Системы центрального кондиционирования: принцип работы, устройство и область применения

Электрооборудование

В электросхеме легкового автомобиля есть два вида электроприборов: источники и потребители. Первые производят ток, вторые потребляют его. Все они связаны между собой проводами.

АКБ, генератор

В автомобиле всего два источника питания – аккумулятор и генератор. Электросхема Лады Лагрус работает на напряжении 12 вольт. Соответственно, такое же напряжение дает АКБ. Каждый потребитель тока связан с аккумулятором, чтобы в случае отказа генератора автомобиля продолжал движение. Именно аккумуляторная батарея гарантирует запуск мотора. В Ларгусе устанавливаются необслуживаемые свинцовые АКБ, в них нельзя доливать электролит. При разрядке батареи ее меняют на новую.

Генератор работает от привода двигателя. Он вырабатывает ток во время движения и отдает его всем потребителям. От него же заряжается аккумуляторная батарея.

Система зажигания

Стартер – это главный элемент системы пуска двигателя. Он питается от АКБ и заставляет крутиться коленчатый вал. Это происходит после того, как водитель замкнет электрическую схему Лады Ларгус ключом зажигания. После запуска маховика функция стартера выполнена, он отключается.

После стартера включается катушка зажигания. Она подает ток для свечей, которые зажигают искру в цилиндрах. Для воспламенения топливной смеси необходимо постоянное напряжение 30 000 В. Именно катушка в электросхеме преобразует 12 В в 30 000 В и поддерживает эту величину постоянной.

Трубопроводы – снятие и установка

Трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть)

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10 мм).

2. Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля.

3. Отвернуть гайку 3 держателя 4 трубопроводов (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Снятие трубопроводов:

  1. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть);
  2. трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем;
  3. гайка;
  4. держатель трубопроводов;
  5. болт крепления трубопроводов;
  6. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть).

4. Снять держатель 4 трубопроводов.

5. Отвернуть болт 3 крепления и отсоединить трубопровод 1, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) (ключ гаечный 13 мм).

Отсоединение трубопроводов испарителя:

  1. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть);
  2. трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем;
  3. болты крепления трубопроводов.

6. Отвернуть болт 6, рисунок 5-8, крепления трубопроводов (ключ гаечный 13 мм).

7. Отсоединить трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) от трубопровода, соединяющего компрессор с испарителем (длинная часть).

8. Установить в отверстие блока испарителя и на трубопроводы технологические заглушки.

9. Снять трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть).

Установка

Достоинства и недостатки мультизональных систем кондиционирования

Мы можем выделить следующие достоинства мультизональных систем кондиционирования:

  • Экономия при подборе наружного блока. Теоретически его производительность должна быть не меньше суммарной производительности всех внутренних блоков. На практике вероятность того, что все внутренние блоки одновременно будут загружены на 100 %, очень низкая. По этой причине производительность наружного блока может быть ниже теоретической до 30 % без ущерба для работы всей системы. Соответственно, он будет дешевле, легче и компактней.
  • Экономия в процессе эксплуатации. Мультизональные системы управляются централизованно и работают как единый организм, регулируя количество холода или тепла для разных помещений. Так, солнечную сторону здания по сравнению с теневой летом нужно сильнее охлаждать, а зимой меньше нагревать. Мультизональные системы отслеживают такие тонкости и экономят электроэнергию.
  • Удобство эксплуатации. Мультизональные системы регулируют не только количество тепла или холода для каждого помещения, но и контролируют собственное состояние. Они предоставляют данные об основных параметрах работы, сообщают о необходимости замены загрязненных фильтров и даже могут рассчитывать плату за электроэнергию для каждого помещения.
  • Легкость проектирования и использования в зданиях с неравномерной тепловой нагрузкой в разных помещениях. Это характерно, например, для пищевых производств. Тепловая нагрузка может меняться и в одних и тех же помещениях, например в залах для совещаний. В этом случае требуемое количество тепла или холода зависит не только от времени суток, но и от количества людей, находящихся в помещении.
  • Универсальность. В одной мультизональной системе можно использовать внутренние блоки разных типов: кассетные, подвесные, канальные, настенные или напольные. А также разные по производительности в соответствии с особенностями помещений: складские, рабочие, жилые, архивные. Трехтрубные системы могут одновременно нагревать и охлаждать воздух в разных помещениях и подходят практически для любых зданий.
  • Высокая точность работы. Расширительные вентили с электронной регулировкой точно дозируют количество фреона, поступающего во внутренние блоки, заданная температура поддерживается в помещениях с точностью до ±0,5 °С.
  • Автономность работы. Мультизональные системы кондиционирования полностью автоматизированы, поэтому для них не нужен обслуживающий персонал.
  • Не портят внешний вид зданий. Наружные блоки можно установить на крыше или в подвальном помещении.

Есть у мультизональных систем и недостатки:

  • Единая фреоновая магистраль. Это значит, что при ее повреждении выйдет из строя вся система.
  • Дорогой монтаж.

Блок управления отопителем (печкой) Лада Ларгус (замена, снятие)

Вам потребуются: ключ ТОRХТ20, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративную вставку центральной консоли (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

3. Выверните два винта крепления блока управления к панели приборов

4. Сожмите два держателя….

5. …и вдвиньте блок внутрь панели. Поверните блок так, чтобы внутренняя сторона блока оказалась вверху.

6. Сожмите фиксаторы и отсоедините от держателя блока наконечник оболочки (черного цвета) троса привода рециркуляции.

7. Отсоедините от ползуна наконечник троса привода рециркуляции.

8. Отожмите фиксатор и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

9. Выньте блок управления из гнезда в панели приборов. 10 Выньте из держателя на блоке наконечник оболочки троса (синего цвета) регулятора температуры…

11. …и отсоедините от рычага наконечник троса.

Фургон «лада-ларгус»: размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

12. Аналогично отсоедините трос привода заслонки распределения потоков воздуха (с оболочкой белого цвета) и снимите блок.

13. При необходимости замены ламп в блоке поверните патрон соответствующей лампы против часовой стрелки и выньте его из гнезда. 14. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции в порядке, обратном снятию.

Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Небезызвестен тот факт, что на автомобиле Лада Ларгус передняя панель позаимствована у Рено Логан. Учитывая это, отопительные системы салона у них аналогичны. Однако объём семиместного кузова отечественного транспортного средства значительно больше, чем у «француза».

Габаритное несоответствие

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.

Нечёткость в переключении скоростей вентилятора

Если и они в порядке, то имеет смысл проверить те узлы, которые защищают цепь питания реле всей системы отопления. Бывает так, что и здесь всё в порядке, тогда проблема функционирования заключается в неисправности самого переключателя.

Все о ладе ларгус фургон

Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:

Что лучше Ларгус или Дастер

Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни. Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой. Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.

Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.

Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.

Основные неисправности кондиционера Lada Largus

Лада Ларгус – является прямой копией знаменитого Рено Логан, с одним лишь отличием – кузов универсал. В этой машине используется та же самая установка, что устанавливается на марки Renault и Dacia, а значит, неисправности схожи. Они перечислены ниже:

  • система не включается;
  • температура воздуха недостаточно низкая;
  • из компрессора доносится шум;

По каждой неисправности следует пройтись отдельно. Тем более, что одна и та же неисправность может иметь сразу несколько причин. Самая распространенная проблема – кондиционер на Ларгусе не включается. Причины указаны в таблице ниже:

Причина Способ устранения
Холодильный контур пуст Заправьте систему или устраните утечку
Неисправен датчик давления хладагента Замените неисправный датчик
Электрическая неисправность муфты Отремонтируйте муфту или устраните обрыв в электропроводке

Многие неисправности взаимосвязаны между собой. Например, поломка датчика и недостаток фреона. Дело в том, что внутри контура фреон вместе с маслом находятся под давлением. В состоянии покоя оно составляет 6-7 бар. При включении муфты этот параметр повышается до 13-16 бар.

Если оно отсутствует, то команда на включение компрессора выполнена не будет, чтобы сохранить ресурс последнего. Неисправность датчика также приводит к отказу климатической установки.

Следующая неисправность, которая часто встречается среди автовладельцев – это недостаток холодного воздуха.

Причина Способ устранения
Недостаточное количество хладагента Заправьте систему
Забит конденсор Промойте радиатор, сняв с автомобиля

В 90% случаев причина плохой работы установки – недостаток фреона. Когда есть ощущение, что система не справляется, ее нужно просто перезаправить. Забивается конденсор, как правило, у тех, кто часто ездит по бездорожью или запыленным дорогам.

Последняя проблема не относится к работе контура, но может повлиять на это в дальнейшем. Шум компрессора возникает, как правило, из-за подшипника шкива муфты. Если возможности заменить его нет, достаточно поставить ремень на время в обход шкива компрессора.

Проблем с эксплуатацией можно избежать. Для защиты конденсора можно использовать металлическую сетку, а недостаток хладагента всегда устраняется перезаправкой раз в 2 года. Разумеется, если автомобиль используется на бездорожье, то конденсор необходимо промывать.

Блок предохранителей Лада Ларгус в моторном отсеке

Как я говорил Выше, в моторном отсеке Лада Ларгус есть еще один монтажный блок с предохранителями. Давайте посмотрим, что внутри.

На крышке, как и в салонном блоке, не всегда нанесено обозначение предохранителей:

— Для а/м с двигателем Renault:

№ на схеме Сила тока, A Цвет Защищаемая цепь
F1 15 Не используется
F2 5 Красный Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К5 системы управления двигателем
F3 25 Желтый Силовые цепи: реле К4 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 30 Серый Силовая цепь реле КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F5 40 Оранжевый Силовые цепи: реле К2 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К1 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F6 25 Серый Цепи блока управления ABS
F7 50 Красный Цепи блока управления ABS
F8 60 Голубой Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; левого подрулевого переключателя
F9 60 Голубой Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

— Для а/м с двигателем АвтоВАЗ:

№ на схеме Сила тока, A Цвет Защищаемая цепь
F43 25А Система управления газовым питанием
F44 25А Блок управления ABS
F45 50А Блок управления ABS
F46 60А Выключатель зажигания. Защита бортовой сети
F47 60А Защита бортовой сети. Блок предохранителей в салоне
F51 25А Топливный насос. Контроллер системы управления двигателем. Управление реле электровентилятора радиатора. Управление главным реле ЭСУД. Управление реле муфты компрессора кондиционера. Катушки зажигания 1-4 цилиндров**. Катушка зажигания 2х2*. Датчики кислорода. Клапан продувки адсорбера. Клапан управления длиной впускной трубы**. Форсунки 1-4 цилиндров. Датчик фаз**.
F52 40А Электровентилятор охлаждения радиатора. Муфта компрессора кондиционера.

* Только для Лада Ларгус с двигателем 11189 ** Только для Лада Ларгус с двигателем 21129

Зачем нужны системы кондиционирования?

Кондиционирование воздуха — это процесс установления и поддерживания в комнате определенных параметров микроклимата. Отсюда и выплывает что системы кондиционирования — это комплекс технических средств, что обеспечивают автоматическое поддержание необходимых параметров микроклимата в помещении. Что касается этих параметров, то каждое помещение имеет свои, и их легко найти в СНиП или других нормативных документах.

Зачем нужны эти системы? Для улучшения самочувствия сотрудников, клиентов и т.д.

Согласитесь, когда на улице + 30ºС, без систем кондиционирования люди не будут такими же активными чем при +20ºС, созданных системами кондиционирования. Oни стали настоящим спасением для людей во всех сферах деятельности начиная от продавцов и заканчивая водителями. 

Невзирая на огромный выбор систем кондиционирования, их принцип работы практически одинаковый. Главным заданием этих систем, как вы уже поняли, является забор тепла из здания и выброс его на улицу. Некоторые виды оснащены еще и противоположной функцией: осенью и зимой они греют воздух.

Замена радиатора печки lada largus (ваз ларгус)

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

Уплотнительные кольца на патрубки системы отопления

Снятие радиатора отопителя

1. Слить охлаждающую жидкость

2. Снять козырек, комбинацию приборов и центральную накладку туннеля пола.

3. Отвернуть два болта 1, рисунок 1, крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 1 — Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 — болт крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 — усилитель поперечины панели приборов.

4. Отвернуть две гайки 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины через окно в панели приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2. (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 2 — Верхнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 — гайка крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 — усилитель поперечины панели приборов;

3 — колодка жгута проводов.

5. Отвернуть винт 3, рисунок 3, и отсоединить патрубки подводящий 2 и отводящий 1 от радиатора 4 отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

6. Отвернуть два винта 6, отжать три фиксатора 5 и извлечь радиатор 4 из корпуса отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 3 — Радиатор системы отопления

1 — патрубок отводящий радиатора системы отопления;

2 — патрубок подводящий радиатора системы отопления;

3 — винт крепления подводящего и отводящего патрубков;

4 — радиатор системы отопления;

5 — фиксатор;

6 — винт крепления радиатора системы отопления.

Установка

1. Установку радиатора отопления производить в порядке, обратном снятию, при этом:

— установить на патрубки системы отопления новые уплотнительные кольца.

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

1. Резистор дополнительный вентилятора отопителя расположен на корпусе отопителя со стороны блока педалей.

2. Снять панель приборов.

3. Отсоединить колодку 1, рисунок 4, жгута проводов, отвернуть винт 2 крепления резистора 3, извлечь резистор из блока отопителя (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 4 — Дополнительный резистор вентилятора отопления

1 — колодка жгута проводов;

2 — винт крепления дополнительного резистора вентилятора отопителя;

3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя.

Установка

Установку снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.

Снятие вентилятора отопителя

1. Снять панель приборов.

2. Установить ручку переключателя распределения воздуха в салоне в положение

3. Отсоединить колодку проводов 1, рисунок 5.

4. Нажав на фиксатор 2, повернуть вентилятор 3 по часовой стрелке на четверть оборота и извлечь его из корпуса отопителя.

Рисунок 5 — Вентилятор системы отопления

1 — колодка жгута проводов;

2 — фиксатор вентилятора;

3 — вентилятор системы отопления.

Установка

1. Установку вентилятора отопителя производить в порядке, обратном снятию.

Снятие блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

1. Снять центральную накладку панели приборов.

2. Отвернуть два винта 1, рисунок 6, крепления блока управления 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и извлечь блок (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 6 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;

2 — фиксаторы;

3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

3. Отсоединить колодку 4, рисунок 7, жгута проводов панели приборов. Отсоединить тяги привода заслонок от блока управления.

Рисунок 7 — Тяги управления заслонками блока отопителя

1 — тяга заслонки рециркуляции воздуха;

2 — тяга заслонки радиатора отопителя;

3 — тяга блока заслонок воздухораспределения;

4 — колодка жгута проводов панели приборов.

Установка

1. Установку блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией произвести в обратной последовательности.

Замена фильтра салона

1. Фильтр воздуха салона находится в блоке отопителя под панелью приборов со стороны вещевого ящика.

2. Отжать фиксатор 3, рисунок 8, извлечь фильтр 2 салона 2, расположенный в корпусе отопителя 1 со стороны перчаточного ящика.

Рисунок 8 — Фильтр салона

1 — корпус отопителя;

2 — фильтр салона;

3 — фиксатор фильтра салона.

3. Установить новый фильтрующий элемент салона.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

голоса

Рейтинг статьи

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Центральные кондиционеры

Центральные кондиционеры позволяют обеспечить централизованную подачу охлажденного воздуха, обеспечить приемлемый микроклимат на большой площади. Их обслуживание значительно дешевле и проще, нежели регулярное ТО бытовых сплит-систем, которых на фасаде здания может быть установлено более 30 единиц.

Функциональные возможности мощного центрального блока превосходят рабочие параметры обычных кондиционеров. Применение системы вентиляции в теплообмене накладывает дополнительные требования и увеличивает финансовые вложения на этапе проектирования и строительства. Однако центральные кондиционеры остаются надежными, отказоустойчивыми и неприхотливыми агрегатами, способными служить на протяжении долгих лет.

Больницы, офисы и общественные заведения не всегда могут установить кондиционеры внутри помещений, поскольку появление дополнительного шума может раздражать коллектив, мешать больным. Центральное кондиционирование может быть установлено в удаленных от основных рабочих зон местах, включая крышу, открытые удаленные площадки.

Центральное кондиционирование относится к не автономным видам обеспечения температурного режима внутри помещения. Они требуют подключения холодного водоснабжения, электрических сетей, подводом контура отопления или горячей воды (другого теплоносителя), воздушных коммуникаций и инженерных систем для отвода жидкостей.

Центральное кондиционирование позволяет выполнять:

  • очистку воздуха;
  • осушение;
  • увлажнение;
  • эффективное смешивание свежего воздуха с воздухом из помещения;
  • нагрев;
  • охлаждение;
  • регулирование подачи объема внешнего воздуха.

Типовой считается модульная структура, состоящая из нескольких секций. В связи с этим, возникают требования в проведении сложных работ по монтажу систем вентиляции, прокладке магистралей и инженерных систем (трубопроводов, воздуховодов, электрических сетей).

Существуют прямоточные кондиционеры (обрабатывающие лишь наружный воздух) и кондиционеры с рециркуляцией (достигается эффект рециркуляции внутреннего и внешнего воздуха). Кондиционеры с рециркуляцией – более экономичны, поскольку часть объема воздуха повторно после подмеса внешнего объема используется, при этом уменьшаются затраты на подогрев либо охлаждение газов.

Классификация

Современные системы кондиционирования воздуха можно классифицировать по ряду признаков:

По объекту применения. Использование в целях комфорта или технологичного процесса. Под комфортным применением, обычно подразумевается использование кондиционера в домашнем или административном помещении.

  • Расположение кондиционера. Учитывается локальное расположение системы кондиционирования воздуха-местное или центральное.
  • По количеству зон обслуживания. Выделяют однозональные и многозональные системы кондиционирования.
  • По степени обеспечения метеоусловий в обслуживаемом помещении. Всего, существует три класса обслуживания:
  1. Класс — гарантирует наличие требуемых метеорологических условий в соответствии с утверждёнными нормативными документами.
  2. Класс — гарантирует требуемые санитарно-технические или гигиенические нормы.
  3. Класс — гарантирует нормы охлаждения помещения, в том случае, если в тёплое время года, с поставленной задачей не может справиться вентиляция.
  • Регулирование параметров выходящего воздуха. Однотрубные или двухтрубные (качественные или количественные).
  • Различают автономные и не автономные системы кондиционирования, по наличию в них собственного источника холода/тепла.

Помимо вышеперечисленной классификации, существуют системы запрограммированные на изменение метеоусловий в обслуживаемом помещении в определённый период времени.

Грузовые габариты

Рестайлинговая версия полноприводного «Ларгуса» выпускается в двух вариантах — пяти- и семиместном, отличающихся компоновкой салона и объемом багажного отделения. Складывающиеся сиденья позволяют быстро превратить семиместную модель в универсал повышенной проходимости и вместительности. Кроссовер оборудован мощными рейлингами и дополнительной багажной корзиной. Возможность загрузки крупногабаритных предметов доступна благодаря распашным задним дверям.

Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector