Замена прокладки теплообменника volkswagen passat b6

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

Как убрать без посторонней помощи радиатор печь для VW Passat B3

Вам может понадобиться это для ремонта Volkswagen Passat B3 снимите плиту радиатора для его будущей службы. Очистка этого элемента системы охлаждения, хотя и не критичная, не должна быть забыта. Долгая зима быстро покажет всю ценность работающей печи с безупречным, честно выполняющим свои функции радиатором.

Простая задача демонтажа радиатора может стать проблемой для неопытного автомеханика. Эта статья и видеоролики, в которых объясняется, как ее удалить, помогут вам справиться с проблемой и правильно выполнить все действия. радиатор печи на Фольксваген Пассат B3. Следование инструкциям поможет вам с этой задачей.

Последовательность

Сначала необходимо отключить систему охлаждения, отсоединив провод от отрицательной батареи. Это предотвратит возможность неожиданного поломки и поражения электрическим током. Следующий шаг вам нужен слить антифриз

Это необходимо делать очень осторожно, если система еще горячая, чтобы перегоревший антифриз не слетел под давлением, из-за чего одежда и краска автомобиля стали непригодными для использования

Замена печки радиатора от “И” перед “я”

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее нужно снять руль и снять решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: обшивка панели приборов, полка для одежды, перчатки. Открутив все винты и отсоединив разъемы, мы можем снять выключатели рулевой колонки.

Мы снимаем облицовку с ручки коробки передач и задействуем ручник, чтобы отодвинуть его накладку. После откручивания крепления снимите бороду и отсоедините прикуриватель. Далее снимаем ручку предыдущего угла впрыска и откручиваем остатки торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и просверливаем заклепку, крепящую торпеду. Сняв торпеду, мы наконец-то получили доступ к печи.

Volkswagen Passat B3 Радиатор Печки

Для того, чтобы получить доступ к радиатору, вы должны сначала иметь печь взлетать защитная решетка. Затем шланги снимаются и вентилятор отключается. Открутив оставшиеся крепления печи, мы можем снять радиатор.

Обслуживание и сборка

Визуально осмотрите пластину радиатора Volkswagen Passat B3 для повреждения, затем промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его должен отремонтировать квалифицированный обслуживающий персонал. Попытки самовосстановления повреждений могут прекратиться в самый неудачный момент. Если радиатор не поврежден, очистите наружную поверхность радиатора от любых загрязнений.

Сборка должна выполняться в обратном порядке, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте антифриз до необходимого уровня, избегая образования воздушных пробок. В конце работы все наладим.

Можно ли использовать охлаждающую жидкость повторно

Так как теплообменник взаимодействует с системой охлаждения, владельцев интересует вопрос повторного использования антифриза после ремонта.

Охлаждающая жидкость. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479164419679453594/

Это возможно при соблюдении следующих условий:

  • При сливе жидкости использовалась чистая тара.
  • Антифриз не имеет осадка, хлопьев и следов коррозии.
  • Жидкость будет заливаться через фильтрующий элемент.

Если охладитель имел дефект, ввиду которого жидкость смешалась с маслом, повторному использованию такой антифриз не подлежит. Дополнительно необходимо промыть систему специальным раствором. Масло значительно ухудшает теплопроводность, что может спровоцировать перегрев двигателя.

Назначение и устройство водяного насоса

Важнейшим элементом системы жидкостного охлаждения (СЖО) современного автомобиля является водяной насос или помпа.

Основное назначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам двигателя и трубопроводам СЖО.

Нагретая ОЖ проходит через радиатор отопителя автомобиля, создавая тем самым комфортную температуру в салоне. В процессе принудительной циркуляции температура ОЖ снижается. Компоненты силового агрегата эффективно охлаждаются и не выходят раньше времени из строя.

Водяной насос имеет довольно простую конструкцию.

Водяной насос имеет достаточно простое устройство

Он состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • неразборная крышка, в которой и размещена помпа;
  • вал устройства;
  • подшипник вала насоса;
  • крыльчатка;
  • сальник;
  • шкив привода.

Сроки замены антифриза в системе автомобиля фольксваген пассат

Необходимо регулярно следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Благодаря прозрачному расширительному бачку можно увидеть уровень антифриза, в нормальном состоянии он должен находиться на уровне между отметками минимум и максимум. Если антифриз находится в охлажденном состоянии уровень должен соответствовать минимальному показателю, а в нагретом — максимальному.

Для системы охлаждения, расположенной в автомобиле марки Фольксваген Пассат, рекомендуется использовать антифриз G11, цвет которого сине-зеленый. Представленный антифриз защищает комплектующие мотора и системы охлаждения автомобиля посредством образования защитной пленки от коррозии. Срок действия обозначенной пленки составляет два или три года.

Важно знать, что при расчете срока замены антифриза специалисты рекомендуют ориентироваться не на года, а на километраж пробега. Поскольку при интенсивной эксплуатации транспортного средства замена антифриза может потребоваться быстрее, чем указано в инструкции к охлаждающей жидкости

Если владелец автомобиля Фольксваген Пассат залил в свое авто антифриз стандарта G12, замену рекомендуется осуществить после того как он проехал 250 тысяч километров. В случае использования охлаждающей жидкости стандарта G11 замена необходима после достижения показателя в 150 тысяч километров.

Признаки, при помощи которых владелец автомобиля Фольксваген Пассат может определить необходимость осуществления замены охлаждающей жидкости:

  • Печка транспортного средства плохо работает. Если вы заметили, что печка авто не функционирует на должном уровне, рекомендуется проверить состояние антифриза;
  • Если в емкости, в которой залит антифриз, появилась пенная эмульсия. Расположена представленная емкость в моторном отсеке автомобиля Фольксваген Пассат. В ситуации, когда охлаждающая жидкость теряет необходимые для работы свойства, она утрачивает способность выполнять свои основные функции, что приведет к химической реакции и накоплению в системе пены;
  • Периодическое нагревание двигателя транспортного средства Фольксваген Пассат. В ситуации, когда антифриз не может охлаждать мотор автомобиля он начнет перегреваться. В представленном случае в обязательном порядке необходимо заменить охлаждающую жидкость;
  • Если в резервуаре, в подкапотном пространстве автомобиля Фольксваген Пассат образовался осадок. В случае потери физических свойств происходит химическая реакция, результатом которой является образование осадка.

Про Volkswagen: Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Помимо всего необходимо отметить, что запрещается использовать антифриз повторно, если происходит ремонт радиатора, отопителя или головки блока цилиндров автомобиля Фольксваген Пассат.

Как проверить пусковую форсунку на Ауди 80 Б4

Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства. Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных как проверить форсунку пассат б3 тысяч километров пробега.

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО. РХХ стоит недёшево.

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:. Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно.

В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ. Сам три года как проверить форсунку пассат б3. Все. На дроселе есть болтик. Если обороты как проверить форсунку пассат б3, то немного выкрути. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин.

Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее хотя и дороже заменить его на новый.

Замена Термостата Пассат Б3 Видео

Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом. Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы. Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.

Демонтировать патрубок с помпы. Слить охлаждающую жидкость

Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть замена термостата на фольксваген пассат б3 обжечься

После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок

Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата

Брал то что было в наличии, о оригинале речи. Его либо нет, либо ценник не реал. Антифриз — система охлаждения рассчитана на антифриз марки G11, без проблем нашел.

ДТОЖ — их у меня 2, оба они двух-контактные. Закреплены в пластиковом фланце, фланец в свою очередь находится сверху блока цилиндров. Почему два датчика? Его я не купил, они тупо закончились в магазине, обещали привезти через несколько дней.

Ремонт приборной панели Пассат б3

А может это: Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?  На некоторых моделях может стоять и…

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показывает больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин.

AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

  • Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
  • Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
  • Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Как определить причину перегрева двигателя?

В случае превышения температурных показателей двигателя, первым делом необходимо немедленно остановиться и заглушить мотор.
Открыв капот, произвести визуальный осмотр на предмет подтекания охлаждающей жидкости

Обратите внимание, что в момент перегрева электровентиляторы охлаждения должны работать. Если они не вращаются, это говорит о выходе их из строя, что, возможно, и привело к перегреву

В том случае, если визуально не было обнаружено никаких недостатков, дайте чуть-чуть остыть двигателю и потрогайте рукой патрубки, подходящие к радиатору. При правильной работе, оба патрубка должны быть горячими. Если при проверке, нижний патрубок оказался значительно холоднее верхнего, это говорит о выходе из строя термостата.

Как заменить прокладку без слива антифриза

Автолюбители нашли способ, как заменить уплотнитель радиатора на Фольксваген Пассат В3, не прибегая к замене охлаждающей жидкости. Для этого необходимо:

Открутить масляный фильтр.
При помощи ключа на 27 открутить плоскую гайку, держащую радиатор (для удобства данный ключ можно укоротить).
Открутить полую трубку №16.
С торцевой части элемента аккуратно забить Torx на 14 (важно установить инструмент ровно, без перекосов).
Открутив трубку, нужно оттянуть радиатор вниз.
Демонтировать старую резинку и очистить посадочное место.
Установить новое кольцо.
Прижать радиатор на кронштейн фильтра и закрутить трубку №16.
Установить масляный фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо.

Необходимо запустить ДВС на 3-5 минут и проверить, есть ли течь масла в месте ремонта. Проблема может возникнуть из-за некачественной очистки участков установки прокладки или масляного фильтра, а также слабого крепления элементов. Если новая прокладка потеряла герметичность в ближайшее время, стоит проверить редукционный клапан насоса, либо сменить вязкость масла. Также причиной является низкое качество материала уплотнителя. Поэтому рекомендуется устанавливать оригинальные прокладки на охладитель.

Пошаговая инструкция установки

Перед установкой необходимо использовать новые прокладки и уплотнительную шайбу болта. Монтаж выполняется следующим образом:

  • Элемент устанавливается на место и прижимается полым болтом.
  • На радиатор надеваются ранее снятые патрубки.
  • Все шланги закрепляются хомутами.
  • Устанавливается опора АКБ.
  • Крепится на место пластиковый локер переднего левого колеса.
  • Устанавливается на место колесный диск.
  • Монтируется корпус воздушного фильтра.
  • Устанавливается аккумулятор, подключаются клеммы.
  • Заливается антифриз в систему.

Установка теплообменника на Пассате Б3. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/4901464/

При установке элемента на Фольксваген Пассат необходимо соблюдать следующие условия:

  • Момент затяжки болта радиатора должен составлять 30 Нм.
  • Патрубки должны быть мягкими, без трещин. При наличии дефектов такие шланги необходимо заменить.
  • Хомуты подлежат многоразовому использованию, но только при условии их целостности. При наличии дефектов и коррозии рекомендуется применять новые хомуты.

После 3-5 минут работы двигателя следует проверить уровень антифриза и долить жидкость при необходимости. Это же касается и уровня масла.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

Подготовка к замене

Как упоминалось выше, обновление 1-го из основных частей печки занимает много времени. Потому приготовиться к подмене радиатора Passat Б3 необходимо заблаговременно. Что нам пригодится?

  • Ключ либо трещетка на 8-10, 13-14 и 24 лучше с удлиняющими насадками,
  • Набор отверток плоских и крестовидных,
  • Кусачки либо плоскогубцы,
  • «WD-40» либо аналог (по надобности),
  • Если торпеда снимается впервой, тогда нужна будет дрель со сверлами 3 и 6 мм,
  • Уплотняющая прокладка,
  • Клей «Момент» либо «Секунда».

Все это нам будет нужно во время ремонта. Естественно, можно сделать демонтаж радиатора, более обычным и не много накладным методом, но гарантию на целостность всех частей при разборке и сборке ни кто не дает.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи. Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Б5

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.

Функции системы охлаждения двигателя

Поддержание оптимальной температуры двигателя – основная задача, которую выполняет система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3». При критических показателях температуры зазоры в движущихся элементах уменьшаются. Если вовремя не устранить неисправность, начнется ускоренный износ ДВС, что влечет за собой риск получить заклинивание деталей, самовоспламенение бензина или детонацию. Поддержка постоянной температуры двигателя не единственная задача системы охлаждения.

Система охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507591743059788015/

Основные функции:

  • охлаждение воздушного потока турбонаддува;
  • сокращение времени прогрева двигателя;
  • обогрев воздуха в системе вентиляции и кондиционирования;
  • понижение температуры моторного масла;
  • охлаждение трансмиссионной жидкости в АКПП.

Диапазон рабочей температуры мотора составляет 92-100 °C. В зависимости от нагрузки и окружающей среды оборудование плавно отводит тепло в атмосферу посредством направленного потока воздуха или при помощи охлаждающей жидкости

Важно избегать резких перепадов температур, так как выпавший на стенках конденсат разбавит масло, что ухудшит производительность и увеличит износ компонентов

Слив

Выключатель системы отопления салона установить на максимальную мощность.

Автомобиль поднять.

Открыть крышку расширительного бачка.

Внимание: При горячем двигателе перед снятием крышки наложить толстую тряпку, чтобы не обвариться горячей жидкостью или паром. Крышку снимать только при температуре ниже +90°С

Под сливным отверстием радиатора поставить чистый сосуд для слива охлаждающей жидкости.

4-цилиндровый двигатель: хомуты -1- у выступов сжать щипцами и разжать. Шланги снять и охлаждающую жидкость полностью слить.

6-цилиндровый двигатель: вывернуть пробку сливного отверстия -25- (рисунок N 19-0014) из трубопровода охлаждающей жидкости.

Внимание: для направленного слива трубопровод слегка развернуть

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования. Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda. Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург

, с уплотнительным резиновым кольцомVAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65. Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка. Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут. Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369 (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG № N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

www.passat3.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: