Как перетянуть переднюю панель (торпеду) автомобиля своими руками

Материалы изготовления

Стикеры изготавливаются из различных материалов. Распределим все возможные варианты, начиная с самого востребованного:

  1. Виниловая пленка. Приемлемый вариант, устойчивый к переменам климатических условий. Сохраняет идеальную форму от 2 до 10 лет, что зависит от толщины пленки и ее качества. С помощью виниловой наклейки легко убрать видимый дефект.
  2. Флуоресцентная пленка. Обладает особой яркостью. Ценится водителями, которые часто передвигаются в темноте. Срок службы составляет не больше 1 года. Позже пленка начинает тускнеть.
  3. ПХВ пленка с включением отражающих микросфер. Способна отражать свет от источника, ее видно в темное время суток, стойко переносит царапины и служит до 3 лет. В яркости уступает флуоресцентной пленке.
  4. Тонировочная пленка. Большинство водителей предпочитают пленку, защищающую от солнечных лучей. Тонировка помогает оградить водителя от солнца, а салон — от выцветания.

Выбираем материал для перетяжки в авто + примеры на фото

В настоящее время существует несколько материалов, которыми автолюбители перетягивают салоны своих машин. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Перечислим самые популярные.

  1. Автокарпет.
  2. Кожзаменитель.
  3. Плёнка виниловая.
  4. Алькантара.
  5. Кожа натуральная.

Теперь подробнее о каждом из этих материалов.

Автокарпет для перетяжки салонов

Кожзаменитель — второй по популярности материал для отделки деталей салона. Он дешевле натуральной ткани, но дороже винила и велюра. Дороже кожзаменителя только натуральная кожа и алькантара. Если кожзаменитель качественный, то по внешнему виду он почти не отличается от натуральной кожи. Но его механические свойства оставляют желать лучшего. Кроме того, он плохо поглощает звуки и плохо удерживает тепло в салоне.

Кожзаменитель для приборных панелей

Виниловая плёнка в среде отечественных автолюбителей до сих пор считается экзотикой. У человека, который её устанавливает, машина уже имеет хорошую тепло- и звукоизоляцию. Винил для салона значительно мягче винила для кузова. А следовательно, работать с ним легче.

Это интересно: Агрессия за рулем

Плёнка виниловая для автосалонов

Натуральная кожа — весьма дорогостоящий материал, цена квадратного метра начинается от 2000 рублей. У такой высокой цены есть основания: кожа служит очень долго, хорошо поглощает как шум, так и тепло.

Натуральная кожа для перетяжки торпедо

И наконец, алькантара (она же — «искусственная замша»). В отделке машин этот синтетический материал стали использовать относительно недавно, но он уже имеет свой круг преданных поклонников. Да, алькантара — это синтетика. Однако она очень мягкая и долговечная. Устойчива к механическим повреждениям. Не лоснится и не горит. Алькантара мягче кожи, так что этим материалом можно отделывать приборные панели даже очень сложной формы. Из-за такого количества плюсов алькантара по стоимости практически не уступает натуральной коже (а в некоторых случаях даже превосходит её).

Алькантара, или искусственная замша

Общий вывод прост: подыскивая материал для отделки торпедо, автолюбителю в первую очередь следует ориентироваться на свои финансовые возможности. А ещё водителю не помешает обыкновенный здравый смысл. Вряд ли кто-то захочет отделывать салон старой отечественной легковушки дорогой алькантарой. Да и перетягивать торпедо новейшего «Мерседеса» дешёвым автокарпетом тоже никто не будет.

Смайлы В Контакте, обозначающие действие

Смайлик
Код смайлика в ВКонтакте
Расшифровка смайликов

— ты меня слышишь? Привлекает внимание собеседника

— я читаю. Говорит о том, что в данный момент вы заняты

— открытый почтовый ящик – я жду от тебя письма

— яркое солнышко

Означает, что у вас солнечное настроение и вы расположены не ссориться

— таймаут. Его скидывают в чат, когда хотят прервать беседу или сменить ее тему. Таким смайлом хорошо разрешать внезапно возникшие негативные споры, останавливать агрессию

— душ. Тут все предельно просто – я ушел купаться

— стоп или дальше нельзя. Означает что сейчас вы очень заняты, поэтому не имеете возможности поддержать диалог

— метро. Вы уезжаете или предлагаете другу встретится у определенной станции метро. Только не забудьте уточнить у какой

— телефон. Невербальный заменитель фразы – «Извини, меня отвлек звонок».

— внимание! Так вы показываете, что собираетесь произнести важную или значимую фразу, привлекаете внимание товарища

Как удалить остатки клея с поверхности авто и стекла

Остатки клея можно удалить, смочив их предварительно спиртом или спиртосодержащими смесями. Будьте аккуратны при использовании различных растворителей. Предварительно прочитайте их состав, чтобы убедиться, что они не повредят ЛКП вашей машины. В частности, в данном случае нельзя пользоваться растворителями на основе ацетона, как непосредственно и самим ацетоном.

Также убрать после виниловых наклеек на автомобиле можно убрать при помощи:

Сравнение различных жидкостей для удаления наклеек и клея

  • бензина;
  • керосина;
  • жидкости для удаления битумных пятен;
  • силиконового раствора для удаления клея с кузова;
  • обезжиривателя для малярных работ.

После использования перечисленных жидкостей не забудьте воспользоваться пеной (мыльным раствором), чтобы смыть их остатки. Также некоторые автовладельцы в таких случаях убирают остатки клея при помощи очень мелкой наждачной бумаги (“нулевки”). Однако после этого проблемное место необходимо будет отполировать с помощью полировочной пасты. В магазинах вы можете встретить специальный резиновый валик, который надевается на дрель. С его помощью также можно достаточно эффективно удалить предварительно размягченный клей.

Итоги

Наклейка пленки на автомобиль не представляет особых сложностей. Особенно это актуально для наклеек небольшого размера. С этим может справиться практически любой автовладелец. Другое дело, если вы хотите использовать виниловые наклейки на автомобиль по всему корпусу (например, “под карбон”). В этом случае лучше обратитесь за помощью к мастерам.

Выбор материала для перетяжки передней панели машины

Торпеда постоянно находится на виду, а значит, её внешний вид и качество будут бросаться в глаза как вам самим, так и остальным пассажирам. К подбору материала для перетяжки передней панели стоит подойти ответственно. Чаще всего во внутреннем дизайне автомобиля используют следующие материалы:

  • кожу (искусственную и натуральную);
  • алькантару (другое название — искусственная замша);
  • винил.

Натуральная кожа

Натуральная кожа — хороший выбор для перетяжки передней панели. Это прочный материал, который не боится перепадов температур, намокания и возгорания. Кроме того, его поверхность устойчива к механическим повреждениям. Конечно, специально царапать кожу гвоздём не стоит, но и сами по себе белые полосы на нём тоже не появятся. Кожу легко очищать от загрязнений, регулярно протирая её влажной тканью. Вы можете не бояться, что панель выгорит на солнце — ультрафиолетовое излучение ей не страшно. А о внешнем виде натуральной кожи и говорить не стоит: она идеально впишется в салон даже самой дорогой и претенциозной машины.

натуральная кожа придаётся салону автомобиля изысканый вид

Экокожа

Если натуральная кожа вам не по карману, используйте её современный заменитель — экокожу. Этот вид материала называется экологическим, потому что не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации. Он совсем не похож на дешёвый кожзам конца 90-х. Это прочный, влагостойкий и паронепроницаемый материал, который долгое время способен сохранять свой внешний вид. Не стоит бояться, что покрытие из экокожи потрескается за короткое время. По своим эксплуатационным качествам материал не уступает натуральной коже. Кроме того, экокожа подойдёт для водителей-аллергиков.

экокожа обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, но стоит гораздо дешевле натуральной

Алькантара

В последнее время одним из самых популярных материалов для обтяжки салона, включая приборную панель, стала алькантара. Это нетканый синтетический материал, который на ощупь напоминает замшу. В нём бархатистая мягкая поверхность сочетается с простым уходом и высокой износостойкостью. Так же, как и кожа, он не выгорает на солнце. Высокая влажность и перепады температур тоже не влияют на него отрицательно. Многие водители предпочитают перетягивать алькантарой весь салон, чтобы создать атмосферу домашнего уюта. Другие — используют его для дизайна отдельных элементов, чтобы разбавить строгость кожи. В любом случае для обтяжки торпеды алькантара подойдёт как нельзя лучше.

алькантара — это синтетическая ткань, похожая на замшу

Винил

Если вы хотите создать необычный дизайн салона, подумайте об использовании виниловых плёнок. Сегодня на рынке представлено богатое разнообразие текстур и цветов. Вы можете выбрать спокойный чёрный или серый цвет, а можете найти имитацию ткани питона кислотно-зелёного цвета. Большой популярностью пользуются хромированные плёнки, а также плёнки с эффектом карбона или металлика. Ухаживать за ними ещё легче, чем за кожей. Виниловые плёнки обладают, пожалуй, всего одним недостатком: их легко случайно поцарапать. Но невысокая цена позволяет перетягивать панель так часто, как вы сами того захотите.

с помощью виниловой плёнки можно сымитировать различные материалы, в том числе и карбон

Способы изготовления наклеек на авто

Метод экспозиции изображения делит стикеры на два типа, в зависимости от технологии, применяемой при их изготовлении:

  • печать;
  • вырезка.

В первом случае для нанесения рисунка используются специальные экосольвентные чернила, во втором варианте контуры картинки обводит нож плоттера (или вручную, при самостоятельном изготовлении).

Плоттерная резка пленки

Сделанные методом печати наклейки желательно ламинировать, чтобы избежать деградации цветов.

Совмещение нескольких слоев подготовленной на специальном станке виниловой пленки с целью получения многоцветного изображения предпочтительнее для стикеров большой площади, размещаемых снаружи. Такая наклейка (например, рекламирующая перечень постоянных услуг) прослужит долгие годы, не требуя расходов на обновление или замену.

Как сделать клейкую этикетку самому

Ручной метод изготовления подобного рода продукции может быть оправдан только в случае частой оперативной смены простых стикеров небольшого размера.

Способ № 1 — пошаговая инструкция:

  1. Нужно распечатать наклейку на авто на принтере или самому нарисовать изображение на бумаге.
  2. Затем наклеить сверху прозрачный скотч для придания глянцевого блеска и одновременно защиты от агрессивной внешней среды.

Далее потребуется двухсторонняя липкая лента как фиксирующая прокладка между подготовленным рисунком и поверхностью кузова или стекол авто. Понадобится лишь подогнать размеры этикетки ножницами.

В другом варианте используется только односторонний скотч.

Изготовление наклейки своими руками

Способ № 2 — описание процесса:

  1. Распечатать наклейки на машину можно так же, а протектор делается путем прижима к липкой стороне другого кусочка скотча пергаментной бумаги для выпечки.
  2. Затем собирается «бутерброд» — рисунок, уже зафиксированный на прозрачной липучке, налагается на глянцевую поверхность адгезивной пленки, плотно прижимается и разглаживается пластиковой картой.

После обрезки контура с зазором около 5 мм стикер готов к использованию, нужно лишь отделить пергаментную бумагу от нижней клеящейся стороны.

Клеим виниловые наклейки на авто

Наклейки на авто условно разделяют на две основные группы:

  • аппликационные базовых цветов;
  • полноцветные изображения (фото и т.п.).

В первом случае по определенному эскизу из пленки вырезается аппликация на режущем плоттере.

Во втором – изображение печатается устойчивыми чернилами на широкоформатном плоттере, а затем сверху закрепляется защитной прозрачной пленкой.

Выбор сюжета зависит от изначального художественного замысла. Аппликация из одноцветных пленок проще как в технологическом, так и в художественном исполнении. Полноцветные наклейки похожи на аэрографию, а в некоторых случаях и вовсе неотличимы. Что касается качества изображения, то на полноцветных наклейках оно гораздо выше ручной работы мастера по нанесению аэрографии.

Второй вариант наклейки наносится, как правило, на весь элемент кузова авто с загибом краев пленки под капот, крышу, крыло и т.д. Технологии изготовления полноцветного авто-винила на прозрачной пленке позволяют сделать плавный переход изображения в родной цвет автомобиля, но это можно считать верхом мастерства в виниловом стайлинге.

Плюсы и минусы кожаного салона

Для внутреннего интерьера современных автомобилей используются самые разные материалы, но кожаный салон всегда считался и считается наиболее престижным и дорогим, особенно, когда для обшивки сидений и других элементов применяется кожа импортного производства. Из преимуществ кожаного салона отмечается:

  • высокая устойчивость материала к истиранию;
  • хорошая стойкость кожи к механическим повреждениям;
  • стойкость материала к загрязнениям.

Кожа не впитывает запахи, очень легко отмывается от грязи и пыли, ее не так просто прожечь пеплом от сигареты. Но у этого материала также есть и недостатки:

  • в жару кожаные сидения сильно нагреваются, а в холод остывают;
  • стоимость перетяжки даже своими руками обходится недешево.

Процесс наклеивания наклеек на лобовое стекло

Проще всего прикрепить на стекло виниловую наклейку. Но при работе с любой из них нужно провести предварительную подготовку стекла. Во-первых, его следует тщательно промыть, во-вторых, насухо вытереть. Для очищения поверхности рекомендуется использовать специально предназначенные для этого средства автохимии.

После чего подыскивают оптимальное местоположение наклейки и замеряют расстояние от ее торцов до границ лобового стекла с помощью рулетки. Далее берут малярный скотч и с четырех сторон фиксируют наклейку в нужном месте. Теперь требуется аккуратно оголить одну из сторон наклейки, освобождая ее от нижней защитной . После того как одна часть изображения будет прикреплена, ее проглаживают резиновым шпателем или сухой ветошью по направлению к центру. Постепенно снимают остатки защитной пленки и одновременно прижимают шпателем наклейку к стеклу, выжимая из-под нее воздух.

Когда изображение будет полностью закреплено на лобовом стекле, его еще раз тщательно проглаживают ветошью и снимают верхнюю защитную пленку. Монтаж светящихся наклеек более сложен, так как предусматривает вывод проводов. Но если все делать в соответствии с инструкцией производителя, то в работе не возникнет сложностей.

Наклейки на стеклах или корпусе автомобиля необходимо наносить по технологии. Существует два таких метода — «сухой» и «мокрый». Первый лучше использовать для небольших наклеек, а второй — для полотен со значительной площадью. Что касается вопроса о том, как снять наклейки с автомобиля, то для этого используют специальные инструменты и составы — строительный фен, бензин и другие средства. Какие именно — вы узнаете далее, дочитав статью до конца.

Преимущества перед аэрографией

Аэрография является популярным методом тюнинга автомобиля. Это неудивительно, поскольку красивый рисунок выделяет машину на фоне остальных. Изображения наносят профессионалы, автовладелец может заказать любой рисунок. Однако у этой техники есть и свои недостатки.

Виниловые наклейки считают более дешевым видом тюнинга. Если аэрографию часто называют искусством, то стикеры такой чести лишены.

Оригинального внешнего вида автомобиля можно достигнуть и с помощью винила. Это не будет стоить дорого. В случае если надо покрыть весь кузов пленкой, стоимость материала и работ не будет превышать 50 тысяч рублей. Прозрачный винил или небольшие стикеры стоят намного дешевле.

При этом пленка будет не только украшать автомобиль, но и защищать поверхность кузова от царапин, попадания влаги, сколов. Наклейка выдерживает воздействия низких и высоких температур. Особо ухода она не требует. Срок службы такого стикера может доходить до 7 лет.

Большим преимуществом автовинила перед аэрографией является то, что наклейки можно наносить самостоятельно. Лишь при большом объеме работ требуются профессионалы. С автомобильной живописью дела обстоят иначе. Для такого тюнинга нужен человек, который умеет хорошо рисовать.

Полезно также почитать: Тюнинг кузова и двигателя автомобилей марки Ауди

Если наклейка надоела или потеряла внешний вид, ее легко удалить. Единственной неприятностью может быть то обстоятельство, что лакокрасочное покрытие со временем блекнет. Поэтому под наклейкой цвет может отличаться от остальной поверхности кузова. Это исправляется с помощью нового стикера.

Пошагово

1.

Определитесь с местом, где она будет красоваться. Сначала просто приложите и малярным скотчем, или же обычным скотчем (да хоть изолентой), пометьте ее границы, так будет проще ровно наклеить и не ошибиться, ошибок то она не простит — придется покупать новую.

2.

Нельзя сразу купить и наклеить

Перед этим нужно тщательно вытереть место от грязи, даже если авто визуально чистое или вы только пару часов назад были на мойке — не важно, берем тряпку, и тщательно протираем, чем педантичней — тем лучше. Если между стеклом (кузовом) и клеем окажется небольшой слой пыли или влаги, то сцепление будет хуже и ее “срок жизни” будет значительно короче

Вдобавок, если слой наклейки тонкий, то любая песчинка будет выпирать из под нее.

Протирать можно той же самой тряпкой, которой вы можете или полируете машину, или же самой обычной туалетной бумагой.

3.

Даже после протирки, не выпускайте тряпку из рук, например держите ее подмышкой, сейчас узнаете зачем

В верхнем углу наклейки (не важно в левом или правом), отдерите слой 10 см. на глаз и ровно положите к намеченному месту приклеивания

Второй попытки сделать это нормально не будет. Клеевой состав на подобных материала ошибок не прощает, т.е. отодрать то можно, но сцепкость с поверхностью после второго приклеивания будет хуже, в итоге именно в этом месте в скором времени она начнет отходить.

Сразу клеить не нужно, делайте все плавно, клей от нескольких лишних секунд на воздухе своих свойств не потеряет. Вот тут уже идет в ход тряпка, ей разглаживаем неровности на уже наклеенной поверхности и выдавливаем воздушные пузыри.

Далее ведем ей по направлению приклеивания одновременно с отклеиванием наклейки.

Даже после полного приклеивания, совсем не лишним будет пройтись по ней плотно прижатой тряпкой.

Способы наклеивания

Если владелец автомобиля не знает, как наклеить наклейку на стекло, то помогут рекомендации:

  1. Сначала выбирают сторону стекла. Затемняющую пленку лучше фиксировать изнутри — она недолго прослужит, если будет подвергаться воздействию осадков. Стикеры клеят с наружной стороны.
  2. Протирают стекло, используя профессиональную автохимию. Дожидаются полного высыхания поверхности. Учитываются рекомендации с упаковки, в которых говорится о способе нанесения наклейки на стекло авто.
  3. Если инструкции нет, то располагают рисунок по своему разумению и фиксируют малярным скотчем.
  4. Отклеивают скотч, снимают часть защитной пленки с рисунка, затем обрезают край и клеят стикер от середины к краю. Образовавшиеся пузырьки и заломы убирают рукой или тупым шпателем.
  5. Снимают оставшийся скотч и доклеивают часть рисунка.

Выбор материала

Сегодня на рынке предлагается обширный ассортимент материалов, с помощью которых можно самостоятельно или в условиях ателье перетянуть торпедо.

Некоторые пользуются каучуковым материалом, другие отдают предпочтение натуральной коже, третьи считают, что будущее за алькантарой и экокожей. Выбирая материал, обязательно учитывайте его эксплуатационные характеристики, возможности использования, а также удобство при дальнейшем уходе и эксплуатации. Никто не мешает взять за основу обычную ткань. Но в случае с торпедо практичность окажется на крайне низком уровне. Лучше что-то более универсальное и адаптированное к активной эксплуатации.

Каждый материал обладает своими сильными и слабыми сторонами. Предлагая рассказать отдельно про все наиболее востребованные и распространенные решения.

А вы уже сделаете соответствующие выводы, определитесь с выбором и наконец-то приступите к выполнению долгожданной перетяжки.

Бывалые автомобилисты и специалисты в области тюнинга, которые занимаются, в том числе, и флокированием салона, применительно к автомобильной торпеде рекомендуют использовать один из 5 вариантов материалов.

  • Автокарпет. Оригинально, необычно, дешево и сердито;
  • Кожзам. Заменитель натуральной кожи пользуется заслуженной популярностью. Хоть и имеет свои недостатки;
  • Виниловая пленка. Перетяжка винилом также может похвастаться сильными и слабыми сторонами;
  • Алькантара. Один из самых трендовых материалов. Но дело не только в моде, но и реальных возможностях;
  • Натуральная кожа. Постепенно теряет свою актуальность из-за существующих заменителей. По факту не самый очевидный выбор.

Совершенно не имеет значения то, торпеду на какой машине вы решили перетянуть. Это может быть старенький Шевроле Ланос, ВАЗ 2114, сравнительно свежий Шевроле Круз или вовсе Форд Фокус последнего поколения.

Чтобы определиться с материалом, постараюсь коротко о них рассказать.

Плюсы и минусы материалов для перетяжки

Начнем с автокарпета. По стоимости самый бюджетный вариант на синтетической основе. Не любит чрезмерное натяжение, в противном случае образуются царапины, и замаскировать их будет сложно.

Но параллельно карпет позиционируется как эффективный теплоизоляционный материал. Еще он прекрасно справляется с задачами по подавлению шумов. Не удивительно, что карпет завоевал наибольшую популярность именно среди владельцев отечественных авто. Хороший автокарпет не подвержен линьке, он не выцветает, в работе предельно простой и понятный. Если впервые перетягиваете торпеду, лучше начать именно с карпета. Материал прощает ошибки и неточности.

Заменитель кожи занимает вторую строчку по популярности для обшивочных материалов для салона и панелей автомобилей. Стоит дешевле натуральной кожи, но превосходит винил и велюр.

Далее на очереди виниловая пленка. Почему-то некоторые автомобилисты старой школы до сих пор думают, что это новый, уникальный и экзотический материал. Винилом стоит пользоваться тогда, когда со звукоизоляцией и теплоизоляцией в салоне проблем нет. Винил, применяемый в салоне, куда более мягкий, нежели кузовной винил. В обработке предельно простой, работать с ним легко. Срок службы довольно низкий. Покупать дешевые пленки настоятельно не рекомендую.

Натуральная кожа стоит дорого, и стоимость обшивки кожей обойдется минимум в 2 тысячи рублей за 1 квадратный метр. Но материал долговечный, имеет хорошие звуко- и теплоизоляционные свойства.

Алькантара или просто искусственная замша является синтетическим материалом. Относительная новинка рынка, которая быстро завоевала популярность. Устойчивый к нагрузкам и повреждениям, мягкий, приятный, долговечный материал, который не выгорает. Во многом превосходит кожу, прекрасно подходит для обшивки элементов, обладающих сложной формой.

Недостатки оклейки кузова плёнкой

  • Сложность проведения работ. Для любителей всё делать руками такой способ вряд ли подойдёт, дело в том, что поклейка плёнки – это сложный и кропотливый процесс, который в одиночку выполнить нереально. Обязательно должен соблюдаться температурный режим, да и чистое помещение просто необходимо, обычный гараж для таких работ мало подходит.
  • Недолговечность покрытия так же отпугивает многих автовладельцев, а цветная плёнка более того нуждается в особом уходе, если этого не делать, что примерно через три года автомобиль значительно потеряет во внешнем виде.
  • Не рекомендуется так же клеить плёнку на кустарно окрашенные поверхности, т.к. велик риск того, что она при снятии сойдёт вместе с лаком или краской.
  • Возможные проблемы с документами. Именно этот пункт отпугивает большинство людей, которые хотят изменить цвет своего с помощью плёнки (и не только). Бумажная волокита отнимает кучу времени и сил, создавать себе такие проблемы ради эстетической красоты захочет явно не каждый.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у виниловых плёнок много, но одним из основных является то, что стоимость виниловых наклеек сравнительно невысока. Оклейка всего кузова обойдется примерно в 30 тысяч рублей, а стоимость нанесения винила на отдельные элементы кузова составит 5-6 тысяч рублей, что вполне по карману большинству автолюбителей. Та же аэрография обойдется в 3-4 раза дороже. Если же проводить сравнение с клеящейся пленкой «Oracal», которая относится к разряду недорогих пленок, то эта разница будет еще больше.

Заметная экономия средств при использовании виниловых пленок происходит и за счет того, что идею для будущего изображения можно почерпнуть из интернета. К дорогостоящим услугам профессионального художника в этом случае прибегать не придется. А если у вас есть навыки работы в программе Corel Draw, то эскиз будущего изображения и вовсе можно нарисовать самостоятельно. И в этом случае наклейка на авто своими руками на все сто процентов будет оригинальной. С такой же легкостью на автомобиле можно разместить и рекламу.

Немаловажен и тот факт, что виниловое покрытие выполняет защитную функцию, предохраняя кузов от появления сколов и царапин. А благодаря сравнительно большой толщине некоторых пленок ими вполне можно защитить даже боковую часть автомобиля, которая в городских условиях страдает больше всего. К тому же виниловыми наклейками можно скрыть практически любые изъяны на кузове автомобиля, что позволит не заниматься его перекраской и в конечном итоге опять же позволит здорово сэкономить.

Если же обстоятельства изменились, то виниловую пленку в кратчайшие сроки можно удалить с кузова автомобиля. Но в этом случае вы должны быть готовы к тому, что та часть кузова, на которую пленка нанесена не была, по цвету будет немного отличаться от тех мест, где располагалась виниловая наклейка. Вызвано это тем, что пигментация основной краски на кузове под действием солнечных лучей немного изменяется. Через какое-то время все придет в норму, но первое время отличия могут быть заметны. Это и есть основной недостаток виниловых наклеек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: