Лайфхак: как снять бардачок на весте, устранение скрипа и дребезга

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.


Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция 4.9 (97.14%) 7 проголосовало

Как снять бардачок на лада веста

Демонтировать вещевой ящик приходится в случае его ремонта, доработки или для получения доступа к другим элементам панели (торпедо) автомобиля. Инструкция по снятию бардачка на Весте состоит из двух частей. Весь процесс не сложный и не требует особых навыков.

Чтобы снять крышку охлаждаемого вещевого ящика нужно сначала ее открыть, а затем отжать защелки, удерживающие верхний край крышки. Теперь тянем ее на себя, преодолевая сопротивление трех фиксаторов(№4). Крышка должна отщелкнуться. На Весте она снимается, как на Гранте.

Снимаем плафон освещения. Осталось только вывернуть пять винтов крепления (№2) вещевого ящика к панели приборов, используя ключ Torx T20 (звездочка). Сборка бардачка производится в обратной последовательности.

Процесс также показан на видео:

Для предотвращения появления посторонних шумов из бардачка во время поездки, многие автолюбители оклеивают внутренности вещевого ящика маделином (антискрип). Напомним, чтобы сделать автомобиль тише, следует подходить к вопросу дополнительной шумоизоляции комплексно.

Доброго времени суток всем.

Так как заморочился с подключением ПТФ — пришлось снимать бардачок (вещевой ящик) для доступа к блоку электроники. Это для того, чтобы индикация ПТФ была.

Два года ездил, даже больше, и не трогал бардачок. Фильтр салонный менял без снятия оного. Но…его время пришло. Оказалось все довольно просто.

На пыль (на фото) не обращайте внимание)) Машине два года, так что скопилось достаточно. Да и внутри бардачка много хлама было

Там же не видно — вот никто и не убирается)) Честное слово, потом я все протер)

Вообще для снятия бардачка клемму АКБ можно не трогать. Но я снял, так как мне трогать блок электроники. Плюс еще отсоединять освещение бардачка. Ну и выключатель пассажирской подушки безопасности, если кому надо снимать эту панельку. Мне не потребовалось.

Боковую накладку с выключателем подушки я просто отщелкнул рукой, притом одной (во второй — камера)). Там есть несколько защелок. Отодвинул накладку в сторону и больше ее не трогал.

На самом бардачке надо открутить пять Торксов на 20. Их видно при открытом бардачке. В принципе, подлезть ко всем можно без проблем. Только один, левый нижний, может вызвать трудности. Ну не совсем он удобный) Если кто не может к нему подлезть — можно бардачок снять с ограничителей открывания — типа салазок по бокам. Но это теоретически, я не пробовал.

Затем просто взял и дернул бардачок на себя, верхнюю часть. Он вылетел из защелок.Потом отключил разъемы кнопки освещения и плафона. На штекере плафона есть специальная кнопочка — ее нажимаем и отсоединяем.

За бардачком находятся два блока электроники. У меня один, на люксах — два (который в защиту у многих уходит). Ну и куча проводов…

Ставим все в обратном порядке. Вначале штекера… Слева на бардачке есть воздуховод и направляющая. Сверху тоже направляющая:

Защелки защелкиваются — всё, бардачок на месте. Возвращаем на свои места винтики трокс.Защелкиваем назад боковую панельку с выключателем подушки. Для этого может потребоваться снять часть уплотнителя с двери, ну чтобы не мешался.

Еще…Вот мой кармашек для документов. Очень удобно. С водительского места достаю открыть бардачок и достать документы для доблестных полицейских. Но клеил его с 3М праймером и феном. Без них он отваливался каждый месяц) Сейчас держится отлично.

Если при работе салонного кондиционера или печки вы заметили снижение интенсивности потока воздуха, духоту и неприятный запах, то скорее всего пора снять и заменить салонный фильтр на вашей Лада Веста. Своими руками при помощи данной инструкции сделать это вполне по силам любому не подготовленному человеку.

Замена салонного фильтра на Лада Веста осуществляется раз в 20 тыс. км пробега. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно по сельским пыльным дорогам и в крупных мегаполисах, то замену рекомендуется делать чаще (каждые 10 тыс.км.).

Вам понадобятся: новый салонный фильтр для Лада Веста, отвертка.

Для того чтобы снять старый салонный фильтр Лада Веста, нужно снять крышку бардачка на 5 винтах и пластиковую панель под ним.

После снятия крышки и дверцы бардачка, загляните в образовавшееся пространство.

Сожмите фиксаторы салонного фильтра Лада Веста. Достаньте старый фильтр, потянув вниз за его нижнюю часть, продуйте и почистите нишу.

Сделайте замену, установив новый салонный фильтр для Лады Веста. Соберите всё в обратном порядке.

Принцип работы

В качестве охладителя используется антифриз: смесь этиленгликоля и дистиллированной воды. Чем ниже температура снаружи автомобиля, тем выше должен быть процент химического реагента (его плотность).

Важно! При использовании хладагента не допускается его смешивание с маслом. В систему должен заливаться антифриз одной марки, рекомендуемой производителем. Циркуляция жидкости происходит по двум контурам

Малый круг начинается и заканчивается в моторе, включая радиатор отопителя. Он функционирует, когда автомобиль не двигается или сохраняется температура в двигателе до 85 гр

Циркуляция жидкости происходит по двум контурам. Малый круг начинается и заканчивается в моторе, включая радиатор отопителя. Он функционирует, когда автомобиль не двигается или сохраняется температура в двигателе до 85 гр.

При температуре свыше 85 гр. термостат включает большой контур, в котором задействован радиатор двигателя. Горячий антифриз по выпускному шлангу поступает в радиатор, где охлаждается и снова направляется к двигателю. Охлаждение происходит потоками воздуха, поступающими через воздухосборники переднего бампера.

Если этого оказывается недостаточно из-за высокой наружной температуры или остановки автомобиля с разогретым двигателем, то по сигналу от электронного блока управления включается вентилятор за радиатором. Для контроля над температурой двигателя, помимо термостата, имеется специальный датчик. Работа вентилятора не зависит от положения ключа в замке зажигания.

В систему охлаждения двигателя Лады Веста интегрирован отопитель салона. В его радиатор поступает горячий антифриз двигателя и после остывания возвращается в большой контур.

При температуре охлаждающей жидкости выше 100 гр. и давлении 0,1 бар в действие вступает расширительный бачок. Заполненность системы охлаждения определяется по уровню антифриза в бачке. В пластиковом полупрозрачном сосуде жидкость должна находиться на середине между max. и min. отметками. После достижения давления в интервале 1,1-1,3 бар происходит сброс охладителя в систему.

https://www.youtube.com/watch?v=gXB110_fG9s

При системе кондиционирования в Ладе Веста имеется функция охлаждаемого вещевого ящика (бардачка). В левом верхнем углу перчаточного ящика находится заслонка ответвления воздуховода. Для понижения температуры в бардачке требуется открыть клапан и перекрыть центральные воздуховоды при работающем кондиционере.

Описание процесса снятия

Перед снятием бардачка Лада Веста, следует обратить внимание на болты, которые удерживают эту деталь. Открыв крышку бардачка, обнаружатся эти болты. Их следует выкрутить с помощью отверток

Все болты, кроме одного, привычные, без всяких сложностей. У пятого болта имеется шайба. Этот болт, осложненный шайбой, находится в правой части бардачка

Их следует выкрутить с помощью отверток. Все болты, кроме одного, привычные, без всяких сложностей. У пятого болта имеется шайба. Этот болт, осложненный шайбой, находится в правой части бардачка.

Открутив болты, крепящие бардачок, предоставляется возможность начать следующий этап работы по его снятию. Он состоит в том, чтобы отцепить боковую панель справа. На этой панели расположен рычаг, отключающий пассажирские подушки безопасности. Панель можно отщелкнуть без осложнений

Достаточно взять панель за края и осторожно переместить ее к двери. Фиксаторы, удерживающие стенку панели, не нуждаются в прикладывании больших усилий для отцепления панели. Выполненные операции предоставляют доступ к последующему этапу

Выполненные операции предоставляют доступ к последующему этапу.

Теперь лишь небольшое количество фиксаторов удерживают бардачок на панельной зоне машины. Чтобы снять бардачок Лада Веста, в первую очередь нужно отсоединить фиксаторы. Для этого нужно произвести следующие действия:

Одна рука должна удерживать бардачок сверху, где имеется замочное отверстие.
Другая рука должна удерживать бардачок с правого края

До этого он был скрыт боковой панелью.
Осторожно потянув на себя этот край бардачка, можно отсоединить фиксаторы.. Вас может заинтересовать: Первое техническое обслуживание на Лада Веста: когда, стоимость и что делают Но это не обозначает, что можно приступать к полному извлечению бардачка. До этого подлежат отключению проводка, размещенная в нем

До этого подлежат отключению проводка, размещенная в нем

Вас может заинтересовать: Первое техническое обслуживание на Лада Веста: когда, стоимость и что делают Но это не обозначает, что можно приступать к полному извлечению бардачка. До этого подлежат отключению проводка, размещенная в нем.

К бардачку подведены два провода. Первый предназначен для питания концевика бардачка. Другой провод служит для включения лампочки в бардачке. У правосторонней стенки бардачка расположен кабель концевика. Он тоже, как провода, подлежит отсоединению.

У его левой стенки находится кабель осветительной лампы, расположенной в ящике для вещей. Он тоже подлежит отсоединению. Отсоединенные два кабеля – последние препятствия, мешающие извлечению бардачка. Бардачок, освобожденный от креплений и проводов, можно беспрепятственно извлечь из предназначенного ему положения в автомобиле.

Комплектация

Ниже приведены советы по комплектации бардачка необходимыми вещами, которые обеспечат вашу безопасность на дороге и смогут помочь в трудный момент:

  • Контакты на случай аварии — запишите номера чрезвычайных служб (МЧС, Скорая медицинская помощь).
  • Медицинская информация — запишите медицинские данные себя и своей семьи и сохраните их на случай экстренной ситуации. Обязательно оставьте данные о наличии аллергии на лекарственные препараты.
  • Полис страхования.
  • Аптечка.
  • Автомобильное руководство — в автомобиле есть много различных функций. Руководство понадобится в ситуации, когда зафиксирована поломка, а технический сервис — далеко.

Если треснута, или порвана трубка охлаждения бардачка на ладе веста, можно исправить ситуацию следующим образом:

Обратиться к дилеру. Воздуховод обязаны заменить по гарантии. Но со временем проблема может повториться — качество новой трубки аналогичное. Замена у дилера ненадолго может исправить ситуацию. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение технических неполадок, связанных с системой отработанных газов, если таковые возникли в период эксплуатации автомобиля в течение 12 месяцев. Замена деталей в этом случае входит в реестр гарантийных услуг.

Можно заменить гофру на новую своими силами. Приобретая другую трубку, внимательно посмотрите на артикул воздухопровода охлаждения вещевого ящика для Lada Vesta Артикул — 8450008001, а для Lada XRAY — 272289108R. Стоит новая гофра в пределах 200-300 рублей

Обратите внимание на качество устанавливаемой детали

Можно отремонтировать трубку, используя изоленту. Или доработать конструкцию, с помощью термоусаживаемой трубки — 35/12 мм. Надеть на гофру и нагреть феном, чтобы она приняла форму воздуховода. Можно также убрать поврежденную часть и заменить её куском обычного шланга, зафиксировав хомутами по краям. Воздуховод может прослужить вам не один год и вы полностью забудете о проблеме.

Передняя панель приборов на и охлаждаемый бардачок автомобиля Лада Веста, это две независимые друг от друга детали, поэтому их можно разъединить. Салонный фильтр на Ладе Весте расположен в корпусе системы вентиляции и доступ к нему открывается только через левую стенку бардачка.

Это, не совсем непривычно для владельцев автомобиля марки Лада. На более ранних моделях детали фильтра устанавливались под капотом. Производители АвтоВАЗа решили упростить задачу для автовладельцев и на модели Лада Веста переместили фильтрующее устройство внутрь салона.

Чтобы получить доступ к воздуховоду и другим элементам панели автомобиля, нужно демонтировать перчаточный ящик. И это необходимо сделать в случае его ремонта, или технической доработки других элементов.

Износ шарниров стоек стабилизатора

В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.

Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит . Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.

  • накидной ключ «на 16» — отворачивание гайки;
  • ключ torx 30 – стопорение пальца.

Производство замены стоек

Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона

Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль

Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.Статья по теме «Что лучше, Лада Калина или Приора».Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Как работает печка

  • Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
  • Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
  • Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
  • Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
  • В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
  • Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
  • А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.

От отопителя Лада Веста в сторону стекол, сидения и пола направлены воздуховоды. Регулировка воздуха в различных направлениях осуществляется центральными дефлекторами. Мощность тепла контролируется колесиком на отопительном приборе.

Тольяттинский завод по-новому подошел к обогреву нижней части салона автомобиля. Теперь сопло воздуховода расположено прямо над ступней правой конечности, а не сбоку, как раньше.

В зависимости от комплектации различается порядок управления печкой.

  • Для «Классик» (без кондиционера) – левый регулятор ответственен за температуру воздуха, а правый – изменяет направление.
  • Комплектация «Комфорт» имеет кондиционер. По сравнению с базовой версией здесь добавлена функция включения циркуляции.
  • Для «Люкс» разработчики установили климат-контроль. Посредством режима Defrost MAX кондиционер включается самостоятельно. Также эта функция позволяет обогревать стекла и боковые зеркала.
  1. Радиатор отопителя посредством резиновых патрубков соединен с магистралью системы. Тепло, излучаемое ДВС, передается системе отопления.
  2. Радиатор системы отопления распределяет тепло по салону машины электровентилятором.
  3. Предустановленный резистор в режиме онлайн регулирует темп вращения вентилятора.
  4. Воздушный поток проходит циркуляцию, очистку сеткой, салонным фильтром (см. схему).
  5. С помощью установленных заслонок водитель и пассажиры регулируют поток воздуха, поступающий к ним.
  6. Моторедуктор вращает заслонку, основываясь на показаниях регулятора, датчиков отопителя.

Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.

Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.

Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.

Как работает fm модулятор в машине

Прибор работает от прикуривателя. Fm-модулятор — это устройство, кодирующее MP3 поток в фм волны, которые транслируются на определённых незанятых частотах. Вы не сможете настроить fm модулятор, если на этой волне уже зарегистрировано радио. Модуляторы фиксируются, либо на определённой частоте от 80 до 100 мегагерц, либо имеют свою определённую незанятую волну это указывается на коробке прибора. А также бывает динамическая подстройка частоты, некоторые модели работают в частотах выше 180 МГц в этих частотах не вещает ни одна радиостанция поэтому они свободны.

Некоторые приборы комплектуется пультом дистанционного управления он нужен для настройки модулятора и для выбора порядка проигрываемых музыкальных треков. Более дорогие модели имеют даже собственное приложение для управления со смартфона. С телефоном производится полная настройка управления всеми функциями прибора. Такие модели дороже, например, Xiaomi Roidmi 3S стоит 1500 ₽, но это оправданно. А также fm-модулятор подороже даёт возможность настройки качества звучания музыки.

Подключается трансмиттер к прикуривателю, или 12 вольтовой розетке (для легковых автомобилей), но недостаточно просто воткнуть прибор и всё заработает, его нужно настроить на определённую волну, а затем зафиксировав её поймать эту волну своим радиоприёмником в магнитоле. Тут есть важный момент, нужно чтобы ФМ частота не совпала с каким-либо радио. Поэтому с ней определитесь заранее. Если не знаете к какой частоте подключиться присмотритесь к 87, 5 FM, практически для всех городов она является свободной.

Инструкция, как сделать охлаждаемый бардачок

Бардачки на всех автомобилях подключаются к системе кондиционирования по одинаковому принципу и по аналогичной схеме.

Общая схема выглядит так:

  • Достать перчаточный ящик из торпедо, что в каждой автомобильной марке и модели происходит по-разному и требует особых действий.
  • Вмонтировать в бардачок клапан, регулирующий подачу воздуха.
  • Сделать отверстие в верхнем воздуховоде кондиционера и вставить в отверстие штуцер.
  • Установить второй штуцер с обратной стороны клапана.
  • Обклеить внешнюю сторону бардачка утеплителем.
  • Вернуть на место перчаточный ящик.
  • Обмотать шланг маделином.
  • Подсоединить шланг к штуцеру воздуховода и второй конец — к штуцеру бардачка.
  • Вернуть ящик для вещей на прежнее место.

Вот как выглядят пошагово действия по приданию перчаточному ящику охлаждающих функций на примере автомобиля «Лада-Калина»:

  • Крышка бардачка снимается посредством нажима на зацепление левой или правой (цифра 4 на схеме) петли и отщёлкивания 4 фиксаторов (5) на нижней стороне крышки. Для снятия кожуха ящика (3) необходимо сначала демонтировать декоративную накладку путём вытягивания её на себя с преодолением усилия фиксаторов. После этого с помощью крестовой отвёртки следует открутить 8 крепёжных винтов (1) и затем отсоединить монтажную колодку (2) с проводами, ведущими к светильнику в бардачке.

Единственная разница состоит в способе снятия перчаточного ящика в той или иной модели. Если в «Ладе-Калина», как уже говорилось выше, для того чтобы вынуть бардачок, необходимо, кроме всего прочего, выкрутить 8 крепёжных винтов, то, например, в «Ладе-Приора» достаточно лишь ослабить 2 фиксатора слева и справа. На «Ладе-Гранта» фиксаторов уже 4 и расположены они сзади, но зато тут тоже нет никаких крепёжных винтов.

Особенности установки на разных моделях авто

При установке системы охлаждения в перчаточных отделениях иномарок также в первую очередь приходится учитывать конструктивные особенности их крепления в торпедо:

В авто KIA Rio для снятия вещевого ящика достаточно лишь вынуть ограничители с правой и левой сторон.
А вот на Nissan Qashqai придётся вывернуть 7 расположенных врозь крепёжных винтов и затем ещё и снять 2 фиксатора.
Ещё сложней снять перчаточный ящик в модельном ряду Ford Focus. Для этого сначала придётся удалить боковую заглушку, затем выкрутить находящийся под заглушкой чёрный винт, (ни в коем случае не трогая при этом белый!), после чего требуется открутить два винта уже внутри бардачка. Но и это ещё не всё. Затем нужно открепить находящиеся под ящиком защёлки и снять расположенную там же прокладку из ткани

После этого потребуется ещё выкрутить 2 шурупа, а затем освободить корпус бардачка от держащих его клипсов, производя данную операцию с максимально осторожностью из-за хрупкости корпуса перчаточного ящика.
На Mitsubishi Lancer процесс снятия бардачка коренным образом отличается от вышеописанного. Там достаточно всего лишь снять находящийся в левом углу перчаточного отделения фиксатор

И всё!
Достаточно просто снимается бардачок на Skoda Octavia. Там плоскую отвёртку, обёрнутую в какую-нибудь мягкую ткань, следует слегка просунуть в щель между бардачком и приборной панелью сначала справа, а затем слева с лёгким нажатием, после чего перчаточный ящик освобождается от держащих его зажимов.
Ещё проще вынимается вещевой ящик на VW Passat. Там достаточно с помощью отвёртки лишь отжать расположенный снизу фиксатор.

Как снять бардачок нового образца на Лада Веста SW Cross

Итак, вооружимся отверткой Torx 20 и приступим.

Бардачок (или вещевой ящик) на Лада Веста SW Cross крепится сейчас всего на трех саморезах. Причем два из них полностью одинаковые, а у третьего немного увеличен диаметр и он идет с шайбой.

Сначала снимаем уплотнитель двери с правой стороны на уровне бардачка, для этого достаточно просто потянуть его на себя:

Снятие уплотнителя двери

Затем снимаем боковую панель-накладку, выключатель подушки безопасности при этом снимать не нужно, панель держится только на защелках и первый раз нужно приложить достаточно большое усилие, чтобы ее снять, практически нужно давить со всей силой. Отверткой пользоваться нежелательно, иначе можно поцарапать панель. Упираемся большим пальцем в торец панели и с силой сдвигаем ее вправо:

Снятие боковой панели

Достаточно просто отвести панель в сторону:

Снятие боковой панели

После этого надо опустить крышку бардачка и открутить три самореза, которые крепят бардачок, кстати, у крышки бардачка есть фиксированное положение внизу, для этого достаточно несильно надавить на крышку вниз, когда она полностью открыта и они опуститься примерно на еще один сантиметр вниз и зафиксируется.

Откручиваем первый саморез (помним, что он немного больше остальных и имеет шайбу):

Откручиваем первый саморез

Откручиваем второй саморез

Осталось открутить третий саморез. Здесь уже нужна отвертка, Г-образным ключом к нему не подлезть, он слишком глубоко утоплен. Отвертка не должна быть длинная, иначе тоже не открутить — будет мешать крышка бардачка.

Откручиваем третий саморез

После этого закрываем крышку бардачка и вытягиваем ее на себя. Ни в коем случае нельзя опускать ее вниз, иначе, во-первых, можно оторвать провода, которые идут к разъемам лампы освещения вечевого ящика и светодиода «атмосферной» подсветки ног переднего пассажира и провода к концевику выключения лампы освещения бардачка. И во-вторых можно сломать направляющие воздуховода который дует на передние ноги пассажира.

То есть, немного вытянули на себя бардачок, и, удерживая его на весу левой рукой, правой отключаем три разъема:

Отключение разъемов бардачка Лада Веста SW Cross

Теперь можно полностью вытащить вещевой ящик:

Вещевой ящик Лада Веста SW Cross вид снизу

Понятно, что для прокладки провода к регистратору полностью снимать бардачок и отключать разъемы не требуется, достаточно проложить провод в щель, которая образуется после откручивания всех саморезов (провод по хорошему нужно дополнительно заизолировать):

Прокладка провода к видеорегистратору на Лада Веста SW Cross

И закрутить саморезы обратно.

Обратная установка бардачка имеет пару моментов, на которые нужно обратить внимание. После подключения всех разъемов бардачок необходимо устанавливать строго горизонтально до упора, чтобы попасть в направляющие

Там их две, одна сверху и хорошо видна:

После подключения всех разъемов бардачок необходимо устанавливать строго горизонтально до упора, чтобы попасть в направляющие. Там их две, одна сверху и хорошо видна:

Верхняя направляющая бардачка

При установке вещевого ящика она должна попасть в эту ответную часть, под торпедо:

Ответная часть направляющей вещевого ящика

Нижняя часть направляющей вещевого ящика

Она должна попасть в эту ответную часть:

Ответная часть для нижней направляющей

И, если верхняя направляющая попадает в ответную часть сама, то с нижней направляющей надо проявить аккуратность, чтобы не порвать уплотнитель и не сломать саму ответную часть, так как она выполнена из тонкого пластика. Например, если при снятии бардачка его просто опустить вниз, то нижняя направляющая просто лопнет (не говоря уже об оборванных проводах):

Поврежденная нижняя направляющая бардачка (последствия автосервиса)

Если после откручивания саморезов сразу опустить бардачок вниз, то будет повреждена эта направляющая

В общем, работа по снятию и установки вещевого ящика не сложная, если учесть некоторые нюансы. И еще хочу заметить, что при закручивании третьего самореза вниз может выпасть клипса в которую он вкручивается, очень уж она плохо держится на своем месте, можно ее снять, поджать плоскогубцами и установить на место:

После установки бардачка на место нужно проконтролировать чтобы уплотнитель воздуховода охлаждения вещевого ящика, который наклеен на воздуховод:

Воздуховод охлаждения вещевого ящика

Не завернулся и не перекрыл отверстие в бардачок:

Отверстие для охлаждения вещевого ящика

  • Светодиоды в Ладу Веста
  • Пищевые добавки с индексом Е не так страшны как об этом пишут и говорят

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Lada Vesta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — observation

Нашел решение простое не дорогое без наклеек и порчи концевика. Покупаете шприц на 10 мл с резинкой на штоке (стоимость 10р). Разбираете шприц снимаете резинку со штока шприца и эту резинку одеваете на шток концевика и все гуд все работает. При необходимости можете снять её.

Ребята привет!никто не в курсе что за проблемка-на весте при открытии двери не загорается свет переднего ряда, с задним всё в норме!

Я проклеил в точке замыкания концевика и крышки маделин в 2 слоя — проблемы больше нет.

Свет в бардачке должен гаснуть сразу при закрытии крышки. Никаких 2 минут. Крышка при закрытии нажимает на концевик и тупо разрывает цепь питания лампочки в бардачке. Проще не бывает. Если после закрытия свет продолжает гореть — копать в сторону концевика или крышки, которая не достаёт до него.

Я отклеил место соприкосновения лягушки антискрипом и теперь достаёт. А автор просто не вкурсе что питание авто выключится через 3-4 минуты и тогда потухнет все.

Про Весту еще не озадачивался, но на Логане стоял таймер отключения. После нажатия концевиков свет горел еще секунд 30. Здесь наверное такой же механизм.

Концевик плохо прижимается, поэтому свет в бардачке загорается сам, а вообще если оставить бардачек и багажник открытыми, свет отключится сам через пару минут.

За руль ночью жену посадил. Тоже сидя на пассажирском заметил как мигает свет в бардачке.

После постановки на охрану, свет будет гореть в багажнике еще какое то время, если у тебя горит в бардачке, то посмотри спустя пять минут, вся электроника отключается.Если горит и дальше, значит концевик ипет мозг, поменяй, стоит рублей 40.он обычный вазовский дебильный.но скореевсего это просто концевик.погоняй его туда сюда.

как заменить концевик? Бардачок нужно снимать?

конечно.для простоты и удобства.Только сразу не срывать бардачок, там два провода, на подсветку и концевик, см десять оттянуть и тихонько потом на себя, чтобы смотреть, где провода и как руками пролезть.А почему менять удумал?Горит постоянно?надо ему на шляпку наклеить скотч двусторонний, и тогда он достанет до крышки и отключится.Если в этом проблема.

После снятия бардачка на сто его засунули в разобранном виде (не было пружины и задней части корпуса концевика). В итоге он болтался и не работал. Купил новый и заменил. Там можно трещеткой под углом в принципе пролезть не снимая крышки.

ну да, когда забываешь одеть разъем, то на ощупь.Но вдруг опыта мало, тогда уж снять.

да у меня было на кочках моргало я под выключатель в правом нижнем углу приклеил резиновый пяточек и все норм

Если нажимать на концевик бардачка, будет гаснуть?

Тоже самое заметил у себя, буквально на днях…Не гаснет думал вообще никогда…Но вечером загнал в гараж, закрыл наглухо ворота, чтобы полная тьма была! Поставил на сигналку штатную и через пару минут лампочка освещения бардачка успешно погасла…Но всё равно, считаю, так не должно быть! Зачем она там аккумулятор сажает при закрытой крышке — непонятно! Опять просчёт? Или сговор ВАЗа с продавцами АКБ?

Не парься, приклей, что не будь на то место, где концевик с крышкой касается. Бардачок просто криво собрали.

при закрытии с кнопки, сразу гаснет свет в салоне, бардачке и в багажнике…

Монтажный блок Схема предохранителей Лада Веста Монтажный блок салона Схематичное расположение предохранителей Кузовной разъем Схема расположений кнопок на руле

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: