Как установить номерной знак сша на автомобиль: способы и виды креплений

Как установить номерной знак на автомобиль?

Начну с ответа, на вопрос в заголовке статьи. Порядок установки американского номерного знака на багажник европейского или японского автомобиля такой:

  1. Берём пластиковый кронштейн (Rear License Plate Holder Bracket), подходящий для вашей модели автомобиля или универсальный, и прикручиваем его к кузову двумя винтами. Там должны быть заводские отверстия с резьбой. Как подобрать винты читайте далее.
  2. Берём номерной знак и рамку (при наличии), соединяем их, прикручиваем к кронштейну четырьмя винтами.
  3. Надеваем колпачки на головки винтов.

Универсальный пластиковый кронштейн для американского номерного знака

На американских автомобилях расстояния между отверстиями должны совпадать и можно не использовать пластиковый кронштейн, а крепить номер непосредственно к корпусу авто.

В случае с передним номером, при отсутствии в бампере заводских отверстий, понадобится специальный выносной кронштейн для крепления без сверления. О нём читайте в последнем разделе статьи.

Про стандартную установку есть инструкция в разделе «Кронштейны переднего номерного знака».

Что касается японских автомобилей, много лет назад мы с коллегой записали видео, в котором показана установка через монтажную пластину. Она была для Европы, и я решил просверлить дополнительные отверстия под японские размеры, чтобы установить через эту пластину американский автомобильный номер.

Это было краткое введение в тему. А теперь разберём вопрос до мельчайших подробностей.

ТОП 5 производителей рамок для номеров

Здесь я не претендую на объективность. Для этого нужно купить продукцию каждой фирмы и протестировать в течение нескольких лет. Такой возможности, к сожалению, нет. Только на Амазон насчитывается 51 производитель, у каждого из которых есть сотни предложений. Даже если купить по одной рамке, на основании этого нельзя будет составить представление о фирме.

Список производителей рамок для номерных знаков в каталоге Амазона, в скобках количество позиций

Поэтому ниже я разместил свой личный рейтинг 5 самых интересных компаний.

Bell Automotive

Рой Рихтер основал Bell Automotive в своем гараже в Белле, штат Калифорния, в конце 40-х годов. Он превратил свою любовь к гонкам в автомобильные продукты, такие как гоночный шлем Bell. Белл также производит чехлы на сиденья, насосы для колёс и чехлы на рулевое колесо. Девиз Белла – «жить, ездить, водить и процветать». Одним из популярных продуктов является рамка для автомобильных номерных знаков Bell Automotive.

Cruiser Accessories

В 1996 году небольшая компания из Торранса, штат Калифорния, переехала в Монумент, штат Колорадо. Пол Спенсер и его жена Венди с 1985 года строят свой семейный бизнес на честности, страсти и понимании потребностей и желаний своего клиента. Всё началось с оригинальной рамки в виде цепи. А позже Cruiser вырос, и стал крупнейшим поставщиком рамок для номерных знаков, щитов для новинок и крепежа для автомобильного вторичного рынка. Компания продаёт также рамки для мотоциклов, дизайнерские новинки и 3D-наклейки.

Мне нравятся рамки этой компании за их необычный дизайн и надёжный вид.

GoPlates

Фирма производит персонализированные рамки номерных знаков класса «Премиум» для легковых и грузовых автомобилей с 2001 года. Это нержавеющая сталь с возможностью лазерной гравировки, а также анодированный алюминий 6 цветов.

Ohuhu

Охуху был основан в 2013 году и назван в честь Оаху, солнечного острова на Гавайях. Базируясь в Калифорнии, компания производит различные инструменты для сада, офиса и гаража. Один из лучших продуктов – алюминиевая рамка Ohuhu.

Weathertech

Большая компания, продукты которой не ограничиваются автомобильными рамками: защита интерьера и кузова, одежда для гоночной команды, аксессуары для животных, товары для дома и чистящие средства. Высокотехнологичное производство находится в Америке и работают на нём американцы. Цены соответственно высокие, как и качество. Самая дешёвая стальная рамка – $20, самая дорогая из титана – $1500.

Обратите внимание на длину винта

Всегда имейте в виду, что длина винта, необходимого для крепления номера к кронштейну, зависит от общей толщины всех крепёжных компонентов, включая:

  • Шайбы.
  • Колпачки винта с основанием.
  • Защитную крышку номерного знака.
  • Рамку.
  • Номерной знак.
  • Прокладку рамки.
  • Распорки.

Всё это может легко составить 12 мм (1/2 дюйма) и более. Если ваши винты слишком короткие, они не дойдут до резьбовой вставки или не зафиксируют достаточно резьбы для надежной установки. Если винты слишком длинные, вы рискуете пройти кронштейн насквозь и упереться в корпус автомобиля до полной затяжки.

Обратите внимание на встроенные пенопластовые прокладки, которые прикрепляются к задней части отверстий кронштейна задней панели некоторых автомобилей. Они предназначены для предотвращения повреждения слишком длинными винтами. Желтая стрелка указывает на встроенные поролоновые прокладки за резьбовыми вставками. Они защищают крышку багажника от повреждения слишком длинными винтами

Желтая стрелка указывает на встроенные поролоновые прокладки за резьбовыми вставками. Они защищают крышку багажника от повреждения слишком длинными винтами.

Общие размеры винтов заднего номерного знака

Ниже приведу несколько типичных метрических винтов для задних номерных знаков. Самая короткая длина обычно для голого номерного знака или пластины с тонкой металлической рамкой минимальной глубины.

  • Ауди: M6x1,0 x 8-16 мм
  • BMW: M5x0,8 x 8-16 мм
  • Honda: M6x1,0 x 12-20 мм
  • Mercedes-Benz: M6x1,0 x 8-16 мм или M5x0,8 x 8-16 мм
  • Porsche: M6x1,0 x 8-16 мм

Качество

Дилеры не особенно беспокоятся о качестве или размерах крепежа, используемого на номерных знаках. Фактически, большинство оригинального оборудования (OEM) или поставляемые дилером винты, изготовлены из оцинкованной стали и обладают минимальной коррозионной стойкостью.

Металлическая рамка для номера Zalvi универсальная

Квадратная рамка под номер авто из металла предназначена для крепления знака 290 х 170 мм. Производитель – «Залви».

Рамка для номера Zalvi универсальная

Компания производит надежные рамки из нержавеющей стали с двусоставным креплением. Металлические держатели этого производителя демонстрируют следующие достоинства:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к изменениям температуры;
  • надежность крепления к багажнику;
  • безлюфтовую фиксацию номера.

При изготовлении используется никельсодержащий сплав, что обеспечивает невосприимчивость к коррозии.

Характеристики квадратной рамки под номер автомобиля:

Классификация Рамка для номера
Производство Россия
Материал Нержавейка
Цвет черный
Габариты Для номеров размером 290 x 170 мм
Средняя цена 700 рублей

Держатель комплектуется рамочными прокладками. При установке следует наклеить их на внутреннюю сторону рамочной пластины. Установить ее на заднюю площадку авто, снять лицевую часть держателя. Затем поставить номерную табличку, закрепить рамкой, затянуть с помощью шестигранного ключа винтами.

Русский бренд Zalvi еще мало известен на рынке. Но его продукция заслуживает внимания. По отзывам, квадратный держатель сделан добротно – знак просто так не вытянешь.

Типы крепежа

Существуют десятки типов головок винтов, которые требуют всевозможных отвёрток, как ручных, так и аккумуляторных. Помимо основного плоского исполнения, расскажу про типы винтовых головок Phillips, Hex и Star.

Crosshead, Hex и Torx

У меня нет статистики по кражам номерных знаков и рамок в разных странах. Но некоторые люди предпочитают перестраховаться и купить самые экзотические «противоугонные» крепления, которые можно найти в магазинах. Здесь действуют общие правила здравого смысла: если ворам нужен ваш номер или рамка достаточно сильно, они его получат, так зачем всё усложнять больше чем нужно? Если вы слишком сильно заинтересованы в безопасности, используйте простые стальные винты, которые будут ржаветь, и никто не станет откручивать их.

Если кража происходит спонтанно, у вора может быть с собой крестовая или плоская отвертка, а возможно и какой-то универсальный инструмент. Но вряд ли будет в наличии шестигранник третьего размера или Torx T25. И помните, для винтов разных размеров требуются различные инструменты.

С другой стороны, у профессиональных воров есть все необходимые инструменты, включая гаечный ключ, polydrive и tri-wing.

Лично мне нравится крепеж с шестигранной головкой. Эти винты доступны в широком разнообразии размеров, дизайна и материалов. Внутренняя шестигранная головка делает их намного меньше, чем сопоставимые винты Phillips, и они не слизываются, как обычная разновидность щелевой головки.

Набор винтов с внутренним шестигранником

Шестигранные винты просты, изящны и для них легко найти ключи. Если вы потеряете свой pin-in T25 Torx, сможете вспомнить, был ли это Torx, Torx Plus или Torx TR? 6 лепестков на нём или только 5?

Материалы и дизайн

В основном рамки делаются из:

  • Нержавейки.
  • Алюминия.
  • Пластика.
  • Углеродного волокна.
  • Силикона.

Также иногда их изготавливают из титана, но цена на такое произведение искусства очень высока.

Часто сама рамка делается из пластика с последующим хромированием. Внешний вид неплох и цена низкая.

В отличие от европейцев с их длинными номерными знаками, компактность американских позволяет дизайнерам отрываться на полную катушку. Зайдите в каталог «Cruiser Accessories» и оцените масштабы разнообразия. Конечно на машине экзотика смотрится не всегда уместно. Но на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные.

Смотрите на видео процесс изготовления в компании Camisasca Automotive Manufacturing, Inc.

Переходник на еврономер с американских и японских автомобилей

Поставляемые из США и Японии транспортные средства оснащены нишей под квадратные регистрационные знаки. Так как европейские (включая российские) госзнаки прямоугольной формы, автовладельцы испытывают сложности при их креплении. Конечно, закон позволяет заказать квадратный знак для «японца» или «американца». Но только для заднего номера.

Встречаются на дорогах машины, где номерной знак прикручен проволокой. Смотрится неэстетично. Установленный таким способом госзнак можно легко потерять (просто оставить в пути или «подарить» злоумышленнику). В некоторых моделях открывающаяся дверца багажника будет тереть за выступающие грани привинченной абы как регистрационной таблички.

Целесообразнее купить специальный адаптер-переходник на номер для автомобилей из США и Японии, на который надежно крепится прямоугольная рамка стандартного европейского регистрационного знака. Продаются они свободно. Не обязательно искать, кто может сделать на заказ.

Переходник на еврономер с американских и японских автомобилей из нержавеющей стали

Российская компания «Кодо» выпускает адаптеры из нержавеющей стали марки 430, с зеркальным покрытием. Переходная рамка номера для японского или американского авто представляет собой п-образную пластину с отверстиями для крепления к «родной» площадке с одной стороны и прямоугольной рамке – с другой.

Переходник для номера для японских авто крепится на автомобильный бампер или в специальную нишу багажника штатными болтами.

Плюсы изделия:

  • зеркальная полировка;
  • переходник рамки номера для японского авто подходит для любых моделей машин;
  • невосприимчивость к коррозии.

Основные параметры:

Классификация Переходник для номера
Производство Россия
Материал Нержавеющая сталь – М 430
Покраска Отсутствует
Толщина изделия 0,8 мм
Средняя цена 700 рублей
Вес 500 гр.

Какой тип и размер винта нужен?

Выбор крепежа зависит от вашей машины. Если автомобиль американский, вероятно нужны винты с дюймовой резьбой. Но к корпусу машины номера часто крепятся с помощью саморезов, для которых спецификация резьбы не имеет значения – метрическая и дюймовая подойдут одинаково.

Саморезы закручиваются к какой-либо скобе или пластмассовой анкерной гайке, которая защелкивается в кузове автомобиля (на английском они могут называться «license plate nuts», «license plate inserts», или «push-in nuts»).

Для автомобилей других стран может потребоваться комбинация метрических крепежных винтов и саморезов. Первый для задней панели, а второй для передней.

Самый быстрый способ узнать характеристики сменных оригинальных винтов (OEM), – позвонить в автосалон. Однако дилеры даже в Америке неохотно предоставляют номера деталей, опасаясь, что клиент купит где-нибудь еще. В России, думаю, ситуация аналогичная.

Единственный совет, который я хочу здесь дать – не берите китайский крепёж на Алиэкспрессе. Найти там хорошие комплекты сложно. Материал обычно бывает самый дешёвый.

Как подобрать и проверить резьбу

Самый простой способ узнать характеристики винта – отнести свой оригинальный в любой магазин оборудования или строительных материалов. Попросите помощи у менеджера или самостоятельно попробуйте вкрутить болт в разные гайки. В некоторых магазинах есть специальный стенд с набором метрических и дюймовых болтов и гаек.

Ручной инструмент для проверки диаметра болтов

В крайнем случае можно поискать информацию на профильном форуме, но имейте в виду – там много дезинформации, и найти правильные данные весьма сложно.

Самый лучший крепёж из нержавеющей стали 316 или 18-8. Найти марку 316 можно не в каждом магазине.

Перед покупкой обязательно измерьте толщину / глубину монтажной пластины (при наличии), номера и рамки, а также расстояние между задней частью кронштейна (если он есть) и кузовом / бампером автомобиля.

Бюджетные рамки на номера машины

Лидерами в рейтинге недорогих качественных моделей выступают фирмы Autoleader и FEELWIND.

1. С камерой заднего вида Autoleader

Эта водонепроницаемая пылезащитная модель из прочного материала предназначена для любых погодных условий. Силиконовая рамка Autoleader для номеров на машину проста в установке, не требует сверления отдельного отверстия в оригинальный номерной знак. Кроме того, у девайса есть 4 световых диода для ночного видения.

Плюсы:

  • плотно крепится к поверхности;
  • устойчива к любым погодным условиям;
  • съемная основа.

Минусы:

  • нет инструкции по установке;
  • тусклая цветопередача.

Autoleder подходит для большинства машин европейской сборки.

2. С камерой заднего вида FEELWIND

Модель оснащена камерой с широким углом обзора, противотуманным стеклом и помогающим снижать риск аварийных происшествий датчиком изображения.

Плюсы:

  • высокое разрешение камеры, 4 светодиода;
  • высокая устойчивость к попаданию воды и механическим повреждениям;
  • можно подключить к любому типу монитора.

Минусы:

  • низкий уровень освещенности;
  • при низкой температуре трескается материал.

Рамка с камерой

Встроенное крепление в задний бампер удобно, а система фиксации с защелкой позволяет легко установить и снять обрамление при необходимости.

Разные виды рам

Прежде всего, номерные рамки на авто делятся на разновидности по своему предназначению. Некоторые виды, кстати, могут встречаться в одной модели. Сейчас мы рассмотрим все типы чуть подробнее.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});С подсветкой

Название говорит само за себя – данная рамка под номер автомобиля позволяет дополнять достаточно тусклую подсветку самого авто, дабы номер было видно четче. Это помогает избежать вопросов инспекции ГИБДД о плохой видимости символов на номере.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Антивандальные

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Любимый многими автомобилистами вид номерных рам, который не дает преступникам совершать кражи автомобильных номеров. Такая рамка на номерной знак изготавливается с применением специальных технологий крепления, зачастую она снимается только специальной отверткой.

С черной шторкой

Этот вид позволяет скрываться от буквы закона. И хотя изготовление рамок для номерных знаков такого типа не карается законом, носителю этих приспособлений при поимке грозит лишение прав и большой штраф.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если вам все еще интересно, то подобная рама со шторкой выглядит совершенно естественным образом, пока владелец не нажимает на специальную кнопку на пульте, дабы опустить непроницаемую шторку. Технология позволяет опускать шторки с одной или двух сторон сразу, а также оповещает о том, что владелец слишком долго держит номера закрытыми.

Перевертыши с логотипом

Еще один случай, когда придется делать номерные рамки на заказ, если вы хотите заполучить рамку-перевертыш. Здесь все тоже довольно просто: вы можете полностью на 180 перевернуть знак, оставив на обзор другую сторону. Делать на ней другой циферно-буквенный номер не рекомендуется, а вот логотип, рекламу или простую картинку можно. К тому же, рама не снимается, от вандалов вы защищены.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Откидные

Ну а эта рамка для номера автомобиля позволяет обходить закон, практически его не нарушая. По сути, ваш номер будет просто иметь определенный наклон, то есть наличие знака есть, а вот его наклон не зависит от автомобилиста. Кстати, есть два вида таких рам. Электронный вид позволяет наклонять по нажатию с пульта, самооткидывающийся же наклоняется после набора определенной скорости.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

С камерой заднего вида

Эти рамки для гос. номера не противозаконны, а только помогают автомобилистам. Они помогают удобно и безопасно парковать машину рядом с бордюром, а также следить за происходящим сзади авто на дороге. Обычно камеры еще и поворачиваются.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Быстросъемные

Если вы не боитесь того, что номерную табличку украдут, можете попробовать этот вариант. Данные рамы сделаны таким образом, что их можно снять буквально за секунды, но только определенным способом, благодаря чему они не могут упасть во время движения. С виду они ничем не отличаются от других, но их можно забрать на ночь домой вместе с номерами.

Размеры и монтаж

Стандартный размер рамки номера США – 315х165 мм.

Крепёж для американских номерных знаков бывает такой:

  • Болты для закручивания в металл.
  • Шурупы для нейлоновых гаек.
  • Хромированные колпачки с пластиковыми шайбами.
  • Металлические гайки с шайбами и нейлоновые защёлкивающиеся гайки для шурупов.
  • Ударопрочные накладки, которые предотвращают вибрацию пластины с бампером и не царапают краску на кузове автомобиля.

Стандартный комплект крепежа для автомобильного номера

Иногда зафиксировать рамку невозможно по причине несовпадения отверстий на корпусе автомобиля. В этом случае поможет специальная монтажная пластина из пластика, которая прикручивается к кузову, а к ней уже крепится номер.

Пластиковая монтажная пластина с инструментом

В пластине несколько универсальных отверстий, которые в крайнем случае можно подрезать ножом или высверлить шуруповёртом. Также она защищает от возможных повреждений бампера при трении и вибрации. Установка на американский автомобиль выглядит примерно так:

Если у вас праворульная машина для японского рынка, требуется некоторая сноровка. Расстояния между болтами не совпадают с американским форматом. Поэтому я сверлил в этой пластине дополнительные отверстия. Смотрите видео:

Вариантов крепежа бесчисленное количество. Если в комплекте болтов нет — берите нержавеющие. А обычные стальные перед закручиванием желательно смазать графитной смазкой, если не хотите спустя 3-4 года срезать их болгаркой. Это в меньшей степени касается жителей регионов с сухим климатом.

Крепления для номера с системой «анти-вор»

Цены

Менее 10 долларов. Как правило, это дешевый пластик или материалы, которые подвержены сколам и коррозии. Качество соответствует цене.

10-20 долларов. Приличное качество в бюджетном сегменте. Они различаются по размеру, стилю, материалам и долговечности.

Более 20 долларов США. Как правило, это самые долговечные, изготовленные из качественных материалов модели. Они могут быть с эксклюзивным дизайном, или, например, с подсветкой. Цена зависит от опций, материала, внешнего вида и бренда.

Для использования в качестве тюнинга важен, в первую очередь, внешний вид. Поэтому дешёвые пластиковые поделки я бы рекомендовал покупать в последнюю очередь.

Типы рамок и законы штатов

Тонкие (Slimline). Слегка подчёркивают номер, но практически не закрывают его. Они разрешены во всех 50 штатах.

Полуширокие в нижней части (Semi-Wide Bottom). Широкое дно и открытые углы, что позволяет отображать регистрационные стикеры. Этот тип разрешён в большинстве штатов, в которых наклейки регистрации расположены в верхнем и нижнем углах, но которые позволяют скрыть центральное сообщение.

Широкие снизу (Wide Bottom). У этого типа широкое основание, которое проходит 12 дюймов через основание пластины. Закрывают нижние надписи и наклейки, что делает их незаконными в некоторых штатах.

Полуширокие сверху и снизу. Имеет смысл использовать такие модели только если для нанесения надписей с рекламой. Самого номерного знака там практически не будет видно и на мой взгляд это некрасиво.

Производитель рекомендует удостовериться, что название штата и наклейки не будут закрыты сверху и снизу

Для использования в России подойдёт любая модель – никто не станет докапываться до вас за использование такого тюнинга, у нас это не запрещено.

Материалы крепежа

Немного скучной технической части, которая важна, если вы хотите прикинуть, насколько долговечны будут ваши крепёжные элементы в тех или иных условиях.

Обычная сталь Металл с низкой прочностью общего назначения часто покрывают цинком, чтобы обеспечить минимальную стойкость к ржавчине.
Легированная сталь Сильно отвержденный металл обычно покрыт черным оксидом и/или маслом. Обладает небольшой коррозионной стойкостью.
Оцинкованная сталь Низкоуглеродистая сталь для общего пользования. Относительно недорогой вид, с цинковым покрытием, обеспечивающим умеренную коррозионную стойкость, подходящим для помещений или других сухих условий. Цвет может быть голубоватым или желтым в зависимости от процесса изготовления.
Хромированная и никелированная сталь Гладкий и полированный тип крепежа с покрытием, обладающим умеренной коррозионной стойкостью.

Нержавеющая сталь, Тип 304 (A2, 18/8)

Обладает очень хорошей коррозионной стойкостью, что делает его пригодным для наружного применения. Дороже, чем оцинкованная сталь.
Нержавеющая сталь, Тип 316 (А4) Более устойчив к коррозии, чем нержавеющая сталь 304. Выдерживает растворители и ржавчину, вызванные хлоридом, серой и агрессивными средами на открытом воздухе. Обычно упоминается как нержавеющая сталь «морского сорта».
Латунь и бронза Медные сплавы с хорошей коррозионной стойкостью. Отличный проводник электричества, он обычно мягче, чем обычная и нержавеющая сталь. Эти материалы дороже стальных, и обычно используются для декоративных целей.
Алюминий Обладает мягкой устойчивостью к коррозии. Не магнитится и весит в три раза меньше стали.
Титан Противостоит коррозии от соленой воды и выдерживает больше химикатов, чем нержавеющая сталь. Титан чрезвычайно прочен, но на 40% легче, чем сталь.
Пластик Пластиковые винты имеют определенную косметическую привлекательность и не ржавеют, но головки ломаются при малейшей затяжке. Нейлон немного сильнее. Если вы всё же хотите их использовать, покупайте наполненный стеклом нейлон, как самый оптимальный из пластмассового крепежа.

Какой материал использовать – решайте сами. Для наглядности посмотрите небольшой график, который дублирует таблицу.

Оборудование для передних номерных знаков

Установка номера на передний бампер может стать настоящим испытанием, потому что тут всё зависит от фантазии производителя. В большинстве европейских автомобилей панели для переднего номера опционально устанавливаются у дилера. Если они приложат чрезмерные усилия и перетянут винты, в переднем бампере будут лишние отверстия.

Поскольку передние номерные знаки не в каждом штате обязательны, крепления могут быть не вообще предусмотрены. При покупке нового автомобиля лучше попросить в автосалоне, чтобы они не устанавливали переднюю панель, чтобы уберечь бампер от некрасивых отверстий под винты. Если вы купили привезённую из США машину без переднего крепежа, считайте, что вам повезло, и вы можете прикрутить кронштейн по своему усмотрению.

Однако, если отверстия в переднем бампере уже присутствуют, их можно сделать менее заметными с помощью заглушек. Это небольшие круглые пластиковые вставки, которые плотно прилегают к отверстиям. Они могут быть окрашены в соответствии с цветом автомобиля.

Кронштейны переднего номерного знака

Как правило, дилер устанавливает на саморезы какой-либо пластиковый держатель номерного знака, просверлив отверстия в переднем бампере. Номер затем прикрепляется к держателю с помощью винтов.

Для некоторых моделей авто требуются специальные кронштейны-переходники

Соблюдайте осторожность, подбирая винт подходящей длины, иначе есть риск поцарапать или проколоть бампера. Кроме того, повторное удаление саморезов приведет к повреждению пластиковой резьбы, что впоследствии потребует более толстых винтов для надежной посадки

Некоторые производители в США устанавливают кронштейны передней панели не со съемными винтами, а с пластиковыми заклепками. Эти заклепки можно осторожно высверлить и заменить заглушками. Примечание: даже McLaren Automotive дает указание своим дилерам сверлить отверстия для переднего номерного знака непосредственно в бампере

Примечание: даже McLaren Automotive дает указание своим дилерам сверлить отверстия для переднего номерного знака непосредственно в бампере.

Чтобы установить передний кронштейн:

Держите его в вертикальном положении и пальцами найдите два существующих отверстия в нижней части бампера.
Вставьте выступы кронштейна в пазы бампера, осторожно потяните кронштейн вверх и прижмите его вплотную к бамперу. Убедитесь, что вкладки полностью вставлены в слоты.
Удерживая кронштейн на месте, сделайте отметки на бампере через два отверстия.
Отложите кронштейн в сторону и осторожно просверлите поверхность бампера.
Прикрепите кронштейн подходящими саморезами.

Затем прикрутите номерной знак, используя соответствующие отверстия в пластиковом кронштейне. Тщательно измерьте общую толщину крепления и подберите винты правильной длины, иначе можно повредить бампер.

Всегда измеряйте глубину отверстий в кронштейне, прежде чем слепо пытаться прикрутить пластину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: