Гидравлика для кузовного ремонта и правки деталей

Какой инструмент для кузовных работ можно купить в ГаражТулс?

В данном разделе каталога ГаражТулс представлен большой ассортимент кузовного и рихтовочного инструмента. Изделия изготовлены ведушим производителем профессионального инструмента Licota, что гарантирует продолжительный срок их службы

Что также важно для наших клиентов, мы стараемся удерживать цены кузовного инструмента на приемлимом и доступном даже для небольших автомастерских уровне

Поскольку группа инструмента для ремонта кузова весьма обширна, ассортимент разбит на тематические подразделы. Приспособления объединены в группы, в зависимости от своего назначения. Благодаря такой сортировке клиенты ГаражТулс всегда смогут быстро найти и купить кузовной инструмент, который им необходим.

Подробная информация о каждой группе инструмента для рихтовки и ремонта кузова размещена в описаниях к соответствующим разделам. Кроме того, полезную информацию конкретно о каждом приспособлении можно найти в его карточке товара. Надеемся, это поможет вам выбрать и купить инструмент для ремонта кузова автомобиля правильно!

Фиксация

Подготовка деталей под сварку включает их надежную фиксацию друг с другом. Это обеспечит правильное положение при сварке и убережет от их сдвига. Методом, гарантирующим надежную фиксацию, служит выполнение прихваток. Под этим понимаются небольшие швы, выполненные поперек соединения деталей.

Размер их сечения имеет ограничение — оно не должно превышать половины ширины шва. Длина каждой прихватки не более 2 см. Сборка трубопроводов предполагает выполнение более длинных прихваток. Расстояние между ними составляет от 10 до 80 см в зависимости от длины шва. Величина шага зависит также от толщины материалов. Для коротких швов применятся точечное соединение на их краях. Высота прихваток не должна быть слишком большой.

Маленькие швы предотвращают смещение деталей в соединениях, сохраняют постоянство величины зазора между ними и придают конструкции дополнительную жесткость

Особенно это важно для крупных соединений. Прихватки выполняются за один проход

Прихватки делятся на временные, которые после выполнения сварочного шва удаляют, и те, которые остаются. Выполняют их на оборотной стороне соединения. Перед началом процесса необходимо сделать такую же очистку поверхностей, как и для выполнения основного шва.

Гибка металла

Гибка – это еще один важный этап подготовительных работ. Суть процесса в том, что подготовленные металлические сырцы пропускают через листогибочные агрегаты. Если гибка производится после того, как кромки были обработаны, можно прибегнуть к холодной гибке. При этом способе деталь сгибается под воздействием специального пресса. Однако у холодной гибки есть некоторые ограничения:

  • строго определенный угол сгиба, превышение которого приведет к деформации и появлению трещин;
  • толщина сгибаемого листа.

Для того, чтобы согнуть лист большой толщины прибегают к горячему методу гибки, так как при нагреве материал становится более мягким и податливым, а для его сгибания нужно меньше усилий.

Пневмогидравлический насос: применение для кузовного ремонта

Для серьёзного ремонта кузова машины используют инструмент, который называют стапелем. Он помогает решить проблему, когда набор растяжек не годится. Однако стапель вполне применим и для устранения мелких дефектов.


Ручной пневмогидравлический насос для инструмента кузовного ремонта

В его конструкцию входит пневмогидравлический насос. Его применение даёт следующие преимущества:

  • высокую эффективность;
  • простоту в эксплуатации;
  • легкость заправки маслом;
  • бесшумный режим работы многих моделей;
  • систему защиты от перегрузки в процессе ремонта.

Такой инструмент очень упрощает все операции и сокращает время, необходимое для устранения неисправностей.

Правка поврежденного кузова

В эксплуатации часть автомобилей получают повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, при этом нарушается целостность и геометрия лицевых поверхностей, каркаса и основания кузова. При ремонте таких автомобилей требуется восстановление геометрии точек крепления узлов и агрегатов на основании кузова. Основные справочные размеры для проверки основания кузова показаны на рис. 8-5.

Повреждения кузова по сложности могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть, наиболее подходящими для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать замены приварных деталей, чтобы не нарушать заводской комплекс антикоррозионной защиты кузова.

При выполнении кузовного ремонта рекомендуется снимать узлы и детали, препятствующие проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

Дуговая сварка электрозаклепками

При сварке электрозаклепками в большинстве случаев применяетсядуговойпроцессбезперемещениядугиибезподачиэлектродной проволоки в зону дуги. Сварка электрозаклепками осуществляется с помощью переносных или стационарных электрозаклепочников. Как правило, электрозаклепками соединяют свариваемые детали внахлестку. Сущность процесса состоит в следующем.

Электродная проволока или стержень из электродной проволоки диаметром 3…6 мм укрепляется в специальном держателе-электрозаклепочнике с контактным наконечником и закорачивается на изделии в месте постановки заклепки. Затем вся зона вокруг электрода засыпается сварочным флюсом или защищается подаваемым в зону контакта углекислым газом. Напряжение от источника питания постоянного или переменного тока подводится к свариваемой детали и к электроду через токоподводящий наконечник заклепочника. Возбуждается дуга, которая оплавляет конец электрода и проплавляет поверхность изделия. Дуга горит, оплавляя электрод, и таким образом удлиняется до тех пор, пока не наступит ее естественный обрыв. Полученный расплавленный электродный металл вместе с металлом изделия образуют при кристаллизации заклепку. Соединение электрозаклепками получается достаточно прочное, выглядит внешне аккуратнее, чем крепление саморезами или болтами.

Оцинкованный металл

Для деталей, работающих в коррозионно-агрессивной среде, (нижняя часть автомобиля), изготовитель применяет одно или двусторонне оцинкованный металл. Доля оцинкованных деталей на кузове автомобиля Chevrolet-Niva составляет более 50 процентов (по весу).

На кузове Chevrolet-Niva оцинкованы следующие детали:

2123 – 5101024/025 панель пола передняя правая/левая;

2123 – 5101034 панель пола средняя;

2123 – 5101042 панель пола задняя;

2123 – 5101056/057 соединитель порога пола правый/левый;

2123 – 5101068/069 соединитель коробки порога пола правый/левый;

2123 – 5401092/093 панель боковины внутренняя правая/левая;

2123 – 5401102/103 накладка боковины нижняя правая/левая;

2123 – 8403024/025 усилитель переднего крыла задний правый/левый;

2123 – 8403264/265 брызговик переднего крыла правый/левый;

2123 – 8404046/047 надставка заднего крыла правая/левая;

2123 – 5401060/061 боковина кузова правая/левая;

2123 – 6101014/015 панель передней двери наружная правая/левая;

2123 – 6101024/025 панель передней двери внутренняя правая/левая;

2123 – 6201014/015 панель задней двери наружная правая/левая;

2123 – 6201024/025 панель задней двери внутренняя правая/левая;

2123 – 6301014 панель двери задка наружная;

2123 – 6301024 панель двери задка внутренняя;

2123 – 8403014/015 крыло переднее правое/левое;

2123 – 8404014/015 крыло заднее правое/левое.

Оцинкованные листы требуют других методов ремонта, нежели обычные стальные панели:

● При сварке оцинкованных панелей в среде защитных газов сварочная точка получается более пористой, чем при сварке обычных стальных панелей. Увеличьте количество сварочных точек на 10 %.

● Цинк при сгорании в зоне сварки выделяет вредный газ. Применяйте средства индивидуальной защиты.

● Перед нанесением шпатлевки на оцинкованные стальные панели тщательно зашкурьте гладкую оцинкованную поверхность (снимите блеск), чтобы увеличить адгезию шпатлевки к оцинкованному металлу.

● При работе с оцинкованными стальными панелями используйте кузовную шпатлевку только на эпоксидной основе.

Правка металлических заготовок

Нередко металлические профили разного типа поступают на объекты или в цеха в деформированном виде. Подчас это случается при их транспортировке или при проведении погрузо-разгрузочных работ. Стыковать в плоскости сваривания их очень сложно. А это снижает качество сварного шва и конфигурацию сваренной конструкции. Поэтому правка таких профилей – важнейшая операция.

Ее делать можно на холодном металле или с подогревом (газосваркой). Все зависит от сложности деформированных частей и их размеров. Есть два вида правки: ручная и при помощи специальных приспособлений. В первом случае для этого используются кувалда, молоток или специальный ручной пресс. Кувалдой или молотком можно править, используя чугунные или стальные плиты, на которых и проводится сам процесс. Ручной пресс представляет собой винтовое устройство с двумя плитами, между которыми и укладывается деформированная часть профиля. Зажимая винтом плиты между собой, создается давление, которое и выправляет заготовку под сварку.

В качестве специальных приспособлений необходимо отметить листоплавильные валки или пресса разного вида. Все они воздействуют на металлические изделия при помощи электродвигателей, мощность которых передается через редукторы, что увеличивает давление на деформированную часть заготовок.

Рама автомобиля

Рама предназначена для крепления кузова и всех механизмов автомобиля. Рама воспринимает вертикальные нагрузки от веса автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, возникающие при движении, а также находится под воздействием динамических нагрузок (толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей. Раму имеют все грузовые автомобили, легковые автомобили высшего класса и некоторые автобусы. На современных автомобилях применяются рамы двух типов – лонжеронные и хребтовые (рис. 4). Первые имеют наибольшее распространение.

Рама автомобиля штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами. В передней части рама снабжена передним буфером с двумя буксирными вилками. На задней поперечине рамы грузовых автомобилей установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию. Автомобили различных моделей и комплектаций имеют рамы, различающиеся длиной в зависимости от базы; количеством и конструкцией поперечин; усилительными накладками и их конструкцией; кронштейнами и их положением.

Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины, проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они свободно перемещаются в отверстиях.

Рис. 4. Типы рам автомобилей: а – лонжеронная; б – хребтовая

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Заварка трещин может производиться ручной дуговой сваркой электродами МР-3 или УОНИ 13/55 диаметром до 4 мм на постоянном токе силой до 200 А. Сварной шов и поверхность на расстоянии 3…4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом (рис. 5). Заварка трещин может осуществляться и с помощью газокислородной сварки с подачей присадочной проволоки.

Рис. 5. Внешний вид трещины рамы и заваренного ее участка

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него. Машинная клепка производится без подогрева гидравлическими клепальными установками МАЗ 62/350. Производительность такой клепки достаточно высокая.

Просмотров:
559

Проработка кромок перед сварными работами

Подготовительно-сварочные работы не обходятся без грамотной разделки кромок под сварку. Чтобы шов получился максимально надежным и аккуратным, после зачистки кромке детали необходимо придать правильную геометрическую форму. Разделка кромок под сварку подразумевает следующие виды обработки:

Зазор. От того насколько тщательно он сделан зависит провар деталей на стыке.
Притупление. Выполнение сборки под сварку предусматривает притупление кромки детали

В особенности важно проводить притупление при сваривании закладных деталей. Дело в том, что если сваривать острые кромки, то это приведет к созданию неустойчивых конструкций: детали нередко съезжают, образуются прожоги, происходит деформация швов, создается дополнительное напряжение и соединение в целом получается менее прочным

Главное правило, которое нужно соблюсти – величина притупления не может быть меньше 1 и больше 3 мм. Рассчитывается она исходя из толщины детали изделия.
Длина скоса. Скосы помогают сгладить переходы между деталями разной толщины. Если длинна скоса подобрана не правильно, в готовой конструкции может возникнуть напряжение. В зависимости от формы разделки существуют кромки с прямолинейным односторонним, с криволинейным, с прямолинейным двусторонним, с прямолинейным двусторонним симметричным, с комбинированным прямолинейным двусторонним или с комбинированным (криволинейным и прямолинейным) скосами.
Угол разделки. Угол кромки разделывают в том случае, если толщина металлического полотна более 3 мм. Пренебрежение разделкой углов приведет к непровару или перегреву (пережогу) металлических деталей.

Существуют разные способы подготовки кромок под сварку. К примеру, с применением фрезерных, продольнострогательных и кромкострогательных станков или с использованием газокислородного пламени. Небольшие по объему работы можно произвести пневматическим зубилом. Получить скос кромок под сварку можно с помощью токарного станка (помогает подготовить кромку с торца трубы). Если необходимо обработать цветные металлы или нержавеющую сталь используют плазменную резку.

Рекомендуем! Возможные причины залипания сварочных электродов

Если нет возможности произвести описанные выше работы с кромками, то при изготовлении шва нужно увеличить силу сварочного тока. Сварка при этом производится послойно с маленьким сечением. Это позволит получить более качественную структуру, минимизировать деформацию и напряжение в металле.

Споттер

Споттер применяется для кузовного ремонта и помогает подобно обратному молотку простукивать небольшие деформированные детали. Это — один из методов рихтовки машин, который выполняется подобным оборудованием точечно. В связи с этим указанный миниатюрный прибор имеет массу преимуществ перед обычным устройством:

  1. Рихтовочная работа выполняется качественно.
  2. Время работ со споттером невелико.
  3. Не нужно разбирать авто для выполнения авторемонта.
  4. Уникальный принцип работы позволяет споттеру устранять механические повреждения и дефекты кузова, в том числе капота, крыльев, порогов.

Оснастка

Для каждой процедуры требуется свой набор инструментов, но в качестве основных стоит отметить такие как:

  • Металлическая щетка – лучший инструмент для зачистки, который подходит для заготовок любой толщины. С ее помощью можно до блеска очистить любую металлическую поверхность.
  • Ацетон – применяется как обезжиривающее средство. Его используют перед началом сварки или перед выкладкой флюса на поверхность, чтобы снять все образовавшиеся пленки;
  • Настольные тиски – для гибки в любых условиях. Они отлично подойдут также для фиксации деталей, когда уже пойдет непосредственный процесс сварки.
  • Газовая горелка – используется для подогрева металла до нужной температуры. Как правило, последняя подготовка поверхности металла под сварку предполагает его нагрев для избегания деформации.

Правка металла и нарезка деталей

Для правки металла использую специальные валы, которые делают процесс автоматически, или же выполняют все вручную. Во втором случае используется пресс или кувалда, чтобы исправить имеющиеся деформации. Прессы больше подходят для массивных швеллеров и двутавров.

Правка металла

После правки можно уже проводить разметку, которая делается перед резкой. Разметка делается мелом или острым металлическим предметом. Для разрезания используется гильотина, ножницы по металлу, которые могут быть автоматическими или ручными. Также используют резку сваркой, которая менее точна, но позволяет разрезать даже толстые слои. Тонкие листы могут резаться болгаркой, что очень удобно, когда будет происходить сварка тонкого металла инвертором.

Резка металла резаком

Зачистка деталей – нюансы

Когда заготовка приняла нужную форму, то следующим этапом, который включает в себя подготовка металла под сварку, является зачистка. Поверхности присадочного материала, а также кромок детали, которая будет свариваться, зачищается от ржавчины, загрязнений, следов окалин и прочих лишних веществ. Также нужно ликвидировать влагу, масляные пятна и другие химические пленки. При сварке металла в ванне не должно быть ничего неметаллического, что привело бы к образованию брака. Даже относительно небольшие остатки лишних вещей приводят к образованию пор, появлению трещин, созданию напряжений в металле и так далее. Благодаря всему этому, надежность сварочного соединения резко снижается.

Очистка металла после сварки

Подготовка кромок металла под сварку

Подготовка металла под сварку предполагает обработку кромок, особенно, при работе с толстыми заготовками. В итоге, они должны обрести определенную геометрическую форму, которая будет способствовать более надежному соединению. Подготовка включает в себя обработку угла разделки, ширины зазора, создания притупления, регулировку длины скоса и так далее. Кромки не обрабатываются, если толщина составляет менее 3 мм. При слишком большой толщине без обработки металл может не провариться полностью. Особенно актуально это, если у свариваемых деталей различная толщина. Правильный скос обеспечит плавность перехода между деталями, что снимет напряжение нагрузки при эксплуатации детали. После правильно подобранных параметров нужно еще обеспечить надежную фиксацию.

Подготовка кромок металла под сварку

Сборка изделия

Когда все описанные выше этапы выполнены, можно преступать к сборке изделия. Для того, чтобы сборочно-сварочные работы были произведены правильно нужно учесть ряд моментов:

  1. Сварщик должен иметь свободный доступ к рабочему месту.
  2. Отдельные детали изделия нужно хорошо закрепить, выдерживая заданную форму и размеры. При необходимости можно прибегнуть к точечному прихвату. Выполняется в том случае, если надежно зафиксировать деталь в нужном положении не представляется возможным. Прихватывают детали только в начале и в конце сварочного шва.
  3. Чтобы исключить возможные смещения и перекосы, любые перемещения в пространстве во время сварочных работ должны свестись к минимуму.
  4. Для того, чтобы получить изделие высокого качества, соответствующее установленным стандартам и ГОСТам необходимо на каждом этапе производить контроль сборки.
  5. Собранное изделие не должно затруднять последующую работу. Поэтому перед началом работ нужно продумать габариты и размещение готового изделия.

Рекомендуем! Как сварить ПВХ ткань своими руками

Пошаговая инструкция по проведению сварочных работ

Перед началом сваривания необходимо проверить место проведения работ на соответствие технике безопасности. На участке не должно быть лишних предметов, особенно легковоспламеняющихся, луж с водой, разлитого масла.

Следует проверить на исправность и подключить оборудование. Плита должна быть заземлена. На деталь цепляется зажим с соответствующим значением тока. Заготовка подготовлена к сварке, если выполнены следующие действия:

  • места соединений зачищены;
  • заготовка установлена на сборочную плиту или стеллаж и закреплена;
  • детали соединены между собой прихватами или зажаты в специальном устройстве.

Начинать варить следует после полной подготовки места, оборудования и инструмента.

Инструменты и средства защиты

Кроме зажима для электродов у сварщика всегда должен быть с собой тонкий металлический молоток, чтобы отбивать шлак. Шов проверяется на наличие непроваров, подрезов, волчков. При необходимости режим работы можно изменить.

Сварка относится к числу вредных и опасных работ

Соблюдение техники безопасности особенно важно для начинающих работников, которые еще не имеют практических навыков. При проведении сварочных работ можно получить повреждения разного типа: поражение током, ожоги, поражение глаз, отравление парами при сгорании флюса

Обязательные средствами защиты для сварщика при работе являются:

  • маска;
  • рукавицы или перчатки;
  • штаны и куртка;
  • рабочие ботинки;
  • брезент.

Маска с темным стеклом защищает глаза от слепящего света, возникающего при сваривании. Рукавицы и костюм из негорючих материалов закрывают кожу от брызг металла и искр.

Инструменты и средства защиты

Какие электроды использовать

Толщина металла и количество накладываемых швов определяют диаметр электрода. При сварке деталей большой толщины корневой шов прокладывается тонким электродом 2–3 мм. В дальнейшем используют четверку. При толщине листа более 20 возможно применение электрода диаметром 6 мм.

Для сваривания конструкций из низколегированных сталей, применяют электроды с обмазкой марок: УОНИ, ОЗС, АНО. Они широко используются в создании строительных конструкций, при прокладке трубопроводов и сварке других деталей, к которым предъявляются высокие требования в прочности соединений.

При сварке высоколегированных и углеродистых старей специалисты рекомендуют использовать хромоникелевые электроды марки ЭА 395.

Качественную сварку цветных металлов производят с помощью рутиловых электродов серии МР 3С. Вольфрамовые неплавящиеся марки WC 20 подходят для соединения деталей из сплавов цветных металлов.

Хромоникелевые и рутиловые электроды рекомендуют для обучения процессу сварки. Они легко зажигаются, хорошо держат дугу.

Подготовка

Перед началом работы следует провести подготовку металла под сварку. Поверхность заготовки должна быть очищена от грязи, масел, ржавчины. Пленки окислов удаляются химическим путем непосредственно перед сваркой.

Если толщина шва превышает 3–5 мм, следует разделать кромки на станке, сняв их под углом 45⁰.

Свариваемые детали соединяются прихватами. При массовом производстве могут использоваться специальные приспособления.

Зачистка места соединения

Подключение

Перед работой проверяется состояние оборудования и заземление. Затем к детали подключается 0 или минус, в зависимости от типа применяемого тока. Оборудование включается в сеть и производится настройка режимов. После этого вставляется электрод, включается сварочный аппарат.

Сварочный процесс

Перед тем как варить аппарат настраивается на нужный режим работы в соответствии с толщиной, материалом детали и рекомендованными для электродов токами. После этого можно приступить непосредственно к сварке.

  1. Зажечь дугу.
  2. Нагреть сварочную ванну.
  3. Электродом перемещать расплавленный металл вдоль шва, обеспечивая соединение кромок.

Во время проведения работ следует следить, чтобы флюс не оставался в шве, а расплавлялся и всплывал.

Правка

При хранении и транспортировке части будущего сварного соединения могут потерять свою форму. К искажениям относятся:

  • вмятины;
  • выпучивания;
  • коробление;
  • волнистость;
  • искривления.

Исправляют металл в холодном виде и при нагревании. Исправления нагретого металла проходят легче. Выполнять правку можно машинным способом и вручную. Машинный способ применяют в промышленности. Ручную правку удобно проводить, используя наковальню. Подходит и стальная или чугунная плиты большой толщины.

Для осуществления процесса правки необходимо подготовить слесарный инструмент. Возвращать исходную форму, прежде всего, можно при помощи молотка. Однако, подойдет не любой, а изготовленный из мягкого материала. В некоторых случаях можно использовать даже резиновый. Форма бойка предпочтительно круглая — квадратная оставит на металле следы. Поверхность бойка должна быть отполированной. Кроме молотка можно использовать деревянную или металлическую гладилку.

Выпуклость и волнообразность исправляют, ударяя по краям и постепенно двигаясь к центру. По мере приближения к центральной части ударяют чаще, но силу ударов уменьшают. Для корректировки тонких изделий целесообразно применять бруски-гладилки. Правка закаленного металла осуществляется рихтованным молотком.

Гидравлический набор растяжек

Таким образом, мы имеем возможность убрать следующие дефекты:

  • искривления;
  • вмятины;
  • деформации;
  • рихтование стоек;
  • рихтование подвески.

Такой набор укомплектован стандартным образом и состоит из следующих инструментов:

  • насадки с различной конфигурацией;
  • гидронасоса;
  • гидроцилиндра;
  • удлинителя;
  • помпы;
  • захватов и упоров.


Кейс с гидравлическим инструментом для ремонта кузова авто

Продается набор в специальном чемоданчике. Есть возможность добавлять туда различные элементы, которые определяются спецификой выполняемых операций. Стандартный набор может не содержать в комплекте помпу, но она существенно упрощает разные операции, позволяя увеличить прилагаемое усилие.

Принцип действия растяжек, которые включены в набор, может быть следующим:

  • для обеспечения растягивающего эффекта;
  • для стягивания элементов машины.

Термообработка металла

Если в производстве используются металлы с повышенной чувствительностью температурному режиму, то подготовка и сборка деталей под сварку обязательно должна включать этап прогрева металла. Кроме того, это своеобразная закалка, которая сделает сырец более устойчивым к деформации. Производят прогрев металла, чаще всего, с использованием газовой горелки.

Прогрев метала можно производить и после сваривания. На этом этапе он поможет снять напряжение металла, если оно возникло из-за повышенного содержания водорода. Нагрев позволяет выпарить лишний газ.

Выбор необходимых подготовительно-сварочных работ во многом определяется типами производимых изделий, а также используемым материалом. Однако, какой бы метод обработки и соединения не был выбран, производить его нужно в точном соответствии с установленными нормативами. Только в таком случае можно говорить о качестве швов и изделия в целом.

Особенности конструкции и использования гидравлического и пневмогидравлического домкратов

Инструмент, без которого невозможно обойтись при проведении ремонтных работ в гараже и на выезде – домкрат. Его используют в случаях, когда при проведении ремонта необходимо приподнять автомобиль.

Домкрат незаменим как багажный инструмент, без которого невозможно заменить колесо, в случае его прокола на дороге

Выбирая гидравлический домкрат, следует обратить внимание на его основные характеристики

  1. Грузоподъёмность – показывает максимальный вес, который может поднять это оборудование. Покупайте домкрат, ориентируясь на вес вашего транспортного средства.
  2. Высота подъёма – расстояние между опорой и подхватом на максимальном выходе штока.
  3. Размеры и вес агрегата имеют значение, так как его придётся возить в багажнике.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Всё чаще для работ в гараже, связанных с правкой элементов автомобиля, используют пневмогидравлический домкрат. Это гибридный агрегат, в котором соединены пневмо- и гидромеханизмы. Такие домкраты поднимают груз за счёт подачи специального масла, которое закачивается в систему при помощи воздуха.

Этот вид подъёмного устройства рассчитан на стационарное использование. Пневмогидравлический домкрат позволяет устранить некоторые недостатки гидравлических аппаратов – медлительность и высокую высоту подхвата. К плюсам подобных агрегатов относятся также:

  • большая грузоподъёмность;
  • небольшие усилия;
  • может использоваться на любом грунте (неровном, рыхлом и т. п.);
  • удобство применения.

Для того чтобы при работе с домкратом не получить травму, не повредить ваш автомобиль и не сломать сам инструмент, следуйте несложным правилам.

  1. Прежде всего, прочтите инструкцию по использованию пневмогидравлического домкрата.
  2. Перед каждым применением агрегата следует проверять, нет ли протечек масла, повреждённых или плохо закреплённых деталей.
  3. Из гидравлической системы надо стравливать воздух перед началом работ.
  4. Не используйте агрегат для перемещения автомобиля.
  5. Не превышайте грузоподъёмность.
  6. Не используйте домкрат как единственную опору.
  7. При замене деталей желательно использовать оригинальные запчасти.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: