На волнах истории: развитие компании rolls-royce

Роллс

«Голубая кровь» Чарльза не давала прав унаследовать ни состояние, ни титул лорда: он был младшим, четвёртым ребёнком. Потому занятие бизнесом было для него естественным. Однако Роллс мечтал сам выпускать самые качественные, элегантные, стильные, роскошные, дорогие авто. Для воплощения мечты ему был нужен талант уровня Ройса.

На первой встрече Фредерик Ройс предложил испробовать своё авто. Чарльз Роллс был так впечатлён, что сразу предложил сотрудничество. Вскоре фирмы партнёров объединились. Началась история марки Роллс-Ройс: автомобили получили новое двойное имя. Эти машины побеждали на ралли, начали быстро набирать популярность. Первым победил в 1906 году лёгкий 20 PS с Роллсом за рулём.

«Роллс-Ройс-Фантом» сегодня

В настоящее время машины данного бренда по-прежнему пользуются популярностью у любителей классики. Поэтому производители продолжают выпускать автомобиль. «Роллс-Ройс-Фантом» сегодня можно приобрести в нескольких модификациях, отличающихся по большей части кузовом.

С 2003 года выпускается Rolls Royce Phantom, характеристики которого следующие: кузов седан, 4 двери, объем двигателя 6,7 л. и мощность 460 л.с.

С 2006 года начинается производство четырехдверного седана Rolls-Royce Phantom Extended. Бензиновый двигатель 6,7 л. позволяет достичь мощности 460 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6,1 с. Шестиступенчатая АКПП. Задний привод.

С 2007 года началось производство двухдверного кабриолета, а с 2008 – купе.

Под крепким крылом

Вплоть до конца 50-х годов для компании Rolls-Royce история складывалась как нельзя более удачно. Большую прибыль приносило подразделение Bentley, а созданные самой фирмой Rolls-Royce модели Phantom четвёртого и пятого поколения даже были куплены королевской семьёй, что послужило лучшей рекламой. Менее состоятельные люди могли купить модели Silver Wrath, Silver Cloud, Silver Dawn, также выпущенные Rolls-Royce на основе собственных технологий.

Однако в 60-х компания столкнулась с финансовым кризисом, которому нужно было дать соответствующий отпор. Тем не менее администрация Rolls-Royce, помня об успехе во время Великой Депрессии, игнорировала экономический спад и начала работу одновременно над двумя значительными проектами — разработкой реактивного двигателя для авиации и выпуском модели Corniche. В результате фирма Rolls-Royce потеряла свою финансовую устойчивость и после нескольких лет привлечения займов из различных источников в 1971 году официальна была признана неплатёжеспособной.

Под давлением общественности британское правительство спасло Rolls-Royce, выплатив 250 миллионов долларов на погашение займов и завершение этих проектов. Однако одним из требований, предъявленных государственными управляющими, было разделение Rolls-Royce на две части — автомобильную фабрику и предприятие, занимавшееся выпуском реактивных двигателей. Если от первой можно было отказаться впоследствии, то для британского и американского самолётостроения производство двигателей Rolls-Royce имело стратегическое значение.

После 9 лет попыток восстановить положительную прибыль компании Роллс-Ройс, британское правительство продало её за 38 миллионов фунтов авиационному концерну Vickers, который вложил ещё 40 миллионов фунтов в модернизацию заводов в городе Крю. Невероятно, но факт — только в этом году у компании появился первый конвейер, который сократил время изготовления одного транспортного средства с 65 до 28 полных рабочих дней. Под руководством Vickers фирма Rolls-Royce даже начала приносить прибыль. Однако в 1997 году стало понятно, что для налаживания промышленного выпуска новых моделей необходимо найти ещё 200 миллионов фунтов, которыми авиационная корпорация просто не располагала. Поэтому в 1997 году Rolls-Royce была выставлена на торги.

История [ править ]

Оригинальный Rolls-Royce Limited был национализирован в 1971 году из-за финансового краха компании, отчасти вызванного разработкой реактивного двигателя RB211 . В 1973 году британское правительство продало автомобильный бизнес Rolls-Royce, чтобы позволить национализированной материнской компании Rolls-Royce (1971) Limited сконцентрироваться на производстве реактивных двигателей.

В 1980 году компания Vickers приобрела Rolls-Royce Motors .

Продажа Volkswagen

В 1998 году Vickers plc решила продать Rolls-Royce Motors. Главным претендентом, казалось, была компания BMW , которая уже поставляла двигатели внутреннего сгорания и другие комплектующие для автомобилей Rolls-Royce и Bentley . Их последнее предложение в размере 340 миллионов фунтов стерлингов было перебито Volkswagen Group , предложившим 430 миллионов фунтов стерлингов.

В рамках сделки Volkswagen Group приобрела историческую фабрику Crewe , а также права на талисман « Дух экстаза » и форму решетки радиатора. Однако торговая марка и логотип Rolls-Royce контролировались производителем авиадвигателей Rolls-Royce plc., а не Rolls-Royce Motors. Производитель авиационных двигателей решил лицензировать название и логотип Rolls-Royce для BMW, а не для Volkswagen, в основном потому, что производитель авиационных двигателей недавно создал совместные предприятия с BMW. BMW заплатила 40 миллионов фунтов стерлингов за лицензию на имя Rolls-Royce и логотип «RR», сделка, которую многие комментаторы считали сделкой за, возможно, самую ценную собственность в сделке. Volkswagen Group имела права на талисман и решетку радиатора, но не имела прав на имя Rolls-Royce для создания автомобилей, точно так же у BMW было имя, но не было прав на решетку и талисман.

Ситуация складывалась в пользу BMW, поскольку они могли прекратить поставки двигателей всего за 12 месяцев, что было недостаточным временем для VW, чтобы перепроектировать автомобили Rolls-Royce для использования собственных двигателей VW. Volkswagen утверждал, что в любом случае на самом деле хотел только Bentley, поскольку это был бренд с большим объемом продаж, а модели Bentley превосходили аналогичный Rolls Royce по продажам примерно в два раза.

Утрата марки Rolls-Royce править

После переговоров BMW и Volkswagen Group пришли к решению. С 1998 по 2002 год BMW продолжала поставлять двигатели для автомобилей и позволяла Volkswagen использовать название и логотип Rolls-Royce. С 1 января 2003 года только BMW сможет называть автомобили «Rolls-Royce», а бывшее подразделение Rolls-Royce / Bentley Volkswagen Group будет производить только автомобили с названием «Bentley». Последний Rolls-Royce с завода в Крю, Corniche , прекратил производство в 2002 году, когда завод в Крю стал Bentley Motors Limited , а производство Rolls-Royce было перенесено в новое предприятие в Гудвуде, Англия, известное как Rolls-Royce Motor. Автомобили .

Несмотря на потерю контроля над маркой Rolls-Royce в пользу BMW , бывшая дочерняя компания Rolls-Royce / Bentley сохраняет исторические автомобильные активы Rolls-Royce, такие как завод Crewe и двигатель L-серии V8 .

Автомобили [ править ]

  • 1965–1980 Silver Shadow — первый Rolls-Royce с шасси типа « монокок» ; начался с двигателя V8 объемом 6,23 л, позже расширился до 6,75 л; поделился своим дизайном с Bentley T-series
  • 1968–1991 Фантом VI
  • 1971–1996 Корниш I-IV
  • 1975–1986 — Camargue в стиле Паоло Мартина с кузовом Pininfarina
  • 1980–1998 Silver Spirit / Silver Spur — дизайн, аналогичный Bentley Mulsanne

Модели Bentley производились в основном параллельно с вышеперечисленными автомобилями. Купе Bentley Continental (выпускавшиеся в различных формах с середины 1950-х до середины 1960-х годов) не имели аналогов Rolls-Royce. Выпускались и очень дорогие лимузины Rolls-Royce Phantom.

Эпоха Volkswagen Group править

  • 1998–2002 гг. Silver Seraph — у него такой же дизайн, как и у Bentley Arnage , которые продавались в гораздо большем количестве.
  • 2000–02 Corniche V — этот двухдверный кабриолет, аналогичный дизайну Bentley Azure, был самым дорогим Rolls-Royce до появления Phantom 2003 года.

Хронология автомобилей Rolls-Royce править

vтеХронология легковых автомобилей Rolls-Royce
Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
Владение Независимый Vickers plc VW Group BMW
Роскошный автомобиль 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. 20 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак
Ультра-роскошный автомобиль 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Туристический лимузин Park Ward Фантом VII / VIII
Кабриолет Рассвет
2 дверь Корниш / II / III / IV Корниш V Фантом Drophead
Купе 2 дверь Корниш и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан

Цена и комплектации Rolls-Royce Ghost I поколения

Цена Rolls-Royce Ghost в России по состоянию на 2018-й год составляла не менее 33 000 000 руб. Но редко кто приобретает себе такие автомобили в «базовом» варианте. Зачастую солидные люди предпочитают делать машину под индивидуальные заказы. Уже базовая комплектация Rolls-Royce Ghost может похвастаться:

  • Шестью airbag;
  • 4-зонным «климатом»;
  • «Катками», рассчитанными на 19 дюймов;
  • ABS, ESP, DSC;
  • Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электрическим приводом дверей и крышки багажного отсека;
  • 25-дюймовым развлекательным центром;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Панорамными камерами;
  • «Музыкой», рассчитанной на 14 динамиков и два сабвуфера и так далее.

Первый настоящий Rolls-Royce

В конце 1906 года на международной транспортной выставке была показана новая модель фирмы Rolls-Royce 40/50 HP, которая не была похожа на ранние «прототипы» компании. В её основе лежала очень мощная стальная рама, а сзади имелись три полуэллиптические рессоры — две продольные и одна поперечная, что придавало такому транспортному средству невиданную доселе плавность хода. Силовым агрегатом был 7-литровый мотор с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого не разглашалась широкой публике. Именно тогда зародилась традиция Rolls-Royce указывать мощность, как «достаточную», от которой отказались сравнительно недавно.

Изначально под наименованием Rolls-Royce 40/50 HP было выпущено 12 шасси, а тринадцатое стало для компании судьбоносным — кузов для него изготовило ателье Barker, дизайнеры которого придали поверхностям серебристый цвет и покрыли имитацией драгоценного металла все выступающие детали. Благодаря этому модель получила название «Silver Ghost», которое через несколько лет начали узнавать во всех уголках мира. В это же время была зарегистрирована эмблема Роллс-Ройс, которая состоит из двух переплетённых между собой буков R. Легенда гласит, что Генри Ройс, обедая в одном ресторане, увидел подобную монограмму на скатерти, и решил, что она идеально подойдёт для создания логотипа его компании, Rolls-Royce.

Автомобили Rolls-Royce, имевшие название Silver Ghost, рекламировались, как «лучшие во всём мире». В этом усомнился бывший компаньон Роллса, а ныне секретарь Королевского Автоклуба, сэр Клод Джонсон. Приготовив бортовой журнал для формирования в нём записей о поломках транспортного средства, он отправился на Rolls-Royce в пробег. Пройдя 2000 миль, он решил увеличить расстояние до 15 тысяч миль, что соответствует 24 тысячам километров. Несмотря на то, что сэр Джонсон не жалел Rolls-Royce, и разгонял его до 120 км/ч, при окончании пробега в его бортовом журнале была только одна запись о замене топливного крана стоимостью в 2 фунта.

Десять причин дороговизны Роллс-Ройсов

Rolls-Royce Limited — компания по производству люксовых автомобилей, основанная британским инженером Фредериком Генри Ройсом и предпринимателем Чарльзом Роллсом в 1906 году. Когда-то Ройс сказал: «Если лучшего не существует, создайте его». Эта фраза по праву можно считать лейтмотивом ко всей деятельности фирмы.

Сегодня знаменитые британские автомобили покупают самые богатые люди мира, например, арабские шейхи, у которых денег хватает на самые грандиозные проекты и прихоти. Впрочем, в эмиратах даже обычный турист, имеющий лишнюю тысячу долларов в кармане, может взять в аренду Rolls Royce Кабриолет в Дубае.

Причины дороговизны Rolls-Royce:

  • Все автомобили собираются вручную.
  • Rolls-Royce — бренд, за который надо платить.
  • На сборку одной модели уходит 30-45 дней. В процессе участвует более 60 работников.
  • Производитель гарантирует многолетнюю работу своих машин — до 70 лет.
  • Используются дорогие и натуральные материалы — кожа, шелк, дерево. Быков, с которых берут кожу, выращивают специально для Rolls-Royce на фермах в Скандинавии и Германии.
  • Компания не производит одинаковые машины. Здесь предлагают на выбор — 44 тысячи вариантов окраски. Можно заказать свой цвет, на создание которого специалисты тратят несколько месяцев.
  • Продукция бренда отличается беспрецедентной надежностью и выносливостью. Эти машины считаются неубиваемыми.

Автомобили марки Роллс-Ройс сродни дорогому вину. Чем им больше лет, тем они дороже. «Национальное достояние» со временем не теряет в цене. Как и золото, эти машины с годами только дорожают. Их вполне можно считать одним из выгодных способов вложения капитала.

Экстерьер

Rolls-Royce Ghost 2020 смог сберечь фирменный стиль, однако потерял большинство линий, присутствовавших у прошлого поколения. Теперь внешний вид нового Роллс-Ройс Гост стал более выразительнее и «чище». У радиаторной решетки теперь есть 20 светодиодов, использующихся для отдельной подсветки решетки радиатора. Она сделана в новейшей концепции Post Opulence, которая предусматривает отказ от чрезмерной изысканности и большого количества элементов.

Теперь характерная 3-мерная эмблема «Дух экстаза», размещена не на радиаторной решетке, а на отдельной панели, которая встроена в капот. Британцы решили отойти от традиций в первый раз в своей истории.

Люксовый седан лишен отдельно расположенных дневных ходовых огней. Всю оптику совместили в общие блоки, а фары дальнего света могут похвастаться лазерно-люминофорными секциями, освещающими путь до 600 м впереди. Нижний сегмент передней части получил комплект щелевых плафонов «противотуманок», расположенную по центру бампера площадку для регистрационного знака, а также блочную компоновку затянутого мелкоячеистой сеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров.

Боковая часть сохранила уже знакомые пропорции, удлиненный передок, плавный наклон купольной крыши и массивную корму. Как и прошлая версия, новинка обладает электроприводом дверей. Однако на 2 поколении Rolls-Royce Ghost они работают в «фоновом режиме», что позволяет упростить процесс их открытия и закрытия. Трудно не заметить идеальную геометрию массивных арок колес и оригинальную внешность 2-цветных 21-дюймовых «катков».

На задней части обновленного Rolls-Royce Ghost 2021 есть измененные фонари, оснащенные иными очертаниями и не таким выраженным контуром. Крышка багажного отсека оснащена вертикальным обрезом. Не обошлось без закругленных боковин широкого бампера и встроенных в обвес хромированных законцовок выхлопных труб. Теперь нет уродливых желобов от дождя в крыше. Вместо этого используются дверные рамы из нержавеющей стали для отвода воды от окон, когда пассажиры открывают двери.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

На военном поприще

Потрудились автомобили Rolls-Royce и во славу русского оружия. Одна из машин марки работала в российской военной миссии во Франции, а русский военный атташе в этой стране граф А. Игнатьев, называл ее “главной гордостью миссии”. Стати, история появления этого авто у военных дипломатов необычна.

Начало Первой мировой войны застало в Париже владельца уральских заводов, отпрыска одного из богатейших русских родов – графа Мордвинова, которому и принадлежал тот самый Rolls-Royce. Несмотря на чудовищную близорукость, Мордвинов умолял Игнатьева “взять его с собой на войну вместе с автомобилем”. Просьбу удовлетворили, и машина поступила в распоряжение русской военной миссии. В течение нескольких лет она служила верой и правдой и, по отзывам Игнатьева, “вела себя выше всяких похвал, хотя ездить приходилось немало”. По долгу службы атташе ежедневно ездил из Парижа, где он жил, в штаб-квартиру французского главнокомандующего маршала Жоффра в Шантильи. А это 45 км в один конец. И каждая такая поездка, включая задержки на контрольных пунктах при выезде из столицы, занимала не более часа.

Разумеется, Игнатьев прямого участия в военных действиях не принимал, и все поездки на фронт совершались с целью сбора информации о германских дивизиях либо инспектирования русских частей, воевавших во Франции. Тем не менее автомобиль часто оказывался под огнем противника и только от надежности машины подчас зависела жизнь пассажиров. Игнатьев вспоминал: “Много тысяч километров сделала эта машина без единой поломки. На смену лопнувшей покрышки я позволял тратить не более двух минут… Осколком снаряда пробило как-то крыло этой птицы, летавшей со скоростью 120 км/ч, другим осколком повредило капот мотора, но… ни буря, ни вьюга не могли нарушить ее плавного и регулярного хода”.

Конечно же, не обходилось и без аварий. Однажды на скользкой дороге при спуске с горы на скорости около 125 км/ч Игнатьев заметил, как предмет, напоминавший колесо, перемахнул через канаву, отделявшую шоссе от окрестных полей. И тут же увидел, что водитель, приподнявшись на сиденье, судорожно вцепился в руль, изо всех сил стараясь удержать тяжелую машину на дороге. С большим трудом это ему удалось. Даже в наше время не на всяком автомобиле можно проделать такой маневр, но Rolls-Royce это было по силам еще в начале ХХ века! Не подводил он и в других сложных ситуациях. Кроме того, Rolls-Royce оказались вполне пригодными и для прямого участия в военных действиях: их бронировали, устанавливали пулеметы и превращали в передвижные крепости.

После Октябрьской революции 1917 г. отношения с фирмой были ненадолго прерваны. Однако качество британской техники было настолько безупречным, что и вожди советского государства продолжали пользоваться автомобилями Rolls-Royce, оставшимися от старого режима, а позже и возобновили их закупки. В частности, очень любил авто этой марки Ленин – именно на Rolls-Royce он круглый год ездил из столицы в Горки (зимой машину оборудовали гусеничным движителем Кегресса).

В последующие годы авторитет бренда среди наших соотечественников только укреплялся. Вот как оценивали Rolls-Royce известные советские писатели Ильф и Петров: “Но все блекнет – и золото, и хрусталь – перед изысканными… формами “Роллс-Ройсов”. Никогда этот автомобиль не выйдет из моды, не устареет, как не старятся бриллианты и соболя”. 

Эмблема Rolls-Royce появилась почти одновременно с рождением марки и представляла собой две стилизованные буквы “R” красного цвета. После гибели Роллса в авиакатастрофе одна из букв стала черной, а после смерти второго основателя компании цвет сменила и другая литера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство британского седана обладает бензиновым 6.6-литровым V-образным 12-цилиндровым мотором, который изготовлен из алюминия и имеет два турбокомпрессора, 48-клапанный газораспределительный механизм, непосредственный впрыск топлива и механизм изменения фаз газораспределения. Этот «движок» имеет 2 варианта форсировки: 570 лошадиные силы (780 Нм) и для модификации «Black Badge» – 612 «лошадей» (840 Нм). Расход топлива Роллс-Ройс Гост составляет от 14 до 14.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF, которая умеет заранее подбирать наилучшую передачу, основываясь на рельеф местности (используя информацию от навигационной системы). Первое поколение Rolls-Royce Ghost имело только заднеприводную трансмиссию. Уже за 4.8-5 сек седан достигал отметки 100 километров в час. Предельный скоростной режим ограничивался на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

В качестве основания британцы решили использоваться платформу F01, которую позаимствовали у BMW 7-Series. Предусматривается несущий кузов, сделанный с использованием сортов стали высокой прочности и алюминия. Везде установлена независимая подвеска, имеющая пневматическую конструкцию, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Управление большим автомобилем легкое благодаря реечному рулевому механизму, имеющему гидравлический усилитель управления. Тормозная система получила дисковые вентилируемые устройства «по кругу» (410-миллиметровые передние и 402-миллиметровые задние «блины».

Подвеска, куда можно отнести и амортизаторы, способна корректировать своих характеристики каждые 2.5 миллисекунды.

На перспективу

Дебют марки в России состоялся в 1911 г., когда в Санкт-Петербурге был зарегистрирован ее первый автомобиль. Им стала модель с 4-цилиндровым двигателем мощностью 28 л.с., принадлежавшая гаражу Н. Корфа. Долгое время этот автомобиль оставался единственным в стране Rolls-Royce. Хотя ничего удивительного в этом нет, поскольку общее количество машин, выпущенных фирмой с момента начала производства, измерялось не тысячами, как у других производителей, а лишь сотнями.

Поскольку российский рынок в начале ХХ века считался одним из самых перспективных не только в Европе, но и во всем мире, руководство Rolls-Royce предприняло ряд мер, направленных на исправление сложившейся ситуации. В январе 1913 г. фирма одной из первых прислала заявку на участие в IV Международной автомобильной выставке, которая должна была состояться в Петербурге в мае того же года. В ее рамках на принадлежавшем Rolls-Royce стенде № 33 можно было увидеть три автомобиля. Центральное место занимал белый дубль-фаэтон “Лондон-Эдинбург”. Рядом стоял ландоле-лимузин с сине-желтым с кузовом от Мюльбахера. Третьим экспонатом стал черный шестиместный лимузин с кузовом, изготовленным парижской фирмой “Кельнер и сыновья”.

Помимо этого свои кузова на шасси Rolls-Royce демонстрировали две другие фирмы – “Ла Бурдетт” и та же “Кельнер и сыновья”. Обе взяли за основу шасси с 6-цилиндровым двигателем мощностью 48 л.с

Наибольшее внимание привлек, конечно же, кельнеровский лимузин-1/2 лимузин (существовал в начале ХХ века такой тип кузова), выставленный на стенде № 37. Оно и неудивительно: автомобиль, построенный по специальному заказу для императора Николая II, обладал всеми мыслимыми на тот момент элементами комфорта: электрическим освещением, мягкими, удобными сиденьями, вазами для цветов, несессерами, пепельницами и даже телефоном! А полный комплект сигнальных и контрольных приборов должен был облегчить управление машиной

С выставки автомобиль переместился прямо в гараж Его Императорского Величества.

Петербургская выставка во многом способствовала росту популярности Rolls-Royce в России. О марке узнавало все большее число автомобилистов, но позволить себе такие машины могли лишь самые богатые. Тем не менее в ряде отечественных справочников бренд числился среди наиболее известных в России. Так в “Автомобильном справочнике-календаре” за 1916 г., изданном инженером Н. Кузнецовым, приведены краткие характеристики 6-цилиндрового Rolls-Royce с 50-сильным двигателем объемом 7411 куб. см и размером цилиндров 114х121 мм. Общий вес машины определялся в 1970 кг. Там же отмечалось, что она расходует 17,6 л бензина и 1 л масла на 100 км пути при средней скорости 95 км/ч. Максимальной называлась скорость 117 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: