Лучшие резиновые коврики
Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.
3D Standart
Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.
Плюсы ковриков:
- Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
- Широкие и высокие бортики.
- Отличная глубина.
- Качество 3D.
- Доступная стоимость.
- Большая площадь поверхности в ногах.
- Не скользят.
- Обувь не цепляется.
Минусы ковриков:
- Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
- Неудачный задний длинный полик под пластик.
- Нет усиления под каблуками водителя.
- В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
- Задние служат меньше передних.
3D Premium
Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.
Плюсы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
Минусы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
- Больше предъявленных размеров.
- Сильный неприятный запах.
- Постоянно сползает водительский коврик.
- Нет коврика для багажника.
Rival резиновые
Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
- Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
- Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
- Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
- Мягкая, непахнущая резина.
- Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
- Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
- Вода не скапливается.
Минусы ковриков:
- Несколько тоньше оригинальных моделей.
- У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.
1 EVA Smart
Объективно лучший производитель EVA-автоковриков, который заслуженно занимает первое место в нашем рейтинге. Изделия бренда отличаются высокой износоустойчивостью, отличными характеристиками и долговечностью. В отзывах покупатели отмечают: при аккуратном использовании ковры могут жить очень долго. Отличаются формой ячеек – у производителя есть коврики как с ромбовидными, так и с «сотами», которые имеют аналогичные характеристики, но смотрятся значительно лучше.
Бренд EVA Smart отличается великолепным конструктором на сайте. В нем можно заказать свой идеальный EVA-ковер по тем параметрам, которые вам необходимы. На сайте можно сформировать уникальные коврики под отдельные марки автомобилей. Бренд позволяет выбрать модель авто, вид ячеек и пресс-форму (3D или обычную), цвет основного материала и тканевого канта. Кроме того, можно подобрать комплектацию: например, заказать только водительский или багажный коврик, либо полный комплект из пяти изделий. Дополнительно можно выбрать наличие и материал подпятника, шильдика и лейбла. Стоимость зависит от выбранных параметров.
3 Petex
Производитель, который существует уже 80 лет и выпускает автомобильные коврики более 30 лет и не собирается останавливаться. Огромный опыт и серьезный подход к делу позволили бренду завоевать сердца и салоны многих автолюбителей. Компания обеспечивает настоящее немецкое качество благодаря отличным материалам и продуманной технологии изготовления. В наличии неплохой подпятник из текстиля – не металл или пластик, но со своей задачей справляется.
Коврики производителя выглядят стильно и будут смотреться уместно даже в дорогом автомобиле. Стоимость, конечно, соответствует качеству. Комплекты выполнены из двухслойного текстиля с особыми защитными качествами. Первый слой обеспечивает долговечность и отлично впитывает влагу. Второй поролоновый слой удерживает влагу и не позволяет ей растекаться по салону, а также обеспечивает устойчивость коврика на месте. Радует, что коврики Petex, в отличие от моделей многих других производителей, имеют специальные крепления к полу. Это обеспечивает надежную фиксацию изделия и помешает ему забиться под педаль или зацепиться за нее.
Зачем нужны коврики в машину
Коврики Ева на «Весту» или любые другие модели используются для сохранности автомобиля. Обивка машины не соприкасается с грязью и водой во время эксплуатации. Не страдают также металлические элементы кузова.
Также коврики на «Лада Веста Кросс» используются для чистоты в салоне, что актуально, когда машина эксплуатируется в межсезонье и дожди сменяются снегом, а все дороги покрыты грязью. Аналогичная проблема появляется и летом, когда в автомобиль с обувью переносится пыль.
Используется ковер и для эстетики. Производители, которые выпускают этот аксессуар, стараются разнообразить дизайн контрастной окантовкой, прострочкой или нанесением принтов.
Какие коврики в машину лучше.Экокожа.
В общем вариант с текстилем я для себя отмёл и уже было стал готов заказать EVA — коврики, но мой взгляд остановился на эко — коже. Внешне ковры из экокожи конечно на любителя
Мне как говорится — «Зашло», да и все кто садился в автомобиль, сразу обращали на них внимание. Говорили, что смотрятся они очень здорово, добавляя того самого уюта, что я и искал
КОВРИКИ ИЗ ЭКОКОЖИ
Из плюсов хотел бы отметить внешний вид и то, что они закрывают абсолютно весь ковролин. Так же по моим субъективным ощущениям с ними в автомобиле немного тише. То есть они ещё и работают, как дополнительная шумоизоляция. Постелил я эти ковры под самый грязный сезон в начале осени и пролежали они у меня практически до лета.
Только если резиновые коврики в машину маленькие и их легко достать и вытряхнуть, то здесь не всё так просто… Ковры большие! Особенно это касается заднего. И поверьте, желание часто вынимать их из авто не возникает — это просто не удобно.Если грязь и песок сухая, можно использовать автомобильный пылесос от прикуривателя. Но осенью и зимой всё это как правило с водой.
Так что я в основном всё это убирал губкой. А этот процесс мягко говоря не очень удобный и на него уходит не мало времени. Я мою автомобиль на мойке самообслуживания, но эти ковры с Кёрхера ни разу не мыл, так как боялся, что они пропитаются водой и придётся их сушить. Да ещё от этого кожа может потерять свой внешний вид. В общем просто протирал влажной губкой, а потом обрабатывал матовой полиролью. В идеале можно использовать какое нибудь средство для кожи. Так же у меня были опасения, что эти ковры будут промокать на сквозь. Но не смотря на то, что вода в них немного впитывается, на сквозь они не промокают — под ними ковролин остаётся сухой. В итоге, после зимы ковры конечно потеряли внешний вид. И в первую очередь это касается водительского коврика — даже отклеился край подпятника.
То есть надо понимать, что вся эта история не про практичность. К тому же не будем забывать, что стоят они дороже любых других ковров. А вот сколько они прослужат пока окончательно не потеряют свою привлекательность — БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
3 СРТК
Саранская резинотехническая компания предлагает огромное количество резиновых ковриков для разных моделей автомобилей. Производитель выпускает на рынок довольно дешевые комплекты – в среднем они стоят дешевле на несколько сотен рублей, что делает их доступными каждому. Конечно, не без потерь в качестве: резина толстая, довольно тяжелая и неприятно пахнет первое время после покупки. При использовании в агрессивной среде (много химикатов, частые перепады температуры) коврик может испортиться раньше времени. Большинство комплектов оборудованы перемычкой для передней или задней пары, что дополнительно защищает выступающие части.
В продаже есть как обычные резиновые коврики, так и 3D-комплекты под самые популярные марки автомобилей. Это позволит защитить салон от грязи, реагентов и влаги за вполне скромную стоимость. В отзывах покупатели отмечают, что производитель выпускает довольно качественные резиновые коврики. Но подчеркивают, что не всегда модели идеально совпадают с конфигурацией салона. Иногда можно найти отличия.
Lada Vesta – самодельный второй пол в багажник
Поскольку Лада в комплектации Comfort идет без заводского фальшпола, владельцы автомобилей думают над тем, как сделать второй пол в багажник Лады Весты СВ. Для изготовления отсека своими руками потребуется только ряд материалов и свободное время.
Необходимые материалы и инструменты
Чтобы сделать фальшпол в багажник Лады Весты СВ, нужно провести замеры отсека, приготовить инструменты и материалы.
Понадобится:
- фанера – 1 лист размером 1525 х 1525 х 12;
- шуруповерт и саморезы;
- электролобзик;
- степлер строительный;
- обивочная ткань в цвет обшивки;
- рулетка;
- ножницы;
- молоток;
- карандаш;
- линейка.
Материал для обивки нужен прочный. Лучше всего купить автокарпет. Можно сделать половину ящика в тон обшивке, вторую часть – в контрастных тонах.
Изготовление второго пола для Весты
Чтобы изготовить двойной пол, потребуется тщательно проводить замеры (как указано на фото).
Шаги изготовления:
- Сделать по чертежу 2 одинаковых листа.
- Из остатков фанеры соорудить нижнюю часть пола. Ящик должен иметь размеры: 904, 880 мм по длине и ширине, 92 мм — по высоте.
- Сделать два ребра жесткости, которые создадут 2 дополнительных отделения.
- Скрутить ящик, установив в него отсеки, и обшить тканью.
- Крышку обтянуть материалом.
- Из куска карпета или другого используемого материала сделать петлю-ручку. Прибить ее степлером к крышке.
Сверху рекомендуется разместить коврик.
Сколько стоят коврики на «Веста»
Рекомендованная стоимость оригинального резинового автомобильного аксессуара от АвтоВАЗ – около 3000 рублей. Примерно за те же деньги можно купить аналоги из ковролина от компании «Боратекс».
Гораздо ниже цена на полиуретановые коврики от компании AGATEK. Купить комплект для всего автомобиля можно всего за 1300 рублей. Примерно по той же цене выпускает продукцию компания Norplast.
Некоторых автолюбителей интересует, сколько стоят EVA-ковры для полика Vesta. Если рассчитывать цены на «Ева-драйв», то комплект «встанет» в 3650 рублей. В эту сумму входит аксессуар для багажника.
Заказывать ЕВА-ковер для багажника – это не всегда правильно. Лучше купить пластиковый аналог в онлайн-магазине «Лада-Веста-Шоп» всего за 300 рублей.
Преимущества 3D EVA ковриков для Lada Vesta
ЭВА-ковры – это высокая степень индивидуализации. Автолюбитель может выбрать черный вариант, а может красный или любой другой.
Полимерные коврики зеленого цвета. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535444846492516795/
ЕВА-ковры хорошо показывают себя как в экстремально высокие температуры, так и в холодную погоду. Производители гарантируют сохранность аксессуара.
Их легко снимать, ведь вес пористого материала гораздо ниже, чем у резиновых или полиуретановых аналогов. Такой ковер не боится постоянной эксплуатации, а также повышает шумоизоляцию салона, снижая воздействие звуков из-под брызговиков.
Стоять EVA может в любое время года, так как поверхность в виде сот хорошо удерживает влагу, попадающую в салон автомобиля зимой или в межсезонье. Когда аксессуар слишком сильно запачкается, его можно промыть на мойке, использовав подходящие чистящие вещества.
Главное преимущество таких ковров – экологичность и безвредность, в том числе и для аллергиков. Они не пахнут и не крошатся.
Коврики из полиуретана
3. RIVAL
Изделия изготавливаются отечественной компанией, отличаются превосходным качеством, приемлемой стоимостью, за счет чего их предпочитают многие автомобилисты. Сами коврики немного весят, однако по салону скользить они не будут. Бортики у них не слишком высокие, но при этом мягкие. Влагу не впитывают, но хорошо задерживают, поэтому можно не опасаться, что промокнет пол. С небольшим количеством воды продукция справиться на отлично.
Универсальных ковриков в продаже не встречается, поэтому придется подбирать изделие по марке и модели. Однако можно найти и полноценные комплекты, включая коврик для багажника.
Преимущества:
- Приемлемая стоимость;
- Большой выбор для разных моделей и марок;
- Хорошо задерживает воду;
- Не портится под каблуками и шпильками;
- Есть комплекты с ковриком для багажного отсека.
Недостатки:
- Нет универсальных вариантов;
- Не в силах справиться со значительным количеством воды.
Коврик автомобильный RIVAL
2. NorPlast
Один из наиболее популярных изготовителей данной продукции, компания специализируется на выпуске ковриков под конкретные марки автомобилей, поэтому универсальных вариантов отыскать не получится. Можно встретить даже изделия с высокими бортиками – до 3,5 см, однако они обойдутся значительно дороже. В продаже есть расширенные комплекты ковриков, которые включают в себя специальные чехлы для хранения запасного колеса.
Все изделия сделаны из толстого полиуретана повышенной прочности, он отличается приличной массой, поэтому для того, чтобы вымыть коврики, придется приложить немало усилий. Материал в состоянии выдерживать значительные температурные нагрузки, на нем не будут образовываться вмятины, трещины и иные деформированные участки. У некоторых изделий отверстий для клипс или креплений не предусмотрено, поэтому их нужно будет прорезать самостоятельно.
Преимущества:
- Очень долговечные коврики;
- С легкостью выдерживают любые нагрузки;
- Есть комплекты с чехлом для запаски.
Недостатки:
- Довольно много весят;
- Отверстия под крепления отсутствуют.
Коврик автомобильный NorPlast
1. Novline
Очень удобные, легкие и надежные коврики. Они хорошо выдерживают даже наиболее сложные условия эксплуатации, легко переносят жару и мороз, отличаются вполне приемлемой стоимостью. В ассортименте компании можно встретить несколько универсальных вариантов, которые подойдут практически для каждой машины.
Еще фирма производит ряд 3D-ковриков, которые способны обеспечить не только защиту пола транспортного средства, но и имеют площадку для отдыха левой ноги. Пользователи в своих отзывах отмечают, что ухаживать за такими изделиями достаточно просто, так как они обладают небольшой массой: при необходимости их можно без усилий достать и очистить от грязи и воды. Влагу задерживают превосходно, не позволяют ей растекаться по салону.
Преимущества:
- Приемлемая стоимость;
- Отличное качество;
- В ассортименте есть большое количество универсальной продукции;
- Бортики не слишком высокие, однако их вполне достаточно для того, чтобы задержать воду.
Недостатки:
Выявлено не было.
Коврик автомобильный Novline
2 NorPlast
Довольно популярный производитель автомобильных ковриков из полиуретана. Активно соперничает с лидером нашего рейтинга, однако, судя по отзывам покупателей, чуть-чуть не дотягивает по качеству. Практически не производит универсальные коврики для автомобилей, специализируясь на моделях для конкретных марок. В ассортименте производителя есть также коврики с высокими бортиками (3,5 сантиметра). При этом стоимость подобных моделей лишь незначительно выше обычных. Среди товаров есть даже специальные чехлы-коврики для запасного колеса.
Коврики Норпласт производятся из крепкого, но довольно толстого и тяжелого полиуретана. Из-за его веса придется постараться, чтобы расположить коврики как нужно или вытащить их, чтобы помыть и почистить. Полиуретан способен выдерживать низкие и высокие температуры без деформации и трещин. Но лучше все-таки не гнуть и не мять коврик, если в авто холодно. В некоторых моделях бренда нет специальных отверстий под клипсы или крепления у пассажирских ковриков. Их придется прорезать вручную. У водительских такая проблема отсутствует.
Какие коврики в машину лучше — EVA 3D.
Основная причина почему я решил поменять EVA — ковры — это (как вы помните ранее) разрез под левой ногой. В него так или иначе попадает грязь и вода. Да, может и не очень много, но она попадает и от этого я хотел избавиться. Я пробовал закрыть площадку под левой ногой защитным пластиком и на первый взгляд решил проблему, но только на первый.
В месте самого разреза пластик ковролин защищает, так как закрывает его, но по этой площадке вся грязь и вода стекает вниз на ковролин. То есть вопрос остался открытым. И я понял, что проблему можно решить только заменой ковра с разрезом на ковёр без него.Мне попались на глаза EVA 3D — коврики для ЛАДА ВЕСТА. Они уже выполнены с бортами и без каких либо разрезов. Как и предыдущие я заказал в сером цвете, но что бы они хоть немного отличались — с серебристой окантовкой. А так же ячейкой в виде ромбиков.
EVA 3D
При распаковке сразу бросилось в глаза то, что производитель уделил внимание мелочам. Очень много липучек
Сделаны они петельками, что позволяет отлично фиксировать коврики, что бы ничего нигде не топорщилось. Если кому то покажется, что липучек слишком много (это действительно иногда может доставлять не удобства, когда нужно вынуть коврик из автомобиля), то лишние липучки всегда можно просто отрезать. Некоторые липучки выпадают на пластик и цепляться им там естественно не за что. Производитель это предусмотрел и положил ответные самоклеящиеся липучки. Для водительского коврика в комплекте идут клипсы для штатного крепления, но ставить их сразу не стали и сделали правильно. Водительский коврик, на счастье, был отлично подогнан по размеру, ложился очень плотно и в дополнительных креплениях не нуждается.
Резина.
Когда я покупал Весту вопрос о том какие коврики в машину лучше у меня даже не возникал. А честно говоря другие варианты кроме резиновых я и не рассматривал. Да и покупать в итоге мне их и не пришлось, дилер подарил самые обычные резиновые ковры. Которые оказались очень даже не плохими. Резина толстая, мягкая, с обратной стороны «пупырки», что бы они не катались по ковролину.Из минусов хотел бы отметить разрез в районе педали сцепления, в который попадает грязь и вода.
И кроме этого из — за не очень большого размера ковриков оставалось много открытых участков ковролина и под сами коврики попадало не мало мусора. Если к таким коврам докупить элементы пластиковой защиты ковролина, то получится может и не очень красиво, зато весьма практично.
Как говорится: «Дёшево и сердито», но минусы разумеется есть:—Во первых — в резиновых коврах, как в корыте собирается грязь и вода и вы всё это просто толчёте ногами.—Второй минус — это внешний вид. Если ваш автомобиль не просто рабочая лошадка, то скорее всего вам захочется что нибудь по интереснее, чем обычные резиновые ковры.Вот и я спустя пол года после эксплуатации Весты задумался о замене ковров. Что бы салон выглядел более симпатично, а находится в автомобиле стало немного уютнее.
Лучшие коврики для автомобиля EVA
С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.
Autoprofi с алюминиевой вставкой
Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.
Плюсы ковриков:
- Отсутствие запаха.
- Сохранение эластичности в любую погоду.
Минусы ковриков:
- Только для леворульных автомобилей.
- Мелкий кант коврика по периметру.
- Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.
Boratex BRTX-10003
Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.
Плюсы ковриков:
- 3D-качество.
- Большой эксплуатационный срок.
Минусы ковриков:
- Подходят не для всех авто.
Eva
Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.
Плюсы ковриков:
- Сохранение эластичности — до -50°C.
- Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
- Разнообразная цветовая гамма.
- Экологически чистый полимерный материал EVA.
- Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
- Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
- Выбор фактуры — сота или ромб.
- Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.
Минусы ковриков:
- Встречается много подделок.
Лучшие резиновые коврики
Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.
3D Standart
Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.
Плюсы ковриков:
- Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
- Широкие и высокие бортики.
- Отличная глубина.
- Качество 3D.
- Доступная стоимость.
- Большая площадь поверхности в ногах.
- Не скользят.
- Обувь не цепляется.
Минусы ковриков:
- Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
- Неудачный задний длинный полик под пластик.
- Нет усиления под каблуками водителя.
- В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
- Задние служат меньше передних.
3D Premium
Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.
Плюсы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
Минусы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
- Больше предъявленных размеров.
- Сильный неприятный запах.
- Постоянно сползает водительский коврик.
- Нет коврика для багажника.
Rival резиновые
Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
- Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
- Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
- Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
- Мягкая, непахнущая резина.
- Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
- Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
- Вода не скапливается.
Минусы ковриков:
- Несколько тоньше оригинальных моделей.
- У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.
Лучшие производители автоковров
Коврики в салон и багажник «Лада Веста СВ Кросс» лучше всего устанавливать от надежных компаний.
Компания | Материал | Артикул |
AGATEK | Полиуретан | A.000.121.PL |
Element 3D | Полиуретан | CARLD00001k |
Rival | Полиуретан | 16006001 |
Боратекс | Резина | BRTX — 1121 |
Seintex | Резина | 87324 |
Norplast | Полиуретан | NPA11-C94-700 |
Euromat3D | Полиуретан | EM3D-005308 |
Satori | Текстиль | SI 05-00103 |
Novline | Полиуретан | CARLD00001K |
Klever | Текстиль | kvr01523301200k |
Rezkon 3D Evaplast | Текстиль | 4539045100 |
Kreon | Тканевый | EM3D-005307 |
ActiveAuto | Пластик | 101-28 |
Если не рассматривать аналоги, то автолюбитель может купить и оригинальные коврики на «Лада Веста СВ Кросс» от АвтоВАЗ. Артикул: 99999218073182.
Чем отличается изделие марки EVA от ворсовых и резиновых автоковриков?
Ранее в автомобилях можно было встреть только коврики из ворса или резины, достоинства и недостатки которых давно известны. Не так давно на просторах интернета стали активно рекламироваться инновационные их аналоги марки EVA. Производители и продавцы говорят, что это изделие очень долговечное и помогает избавиться от излишней сырости и влаги в салоне. Технология его производства представлена как уникальная.
На самом деле ничего необычного в таком автоковрике нет. Он достаточно тонкий. Сырьем для его изготовления служит синтетический материал, напоминающий мягкий прорезиненный поролон.
Поверхность изделия ячеистая
Основным отличием изделия от привычных резиновых поликов является фактурная лицевая сторона в виде сот. Грязь и вода с обуви водителя и пассажиров попадает внутрь этих ячеек и удерживается там. Салон остается относительно чистым, а подошва ботинок быстро высыхает.
Для очистки коврика его нужно полностью перевернуть и хорошо постучать. В таком положении, по заверению производителей, грязь, пыль и вода легко удаляются
Именно эти достоинства и привлекают внимание многих автолюбителей. По словам тех, кто уже успел приобрести этот товар, не все так радужно
Виды материала для напольных автоковриков Лада Веста
Изделия, предназначенные для размещения на полу весты, могут быть произведены из множества материалов. Продавцы на рынках и в специализированных автомагазинах могут предложить автоковрики любой цены, от 1000 рублей и до 5000 руб и предпочтений автолюбителя.
У автолюбителей выбор ковров следующий: полиуретановых или полимерных, любой формы и цвета, с высокими и низкими бортиками.
Разберемся, какому из материалов владельцам веста отдать выбор.
Изделия из резины
Резиновые автоковрики идут с автомобилями веста в любой комплектации независимо от типа кузова. Более распространены среди автовладельцев. Отлично помогают в борьбе против внешних неблагоприятных факторов. Резина не дает воде просочиться в салон, обладает неплохой стойкостью против износа, легко очищается при получении загрязнений. Главный «минус» — специфический запах будет преследовать вас в салоне авто с недавно приобретенными резиновыми коврами. Стоимость комплекта для lada vesta составляет от 1,5 до 2 тысяч рублей. Для влажного климата — то, что нужно.
Коврики из текстиля
благодаря прорезиненной основе, обеспечивают надежную защиту салона автомобиля от пыли, грязи, воды. Хорошо впитывают жидкости. Основной минус — автоковрики быстро пачкаются, являясь «сборниками пыли» в салоне. Приходится часто стирать текстильные изделия, от чего портится главный «козырь» ковриков из микрофибры — хорошо выглядеть внутри автомобильного интерьера. Выбор расцветок не оставит никого из владельцев весты равнодушным. Популярным цветом текстильных изделий является черный. Хороший выбор для сухой теплой погоды. Цена начинается от 1800 руб. и заканчивается на отметке 2500 руб.
Пластиковые коврики
Обладатели продуктов автоваза оценили автоковры, произведенные из пластика. Высокие борты хорошо удерживают воду и грязь, что позволяет производить чистку быстро и легко в любое время. Водонепроницаемость с износостойкостью являются поводом выбрать пластмассовые автоковрики.
Цена за комплект ковриков в салон составит ориентировочно от 2 до 2,5 тыс. руб
Мы советуем все-таки обратить внимание на резиновые ковры — те же плюсы, но дешевле
3D коврики лада веста
Состоят из 3 слоев: ворс, губчатая резина, жесткая резина. Находиться в автомобиле с такими ковриками комфортно, но различия с текстильной продукцией найти трудно. Смотрятся такие многослойные коврики прекрасно, однако быстро теряют свой вид из-за многих факторов. Если планируете бережно относиться к такого типа коврам — приобретать их стоит.
Ведь 3д коврики делают в виде любых фигур, придавая салону весты нотку элегантности.
Рейтинг лучших производителей автомобильных ковриков
Большинство автомобилистов выбирают резиновые или полиуретановые половики, всё потому что выбор чаще всего обусловлен практичными соображениями. Не каждый любит возиться с чисткой изделий, и мало кто заморачивается организацией изысканного интерьера салона
Что касается зарекомендовавших себя на данном поприще производителей, то стоит обратить внимание на рейтинг ковриков в салон автомобиля:
- Euromat (3D коврики экстра класса, Латвия);
- 3D Boratex (текстильные 3D автоковрики от отечественного производителя);
- NovLine (полиуретановые, 3D, текстильные половики от отечественного производителя. Компания является Oem-партнёром в России по производству ковриков для Nissan, Mazda, Lexus, Infiniti, Toyota и других известных марок);
- Seintex (российский производитель качественных автоковриков из различных материалов);
- Satori (недорогие текстильные коврики для авто родом из Тайвани);
- Gumarny Zubri (Чешская компания, поставляющая коврики в заводской комплектации на машины Skoda);
- Weathertech (высококачественные автомобильные коврики производства США);
- RezawPlast (польские полиуретановые автоковрики).
Лучшие автомобильные коврики, прежде всего, являются средствами защиты от влаги, при этом они должны соответствовать требованиям безопасности, ну и конечно нравиться владельцу. Выбирать изделия следует с учётом местного климата и условий эксплуатации, а также в соответствии с целью покупки. Для ценителей эстетики подойдут текстильные или комбинированные половики, для тех, кто не готов тратить своё время на уход – резиновые и полиуретановые изделия. Набирает обороты популярность современных 3D-моделей и практичные автомобилисты всё чаще выбирают данный вид автоковриков.
У каждого автолюбителя свои предпочтения и приоритеты, поэтому выбор будет индивидуален, но помните, что неизменное условие правильного выбора – безопасность, ведь кому нужен коврик, препятствующий нормальному управлению автомобиля и способный тем самым причинить вред различных масштабов.
Плюсы ковриков EVA
Их много, но я постараюсь выделить самые важные (после 4 лет эксплуатации) на мой взгляд:
Долговечность. Как я писал сверху, если их не рвать шпильками, ходят они очень долго. Здесь идет ячейка, которая находится сверху над поверхностью. И чтобы вам протереть основу, нужно протереть ребро ячейки, а на это может уйти много времени, я бы даже сказал годы.
- Металлический подпятник. Хочу отдельно выделить этот плюс, в обычный коврик вставить его гипотетически возможно, но сидеть он будет неудобно. В «ЕВА» варианте, он устанавливается намного лучше, из-за того что поверхность толще, он сидит как бы увереннее. Я его брал для водительской зоны, подпятник реально работает
- Грязь, пыль и песок. Они банально проваливаются в ячейку и находятся там, то есть поверхность подошвы вашей обуви, не соприкасаются с ними. Из-за этого в машине реально чище воздух, потому как пыль не летает (подошвой вы все это не раскидываете)
- Вода. Как и в предыдущем 4 пункте, она находится в ячейках и подошва сухая. Если бы были обычные коврики, то вы находились бы в «ванной» из грязи и воды. НО еще один большой плюс EVA ковриков, даже если он порвался (как у моей жены), то вода уходит локально в этом месте (из одной – двух — трех ячеек), а вот остальные ячейки (ну или соты) ее держат. Поэтому тканевая поверхность автомобиля под ковром намного суше. Если бы порвался обычный полиуретановый или резиновый вариант, вся вода ушла бы в эту дыру. Также хочу отметить, что они не промокают (как пишут многие в интернете), у меня вода могла стоять достаточно долго, но тканевая поверхность снизу – всегда была сухая
- Как вытряхиваются. Это также плюс, вода и грязь находится в сотах, даже если вы повернете поверхность под достаточно острый угол, то они не будут сыпаться (и литься). Обычно я вытряхиваю – переворачиваю вверх ногами и бью, тогда вся грязь, вода, пыль песок и прочее вытряхиваются
- Липучки, металлические кольца. Благодаря этим крепежным элементам, коврик EVA сидит очень прочно. Он не ерзает и не гуляет по салону.
Окантовка. Ее можно выбрать любого цвета, как собственно и сам цвет коврика. Так вот окантовка защищает обработанную поверхность (где его резали), из-за чего он не «мохрится». Причем ткань плотная пришита прочными нитками (которые рассчитаны на влагу). За 71 000 км у меня нет даже намека на то, что она отрывается или где-то отошла или протерлась (возможно, мне с производителем повезло).
Лично мне коврики EVA реально нравятся, у меня были и тканевые, и резиновые, но по простоте использования, долговечности эти самые лучшие. Они не пропускают влагу (не промокают), умеренно замерзают на морозе (конечно в два раза вы их не сложите), да просто красиво смотрятся. Скажите — идеальные, одни плюсы? Есть и отрицательные моменты, а куда же без них