Замена масла в акпп фольксваген джетта 6

Recommendations

Comments 32

Я лил оригинал и менял сам.

Спасибо большое.Я остановился на Toyota tip t4уже вторую замену произвел, все ок.Советую.

Привет!При полной замене сколько масла заливал?

Трудно назвать это полной заменой. Мне частичным заливом/сливом 12литров прогнали. Както так.

По-моему развод!Там же объем 8л всего?Или я что-то путаю?!

Нет наверное. Все же аппаратом замена на наших коробках не возможна изза теплообменника. Вот они и меняют его сливом заливом. Как я понял, слили 3 литра, залили 3 литра(вроде стока сливается с пробки ). Погоняли коробку чеб жижа смешалась, потом опять слили.и так 4 раза.

Понятно!Разоришься на одном только масле!Сколько за работу отдал?А если самому?

Я один раз только полную замену делал. Нашел ребят которые мне за 6тр заменили включая масло. Масло они льют тойота тайп т4. Теперь каждые 25 ткм частично обновляю масло. Эта услуга у них 3тр стоит. Получается раз в год частичную замену делаю.Коробка в норме. Есть конечно некоторые толчки с повышенных на пониженные 1, 2. Но это я думаю уже эксплуатационный износ. А в остальном все норм. Вот собираюсь на частичную замену. Пожалуюсь им по поводу толчков посмотрят.

За 6 с маслом это халява!Тут за масло сейчас отдашь 12х510 и замена 1500 + фильтр 1500

Ну да. Потому за коробку переживать перестал. Даже не дай бог че случится то ребята грамотные и нежадные, отремонтирую уверен.

За 6 с маслом это халява!Тут за масло сейчас отдашь 12х510 и замена 1500 + фильтр 1500

А фильтр менять вообще считаю ненужным. Промыл саляркой и ок. Там же железная сетка и все.

Ребята в итоге какое масло лучше всего залить в коробку?склонялся к мобилу. По мобилу выходит, что производитель(mobil) утверждает, что масло подходит нашим коробкам (соответствует требованиям стандартов vw), но vw такой рекомендации не давал.

www.drive2.ru/l/5035379/Много полезной инфы по замене АТФ.

други! а что по поводу масла, какое теперь лить? судя по прочитанному многие лили мобил 3309 чтоли. А оно как я понял минеральное. в экзисте по вин-запросу мне ответили что у меня vag G 055 025 A2. А оно как я понял синтетика. Какое масло сейчас льете в свои коробки? Интересует аналоги, а то уж у вага ценник высоковат. по экзисту есть такие аналоги Febi-29934 и SWAG-81 92 9934. Кто-нить лил такое масло себе, есть опыт эксплуатации, или есть еще какие аналоги?

Если появились толчки то скорее всего устает гидроблок. У меня 09g на 90 тыс появились толчки с1на 2 и со 2 на 3.замена масла не помогла. Сейчас 115000тыс. Машина стоит в сервисе на ремонте акпп. Как мастер сказал масло надо было менять кажд. 40000тыс. Если появятся толчки на понижение передач то лучше ищи мастера.

а ремонт гидроблока или его замена во сколько может встать?

Проехал 53 тыс, собираюсь менять масло в АКПП. Сейчас думаю какой фильтр и прокладку брать, ВАГ загибает цену не по детски. В феврале меняли масло в Октавии, там тоже стоит Aisin 09G. Процесс долгий, следили за температурой, меняли в 2 захода. Первый был частичные, второй со снятием поддона.

а ремонт гидроблока или его замена во сколько может встать?

я спрашивал на ТО2 (23000км.), показали сливную пробку, сказали, что меняют примерно на 50 000км. Сливают и просто доливают сколько вытекло, сверху есть заливная пробка. А так по опыту эксплуатации, мне на тойоте полную смену делали на 85000 км. это уже замена фильтра коробки со съемом поддона и полной прокачкой. 120000 км. без смены конечно это много. Да и про свечи ты тоже загнул, пробег очень большой. Эксплуататор ты смотрю.

а заливная есть у нас не знаешь? или она запаяна?

Возможные проблемы и пути их решения

Процесс адаптации коробки-автомат стал реальностью, благодаря установке сложной электроники, которая постоянно оптимизируется и развивается.

Целью таких систем является повышение надежности и безопасности для водителя и пассажиров. Но именно эта особенность и может быть причиной проблем.

Как правило, трудности появляются из-за блока управления, в котором могут возникать сбои в работе программы, или выходит из строя какой-либо элемент.

Причиной проблем могут быть КЗ из-за нарушения изоляции или повреждения корпусов, перегрева или повышения уровня влажности, попадания масла, запыления или скачков напряжения в бортовой сети.

Неполная замена масла в АКПП

Чтобы передаточное устройство функционировало нормально, важно совпадение нескольких факторов:

  • высокое качество смазочного материала; необходимый объем; соответствие параметрам ТС.

В общих чертах частичная заливка масла в коробку выполняется в 3 шага:

  • слив части отработанной жидкости; залив нового материала; прогон по системе.

Частичная замена выполняет ряд важных функций:

  • восстанавливает изначальные свойства жидкости; удаляет грязь и нагар; продлевает срок эксплуатации смазочного материала.

Сколько масла содержится в автоматической КПП? В среднем для частичной замены понадобится приобрести от 3,5 до 5 литров. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • завести авто и прогреть все системы; загнать ТС на подъемник; подставить контейнер или другую емкость; выкрутить сливную пробку с помощью ключа; докрутить пробку вручную; дождаться, пока жидкость стечет; замерить объем с помощью банки или других вспомогательных устройств.

Стоит учесть, что при таких манипуляциях стечь может не более 40% от общего объема.

На следующем этапе потребуется:

  • открыть капот; найти сливное отверстие вытащить щуп; вставить воронку или стандартный резиновый шланг; влить состав в объеме идентичном слитому; вставить щуп.

После проведенных манипуляций понадобится:

  • завести машину; переключать скорости, задерживаясь на каждом режиме по 10 секунд; проверить уровень.

В идеале он находится между двумя отметками. Если это не так, ситуацию всегда возможно исправить:

  • долить жидкость; откачать излишки с помощью шланга.

Описанная процедура оптимальна в случаях, когда:

  • смазочный материал чистый; агрегат работает без сбоев.

Ее основная функция заключается в обновлении жидкости. Повторять манипуляции нужно с интервалом в 20 000 километров.

Особенности и способы полной замены масла в АКПП аппаратом

1. Важные нюансы

Многие предпочитают менять смазку в коробке на специальном аппарате. Какие особенности у этой процедуры, которую можно выполнить на любом авто?

Прежде всего, отметим, что смазочный материал в АКПП находится в поддоне и в гидросистеме. При этом масло расположено в разных плоскостях, а также в гидротрансформаторе, объем которого достаточно большой. Когда аппарат подключают к коробке, она начинает выкачивать из себя загрязненную смазку, которая сливается в специальный резервуар в аппарате. Параллельно с этим происходит закачивание нового масла в АКПП.

Важно осознавать, что в коробке-автомате при проведении такой процедуры новое масло не замещает старое: при попадании в гидросистему они смешиваются. Одновременно с этим старая трансмиссионная жидкость непрерывно сливается, а новая поступает.

Таким образом происходит следующее:

Таким образом происходит следующее:

  • удаляется загрязненное масло;
  • затем сливается старое, смешанное с новым;
  • на последнем этапе удаляется новая смазка с остатками старой.

Вы сможете увидеть это самостоятельно, поскольку у аппарата есть прозрачное окошко либо трубки, через которые видно, какого цвета сливается жидкость.

Если знать эти особенности, станет ясно, что отсутствует четкая граница, когда будет удалено старое масло полностью. Поэтому, если объем вашей АКПП – 7-8 л, потребуется 10-12 л, чтобы выполнить полную замену масла с помощью аппарата.

Принцип действий следующий: чем больше вы зальете новой смазки, тем чище будет масло в коробке.

Точно сказать, сколько потребуется трансмиссионной жидкости, не получится. Можно ориентироваться только на усредненное значение. Однако объем масла, который заливают в коробку-автомат вашей модели авто, может отличаться в зависимости от выбранного автосервиса.

Сколько стоит полная замена масла в АКПП? Цена зависит от того, сколько смазки вы купите. Понятно, что будет лучше, если приобрести не 12, а 15 л, поскольку через систему в этом случае пройдет больше новой трансмиссионной жидкости. Это значит, что шлам и труха вымоются из каналов. Чем дольше выполняется промывка, тем чище будет залитое масло.

Таким образом, если купить 12 л для замены, это количество смазки механик зальет в аппарат. Как только масло закончится, процедура замены завершится, а значит, в коробке-автомате останется лишь 7-8 л.

Если же вы приобретете 15 л, промывка будет происходить дольше, а залитое масло в коробке будет чистым.

2. Существует несколько способов полной замены масла в АКПП на аппарате.

Стандартный алгоритм:

  • удаляем загрязненную смазку;
  • снимаем поддон;
  • устанавливаем новый фильтр;
  • прикручиваем поддон обратно;
  • заливаем масло до минимального уровня, подсоединяем аппарат;
  • происходит смешивание старого и нового масла, загрязненная смазка вымывается.

Максимально эффективный алгоритм действий:

  • заливаем специальный промывочный состав для коробок-автоматов;
  • АКПП работает на промывке;
  • удаляем загрязненную смазку;
  • подсоединяем аппарат;
  • выполняем замену, после которой в поддоне будет полностью новая смазка, однако фильтр старый, в нем скопились все загрязнения после промывки (в вышеописанном случае через фильтр проходит старое масло во время промывки);
  • удаляем масло из поддона, его можно сохранить, поскольку оно уже чистое;
  • убираем поддон, устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон обратно;
  • добавляем оставшиеся 4 л смазки в поддон.

С помощью такого метода получится полностью промыть коробку, залить чистое масло и установить новый фильтр. Конечно, в этом случае потребуется около 15-16 л смазки, покупать которые придется каждые 60 000 километров пробега. Однако так вам удастся сохранить АКПП в идеальном состоянии.

Когда замена будет завершена, следует выставить уровень масла. Его нужно проверять, когда коробка прогрета, а смазка горячая. Непосредственно после замены трансмиссионная жидкость будет слишком низкой температуры.

3

Обратите внимание. Если вы решили сделать полную замену масла в АКПП через аппарат на СТО, механики должны выполнить 2 важных действия:. Если вы решили сделать полную замену масла в АКПП через аппарат на СТО, механики должны выполнить 2 важных действия:

Если вы решили сделать полную замену масла в АКПП через аппарат на СТО, механики должны выполнить 2 важных действия:

  • отрегулировать давление подающегося нового масла из аппарата в «автомат», оно должно равняться рабочему давлению в коробке;
  • при проведении промывки автомеханик должен на работающем моторе подвигать рычаг в разные положения, это необходимо, чтобы прогнать каналы не только в режиме N, но и на D и R.

Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)

Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.

Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.

Роботизированная коробка передач: замена масла по регламенту, пробегу и по срокам

Итак, если на машине стоит коробка робот, когда менять масло является частым вопросом владельцев, которые активно эксплуатируют свой автомобиль. Другими словами, если пробег превышает отметку в 60-80 тыс. км., многих начинает беспокоить необходимость обслуживания КПП.

Начнем с того, что с роботизированными коробками связано много слухов и заблуждений. Прежде всего, в процессе изучения мануала можно обнаружить информацию, что агрегат и вовсе необслуживаемый, то есть масло залито в трансмиссию на весь срок службы автомобиля. Кстати, данная практика распространяется и на автомобили с МКПП, АКПП и вариаторами.

Также многие автолюбители считают, что раз робот по устройству похож на механическую коробку, то и обслуживать его нужно аналогичным образом. На самом деле это не так. Давайте разбираться.

Итак, начнем с того, что заявления производителей о том, что агрегаты не нуждаются в обслуживании, можно в большей степени считать маркетингом. С одной стороны, выгодной может показаться возможность сократить расходы в гарантийный период.

Идем далее. С учетом того, что выпускать автомобили с большим ресурсом сегодня попросту экономически невыгодно, автопроизводители рассчитывают на исправную работу всех узлов только в период гарантии. Затем, чтобы сохранить имидж марки, еще какое-то время ДВС, КПП и другие составные элементы не доставляют проблем, однако затем машина начинает в буквальном смысле слова «сыпаться».

Если еще раз вспомнить, что на многих современных авто трансмиссия официально необслуживаемая, тогда становится понятно, что запаса прочности, в среднем, хватит на 130-180 тыс. км. (с учетом того, что гарантия на авто обычно составляет 100-150 тыс. км. в зависимости от производителя).

Однако если владелец самостоятельно обслуживает агрегат и соблюдает основные рекомендации в процессе эксплуатации, тогда ресурс многих узлов можно заметно увеличить. Также это распространяется и на КПП. Если вернуться к роботизированным коробкам, тогда нужно отметить, что такие трансмиссии делятся на два типа:

  • однодисковый робот (типа АМТ);
  • преселективные коробки с двойным сцеплением (типа DSG);

В первом случае коробка типа АМТ действительно представляет собой автоматизированную механику, которая оснащена исполнительными сервомеханизмами. Так вот, рекомендации касательно обслуживания таких агрегатов схожи с МКПП.

Опытные владельцы и специалисты по ремонту трансмиссий рекомендуют после приобретения нового авто сменить масло после 3-5 или максимум 10 тыс. км. пробега, после чего выполнять полную замену каждые 60 тыс. км или один раз в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда интервал замены следует сократить на 30-40%. Для замены необходимо приобретать только масла, рекомендуемые самим производителем трансмиссии. Еще допускается использование качественных аналогов, при этом масло должно полностью соответствовать всем допускам производителя автомобиля или коробки передач.

Кстати, по времени менять масло все же нужно даже в том случае, если пробеги небольшие. Дело в том, что хотя условия работы трансмиссионных жидкостей не такие тяжелые, как в двигателе, однако все равно происходят процессы окисления, накапливается конденсат, срабатываются присадки и т.д.

Еще отметим, что однодисковое роботы могут также оснащаться гидроприводом сцепления (например, коробка Изитроник). Так вот, в этом случае необходимо менять тормозную жидкость, используя рекомендуемую производителем. Замена выполняется раз в два года.

Теперь перейдем к преселективным роботизированным коробкам (например, DSG или Powershift)

Важно понимать, что хотя в основе все равно лежит механическая КПП, данные коробки передач сильно отличаются не только от МКПП, но и от однодисковых роботов АМТ

Прежде всего, данные КПП нуждаются в большем количестве масла и имеют гидроблок (по аналогии с АКПП и вариатором). Данный блок применительно к роботам называется мехатроник. Так вот, клапанная плита является элементом управления всей КПП и предельно чувствительна к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости.

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Выполняем адаптацию

Теперь рассмотрим, как проводится сброс адаптации и подстройка автомобиля «под себя».

Наиболее простой и доступный метод «обнуления» подразумевает следующие шаги:

  1. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры (не менее 70С). На этом этапе не делайте никаких дополнительных шагов.
  2. Заглушите мотор на пять секунд и снова его запустите.
  3. Раскрутите мотор до 2500-3000 оборотов в минуту.
  4. Заглушите мотор и снова его заведите.
  5. Жмите на педаль тормоза и поочередно включите каждую скорость.
  6. Подключите дилерский тестер, выполните ресетинг (сброс настроек).
  7. Начните движение.
  8. При достижении отметки в 40 км/ч выждите 60 секунд и остановите машину.
  9. Отключите зажигание, а после снова включите и заведите двигатель.
  10. Наберите скорость до 80 км/ч, а по истечении 60 сек плавно остановите машину.
  11. Заглушите мотор, а после заведите его.
  12. Поменяйте скорость в течение 20 минут в диапазоне 40-80 км/ч. Некоторое время двигайтесь с неизменной скоростью.
  13. Выполните поездку на расстояние 5-20 км без повышенной нагрузки на мотор.
  14. Проверьте сальники на факт появления течи масла. Осмотрите АКПП на факт появления трансмиссионной жидкости в других участках.
  15. Убедитесь, что масла достаточно. Проверку выполняйте после поездки продолжительностью не меньше 30 минут. Таким способом можно избежать появления пены и защитить КПП от повреждений.

Существует еще одна — более простая схема сброса адаптации, она подразумевает следующие шаги:

  1. Включите зажигание (лампочки на приборной панели должны загореться). При этом двигатель заводить не нужно.
  2. Жмите максимально на акселератор.
  3. Отключите мотор и выждите три минуты.
  4. Верните ключ в замке в первоначальное положение и достаньте его.
  5. Снова жмите на газ до упора.
  6. Отпустите педаль и заведите двигатель.
  7. Выполните пункты с 7 по 14 рассмотренной выше инструкции.

Выделим третий метод сброса настроек, имеющий некоторые особенности:

  1. Прогрейте мотор и АКПП до рабочей температуры.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор.
  3. Последовательно с 3-4-секундным интервалом сделайте 4-5 переключений АКПП между положениями N и D.
  4. Снова заглушите мотор.
  5. Повторите пункты с 7 по 14 первой инструкции.

При наличии достаточного времени на адаптацию после сброса настроек нужно проехать не меньше 1000 км. Этого должно хватить, чтобы АКПП самостоятельно подстроилась под новый режим эксплуатации.

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Проверка пробега в ЭБУ двигателя

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные

Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели

Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.

Приборная панель Jonson Controls

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: