Правила эксплуатации и техобслуживания фар vw passat b5

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Аналоги: производители и цены

Аналоги оптических противотуманных приборов, популярные в России, производятся в Китае. Изделия с артикулами и ценами:

  • Пассат Б5, тюнинг-фара левая – VWPAS97-070-L – цена 1 100 руб.
  • Пассат Б5, тюнинг-фара правая – VWPAS97-070-R – цена 1 100 руб.
  • Пассат Б6, противотуманная фара левая – VWPAS05-071-L – цена 750 руб.
  • Пассат Б6, противотуманная фара правая – VWPAS05-071-R – цена 890 руб.

Продукция DEPO идет под каталожными номерами:

  • Пассат Б5, противотуманная фара правая – 441-2016R-UQ – цена 1 640 руб.
  • Пассат Б6, противотуманная фара левая – 441-2034L-UE – цена 2 780 руб.
  • Passat CC, противотуманная фара левая – 446-2003L-UQ – цена 1700 руб.

Краткая история

В 2005 году состоялась премьера шестого поколения на автосалоне Женевы

Машина сразу привлекла внимание за счет отказана от многорычажной передней подвески, вновь переезда на собственную платформу и как обычно лучшими качествами в классе

Родство платформы с Ауди отменили. Эту модель построили на модернизированной платформе PQ46, используемую пятым Гольфом. Автомобиль производился до 2010 года, собираясь только на заводе Германии. После завершения производства выпустили приемника – Passat B7. В последний год выпуска фирма Euro NCAP решила проверить безопасность модели, в итоге наградила ее 5 звездами.

В 2008 году автосалон Детройта представил Passat CC – 4-дверное купе на базе B6, созданное для конкуренции с CLS от Mercedes-Benz.

За все время продано 1,7 миллиона экземпляров, не считая Passat CC.

Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л

  1. Радиатор. После замены сменить охлаждающую жидкость.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений заменить.
  3. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  4. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -VAS 6340-.
  5. Шланг системы охлаждения.
  6. Шланг системы охлаждения, верхний (к штуцеру на ГБЦ).
  7. Расширительный бачок. Герметичность системы охлаждения проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
  8. Разъем.
  9. Крышка. Проверить на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-. Предохранительный клапан в крышке должен открываться при избыточном давлении 1,4…1,6 бар.
  10. Момент затяжки 5 Н·м.
  11. Пластиковые вставки для винтов крепления.
  12. Кронштейн.
  13. Направляющий экран с воздухозаборником.
  14. Момент затяжки 5 Н·м.
  15. Вентилятор радиатора 2 -V177-.
  16. Разъем.
  17. Вентилятор радиатора -V7- с блоком управления вентилятора радиатора -J293-.
  18. Кронштейн для разъема.
  19. Крепёжная скоба.
  20. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  21. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-.
  22. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  23. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  24. Момент затяжки 10 Н·м.
  1. Уплотнительные кольца круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  2. Соединительный патрубок.
  3. Крепёжная скоба. Проверить надежность крепления.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  6. Болт, 9 Н·м.
  7. Насос охлаждающей жидкости. В новом насосе удалить защитной колпачок.
  8. Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
  9. Центровочный палец.
  10. Зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости.
  11. Защитный кожух зубчатого ремня.
  12. Болт, 9 Н·м.
  13. Болт (левая резьба). Заменять новым после каждого снятия. Момент затяжки 10 Н·м и дотянуть на 90° (1/4 оборота).
  14. Приводная звездочка зубчатого ремня. Монтажное положение: буртик приводной звездочки обращен к коробке передач.
  15. Уплотнение вала. Заменять новым после каждого снятия.
  16. Балансирный вал.
  17. Термостат.
  18. Центрировочный штифт.
  19. Штуцер.
  20. Болт, 9 Н·м.
  21. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.

Слив

Внимание: Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости

При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением

Сбросить избыточное давление, для этого накрыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть

1. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Снять шумоизоляцию.

3. Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.

Примечание: Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- остается в монтажном положении.

4. Снять шланг охлаждающей жидкости -1-.

Дизельные двигатели

Роковым для производителя стал конструктивный дефект, затронувший Европейские версии, которым предрекали коммерческий успех. Речь идет об автомобилях с двигателем 2.0 TDI PD мощностью 140 л.с. Большинство покупателей выбирали именно этот агрегат, а не устаревший и слабый 1.9 TDI. Проблемы начались уже через пару лет. Из-за недостаточного давления масла хлынула волна отказов турбокомпрессоров, а порой и заклинивал двигатель. Кроме того, появлялись трещины в головке блока цилиндров. Во все эти сюрпризы трудно было поверить, учитывая высокую надежность дизелей Volkswagen, выпускавшихся ранее.

Вместе с тем оказалось, что компоненты современного 2.0 TDI PD, выполняющие те же функции, что и в 1.9 TDI, стоят в два раза дороже. В 2007 году Фольксваген снял с производства двигатель 2.0 TDI PD (обозначение BMP), а взамен предложил усовершенствованный вариант дизеля с системой впрыска «Common Rail». Тем не менее, подорванная репутация сильно повлияла на статистику продаж автомобилей с мотором 2.0 TDI. Однако, на практике владельцы Пассатов 1.9 TDI и 2.0 TDI с системой питания Common Rail с серьезными проблемами не сталкиваются.

Для тех, кто заинтересован в дизельном Passat, лучшим выбором станет 1.9 TDI без сажевого фильтра. 1.9 c сажевиком DPF получил обозначение BLS. Еще одним признаком наличия фильтра твердых частиц является код 7GC на табличке с данными. Самый большой недостаток — это крепление насос-форсунок одним винтом. Прочность соединения невысокая — форсунки начинают «гулять». Единственное решение — замена головки-блока. Несмотря на то, что в 2.0 TDI PD форсунки крепятся двумя винтами, они тоже расшатываются.

Двигатели 2.0 TDI-PD можно разделить на три версии. Самая простая BMP с восемью клапанами была получена путем «расширения» 1.9 TD / 130 л.с., известного по предыдущему поколению. Он предлагал мощность 140 л.с. и обязательный фильтр твердых частиц. В топливной системе использовались надежные и долговечные электромагнитные насос-форсунки.

Более сложная 16-клапанная версия имела ту же мощность 140 л.с. и обозначалась BKP. DPF ей не полагался. К сожалению, производитель, стремясь предложить более изысканную работу мотора, использовал усовершенствованные пьезоэлектрические форсунки VDO. Помимо «расшатывания» в голове, порой отказывала электроника управления форсунками.

Безусловно, BME — худший вариант. Он объединил проблемные форсунки и сажевый фильтр.

Все 2-литровые дизели используют дополнительный балансирный вал. Это величайшее предательство. Проблема заключалась в приводе масляного насоса через шестигранную головку от одного из балансировочных валов. Балансировочный вал связан с коленвалом цепью. Тонкая цепь быстро изнашивалась, балансировочный вал вращался все медленнее, а вместе с тем падала производительность насоса. В результате, двигатель изнашивался и клинил.

В 2006 году, с появлением 170-сильной версии BME, производитель внес изменения. Тонкую и ненадежную цепь заменили системой зубчатых передач (шестернями). Но ничего не изменилось, так как обнаружилась другая проблема, о которой VW даже не подозревал. Шестигранный вал привода масляного насоса быстро изнашивался. И снова стали появляться заклинившие моторы.

К сожалению, неисправность наблюдалась и в более современных 2-литровых дизелях с системой впрыска Common Rail. До 2010 года длина шестигранного вала составляла 77 мм, а после ее увеличили до 100 мм. Изменения в состав сплава для увеличения износостойкости были внесены ранее.

До 2010 года в 2.0 TDI CR использовался, так называемый, небольшой клапан EGR. Иногда выходил из строя его управляющий шаговый двигатель. Кроме того, версии с  «маленьким» EGR склонны к быстрому засорению дроссельной заслонки. С 2010 года, с переходом на Евро5, был установлен «большой» EGR, у которого мог сломаться храповый механизм заслонки клапана.

Противотуманные фары Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС

Немецкий автопром выпускает среднеразмерный Фольксваген Пассат с 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько модернизаций и рестайлингов:

  • 1988 г. – дебют в Европе третьего поколения Б3.
  • 1997-1999 гг. – выходит пятое поколение Пассат – Б5.
  • 2005 г. – на Женевском автосалоне представлен Б6.
  • 2008 г. – Детройтский салон выставил 4-дверное купе на базе Б6 – Passat CC.

Штатные ПТФ начали устанавливать с WV Passat Б6, а версия с кузовом СС укомплектована также и задними противотуманными фонарями. В предшествующих моделях все подготовлено под монтаж новых модулей.

ПТФ на Пассат. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/227495-Ustanovka-bi-linzovanyh-protivotumannyh-far(PTF)-na-Passat-B6

Нюансы:

  • Для ПТФ Passat B5 на центральной консоли предусмотрено место для кнопки, оно закрыто заглушкой. Водителю остается купить клавишу ESP и фару – подходит от Пассат Б5+.
  • Двухконтактный разъем на противотуманки Пассат Б3 висит над расширительным бачком. В блок предохранителей нужно вставить реле.

ПТФ на Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС – дополнительные оптические модули, которые излучают белый или насыщенный желтый свет. Плоский луч широко ложится над дорожным полотном, хорошо освещает пространство перед машиной. Свет ПТФ не рассеивается, не кристаллизуется от капель воды.

Водители оценили достоинство опции, поэтому устанавливают приборы на автомобили своими руками.

Торжество бизнес эргономики

Внутри оформление изменилось полностью. Удивляет разнообразие оснащения, все начиналось с тканевой обшивки, а доходить могло до кожи, половины торпедо в ореховом дереве (или алюминий) и полностью деревянного руля.

Свободного места стало больше, спереди удобные кресла, которые опционально становились анатомическими. В топовой комплектации Highline водительское регулируется электрически, память и электрические регулировки переднего пассажирского – опционально. Сзади удобный диван, много пространства и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками. Подогрев заднего дивана опционален, зато в базе есть задняя 220-вольтная розетка.

Водителю Пассата Б6 достается измененный 3-спицевый мульти-руль, за которым элегантное решение оформления панели приборов в стиле ретро. Отдельная панель отсутствует, на одной линии торпедо углубили 4 колодца с аналоговыми датчиками, а между установили информативный бортовик.

Слева от водителя помимо блока света вставлена кнопка электронного ручника. Ключ – брелок, вставляемый в отсек.

Широкая центральная консоль оснащена большим дисплеем мультимедии, оснащенным навигацией RNS. Музыка хорошая, особенно если повезет найти с аудиосистемой Dynaudio на 10 динамиков. Ниже находятся органы настройки климата – три большие шайбы, линия кнопок и два монитора. По сути это раздельный климат-контроль Climatronic, хотя в базе ставили обычный Climatic.

Тоннель выглядит аскетично потому что помимо рычага КПП ничего нет. Подстаканники закрыты сдвижной панелью, а подлокотник Пассата Б6 не выделяется. Кстати ниша подлокотника и бардачок охлаждаемые.

Объем багажника подрос – 565 литров. Внутри есть розетка и полноценная запаска. Универсал просторнее – 603 литра и 1731 литр с откинутым диваном.

Какие лампы стоят в противотуманках Пассата

Экономичность и долговечность дополнительного освещения в условиях плохой видимости напрямую зависит от ламп.

Лампы для ПТФ. Источник фото: https://sobitiya-sporta.ru/video/TXENmGnf03w

Виды применяемых в Пассатах ламп:

  • Галогеновые. Стоят дешево, служат 200 часов, дают желто-оранжевый луч, который вызывает усталость глаз. Самостоятельная замена несложная. Если на фару нанесен символ «Н», это означает, что конкретно для данной версии рекомендована «галогенка». Цифра рядом — тип цоколя.
  • Ксеноновые. Экономные газоразрядные устройства производят яркий луч. Цвет – нейтральный, ресурс – 500 часов. Установка сложная, так как требуется отдельный блок розжига.
  • Светодиодные (LED). Это дорогие долговечные изделия. Подходят не ко всем модификациям VW, так как для диодных лампочек нужны специальные линзы внутри фар. Такие приборы устанавливают на заводе — это легальные LED. Когда автовладельцы монтируют их по собственному усмотрению, то берут разрешение в ГИБДД. За нарушение грозит административная ответственность по ст. 12.5 КоАП РФ, часть 3.

Расходники на Passat подбирают исходя из модификации и года выпуска:

  • 1988-1996 гг. (с монофарой), ксенон, цоколь Н3.
  • 1988-1996 гг. (с парой фар), ксенон, Н1.
  • 2000-2005 гг. (с галогеном), ксенон, Н3.
  • С 2005 г. (на Пассат Б6), галоген, Н11/НВ4.
  • С 2005 г. (на Пассат Б6), ксенон, Н11/НВ4.
  • С 2010 г., биксенон, Н8.
  • С 2010 г., галоген, Н8.
  • С 2008 г. (на Passat СС), галоген, Н11.

«Би» в ксеноновых фарах означает, что они могут работать в двух режимах, меняя направление пучков света.

Оригинальные противотуманки

Оригинальные противотуманки на Пассат Б5, Б6 и другие версии кузова характеризуются четкой верхней границей светового пучка. Для лучшей видимости фары располагают как можно ниже.

Оригинальные противотуманки на Пассат Б3. Источник фото: http://passat35i.ru/index.php?/topic/41-nishtiaki-s-drugikh-resursov/page-65

ПТФ должны соответствовать модификации ТС. Поэтому при выборе элемента водители уточняют информацию по собственному авто:

  • мощность (в лошадиных силах);
  • объем двигателя (в литрах);
  • тип мотора (бензиновый или дизельный);
  • модель;
  • код двигателя (отмечен в ПТС);
  • трансмиссия (передний, задний или полный привод);
  • дата выпуска.

Важная информация для правильного подбора детали – модель рестайлинг, или дорестайл.

Артикулы оригинальных ПТФ на Пассат Б5, Б6, СС и b3:

  • SK-41302;
  • SK-41303;
  • SK-76195;
  • SK-76106.

Противотуманки обладают высокой интенсивностью излучения, делают транспорт заметным на трассе, не ослепляют встречных водителей.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.

Чистка линз фары или ремонт/замена блок-фары Фольксваген Пассат

1. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары. Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.

2. Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары.

3. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары (он неразборной по конструкции). В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу чистки. Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства. Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.

Предупреждение:

Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов

Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск!

Линза до и после мойки фары

4. Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.

Примечание:

Если замена ламп и протирка/промывка фары не помогают решить проблему слабого головного света, тогда необходима либо полная замена фары в сборе, либо ее разборка и последующая замена отражателей линзы. Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки. Ее выполняют в т.ч. специализированные мастерские.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Интерьер

Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.

Багажник просто огромный — 565 литров. 

Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладанием Пассатом влияет и на цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.

Заключение

Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – это огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние. Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации. В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.

Достоинства:

— просторный и качественно собранный интерьер;

— богатое оснащение;

— простые и надежные версии под капотом имеют двигатели 1,6 л и 1.9 TDI;

— большой багажник.

Недостатки:

— автомобили первых лет выпуска доставляют серьезные проблемы;

— высокий риск угона;

— плохое состояние большинства экземпляров на рынке;

— сложная конструкция, увеличивающая затраты на ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector