Масло в мкпп: классификация трансмиссионных масел по sae и api

Как поменять масло в коробке автомат Гольф 3

добрый день! Подскажите пожалуйста через сколько тыс.км нужно менять масло в автомате на мазде-3? слышал такие версии что интервал замены по одной версии через каждые 50 тыс.км а некоторые говорят что через каждые 90тыс.км? Alexander (Malachai) официально – замена масла только в механики, про акпп ничего не написано.

Taras (Vajrini) в акпп не меняют

Alexey (Kwende) на 100 тыс. меняют

Konstantin (Aleksandra) через каждые 50 тысяч менять надо на обеих типах коробки. Официалы действительно говорят что менять не надо…что это масло на весь срок сужбы автомобиля. Но т.к. у меня есть знакомый гарантийщик у официалов…

Обратите внимание

так заведомо нас обманывают…. что бы после гарантии приезжяли к ним ))) Так что каждые 10 тыс в атмосферном моторе менять масло с фильтрами, каждые 7 тысяч менять масло в турбовых моторах.

И каждые 50 тысяч в коробке – не зависимо от типа её.

Andrey (Vrajesa) я слышал, что менять масло в акпп опасно своими последствиями. Якобы после замены какое-то время она работает на сухую до тех пор пока маслонасос не разгонит новое масло. Так ли это?

Sergey (Ignaz) спрашивай тут а не у тех кто “слышал”)) https://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html

Denis (Freyja) В мануале написано что каждые 3 года или 60 тыс км. проверка, при необходимости замена. Себе менял на 53 тыс. км.

ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

Evgeny (Suzan) спасибо большое за информацию

Ilya (Glesni) а подскажите какое масло нужно лить в АКПП?

Denis (Freyja) ATF M-V

Anna (Rameses) Mazda3 2008г, 1, 6; АКПП.на пробеге 110тыс поменяли масло в АКПП (замену сделали полную через спец. аппарат). масло залили маздовское (дексилия). после замены масла я сразу же уехала на трассу, и не заметила как она себя ведет в городе.

вернувшись в город заметила (проехав на новом масле по трассе 500км), что скорости переключаются тупо: что бы ей переключиться с 2 на 3 (при резком старте. например, со светофора) надо чуть чуть отпустить педаль газа. причем переключение происходит при скорости 20-30км/ч и 2200 – примерно – обороты.

если не успеваешь в этот момент, то начинает перегазовывать – ревет прям и пока до 3тыс не дойдет (даже если скорость уже будет 50км/ч на 2 передаче) – не переключится. с переключение на 4скорость – аналогично, только там скорость может и до 80км доходить на 3, оборотто за 3тыс.

Важно

если разгон набирать плавно, то переключение происходит четко (переключатся: на 3 – 2200 обороты, при скорости 30км. на 4 – 2200 обороты, при скорости 40-50км).при каждом переключении происходит какой то толчок, машина дернулась – переключилась.

если на скорости 80-100км/ч отпускать педаль газа, обороты очень резко падать начинают до 1000 и чувствуется как падает скорость (ощущение. что зад тормозит). хотя, до замены масла обороты так не падали, при отпускании педали на скорости – не тормозила, переключалась плавно…

поехала в сервис, прокатился механник – сказал что машина работает четко, никаких посторонних звуков и толчков не заметил. сказал что такое возможно на новом масле, т.к. оно густоватое, а коробка изношена. короче – все в норме, с его слов. и посоветовал не тратить деньги на диагностику. а покататься на “экто” бензине.катаюсь уже 3 бак. результат прежний.

что может быть?

Mark (Domitius) А вот что мне сказали официалы… менять масло не страшно НО…!!! полностью откачивать её не стоит т.к коробка на самом деле может полететь… нужно просто слить с коробки масло, и сколько сольётся, столько и влить…вот и всё. Кстате такая же хрень и на таёте…масло меняют не полностью под откачку, а только под слив…аналогично, сколько слили столько и стоит влить=))

Sergey (Ignaz) тоже долго по этому поводу инфы искал в итоге вот =) https://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/se..

Sergey (Ignaz) Анна, По симптомам это гидроблок мечтает о промывке) у знакомого такое было, попал на 35000. Я считаю, что надо везде менять тыс. Через 40-50 хуже не будет!

Anna (Rameses) Сергей, Теперь я тоже так считаю ))) а вы не знаете, дроссельная заслонка моежт влиять на работу АКПП?

Sergey (Ignaz) Вот этого не скажу) Не знаю, Анна)

Anna (Rameses) Сегодня узнала, что при замене масла в акпп залили дексилия м-3 вместо м-5. Как плохо для акпп такая замена?

Совет

Dmitry (Berks) На малых оборотах АКПП при рабочей температуре, при переключении с 1 на 2 скорость дергает всю машину (довольно грубо), при 2000 оборотах почти не чувствуется. Пробывал на типтронике, тоже самое. Масло зимой менял полностью. Что делать народ???

Замена масла в механической коробке Golf

Масло в коробку Гольф 3 механика следует заменять, как и в АКПП, в определенные промежутки времени либо по мере необходимости. Учитывают условия эксплуатации, манеру вождения, прочие факторы. Если это необходимо, интервалы уменьшают.

Какое масло в МКПП Гольф

Выбирать масло для в МКПП следует с учетом рекомендаций производителя. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже возрастет. Идеальные варианты для МКПП Гольф:

  • ВАГ G060726A2;

  • Титан FE SAE 75W.

Класс любого продукта – строго GL-4. Правильный выбор трансмиссии – это всегда залог беспроблемного обслуживания коробки передач.

Сколько масла в МКПП Гольф

Для обслуживания коробки механического типа хватит 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.6 л, но нужен небольшой запас. Для промыва берут минимум 1 л жидкости.

Как заменить масло в МКПП Фольксваген Гольф

До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку с учетом указанных выше рекомендаций, инструмент и прочие аксессуары. В целом хватает стандартного набора инструмента.

Понимание конструкции коробки и принципов ее обслуживания для автомобилиста обязательно

  1. Прогреть мотор минут 15 для достижения рабочих температур, загнать авто на эстакаду, выставить ручник в требуемое положение, подогнать под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Поднять машину на домкрате, снять левое колесо спереди.
  3. Осмотреть коробку, найти отверстие для контроля уровня масла, скрутить плоскогубцами болт. Местоположение пробок незначительно различается с учетом модели.
  4. Спуститься под авто, если есть защита мотора, пыльник, то убрать их.
  5. Воротком свернуть пробку слива внутри МКПП, дать стечь отработке в емкость, выждать четверть часа. Можно дополнительно прокрутить приводную часть на приподнятом колесе. Черную отработку утилизируют, она к применению больше не пригодна.
  6. Заменить прокладку, вкрутить на картер МКПП сливную пробку, поменять старый фильтр.
  7. Залить новое масло.

Чем более глубоким будет очередное плановое обслуживание коробки, тем лучше. Промыв поддона, покупка нового фильтра – это траты, но в будущем они окупаются.

Первый способ залива новой смазки – через лейку, второй через шланг, иногда использую воронку. Работать нужно со стороны мотора. Подходит также шприц, смазку следует вливать со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не выровняется с заливочным отверстием. Потом пробку заворачивают до полного упора, фиксируют колесо, убирают противооткатные упоры. Обязательно проверяют уровень, протечки, свободный ход и иные параметры. Чем тщательнее проведены работы, тем выше будет конечный результат. Минусы самостоятельного обслуживания связаны именно с тем, что водители нарушают последовательность действий.

Обслужить МКПП, АКПП Гольф можно своими силами

Как проверить уровень масла в МКПП Гольф

Проверить уровень масла в МКПП Гольф можно щупом или пальцем. Щуп имеет пару меток – минимального и максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости. Превышать максимум или быть меньше минимума не должно. Сразу следует протестировать состав, состояние смеси.

Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.

Не стоит доверять подозрительным сайтам и магазинам, которые продают оригинальное или качественное аналогичное масло по ценам сильно ниже рыночных, это может оказаться грубой подделкой и приведет, в лучшем случае, к появлению пинков при движении, а в худшем к полному выходу АКПП из строя.

Читать

Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E

Оригинальное масло

Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости — G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

Аналоги

Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309. Стоимость 1 литра составляет приблизительно 700-800 рублей.

Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

Volkswagen Golf 6 — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим объем масла в моторах VW Golf 6:

  • 1.2 бензин TSI (CBZB, CBZA) — 3,8 литров
  • 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
  • 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
  • 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
  • 1.6 бензин (102 л.с.) — 4.5 л
  • 1.6 дизель TDI (CAYB, CAYC) — 4,5 л
  • 1.8 бензин TSI (CDAA) — 4,5 л
  • 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
  • 2.0 R 4motion (CDLC, CRZA)
  • 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
  • 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
  • 2.0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л
  • 2.5 бензин FSI (CBTA, CBUA) — 6 л

Совет: Стоит отметить, что владельцам турбированных модификаций двигателей на Гольфах 6 серии стоит запастись дополнительно литрушкой масла для доливки, поскольку допустимый расход может достигать до 0.5л. на 1.000км., и этому не стоит удивляться.

Замена масла в АКПП Гольф

Замену масла АКПП Фольксваген Гольф Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать качественное масло. Если работы выполнять впервые, предварительно желательно посмотреть инструкцию по проведению работ (в том числе видео).

Выполнять обслуживание удобнее всего на подъемнике в условиях гаража

Обязательно учитывать условия эксплуатации, на которые изначально рассчитывалось авто. В Фольксваген Гольф 4 АКПП масло придется заливать чаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для благоприятных условий, что всегда следует принимать в расчет.

Какое масло в АКПП Гольф

При выборе масла для коробки автомат обязательно учитывать рекомендации производителя, условия эксплуатации, доступный бюджет. Оригинал – выбор оптимальный, можно останавливаться на качественных аналогах. Главное – это соответствие классов и уровня вязкости.

Выбирать масло следует с учетом требований производителя

Для АКПП VW Golf 4 и других серий рекомендован продукт VAG G 052 162 A2. Если оригинала нет, нужно выбирать продукт дешевле, используют аналоги:

  • RAVENOL ATF 5/4 HP Флюид;
  • Мобил ЛТ 7114;
  • Кастрол Transmax Z.

Качественное трансмиссионное масло гарантирует работоспособность системы, обеспечивает плавные переключения коробки, защищает рабочие детали от быстрого износа.

Сколько масла в коробке АКПП Гольф

Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене потребуется около 6 л. Покупать смазку лучше всего с запасом.

От качества жидкости и правильности проведения работ будет зависеть ресурс АКПП Гольф

Как поменять масло в АКПП Golf

Проверять уровень масла в АКПП Гольф 3 можно на свое усмотрение – обычно тест делают для определения сроков замены и выбора способа. Пример – есть подозрения, что обслуживание уже нужно, хотя по срокам время есть.

Порядок действий по обслуживанию коробки автомат Гольф:

  1. Слить старую смазку, дать ей достаточно времени для стекания.
  2. Снять пробку слива с применением четырехгранника.
  3. Подогнать под отверстие канистру на несколько литров, в которую войдет полный объем отработанной смеси. Агрегат сначала отдаст только часть литража, потом нужно будет сделать слив через трубку уровня (дополнительно).
  4. Оценить цвет и аромат стекшей отработки. Если нужно, стоит принимать меры. Так примеси посторонних веществ в смазке указывают на износ фрикционов и, соответственно, необходимость их обслуживания.
  5. Демонтировать пробку залива с небольшим кольцом из меди, залить новую смазку. Потом вернуть кольцо на место – это строгое требование, коробка без элемента работает, но дает утечки.
  6. Попеременно выставлять мотор в разные положения, удерживая на несколько секунд в каждом.
  7. Прогреть двигатель в течение 10 минут, снова проверить уровень.

Процедура полной смены более сложная и длительная, для ее выполнения лучше будет обратиться на СТО. Если делать обслуживание в гаражных условиях, нужен помощник.

АКПП без регулярных замен смазок работает, но ресурс уменьшится

Фильтр АКПП меняют на свое усмотрение, хотя это очень желательная часть обслуживания. Если нужно получить гарантию максимальной работоспособности, ставят новый фильтрационный элемент. Полная замена масла в АКПП Golf 4 предполагает смену фильтра.

Как проверить уровень масла в АКПП Golf

Перед тем как залить масло в коробку Гольф 2, следует проверить текущий уровень жидкости в системе. Если работы нужно выполнять в любом случае, это этап можно пропустить, в остальных он обязателен.

Порядок проведения теста простой. Автомобиль ставят на ровной площадке, подсоединяют к нему специальный адаптер для диагностики, подключают мотор, дают ему поработать на холостом ходу. На 60 градусах снимают пробку слива.

Проверять уровень и состояние технической жидкости можно с щупом и без него

Мокрая пробка указывает на то, что жидкости оптимальный объем, сухая говорит о потребности срочного долива. После обслуживания двигатель опять прогревают, делают проверку уровня. Точное соблюдение порядка выполнения работ гарантирует хорошие результаты.

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE,) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Как поменять масло

в КПП автомобиляГольф 2

Масло

является важной составляющей вкоробке передач и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиляГольф 2 и наличие поломок

Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. замена масла в мкпп фольксваген гольф 3 замена масла в кпп тип 020 с фото, аналогично в 084,. Замена масла в акпп шевроле круз своими руками. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогретым движком. В механической коробке передач она должна выполняться каждые 70-90 тыс. км. Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Если вы находитесь в горной либо экологически загрязнённой местности, то поменять его следует почаще. Также замена

масла вкоробке передач Гольф 2 должна выполняться, когда оно достигнуло собственного минимума, если стало чёрного либо тёмно-коричневого колера и появился противный запах. Замена масла в кпп тип 020 с фото — мkпп — форум golf 3. Помните, что своевременнаязамена выручает автомобиль от многих бед.

Откручиваем пробку для слива масла

Принцип работы АКПП и предназначение трансмиссионной жидкости

Коробка-автомат по сравнению с МКПП обладает целым рядом ощутимых достоинств. Автоматическая коробка обеспечивает оптимальный подбор передаточного числа в соответствии с условиями движения без прямого водительского участия. Благодаря ей существенно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, увеличивается срок эксплуатации всей трансмиссии. Современные автоматические коробки даже способны приспосабливаться к стилю вождения, свойственного конкретному водителю. При использовании МКПП такое представить невозможно.

В коробке-автомат все функциональные процессы осуществляются интенсивнее и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к повышению температуры масла и увеличению рабочей динамики различных деталей. Жидкость циркулирует активнее и постепенно теряет смазочно-эластичные свойства.

Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Однако все механические процессы в КПП-автомат проходят намного интенсивнее. Неизменно со временем ухудшается гидравлика, уменьшается давление, замедляется динамика.

Качество трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о серьезной неисправности делается по одному из таких признаков:

  • пониженный уровень жидкости;
  • непрозрачность;
  • появление белесоватого оттенка жидкости или ее потемнение;
  • присутствие мелких черных частиц;
  • наличие запаха гари.

Для автоматической коробки предусмотрен залив специальной трансмиссионной жидкости ATF. Чаще она обладает красноватым цветом. Считается нормальным, когда в процессе функционального износа цвет жидкости изменится на светло-коричневый. Для автоматической коробки Polo Sedan предназначено масло VW ATF(G055025A2). Нужно быть внимательным, чтобы по ошибке не использовать жидкость для МКПП.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя,  подсоединить клеммы на АКБ.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить

Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки)

Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.. После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП

В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Замена масла VW Polo sedan АКПП c гарантией качества

На все проводимые работы мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену масла Поло МКПП или АКПП. А это возможно только в случае наличия профессиональных навыков, которыми обладают наши мастера. Безупречная репутация достигается ежедневным повышением навыков и опыта каждым специалистом. Предоставляемые в процессе ремонта детали и комплектующие подтверждены качеством от изготовителя, с которым сотрудничаем длительное время.

Предотвратить поломку невозможно, но можно максимально отложить время её наступления, если своевременно проводить технический осмотр, устанавливать качественные детали. Не следует забывать о соблюдении основных правил использования автомобиля. Нередко именно этот фактор становится причиной многих поломок. Всегда пользуйтесь услугами профессионалов.

Советы для автолюбителей

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

замена масла в коробках 020 и 02К

просто до безобразия:-)

сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП

сливать старое масло желательно в прозрачную тару,

что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.

Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС

В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения

теми же «подручными средствами» добиться плотности в сочленении

-что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором

а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем

-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием

— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

Один комментарий на «замена масла в коробках 020 и 02К»

а если залить ровно 2 литра (ведь упаковки обычно кратны литру) плохо не будет? Понятное дело, что в обычной ситуации «на стенках» эти 100г и остаются, а если представить, что коробас сухой? 100г могут осложнить жизнь?

в поголовном большинстве случаев так и делается: заливается ровно 2 литра. Пока что ни одна коробка из-за этого не пострадала:-) ттт

а что будет если залить масло открутив эту гайку большую,фиксатор кулисы.

гайка то большая, но дырка под ней маленькая, заливать значительно дольше придётся, чем через привод спидометра

Я не советовал бы через привод спидометра. У меня выпала «морковка» — достать ее очень сложно. Пришлось покупать очень длинный пинцет. Опускать в коробку светодиод.

если на тросике отсутствует стопорное кольцо, то да, такое возможно. А при его наличии даже специально снять морковку — надо потрудиться.

на Октавии Тур коробка 02k нету пыльника штока переключения передач как на фото выше, возможно ли его установить?

да, почему то не предусмотрен поставить можно, деваться ему некуда

Яков, а на КПП 02А процесс такой же? Через заливную пробку два литра залить реально? А то как подумаю, что снова придется разбирать механизм выбора передач, чтобы через него заливать масло, так всякая охота пропадает

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: