Ключи для доступа в бк инсты

Активация знаков-ключей в сердце змея (7 точек)

Первая точка

Нужны и день и ночь. Прыгаем с острова днем и спускаемся под горку. Там виднеется два активных символа и один фантазм.

«Включаем» два доступных знака и возвращаемся к телепорту, чтобы еще раз прибежать сюда же, по дороге переключив время суток на «ночь». Активируем последний узор и забираем «Богатый сундук».

Вторая точка

Нужно 4 знака и «Вечная ночь»

Спрыгивайте от телепорта на север и летите под остров. Там два входа друг над другом, вам в верхний, на «минус первом» ярусе.

Вы окажетесь в зале с большим озером в центре. Можете там порыбачить. Идите по ступеням на площадку. Придется убить механического стража, а затем нужно активировать символы на стене.

Затем войдите в нишу между знаками, где откроется барьер, и заберите в награду «Драгоценный сундук».

Третья точка

Возле телепорта. Нужно три знака, а также и ночь, и день. Переключатель есть неподалеку, возле одного из «Роскошных сундуков» Энканомии. Активируйте знаки и забирайте «Богатый сундук».

Четвертая точка

Нужны два знака и «Вечная ночь». Идите от телепорта по верху, далеко спускаться не нужно. Знаки на углу горы. Награда – обычный сундучок.

Здесь необходимо активировать три знака днем на откосе горы. Награда – «Богатый сундук»

Место испытания по заданию .

Седьмая точка

Место активации символов находится на южном островке. Нужна «Вечная ночь» и три знака. Один из трех символов в этом уголке виден от телепорта. Награда – «Богатый сундук».

Ключи в Мондштадте

Карта Усыпальниц Глубин в МондштадтеКарта Усыпальниц Глубин в Мондштадте

Легче всего получить первые ключи в Мондштадте, зачистив зоны:

Храм Сокола (12 ранг) = 1 ключ;

Храм Волка Севера (15 ранг) = 1 ключ;

Находится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветровНаходится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветров

Храм Льва (18 ранг) = 1 ключ;

Находится в локации Ущелье ДадаупаНаходится в локации Ущелье Дадаупа

Врата Орла (21 ранг) = 1 ключ.

Находится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса ВерыНаходится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса Веры

Также простым будет прохождение 4 и 5 глав «Руководства искателя приключений». В 4 главе вам необходимо будет улучшить статуи Семерых в Мондштадте до 6 уровня, а в 5 нужно найти 100 сундуков. За выполнение этих заданий вы получите еще по 1 ключу соответственно.

Квестов, необходимых для получения, всего два:

  • Новые горизонты приключений = 1 ключ (выдает персонаж по имени Катерина в Мондштадте);
  • Возвышение Ранга приключений I = 3 ключа (квест появится автоматически по достижению 25 ранга, зона расположена на Утесе Звездолова в Мондштадте.

Как начать задание мира «Стоячая вода»

Для этого вам предстоит выполнить несколько требований, указанных в списке ниже:

  • Достигните не менее 30-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как ускорить процесс по повышению данного параметра.
  • Выполните задание Архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир» из 2-го тома основной сюжетной линии.
  • Пройдите квестовую линию «Лунная бездна», чтобы в ходе его последней миссии «Сердце Ватацуми» получить Ключ бездны, омытой луной.

Именно с помощью данного ключика вы сможете взаимодействовать с необходимыми печатями, чтобы разблокировать их и открыть проход в новую локацию. После выполнения всех указанных условий у вас автоматически должен появиться необходимый квест.

Места применения знаков-ключей на Дайнити Микоси (три точки)

В локации «Дайнити Микоси» три области знаков-ключей.

Первая точка

Можно делать днем, нужны два знака.

Идите от северо-западного телепорта Дайнити Микоси на обрыв и спуститесь на небольшой уступ чуть ниже.

Теперь слетайте с него, нажимая влево, чтобы развернуться лицом к уступу. Область с печатями – глубоко под горой, нужно ее увидеть и успеть туда залететь. Награда – обычный сундук.

Вторая точка

Два знака, можно делать днем. К стене со знаками вас приведет фея, которая летает прямо возле северного телепорта Дайнити Микоси.

Сначала вы дойдете до фазовых врат Энканомии, гидро-кольца. Оно перенесет вас на другой берег расщелины. Затем нужно будет пройти вперед и немного вправо вверх.

Если вы уже отводили фею, а знаки не активировали, просто найдите ее постамент и посмотрите немного вверх. Знаки на небольшом уступе. Награда – обычный сундук, плюс такой же от феи.

Третья точка

Здесь нужно 5 знаков. Обязательно включите «Вечную ночь».

От телепорта вам нужно идти на запад и спуститься через две террасы, но не до самой земли.

Развернитесь, увидите аркаду (ряд арок), войдите под нее и убейте Чтеца.

Теперь развернитесь к выходу, на стенах между арками вы найдете 5 символов, к которым нужно приложить знаки-ключи.

Награда – драгоценный сундук.

Что такое ключи в копирайтинге

SEO-ключи — это запросы, которые вводят в поисковик, когда ищут информацию.

Ключи (семантику текста) подбирает SEO-специалист — сеошник. Он составляет задание копирайтеру. Если СЕО-ключи собраны грамотно и правильно вписаны, Яндекс и Google поднимают сайт вверх поиска. Почему? Потому что поисковые системы умеют анализировать поведенческие факторы и активность на сайте. Они оценивают, насколько контент отвечает запросам. Хорошие СЕО-тексты — оптимизированные и продуманные по смыслу — получают широкий охват аудитории. Их видит большое количество пользователей.

Плохие СЕО-тексты бесполезны. Они не работают, а просто висят на сайте.

Усыпальницы глубин в Ли Юэ

На карте цифрами обозначены места, где можно отыскать необходимые строения. Если вам нужны дополнительные сведения, то просто сопоставьте цифру с соответствующим абзацем ниже.

Первая усыпальница

Локация: Каменные врата

Переместитесь к телепорту над текстом «Каменные врата» на карте. Направляйтесь на восток, чтобы отыскать строение, стоящее на склоне горы.

Вторая усыпальница

Локация: Склон Вуван

Телепортируйтесь к входу в подземелье «Скрытый дворец Ву Ван», а потом направляйтесь на юг. Нужная постройка расположена к югу от плата с прудом, который можно увидеть на карте.

Третья усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (северо-восток)

Переместитесь к северо-восточной точке быстрого путешествия указанного района. Двигайтесь на юг от острова к гигантскому дереву. Возле него и стоит нужное вам строение.

Четвертая усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (восток)

Переместитесь к входу в подземелье «Чистая вода и горная пещера», а потом двигайтесь на восток. Отыщите статую лягушки и идите по обнаруженной дорожке, чтобы дойти до храма.

Пятая усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (юго-восток)

Телепортируйтесь к южной точке быстрого перемещения указанного района, находящегося неподалеку от реки. Взберитесь на восточный утес, и вы увидите храм.

Шестая усыпальница

Локация: Южные небесные врата

Переместитесь к точке быстрого путешествия, находящейся возле текста «Южные небесные врата» на карте. Вскарабкайтесь на утес на севере для обнаружения строения.

Седьмая усыпальница

Локация: Гробница Дунью (северо-запад)

Телепортируйтесь к северо-западной точке быстрого путешествия указанной области. Поднимитесь на гору с правой стороны, и вы тут же заметите храм.

Восьмая усыпальница

Локация: Гробница Дунью (юг)

Переместитесь к входу в подземелье «Извилистая тропа», а потом идите прямо на юг, чтобы найти нужную постройку.

Девятая усыпальница

Локация: Деревня Миньюнь (север)

Переместитесь к северной точке быстрого путешествия указанного района и двигайтесь на северо-восток.

Десятая усыпальница

Локация: Каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к входу в подземелье «Владения Гу Юнь». Используйте Крио персонажа, чтобы пересечь море и добраться до острова, расположенного в южной части региона.

Решение загадки тайной комнаты в Теснине в Энканомии

Оказавшись внутри, идите до стены, у которой стоят взрывные бочки. Атакуйте их (лучше издалека, чтобы не получить урон). Взрыв проделает проход в стене.

Как убрать решетку

Внутри будет помещение, по обе стороны которого работают барьеры Вечной ночи (если включена Белая ночь). Если перелезть через парапет, то можно взаимодействовать с механизмом смены времени, чтобы включить необходимый цикл.

В Белой ночи барьер будет закрывать треугольный механизм в правой части зала, а также решетку, за которой находится место поклонения Лунный венец.

Вновь переключитесь в Вечную ночь, использовав освобожденный переключатель. Оказавшись рядом с восстановленным кубом, активируйте его для открытия решетки.

Затем вновь включите Белую ночь и вернитесь в Вечную ночь правым, чтобы добраться до Лунного венца.

Подойдя к месту поклонения и получив его заряд, вновь включите Белую ночь, а затем идите под лестницу к поломанному треугольному механизму, чтобы починить его и использовать. Благодаря этому откроется решетка.

Как снять фантазм

Внутри по левую сторону от прохода на стене фантазм Вечной ночи. Вернитесь к механизму смены времени, чтобы развеять иллюзию.

Используйте правое устройство, чтобы не оказаться закрытым в барьере.

На месте фантазма будут нанесены символы, с которыми многие уже сталкивались. Это 5 картинок, которые при активации показывают, в какой последовательности должны быть использованы экраны в башне Сердца змея.

Прежде чем идти в Сердце змея и активировать символы в обозначенном порядке, заберите сокровища из драгоценного сундука в конце затопленного прохода, ведущего из пещеры (напротив рисунков на стене).

Как активировать символы

Получив сокровища, выйдите из пещеры, открыв решетку рычагом (справа на стене), либо сразу телепортируйтесь в Сердце змея (см. скриншот и карту). Там такие же картинки нанесены на полу и на экранах в проходах.

Необходимо в ранее полученном порядке пройти через каждый экран.

Если все сделано правильно, то после кат-сцены появятся 3 стража руин. Предстоит победить их, чтобы получить в награду роскошный сундук.

Помимо этой загадки активацией символов в Сердце змея решаются следующие квесты и головоломки:

  • Сердце уробороса (первое из заданий, проходимых в указанной локации);
  • поиск книги «На свету, под тенями» из Собрания драконов и змей;
  • (символами вызывают призрака, выдающего задание).

Читайте далее:

На свету, под тенями в Genshin Impact: решение загадок с треугольными механизмами и символами

Genshin Impact: решение всех головоломок и загадок Энканомии

Алтарь в Сердце змея в Genshin Impact: все комбинации и решение загадок

Расположение на карте знаков-ключей в Энканомии в Genshin Impact

Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп

Поедатель лотоса в Genshin Impact: как начать и пройти задание?

Сердце змея

На карте выше показано примерное расположение всех знаков-ключей в указанной локации. Далее мы более подробно рассмотрим детали их нахождения.

Знак-ключ IV – 26

Его можно найти на островке к югу от Сердца змея. После телепортации бегите на восток и спрыгните с обрыва. Спланируйте вниз, и вы увидите окулус рядом с синим барьером.

Знак-ключ I – 27

Тоже находится на островке к югу от Сердца змея. После телепортации бегите на восток и спрыгните с обрыва, но на этот раз перелетите на другую сторону, а затем продолжайте бежать дальше и снова спрыгните с края. Летите на другой остров с одиноким деревцем и заблокированным сундуком.

Знак-ключ V – 28

Телепортируйтесь к южной точке быстрого перемещения южной части локации. Затем бегите к западному краю области. Спрыгните и спланируйте на нижний выступ. Подбегите к деревцу справа. Возле него будет висеть нужный вам окулус.

Знак-ключ I – 29

Вы сможете получить его в рамках прохождения задания мира «Испытание Кунадо» (возможно, брать его необязательно). В Сердце змея найдите пруд (показан на скриншотах ниже) и войдите в его центр во время Вечной ночи. В результате рыбы поднимут вас в воздух. Во время полета вы сможете подобрать окулус.

Знак-ключ II – 30

Доберитесь до восточного края левой части локации (нужное место показано на первых двух скриншотах ниже). Затем спрыгните вниз с разрушенного моста. Вам нужно будет попасть на второй нижний выступ, где и висит окулус.

Знак-ключ IV – 31

Переместитесь к телепортационгй точке возле каменной постройки с синими барьерами. Бегите на юг и спрыгните через перила. Внизу будет находиться окулус.

Знак-ключ III – 32

Дойдите до западного края левой части Сердца змея. Затем спрыгните с обрыва (нужное место показано на первых двух скриншотах). Летите на самую нижнюю площадку. На ней растет дерево, на ветвях которого и находится окулус.

Знак-ключ IV – 34

Получить его будет довольно трудно. Телепортируйтесь к каменной постройке с синими барьерами. Затем бегите к обрыву на западе и спрыгните вниз в расщелину. Залетите в пещеру впереди с каменными ступеньками и синим барьером с правой стороны.

Вам нужно будет перелезть через полуразрушенную стену справа и наверху. Далее спланируйте вниз и подберите окулус, висящий над колонной.

Особенности

Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:

  • Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
  • Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
  • Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
  • Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.

Ключи на локации Берег

Ключ-брелок от автомобиля SMW. Позволяет открыть багажник автомобиля, который стоит во дворе незакрываемого (западного) коттеджа.

Ключ от кабинета в санатории, с номером 104 в западном крыле. 

Ключ от кабинета в санатории, с номером 107 в восточном крыле. 

Ключ от кабинета в санатории, с номерком 112 в западном крыле. Медицинское помещение. Стоит посетить, если вы ищите промышленный лут для квеста Терапевта или Миротворца.

Ключ от номера 203 в санатории, в западном крыле. Используя этот ключ, вы также можете попасть в номер 205 (для которого есть свой ключ).

Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в комнату 205 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 206 (для которого есть свой ключ).

Ключ от номера 205 в санатории, западного крыла. Позволяет также попасть в номер 203 (для этого номера есть свой ключ) по открытому балкону.

Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в номер 206 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 205 (для которого есть свой ключ).

Один из самых полезных ключей на локации Берег. Имеет внушительное количество лута для одной комнаты.

Ключ от номер 218, в санатории, в западном крыле.

Ключ от номера 219 в санатории, в западном крыле. Этот ключ поможет вам в завершении квеста Миротворца «». 

Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет попасть в небольшую комнату, но с большим количеством находимых предметов.

Один из самых полезных ключей на локации берег. Позволяет вам получить доступ к комнате 221 западного крыла санатория. Уникальность комнаты 221 в том , что она соединена балконами с комнатами 222 и 218, таким образом, мы получаем еще больше ценного лута используя один ключ.

Один из самых полезных и значимых ключей на карте берег. Этот ключ даёт вам доступ к комнатам, из которых вы можете уйти с неплохим количеством редкого лута.

Ключ от номера 222, в санатории, в западном крыле.

Один из самых полезных и значимых ключей на карте берег. Этот ключ даёт вам доступ к комнатам, из которых вы можете уйти с неплохим количеством редкого лута.

Этот ключ открывает вам доступ к комнатам 301 и 304. Комната 301 выглядит неприметно, но вот комната 304 вас порадует.

Один из самых полезных ключей на локации Берег. Этот ключ вам поможет в прохождении квеста Миротворца «‘, кроме того, там находится много ценного лута.

Ключ от номера 306 в санатории, в западном крыле. Валюта, пищевые продукты, дешевые предметы на продажу или обмен — самая обычная комната санаторного комплекса. Ключ необходим для выполнения квеста Терапевта «»

Получение задания «Поедатель лотоса»

Достаточно скрытый квест. Для его получения нужно найти последовательность символов для врат на острове «Сердце змея». Во время Вечной ночи отправляемся к месту, указанному на скриншоте ниже.

Спрыгнув с обрыва, ориентируйтесь на водопад. Вам нужна пещера над ним. Там, победив часового руин, вы увидите символы на стене. Заберитесь на неё, чтобы узнать правильную последовательность.

Запомнив последовательность, отправляемся к механизму на этом же острове. Там проходим через врата в указанной последовательности.

В результате вы увидите заставку с появлением призрака, также у вас автоматически появится задание «Поедатель лотоса». Призрак забыл своё имя и хочет, чтобы вы помогли ему найти его детей.

Помогите призраку выяснить, кто он

Первая цель задания находится совсем поблизости. Нужно прочитать древнюю каменную табличку возле алтаря.

В табличке сказано, что некий Супада но Хико был лишён зрения за преступления. Возвращаемся к призраку, чтобы сообщить его имя. Он попросит сообщить его детям следующее: «Никогда не сдавайтесь, ибо надежда Бякуякоку живёт среди вас».

Идите туда, где «спрятаны дети»

Теперь важно переключиться на Белую ночь, чтобы взаимодействовать с механизмами (это можно сделать сразу возле таблички). Меняем время суток и возвращаемся в Теснину

Во время Белой ночи бьём по крайним треугольникам по 1 разу, чтобы фонарики зависли по аналогии с расположением треугольников. Если что-то не получается, можно перезайти в игру, чтобы сбросить положение.

Я не особо понял логики решения, в моём случае фонарики забагались, двигались каким-то рандомным образом, и дверь открылась в таком положении.

Поговорите с призраком в укрытии (ключ от тайной комнаты)

Внутри нужно переключиться на Вечную ночь, чтобы снять барьер. Призрак по имени Адонис расскажет вам про судьбу сопротивления.

Идите к Токоё Рэйсэн

В отмеченной области победите трёх вишапов, чтобы снять барьер. В результате вы получите предмет «Воды реки забвения». А фея наградит вас обычным сундуком.

Заберитесь на верхушку драконьего цветка

Перемещаемся в Утробу змея и карабкаемся на верхушку цветка по маркеру квеста. Там поливаем драконий цветок. Паймон скажет, что остаётся только ждать.

Подождите, пока Драконий цветок не затвердеет

Нужно подождать реальные сутки, а затем вернуться, чтобы завершить квест «Поедатель лотоса». В награду вы получите 30 Камней Истока. В награду вы получите предмет Жемчужина драконьего цветка. Её можно продать торговцам на выбор.

Кому продать жемчужину драконьего цветка

Все торговцы отмечены на карте значком алмаза, кроме Линь Лан. Она находится рядом с ювелирным домом «Минсинь и появляется ночью.

  • 80 тысяч моры и 5 ассорти из Сашими предложит Микоси Гэнитиро в Инадзуме.
  • 80 тысяч моры и 5 «благополучия и процветания» даст в Ли Юэ.
  • 80 тысяч моры и 5 лунных пирогов даст в Мондштадте.

Как создать Кацурагикири Нагамаса

Получив диаграмму, вы наконец-то сможете скрафтить нужное оружие с помощью ковки. Для этого вам понадобятся следующие предметы:

  • Заготовка двуручного меча северянина х1
  • Кусок аметиста х50
  • Обломок белого железа х50

Отметим, что данный двуручный меч похож на Крест-копье Китаин, которое можно получить за выполнение задания мира «Наследие Оробаси. Часть V». Правда, его второстепенный параметр направлен на восстановление энергии. Зато у них одинаковый перк «Мастерство самурая», который повышает урон от элементального умения на 6 процентов.

При этом если навык поразит врага, то герой теряет 3 единицы энергии, однако получает 3 единицы энергии каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд, то есть в общей сложности он восстанавливает 6 очков энергии. Эффект срабатывает раз в 10 секунд.

Как получить ключи от усыпальниц глубин

Как мы упомянули чуть выше, чтобы открыть усыпальницу глубин, вам нужно будет использовать специальный ключ. В зависимости от региона есть два типа ключей: синий в стиле ветра (открывает святилища в Мондштадте) и золотой в стиле земли (открывает святилища в Ли Юэ).

Добываются эти ключики примерно одинаково: они иногда выдаются в качестве наград за прохождение определенных квестов или выпадают при выполнении ряда дополнительных активностей. Вначале вы сможете получить один ключ от усыпальницы Мондштадта, выполнив задание по повышению ранга статуй семерых в соответствующем регионе до 6-го уровня – это неплохой ранний квест из Руководства искателя приключений, глава 4, поэтому вы наверняка с помощью него получите свой первый ключ. Другие способы представлены ниже.

Как получить ключи от Усыпальниц глубин Мондштада:

  • Подземелья: Возвышение: Чистка руин I (представлено в подземелье Июльские сады при повышении уровня мира) – дает 3 ключа, а Храм Сокола, Храм Льва и Храм Волка по 1 ключу. Еще 1 ключ можно получить за прохождение Врат Орла.
  • Руководство искателя приключений: глава 4 (улучшите статуи семерых в Мондштадте до уровня 6) и глава 5.
  • Квесты: Новые горизонты приключений (выдает Катерина на стенде искателя приключений в Мондштадте).

Как получить ключи от Усыпальниц глубин Ли Юэ:

  • Подземелья: Заброшенные руины, Извилистая тропа, Скрытый дворец Гуй Цзан (2 ключа за 2 разных уровня).
  • Квесты: Секрет Чи, Непостоянство сокровищ, Одинокое дерево.
  • Повышение ранга приключений (не проверено).

При прохождении высокоуровневых заданий и подземелий вы можете получить сразу несколько ключей. Эти предметы связаны со своим регионам, то есть ключ для усыпальницы Мондштадта нельзя получить в гавани Ли Юэ и наоборот.

Ключи на Таможне в Escape from Tarkov

  • Ключ от склада USEC на таможне. Открывает помещение под лестницей в ангаре.
  • Ключ от автомобиля. Ключ от багажника белого Рено (Renault) во дворе общежитий. Сейчас багажник всегда открыт, ключ для открытия не нужен.
  • Ключ от КПП военной базы. Открывает проходную КПП на военную базу
  • Неизвестный ключ. Открывает времянку на заводской зоне
  • Ключ от номера 104 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 105 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 110 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 114 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 206 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 103 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 108 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 118 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 203 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 204 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 214 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 218 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 220 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 303 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 306 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 308 (двухэтажное общежитие)
  • Меченый ключ, комната 314 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 315
  • Ключ от проходной общаги
  • Ключ от проходной общежития
  • Ключ от жигулей
  • Ключ от склада на заправке
  • Ключ от спецтехники
  • Ключ от офисов таможни
  • Ключ от выхода с завода. Открывает два выхода на локации Завод, дверь администратора Завода и дверь на КПП на локации Таможня.
  • Ключ от времянки
  • Ключ от времянки трейлерного парка
  • Ключ от кабинета на заправке

Ключи на локации Развязка

Ключ от аптеки НекрусФарм в ТК Ультра на локации Развязка. Открывает аптеку, которая находится на первом этаже ТК Ультра (Уровень парковки) справа от эскалатора на входе в ТК со стороны IDEA.

Данный ключ открывает первую (металлическую) дверь в магазин снаряжения KIBA. За первой дверью находится вторая решетчатая дверь от которой так же необходим ключ. В магазине спавнится оружие, модули, деньги.

Ключ от касс гипермаркета IDEA в ТК Ультра на локации Развязка. Идеально подойдет вам, если вы решили поправить свое финансовое положение.

Ключ от касс гипермаркета OLI в ТК Ультра на локации Развязка. Идеально подойдет вам, если вы решили поправить свое финансовое положение.

Этим ключом можно открыть все закрытые кассы о г ипермаркета Гошан, на локации Развязка в ТК Ультра. Он идеально вам подойдет, если вы решили поправить свое финансовое положение.

Ключ от МЧС — комнаты медицинского МЧС центра в торговом центре Ultra, на локации развязка. В комнате находится довольно много медицины, можно найти много аптечек Salewa а также шприцов с морфием, рекомендуется брать с собой при рейде на локацию Развязка.

Ключ от офиса администратора OLI, на данный момент ключ бесполезен.

Ключ от офиса службы логистики OLI в ТК Ультра. Дверь находится рядом с сервисными помещениями. В офисе можно найти спортивную сумку с лутом, 2 компьютера — а также различный недорогостоящий лут.

Ключ от подсобки магазина OLI. Открывает дверь подсобного помещения расположенную рядом со складами гипермаркета OLI. 

Ключ от подсобки на подстанции возле ТК Ульра. Внутри вы можете обнаружить 2 оружейных ящика.

Данный ключ открывает вторую (решетчатую) дверь в магазин снаряжения KIBA. В магазине спавнится оружие, модули, деньги.

Ключи из дополнения Dunwall City Trials

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от парадной двери Взломщик — Эксперт Ключ от главного входа. Находится на поясе стражника, патрулирующего парадную лестницу, а также на поясе стражника в вестибюле на первом этаже. Front Door Key
Ключ от сундука в гостиной Ключ от сундука в гостиной на втором этаже. Его можно найти на столе рядом со входом в гостиную. Guest Room Chest
Ключ от витрины Ключ от витрины с Яйцом Яро на втором этаже. Находится на поясе офицера, патрулирующего этот этаж. Display Case Key
Ключ от сундука в кладовой Ключ от шкафчика в кладовой на втором этаже. Его можно найти в гостиной на этом же этаже, рядом с Яйцом Уиннидон. Store Room Chest
Ключ от чулана в спальне Ключ от чулана рядом с большой комнатой на четвёртом этаже. Его можно найти на столе в той же комнате. Bedroom Closet
Ключ от сундука в чулане Ключ от шкафа в чулане на четвёртом этаже. Его можно найти под пепельницей на книжном шкафу в чулане. Closet Chest

Скелетный Ключ

Описание

Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.

Скелетный Ключ находится в случайном подземелье на территории Валенвуда или Саммерсета. В этой игре чары Ключа можно использовать лишь раз в день.

Ноктюрнал отдаст свою реликвию главному герою в обмен на выполнение её задания. Артефакт выполнен как амулет и имеет следующие характеристики:

  1. +15 к навыку «Уклонение» (постоянный эффект, на себя).
  2. «Открыть замок» (при использовании, на цель). Работает даже с магическими замками, изнашивается при использовании.

Ключом скелета владеет Джентльмен Джим Стейси, глава местной Гильдии воров. Стейси подарит его Нереварину за устранение угрозы со стороны Сжоринга Жестокосердного и Камонна Тонг. Однако Ключ можно получить, даже не состоя в Гильдии — он находится у Стейси в инвентаре. Выкрасть из кармана не получится, останется лишь напасть на Джима и отнять реликвию силой.

Артефакт по силе превосходит самые качественные отмычки более, чем втрое, но имеет ограниченное количество применений — 50 раз.

Скелетный Ключ можно получить, если выполнить квест Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Это прекрасная отмычка, никогда не ломающаяся и увеличивающая навык взлома её владельца. Владея Ключом, следует помнить о нескольких особенностях:

  1. Ключ может остановить развитие навыка «Взлом». Если навык развит до 60 или выше, а в инвентаре присутствует Ключ, то его развитие остановится.
  2. Если главный герой отдаст Ключ Мартину в ходе квеста «Кровь Даэдра», то эффект +40 к навыку «Взлом» останется навсегда.

После выполнения квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек» Ноктюрнал возвращает Ключ себе. Но лучше всего использовать Ключ до возвращения в её храм, благодаря чему можно довольно быстро и без затрат развить навык «Взлом».

При получении способности «Вечная отмычка» необходимость в Скелетном Ключе пропадает.

Квест Возвращение сумерек

Прохождение

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку. В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  1. «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда. Также в зале первого испытания можно найти небольшой тайник, дверь в который открывается кнопкой у стены прямо за столом.
  2. «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе героя ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.
  3. «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Ответом на загадку является «Темнота». Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  4. «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов». — Задача состоит в том, чтобы пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). Обходной путь ведёт через небольшой зал с фонтаном, который охраняется двумя Соловьями-стражами. В зале можно найти учебники «Основы конструирования замков» (навык «Взлом») и «Неопровержимый свидетель» (навык «Скрытность»). Двигаясь далее, герой попадёт в Святилище.
  5. «Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Впереди будет колодец. Выбора никакого не будет и герою надо будет прыгнуть в него. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.
    После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
  • Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп);
  • Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
  • Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.

Невидимый остров

Речь идет о центре исследования вишапов, куда вам нужно будет попасть для получения квеста «Трехцветный архив». В этом руководстве мы подробно рассказали, как именно добраться до этого острова, который не отмечен на карте.

Знак-ключ IV – 56

Попав на остров, бегите вперед и сверните направо, пройдя мимо Мития. Войдите в помещение со стихийными тотемами и закрытыми клетками. Активируйте Электро монумент и пройдите налево в открывшуюся камеру. Там вы и обнаружите окулус.

Знак-ключ III – 57

После нахождения предыдущего ключика поднимитесь наверх по стене. Сверните влево и пройдите в проход. Спуститесь чуть вниз, сверните направо, и вы увидите окулус на вершине одинокого дерева.

Вывод-рекомендация

Как правило, в ТЗ от заказчика помечено, какие ключи к какому виду относятся и сколько раз их нужно вписать (в скобочках около ключа указывается цифра – это минимальное число дополнительных вхождений и максимальное число разбавочных и точных). Однако если заказчик просто скинул огромный список слов и фраз, то не будет лишним уточнить детали. Если же ключей совсем нет, значит, это от вас не требуется.

Вообще, если уж быть честными, все, что с ключами, относится к SEO-копирайтингу и SEO-рерайтингу, и оплачивается дороже. Только вот не все заказчики так считают, особенно те, что на биржах. Так что не удивляйтесь, если, предложив вам простой рерайт, кто-то скинет огромный список ключей.

Большинство исполнителей, и я в том числе, смирились с этим. Однако помните, что у вас есть выбор. И еще раз повторюсь: не забывайте все обговаривать заранее, до принятия заказа в работу, потому что дальнейший отказ или споры негативно отразятся на вашей же репутации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: