Логотип фольксваген

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:

Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

Деятельность [ править | править код ]

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек. В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

Производство

Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Volkswagen в России

В России официальным дистрибьютором автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили является ООО «Фольксваген Груп Рус». Деятельность компании в качестве единой компании-импортера берет свое начало в 2003 году. Генеральным директором является Маркус Озегович.

В 2014 году «Фольксваген Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen—Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

В марте 2021 года компания ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В феврале 2021 года завод компании стал обладателем награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире. В июле 2021 года компания расширила границы своей деятельности и получил статус официального импортера марок Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen—Коммерческие автомобили в Казахстане. В ноябре 2021 года заводом Volkswagen Group Rus в Калуге был выпущен 500-тысячный седан Volkswagen Polo в комплектации Drive с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный автомобиль был передан российскому оператору каршеринга «Делимобиль».

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в кузовной гамме Golf возрождается универсал Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 — 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: трёх- и пятидверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,0- до 1,9-литра, развивавших 50 — 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 — 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счёт этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и пятидверный универсал. В обеих модификациях машина получает четырёх-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объёмом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 — 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется минивэном Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 — 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан — Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырёх поколениях. Ещё большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Всё это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежегодно. До рекорда предыдущей легенды — Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Другие популярные модели

В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на одном детище концерна – «Поло». Этот «младший родственник» «Гольфа» по конструкции напоминал «Ауди-50», оснащался «движками» объемом 895-1272 кубических сантиметра. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение концерна. На базе этой машины выпускался трехмерный аналог с кузовом седан под наименованием «Дерби».

В начале 80-х выходит серия «Джетта» (седан с 4 дверьми). В 92-м модель заменили аналогом на базе «Гольфа» 3-го поколения, ее назвали «Венто». В 1982 г. появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с 5 цилиндрами объемом 1994 куб. см.

С 1988 по 1995 гг. велась сборка единственного в линейке 3-дверного купе «Коррадо». С 1993 г. изготавливаются модификации «Вариант Синкро» на полноприводном шасси с моторами на 1,6 и 2,8 литра.

Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные моторы с 4 цилиндрами, объемом от 1 до 1,9 литра и мощностью 50-100 лошадиных сил.

Объемный и вместительный универсал «Шаран» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащается полным либо передним приводом. Двигатели обладают рабочим объемом 1,9-2,8 литра, мощностью – 90-174 «лошадки».

В 1996 г. выходит пятое семейство «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является унификация с четвертой и шестой «Ауди». Данные модификации идут в серию только в кузове седан или универсал на 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность – от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с полным приводом.

История марки Skoda

История марки Skoda началась еще в 1895 году. Двух Вацлавов – Клемента и Лаурина – объединил сломанный велосипед, до которого не было дела производителю. Их мнения сошлись в том, что только сами они смогут изготовить качественные велосипеды. А дальше было решено создать целое производство, ведь Клемент и Лаурин знали, что хотят продвигать на рынке: качество, надежность и доступность.

Логотип «Шкода»

Производство развивалось, и на рынок начали выпускать мотоциклы. А в 1905 году было запущено производство автомобилей, после которого в 1920 году произошло объединение с предприятием под названием Skoda. Это стало стартом для целой империи. Чуть позже Skoda стала частью мощнейшего концерна Volkswagen.

Страна-производитель

Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин – основатели и производители «Шкоды» – начали свое дело в небольшом городе близ Праги, который носил название Млада-Болеслав. Длительное время предприятие Laurin & Klement базировалось там. Но развитие марки Skoda сделало предприятие одним из самых выдающихся на территории всей Чешской Республики.

Чехия – страна-производитель «Шкода». Но к ней присоединились и другие страны, где теперь есть заводы по производству автомобилей Skoda.

Что означает эмблема и название автомобиля «Шкода»

Лого Skoda не имело ничего общего с нынешним дизайном, как и значок Laurin & Klement. Даже после слияния ни о какой крылатой стреле не шло и речи. Логотип имел овальную форму, внутри было расположено название предприятия, обрамленное лавровыми ветвями. Какой-либо расшифровки у него тогда не было.

Значок Laurin & Klement

В 1926 году появилась новая форма лого – уже более знакомая стрела с птичьим крылом. Но вопрос, кто автор этой оригинальной идеи, остается без ответа и сейчас. Некоторые утверждают, что идея принадлежит Магличу, коммерческому директору Skoda, но это лишь догадки.

Со временем внешний вид лого «Шкода» преобразовывали и делали более выразительным. Так, с 1999 года в символе уже не использовался голубой цвет. Крылатую стрелу стали окрашивать в зеленый, а обрамление – в черный. Такой логотип «Шкода» означает экологичность и фундаментальность. Чуть позже герб сделали еще более выразительным. Стрела стала ярче и объемнее, а обрамление легче и эффектнее.

Современный вариант эмблемы «Шкода» означает неординарность решений, динамичность и легкость. Такое значение закладывалось при его разработке. Логотип «Шкода» действительно выделяется на фоне эмблем остальных популярных марок автомобилей.

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

О том, какими марками владеет Фольксваген, смотрите в данном видеосюжете:

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.

Volkswagen во время Второй Мировой

Так как завод Volkswagen был самым новым на тот момент, там во время войны выпускались самые разные виды военной техники, начиная от автомобилей, предназначенных для доставки боеприпасов и личного состава, и заканчивая даже военными разработками автомобилей – амфибий. Однако, во время освободительной части войны, в 1946 году этот завод был разрушен практически до основания.
Налеты американской авиации практически не оставили от здания завода камня на камне и после войны его пришлось восстанавливать. Занялась этим Англия, в чью зону влияния попал после войны город Вольсбург, который строился изначально, как рабочие поселения для завода. После восстановления, Англия заказала этому заводу 20 000 автомобилей, но массово производиться они начали лишь спустя много лет.

Четвёртое поколение

Выпускался в Германии с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Golf IV имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Оснащался четырех и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68–150 л. с. Помимо базовой, существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет V-образную «пятерку» VR5 рабочим объемом 2,3 литра. В 1998 была выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на 30 мм, а колёсная база — на 39 мм. Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали. Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, на европейском рынке носит имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. На рынке США седан именуется «Jetta IV».

Теперь немного истории Volkswagen

В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля». Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше. После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.

Volkswagen Type 1, the «Beetle»

Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.

Финансовое подразделение

Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:

  • Volkswagen Bank;
  • Volkswagen Bank direct;
  • Audi Bank;
  • Seat Bank;
  • Škoda Bank;
  • Volkswagen Leasing.

Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Management Volkswagen Group Rus

Stefan Mecha CEO of Volkswagen Group Rus

  • Stefan Mecha studied Economics in FernUniversität in Hagen, Germany
  • He holds a Global Executive MBA from Insead Business School
  • In 1995 Stefan Mecha started working for Sixt Leasing AG in Car Mobility Consulting
  • Since 1997 he had been working in Daimler AG: he was a Special Account Manager (Fleet) in MCC smart and then held various management positions in Financial Services. In 2001 he was appointed General Manager of Daimler Fleet Management in Europe
  • In 2002 he joined Board Management of e-Sixt AG as Vice President of International Sales
  • In 2005 Stefan Mecha started his career in Volkswagen AG as Regional Director Sales of Volkswagen Commercial Vehicles in Western Europe
  • After that he held different positions in Sales within the Volkswagen Group in Europe and in the Middle East
  • In 2021 Stefan Mecha was appointed Member of the Volkswagen Board in South Africa and Managing Director of the Sales company
  • Since 2021 he held the position of Vice President of Sales and Marketing in the South America Region at Volkswagen Brazil
  • Since 2021 Stefan Mecha is appointed as СEO of Volkswagen Group Rus

Особенности технического оснащения

Важно!
Россиянам предлагается Volkswagen Passat CC в различных модификациях. Для автомобиля доступна классическая механическая коробка передач, а также фирменная автоматическая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Выбирая версию с АКПП, можно рассчитывать на точность отклика и мягкость переключения передач

Для водителей также предлагают несколько вариантов силовых агрегатов, каждый из которых удивляет своими параметрами. При желании можно позаботиться о приобретении полноприводной модификации, благодаря которой у модели Пассат СС технические характеристики раскроются на самом достойном уровне

Выбирая версию с АКПП, можно рассчитывать на точность отклика и мягкость переключения передач. Для водителей также предлагают несколько вариантов силовых агрегатов, каждый из которых удивляет своими параметрами. При желании можно позаботиться о приобретении полноприводной модификации, благодаря которой у модели Пассат СС технические характеристики раскроются на самом достойном уровне.

Для автомобиля предлагаются следующие моторы:

  • TSI 152-сильный объемом 1,8 литра и с максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту;
  • 2-литровый 210-сильный TS, способный развить крутящий момент до 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту;
  • 3,6-литровый 300-сильный FSI 4MOTION, развивающий максимальный крутящий момент до 350 Нм при 2400-5300 оборотах в минуту.

Принимая во внимание вышеперечисленные варианты двигателей, появляется хорошая возможность для того, чтобы выбрать достойный силовой агрегат. Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:. Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:

Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:

  • TSI 152-сильный радует максимальной скоростью 220 километров в час, но для достижения сотни требуется восемь с половиной секунд;
  • 210-сильный TSI отличается скоростью в 240 километров в час, причем сотню можно уже отметить на спидометре через 7,8 секунды;
  • 300-сильный FSI 4MOTION радует скоростью в 250 километров в час, причем для достижения сотни требуется всего лишь пять с половиной секунд.

Таким образом, желая в полной мере насладиться динамикой автомобиля, лучше всего выбрать мотор FSI 4MOTION, который радует удивительными параметрами.

Volkswagen Passat CC в городском цикле употребляет от 9,8 до 12,4 литра топлива, в загородном — от 5,9 до 7,4, в смешанном — от 7,4 до 9,3. Таким образом, можно рассчитывать на относительную экономию бензина.

История создания марки

, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса

Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: