Система дистанционного управления электропакетом нива шевроле

Электросхема центрального замка Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

сигналка на ниву

Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто.

Остальные пипки действуют сами по себе, открывают каждая свою дверь. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие.

При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

Обошелся он мне довольно бюджетно в р. В магазине попалась два вида «Норма» и , взял как у меня стояла без «» на конце, кто нибудь в курсе в чем разница между ними?

Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.

Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало.

Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете. После обучения брелок заработал в штатном режиме, открывает и закрывает двери

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

Точки подключения сигнализации нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Перейти к контенту

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ

Модель не обделена вниманием и авто угонщиков

Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Дверь водителя – белый/синий дверь пассажира – желтый/черный двери задние – белый/черный багажник – белый/красный капот – зелёный/черный Все концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком. ЦЗ (-) – закрытие – 7 нога, открытие – 2 нога. Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Подготовка к подключению сигнализации

Дальнейшие действия:

  1. Перед установкой нужно снять защитную конструкцию с руля, убрать пять саморезов с двумя винтами. Потом отвинтить панельные саморезы, которые закрывают монтажный блок, и вытащить блок.
  2. Снять облицовку приборного щитка и выкрутить все шурупы. Открепить приборную панель.
  3. Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в автомобильное подкапотное пространство.
  4. Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  5. Датчик удара закрепить на рулевой колесный кронштейн, а сервисную клавишу расположить к скрытому, но легкому для доступа месту.

До непосредственного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала узнать, как устроен сам замок. После этого найти точки доступа, которые показаны на инструкции на транспорте. Сигнализации в большинстве своем универсальны. Они устанавливаются на турбированные, дизельные или бензиновые типы двигателей Niva Chevrolet .

Процесс установки

Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:

  • Снимаем кожух рулевой колонки
  • Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
  • Снимаем монтажный блок
  • Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель

Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.

Теперь точки подключения:

ЦЗ

Концевики дверей

Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)

Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:

Цепи автозапуска:

Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Устройство газореверсных машинок

Закрываем колпак и радуемся установленной приблуде.

Положительный провод должен быть красным. Приборы для моторов с полюсным генератором больше не существуют.

Для определения длины в футах полученный результат измерений умножаем на 3, Установка и настройка В зависимости от типа управления мотором тахометр может быть установлен на румпеле или приборной панели лодки. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

Постоянная нагрузка. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте, ограниченном длиной входящего в комплект кабеля.

Считывание импульсов не зависит напрямую от их числа, подаваемого на свечи, а связано с количеством цилиндров и тактов. Для этого необходимо несколько деталей, паяльник и терпение

Выбирая тахометр, необходимо обращать внимание на такие факторы и особенности конструкции, как: Функциональные возможности тахометра. В местах прохода через переборки или панели устанавливайте прокладки, защищающие изоляцию от повреждения. При прокладке проводки используйте специальные морские кабели

Если у аппарата есть источник питания, свечной провод обвивается соединительными жгутами. Вместо этого соедините его с входной клеммой главного переключателя и дополнительно установите тумблер на консоли, которым будете включать помпу вручную. Менял количество витков от одного до десяти и местоположение на свечном проводе, но нормальной работы достичь не удалось. Навесные лодочные моторы, которые крепятся на кавитационной плите основного подвесного двигателя

При прокладке проводки используйте специальные морские кабели. Если у аппарата есть источник питания, свечной провод обвивается соединительными жгутами. Вместо этого соедините его с входной клеммой главного переключателя и дополнительно установите тумблер на консоли, которым будете включать помпу вручную. Менял количество витков от одного до десяти и местоположение на свечном проводе, но нормальной работы достичь не удалось. Навесные лодочные моторы, которые крепятся на кавитационной плите основного подвесного двигателя.

Что такое тримминг?

Управление: Управлять лодочным мотором возможно: румпелем; педалью, напоминающей пульт управления; ручным пультом управления. Полный разряд таких батарей быстро выводит их из строя. Для лучшего маневрирования катеров и лодок, имеющих жесткий корпус, целесообразнее выбрать носовые электромоторы. Настройка В общем случае настройка тахометра сводится к установке режимов его работы, которые соответствуют режимам работы подключенных моторов.

После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0. Бывают моторы с плавной регулировкой скоростей, а бывают с переключением передач вперед, назад. Управление: Управлять лодочным мотором возможно: румпелем; педалью, напоминающей пульт управления; ручным пультом управления. Тахометр для подвесного лодочного мотора с функцией учета моточасов

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Три основные момента при выборе пульта радиоуправления для автомодели

При выборе аппаратуры для радиоуправляемой машины важны три момента:

  • частота;

  • количество каналов;

  • дальность передачи радиосигнала.

Частота

Автомодели с частотой радиоуправления 27 МГц или 40 МГц постепенно отходят. Наиболее приемлемой является частота 2,4 ГГц.

Несущая частота для автомодели очень важна, поскольку именно радиоволны обеспечивают надежную связь передатчика и приемника, а значит – гарантируют, что машина находится под полным контролем моделиста. Частоты 27 МГц и 40 МГц грешат неустойчивостью и плохо реагируют на присутствие нескольких RC-моделей в одной зоне. В таких случаях сигналы могут перехлестываться, а машины – потерять сигнал и стать неуправляемыми.

2,4ГГц – это частота, которая считается помехоустойчивой. Неязвимость к помехам передатчиков с частотой передачи сигнала 2,4 ГГц дает возможность проводить запуски многих RC-машин на одном треке. Благодаря использованию такой аппаратуры стало возможным проведение зрелищных соревнований.

Каналы

Для того чтобы машина на радиоуправлении тронулась с места достаточно двух каналов.

Каналы (маркировка на аппаратуре 2CH, 3CH и т.д.) отвечают за одно из действий автомодели. Например, двухканальное управление гарантирует выполнение команд вперед/тормоз и повороты вправо/влево.

Крутые автомобили профессионального уровня могут использовать третий канал для управления процессом образования смеси в ДВС или для блокирования дифференциала.

Дальность

Оптимальный радиус действия радиосигнала для аппаратуры автомоделей – 100-150 метров. 

Чуть дальше и вы просто потеряете машинку из виду.

Современные передатчики достаточно мощные, чтобы обеспечить связь на расстоянии 200 и даже 300 метров.

Пульт радиоуправления с телеметрией

Телеметрия дословно обозначает «измерение на расстоянии». Пульты ДУ с телеметрией стали революцией в RC.

Телеметрия позволяет в режиме реального времени отслеживать параметры состояния двигателя и аккумулятора, следить за удаленностью модели и за наполненностью топливного бака.

Такая аппаратура передает сигнал в двух направлениях – от передатчика к приемнику и от датчиков телеметрии на борту модели до пульта ДУ (транслируется на мониторе).

Примером простого, но функционального двухканального радиоуправления может служить аппаратура Spektrum STX2 с приемником SRX200 (SPMSTX200).

Компания-производитель Spektrum завоевала популярность в RC-среде, благодаря надежности продукции и доступной цене.

В Spektrum STX2 нет телеметрии, но есть все необходимое для точной настройки и надежного управления автомобилем или судомоделью.

замена элемента питания ключа с ПДУ

В ключе с ПДУ, рис. 7-57, установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3В.

Рис. 7-57. Ключ с ПДУ (пультом дистанционного управления) 2123-6105470-10:

1 – индикатор подтверждения излучения и разряда батареи пульта; 2 – кнопка разблокировки замков; 3 – кнопка блокировки замков.

Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой.

Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого с помощью плоской отвертки извлеките из корпуса нижнего 2, рис. 7-58, заглушку 1 и выверните самонарезающий винт 4.

Надавите большим пальцем на место, указанное жирной стрелкой, осторожно разъедините корпусы верхний 3 с нижним 2, учитывая что в задней части корпуса (противоположной стороне головки ключа) располагается еще одна защелка

Рис. 7-58. Разборка ключа:

1 – заглушка;

2 – корпус ключа верхний;

3 – винт самонарезающий 2,5х12;

4 – корпус ключа нижний.

Извлеките плату из верхнего корпуса, замените элемент питания на новый, соблюдая полярность подключения. Установите плату в верхний корпус ключа.

Во время разъединения корпусов ключа под воздействием пружины 3, рис. 7-59, кнопки ключа головка ключа 2 и кнопка ключа 1 выпадут со своих штатных мест.

Перед соединением верхнего корпуса ключа с нижним, вставьте кнопку 1 ключа в головку 2, совместив выступы кнопки с пазами головки ключа. В кнопку ключа установите пружину 3 кнопки, совместив прицеп пружины, направленный внутрь с зацепами внутри кнопки.

Далее совместите выступающий наружу прицеп пружины 3 с пазом нижнего корпуса 4 ключа, обозначенным жирной стрелкой.

Взведите пружину 3, повернув головку 2 с кнопкой на один оборот против часовой стрелки.

Придерживая одной рукой корпус ключа нижний с установленной в него головкой и кнопкой ключа с взведенной пружиной, совместите верхний корпус с нижним, зацепив сначала защелку, расположенную в задней части корпуса, потом зафиксировать основную защелку.

Завернуть винт 3, рис. 7-58, и установите заглушку 1.

Рис. 7-59. Сборка ключа:

1 – кнопка ключа; 2 – головка ключа; 3 – пружина кнопки ключа; 4 – корпус ключа нижний.

Что такое комплектация?

Итак, для начала разберемся с понятиями. Комплектация – определенный комплект оборудования, установленный на автомобиль. Ее могут также называть версией или модификацией. У каждой новой модели их обычно 3 или 4.

Простейшая версия автомобиля называется базовой комплектацией. Она содержит наименьшее количество оборудования и стоит дешевле всего. Это минимум, который можно вложить в определенную модель, чтобы она осталась в своем классе. Самую дорогую комплектацию называют топовой, или богатой. В ней устанавливается максимальный набор оборудования для той или иной модели. Как показывает практика, больше всего покупают средние комплектации автомобилей. Стоит отметить, что у каждого производителя версии автомобиля называются по-своему. Выбрать из них базовую, среднюю или топовую можно исходя из цены и количества оборудования.

Предохранители и реле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов.

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включения стеклоочистителя фар, К1; 2 — реле включения дальнего света фар, К7; 3 — реле включения звукового сигнала К8; 4 — реле включения стеклоподъемников дверей, К2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, К9; 6 — реле стартера; 7 — реле включения обогрева заднего стекла, К10; 8 — дополнительное реле. К4; 9 — реле включения подогрева сидений, К11; 10 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5; 11 — место установки резервного реле, К12; 12 — реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Кб; 13 —пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом; 14 —пинцет для извлечения реле , F27; 15 — запасные предохранители; 16 — место установки предохранителя АБС, F28; 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления; — 18 — предохранители F1—F26

На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами па внутренней стороне крышки монтажного блока. Там же для предохранителей указана сила тока.

Монтажные блоки разных производителей могут незначительно отличаться количеством и расположением предохранителей.

Предохранители и защищаемые цепи

Ток, А Защищаемые цепи
F1 10 Указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток приборов, выключатель аварийной сигнализации)
F2 30 Электростеклоподъемники
F3 10 Аварийная сигнализация
F4 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F5 25 Электровентилятор отопителя, блок управления электроусилителем рулевого управления
F6 20 Звуковой сигнал
F7 10 Щиток приборов, лампы освещения салона
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 5 Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля
F10 5 Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля
F11 7,5 Блок управления иммобилайзером
F12 7,5 Лампа ближнего света правой блок-фары
F13 7,5 Лампа ближнего света левой блок-фары
F14 10 Лампа дальнего света правой блок-фары
F15 10 Лампа дальнего света левой блок-фары
F16 10 Противотуманная фара*
F17 10 Противотуманная фара*
F18 15 Подогрев сидений*
F19 10 АБС*
F20 15 Прикуриватель
F21 10 Соленоид блокировки передачи заднего хода
F22 15 Блок дистанционного управления нейтральным замком и охранной системой автомобиля
F23 Блок управления электроусилителем рулевого управления
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 (F31) 50 Электроуснлитель рулевого управления
F28 50* Резерв, АБС*

Примечание. В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

* Устанавливается на часть автомобилей.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открываем крышку монтажного блока.

3. По порядковому номеру на корпусе монтажного блока находим предохранитель неисправной цепи.-

4. В монтажном блоке предохранителей и реле находится пинцет для извлечения предохранителей.

5. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока. Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.

7. При необходимости замены реле, извлекаем его съемником, находящимся в монтажном блоке.

8. Устанавливаем новое реле аналогичного типа.

9. Закрываем крышку монтажного блока и подсоединяем аккумуляторную батарею.

kalina-lada.com

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Система дистанционного управления электропакетом Нива Шевроле

— ключа зажигания;

— ключа замков дверей;

— рабочего ключа иммобилизатора АПС-6;

— пульта дистанционного управления электропакетом.

Для работы пульта дистанционного управления в составе СДУЭП его необходимо обучить, используя обучающий ключ от иммобилизатора (см. «Обучение иммобилизатора»). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя.

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения силового управления

Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: