Модели zotye / зоти

«Toyota»

Основатель компании «Toyota» Сакити Тойода начал свою карьеру в 1894 году с производства ручных ткацких станков. Затем он перешел на производство двигателей и приводов для индустрии ткачества.

Вместе со своим сыном (Сакичи-Сан) к 1924 году он создал автоматизированный ткацкий станок. Для их производства и продажи была создана компания «Toyota Automatic Loom Inc». 

В 1929 году Сакити Тойода посылает своего сына Сакичи-Сан в Англию, чтобы продать патентные права на свой автоматический ткацкий станок. Такая продажа была необходима, чтобы собрать достаточный капитал для открытия автопроизводственной компании. 

В итоге сыну основателя компании «Toyota» удалось получить за патент 100.000 тысяч британских фунтов.

В 1934 году компания «Toyota» произвела на свет свою первую машину.

Серийное производство автомобиля началось в конце 1934 года. Модель Toyota A1 продавалась как модель 1935 года.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Zotye International» . Zotye Holding Group . Проверено 2 февраля 2012 .
  2. ^ Feijter, Автор Tycho де (22 марта 2016). «Взгляд в глаза с Zhi Dou D2 EV в Китае» . CarNewsChina.com .
  3. ^ «Zotye E30 EV» . China AutoWeb . Проверено 26 июня 2017 года .
  4. ^ «Zotye Zhima E30 EV» . База продаж автомобилей . 2016-01-13 . Проверено 26 июня 2017 года .
  5. ^ «Zotye E200 EV» . China AutoWeb . Проверено 26 июня 2017 года .
  6. ^ «Zotye E200 EV» . База продаж автомобилей . 2016-03-15 . Проверено 26 июня 2017 года .
  7. ^ a b «Zotye Z100 представлен на автосалоне в Шанхае» . CarNewsChina.com. 21 апреля 2013 . Проверено 6 января 2014 .
  8. ^ «Zotye Z100 будет очень дешевым в Китае» . CarNewsChina.com. 2 мая 2012 . Проверено 6 января 2014 .
  9. ^ «Zotye Z500 Spyshots» . Автомобильные новости Китая . 17 марта 2014 . Проверено 17 марта 2014 года .
  10. ^ «Запатентованный: внедорожники Zotye T200, T300 и T600» . CarNewsChina.com. 16 августа 2011 . Проверено 6 января 2014 .
  11. ^ «Технические характеристики Zotye T600» (на китайском языке). Zotye.com . Проверено 6 января 2014 .
  12. ^ «Zotye T600 2013: čínský kočkopes slepil Audi Q5 s VW Touareg» (на чешском языке). Autoforum.cz. 26 декабря 2013 . Проверено 6 января 2014 .
  13. ^ «Zotye lanza el T600 con aires de Touareg y Q5» (на испанском языке). Autoblog Español. 23 декабря 2013 . Проверено 6 января 2014 .
  14. ^ «Внедорожник Zotye T600 выходит на китайский автомобильный рынок» . CarNewsChina.com. 23 декабря 2013 . Проверено 6 января 2014 .
  15. Ван, автор Джои (4 сентября 2018 г.). «Китай копирует Range Rover Sport» . CarNewsChina.com .
  16. ^ «Zotye V10 перечислен и оценен в Китае» . Автомобильные новости Китая . 9 августа 2011 . Проверено 29 августа 2012 года .
  17. ^ «Jiangnan Alto, Самый дешевый автомобиль Китая от Zotye, превосходит Tata Nano» . ChinaAutoWeb.com.
  18. ^ «Zotye Auto» . Zotye.com . Проверено 6 января 2014 .
  19. ^ «Льюис 4U» . Сайт Луиса . Проверено 29 августа 2012 года .
  20. ^ «Zotye T200» . Zotye.com . Проверено 6 января 2014 .
  21. ^ «Zotye стремится продать 3000 электромобилей в этом году» . ChinaAutoWeb.com . Проверено 14 августа 2010 .
  22. ^ «Забудьте о Leaf и Volt. Теперь у вас может быть Zotye EV!» . ChinaAutoWeb.com . Проверено 7 августа 2010 .
  23. ^ «Предстоящий выпуск: мини-внедорожник Zotye T200, новый вариант Daihatsu Terios» . ChinaAutoWeb.com. 8 апреля 2013 . Проверено 6 января 2014 .
  24. ^ «Zotye T200 выходит на китайский автомобильный рынок» . CarNewsChina.com. 26 апреля 2013 . Проверено 6 января 2014 .
  25. ^ «Zotye. Más que un auto» . Zotye.com.uy . Проверено 6 января 2014 .
  26. ^ «Ficha tecnica Zotye Hunter» . Zotye.com.uy . Проверено 6 января 2014 .
  27. ^ «Технические характеристики Zotye T200» (на китайском языке). Зотье . Проверено 6 января 2014 .
  28. ^ Feijter, Автор Tycho де (20 мая 2011). «Zotye Z200 и Z200HB зарегистрированы и оценены в Китае» . CarNewsChina.com .
  29. Ash (21 марта 2011 г.). «Zotye Z200 в кузове седан и хэтчбек» . ChinaCarTimes. Архивировано из оригинала на 2013-10-28.
  30. ^ Де Фейтер, Тихо (2011-05-20). «Zotye Z200 и Z200HB зарегистрированы и оценены в Китае» . CarNewsChina.com.
  31. ^ «Zotye Dreams на немецком языке с новым брендом« Traum »для молодежи» . CarNewsChina.com . 29 июня 2017 года.
  32. ^ https://english.vietnamnet.vn/fms/business/216579/desITE-slow-sales—chinese-automakers-enter-vietnamese-market.html
  33. ^ «Zotye Z8 — xe 7 chỗ Trung Quốc về Việt Nam — VnExpress» .
  34. ^ «Ánh giá xe Zotye Z8 2018» .
  35. ^ Б с д е е г ч я «Zotye» . Левый переулок . 2015-03-13 . Дата обращения 16 октября 2016 .
  36. ^ «Данные о продажах автомобилей Zotye» . База продаж автомобилей . 2015-03-13 . Проверено 26 июня 2017 года .
  37. ^ «Данные о продажах автомобилей Zotye» . База продаж автомобилей . 2015-03-13 . Проверено 25 августа 2018 года .

Lamborghini — Сант Агата, Италия.

Город Сант’Агата в Италии был назван в честь Святой Агаты (на Сицилии). Главным конкурентом автофирмы «Ferrari» является компания «Lamborghini»которая расположилась в этом красивом городе. Напомним нашим читателям, что этот известный в мире автобренд «Lamborghini» был основан в 1963 году с одной конкретной целью, чтобы потеснить позиции фирмы «Ferrari» на мировом авторынке. С тех пор автозавод не меняет своего месторасположения и постоянно увеличивает количество своих выпускаемых автомобилей. С учетом того, что компанию основал человек, который до этого имел лишь опыт в производстве одних только тракторов, это является для компании невероятным подъемом и успехом.

Первый автомобильный конвейер

Американский изобретатель и промышленник Генри Форд родился в 1863 г. в штате Мичиган, в многодетной семье фермера. Он был одним из восьмерых детей, и у его родителей не было достаточных средств на его образование. Проучившись в школе восемь лет, Генри начал работать на ферме у отца. В 16 лет он ушел из дома и начал самостоятельно зарабатывать деньги.

Свой первый автомобиль Генри Форд построил в 1893 г., для чего использовал газовые трубы, велосипедные колеса и разный хлам, подобранный на свалке. Но уже через несколько лет в городе Детройте молодой конструктор создал автомобильную компанию, которая позже станет называться «Форд моторс компании». А в 1908 г. на заводе, принадлежащем этой компании, собирали уже восемь моделей автомобилей. И в том же году Генри Форд создал автомобиль «Модель Т».

Первый автомобиль Форда

«Форд-Т» по прозвищу «Жестянка Лиззи» оказался первым массовым автомобилем, который собирался на конвейере. Считается, что Генри Форд был создателем первого в мире конвейера. Однако сам знаменитый предприниматель признавался, что подсмотрел эту идею на скотобойне. Он увидел, что туши животных, подвешенные на крюки, движутся, а рабочие, обрабатывающие их, стоят. Ему очень понравился такой способ, и в 1914 г. Генри Форд применил его на своем заводе. Только автомобили не подвешивались ни на какие крюки, а ставились на надежные платформы, которые перемещались от рабочего к рабочему. Теперь каждый из них выполнял одно простое действие, например: прикручивал колеса или устанавливал стекла и отправлял автомобиль дальше. Полусобранная машина перемещалась к следующему рабочему. Новшество позволило во много раз увеличить количество выпускаемых машин. Благодаря конвейеру за 20 лет было продано более 15 млн. «Жестянок Лиззи».

Конвейер на заводе Г. Форда

90-е годы в истории марки

Общий объем продаж компании значительно уменьшался. FIAT, который ранее развивался стремительными темпами, начал явно ощущать наступивший кризис. Новые авто уже не потрясали публику как ранее, в них отсутствовала некая «изюминка» и они сразу терялись в автомобильном потоке.

За период 90-х можно отметить несколько знаковых моделей, в числе которых и Fiat Coupe – построенное на шасси от модели Bravo переднеприводное спорткупе. Авто, ставшее на сегодняшний день легендарным, приводил в движение 220-сильный турбодвигатель, позволявший модели создавать серьезную конкуренцию своим именитым соперникам. Была также выпущена и вариация Coupe, получившая в своем названии приставку Turbo. Эта способная ускоряться до 250 км в час новинка с легкостью обгоняла Porsche Boxster и Merсedes-Benz CLK.

В начале 1994 года в рамках сотрудничества итальянцев и французского автоконцерна PSA состоялся дебют семейства минивэнов. Семи и восьмиместные авто оснащались системой переднего привода и размещенным поперечно мотором и в варианте FIAT назывались Ulysse. Спустя несколько лет на этом же шасси была создана группа грузопассажирских семейств U64.

В 90-е компания старалась максимально использовать имеющиеся у нее в наличии шасси. Но что можно создать из достаточно банальной платформы Punto? Это может быть поистине шедевр итальянской автопромышленности, если пригласить поучаствовать в разработке высококлассных специалистов из ателье Pininfarina. И вот в 1995 году на женевской автовыставке состоялась премьера оснащенного системой переднего привода спортавто Fiat Barchetta, которое сразу получило титул наиболее красивой машины со складной крышей. Спустя 5 лет на автосалоне в Турине дебютировала люксовая вариация спортавто под названием Barchetta Riviera.

Немного улучшила сложившуюся в компании ситуацию появившаяся весной 1998 года малолитражка Seicento – идеальное авто для жителей мегаполисов. История Seicento закончилась только спустя 7 лет выходом спецвариации «50th Anniversary».

Марка FIAT в новом тысячелетии

В начале нового тысячелетия FIAT приступил к освоению нового сегмента. Осенью 2000 года в Париже прошла премьера модели Doblo, которая предлагалась в грузовом и пассажирском исполнениях. Спустя два года на итальянском рынке появился 3-дверный хэтчбек Stilo. Хоть компания и возлагала на новинку большие надежды, планируя выпускать около семи лет, но уже в 2007 году производство хэтча было прекращено.

За 2000-е годы концерн несколько раз сталкивался с серьезными финансовыми проблемами, но это не помешало FIAT Group продолжить выпускать легковые модели и расширяться. Под его «крышей» собрались не только автокомпании, но даже заводы по производству тракторов.

К сожалению все выходящие последние десятилетие новые авто не сумели вернуть автогиганту его былое величие. Продажи компании в Европе последние 4 года неумолимо падают. В ближайшее время FIAT намерен вложить в свое развитие приблизительно 9 млрд. евро. Эти финансы будут потрачены не только на создание новых моделей и поддержку своих «дочек», но также восстановление производственных мощностей у себя на родине. Сегодня свои главные надежды на «восстание из пепла» марка возлагает на несколько своих моделей, в числе которых FIAT 500, Punto и Panda. Так в 2016 году компания намерена презентовать новую генерацию FIAT 500. Разработчики обещают, что легендарный хэтчбек получит экономичные двигатели, а также выдержанный в стиле хай-тек салон. Помимо этого весной 2014 года автопроизводитель сообщил о выходе спецвариаций моделей Punto и Panda. Ориентированные на молодежную аудиторию новинки получат в своих названиях приставку Young. Авто отличаются не только стильной и яркой внешностью, но также и продвинутой электроникой.

Значимое событие в истории концерна произошло в конце января 2014 года, когда Fiat полностью завладел маркой Chrysler. После чего итальяно-американский тандем решил продолжать свою деятельность под единым названием Fiat Chrysler Automobiles N.V. и с новым логотипом. Этот союз должен позволить итальянцам больше сил направить на реанимацию своего бизнеса в Европе.

История автомобилей Buick

В 1903 вышел первый автомобиль под маркой Buick с одноцилиндровым двигателем.

В 1904 вышла модель В оснащенная уже силовым агрегатом на 2 цилиндра.

После присоединения к General Motors в 1908 было произведено модель 10 четырёхцилиндровым двигателем. Модернизированную версию с силовым агрегатом на 6 цилиндров было выпущено в 1914 году.

Модель 25 с приоткрытым кузовом и силовым агрегатом на 6 цилиндров дебютировала в 1925 году.

66S выпущенная в 1934 году, характеризовалась мощным двигателем на 8 цилиндров и независимой подвеской передних колес.

Первый Roadmaster увидел мир в 1936 году, а модернизированная версия более мощной модели вышла в 1948 и имела высокие технические показатели.

Удлиненная модель 39 90L дебютировала в 1939. Главной характерной чертой был просторный салон вместимостью в 8 человек.

В 1953 было произведено Skylark, который оснащался абсолютно новым двигателем V8. Модернизированные версии были представлены в виде компактных моделей в 1979 году.

Дебютировала знаменитая Riviera с кузовом купе и хорошими техническими показателями и мощным двигателем способным развить скорость до 196 км/час. Модернизированная версия в большей части изменила свой внешний вид. Riviera 1965 года характеризовалась уже более удлиненным кузовом, а также массивностью и оснащением мощным двигателем.

Шестиместная модель Regal начала свою историю с 70-ых годов. Автомобиль с кузовом купе, предлагалось два варианта силового агрегата — V6 и V8. Модель Grand National является модернизированной, это был автомобиль спортивного типа с кузовом купе с мощным двигателем способным развить скорость до 217 км/час.

Двухместная компактная Reatta дебютировала в 1988 и я взялась автомобилем более нового поколения. Автомобиль был оснащен передним приводом, а силовой агрегат был вставлен поперчно, что делало ее более индивидуальной с плюсом внешних показателей.

«Citroën»

Компанию «Citroën» основал Андре Ситроен, который в 1900 году открыл производство деталей для паровозов (т.е., шестерни, ролики, валы, двойные спиральные зубья и т.п. запчасти). Это как-раз и объясняет само происхождение логотипа «Citroën», который используется до сих пор по сей день.

В 1915 году компания начала массовое производство оружия для Первой мировой войны. В итоге к 1919 году у компании скопилось немалое количество денег. Благодаря этому фирма «Citroën» начала производство автомобилей марки «Type A». Это был первый Европейский автомобиль выпускавшийся в массовом производстве. 

Удивительно, но факт остается фактом: -Компания» Citroën» больше была известна как лизинговая организация, а еще была и лидером в области проката автомобилей.

Traum (марка) [ править ]

Traum является суббрендом Zotye Auto. Название бренда на немецком языке означает «мечта». Бренд Traum изначально был нацелен на более молодой целевой рынок.

Китайское имя произносилось как Дзюнма (君 马), что лучше всего переводится как Высшая Лошадь. Английский слоган « Driven by Dreams» . Китайский слоган — « Мечта о лошади» .

Автомобили под маркой Traum производятся бывшей Jiangnan Auto , дочерней компанией, купленной Zotye, которая была известна производством самых дешевых автомобилей в Китае; Цзинань TT.

Продукты травм править

Traum SEEK5 править

Traum SEEK5 — внедорожник среднего размера, представленный в 2018 году.

  • Traum S70

  • Травмы встреча 3

  • Поиск травмы 5

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2021 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2021 году.

Марки автомобилей, входящих в автоконцерн ФИАТ

Несмотря на неудачи, которые преследуют компанию в последнее время, за свою вековую историю бренд ФИАТ фактически захватил монополию на авторынке Италии. Концерн сотрудничает с производителями США, ряда стран Европы и Азии. Всего в группу компаний входит около 20 предприятий, специализирующихся на самых разных концептах – от легковых автомобилей до самолетов, поездов и военной техники. Расскажем о самых известных марках, присоединившихся к бренду ФИАТ в определенные периоды его истории.

Ferrari

Красные спортивные и гоночные авто с эмблемой в виде лошади на желтом фоне производят с 1947 года. Сотрудничество с концерном ФИАТ у бренда началось в 1960-х, в результате чего все автомобили компании приобрели репутацию самых дорогих в мире.

Бюджетное авто Ferrari Fiat 124

Совместная история компаний длится более половины века, в течение которых туринский производитель оказывает Ferrari материальную и техническую поддержку.

Chrysler

Chrysler – американская компания, под руководством которой производятся автомобили марок Jeep, RAM, Dodge и др. Холдинг активно развивался с момента основания (1924 год), скупая европейские предприятия. Начиная с 1970 года рейтинг бренда и качество производства стремительно падали, поэтому к 2009 году компания полностью обанкротилась и перешла в 100% управление FIAT. Сейчас марка «Крайслер» существует как Fiat Chrysler Automobiles.

Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo десятки лет принадлежала государственному итальянскому холдингу IRI. Но в 1980-х годах, несмотря на многократные победы автомобилей марки в автоспорте и успех выпускаемых моделей, производитель попал в финансовый кризис, в результате чего был поглощен концерном ФИАТ.

Alfa Romeo Alfasud

Под маркой Alfa Romeo выпускают элитные гоночные и спортивные автомобили. Эмблема бренда – геральдические элементы пятнадцатого века, которые традиционно связывают с Миланом.

Dodge

Марка самостоятельно существовала лишь в начале своего пути, а затем была вынуждена присоединиться к компании «Крайслер». Некоторое время бренд ассоциировался с популярными моделями мощных, но доступных спорткаров. После присоединения к концерну ФИАТ производство Dodge подверглось ребрендингу, а затем резко сократилось, став неконкурентоспособным.

Maserati

Под маркой «Мазерати» выпускают авто премиум-класса и эксклюзивные спорткары. Бренд основали в 1914 году братья Мазерати, по фамилии которых и была названа выпускающая автомобили компания. Им же принадлежало и авторство логотипа – трезубца Нептуна, украшающего фонтан в Болонье.

Maserati Gran Turismo S

Бренд стал частью концерна ФИАТ в нужный момент, когда ему требовалось второе дыхание. Под руководством компании Maserati обновила завод, выпустила несколько новых моделей авто и впервые начала выпускать внедорожники.

Lancia

Компания Lancia Automobiles появилась в начале двадцатого века и успела накопить серьезный опыт производства автомобилей для различных сегментов рынка. Поэтому после продажи контрольного пакета акций монополисту FIAT производитель продолжил самостоятельную разработку новых моделей, выпуская как лимитированные коллекции премиальных авто, так и коммерческий транспорт. С 2014 года компания присутствует преимущественно на домашнем рынке.

1980

В 1980-м почтовая служба выпустила нехарактерную серию, посвященную гоночным болидам. В нее вошли 4 марки стоимостью 2, 6, 15 и 32 копейки. На лицевой стороне изображены разновидности ХАДИ.

ХАДИ – это Харьковский автомобильно-дорожный институт, студенты и сотрудники которого работали над скоростными машинами. Все разработки назывались «ХАДИ» и имели порядковые номера.

  1. ХАДИ-7 – газотурбинный спорткар, разработанный в 66-ом. Его спроектировал Владимир Никитин, возглавлявший в то время лабораторию в институте. Модель укомплектовали вертолетным мотором мощностью 400 лошадей, расчетная скорость превышала 400 км/ч. ХАДИ-7 участвовал в заездах на протяжении четырех лет и установил 4 всесоюзных рекорда. В 66-ом он разогнался до 320 км/ч на дистанции 1 км.
  2. ХАДИ-10 – поршневое гоночное авто образца 1971-го. По техническим характеристикам соответствует ХАДИ-8, но с несколько измененной формой и кузовом, изготовленным из листов магниевого сплава.
  3. ХАДИ-11 Э – электромобиль, первый в истории СССР. Автор идеи – инженер-электротехник Стебченко. Работа над проектом началась в 71-ом.
  4. ХАДИ-13 Э – второй советский электромобиль, сконструированный и собранный в лаборатории Харьковского института группой инженера Никитина. В нем впервые скоростью управляла электроника.

BRILLIANCE AUTO

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, – это Brilliance Auto. Несмотря на то что этот производитель по сравнению с европейскими и японскими автобрендами еще молодой, он демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении последних лет. 

Компания начала свою деятельность с производства автобусов, затем обратила свое внимание на производство легковых автомобилей, которые конкурируют с европейскими авто. В том числе под брендом Jinbei компания Brilliance Auto производит минивэны и микроавтобусы. . Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Альянс с BMW помог компании достичь заметной популярности не только на внутреннем рынке Китая, но и на других рынках. Во многом благодаря производству знаменитых седанов BMW серий 3 и 5 под собственным брендом.

Кстати, в 90-е годы у Brilliance Auto был также альянс с Toyota, в рамках которого производились минивэны, но сотрудничество, к сожалению, не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

В настоящий момент Brilliance Auto продает свои автомобили на многих мировых рынках. В том числе их продукция есть и в России. Речь идет о кроссоверах Brilliance V3 и Brilliance V5.

На других рынках популярны модели Brilliance H530 (на базе BMW 5-й серии), Brilliance H330 (на базе BMW 3-й серии). 

Mazda СХ-30

История японского кроссовера Mazda СХ-30 печальна вдвойне, потому что и автомобиль получился удачным, и у нас его ждали и даже успели оценить, и производители планировали хороший прирост в продажах, порядка 10%. Но реальность внесла свои коррективы и, к сожалению, не в лучшую сторону.

Mazda СХ-30/Mazda

Новинка появилась у нас в начале 2021 года. Оснастили японцы кроссовер хорошим 2-литровым двигателем, предложили на выбор пять комплектаций. Ценник соответствовал золотой середине «цена-качество» и варьировался от 1 730 000 рублей до 2 258 000 рублей. Mazda последнее время не часто балует новинками, поэтому СХ-30 был долгожданным. Но в сентябре из-за глобального дефицита микрочипов компания была вынуждена прекратить поставки модели в Россию. Тем не менее в салонах смогли продать более 2,6 тыс. машин.

ГАЗ, Нижний-Новгород

Горьковский автомобильный завод, что сокращенно называется «ГАЗ», является Российской автомобильной компанией, которая была образована в далеком 1932 году. Сначала компания носила название «Нижний Новгород». Затем название этого производителя машин поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название и стала называться- «ГАЗ». 

Это наш ведущий производитель машин коммерческого автотранспорта в стране. Компания специализируется на производстве: автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, грузовых транспортных средств большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п. машин).

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

1986

Серия 1986-го, состоявшая из 5-ти миниатюр, посвящена грузовым машинам. В нее вошли почтовые знаки с изображениями:

  1. Урал-375Д – полноприводного авто повышенной проходимости.
  2. ГАЗ-53А – серийного среднетоннажного грузовика, представителя третьего поколения ГАЗ.
  3. КрАЗ-256Б – карьерного самосвала для работы в тяжелых условиях, его выпускали в Кременчуге (Украина).
  4. МАЗ-515Б – минского грузовика, разработанного специально для международных перевозок «Совтрансавто». Модель хорошо зарекомендовала себя на европейских дорогах.
  5. ЗИЛ-133ГЯ – бортового тягача с откидными бортами.

До распада Советского Союза оставалось 5 лет. Автомобилестроение, как и другие отрасли экономики, переживали не лучшие времена. Разработка новых моделей машин приостановилась. Не печатались и марки с их изображениями. Тем ценнее те экземпляры, что выпущены раньше.

История логотипа Peugeot

История логотипа Peugeot

Компания Peugeot образовалась в 1812 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо преобразовали их “ветряную мельницу в сталелитейный завод”. Их первой продукцией были цилиндрические стержни для часовых механизмов. Позже, завод Пежо превратился в настоящий семейный бизнес. За многие десятилетия ими выпускалось различное множество товаров: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, в последствии и велосипеды. Да, действительно, можно сказать, что вхождение компании Peugeot в автомобильную индустрию началось именно с велосипедов. Во времена выпуска велосипедов Peugeot считалась лучшим велопроизводителем. В 1898 году Арманд Пежо (Armand Peugeot) начал производство паровых автомобилей, а годом позже (познакомившись с Даймлером) перешел на газовые двигатели внутреннего сгорания. 

Лев, на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером (Justin Blazer) с герба Франции в 1847 году. В начале логотип использовался, как знак качества производимой стали, но позже, приобретая различные формы (но сохраняя концепцию), плавно перешел на автомобили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: