Что означают и как переводятся названия автомобилей «тойота»

Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Расходы на обслуживание

Если говорить про предусмотренные затраты на содержание автомобилей, то в этом плане назвать определенного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что в целом обслуживание данных пикапов будет обходиться примерно одинаково. Определенные запасные части и расходные элементы стоят дороже на Isuzu D-Max. Некоторые детали более дорогие для легкового грузовика Hilux

Именно поэтому, необходимо обратить внимание стоит на повседневные затраты на топливо. Здесь преимущество у японского автомобиля Toyota, так как эта модель оснащается менее «прожорливыми» двигателями, из-за чего автовладельцу придется тратиться меньше, нежели в случае с пикапом марки Isuzu

Однако не стоит забывать о том, что здесь многое зависит от стиля вождения автомобилиста, так как заявленный производителями расход является лишь минимальным значением и в действительности может не соответствовать реальным показателям.

Создание Паджеро

В 1982 г. популярность компании достигла пика благодаря выходу Pajero. Он выделялся благодаря дизайну, комфорту и техническим особенностям. Название автомобилю дали в честь пампасской кошки, проживающей в Аргентине. Сначала модель выпустили в трехдверном варианте с дизельным или бензиновым мотором. Через год базу увеличили и представили в пятидверном варианте.

С 1990 года начали выпускать элитную версию, в которой приборная панель выполнена из орехового дерева, на крыше располагается люк, а экстерьер выполнен в серо-голубом цвете. Помимо этого, выходят другие модели и Галант со спортивным дизайном.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как эти автомобили можно назвать универсальными транспортными средствами, то совершенно нормально, что от них ожидают внушительных показателей в плане проходимости. Что касается этого момента, то у представленных конкурентов нет никаких проблем. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя в городе, на трассе и даже в условиях бездорожья. Модели преодолевают препятствия и позволят автолюбителю в полной мере насладиться активным отдыхом. Стоит отметить, что дорожный просвет у Isuzu D-Max больше, чем у конкурента, и составляет 235 мм. У Toyota Hilux этот показатель находится на отметке в 227 мм, что также весьма высокий результат на фоне похожих моделей.

В процессе сравнения этих автомобилей не стоит также упускать из виду такие показатели, как ходовые качества и управляемость. В этом плане у новинки Toyota Hilux практически нет недостатков. Пикап уверенно чувствует себя на дороге, прощает водителю некоторые ошибки, обладает неплохой динамикой, моментально реагирует на изменение положения руля, а также не раскачивается при скоростном маневрировании и прохождении поворотов на высокой скорости. Добиться таких результатов производители смогли благодаря использованию спереди независимой пружинной подвески МакФерсон, а сзади зависимой рессорной системы. На каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а кроме того, дисковые вентилируемые тормозные механизмы, что в совокупности с многочисленными электронными помощниками делает авто безопасным.

Что касается системы подвески, то в этом плане пикап Isuzu D-Max несколько уступает своему непосредственному сопернику. Здесь предусмотрено такое же оснащение за тем лишь исключением, что на задней колесной оси используются барабанные тормозные механизмы. В остальном подвеска пикапа идентична конкуренту. Это позволяет за рулем такого автомобиля уверенно чувствовать себя на дороге, не волноваться при прохождении поворотов на скорости, а также расслабиться при поездке по некачественному дорожному полотну, по той простой причине, что эта модель не будет замечать неровности. В целом, нужно отдать должное, что этот пикап оборудован надежной и неприхотливой подвеской, которая оптимально подходит для текущих реалий, сложившихся на дорогах России в отдалении от городских условий.

Салон Дайхатсу Материи

Одним из достоинств можно назвать вместительность хэтчбека. Это достигнуто благодаря возможности регулировать сиденья. Спинки передних сидений опускаются, превращая пространство салона в подобие кровати, на которой можно отдохнуть, сделав остановку в пути, и даже переночевать.

Набор индикаторов устанавливается посередине приборной панели, так как модель Daihatsu Materia предназначалась для стран с правосторонним движением. Сама панель выполнена в традициях футуризма. Показатели крупные, их видно с водительского места. На консоли расположены радио и кондиционер. Конечно, поначалу такое размещение может показаться неудобным, но к нему привыкаешь, так как выполнено добротно и все показатели можно рассмотреть, не отрываясь от вождения. Перед пассажирским местом панель заботливо изгибается, давая больше места для ног. Внутри комфортно людям высокого роста, потолок выше, чем обычно.

В машине регулируется кресло водителя, заднее сиденье так же можно сдвинуть на 16 сантиметров в обе стороны.

Что можно сказать о комплектации? В России эта модель представлена только в базовой комплектации, в нее входит:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров предусмотрены сбоку и спереди;
  • Салон оснащен кондиционером;
  • Высота водительского кресла может быть отрегулирована по индивидуальным параметрам;
  • Легко сплавные диски;
  • Отличная аудиосистема, снабженная шестью динамиками;
  • Противотуманные фары.

За всеми процессами следит бортовой компьютер Daihatsu Materia. Окна и боковые зеркала с электроприводом, на заднее стекло подается подогрев. Автомобиль показал приемлемые результаты во время испытаний и тестов. Подушки безопасности справляются с задачей на отлично и в базовой, и в полной комплектации.

Логотип «Феникс»

Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.

Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century.

Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Откуда поставляют Короллу в Россию?

В России автомобиль Тойота Королла является самой популярной маркой. Причина такой востребованности данного транспортного средства простая — большинство моделей собирают не в нашей стране, они являются «чистокровными» японцами. Но, заводов, которые транспортируют Тойоту Короллу в РФ немного:

  • Тойота Моторс РУС – данное предприятие официально представляет в России бренд Toyota. Фирма реализует практически все машины в нашей стране, собранные в разных странах.
  • Завод Тойота в Шушарах (Санкт-Петербург) – это самое первое сборочное предприятие Тойоты в РФ. Построили его в 2005 году, а уже в 2007 из его стен был выпущен первый автомобиль. На заводе работает больше двух тысяч человек, которые регулярно стажируются в Японии на оригинальном предприятии Toyota. Они точно знают, где производят Тойота Королла самого высокого качества.
  • Завод Такаока (Япония) — оригинальное и самое крупное предприятие Тойота в мире. Здесь производят десять моделей автомобилей, начиная с 1918 года. В год фирма выпускает около шести миллионов машин.
  • Цуцуми — один из крупнейших сборочных цехов модели. Здесь сотрудники из Петербурга проходят стажировку. Помимо этого, данное предприятие занимается сборкой авто Prius.

Еще в Россию поставляют модели, собраны на заводе:

  • в Тахаре (Япония)
  • в Бернастоне (Англия)
  • в Валенсьенне (Франция)
  • в Сакарье (Турция).

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Логотип Datsun

В связи с возрождением бренда было принято решение о создании нового логотипа.

Сравнение эмблем Datsun

Классический логотип Датсун был основан на японском флаге и на слогане «Страна восходящего солнца». После того, как в Nissan поглотил компанию, единственное, что изменилось — это слово «Datsun» было изменено на «Nissan».

В 2012 году логотип был изменен, а имя Datsun было выбрано потому что является очень важных для компании Nissan. В компании надеются, что покупатели начнут с выбора недорогих автомобилей Datsun, а затем будут покупать более дорогие и престижные Nissan и Infiniti.

Возрождение после ВОВ

В 1950 годах Mitsubishi создает новаторские решения для тяжелого транспорта. Выпускаются модели с пневмоподвесками, откидной кабиной, задним приводом. Автобусы продаются не только в Японии, но и в Тайланде, Чили.

Через 10 лет улучшается экономическое положение, после чего в Mitsubishi снова решают направить силы на легковые авто. Создатели выпустили модель Minica, которая разгонялась до 86 км/ч. Через несколько лет вышло второе поколение, а потом еще 8 генераций, производство завершилось лишь в 2011 году.

В 1964 был создан спортивный автомобиль для элиты. Седан Debonair с превосходной аэродинамикой имел 6 цилиндров. Машина имела 9 поколений, в Mitsubishi продали 5 млн единиц товара.

История марки Daewoo

Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.

Начало

История Daewoo началась в Корее в 1967 году. Тогда была создана компания, объединившая несколько предприятий по производству электронных устройств, бытовой техники, оружия. Инициатором объединения выступил кореец Ким Ву Чонг. Отец Ким Ву Чонга занимался преподаванием в университете. Корея в то время была бедной страной, поэтому подросток старался помочь семье, продавая газеты. Ему удалось окончить престижный университет в Сеуле и получить экономическое образование.

После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.

История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.

Деятельность компании

Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.

Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг

Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.

Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.

Неожиданное финансовое банкротство самой большой компании стало шоком для Кореи. Однако история Daewoo продолжалась. Корпорация была немедленно реорганизована в три отдельных подразделения. Бывший гигант остался на плаву, и марка Daewoo все еще существует.

В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.

Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)
    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Логотипы британских брендов одежды: описание, фото

Лавровый венок – более уместный символ. Он издавна выступает синонимом победы. К тому же Перри носил это изображение на свитере и куртке Кубка Дэвиса.

Логотип бренда Fred Perry

Burberry – этот известнейший бренд появился еще в далеком 1856 году. Однако логотип увидел свет намного позже – в 1901году. Несмотря на то, что компания изначально могла похвастать качеством и удобством, по-настоящему она проявила себя при сотрудничестве с армией.

Результатом стал знаменитейший водонепроницаемый плащ и чрезвычайно практичное офицерское обмундирование. Вероятно, такой тандем повлиял некоторым образом на создание эмблемы бренда – всадника с копьем и в доспехах. Также на фоне ранее красовалась надпись «prorsum», переводившаяся как «вперед».

Логотип Burberry

Umbro – известная компания по производству спортивной одежды и соответствующей обуви. Название фирмы является сокращенным вариантом изначальной фразы «Humphreys Brothers». Именно так раньше она именовалась, пока братья не решили придумать что-то более лаконичное.

Логотипом не зря выбран двойной ромб. Он символизирует алмаз, то есть ценность и уникальность продукции.

Логотип Umbro, изображенный на одежде

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

История создания логотипа

История развития включает создание логотипа бренда. Идея заказать эмблему у профессиональных дизайнеров принадлежит Кииширо Тойода. В конкурсе участвовало более двадцати тысяч рекламных специалистов. В итоге был выбран эскиз, выполненный посредством графической формы японской слоговой азбуки катаканы. Слово «Тойода» превратилось в «Тойота». Замена буквы была необходима с точки зрения внешней эстетичности и использования числа иероглифов. Во втором варианте оно содержало восемь штрихов — счастливая для японцев цифра, обещающая процветание и богатство.

История логотипа компании Тойота насчитывает несколько этапов. Современный знак бренда представляет собой три пересекающихся между собой эллипса. Малые вертикальный и горизонтальный цилиндры символизирует сердца клиентов и компании, которые неразрывно связаны. Внешний овал обозначает новые горизонты и большие возможности. В пределах эмблемы скрыты буквы, составляющие название Toyota. 14 лет назад фирменный знак приобрел объемность. Так бренд выразил гарантию превосходного качества.

Двигатели и трансмиссия

Оценивая, что выбрать среди пикапов Тойота Хайлюкс или Исузу Д-Макс, не стоит также оставлять без внимания силовую часть транспортных средств. В этом плане, каждый названный автомобиль имеет определенные достоинства. К примеру, для новой Toyota Hilux характерно наличие не только основных двигателей, также имеются и альтернативные силовые агрегаты, и трансмиссии. Что касается Isuzu D-Max, то здесь выбора в моторной линейке нет, но зато имеются две коробки переключения передач. Кроме того, этот пикап отличается более внушительным дорожным просветом, из-за чего точно сможет пройти по бездорожью там, где сопернику непременно потребуется помощь.

В настоящее время пикап Toyota Hilux продается на российском автомобильном рынке с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про турбодизели на 2,4 и 2,8 литра с отдачей в 150 и 181 лошадиную силу. Эти установки могут взаимодействовать с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая используется в более слабых и доступных версиях, а также 6-диапазонным надежным и неприхотливым «автоматом», применяемым к модификациям с 2,8-литровым двигателем. Авто, как уже было сказано ранее, комплектуется только системой полного привода. Стоит отметить, что упомянутые двигатели могут передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно в зависимости от выбранного силового агрегата, размещенного в подкапотном пространстве.

Читайте наc:

Пикап Isuzu D-Max, в отличие от своего непосредственного конкурента, укомплектован только единственным безальтернативным мотором, который ставится на легковой грузовик независимо от комплектации. Речь в данном случае идет про 3,0-литровый турбодизельный агрегат на 177 лошадиных сил и 430 Н*м крутящего момента. В более доступных модификациях авто с таким двигателем комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Что касается более дорогих вариаций, то здесь предусмотрена 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Автомобиль представлен на российском автомобильном рынке только в полноприводных модификациях.

Куда поставляют Тойоту турецкой сборки

Данную модель японского автомобиля начали собирать с первого июля 2013 года в Сакарье. Турция уже давно является партнером компании Тойота. На сегодняшний день на предприятии производят одиннадцатое поколение Короллы. Автомобили турецкой сборки поставляют в пятьдесят стран мира.

  • Украина
  • Россия
  • Вся Северная Африка
  • Ближний Восток
  • Старая Европа.

Сакарья является довольно крупным административным центром, там достаточно ресурсов для сборки японской модели. Завод в Турции Тойота Королла считается одним из лучших в мире, где занимаются сборкой Тойота Короллавысокого качества. Недавно стало известно, что японский концерн готовится к производству Toyota Corolla 2016 модельного года. Есть информация, что обновленная модель получит:

  • иные фары
  • новые бампера
  • новую оптику.

Но, стилистические изменения авто будут несущественными. По неофициальным данным, производитель расширит список опций Короллы, а трансмиссия, двигатель и подвеска останутся прежними. Где собирать Toyota Corolla 2021 года будут, неизвестно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector