Автомобили mitsubishi

Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.

Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.

Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников

Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс

км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины

Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Подробнее про технические характеристики Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki-modelej.html

Эмблема

На протяжении всей истории логотип компании Mitsubishi существенно не менялся и имеет форму трёх бриллиантов соединённых в одно точку в центре. Уже известно, что основатель Ивасаки был из знатного самурайского рода и то, что клан Тосу тоже принадлежал к знати. Изображение фамильного герба рода Ивасаки состояло из элементов напоминающих алмазы, а в клане Тосу — три листика. Оба типа элементов из двух родов имели соединения в центре.

В свою очередь современная эмблема это три соединяющихся в центре кристалла, что является аналогом элементов двух фамильных гербов.

Ещё три кристалла символизируют три основополагающих принципа корпорации: ответственность, честность и открытость.

Pajero (Montero)

А вы знаете друзья, почему мне нравится Mitsubishi Montero? Потому что в отличие от неженок-кроссоверов, которые мы имеем в изобилии сегодня, это был настоящий автомобиль внедорожник. У него была брутальная рамная конструкция, возможность перейти в режим 4х4, блокируемый дифференциал и реальные внедорожные способности.

На своем пике популярности модель Pajero (Montero на некоторых других рынках сбыта) был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире. К сожалению, реальная брутальности уступила лавры славы более экологичным, субтильным и рафинированным недовнедорожникам, спортивным кроссоверам и городским «вездеходам» способным разве что в сугробе не застрять, да на бордюр заехать.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.


Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт —

Eupheme EV 530

В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.

Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.

Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.

Первые попытки производства автомобилей

Каждая дзайбацу имеет государственное значение и сейчас, а в императорские времена на крупных компаниях лежала полная ответственность за интересы родной страны, в том числе оборонные. В период наибольшей агрессивности Японии, стремившейся к расширению территорий и покорению других народов, фирма Mitsubishi не занималась удовлетворением бытовых потребностей населения, тем более что жило оно бедно, и даже самый дешёвый личный автомобиль не был доступен рядовому гражданину. Компания в основном обслуживала армию и флот, но попытка создать персональное средство передвижения всё же предпринималась в 1917 году, когда в противовес традиционной ручной сборке на «Мицубиси» впервые в Японии внедрили конвейер. Персональные автомобили так и не пошли, через 4 года их полностью сняли с производства, сосредоточив усилия на грузовиках и автобусах, более востребованных. К 30-м годам значительная часть мощностей переключилась на авиастроение – императорским ВВС требовались самолёты. Что касается автомобильного транспорта, то следует отметить стремление «Мицубиси» к новаторству. Первой в стране эта фирма заинтересовалась возможностями дизеля.

Первым делом выделите свои результаты: как убедить босса повысить зарплату

Кэт Нортон уволилась с работы и теперь зарабатывает миллионы, обучая Excel

Позиционируйте себя как партнера: тонкости работы с доминирующими коллегами

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

  • L200;
  • Pajero;
  • Pajero Sport;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander.

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX — компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива — бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 — полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero — полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом . Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross — компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander — на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от

Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности

Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Модели марки «Инфинити»

Марка «Инфинити» сегодня представлена купе, седанами и кроссоверами, за основу которых был взят Nissan FM, за исключением внедорожника QX56 – его базой является Nissan F-Alpha.

Самые популярные модели у автолюбителей

При выборе автомобиля большое значение придается его качеству и стоимости, а также надежности в эксплуатации.

Большой популярностью с начала 2020 года пользуется кроссовер QX50. Мощность его двигателя – 272 лошадиные силы, он довольно экономичен, характеризуется утонченностью, стремительностью и легкостью в управлении, практичностью.

Кроссовер Infiniti QX70

Также популярен среди автомобилистов полноразмерный внедорожник QX80 с мощным 5,6-литровым двигателем, щедро оснащенный современной электроникой. Лидером продаж является среднеразмерный кроссовер QX70, экономичный и идеальный в управлении. Мотор на 3,7 литра имеет мощность 333 лошадиные силы.

Самое экономичное авто

Наиболее экономичными считаются внедорожник EX35 с расходом топлива 10,2 л на 100 км, джип FX50 — 12,3 л на 100 км, кроссовер QX80 — 12,8 л на 100 км.

Автомобиль с самым мощным двигателем

Наиболее мощными двигателями обычно оснащаются спортивные модели. Тягловая сила автомобиля зависит от объема двигателя и от престижности модели.

Самый мощный двигатель имеет внедорожник QX70 — 400 лошадиных сил при объеме 5,0 л.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2021 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Возрождение Mitsubishi

В 1952 году, после окончания оккупации, все мелкие фирмы снова слились в одну. Результатом объединения стало образование компании Mitsubishi Corporation. Не смотря на то, что не все мелкие фирмы вернулись под контроль крупного предприятия, Мицубиси продолжала дальше расти и развиваться. С 1959 года японский концерн начал выпускать новые грузовики с моторами в задней части. На этом этапе история Mitsubishi не заканчивается. Теперь, японцы отправляют свои машины на экспорт, в другие государства. К примеру, в Чили они поставляли автобусы R32, а в Таиланд – модели В25. 

В шестидесятых годах в японцев появился личный транспорт – экономичный, дешевый седан Мицубиси 500. Эта модель стала больше, чем просто известной, машина принимала участие в гонках и выиграла Гран-При в Марокко. В 1962 году мир увидел автомобили – Minica и Colt 600. Оба агрегата относились к классу экономичных и комфортабельных транспортных средств. Дальше, японская автомобильная корпорация стала известна во всем мире. В 70-х фирма стала всемирным лидером по реализации и сбыту высококачественных автомобилей в широком сегменте. Еще одним достижением японцев стала технология «бесшумный вал» и разработка экологического мотора — Mitsubishi Clean Air. Через десять лет концерн представил миру спортивный автомобиль Mitsubishi Pajero, который стал победителем в гонках Париж-Дакар

В 2000-м японский концерн завоевала титул одного из трех концернов-лидеров в мире по выпуску транспортных средств. В этот период фирма выпустила много новинок, которые пользуются большим спросом по сей день. Сегодня, концерн выпускает огромное количество транспортных средств различных видов, начиная компактными моделями, и заканчивая крупногабаритными грузовиками. Если учесть тот факт, какую историю Мицубиси пришлось пережить, эта автомобилестроительная корпорация заслужила репутацию самого лучшего концерна в мире.

Откуда поставляют Короллу в Россию?

В России автомобиль Тойота Королла является самой популярной маркой. Причина такой востребованности данного транспортного средства простая — большинство моделей собирают не в нашей стране, они являются «чистокровными» японцами. Но, заводов, которые транспортируют Тойоту Короллу в РФ немного:

  • Тойота Моторс РУС – данное предприятие официально представляет в России бренд Toyota. Фирма реализует практически все машины в нашей стране, собранные в разных странах.
  • Завод Тойота в Шушарах (Санкт-Петербург) – это самое первое сборочное предприятие Тойоты в РФ. Построили его в 2005 году, а уже в 2007 из его стен был выпущен первый автомобиль. На заводе работает больше двух тысяч человек, которые регулярно стажируются в Японии на оригинальном предприятии Toyota. Они точно знают, где производят Тойота Королла самого высокого качества.
  • Завод Такаока (Япония) — оригинальное и самое крупное предприятие Тойота в мире. Здесь производят десять моделей автомобилей, начиная с 1918 года. В год фирма выпускает около шести миллионов машин.
  • Цуцуми — один из крупнейших сборочных цехов модели. Здесь сотрудники из Петербурга проходят стажировку. Помимо этого, данное предприятие занимается сборкой авто Prius.

Еще в Россию поставляют модели, собраны на заводе:

  • в Тахаре (Япония)
  • в Бернастоне (Англия)
  • в Валенсьенне (Франция)
  • в Сакарье (Турция).

Eclipse

Условно- это четырехместное спорткупе. Начало выпуска- 1989 год. Всего было выпущено четыре поколения машин. Три первых поколения были по-своему легендарными. Модель сочетала в себе диаметрально противоположенные свойства, она могла стать первым автомобилем для начинающего водителя где-нибудь в отдаленной местности Штатов, для этой цели бралась базовая переднеприводная комплектация, но также этот Eclipse мог стать бешенным гоночным полноприводным болидом, в том случае, если под капотом оказывался турбированный мотор 4G63.

Самым безвкусным и провальным авто можно считать модель Eclipse последнего, четвертого поколения. Его мало кто знает в лицо и мало кому известны его характеристики. В 2012 году их выпуск был полностью прекращен.

L200 Triton

Обновленная модификация 2021 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.

Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.

В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Несколько авто-кроссоверов, морально устаревший авто-седан, пару внедорожников не первой свежести… Вообщем, довольно плачевный модельный ряд автомобилей, которые выглядят сегодня словно «привет из прошлого». Кажется, что все эти производимые компанией автомобили рассчитаны на продажу в странах третьего мира). Дополним этот список уже дожившим свой автовек легендарным раллийным автомобилем. Вот все то, что осталось от когда-то грозного но потерявшегося все свои зубы японского автопроизводителя- компании «Mitsubishi». Медленная агония и постепенное забвение компании было прервано нашумевшим на весь мир скандалом с занижением расхода топлива у автомобилей, прозвучавшим словно выстрел.., последний выстрел в «Митсубиси».

Давно ходившие слухи о прекращении производства модели авто Lancer Evolution, к сожалению подтвердились. Не менее легендарный седан автокомпании появившийся в производстве в 1969 году, а именно модель Mitsubishi Galant, прекратил свое существование еще в 2012 году. Нового автомобиля марки Pajero мы так и не дождались, а обновленный L200 и тот-же Outlander не показали сколь-бы то ни было у себя интересных инноваций.

У автодилеров в российском сегменте автомобильного рынка можно найти шесть моделей: -Outlander, Pajero, Pajero Sport, L200, Lancer EVO стоимостью за 2.5 млн. рублей (обычного автомобиля Lancer 2016 года вы в продаже уже не найдете) и еще невнятный авто i-Miev. В самих США к этому «изобилию» в кавычках прибавляется еще обычный автомобиль седан Lancer и автомобиль Lancer Sportback, ну и небольшая авто-модель Mitsubishi Mirage.

Текущая ситуация с «Мицубиси» заставила меня во второй раз задуматься о годах ее былой славы, то есть о 1990-х годах, когда новые модели компании «Mitsubishi» то и дело появлялись в различных фильмах, где модельный ряд авто показывал полное изобилие, а спортивные победы и достижения были если и не синонимом названия японской компании, то явно не были ей чужды. Инновации и конкурентоспособность, спорт и харизма, вот что 20 лет назад представляла из себя «Mitsubishi».

Справедливости ради скажем, что ни один из японских автопроизводителей в настоящее время не обладает тем набором дорогих, эксклюзивных, высокопроизводительных и нишевых автопродуктов, которые данная компания предлагала в конце 80-х начале 90-х годов. Тажа «Mazda», «Honda» и даже отчасти «Toyota» сдали свои позиции и продолжают движение вниз по эволюционной лестнице.

И все же главной жертвой непродуманной политики развития компании стала марка Mitsubishi. Она пострадала из-за отсутствия правильных и продуманных бизнес-решений, отсутствия достаточных денежных вложений необходимых для дальнейшего развития, от завершения долгого сотрудничества с компанией «Chrysler», от сомнительных методов финансирования и конечно же из-за сокрытия данных по дефектам и по искажению значений по топливной экономичности.

Весь названный букет проблем все-же не помешает нам оглянуться на 20 лет назад и вспомнить о том, как марка Mitsubishi чувствовала себя во времена расцвета, когда идеи были новаторскими, а полный привод доказывал свою исключительность в ралли, турбины авто нагнетали воздух бодрее, а линейка моделей поражала воображение своим разнообразием.

Mitsubishi 3000GT

Никакое обсуждение марки Mitsubishi периода 1990-х годов не может начаться, если не было упомянуто о самом крутом и быстром спортивном автомобиле периода 90-х, т.е. о 3000GT. Не смотря на признанную сейчас высокотехнологичность и влияние на дальнейшее развитие спортивных технологий в свою эпоху, эта модель была преступным образом просто недооценена. Как бы странно это сейчас не казалось, из всех японских спорткаров той эпохи модель 3000GT оказалась наименее востребованной! В топовой комплектации VR4 на автомобиле был установлен твин-турбированный V6, стояла полноприводная компоновка, все четыре колеса были управляемыми, ставился активный аэродинамический пакет, а также управляемая электроникой подвеска и выезжающие фары. Он был тяжелым, мощным, стоил баснословных денег и в целом был удивительным автомобилем.

Позже на рынок вышел (появился на рынке) вариант кабриолета с жесткой крышей. 3000GT был невероятным автомобилем в линейке Mitsubishi, и не позволяйте дорогие друзья никому опровергать эти слова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: