Установка акпп на автомобиль «лада приора»

Какая коробка передач стоит на lada granta, kalina, priora

 06 апрель 2020 Лада.Онлайн   5 175     

Выпуск Lada Kalina начался в 2004 году, Lada Priora — в 2007 году, Lada Granta — 2020 году. На протяжении всего периода производства этих автомобилей АвтоВАЗ дорабатывал их конструкцию, внедрял новые комплектации, добавлял новые двигатели и трансмиссии. А вы знаете, какие коробки передач ставят на Гранту, Калину и Приору?

Расшифровка некоторых моделей КПП:

  • МКПП 2180 — привод переключения передач с тягами
  • МКПП 2181 — тросовый привод переключения передач (тросиковая)
  • АМТ 2182 — автоматизированная механическая трансмиссия
  • АКПП (Jatco) Nissan — классический «автомат» (в таблицах нет)

См. сравнение МКПП 2180 и 2181.

Артикул КПП формируется из модели, детали и индекса.

Модель Деталь Индекс Маркировка

Передаточное отношение главной пары

Вторичный вал

21800 1700012 00 01200 3,7 21120-1701105-30
10 80010 3,9 21120-1701105-20
21806 1700014 00 Ударно точечным способом 3,7 21120-1701105-30
21826
21827 3,9 21120-1701105-20

Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta. Полный объем заливаемого масла V=2.25 ±0.05л.

Модель Деталь Индекс Маркировка Передаточное отношение главной пары Вторичный вал
21810 1700012 00

11200

Ударно точечным способом

3,7 2110-1701105
77 4,3 21905-1701105-77
1700014 00 Ударно точечным способом  3,7 2110-1701105

Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Kalina, LADA Granta, LADA Granta LB.  Полный объем заливаемого масла V=2.2 ±0.1л.

Модель Деталь Индекс Маркировка Передаточное отношение главной пары Вторичный вал
21900 1700012 00 2190 3,7 21120-1701105-30
01 2190-01

Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства  LADA Granta.

Модель Деталь Индекс Маркировка Передаточное отношение главной пары Вторичный вал
11180 1700011* 00 18-00 3,7 21100-1701105
1700012 21100-1701105
01 18-01
20 18-10 21100-1701105
21 18-21 21100-1701105
11190 1700011* 00 19-03
03 3,9
1700012 00 19-00 3,7 21120-1701105
01 19-01 3,9
03 19-03
11190** 12 19-12 3,7 21120-1701105-30
13 19-13 3,9 21120-1701105-20
23 19-23 21120-1701105-20

* (1118-1700011) — поставляется в запасные части без детали 11180-1414050 блокировки линии выбора заднего хода

* (1119-1700012) — для LADA Kalina Sport

** Картер сцепления 21120-1601010

Примечание: Полный объем заливаемого масла V=3.1±0.1л.

Примечание: КПП модели 11190 имеет 3 точки крепления стартера.

Применяемость: Данная коробка передач применяется на автомобилях семейства LADA Kalina

Модель Деталь Индекс Маркировка Передаточное отношение главной пары Вторичный вал
21083 1700012 13 13 3,7 21083-1701105-31
21100 00 2110 21100-1701105
20 12-20 21120-1701105-30
21120 00 12-00 21120-1701105-30
01 12-01 21120-1701105-30
10 12-10 21120-170105-30
11 12-11 21120-1701105-30
20 12-20 21120-1701105-30
21 12-21 21120-1701105

Применяемость:  Данная коробка применяется на а/м семейства LADA 2110, LADA Priora, LADA Priora Coupe.  Полный объем заливаемого масла V=3.1±0.1л.

Напомним, ранее мы рассказывали, какое масло лучше заливать в коробку передач автомобилей LADA.

Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

МКПП (восстановленные) на продажу:

Марка авто С установкой Без установки
Лада Приора до 2011 года крепление стартера 2 болта вторичный вал — 16 зубов 14000 12000
Лада Приора после 2011 года крепление стартера 3 болта вторичный вал — 17 зубов 14000 12000

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач Лада Приора

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Приора:

Наименование работы

Комплексная дефектовка (разборка)

Замена масла как отдельная работа

Замена сцепления (как отдельная работа)

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Схема коробки передач Лада Приора:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Технические особенности ремонта КПП ЛАДА ПРИОРА /Lada Priora

Все автомобилисты считают коробку передач важным узлом в конструкции современного автомобиля, поскольку она способствует увеличению или уменьшению крутящего момента в процессе передачи мощности.

Доработка, регулировка короткоходной кулисы КПП и замена втулки кулисы в Ладе Приора

Решил заняться лечением этой больной проблемы — дребезг рычага КПП

Сначала думал разобрать и просто поменять ремкомплект кулисы, но не тут то было, ремкопмлекта на мою кулису нигде нет (машина 12 года). Каталожный номер втулок кулисы сфотал, может кому пригодится или кто заморочиется и все же где-то найдет этот ремкопмлект.

А такого типа кулису как у меня, на сколько я знаю, ставили на Приоры с середины 11 года. Тогда было принято решение, вырезать из-под канистры кругляшки и подставить их с обеих сторон к железным шайбам, то бишь увеличить толщину всей этой конструкции…Можно было сделать проще, просто сточить втулку, которая там стоит, на 1,5-2,0 мм где-то. Но данная затея мне не очень понравилась…

Вырезал кругляшки, вставил их в месте соприкосновения железной шайбы и пластмассовой втулки (оправки) самого рычага и все смазал там синей смазкой.

Все собрал, а собирал я все это дело раза в три дольше, чем разбирал и загнал машину в гараж, на яму, менять шарнир реактивной тяги КПП от LADA Sport

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора — пошаговая инструкция

5. Рычаг вместе с тягой достаем через салон, для удобства можно отсоединить рычаг от тяги, хотя можно этого и не делать.

6. Снимите карданчик. Первым делом нужно стянуть резиновый пыльник, затем используя ключ на «10» открутить болт крепления с левой стороны карданчика.

8. Итак, ставим «Калиновский» кардан предварительно смазав его литолом изнутри. Болт вкручивается легко, поскольку имеет конусообразную форму, однако перетягивать не стоит.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
  4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Важно знать:

Меняют как сам опорный корпус вместе с подшипником, так же и отдельно меняется опорный подшипник. Это зависит от степени поломки и износа.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Алгоритм установки короткоходной кулисы на Лада Приора

  1. Чтобы получить доступ к болтам, декоративный чехол должен быть снят с рычага коробки с набалдашником. Последний никаким образом не закрепляется на рычаге, для его снятия достаточно будет сильно потянуть.
  1. Проводим демонтаж тяги рычага КПП с кардана, ослабив для этого хомут с помощью ключа на «13».
  1. Чтоб получить доступ к рычагу, следует освободить шарик, блокирующий включение задней передачи, который пружинит при включении. Будьте внимательны! Не стоит тянуть за рычаг, чтобы добиться его освобождения.
  1. Стопорное кольцо снимается, затем нужно снять рычаг с шариком и пружинкой, вставленные в пластиковый корпус.
  1. Через салон извлечь рычаг с тягой. Чтобы было удобнее, их можно разъединить.
  1. Демонтировать карданчик. Для этого ключом на «10» стягиваем резиновый пыльник. Затем требуется выкрутить болт, который фиксирует карданчик с левой стороны.
  1. На фотографии заметно, что штоки карданчиков различны по длине. Такую проблему можно решить укорачиванием «Калиновского» штока, учитывая тип короткоходной кулисы. Иногда шток полностью не заходит, поэтому рычаг коробки смещается к ручнику. Если нужно укоротить, отрезаем 1-2 сантиметра.

Признаки поломки

На самом деле определить, что виновником всех бед выступает именно кулиса, не сложно. Ведь существует ряд характерных признаков, которые на это указывают.

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

В случае с ручкой особых проблем не возникает. На многих современных авто зачастую достаточно снять рычаг КПП, нагреть ручку в горячей воде, после чего удается без особых трудностей скрутить элемент.

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач. 1

Что такое кулиса КПП 2. Признаки износа кулисы КПП 3. Регулировка кулисы КПП

1. Что такое кулиса КПП 2. Признаки износа кулисы КПП 3. Регулировка кулисы КПП

Что такое кулиса КПП

Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

  • Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.

Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП.

Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП.

Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

Регулировка кулисы КПП

Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

  • По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;
  • По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.

Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП

Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины

(353 голос., 4,49 из 5) Загрузка…

Можно ли установить на «Приору» АКПП

Этот вопрос необходимо рассматривать со следующих сторон:

  • существует ли техническая возможность поставить автоматическую трансмиссию;
  • почему от установки такой трансмиссии отказались на заводе;
  • существуют ли совместимые с «Лада Приора» автоматические трансмиссии;
  • будет ли законной такая установка и не приведет ли она к проблемам с ГИБДД и страховой компанией.

Технически установить АКПП на «Приору» несложно, ведь не придется переделывать кузов и двигатель, а замена части электрики, включая прошивку ЭБУ и некоторого количества деталей механизма выбора передач, не вызовет затруднений у любого опытного мастера.

Единственная причина, по которой на «АвтоВАЗе» отказались от установки гидроавтомата – довольно высокая стоимость агрегата, ведь собственной АКПП у этого автопроизводителя нет, поэтому приходится использовать продукцию других компаний.

Единственным поставщиком АКПП для «АвтоВАЗа» является японская компания Jatco, владельцем которой является «Ниссан». Учитывая, что российский автогигант является «дочкой» французской «Рено» и более половины акций принадлежит альянсу «Рено-Ниссан», было логичным ставить на все «Лады» АКПП собственного производства. Однако даже в этом случае стоимость гидроавтомата составляет 90 тысяч рублей, поэтому на «Приору» ставили только АМТ (60 тысяч рублей) и МКПП (25–30 тысяч рублей).

АКПП Jatco JF414E полностью совместима как с кузовом, так и со всеми силовыми агрегатами Lada Priora, поэтому при ее установке не придется ничего подрезать или переваривать. Однако установка такой трансмиссии вместо МКПП или робота является изменением конструкции автомобиля, поэтому проводить ее можно только после получения разрешения от ГИБДД. Такое разрешение является формальностью, но для его получения необходимо будет обращаться к техническим экспертам, ведь без их положительного вердикта вам не подпишут заявление на изменение конструкции в ГИБДД.

Кроме того, после установки нового агрегата необходимо получить протокол технической экспертизы безопасности конструкции автомобиля с внесенными в нее изменениями, затем пройти техосмотр и переоформить документы на машину в ГИБДД и страховой компании. Без этого ездить на машине нельзя, поэтому, помимо штрафа и ареста автомобиля, вам может грозить еще и аннулирование страховки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Основные неисправности МКПП и РКПП

Поломка КПП – затратное дело, единственное оправдание которому – естественный износ деталей.

Другие причины выхода узла из строя вызваны недосмотром владельцев:

  • спортивное и агрессивное вождение;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • неоригинальные запчасти, применяемые при замене;
  • игнорирование сроков технического обслуживания.

Вы можете значительно оттянуть время ремонта КПП ВАЗ «Приора», если будете соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии.

Также вам необходимо знать типичные неполадки в коробке.

Слабые места МКПП:

  • потеки масла;
  • шум, на нейтральной скорости при запущенном двигателе, переключении одной или нескольких (а также затруднения, хруст) передач;
  • внезапное их выключение;
  • вибрация коробки.

КПП «Приоры»

Внешние проявления неисправностей могут быть вызваны множеством причин: износом синхронизатора, поломкой шестерен, дефектом подшипников, проблемами сцепления, нарушением крепления коробки.

На роботизированной КПП свои повреждения:

  • на доске приборов загорается сигнальная лампочка;
  • во время движения появляются жужжание и вой;
  • подтекает смазка;
  • обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается;
  • пробуксовывает сцепление;
  • появляются рывки и толчки машины в движении;
  • РКПП самопроизвольно прекращает работу, авто останавливается.

Неприятности доставляют датчики и контакты электронного «мозга». Повышенный расход топлива также бывает следствием неисправности трансмиссии. Разобраться со всеми причинами непросто.

Приора как снять кпп

Снятие и установка коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки лада 2172, порядок замены сальников в коробке автомобиля лада 2171, этапы снятия и установки дисков сцепления лада приора. Снятие и установка коробки Устройство коробки передач, ремонт кпп Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач ваз 2171 (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

1. Отсоедините трос привода сцепления lada priora от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления лада приора»).

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления приора…

4. …и снимите крышку.5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.6. Снимите заднюю опору силового агрегата ваз 2170 (см. «Замена опор силового агрегата»).

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач lada priora на штоке выбора передач…

9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги ваз 2171.

11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес priora»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

ПредупрежденияОтсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления ваз 2172 (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод

12. Установите надежную опору под коробку передач.

13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю лада приора. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2171 (со стороны двигателя).

15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2172.

16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал лада приора должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля лада приора.

ПредупреждениеНе опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.Полезные советыПеред установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»)

18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления ваз 2170 (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).19. Залейте масло в коробку передач приора (см. «Замена масла в коробке передач»).

vazclub.com

Как часто менять

Рекомендации завода по замене масла в КПП Приоры обозначены четко: один раз в пять лет, или каждые 75 тысяч км пробега. Учитывается тот параметр, который наступает первым. Такой ресурс работы смазки подразумевается при эксплуатации авто в нормальных условиях.

Рекомендуется сократить период между очередными заменами, если есть один из осложняющих эксплуатацию факторов:

  • больше 50% эксплуатации авто приходится на городской режим, где происходит частое переключение передач;
  • езда по песчаной или заснеженной местности;
  • буксировка прицепов или другой фактор, подразумевающий работу трансмиссии Приоры с повышенной нагрузкой;
  • использование автомобиля в климатической зоне с экстремально низкими или высокими температурами.

Насколько уменьшить период замены масла в коробке передач Приоры, если есть вышеперечисленные факторы? Точного ответа нет. Лучшим вариантом будет периодическая проверка состояния смазочного материала.

Как часто проверять уровень масла в коробке и через сколько делать замену — видео рекомендации

Есть несколько методик. Одним из простейших и общедоступных является метод проверки капельным путем. Информации по этой теме в интернете много, поэтому отдельно разбирать методику в рамках этой статьи не будем.

Некоторые водители не заморачиваются, а просто обновляют смазку в коробке чаще. Причем сокращают срок эксплуатации до 30-40 тысяч пробега между очередными заменами.

Также необходимо учитывать качество применяемого смазочного материала. Если это обычное минеральное масло, то здесь лучше не затягивать до регламентного срока.

Внимание! Как показала практика, после 75 тысяч километров пробега смазки на минеральной основе разлагаются довольно сильно и превращаются в бесполезную жижу. У полусинтетики и синтетики сроки эксплуатации гораздо выше

Особенно, если негативные эксплуатационные факторы воздействовали с минимальной интенсивностью.

Что можно сделать сейчас?

Автоматика облегчает управление машиной

Тем же, кто не хочет ждать, когда появится новая Приора с установленным автоматом, некоторые СТО уже сейчас дают возможность установки на это авто коробки-автомат.

Специализированные СТО предлагают установить на Приору одну из двух АКПП.

Коробка Страна производитель Примерная стоимость установки
ZF Германия до 75-85 тыс. руб
от автомобилей Toyota Япония 45 тыс. руб. и выше

Обе они являются 4-диапазонными

Если взять во внимание автоматическую коробку от Toyota, кроме самой коробки на авто устанавливается специальная переходная пластина на двигатель, заменятся стартер и маховик, добавляются кронштейны крепления коробки, в салон выводится селектор, заменяются внутренние шарниры равных угловых скоростей, дорабатывается растяжка передней подвески

Проблемой установки данной КПП является невозможность вывода на приборную панель датчика включенной передачи и отсутствие самодиагностики, поскольку она не подключается к бортовому компьютеру.

Установка немецкой ZF не сильно отличается. На авто заменяются и дорабатываются все элементы, чтобы коробка села на место и функционировала должным образом.

Владельцы авто с установленными автоматическим трансмиссиями отмечают, что плавность хода автомобиля улучшается.

Некоторое автосалоны производят установку данной трансмиссии на новые авто самостоятельно, и только после этого их продают. Такой вариант более приемлемый, чем замена трансмиссии на уже приобретенном авто.

Как заменить масло в коробке Лада Приора – пошаговая инструкция

Для замены масла в коробке Лада Приора вам потребуется несколько обыкновенных ключей, которые есть пожалуй у каждого:

  1. Накидной на “17”.
  2. Лейка со шлангом 30-50 см (здесь придется «колхозить», либо купить готовую лейку в магазине. Я вышел из положения использовав пол пластиковой бутылки и кусок шланга примотанный к ее горлышку изолентой).
  3. Желательно прямые “руки” и “светлая голова”
  4. Трансмиссионное масло.
  5. Тара для слива отработанного масла.

Переходим к самому процессу. Процедура по замене масла КПП Приоры будет выглядеть стандартно:

  1. Сначала контрольную пробку выкручивают не полностью;
  2. Откручивают сливную пробку, подставив под неё свободную ёмкость;
  3. Осуществляют слив отработанного масла, пробку закручивают;
  4. Выкрутив заливную пробку, масло заменяют, затем все детали устанавливают на место.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: