Как снять обшивку двери “Лады-Веста”
Работа проходит в несколько этапов:
Снять пластиковый треугольник, закрывающий крепления боковых зеркал. Для этого нужно поддеть его пластиковой лопаткой.
Разъединить колодку электрического управления зеркалами.
Снять внизу обшивки осветительный плафон.
Открутить внизу три винта. Используется звездочка Т 20.
На торце обшивки есть заглушка, под которой скрывается винт. Нужно его выкрутить.
Открутить винт, находящийся внутри ручки, рядом с блоком управления стеклоподъемниками.
Вынуть блок управления стеклоподъемников, отсоединить электрический разъем.
Под блоком управления находится еще один винт. Нужно его открутить.
Отщелкнуть при помощи пластиковой лопатки клипсы крепления по периметру обшивки.
Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить
Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.
Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:
Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой
Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.
Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.
Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.
Оценка шумоизоляции Весты
Работающий двигатель Лады Весты создает не мало громких звуков, мешающих водителю. Штатной изоляции шума, не хватает чтобы совсем справиться с ними. И все же эксперты, проведя ряд испытаний, сравнив Весту с другими аналогичными седанами, поставили среднюю оценку, отметив, что акустический и вибрационный комфорт Весты даже выше, чем у Volkswagen Polo, Renault Logan. Владельцы замечают, что звукоизоляционные, шумоизоляционные качества машины, имеют недостатки. Причины появления проблем связывают с двумя особенностями машины: отсутствием задних подкрылков, плохими уплотнителями дверей, стекол. Доработку шумоизоляции делают, учитывая эти факторы.
Средняя цена на защиту от шума
Стоимость складывается из цены на материалы/работу мастера. При обращении в автомастерскую, где произведут полную изоляцию шума автомобиля, вы потратите в среднем до 40 тысяч рублей. Самостоятельная работу потребует почти в два раза меньше вложений. Правда работа займет около пяти дней или больше. Некоторые магазины продают готовые комплекты материалов, инструментов для работы, приобретение которых, вовсе сократит траты до 10 тысяч рублей. Правда в этом случае не удастся выбрать, более качественных производителей, но такой вариант может подойти непритязательным автолюбителям.
Новая модель отечественного авто производителя Лада Веста разительно отличается от предыдущих моделей завода Авто Ваз. Переработанная конструкция подвески, улучшенная отделка салона, а так же доработанная шумоизоляция. Однако реалии нашей эксплуатации вносят свои коррективы, на дорожном покрытии плохого качества стандартной шумоизоляции уже не достаточно, а так же местами начинают появляться скрипы салона, исправить это все можно с помощью шумоизоляции Lada Vesta.
Уровень шумоизоляции Optima.Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%
Используемый материал:Шумофф L2, кол-во: 60 шт., цена: 70 руб.Шумофф L3, кол-во: 28 шт., цена: 80 руб.Шумофф Микс Ф, кол-во: 30 шт., цена: 135 руб.Шумофф Герметон А 15, кол-во: 9 шт., цена: 750 руб.Шумофф Герметон 7, кол-во: 4 шт., цена: 520 руб.ШУМОФФ Герметон А15Л, кол-во: 3 шт., цена: 1050 руб.Итого: 22470 рублей.
Шумоизоляция дверей Лады Весты.
Шумоизоляция крыши Лады Весты.
Шумоизоляция пола Лады Весты.
Шумоизоляция багажника и арок Лады Весты.
Осталось собрать салон в первозданный вид.Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.Стоимость 32 000 рублей.
Г. НовосибирскТелефон: +7960 798 1403Адрес: Федосеева 36/3 к1
Шумоизоляция дверей Lada Vesta SW.
Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.
Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.
В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.
Внутренняя панель двери также требует демпфирования. На этом автомобиле это сделано частично, т.к. владелец в ближайшее время вернется на замену динамиков. Мы готовы предложить замену штатной аккустики, которая при минимальной стоимости даст потрясающий результат.
Какие материалы применяются для снижения шума
Для самостоятельного выполнения работ потребуется внушительный перечень материалов. Причем комплектность различается по цели — обеспечить полную шумоизоляцию Весты или только для дверей.
Набор ШВИ для дверей:
Материал | Спецификации | Количество штук/листов |
Вибролист суперлегкого класса толщиной 0,2 см | 0,5х0,6 м | 10 |
Уплотнительный антискрипный полиуретановый материал с волнистым рельефом и клеевым слоем | 0,75х1 м | 4 |
Антискрипный материал проклеенный ленточный | 2,5 см | 5 погонных метров |
Антискрип класса Велюр, проклеенный | 0,2х1,4 м | 1 |
Средство для обезжиривания Химик | 0,5 литра | 1 |
Ролик капролоновый | D 3,2 см, ширина 4 см | 1 |
Резак для листовых материалов | На 18 мм | 1 |
Перчатки х/б | с ПВХ покрытием | 1 |
Для полной ШВИ дополнительно потребуются:
- Вибролист толщиной 2 и 3 мм, габаритами 0,5х0,76 м — 20 и 6 листов, соответственно.
- Листовой проклеенный материал толщиной 6 и 10 мм, размером 0,75х1 м — 6 и 2 листа, соответственно.
- Проклеенный изолон П8 0,56 х 0,75 м — 5 листов.
- Инструмент для демонтажа.
Строго говоря, в зависимости от целей автовладельца, комплектация материалов как на двери, так и на всю машину может быть полной или минимальной. Если водитель ездит один, достаточно обойтись минимальной доработкой. Если машина эксплуатируется как сервисная, есть смысл доукомплектовать ее по максимуму.
Шумоизоляция Лада Весты окончена.
Автомобиль стал действительно комфортнее. Это смогут оценить и водитель и пассажиры. Шумоизоляция на средних и высоких скоростях изменилась кардинально , в лучшую сторону. У автомобиля стабилизировался микроклимат. Салон не так быстро будет остывать зимой и не так быстро нагревается летом. Улучшилось звучание штатной аудиосистемы. Внешний металл дверей стал менее восприимчив к появлению вмятинам от мелких ударов ( именно такие удары от открытия дверей соседних машин на парковке и приводят к вмятинам). А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.
↑ Колёсные арки
Как уже было отмечено выше, колёсные арки считаются наиболее шумным элементом конструкции Лады Весты. Поэтому нередко при укладке дополнительной звукоизоляции концентрируются именно на устранении этого недостатка.
Тут работы начинаются с того, что снимаются колёса и локеры. Все рабочие поверхности очищаются от грязи, а потом — обезжириваются.
Виброизоляцию на битумной основе нарезают на кусочки и клеят в таком виде
Важно хорошо промазать все места стыков специальной мастикой. Лучше всего подходит материал, изготовленный из битума
Той же резинобитумной мастикой обрабатывают всю изоляцию в завершение работ. Локеры тоже необходимо изолировать.
Салон
Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.
По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет:
— изменения креплений интерьерных деталей;
— изменение приборной панели;
— центральной консоли.
Шумоизоляция передних дверей Лада Веста
Прежде чем начать шумоизоляцию дверей Lada Vesta необходимо их аккуратно разобрать.
Как разобрать двери Lada Vesta здесь.
Двери с завода зашумлены неплохо. Все технологические отверстия внешнего метала заклеены шумкой.
На внутренней части метала наклеена виброизоляция. На пластик дверной карты приклеен нетканый материал.
Такая шумка, конечно оставляет желать лучшего, но для штатного — очень даже неплохо.
Для начала нужно снять штатную шумку с наружного метала. Она приклеена черным и липким нетвердеющим герметиком.
На внутреннюю часть двери нанесена виброизоляция. Причем ее приклеили до покраски двери
и потом покрасили вместе с дверью. Отдирать ее не рекомендую.
Достаточно будет прогреть ее феном и прокатать плотно валиком, лишней не будет.
После этого все тщательно моем и обезжириваем.
Ну а дальше дело техники. Вырезаем, накладываем листы виброматериала и тщательно прикатываем их.
В данном варианте использовался материал Шумофф М3.
Для максимальной эффективности вся плоскость внешнего метала так-же была заклеена материалом Шумофф М3.
Самое главное тщательно все прокатать роликом к металлу двери.
А так-же правильно отформовать материал в нижней части под карман дверной карты.
Под отверстия пистонов обязательно делайте вырезы. Иначе потом обшивка плотно не сядет.
Не пытайтесь снять сеточку под динамик снаружи обшивки! Её можно отщелкнуть только изнутри.
Так-же предварительно тщательно обезжириваем пластик дверной карты.
И аккуратно, не торопясь (лучше это делать вдвоем) не натягивая материал, проклеиваем
пластик двери Lada Vesta.
В данном варианте использовался 7 мм материал Шумофф Герметон 7.
Устанавливаем пистоны на место и собираем двери Lada Vesta в обратной последовательности.
Шумоизоляция готова.
Расход материалов:
Вес материалов: 3,7 кг на одну дверь.
Powered by SEO CMS ver.: Notice: Undefined variable: blog_version in /home/f/freonrbru/sabbas/public_html/catalog/view/theme/newstore/template/agootemplates/record/record.tpl on line 368 (opencartadmin.com)
www.sabbas.ru
Шумоизоляция моторного отсека
Заводская изоляция моторного отсека Весты под капотом достаточно качественная. При желании ее можно довести до совершенства, улучшив зону со стороны салона. Последовательность работ:
- Сначала демонтируют торпедо и щиты, все пластиковые поверхности обезжиривают.
- Панель оклеивают звукопоглотителем в 2 мм толщиной. Как в остальных работах, рекомендуется прогревать листы (если так положено по инструкции) и прикатывать резиновым валиком.
- Далее площадь обрабатывают звукопоглотителем.
- Аналогичным образом обивают все съемные детали — кожух, крышку бардачка.
- Верхнюю часть воздуховодов и отопителя достаточно усилить одним слоем звукопоглотителя.
- Зоны крепления панелей и жгуты с проводами обрабатывают антискрипом.
По времени процедура займет 10-12 часов.
Цена материалов на полную обесшумку составит 15-17 тыс. руб.
Стоит учесть, что полная шумоизоляция Лады Весты СВ в автомастерской составит 7-8 тыс. руб. Можно поискать сервис, где какую-то часть работ, например, багажника или арок, выполнят в качестве бонуса.
Как сделать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя
Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя — это отличный способ уменьшить шум от двигателя в салоне. Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке.
Шумоизоляция багажника и колесных арок
Изоляция багажного отделения выполняется так же, как и пола в салоне — трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляции, подложки и шумоизолятора. Колесные арки – серьезный источник звуковых волн, возникающих при движении автомобиля: от вибрации колес, воздействия гравия, воды, снега. Для шумоизоляции арок Весты их покрывают двухкомпонентной мастикой STP NoiseLiquidator. Материал легко наносится кистью. Накладывать его следует в два слоя. Локеры, которые устанавливаются на передние арки, покрываются шумоизоляционными материалами STP Silver. Эта комбинация снижает шум, возникающий при «бомбардировке» арок гравием, водой и сильным воздушным потоком.
Шумоизоляция крыши Лада Веста
Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.
Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости
Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии
Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:
После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.
После всего этого можно установить обшивку крыши на место
Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет
↑ Рекомендации от производителей
Сегодня существует множество производителей систем шумоизоляции для машин. Их продукция отличается между собой качеством и ценой. Но, не смотря на все различия, они дают общие рекомендации по улучшению защиты от лишних звуков. Выглядят они так:
- для потолка стоит использовать современные войлочные поглотители;
- металлические детали всегда надо обезжиривать;
- внешний металл покрывается вибродемпфером;
- двери авто требуют применения как минимум трёх слоёв звукоизоляции
- колёсные арки, багажник и пол изолируют в последнюю очередь.
Выполнив эти рекомендации, владелец Лада Веста существенно улучшит комфортность поездок.
Что говорят обзоры
Лада веста св кросс объем. технические характеристики лада веста sw кросс. клиренс лада веста св кросс Lada Vesta побывала в руках многих журналистов, которые пытались найти ее преимущества и недостатки. Если говорить конкретно о шумоизоляции, то одно из первых мнений на этот счет высказал Антон Автоман в своем видео-обзоре. Еще до начала движения «играя» с холостыми оборотами он отметил шумный двигатель и необходимость в установке дополнительной шумки.
Более глобально проверяли седан эксперты Авторевю. Чтобы получить оценку шумоизоляции Весты, они сравнили ее с конкурентами: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo. По результатам испытаний:
- Kia Rio и Ford Fiesta получили высший балл.
- Средний уровень шума у Volkswagen Polo и Lada Vesta. По акустическому и виброкомфорту оба седана примерно на одной планке, но двигатель у Весты оказался чуть тише, чем у немца.
- Renault Logan оказался на последней позиции.
Замеры шумоизоляции журналом ЗаРулем.
До 110 км/ч в салоне весте тише, чем в Ford Fiesta. После установки подкрылков с ШВИ уровень шума становится на уровне Skoda Octavia или Ford Focus.
Шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в ходе ресурсных испытаний):
FORD FOCUS | HYUNDAI CRETA | ЛАДА ВЕСТА SW CROSS | ЛАДА ВЕСТА SW | |
С боксом на крыше | 74,4 | 73,95 | 75,7 | 75,6 |
Без бокса | 69,9 | 69,4 | 71,3 | 71,7 |
Разница | 4,5 (6,4%) | 4,55 (6,5%) | 4,4 (6,1%) | 3,9 (5,4%) |
Еще одни замеры журнала ЗаРулем (Веста с вариатором):
Hyundai Solaris | Lada Vesta | Volkswagen Polo | |
60 км/ч | 64 | 67 | 62 |
80 км/ч | 67 | 70 | 65 |
100 км/ч | 71 | 71 | 67 |
Шины | Kumho EcoWing ES01 | Matador Elite3 | Continental PremiumContact 5 |
Самостоятельная шумоизоляция Весты
В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.
Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.
Материалы и инструментарий
Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:
- STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
- СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
- Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
- Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
- Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.
Для проведения работ понадобятся:
- строительный фен;
- прикаточный ролик;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- маркер;
- рулетка;
- обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).
Общий порядок действий
Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:
- Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
- Металлическая поверхность обезжиривается;
- Нарезаются шумоизоляционные материалы;
- Укладывается вибропоглотитель;
- Укладывается шумопоглотитель;
- Укладывается антискрип;
- Производится сборка обшивки.
Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет
Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом
Площадь использования виброизоляционного материала должна составлять не менее 70-80% от площади металлической основы.
Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.
Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.
Капот
На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.
Шумоизоляция крыши
Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.
Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.
Шумоизоляция дверей
Двери необходимо изолировать всегда, т.к. это одно из самых «шумных» мест не только на Весте, но и на других авто. Поэтому всё нужно сделать предельно качественно.
По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.
Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.
Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.
Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.
Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.
Пол и багажник
Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:
- вибропоглотитель (на арки и под сиденья рекомендуется ставить более продвинутые варианты такие, как Bimast Bomb);
- шумопоглотитель (8-10 мм);
- звукоизолирующий NoiseBlock.
На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.
Электроника и ее 5 недостатков
Качество работы электроники, так же разочаровывает
АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:
- плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
- владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
- перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
- иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
- частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.
У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.
Шумоизоляция пола Лада Веста
Какая коробка на веста кросс 1.8. какая кпп стоит на лада веста. как определить какая именно коробка передач стоит на автомобиле лада веста
Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.
После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.
На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.
На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.
После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.