Если я затонирую стёкла своего автомобиля у официального дилера, будет ли это заводским тонированием?
Однозначно нет, если только дилер не поменяет стёкла в вашем автомобиле на тёмные заводские. Дело в том, что подавляющее большинство дилеров не занимаются тонированием автомобильных стёкол, даже не смотря на то, что предлагают эту услугу своим клиентам. Дилер просто сотрудничает, с каким-либо сервисом, оказывающим эту услугу, и если вы соглашаетесь затонировать стёкла своего автомобиля у официального дилера, то вы просто переплачиваете в 3-5 раз, а иногда и более, если ваш автомобиль премиального класса. Дилер в этом случае просто вызывает к себе мастера, а стоимость его услуги умножает в несколько раз, забирая разницу себе. Поэтому, тонирование стёкол у официального дилера отличается от тонирования в любом другом сервисе только ценой и не имеет ничего общего с заводским тонированием. Стоит отметить и то, что в специализирующихся на тонировании автомобильных стёкол сервисах для этого созданы все условия, в связи с чем работа будет выполнена гораздо качественнее и дешевле, чем у официального дилера.
Какие оптические устройства покупать для Vesta
Отличительные черты оптики Vesta – хромированные вставки в форме волнистых линий для переднего освещения и наличие знаменитого икса – для заднего. Икс отлично выделяется при включенных габаритах и в темное время суток. Наиболее популярные производители Распространенными световых устройств:
- Osram;
- Bosch;
- Philips.
Недавно стало известно о разработках дизайнерского бюро из города Барнаул, которое называется «КУБ». Речь идет о тюнингованных передних и задних фарах, в основе которых – светодиоды. Предназначены они для автомобилей Лада Веста СВ. Тюнинг задних фар Лада Веста улучшит яркость сигналов, придаст автомобилю индивидуальности. Приобретать оптику лучше у представителя компании, а менять в проверенном сервисе.
Тюнинг задние фары на Весте
Необходимый инструмент
Для снятия гаек крышки нужен ключ восьмерка.
Процесс замены
- Отключить «массу».
Отвернуть части обивки багажного отсека в той области, где находятся фонари. Здесь будет несколько проводов и два патрона, подключенных к ним. Маленький патрон содержит световой элемент от поворотных огней, большой – лампу торможения и габаритов.
- Колодку с проводами повернуть вправо и извлечь.
Чтобы достать фонарь поворота, потяните его к себе, для замены света тормозов и габаритных огней, нужно выкрутить его влево. Обшивка так же скрывает крепление наружных фонарей, которые нужно открутить и снять.
Важные моменты
Помните о том, что галогеновые лампы нежелательно трогать руками, для этого есть специальные перчатки. В крайнем случае, можно воспользоваться тряпочкой.
Отключать провода нужно осторожно, чтобы не повредить их
Ресницы для фар: правила выбора
Ресницы являются единственным существующим внешним тюнингом фонарей LADA Vesta.
При покупке обязателен осмотр товара на предмет царапин, сколов и прочих механических дефектов
Важно выбрать подходящие ресницы, учитывая контур осветительного прибора, уголки тюнинга не должны выходить за края. Идеальный вариант – предварительно приложить ресницы к фаре
Большое значение имеет качество материала, на пластике не должны появляться трещинки, даже при сильно низких температурах. Можно выбрать можно ресницы, которые совпадают с цветом автомобиля. Доступен заказ товара, если его нет на складе. Доплата составит от 50 до 450 рублей. Также подбираются накладки задних огней.
Вот примерные расценки и особенности ресничек от наиболее популярных производителей:
Производство | Артикул | Материал | Тон | Стоимость |
AcrylAvto | RVAZ-00001127 | Пластик | Черный | 380р. |
Electro-Stavr | Пластик | По цвету кузова | 800р. | |
Tiu.ru | LDVST_NOPLO | Пластик | Черный | 460р. |
Clubturbo.ri | 00-00001843 | Пластик | Черный | 550р. |
Ladatuningshop (для задних световых огней) | Гладкий АБС пластик | Черный | 600р. | |
Ladatuningshop (для фар) | АБС пластик | Черный | 850р. |
*Цены актуальны на 06.10.2018
Установка ресничек
В качестве материала используется стеклопластик, АБС пластик или схожее сырье.
Существуют следующие варианты крепежа:
- двухсторонний скотч;
- герметик. Он наноситься на саму накладку, после чего она прижимается к осветительному прибору с помощью малярного скотча или другого материала.
Оба крепления отличаются прочностью и надежностью, но при снятии фара может быть испорчена остатками материалов.
Для изготовления ресниц иногда используется пленка. Такие накладки удалить намного проще, клей не остается на самом фонаре.
Для установки:
- Намочите стекло мыльным раствором.
- Приложите пленку.
- Выгоните из-под нее воду.
- Просушите поверхность с помощью фена.
Ресницы для фар: правила выбора
Ресницы являются единственным существующим внешним тюнингом фонарей LADA Vesta.
При покупке обязателен осмотр товара на предмет царапин, сколов и прочих механических дефектов
Важно выбрать подходящие ресницы, учитывая контур осветительного прибора, уголки тюнинга не должны выходить за края. Идеальный вариант – предварительно приложить ресницы к фаре
Большое значение имеет качество материала, на пластике не должны появляться трещинки, даже при сильно низких температурах. Можно выбрать можно ресницы, которые совпадают с цветом автомобиля. Доступен заказ товара, если его нет на складе. Доплата составит от 50 до 450 рублей. Также подбираются накладки задних огней.
Вот примерные расценки и особенности ресничек от наиболее популярных производителей:
Производство | Артикул | Материал | Тон | Стоимость |
AcrylAvto | RVAZ-00001127 | Пластик | Черный | 380р. |
Electro-Stavr | Пластик | По цвету кузова | 800р. | |
Tiu.ru | LDVST_NOPLO | Пластик | Черный | 460р. |
Clubturbo.ri | 00-00001843 | Пластик | Черный | 550р. |
Ladatuningshop (для задних световых огней) | Гладкий АБС пластик | Черный | 600р. | |
Ladatuningshop (для фар) | АБС пластик | Черный | 850р. |
*Цены актуальны на 06.10.2018
Установка ресничек
В качестве материала используется стеклопластик, АБС пластик или схожее сырье.
Существуют следующие варианты крепежа:
- двухсторонний скотч;
- герметик. Он наноситься на саму накладку, после чего она прижимается к осветительному прибору с помощью малярного скотча или другого материала.
Оба крепления отличаются прочностью и надежностью, но при снятии фара может быть испорчена остатками материалов.
Для изготовления ресниц иногда используется пленка. Такие накладки удалить намного проще, клей не остается на самом фонаре.
Для установки:
- Намочите стекло мыльным раствором.
- Приложите пленку.
- Выгоните из-под нее воду.
- Просушите поверхность с помощью фена.
Как избежать санкций?
Лучший и самый простой способ избежать штрафов ГИБДД за тонировку – устранить плёнку с автомобиля после проверки светопропускания. Чтобы не дожидаться первого штрафа, можно поехать в сертифицированный центр или на пункт ГИБДД и проверить пропускную способность окон.
Если водитель сразу снимет плёнку, ему все равно выпишут штрафную санкцию, ведь на момент остановки он нарушил требования законодательства.
Если водитель сразу снимет плёнку, ему все равно выпишут штрафную санкцию
Существует несколько вполне законных способов избежать штрафа:
- оспорить законность составленного протокола. Причин для оспаривания существует много, стоит апеллировать к отсутствию сертификатов и документов на прибор или к проведению всего 1 замера с отказом в дальнейших измерениях;
- протокол будет аннулирован в случае проведения измерений в неподходящих условиях: низкая температура на улице, высокая влажность или неправильное использование устройства. Лучшим подтверждением является видеозапись, в ней должны быть записаны нарушения;
- наличие неточностей или ошибок в протоколе, которые могли повлиять на окончательные показатели.
Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД
Многие озадачены, что будет, если затонировал задние боковые стекла машины? Да ничего не будет. Правило про нарушения распространяется только на лобовое и передние боковые окна, но даже они не категоричны: На верхнюю часть лобового стекла можно клеить пленку, шириной не больше 14 см. Оставшаяся часть ветрового стекла тоже может быть затемнена, но со светопропусканием не меньше 70%. Боковые передние стекла тоже можно тонировать так, чтобы светопропускная способность была 70% и выше. Автолюбитель может клеить тонировку на любое стекло своего авто, но с разным уровнем затемнения. Обычно владельцы Лады Веста тонируют заднюю полусферу и полосу на лоб, но тонировка задних боковых стекол определенно придаст автомобилю элегантности и серьезности.
Ухудшает ли видимость передних стекол
На этот вопрос есть однозначное мнение, опровергать которое пока никто не берётся: ветровое стекло должно иметь максимальную прозрачность. От того как хорошо водитель будет видеть дорогу и ситуаций вокруг автомобиля зависит безопасность движения.
Затонировать автомобиль можно любой пленкой: 50, и даже 70 процентов, фото которого приведено выше. Однако, нужно учитывать, что видимость существенно снизится, к тому же автовладелец рано или поздно будет задержан инспектором дорожной службы.
Он выпишет ему постановление и штраф по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование». В качестве сравнения можно посмотреть на фото: авто с 70 процентной тонировкой и с 30, по американскому стандарту.
Разница заметна весьма ощутима, странно только почему отечественные ПДД, которые в последнее время всё больше становятся похожи на американские и европейские, не стремятся перенять и этот стандарт.
Устанавливаем своими руками
Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.
Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.
Все выглядит примерно так:
- материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
- вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
- пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
- также смачивается пленка;
- тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
- пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).
Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.
Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.
Как затонировать фары пленкой
Идея тонировать фары пленкой появилась давно. Процедура позволяет быстро изменить дизайн внешних автомобильных световых приборов. Такое тонирование полностью обратимо. В автомагазинах продается множество пленок разных видов. Поэтому тонировка передних или задних фар пленкой придает им желаемый оттенок. Это цвета — хамелеон, неоновый, вишневый (для задних фонарей), желтый (спереди), а также черный или серый для задних световых приборов. Некоторые владельцы наносят наклейку под цвет кузова. Чаще она устанавливается не на всю поверхность, а в виде окантовки, «ресничек».
Зная, как затонировать фары наклейкой, это можно сделать самому.
Материалы и инструменты
Чтобы затонировать передние фары либо задние фонари своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:
- пленка;
- строительный (предпочтительнее) или бытовой фен;
- ракель;
- канцелярский нож и ножницы;
- емкость с распылителем;
- мыльная вода (раствор обмылков или стирального порошка) или средство для мытья окон.
Все необходимое нужно подготовить заранее, чтобы не отвлекаться во время основной работы.
Тонировка фар пленкой своими руками
Порядок работ
Тонировка передних фар или фонарей сзади проста. Инструкция по выполнению работ:
Вымыть и насухо вытереть фары.
Приложить материал к поверхности, чтобы вырезать наклейку нужного размера. Можно оставить небольшие излишки пленки.
Сбрызнуть поверхность фар мыльной водой.
Снять защитный слой с наклейки и приложить ее к фаре.
Разровнять пленку руками от центра к краям.
Нагреть стекло фонаря и наклейку феном. Периодически подогревая, разровнять пленочный материал ракелем
При приклеивании важно следить, чтобы под пленкой не осталось пузырьков воздуха, а сама она легла ровно и плотно.
Обрезать излишки пленочного материала.
Использовать автомобиль можно сразу по окончании работ. Но не рекомендуется мыть его в этот же день, лучше подождать 2-3 дня.
Нюансы ухода, срок эксплуатации
Чтобы автомобиль выглядел привлекательно, важно не только понимать, как затонировать фары, но и правильно ухаживать за ними. Поверхность с пленкой не нуждается в уходе
Но во время мойки и протирки машины нужно быть внимательными, чтобы не повредить наклейку.
Хорошие пленки могут продержаться до трех лет и более. На фонарях срок эксплуатации тонировки меньше, поскольку они чаще страдают от попадающих при движении камней.
Стоит ли делать тонировку задних фонарей
- Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
- Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена».
- Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.
А как считаете вы, может ли быть тонировка задних фонарей безобидной?
Напомним, сделать автомобиль Лада Веста более индивидуальным можно при помощи других доработок, например, снять шильдики, установить кнопку на крышку багажника или сделать так, чтобы крышка багажника открывалась автоматически.
Ключевые слова: задние фонари лада веста
Тонируем фары пленкой
В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- строительный фен с регулировками мощности;
- специальная тонировочная пленка для фар;
- моющие средства;
- простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
- острый нож и канцелярские ножницы;
- резиновый или силиконовый шпатель.
Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.
На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.
Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.
Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 16247 раз
Тонировать всё же предпочтительнее лаком, он сидит прочнее плёнки и специальных навыков особо не нужно, вопрос, как на это посмотрит ГИБДД.
Большое спасибо за полезную информацию. Обязательно воспользуемся советами и сделаем тонирование фар своего автомобиля.
За тонировку фар лишать прав навсегда с конфискацией автомобиля . Однажды на сложном обгоне в тумане, ориентировался на стопы впереди идущего автомобиля. Оказалось, что это затонированные красным фары 2105. Еле успел оттормозиться и нырнуть за длинномер.
Как по мне, более легким вариантом, является тонировка фар, при помощи специального лака. Единственное, меня несколько смущает, необходимость демонтирования фар.
Проще всего фары не снимать, и заклеивать плёнкой. Надоел выбранный цвет — снимаешь, покупаешь новую плёнку и снова заклеиваешь.
Тонировка заднего стекла на автомобиле
Тут опять смотрим гост и обращаем внимание на отсутствие упоминания особенностей тонирования заднего стекла. Но, как и на передних боковых стеклах, здесь есть нюансы
Рассмотрим их подробнее.
- Любой тонировке может подвергаться заднее стекло только если есть внешние зеркала. В противном случае через него опять же должно проходить не менее 70% световых лучей.
- Запрещено использование зеркальных пленок.
В целом большая часть легковых автомобилей может без проблем иметь полное тонирование заднего стекла. Но, если у вас по какой-то причине отсутствуют боковые зеркала, хотя бы одно можно получить штраф.
Тюнинг задние фары на Весте
Необходимый инструмент
Для снятия гаек крышки нужен ключ восьмерка.
Процесс замены
- Отключить «массу».
Отвернуть части обивки багажного отсека в той области, где находятся фонари. Здесь будет несколько проводов и два патрона, подключенных к ним. Маленький патрон содержит световой элемент от поворотных огней, большой – лампу торможения и габаритов.
- Колодку с проводами повернуть вправо и извлечь.
Чтобы достать фонарь поворота, потяните его к себе, для замены света тормозов и габаритных огней, нужно выкрутить его влево. Обшивка так же скрывает крепление наружных фонарей, которые нужно открутить и снять.
Важные моменты
Помните о том, что галогеновые лампы нежелательно трогать руками, для этого есть специальные перчатки. В крайнем случае, можно воспользоваться тряпочкой.
Отключать провода нужно осторожно, чтобы не повредить их
Есть два способа тонировки с использованием виниловой пленки:
Во-первых, без снятия фар. Для этого их сначала очищают от грязи. На них распыляется вода и накладывается тонировочная пленка. Феном она нагревается, приобретая нужную форму. Затем она разглаживается скребком, чтобы выгнать всю воду. Пленка по контуру обрезается и высыхает.
Во-вторых, на снятой фаре. Этот способ подойдет тем, кто впервые решил их затонировать. Так будет легче. Для этого снимаем фару. А потом повторяем процесс, описанный выше.
Есть недостаток. Он состоит в том, что чем темнее пленка, тем тусклее будет свет, исходящий от фары. Можно поставить, конечно, более яркие фары, тогда никакая пленка не помешает. Для этого воспользуйтесь ксеноном или другими альтернативными фарами.
Как правильно затонировать стекла
Хорошая видимость дороги обеспечит адекватную оценку дорожно-транспортной ситуации, своевременные действия в экстренных случаях. Поэтому светопропускаемость стекол — категория пассивной безопасности автомобиля. Она предотвращает ДТП.
Необходимые параметры обзорности лобового, бокового и заднего остекления машины установлены экспериментальным путем и закреплены стандартами. При нанесении тонировки нужно руководствоваться нормами ГОСТ 32565 2013. В соответствие с п. 5.1.2.5. нормы светопропускания таковы:
- для ветровых (передних) стекол — от 70 %. До 2016 года требования были строже — потеря светопередачи не должна была превышать 25%;
- на лобовое стекло разрешается наносить затеняющую полосу с любым светопропусканием. По стандарту ее ширина ограничена до 14 см от верхнего края;
- для передних боковых стекол, а также другого нелобового остекления, влияющего на обзор дороги спереди и сзади, — не менее 70%;
- светопропускание задних стекол не нормируется, но только при установке пары боковых зеркал заднего вида.
Получается, что лишившуюся одного из внешних зеркал машину вполне может остановить инспектор ДПС для проверки обзора и видимости со стороны водителя. Но какой тогда должен быть результат проверки, чтобы не нарваться на штраф?
Все определяет ГОСТ. Как минимум 70%: как для нелобовых стекол. Однако на практике проверяется ветровое остекление и стекла передних дверей.
В урегулировании вопросов тонировки не обошлось без противоречий. Документ применяется почти два года: в 2015 году он пришел на смену стандарту 5727-88. Однако в большинстве случае гаишники руководствуются устаревшими нормами, поскольку в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС указан ГОСТ 5727 88 (п.7). А это уже повод оспорить штраф за неправильную тонировку, если протокол составлен за пропускаемость света 75 — 70%.
Передняя панель
Передняя панель выполнена в абсолютно новом стиле. Монолитная торпедо имеет минимум переходов. При ее изготовлении использовался однотонный черный пластик, разбавленный светлыми вставками. На панели установлены все необходимые датчики.
Центральная консоль выдается вперед и разделена на 2 части. В верхнем блоке установлены радио, магнитола и система мультимедиа. Нижнюю часть занимает система климат-контроля, предназначенная для тех, кто захочет воспользоваться кондиционером, обогревом и другими опциями. На трех-спицевом руле Лады Весты установлены рычаги управления, необходимые водителю при движении.
Из чего складывается стоимость тонирования стёкол автомобиля?
Как я уже писал выше, размер рулона профессиональной тонировочной плёнки составляет 1,5х30 метров. Так как тонировочная плёнка это продукт импортный, то его стоимость правильнее будет указывать в американских долларах. В среднем, рулон хорошей тонировочной плёнки стоит $300. Для того, чтобы затонировать стёкла задней части любого автомобиля, без стёкол передних дверей и лобового, будь то полноразмерный внедорожник или среднеразмерный седан, достаточно 1,5 погонных метра тонировочной плёнки, которые обойдутся в $15. Мастеру обычно отдают 30% от суммы, взятой с клиента, а остальное остаётся его работодателю. Что касается атермальной плёнки, то её рулон стоит около $1200, что как видите существенно дороже. На тонирование лобового стекла понадобится 1,5 погонных метра плёнки, а вместе с передними дверями 2,5 метра, которые обойдутся в $60 и $100 соответственно. Тут так же стоит отметить, что тонирование лобового стекла стоит дорого не только по причине высокой стоимости самой плёнки, но и по причине того, что это очень сложный и ответственный процесс. Ведь под приборной панелью много электроники и мастеру необходимо быть предельно осторожным.
Стоит ли делать тюнинг фар на Ладе Весте
Тюнинг фар на Ладе весте ограничен. АВТОВАЗ и без того хорошо поработал со световыми приборами, они функциональны и надёжны.
Галогеновые лампы выдают высокий уровень освещённости (более 1,5 тыс. лмн) и обладают достаточным сроком работы (около 1000 часов). Но у них есть и недостатки: они сильно нагреваются, поэтому руками их трогать нельзя. Галогенки, реагируют на скачки напряжения.
Если владелец авто решит, что нужно поменять галогеновые лампы на светодиодные, он столкнётся со сложностями монтажа. К тому же встанет вопрос высокой цены. Использование ксеноновых ламп не предусмотрено штатным оптическим блоком Лады весты, поэтому не является законным и облагается штрафом.
Взвесив все «за» и «против», можно принять адекватное решение: проводить ли тюнинг оптической части Лады весты.
Тонировка фар пленкой
Предусматривает нанесение тонировочной пленки на поверхность фары. Процесс деликатный и требует аккуратности, и определенного мастерства. Кроме того, существует масса нюансов, которые необходимо знать, прежде чем взяться за тонировку автомобильной оптики своими руками.
Плюсы:
- Достойный вид, можно добиться очень хорошего результата, так сказать «на глаз» не определишь, фары выглядят как заводские;
- Быстрота нанесения и отсутствие необходимости демонтировать фару;
- Возможность демонтажа пленки в случае необходимости;
- Защита фар от помутнения, мелких повреждений и сколов, а также защита от ультрафиолета.
Минусы:
- В домашних условиях довольно сложно выполнить тонировку фар пленкой;
- Высокая стоимость тонировки фар пленкой. А при условии, что пленка качественная и прочная, так и вовсе в некоторых случаях цена пленки может достигать половины стоимости самой фары.
Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты
Программа «Большой тест-драйв», в лице своих ведущих Рустама Вахидова и Сергея Стиллавина, продолжает удивлять своих зрителей новой информацией. В г. Барнауле был произведён тюнинг оптики Лада Веста. Стоит напомнить, что бывший глава АвтоВАЗ Бу Андерссон, был ярым противником всяческих доработок новых автомобилей АвтоВАЗ. Но как говорится, совершенству нет предела.
Двое парней Александр и Павел, которые представляют небольшое дизайнерское бюро «КУБ» задались целью использовать светодиоды на новых отечественных автомобилях. Дизайнерское бюро не первый год работает с этими элементами и имеет множество проектов. Один из них – светодиодная «зебра» для пешеходных переходов.
Для создания осветительных приборов на Весту, ребята приобрели стандартные блок-фары, которые устанавливаются на серийные седаны. Использовав собственное know-how, им удалось добиться того, что оказалось не под силу «Автосвет», который работает над оптикой АвтоВАЗ.
Аргументы не в пользу тонировки задних фонарей
- Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
- Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена»
- Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.
Может ли быть тонировка задних фонарей безобидной? Каким образом лучше затонировать стекла задней оптики? Нам важно ваше мнение!
Возможно вас также заинтересует установка ресничек на фары автомобилей Лада.
Ключевые слова: задние фонари лада гранта | задние фонари лада калина | задние фонари лада приора | задние фонари лада ларгус | задние фонари 4х4
2
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
(AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)
Силиконовые рамки для номеров автомобиля (установка, отзывы)
АвтоВАЗ рассказал про «интеллектуальную» противобуксовочную систему Lada XRAY Cross