Производство BMW в 60-х — начале 70-х годов
В начале 60-х годов, когда компания BMW находилась на грани банкротства, American Motors и компания Rootes Group пыталась приобрести BMW, но им это не удалось. На общем собрании BMW 9 декабря 1959 года д-р Ханс Фейт, председатель наблюдательного совета BMW , предложил слияние с Daimler-Benz. Дилеры и мелкие акционеры выступили против этого предложения и сплотились вокруг встречного предложения доктора Фридриха Матерна, которое получило достаточную поддержку, чтобы остановить слияние. В то время Quandt Group, возглавляемая сводными братьями Гербертом и Харальдом Квандтами, увеличила свои доли в BMW и стала их крупнейшим акционерами. К концу ноября 1960 года Квандтам принадлежало две трети акций BMW. К этому времени BMW выпустила BMW 700, небольшой автомобиль с установленным сзади двигателем объемом 697 куб. см. 700 был доступен как 2-дверный седан, купе и модель RS для гонок.
В 1960 году началась программа разработки нового модельного ряда, получившего название «Neue Klasse» («Новый класс»). Получившиеся в результате четырехдверные седаны BMW New Class, представленные в 1962 году, получили признание за финансовую экономию компании и установление идентичности BMW как производителя спортивных седанов. Новый класс имел передние дисковые тормоза и независимую подвеску всех четырех колес, что помогло укрепить репутацию BMW как производителя спортивных автомобилей. Это был первый BMW, официально представивший «изгиб Хофмайстера», линию заднего стекла, которая с тех пор стала отличительной чертой большинства автомобилей BMW.К 1963 году, когда компания снова встала на ноги, BMW впервые со времен Второй мировой войны предложила своим акционерам дивиденды.
В 1965 году модельный ряд New Class пополнился роскошными моделями New Class Coupé. В следующем году была выпущена двухдверная версия 1600, а в 1967 году — кабриолет. Эти модели начали серию BMW 02, из которых наиболее известной была модель спортивного седана 2002 года.
BMW приобрела компанию Hans Glas, базирующуюся в Дингольфинге (Германия) в 1966 году. Считалось, что это приобретение было сделано главным образом для того, чтобы получить доступ к разработкам ременного газораспределительного механизма Glas с верхним распределительным валом для автомобильной промышленности. Однако этот завод был устаревшим, и самой большой выгодой для BMW стали, по их словам, наличие высококвалифицированных инженеров и другого персонала. Заводы Glas продолжали выпускать ограниченное количество своих существующих моделей, одновременно добавляя производство передних и задних мостов BMW.
Автомобильные альянсы юридически
Юридически это могут самые разные организации: группы компаний, холдинги, концерны, акционерные общества. Ведь в разных странах действуют различные законы и требования (в том числе антимонопольные). Например, в Германии акционерные общества коротко называются AG (например, Volkswagen AG), это соответствует полному названию AktienGesellschaft.
Многие крупные концерны занимаются не только производством автомобилей, комплектующих и сервисом, но и имеют свои крупные финансовые секторы, которые созданы для поддержания основной деятельности компании — производство, продажа и сервис автомобилей (это, например, банки, которые занимаются тем, что кредитую покупку автомобилей).
Перечислим самые известные и крупные мировые автомобильные альянсы.
Шикарный, прочный, дорогостоящий
Если понаблюдать за тем, как изменились модели авто, носящие эмблему БМВ, можно заметить улучшения комплектации транспортного средства, возрастание уровня комфорта. Машины БМВ продолжают производить в седанах и купе. Уже к 1988 году появилась «тройка», которая имела место в седане, универсале, хетчбэке. В 1990 году родился кроссовер Х5, который стал легендой.
2001 год ознаменовался тем, что в истории компании БМВ появилось новое творение — Е65. Данная модель отличалась от всех остальных совершенно другим подходом к контролю механизмов. Специально для данного авто специалисты разработали систему i-Drive, которая позволила следить и руководить до 700 элементов. При чем, в ней предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач (автомат) и тормоз сервоприводного типа.
Изучив всю историю моделей BMW, уже не возникает вопросов о том, как компания стала лидером в своей сфере деятельности. В компании ценят интеллектуальные технические разработки, новые нестандартные решения и их воплощение в жизнь, способность увидеть развитие событий в будущем, грамотный мониторинг спроса товара на рынке.
Дальнейшее развитие марки
В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.
В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.
С 1990 года права на «Ягуар» перешли к «Форд Мотор». Уже в 1999 году фирма влилась в Premier Automotive Gr. одновременно с «Астон Мартин» и «Вольво». В 2000 году к ним присоединился и «Ленд Ровер».
«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.
В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.
В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.
Список марок автомобилей и их страны производители
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Самые востребованные страны производители автомобилей:
Чешских производителей довольно мало, но их популярность и актуальность имеет место быть, хотя более бюджетный сегмент населения выбирают сторону Китая. Производители автомобилей в Китае, зачастую используют стандартную схему выходящих с их конвейера машин. Берут старые модели и технологии известных брендов и частично меняют кузов или дорабатывают под себя, всё это дополняется актуальной электроникой.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6. Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
Модельный ряд КИА
Начав с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у покупателей, компания сосредоточила усилия на выпуске автомобилей. Модельный ряд КИА включает как легкие изящные машины премиального класса, так и тяжелые, надежные кроссоверы и внедорожники.
Седаны
Самые популярные модели – Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: компактная, но просторная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.
Седан Cerato
Главное, что привлекает покупателя, – соотношение цены и качества седанов.
Внедорожники
Класс внедорожников представлен удобными автомобилями Sportage и Mohave. Характеристика джипа «Спортейдж» – легкость управления и контроль над автомобилем на любых типах дорог. Внутренний дизайн сочетает множество элементов.
Кроссоверы марки КИА
Самая заметная разновидность кроссоверов KIA – автомобиль Soul. Уникальный дизайн и яркий цвет машины привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезную техническую оснащенность, легко управляются при любых погодных условиях.
Модели KIA премиум-класса
Люксовые модели Optima, Stinger и K900 – лучший выбор премиального автомобиля для бизнес-поездок и мероприятий. Характеризуются элегантным стилем, просторным салоном и меньшим расходом бензина.
Новые модели 2020
В 2020 году ожидается выпуск К5, нового седана с обновленным дизайном и технологиями. Концерн объявил о решении присваивать индекс «К» всем последующим новинкам.
Последние годы развития корпорации Ниссан
Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.
Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:
- полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
- постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
- внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
- непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
- наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.
В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.
Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.
Основатели бренда: от идеи к реализации
Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).
Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.
Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.
Предвоенные годы и война
Япония активно готовилась к наступающей войне. Вместе с этим изменялась и история «Ниссан». Компания начала изготавливать заказы для армии. Гражданские легковушки и грузовики были замещены военной техникой. Увеличение заказов привело к росту мощностей предприятия. В 1943 году бренд запустил новый завод в Йошивара. В это же время предприятие изменило название на Nissan Heavy Industries, Ltd. Прежнее имя вернут только через 6 лет.
После войны промышленность Японии лежала в руинах. Однако США не бомбили . История пощадила производственные мощности этого концерна. В 1946 году бренд возобновил производство гражданских грузовиков. Легковые машины Datsun вновь сошли с конвейера в 1947.