Toyota corolla 2020

История

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод, продольное расположение двигателя и имел отличительную черту — круглые фары. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трёхдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса. В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом E90. Несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделало это поколение Corolla достаточно популярным. Восьмое поколение Toyota Corolla было презентовано в 1997 году. Кузов EE110 имел варианты: седан, лифтбэки (трех- и пяти- дверные), универсалы.

Позиционирование

Автомобиль Toyota Corolla – это модель С-класса, которая ведет свою историю с 1966 года. Первое поколение Corolla предлагало кузов длиной лишь 3,85 м и 1,1-1,2-литровые моторы. Дальше в истории Corolla можно отыскать версии с 2-3-ступенчатым «автоматом», можно найти и WRC-болиды, были дизельные моторы и гибриды, хэтчбеки и универсалы. История модели Toyota Corolla столь обширна и многогранна, что можно написать отдельную статью или даже книгу. Сегодня Toyota Corolla насчитывает 12 поколений, всего продано 46 млн. автомобилей – это один из самых популярных и массовых автомобилей в мире.

Типы классификаций

В настоящее время за основу принята классификация Европейской экономической комиссии. По ней транспортные средства обозначаются в зависимости от занимаемой ниши на рынке. При этом автомобили с различными техническими параметрами могут занимать одинаковый сегмент.

Европейская система включает в себя девять позиций, начиная от микроавтомобилей и заканчивая спорткупе.

Другая европейская классификация, принятая организацией EuroNCAP, подразделяет технику по параметрам пассивной безопасности. В основе здесь лежат тип кузова, его габариты и масса. Такая система удобна при проведении краш-тестов на пассивную безопасность, которыми занимается данная организация.

Северная Америка, в том числе и США, за основу систематизации приняла полезный объем салона. И поэтому одна и та же марка машины, но с различными типами кузовов, например хэтчбек или универсал, может быть отнесена к совершенно разным классам.

Это интересно: Какой класс автомобиля тойота камри: делимся знаниями

Динамические характеристики

Сказать сразу, кто лучше на дороге, сложно. Тяжелой Камри устойчивости во время движения придает сильный мотор, хотя разгоняется машина не лучше Короллы. Все дело в коробке передач, которая нарочно сконструирована, чтобы потреблять меньше горючего. Поэтому у бизнес-седана ход плавный и мягкий. Но даже при настрое АКПП сберечь карман владельца, у Камри все равно остается приличный аппетит – 11 л на сотню.

Сравниваемый с Camry автомобиль Toyota Corolla при движении напоминает эффект «Жигулей», когда из-за шума и рывков в момент разгона кажется, что машина обладает огромным динамическим потенциалом. На самом же деле она много слабее бизнес-седана. Хотя на старте Королла может вырваться вперед, поскольку бесступенчатый вариатор не так долго думает, по сравнению с гидромеханическим автоматом Камри.

Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.

Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.

Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс. Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS

Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D»

Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.

На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.

Восьмое поколение Тойота Камри 2020 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2020 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.

Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.

Популярным методом определения класса легкового автотранспорта считается градация Европейской экономической комиссии, для которой основным показателем являются габариты передвижного средства. Но такую систему нельзя назвать образцом разделения авторынка на сегменты, например, в Северной Америке на классы транспорт делят исходя из полезного объема салона. К какому же сегменту относится Тойота Камри?

Конкуренты Toyota Corolla 2020

У автомобиля достаточно конкурентов в своём классе. Однако Королла 2020-2021 года по-прежнему лидирует. Хотя её соперниками могут стать похожие по характеристикам Audi A3 и Hyundai Elantra. Причём, немецкая модель может соперничать, благодаря современному дизайну и неплохому оснащению. Среди систем безопасности – курсовая стабилизация, подушки и система ABS. Отделка салона качественная, цена примерно сравнимая. Однако Ауди проигрывает Тойоте в силовом оборудовании.

Седан Хендай Элантра смотрится привлекательнее, чем А3 и Королла. В списке оснащения – самые современные системы безопасности, включая активные подголовники, подушки и элементы для противодействия боковому удару. Стоимость примерно соответствует модели Corolla. И выбирать между этими двумя автомобилями стоит, исходя из личных предпочтений.

Сравнение комплектаций

Видео: Hyundai ELANTRA, Skoda OCTAVIA, Toyota COROLLA: большой тест С+

Перейдем к комплектациям. Комплектация у Skoda Octavia три — это Action, Ambition и топовая Style. Также имеется особая юбилейная комплектация Laurin&Klement.

Базовая комплектация Action включает:

  1. Системы ABS, EBD, EBA;
  2. Тканевая обивка салона;
  3. Аудиоподготовка;
  4. Бортовой компьютер;
  5. 2-диапазонная регулировка рулевой колонки;
  6. Электроприводы стекол;

У Toyota Corolla комплектации четыре – Стандарт, Классик, Стиль и топовая Стиль+. Базовая комплектация Стандарт предоставляется только на авто с самым слабым мотором. Она включает:

  1. Системы ABS, EBD, EBA;
  2. Обивка салона – ткань;
  3. Передний подлокотник;
  4. Рулевая колонка – регулируемая в 2 направлениях;
  5. Кондиционер;
  6. Аудиоподготовка;
  7. Бортовой компьютер;
  8. Электроприводы стекол;

Вот здесь видно, базовая Тойота Королла несколько лучше укомплектована, но в целом эти авто мало отличаются по оснащению, входящую в ту или иную комплектацию.

Трансмиссии/Экономия топлива

Camry: двигатель, на котором будет ездить большинство покупателей Camry, – это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. при 6.500 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4.700 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом передачи, отправляя мощность на передние колеса. Официальный расход топлива:

Смешанный цикл: 7.1 литра/100 км

По трассе: 5.5 литра/100 км

В городе: 9.7 литра/100 км

В реальности Тойота никогда не отличалась примерным потреблением топлива, расход в жизни будет бить по кошельку.

Два других бензиновых мотора соответствуют 2.5 и 3.5 литрам. Их мощность выше, как и динамика седана. Максимальный разгон соответствует 7.7 секундам.

Corolla: предлагаемый на рынке РФ седан Corolla выглядит на фоне Camry достаточно блекло. Моторы – объемом 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Два последних доступны как на «ручке», так и на вариаторе. Динамика в любом случае не будет дотягивать до показателей бизнес-седана.

Правда, здесь стоит учесть, что сравниваемые поколения моделей разные, поэтому после того как новая Corolla приедет в Россию, ситуация по динамике сгладится. Главный плюс Corolla – экономичность. Даже 1.8-литровый мотор расходует 6.4, 5.3 и 8.3 литра в смешанном цикле, на трассе и в городе.

Итог: у этих автомобилей присутствует хорошая экономия топлива для их соответствующих сегментов. Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден – Королла.

Особенности развлекательной стороны

Какая современная машина обходится без мультмедийной системы? Есть она и в описываемых нами автомобилях. Octavia оснащена навигационно-мультимедийной системой нового поколения, которая комплектуется контрастным сенсорным экраном, мгновенно реагирующим на прикосновения. Эта система Columbus отличается понятной логикой и крупными пиктограммами. Мультимедийная система в Toyota Corolla также основана на сенсорном экране, правда, графический дизайн более простой. При этом управлять системой легко и просто, к тому же в любой момент можно подобрать фрагмент воспроизводимого трека.

Экстерьер и интерьер.

Традиционно, начнем с внешнего вида авто, который вновь подвергся доработке со стороны японских дизайнеров. И эта доработка нам нравится с первого взгляда. Внешне Toyota Corolla сохранила черты классического седана, солидного и презентабельного, седана на котором не стыдно поехать в ресторан с подругой (женой), и седан на котором можно смело ехать на деловую встречу.

В каждом новом поколении «Королла» обретает все больше современных ноток, которые еще не вытеснили преобладающую классику, но уже заметны в дизайне автомобиля. Это дерзко выглядящая оптика, интересные элементы на бампере и становящиеся все более агрессивными линии изгиба кузова.

Toyota Corolla имеет немало хромированных деталей в своем экстерьере, но в своем большинстве они идут уже в опциональном предложении (дверные ручки, спойлер, молдинги и другое). Также, снаружи, в виде небольшого плавника в задней части крыши, скрыта антенна ЭРА-Глонасс.

Внутри салона нам открывается следующий вид – сдержанный дизайн в серых тонах, причем серость слегка зашкаливает и, даже, элементы декоративной отделки не сглаживают такого впечатления. Интерьер «застыл» между деловым стилем и фьюжном, и это большой минус Toyota Corolla 2020 года. Изменили дизайнеры и внешний вид приборной панели, которая удачно расположена, но все еще выглядит простовато для автомобилей такого класса.

Симпатично выглядит мультимедийная система, доработанная внешне по современному принципу. Неплохо авто оборудовано и в плане аудиосистемы – качественное звучание и грамотное расположение динамиков. Доработана была климатическая система Toyota Corolla, которая теперь управляется с помощью оборотов вентилятора и специальных клавиш, а не устаревшими крутилками.

Главным козырем Toyota Corolla 2020 года является простор салона, по части которого авто превосходит большинство конкурентов. За рулем будет удобно себя чувствовать, как коротышка, так и человек ростом под два метра. Сзади почти убран тоннель пола, что повышает комфорт пассажиров на задних креслах, особенно, если их трое.

Багажник Toyota Corolla имеет объем в 452 литра, что весьма посредственно. С другой стороны, седаны редко славились большой вместимостью багажного отделения, и у «Короллы» упор делается на комфортабельность задних пассажиров. Ужасен по качеству фальшпол багажника – его качество сомнительно из-за используемого тонкого пластика.

Оснащение салона, тестируемого автомобиля, радует. Во-первых, это приятное большое количество полезных мелочей – бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, датчик дождя, парктроник, двузонный климат-контроль и регулировка руля. Не забываем и об электроприводе для стекол.

В более продвинутых версиях Toyota Corolla уже оснащена зональным обогревом руля, подогрев сидений, зоны дворника и др. Все это управляется отдельными кнопками на контроллере климат-системы автомобиля.

Сравнение Toyota Corolla и Camry: характеристики и особенности

27.12.2020Новости партнеров

Модели автомобилей Toyota Camry и Toyota Corolla относятся к разным сегментам: Camry — просторный, представительский бизнес-седан, в то время как Corolla — автомобиль С-класса. Полноценное сравнение не совсем корректно, но сопоставление некоторых характеристик представляет интерес.

Японский производитель предлагает купить Toyota Corolla https://toyota-minsk.by/toyota/corolla-2020 с объемом двигателя 1,6 л. В линейке Camry нет модификаций с силовым агрегатом меньше 1,8 л (также предлагаются моторы 2,0, 2,5 и 3,5 л).

Версии бизнес-седана комплектуются 6-АКПП и 8-АКПП в топовых версия. Покупатели Corolla выбирают между бесступенчатым вариатором и механической трансмиссией.

Особенности экстерьеров

Модель Camry предлагается с одним типом кузова — седан, который имеет четко выраженные спортивные черты.

Силуэт автомобиля является обтекаемым, передние фары выполнены в агрессивном стиле, а радиаторная решетка отличается большими размерами. При этом в облике модели сохранена концептуальная преемственность с классическими для Toyota дизайнерскими тенденциями, придающими экстерьеру элегантный вид.

Что касается Corolla, она продается также только в кузове седан. Автомобиль ненамного компактнее представительской Камри (разница в габаритах составляет около 20 см). Если говорить о дизайнерских решениях, то модели похожи: силуэт, фары, радиаторная решетка, а также дополнительные передние диффузоры.

Особенности интерьеров

Оснащение и отделка Camry соответствуют представительскому сегменту. Клиент, пожелавший купить автомобиль Тойота Камри — https://toyota-minsk.by/toyota/new-camry, даже в базовой версии получит:

  • шесть подушек безопасности;
  • парктроник и климат-контроль;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором;
  • камеру заднего вида и ABS;
  • системы контроля устойчивости и помощи при торможении.

Бизнес-седан обладает просторным, комфортабельным салоном. На заднем диване свободно размещаются три взрослых пассажира. Салон отделан с использованием дорогих материалов.

Среднеразмерная Corolla отличается более сдержанным оформлением интерьера и аскетизмом материалов. В базовой версии предлагается лишь система ABS, четыре подушки безопасности, 6-дюймовый мультимедийный дисплей и кондиционер. Ощущается нехватка пространства на заднем сиденье, в целом салон теснее, но багажный отсек — больше.

Конкуренты

К основным конкурентам новой Тойоты можно смело отнести Opel Astra, Renault Megane, Volkswagen Jetta.

  • Новая Астра выглядит стильно и современно. Салон отличается достойным качеством отделочных материалов, хорошей мультимедийной системой. В отличие от Короллы, в линейке есть дизельные силовые агрегаты. Мощность спортивной версии достигает 200 л.с. Покупатель может выбрать между коробкой-автоматом и 5-ступенчатой МКПП. Стоимость нового Опеля в зависимости от комплектации составляет от 900 тыс. до 1,12 млн руб.
  • Новый Меган порадовал обновленным дизайном, но все-таки внешний вид этой машины менее привлекателен, чем экстерьер Тойоты, хотя и довольно спортивен. Отделка салона качественная, используется нержавейка, натуральная кожа. Рено предлагает солидный выбор бензиновых и дизельных ДВС мощностью от 100 до 205 «лошадей». Производитель предлагает 6-ступенчатую механическую трансмиссию и роботизированную коробку передач. Этот динамичный, надежный автомобиль стоит довольно дорого: самая дешевая версия обойдется в целых 2 млн рублей, а цена топовой комплектации может достигать 2,8 млн.
  • Джетта выглядит симпатично, самобытно, но дизайн этого автомобиля, скажем, на любителя. Кому-то он покажется слишком лаконичным и недостаточно спортивным. Салон также смотрится довольно консервативно, но приятно удивляет эргономикой и качеством материалов. Производитель предлагает бензиновые моторы объемом 1,4 и 2 литра. Доступно 2 вида трансмиссии: 8-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика. Цена базовой версии составляет немногим более миллиона рублей.

Toyota Camry против Corolla: какой автомобиль подходит именно вам?

В некоторых случаях выбор между средним и компактным седаном может быть достаточно сложен. Хоть разница в размерах и структуре цен и ощутима, в определенных моментах интересы покупателей могут совпасть. Что тогда делать, и почему так происходит? И как узнать, какой из них подходит именно вам? Давайте пробежимся по основным характеристикам на примере двух седанов одного известного японского производителя.

Постараемся объяснить основные различия между двумя относительно популярными седанами, которые вы можете встретить на рынке: среднеразмерного Toyota Camry и компактного Toyota Corolla.

Современные автомобили из смежных классов действительно имеют множество перекликающихся черт. Производитель намеренно делает практически идентичную внешность или, по крайней мере, очень сильно похожую. Подобную направленность можно увидеть в последние несколько лет особенно четко и у абсолютно разных автокомпаний, ранее не замеченных в подобном «читерстве». Наиболее ярким примером могут стать две новейших модели Toyota:

Toyota Corolla (на некоторых рынках Auris) XII поколения вверху и Camry VIII поколения на нижней части картинки

Или еще один пример, который будет ближе российскому покупателю:

Вверху Королла, внизу Камри

Как видите, Тойота окончательно унифицировала внешние данные своих самых популярных седанов дальше некуда. А что по ценам? Есть ли разница в цене, и насколько она значительна? Ведь, казалось бы, Камри – это бизнес-класс, Королла – бюджетная модель в линейке. Как они могут конкурировать по стоимости? На самом деле и здесь при выборе определенных комплектаций внутреннее пересечение может иметь место.

Наглядный пример:

Стоимость Тойота Королла на момент публикации материала

Обратите внимание на ценник за максимальную комплектацию – 1.4 млн рублей:

Скриншот сделан с сайта quto.ru

А вот стоимость бизнес-класса Тойота Камри, здесь обращаем внимание на стартовый ценник в 1.5 млн рублей:

Скриншот сделан с сайта quto.ru

Нужно еще брать в расчет, что новая Corolla еще не приехала на наш рынок, и появится у нас, по-видимому, не скоро. Как минимум, когда это произойдет, официальные представители производителя не говорят. А когда обновится, цена неумолимо поднимется в район 1.5 млн рублей, сравнявшись с Camry.

Добавим в этот ребус еще один пунктик – технические характеристики, которые по большей части будут схожи (динамика разгона, максимальная скорость, отчасти вместимость (не стоит думать, что компактный автомобиль обязательно должен быть очень тесным) и так далее и тому подобное), и получим проблему для неискушенного покупателя.

Да, с этого момента могут начаться настоящие муки выбора. При схожей внешности, схожих ценниках и характеристиках многие потенциальные покупатели Toyota могут задаться вопросом: какой из этих двух автомобилей лучше подходит для их нужд?

Для ответа на вопрос пройдемся по типам кузовов Camry и Corolla, их силовым агрегатам, размерам, характеристикам и многим другим нюансам. Надеемся, что вы будете вооружены знаниями, прежде чем отправиться в дилерский центр для покупки нового автомобиля.

P. S. Поскольку аналогичное сравнение можно проводить между абсолютно разными моделями тех или иных марок за последние 3-4 года, посмотрим на наиболее схожие по своим внешним и техническим данным автомобили. Эти модели уже продаются на рынке США и обладают всеми подводными камнями, которые могут легко запутать покупателя.

Динамика и вождение

Camry: самая медленная модель с 2.0-литровым мотором, представленная на нашем рынке, достигает 100 км/ч за 11 секунд. Средний показатель – 9.9 секунды, максимальный, с самым мощным 3.5-литровым двигателем соответствует 7.7 секундам. Два последних варианта также имеют ценники, значительно превышающие стоимость младшего брата даже в его максимальной комплектации, – от 1.7 до 2.4 млн рублей.

Ждем обновление, новинка должна сблизить результаты по разгону.

Итог: Camry не экономит, но едет. Corolla значительно медленнее, но экономичнее. Что подходит вам больше, выбирать именно вам.

Ценообразование

Как мы уже говорили выше, несмотря на серьезное различие в цене, максимальная комплектация Corolla совпадает по ценообразованию с минимальной стоимостью Camry на рынке, что может сбить с толку. При этом стоит учитывать, что за 1.5 млн рублей, отданные за Короллу, вы получите набор многочисленных технологий для комфортной езды и всех систем безопасности. Эти дополнительные функции технически будут полностью совпадать с теми, что вы можете обнаружить в Камри.

С другой стороны, в «минималке» среднеразмерного седана некоторую часть современных систем вы не увидите, хотя «голой» даже эту комплектацию назвать нельзя – такие электронные системы, как ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (система помощи при экстренном торможении), ESP (система курсовой устойчивости), ASR (антипробуксовочная система) и ННС (система помощи при старте на подъеме), а также ряд других опций, идущих у него в стоке, присутствуют.

Итог: если доступность является вашей главной целью, вы не ошибетесь с Corolla. Автомобили Тойоты завоевали репутацию супернадежных, так что вы можете рассчитывать на экономию времени и денег, не посещая механика все свое свободное время.

Не надо крайностей

Двигатели всегда были сильной стороной японских машин. Они могут не иметь большой удельной мощности, но зато вне зависимости от объема эти моторы будут очень надежными. Данные о том, сколько могут “прожить” силовые агрегаты Toyota, очень разнятся, но в любом случае 200—300 тыс. км они должны проходить. А мастеров по ремонту Toyota нисколько не удивляют микролитражки 80-х годов, которые имеют пробег более 500 тыс. км, и двигатель при этом ни разу не ремонтировался.

Toyota Corolla восьмого поколения в зависимости от рынков сбыта оснащалась различными движками. Среди европейских машин чаще всего попадаются модели с 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 86 л.с. (позднее 88 л.с.) и 110 л.с. соответственно. Хотя есть автомобили с 1,3-литровым карбюраторным (!) мотором мощностью 75 л.с. После 2000 года появились новые двигатели объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). А вот автомобили из Японии могли иметь и более мощные моторы, которые в Европу не поставлялись. Такие Corolla, например, оснащались 1,5-литровым агрегатом мощностью 110 л.с. или 1,8-литровым, кстати, имеющим очень много модификаций. В результате его мощность составляет 110, 120, 136 и даже 190 л.с. Что касается Corolla из США, то такие машины в подавляющем большинстве случаев имеют двигатель 1,8 л мощностью 121, 126 или 143 л.с. Нередко встречаются Corolla и с дизелями (в Америке они не продавались). Самые слабые атмосферные дизели имели объем 1,9 л (69 л.с.) и 2,0 л (72 л.с.). Есть двигатель и с турбонаддувом объемом 2,2 л мощностью 79 л.с., а также с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail объемом 2,0 л (90 л.с.).

Наименее предпочтительным вариантом при покупке подержанной Corolla считается 1,3-литровый мотор, особенно в карбюраторной версии. Его мощности (75, 86 или 88 л.с.) вполне хватает для уверенной и достаточно быстрой езды по городу только при условии, что двигатель придется “выкручивать”. Так что у активного водителя 1,3-литровый мотор стареет несколько быстрее, чем более объемистые силовые агрегаты, и нередко износ колец наступает к 200 тыс. км. Иногда при таком же пробеге остальные движки могут “попросить” замены маслосъемных колпачков, сальников, прокладок и пр. Но, по счастью, стоить это будет не слишком дорого — $150—300, в зависимости от объема работ.

Двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л гораздо лучше подходят для Corolla. Благодаря большему запасу мощности эти моторы работают в менее напряженном режиме, чем их 1,3-литровые “братья”. Так что и ресурс получается побольше. Однако если пригонять Corolla из Японии, то лучше воздержаться от самой “навороченной” версии со 190-сильным агрегатом. Во-первых, в такие автомобили нужно заливать дорогой 98-й бензин (расход в городе составит порядка 15—17 л), а во-вторых, высокая степень форсированности не лучшим образом сказывается на ресурсе — все-таки на каждый литр приходится больше 100 “лошадей” (но даже такие моторы тысяч 200 должны проработать).

Все современные двигатели требуют своевременного ухода, и японские силовые агрегаты не исключение. Стоит отметить, что автомобили Toyota сейчас имеют совсем небольшой по нынешним меркам межсервисный пробег — каждые 10 тыс. км. Если делать ТО на фирменных станциях, то каждый подобный визит будет стоить $100—200. Помимо масла и фильтров примерно раз в год приходится менять свечи зажигания, которые на нашем бензине больше не выдерживают. Необходимо также после каждого лета прочищать радиатор от пуха и пыли, причем через раз лучше снимать радиатор и промывать его соты.

Тройка жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. Е класс — toyota camry;
  2. D класс — Авенсис;
  3. С класс — Королла.

Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной

О подробностях далее.

Салон Toyota Corolla

Интерьер новой модели Тойота Королла 2020 выполнен в соответствии с концепцией Hi-Tech. Это значит, что в салоне отсутствуют лишние детали, а для отделки применяются современные и качественные материалы. Эргономика улучшена, руль обновился по сравнению с прошлой версией. А бизнес-статус автомобиля подчеркивается обивкой из комбинированной кожи с двойной прострочкой. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивается подсветкой голубого цвета и декоративными вставками «под металл».

Обновилась у автомобиля и приборная панель, которая теперь кажется разделённой на 3 уровня:

  • на верхнем находятся дефлекторы;
  • посередине – мультимедийный экран;
  • снизу – бардачок и дополнительные элементы управления.

Благодаря увеличенной колёсной базе, пространства сзади стало больше. И теперь здесь достаточно места для ног пассажиров второго ряда. Сиденья получили усовершенствованную форму. А водительское кресло можно настраивать и регулировать для получения максимального комфорта. Кроме того, на первом ряду есть широкий подлокотник между сиденьями и боковая поддержка.

Заключение

Новая Королла 2019 сделала ощутимый шаг вперед относительно прошлого кузова. Выразительный дизайн экстерьера, новый внешний вид салона, ездовые характеристики – бесспорные плюсы. Но если оглядываться на конкурентов, то Corolla E210 не выглядит очень привлекательным вариантом. Отсутствие выбора двигателей и кузовов, вариатор, цена, не последние аргументы в пользу, например, Шкоды или Киа.

Видео

Видео тест-драйв Toyota Corolla E210

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: