Юрий стоянов

Театральные работы

Несколько лет Стоянов был частью труппы Московского Художественного театра имени Антона Павловича Чехова. За это время он играл в таких спектаклях как, «Игра в городки», «Ночь влюблённых» и «Женитьба».

Юрий Стоянов во время спектакля «Неужели это было»

В Санкт-Петербургском государственном театре «Балтийский дом» участвовал в спектакле под названием «Перезагрузка», в котором сыграл Солика. В Санкт-Петербургском Большом драматическом театре имени Георгия Александровича Товстоногова единственной большой ролью стала роль Моцарта в спектакле «Амадеус».

Юрий Стоянов на сцене во время репетиции

Фильмы и телевидение

С будущим бессменным напарником Ильей Олейниковым актер познакомился во время кинодебюта: обоих пригласили сняться в ленте «Анекдоты». Никто не знает, что тогда сблизило двух артистов – крошечные роли у обоих и уверенность в недооцененности или одна на двоих дата рождения с разницей в 10 лет. Как бы то ни было, с этого момента началось творческое сотрудничество тандема, результатом которого стали почти 250 выпусков юмористического телешоу.

«Городок» появился не сразу. Первый выпуск передачи вышел в 1993-м, через 4 года со дня знакомства артистов. До этого Стоянов и Олейников совместно вели шоу «Кергуду!», а также отдельную рубрику в комической программе «Адамово яблоко». Только после этого друзья приступили к созданию юмористического «детища».

Передача быстро стала известной, и ее популярность не утихала на протяжении 19 лет. Задуманный актерами проект, в котором Стоянов и Олейников сыграли множество ролей, оставаясь единственными их исполнителями, пользовался поистине всенародной славой. Работали 7 штатных авторов, часть из которых жила в столице, а часть – в Одессе, на малой родине Стоянова.

Программа четырежды была удостоена престижной премии «ТЭФИ» как лучшее телевизионно-развлекательное шоу. Кроме того, «Городок» стал первой российской передачей, которая транслировалась в странах Европейского союза.

В конце 2000-х режиссер проекта уже говорил о том, что программу пора закрывать, так как совместное старение со своими зрителями недопустимо. Но съемки продолжались до 2012 года, вплоть до смерти Ильи Олейникова. Стоянов тяжело переживал уход друга и коллеги. В память об Олейникове в 2014-м Юрий исполнил песню «Режиссер» вместе с Денисом Клявером, бывшим солистом группы «Чай вдвоем».

Юрий Стоянов и Илья Олейников в «Городке» Такой выбор партнера для дуэта был вовсе не случайным. Олейников – это псевдоним, настоящая фамилия звезды «Городка» – Клявер, и Денис приходится Илье родным сыном. Юрий знал это и с радостью согласился спеть с отпрыском ушедшего друга.

Имена Юрия Стоянова и Ильи Олейникова в сознании телезрителей были связаны с их совместным творческим проектом. Олейников прославился гораздо быстрее напарника – у артиста, судя по фото, была харизматичная внешность, и его быстро стали узнавать на улицах. Сам исполнитель из-за этого огорчался и жалел, что популярность нельзя разделить ровно пополам.

Но именно известность и сыграла с юмористом злую шутку. Его примечательная внешность слишком сильно ассоциировалась с «Городком», и в другие проекты актера брали крайне неохотно. Он стал заложником собственного шоу. А вот неприметного Стоянова постоянно звали в различные фильмы.

Заметной вехой в кинематографической биографии актера стала картина «Ландыш серебристый», в которой Юрий сыграл вместе с Александром Цекало и Олесей Железняк. Фильм повествует о двух продюсерах, которые на замену сбежавшей приме нашли отчаянно мечтающую петь провинциалку. В итоге получилась трогательная и смешная история о том, как пробиться на эстрадный олимп. Другой знаковой работой для актера стал фильм «12», снятый Никитой Михалковым как ремейк американской киноленты «Двенадцать разгневанных мужчин».

Съемки проходили, как вспоминает Стоянов, в абсолютно тепличных условиях для исполнителей главных ролей 12 присяжных. Михалков собрал для фильма поистине звездный состав: партнерами Юрия по съемочной площадке стали такие мэтры, как Валентин Гафт, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов и, конечно же, сам Михалков, исполнивший в картине роль председателя. Лента была тепло встречена кинокритиками, и Стоянов в числе других актеров получил «Золотого орла».

Детство и юность

Юрий родился в Одессе. Семья артиста была далека от театрального искусства: отец Николай Георгиевич Стоянов, болгарин по национальности, работал врачом-гинекологом, а мама – завучем в школе (впоследствии – директором педагогического колледжа).

Мальчик рос живым и веселым, уже со 2-го класса начал подтрунивать над учителями. Мать-завуч узнала об этом быстро и в шутку пригрозила выбросить сына из окна, если тот будет продолжать и дальше так себя вести. На что будущий актер сказал:

Юрий Стоянов «заболел» театром еще в детстве, когда начал посещать драмкружок при Одесской киностудии. Так как будущий артист имел проблемы с лишним весом, родители отдали его на сабельное фехтование. Годы тренировок привели к тому, что Стоянов получил в юном возрасте звание мастера спорта. Кроме того, он занимался в поэтической студии, а также посещал музыкальную школу, где обучался игре на гитаре.

Юрий Стоянов в молодости В молодости, движимый артистическими амбициями, Юрий Стоянов готовился к поступлению во ВГИК. Однако обстоятельства сложились иначе, и юноша был зачислен на актерский факультет ГИТИСа. Примечательно, что соседом Стоянова по комнате в общежитии был не кто иной, как Виктор Сухоруков, впоследствии удостоенный звания народного артиста России. При этом Виктор был самым старшим из студентов на курсе, а Стоянов – самым младшим.

Юрий не блистал успехами во время учебы. Также не выделялся он и в труппе Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова, в который был направлен по распределению после окончания института. За 17 лет службы на подмостках актеру удалось сыграть только одну главную роль: в постановке «Амадеус» Стоянов проникновенно раскрыл образ великого маэстро.

Как вспоминает артист, большое впечатление на него произвел разговор с Олегом Табаковым, который удивился, узнав, что Стоянов играл в труппе Большого драматического. По словам мэтра столичной театральной сцены, всех мало-мальски хороших актеров он подмечал. Стоянову нечего было на это возразить, ведь все его роли в спектаклях были преимущественно эпизодическими и малозаметными. Но исполнитель даже не думал жаловаться, а усердно и кропотливо продолжал работать над собой и оттачивать профессиональное мастерство.

Семья Юрия Стоянова

Родители Юрия были далеки от мира театра, как, впрочем, и от искусства в целом. Глава семьи — Николай Георгиевич Стоянов. По национальности — болгарин. Всю свою жизнь работал гинекологом. В 1993 году ушёл из жизни.

Юрий Стоянов с мамой

Мама — Евгения Леонидовна Стоянова. По национальности — русская. Она родилась двадцать первого июня 1935 года. По специальности женщина — преподаватель украинского языка и литературы. Вначале карьеры была простым преподавателем, со временем заняла должность заместителя главы директора школы по воспитательной работе, позже — директора педагогического колледжа.

Евгения Леонидовна является Заслуженным работником просвещения Украины. Проживает в Одессе. Николай и Евгения узаконили свой брак еще будучи студентами. Пару лет проходили послевузовскую практику в селе Бородино, Одесской области. После переехали в Одессу.

Личная жизнь

Как было сказано выше, на первом курсе института у Юрия был бурный роман с Татьяной Догилевой. Уже спустя несколько лет после расставания актриса дала интервью, в котором охарактеризовала отношения с Юрием как «безудержные». Она призналась, что её с первого взгляда покорил высокий, голубоглазый юноша с типажом «героя». Но, к сожалению, этот роман так ни к чему и не привел.


Юрий Стоянов супругой

Юрий Николаевич трижды был женат. В 1978 году впервые пошёл пол венец с девушкой по имени Ольга. Первая супруга является искусствоведом. Ольга подарила супругу двух сыновей. Первый сын Николай Хлопов появился на свет в 1978 году, а второй сын — Алексей Хлопов, родился спустя три года.


Юрий Стоянов с дочкой

Оба стали работать журналистами на телевидении. Юрий и Ольга расторгли свой брак в 1983 году. После женщина вышла замуж, дети взяли фамилию отчима, так как с родным отцом сложились напряженные отношения. Дети обвиняют папу в том, что семья распалась из-за его нового любовного влечения.


Стоянов с женой на премии «Кинотавр»

В 1983 году узаконил отношения с Мариной, однако и эти отношения продлились недолго. В середине 90-х годов они подали на развод. В настоящие время Юрий Николаевич Стоянов состоит в браке с Еленой Стояновой. У третьей супруги артиста есть двое детей от предыдущего брака- Ксения 1989 года рождения и Анастасия 1996 года рождения. Шестнадцатого апреля 2003 года семейство Стояновых пополнилось. У них родилась дочь, которой дали имя Екатерина.

Какова зона действия знака «Остановка и стоянка запрещена»?

Знак 3.27 «Остановка запрещена»

Итак, знак «Остановка запрещена» в 2022 году устанавливается в местах, где запрещена как остановка, так и стоянка.

Зона действия знака «Остановка запрещена» в порядке приоритетности распространяется в зависимости от табличек или организации дорожного движения впереди следования за знаком.

Действие знака «Остановка запрещена» до знака с табличкой со стрелкой вниз

Если после знака 3.27 установлен такой же знак, но с табличкой 8.2.3 (см. рисунок ниже), то стрелка вниз у таблички указывает на то, что запрет остановки действует до этого знака с табличкой.

Действие знака «Остановка запрещена» до конца расстояния, указанного на табличке

Но самый первый знак «Остановка запрещена» может также быть установлен с соответствующей табличкой — 8.2.2: стрелка вверх, а под ней расстояние в метрах или километрах. Тогда зона действия этого знака с табличкой распространяется на расстояние, указанное на табличке. Как Вы будете отмерять это расстояние, дело Ваше. Но часто после такой комбинации знака идёт такой же знак, как и выше — со стрелкой вниз, означающей, что расстояние зоны действия знака пройдено, и остановка теперь разрешена (если её не запрещают другие знаки или пункты ПДД).

На схеме выше мы видим, что знак начинает действовать от начала его установки и на протяжении 10 метров после этой точки. А в конце зоны действия знака «Остановка запрещена» дорожные службы предусмотрительно установили конец зоны запрета остановки таким же знаком с табличкой действия знака до него, со стрелкой вниз.

Действие знака «Остановка запрещена» со стрелками вверх и вниз

Кроме того, если знак запрета остановки и стоянки установлен вместе с табличкой 8.24 со стрелкой, указывающей одновременно и вверх, и вниз, то действие запрета остановки распространяется как до знака, так и после него. Такую комбинацию знака с табличкой устанавливают, когда срок действия запрета остановки очень длинный, и, таким образом, водителю напоминается, что остановка всё ещё запрещена.

Действие знака «Остановка запрещена» с разметкой

Знак 3.27 также может быть установлен и с разметкой проезжей части — линией 1.4, которая является аналогом сплошной линии у обочины, но только жёлтого цвета. В случаях, когда знак «Остановка запрещена» установлен, а после него нанесена разметка проезжей части 1.4, то действие знака распространяется до окончания такой разметки.

Действие знака «Остановка запрещена» до знака конца зоны действия всех запретов

Вместо знака 3.27 с табличкой со стрелкой вниз может быть также установлен и знак конца всех ограничений. В этом случае он, конечно же, отменяется и введённую ранее знаком 3.27 запретную остановку.

Действие знака «Остановка запрещена» до ближайшего перекрёстка или населённого пункта

Если знак 3.27 установлен без какой бы то ни было таблички, то это ещё не значит, что зона его действия бесконечна. Вовсе нет! Согласно ПДД на 2022 год, в этом случае действие знака распространяется либо до первого перекрёстка, либо до конца или начала населённого пункта (в зависимости от того, внутри населённого пункта мы находимся или на трассе). Что раньше наступит, то и отменит действие знака.

Следует иметь в виду, что начало и конец населённого пункта обозначаются не какими-то расплывчатыми понятиями (начало или конец жилых домов соответственно или начало или конец леса/поля и т.п.), а конкретными информационными знаками. Начало населённого пункта обозначается его официальным названием на белом фоне или нарисованными жилыми домами чёрного цвета на белом фоне. Соответственно, конец населённого пункта обозначается также, но знак в этом случае перечёркнут.

Начало населённого пункта

Конец населённого пункта

Внимательно следите за тем, чтобы сразу после знака населённого пункта не стоял снова знак «Остановка запрещена», иначе начинается новый участок дороги с запретом стоянки и остановки.

Но чаще всего действие знака 3.27 отменяет перекрёсток. Но не любой. В приложении к ПДД даётся чёткий комментарий относительно перекрёстков. Так, действие знаков не отменяют выезды с прилегающих территорий, которые перекрёстками в принципе не являются, а также такие перекрёстки, когда к главной дороге примыкают полевые, лесные дороги (в основном, на загородных трассах) и другие второстепенные дороги без соответствующих знаков главной дороги.

Зона действия до знака 6.4 Парковка

Согласно пункта 5.4.30 ГОСТа Р 52289-2019, знак Парковки уменьшает зону действия 3.27. Буквально это означает, что, если после запрета остановки идёт разрешение этой самой остановки, то она, действительно, разрешена. Но после окончания уже зоны действия знака 6.4 она снова становится под запретом.

«Городок»

История легендарного телесериала «Городок» началась с небольшого юмористического фильма «Анекдоты», вышедшего на экраны в 1990 году. Именно эта лента сыграла определяющую роль в судьбе артиста. Во время съемок Юрий Стоянов познакомился с Ильей Олейниковым, эта встреча стала знаковой для двух актеров. Быстро отыскав общий язык, они продолжили сотрудничество в рамках новых проектов: шоу «Кергуду!», в программе «Адамово яблоко» у них была своя рубрика. А в 1993 году актеры решают создать собственное шоу, и на экраны выходит первый выпуск передачи «Городок». Через два года Cтоянов покидает БДТ и полностью посвящает себя работе над этим проектом: «Мне и в этом очень помог Илья Олейников, без него ничего бы не получилось. Мне нужен был старший товарищ, с которым не страшно работать после ухода. Хотя можно было уйти из театра на год раньше, на три… Благодаря телевидению ко мне уже пришло то, что сейчас называют медийностью. Программу «Городок», художественным руководителем и режиссером которой я был, начинала любить вся страна. А во второй половине дня я приходил в БДТ и опять превращался в ноль. Выходил на сцену и говорил: «Кушать подано». Так долго продолжаться не могло…я из тех артистов, что после 30 потихонечку и очень тяжело входят в профессию. Я смог раскрыться только в придуманной нами с Илюшей Олейниковым истории, где ничего ни от кого не зависит, кроме нас. Именно здесь я сумел освободиться настолько, насколько нужно было, чтобы появился такой артист – Стоянов. Поэтому мне так тяжело входить в чужую историю,»- отмечает актер. Вдохновлялись создатели «Городка» в основном английскими скетч-шоу, вроде «Монти Пайтона», «Шоу Бенни Хилла» и «Шоу Фрая и Лори». Сам Стоянов концепцию передачи описывал следующим образом: «Главное в «Городке» — это его обитатели. Зрителям нравится, что перед ними за короткий срок происходит череда перевоплощений. А мы, таким образом, получаем возможность, сыграть все те роли, которые не сыграли до «Городка». Мы ведь очень хитрые. Мы играем большое количество людей в маленьких историях, отчего создается ощущение нашей невероятной талантливости. Правда, есть у этой медали и другая сторона. Иногда я вижу, что сыграл потрясающего человека, его судьбу на фильм можно было бы растянуть, а у нас хронометраж две минуты». Юрий Стоянов поясняет, как возникло название «Городок»: «Название долго искали. В конце концов я вспомнил, что у нас в театре в свое время шел спектакль «Наш городок» по роману Торнтона Уайлдера. Я предложил это название продюсеру, только в несколько измененном виде — «Городок N». Потом «N» выбросили, осталось просто «Городок». Название оказалось потрясающим. Да, некий городок, где живут разные люди — от мэра до дворника. И где могут происходить какие угодно истории». О событиях, связанных с появлением популярной передачи, ее создатели и бессменные ведущие откровенно рассказали в книге «До встречи в Городке». Юмористическое и, во многом, сатирическое шоу «Городок» имело грандиозный успех у зрителей и в течение нескольких лет получило множество значимых телевизионных премий. Именно «Городок» стал первым российским ТВ-шоу, трансляции которого шли в ряде стран Европы. «Городок» и его создатели многократно побеждали в различных номинациях и являются четырежды лауреатами премии «ТЭФИ». За 19 лет существования было снято в общей сложности 493 выпуска! В ноябре 2012 года ушел из жизни Илья Олейников. Смерть друга и коллеги стала для Юрия Стоянова большой трагедией, и в январе 2013 года артист официально объявил о закрытии программы, аргументируя это тем, что «Городка» без Ильи Олейникова быть не может. В настоящий момент обсуждается идея возрождения передачи в новом формате — рабочим названием проекта стало «100янов-Шоу».

Юрий Стоянов сейчас

В 2020 году исполнитель продолжил работать на телевидении и сниматься в кино. В частности, Юрий Николаевич участвовал в съемках короткометражки «Везунчик». В этом проекте, поднимающем тему выбора, Стоянов и Ян Цапник сыграли главные роли. Также на экраны вышла комедия «Гудбай, Америка!» о жизни русских в Штатах.

В съемках вместе с артистом участвовали Дмитрий Нагиев, Владимир Яглыч, Грант Тохатян и другие актеры. В рамках рекламы фильма Стоянов рассказал о нем в программе «Вечерний Ургант». Ранее артист неоднократно был гостем шоу. Пост об этом с фото появился позже в «Инстаграме». Порадовал поклонников юмориста и новый сериал «Гости из прошлого», в котором Юрий Николаевич сыграл ученого-изобретателя, работающего над созданием машины времени.

Продолжилась и работа знаменитости в шоу «100янов». В новых выпусках появились сюжеты на злобу дня, в частности касающиеся коронавируса и самоизоляции. Осенью благодаря СМИ разлетелась информация о размере пенсии Стоянова. Актер признался, что получает от государства 23 тыс. руб. и надбавки за звания и награды.

В марте 2021 года на шоу «Маска» зрители и члены жюри решили разоблачить исполнителя, скрывающегося за маской Банана. Им оказался Стоянов.

«К границам Украины едут военные, которых никогда не перебрасывали даже на учениях»

– Официальная позиция российских властей: мы не скрываем передислокацию, у нас там учения. Это точно не учения? Какие доказательства?

– Это точно не учения. Сейчас власти РФ чаще всего в качестве оправдания переброски военных и техники упоминают якобы учения конкретно в Республике Беларусь – российско-белорусские учения, которые запланированы с 10 по 20 февраля. Но есть целый ряд факторов, который противоречит этим заявлениям.

Первый и самый важный – часть военной техники, которая действительно поехала в Беларусь, размещена вне полигонов, которые заявлены для учений. Когда были объявлены российско-белорусские учения, был составлен список полигонов, где они пройдут – и там действительно появилась российская и белорусская техника. Но есть множество мест, например, вблизи поселка Речицы в Беларуси (это недалеко от белорусско-украинской границы), где размещена техника, в том числе дальнобойная – такая, как ракетно-залповая система «Ураган». Конкретно этот район не заявлен для учений, но там разместили довольно грозное оружие, а не просто какой-то полевой лагерь с солдатами, который можно было объяснить будущей переброской на другой полигон, например. Нет, это именно что лагерь наступательной техники.

Третий момент – войска стягиваются не только в Беларусь на учения, российские войска стягиваются вдоль всей российско-украинской границы. Мы видим их и в Брянской области, и в Курской, и в Ростовской, и на территории аннексированного Крыма: везде техника и солдаты, хотя учения происходят в Беларуси, а не в России.

Опровергну еще одно доказательство в пользу учений. Около недели назад было два пресс-релиза Минобороны, и некоторые комментаторы нас просто задолбали, прибегая в каждую публикацию: «Видите, ничего в итоге не было, войска отводят!» В этих пресс-релизах говорилось, что войска Западного военного округа приступили к возвращению в места постоянной дислокации после внезапной проверки боеготовности. Аналогичный релиз Минобороны сделало про войска Южного военного округа. Но следует понимать, что российская армия – вещь огромная и очень многогранная. Если где-то происходит напряженная ситуация на границе, и туда стягивают войска – это никак не отменяет запланированных учений в целом, то есть два процесса протекают параллельно и при этом друг с другом никак не связаны.

Да, есть подразделение Западного военного округа, которое отправили на границу противостоять Украине, а есть другие подразделения того же самого Западного военного округа, которые участвовали в этой внезапной проверке боеготовности, все завершилось, и теперь они возвращаются домой. Надо понимать, что это возвращение связано только с внезапной проверкой боеготовности, но никак не связано с ситуацией вокруг Украины.

Одним из важных факторов, который позволит обывателю отличить, связана та или иная переброска с Украиной или не связана – те же войска Западного военного округа, которые участвовали в проверке боеготовности, перемещались строго внутри своего военного округа, они не покидали пределов округа, не выезжали на границу с Украиной. То же самое и с войсками Южного военного округа. Они, грубо говоря, на свои полигоны выехали, потренировались, вернулись.

Студенческое увлечение

Татьяна Догилева и Юрий Стоянов в студенческие годы | Фото: uznayvse.ru

Он был героем, романтиком с кудрявыми волосами, мастером спорта по фехтованию. Мы вместе играли этюды, вот и влюбились

Татьяна Догилева и Юрий Стоянов | Фото: kino-teatr.ru

Слушайте, мне на эту тему надоело и серьезно отвечать, и шутить. На нашем курсе у всех были романы друг с другом. Но никаких особенных отношений с ней у нас, конечно, не было. Ну были симпатии… Мы, однокурсники, все друг другу нравились. Возьмите любой актерский курс, где 25 человек сутками вместе на протяжении четырех лет – это одна большая семья

Студенческие годы

Ещё в старших классах начал напряженно готовиться к поступлению во Всероссийский государственный институт кинематографии имени Сергея Аполлинариевича Герасимова. Однако после среднеобразовательной школы, Стоянов подал документы в другое знаменитое московское высшие учреждение – Российский институт театрального искусства, где на отлично сдал все вступительные экзамены.

Стоянов в студенческие годы

Окончательное становление Юрия как актера проходило на курсе педагога Владимира Наумова Левертова. Там с ним также училась Татьяна Анатольевна Догилева, с которой некоторое время встречался Стоянов. А соседом по комнате в общежитии института был Виктор Иванович Сухоруков.

Стоянов был самым младшим на своём курсе, а Сухоруков — самым старшим. В студенческие годы он ничем не выделялся из общей массы студентов, его не хвалили, но и не критиковали. В девятнадцатилетнем возрасте вступил в комсомол.

Театр

В 1978 году Юрий Стоянов оказался в труппе Большого Драматического Театра в Ленинграде. К сожалению, больших ролей у актера в этом театре практически не было. «У Товстоногова для меня попросту не было ролей. А раз не было ролей, значит не послал я какого-то сигнала. Легче всего считать, что вокруг все дураки, а я же сам — непризнанный гений. Помню короткий разговор с Олегом Табаковым, случившийся за кулисами одного из московских театров: «Вы играли в БДТ?» — удивленно спросил меня Табаков. «Я Вас совсем не помню, а я ведь всегда запоминаю хороших актеров,» — поясняет Стоянов. За 17 лет работы в БДТ единственным значимым спектаклем для Юрия стала постановка «Амадеус», в которой актер сыграл Моцарта, а Сальери — знаменитый уже тогда Владислав Стржельчик. Всего же Юрий Стоянов принял участие в 22 спектаклях. Cамыми заметными из них стали «Cмерть Тарелкина», «Пиквикский Клуб», «Рядовые», а также юбилейный спектакль-капустник «БДТ. Тридцать Лет Спустя», состоявший из фрагментов самых аншлаговых постановок театра того времени. По прошествии практически 15 лет после последней драматической роли в БДТ Юрий Стоянов ответил согласием на предложение талантливого петербургского драматурга Ильи Тилькина и режиссера Игоря Коняева исполнить главную роль в пьесе «Перезагрузка». По мнению режиссера, этот проект мог состояться только при участии в нем Стоянова, поэтому спектакль просто не увидел бы свет в случае отказа артиста. В этой великолепной комедии, ставшей за последние годы чуть ли не самым аншлаговым спектаклем Петербурга, артист играет 50-летнего Соломона, который после смерти реинкарнируется в теле грудного ребенка. Весной 2010 года в Москве на основной сцене МХТ имени Чехова состоялась премьера еще одного спектакля, в котором Юрий Стоянов исполняет главную роль. Известный актер и режиссер Игорь Золотовицкий поставил здесь бессмертную гоголевскую комедию «Женитьба». В спектакле Стоянов играет Кочкарева. Лучше всех роль Стоянова описала рецензент Ксения Ларина: «Стоянов-Кочкарев заставил всех плясать под свою дудку – в прямом и переносном смысле. Артист с первого своего появления заявил жанр, в котором он собирается сражаться с традиционным психологическим театром – это жанр фонтанирующего гротеска, сопротивляться которому партнерам оказалось не под силу. Кочкарев врывается на сцену, поигрывая тросточкой и декламируя «только что» сочиненные стихи: «Товарищ, верь! Взойдет она…» В тросточке у него спрятана рапира, во всех карманах носовые платки, которыми он утирается от плевков завистников, в глазах — бесовский огонь прирожденного игрока. Смесь Хлестакова, Чичикова и Ихарева с поприщинской безуминкой в интонациях и манерами провинциального трагика. Перед таким попробуй устоять». Осенью 2011 года московский театре «La’Театр» во главе с режиссером Вадимом Дубовицким представил публике свою постановку знаменитого чеховского «Вишневого Сада». Роль помещика Гаева в спектакле исполнил Юрий Стоянов. Это уже вторая чеховская роль актера после сыгранного еще на последнем курсе Театрального института Тригорина в студенческой «Чайке». После премьеры спектакль называли главным театральным авангардом сезона, имея ввиду, что в современном театре трепетное отношение к классике — скорее смелость, чем традиция.

Долгожданное счастье

Народный артист РФ Юрий Стоянов | Фото: kino-teatr.ru


Артист с третьей женой Еленой | Фото: wellnesso.ru

Надеюсь, что я нежный по отношению к ней не потому, что недолюбил когда-то своих мальчиков. Просто большинство мужиков после сорока мечтают о девчонке…

Артист с семьей | Фото: bulvar.com.ua, starhit.ru

Мы познакомились, будучи уже зрелыми людьми, у каждого уже были дети. Об общих не думали. Больше скажу: я не очень и хотела. Все рассказы врачей о том, что роды омолаживают организм… У меня было три попытки – и все в этом смысле неудачные, не знаю ни одного места, которое бы у меня омолодилось. А потом созрели, что пора, иначе потом будет поздно. И появилась Катя. Хотя оба были немолодые. Дети вырастают, а пощупать, поцеловать что-то тепленькое хочется по-прежнему

Артист с третьей женой Еленой | Фото: wellnesso.ru

Я знаю, что он любит, что не любит. Что он может сказать, а о чем промолчит и будет носить в себе. Проще решить что-то на моем уровне, чем ему дергаться и изводить себя лекарствами. Ему спокойнее, когда рядом близкий человек, а для меня это главное. Я ему и директор, и личный помощник, и жена, и кошелек

Артист с семьей | Фото: muzh-zhena.ru


Народный артист РФ Юрий Стоянов | Фото: starhit.ru

Как звезды свели Илью Олейникова и Юрия Стоянова

Дети Юрия Стоянова

Сыновья актера Николай и Алексей не общаются со знаменитым отцом. Сама Ольга говорит о том, что она никогда не препятствовала такому общению, дети сами приняли это решение, считая, что отец их предал. Когда родители развелись возраст старшего сына был около пяти лет. Несмотря на то что, дети были маленькие тем не мене они хорошо помнят, как мама страдала из-за развода. Через некоторое время после развода женщина вышла замуж и даже дала сыновьям другую фамилию и отчество.

Отец Юрия очень любил невестку и даже после ее развода с сыном продолжал общаться с ней и внуками. Внуки также очень хорошо относились к бабушке и дедушке и даже иногда навещали их. Однажды, когда младший сын Юрия Стоянова Алексей гостил у его родителей, туда приехал Юрий и волей не волей, они пообщались. Николай же наотрез отказался общаться с отцом.

Последние новости сообщают, что старший сын Стоянова является очень удачным бизнесменом, он работает заграницей часто дает интервью и участвует в различных мероприятиях, но при этом многие даже не подозревают, что этот успешный молодой человек сын Стоянова. Также он женат на девушке, которая работает преподавателем дизайна.

На фото: сыновья Юрия Стоянова

Младший сын после окончания МГУ (как и старший брат) устроился на работу в ВИД. Сейчас работает в другой деятельности и воспитывает сына с супругой Анастасией. Юрий говорит, что ему очень не хватает общения с сыновьями, но он старается хоть частично это компенсировать заботой о своих падчерицах. Он очень хорошо отзывается о девушках и всегда не упускает возможности похвастаться их успехами.

Дочь Юрия Стоянова – Екатерина родилась в 2003 году, родители очень долго думали по поводу ребенка, ведь возраст был уже «недетский», тем не менее решились. Катя очень хорошая и талантливая девочка – считают родители, они очень любят и оберегают ее.

В 2020 году актер по-прежнему занимается своим любимым делом, а также заботится о своей большой семье.

Юрий Стоянов сейчас

Сегодня актер востребован в различных проектах, которые пользуются популярностью у публики. В комедийном сериале «Адаптация», появившемся в 2020 году на телеканале ТНТ, Юрий Стоянов перевоплотился в начальника отдела КГБ, который пытается раскрыть американского шпиона (Леонид Бичевин). Также артист поучаствовал в создании кинолент «Актриса», «Графомафия» и «Приключения чокнутого профессора».

Юрий Стоянов и Леонид Бичевин на съемках сериала «Адаптация»

Спустя год завершились съемки комедии «Все или ничего», апокалиптического фильма «День до…», в которых также появился Юрий Николаевич. Но главной премьерой года для Стоянова стал показ производственной комедии «Крымский мост. Сделано с любовью!».

Создатели киноленты – режиссер Тигран Кеосаян и сценарист Маргарита Симоньян – собрали на одной рабочей площадке мастеров российского кино. В фильме сыграли Катерина Шпица, Сергей Никоненко, Ирина Розанова, Артем Ткаченко, Алена Хмельницкая и другие. Автором саундтрека стал Сергей Трофимов. А на канале НТВ стартовал показ комедии с участием Стоянова «Неуловимые» о похитителях скрипки Антонио Страдивари.

Юрий Стоянов в фильме 2020 года «Крымский мост. Сделано с любовью!»

Осенью 2020 года в СМИ появились сообщения о госпитализации Юрия Стоянова. Сообщалось, что актер готовится к операции в отделении челюстно-лицевой хирургии столичной клиники. Как потом выяснилось, артист действительно оказался в больнице, где удалял зуб. Юрий Николаевич успокоил поклонников, что его состоянию здоровья ничего не угрожает. Эту информацию подтвердила и его супруга Елена.

Первые шаги по карьерной лестнице

После окончания института стал играть в труппе Большого драматического театра имени Георгия Александровича Товстоногова, где проработал актёром целых семнадцать лет. В Большом драматическом театре играл в основном второстепенные роли, а также роли, в которых нужно было играть на гитаре или петь.

Стоянов в роли Моцарта в спектакле «Амадеус»

Спустя пару лет получил должность заместителя секретаря комсомольской организации в БДТ. За время работы в БДТ, единственной значительной ролью Юрия Стоянова была роль Моцарта в спектакле «Амадеус». Всенародно известным Юрий Стоянов стал после выхода на экраны программы «Городок».

Понятнее не стало. У NFT есть четкое определение?

Единого и четкого определения для уникальных невзаимозаменяемых токенов нет и, вероятно, не появится. Попробуем привести более приземленный пример.

Когда вы покупаете квартиру в России, запись об этом появляется в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Эта запись регистрирует и доказывает ваши права на объект. Там указаны ваши личные данные и параметры квартиры. Так реальный объект недвижимости связывается с записью, подтверждающей права на него.

NFT — тоже реестровая запись, но в блокчейне. Она содержит в себе сам цифровой объект, например, картину Everydays: The First 5000 Days, информацию о создателе произведения (так NFT помогают защищать авторские права) и данные о владельце, а именно — номер его кошелька в системе Ethereum.

Кроме того, в NFT вшит определенный набор прав владельца. Обычно это разрешение на свободную демонстрацию изображений или проигрывание музыки и видео. Но иногда продавцы включают в токен весь набор авторских прав.

Например, музыкант Clarian выставил на аукцион свой 12-трековый альбом Whale Shark с начальной ставкой почти в $190 тыс. Покупатель станет полноправным владельцем альбома. «Владелец сможет делать с музыкой все, что пожелает: транслировать ее в интернете, лицензировать саундтреки, менять ее и делать ремиксы, уничтожить ее или оставить ее себе для долгих поездок на пляж», — говорится в описании лота.

Таким образом, NFT — цифровое имущество (картины в формате JPG, аудиодорожки, видео, фотографии и много другое) плюс набор определенных прав на него

И с технической точки зрения неважно, идет ли речь о настоящем искусстве или о случайно созданном файле

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: