежную шугу (скопление рыхлого снега и льда), тот смог по достоинству оценить автомобильный аксессуар – браслеты противоскольжения «ДорНабор», собравший от покупателей на форумах отзывы от сдержанных до восторженных. В сложнейших дорожных ситуациях можно надолго застрять в снежной кашице, грязной канаве. Эвакуатор или буксир случайного проезжего не нужны, если вы догадались положить в багажное отделение компактную сумку с противоскользящими приспособлениями.

Браслеты противоскольжения ДорНабор L4 для кроссовера

Водонепроницаемый мешок размером 18х24х11см и весом 2,4 кг скрывает 4 браслета из металлического цепка. Диаметр звена крепкого устройства – 5 мм. Изделия крепятся на литые и кованые диски (штампованные исключаются) текстильными ремнями шириной 2,5 см и длиной 51 см.

Рекомендуемые параметры колес:

  • посадочный размер – свыше R16;
  • ширина шин – 175-235;
  • высота профиля – 60-80.

В комплекте «ДорНабор» L4 предусмотрены 2 бандажа, перчатки, крюк для удобного продевания ремней сквозь спицы.

Цена изделия – от 2205 руб.

Михаил:

Четыре цепка в наборе – мало. Рекомендую докупать в розницу еще столько же приспособлений. На одно колесо в серьезное бездорожье нужно надевать 6 деталей. Чем больше браслетов, тем меньше они изнашиваются. Слабое место – не цепочки, а ремни. Проверяйте целостность лент крепления после каждого использования.

Браслеты противоскольжения ДОРНАБОР КРОССОВЕР L, 8 ШТ.

Бандажи против скольжения КРОССОВЕР L8 значительно повысят проходимость вашего автомобиля. Браслеты увеличивают протектор колеса на 18 мм. Мощная цепь с кольцами 6 мм в диаметре выполнена из стали, устойчивой к тяжелым механическим воздействиям, коррозии. Лента выполнена из крепкого текстиля. Ширина плохо растяжимых ремней – 3,5 см, длина – 51 см.

В комплекте 8 браслетов, рассчитанных на кроссоверы, универсалы, кабриолеты любого типа привода, с размерами колес до R19. Приспособления уложены в водонепроницаемый чехол с габаритами 12х18х25 см, вес товара – 5,9 кг.

Браслеты противоскольжения ДОРНАБОР КРОССОВЕР L, 8 ШТ.

Цена за комплект – от 4350 руб.

Отзывы о браслетах противоскольжения «Дорнабор» можно найти на автомобильных форумах.

Роман:

Пришлось после дождя выезжать на десятиметровый глиняный уклон: машина скользила хуже, чем по льду. Подцепил приспособление – выползла как танк. Это было первое боевое крещение. С тех пор манжеты «Кроссовер» L8 выручали не раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: