Почему люди выбирают автомобили suzuki?

Моторная история

Современная эпоха, промышленная революция, социальные и политические изменения были каким-то образом сотканы на ткацких станках. Индустриализация Англии 18-го века началась с промышленных инноваций. Ткань стала первым товаром, произведенным в промышленных масштабах. Первый, в котором машины были сделаны человеком.

Революция в текстильной промышленности стала катализатором трансформации XVIII века. Сузуки был продолжателем этой традиции в Японии.

Развитие текстильной промышленности имело далеко идущие последствия в виде развития городов, изменений в экономических отношениях, появления капитализма, социализма и т. д. Подобные решения, которые служили для улучшения станка, использовались в первых машинах, которые подсчитывали и использовали двоичный код современных компьютеров.

Станок был движущей силой истории. И именно конструкцией таких машин занимался Митио Сузуки.

Создатель Suzuki – Митио Сузуки в конце жизни

Модели

Вот список разных моделей, которые сошли с конвейера автопроизводителя.

1. Концепты Skoda

  • 1949 – 973 Babeta;
  • 1958 – 1100 Type 968;
  • 1964 – F3;
  • 1967-72 – 720;
  • 1968 – 1100 GT;
  • 1971 – 110 SS Ferat;
  • 1987 – 783 Favorit Coupe;
  • 1998 – Felicia Golden Prague;
  • 2002 – Ahoj;
  • 2002 – Fabia Paris Edition;
  • 2002 – Tudor;
  • 2003 – Roomster;
  • 2006 – Yeti II;
  • 2006 – Joyster;
  • 2007 – Fabia Super;
  • 2011 – Vision D;
  • 2011 – Mission L;
  • 2013 – Vision C;
  • 2017 – Vision E;
  • 2018 – Vision X.

2. Исторические

Производство автомобилей компанией можно разделить на несколько периодов:

  • 1905-1911гг. Появляются первые модели K&L;
  •  1911-1923гг. Компания K&L продолжает выпуск разных моделей на базе ключевых автомобилей собственной разработки;
  • 1923-1932гг. Бренд переходит под управление АО Skoda, появляются первые модели. Самыми эффектными оказались 422 и 860;
  • 1932-1943гг. Появляются модификации 650, 633, 637. Большим успехом пользовалась модель Popular. Бренд запускает производство Rapid, Favorit, Superb;
  • 1943-1952гг. С конвейера сходят Superb (модификация OHV), Tudor 1101 и VOS;
  • 1952-1964гг. Стартует выпуск Felicia, Octavia, 1200 и модификации серии 400 (40,45,50);
  • 1964-1977гг. Выпускается серия 1200 в разных кузовах. Модель Octavia получает кузов универсал (Combi). Появляется модель 1000 MB;
  • 1980-1990гг. За эти 10 лет марка выпускает всего две новые модели 110 R и 100 в разных модификациях;
  • 1990-2010гг. Большинство ходовых автомобилей получают обновления «первого, второго и третьего поколения» на базе разработок концерна VAG. Среди них Octavia, Felicia, Fabia, Superb. Появляются компактные кроссоверы Yeti и минивэны Roomster.

Daihatsu (Дайхацу) 大発

Daihatsu Sport Compagno

Оригинальное название ダイハツ工業株式会社
Дата основания 1907
Основатель Технологический институт Осаки
Штаб-квартира Икеда, Осака

Старейшая японская автомобильная компания Hatsudoki Seizo, была основана в 1907 году в Осаке. Она начинала свою деятельность с производства двигателей промышленного назначения. Свое современное название компания получила в 1951 году. Оно образовано из сочетания первого кандзи города Осака и слова, что с японского переводится как «моторная фабрика» (hatsudōki seizō).

С 2016 года компания полностью принадлежит Тойоте и в основном занимается производством малолитражный городских автомобилей — кей-каров.

Покорение водной стихии

После того, как Suzuki подчинила себе дорожное полотно, ее взоры устремились на водные просторы. Уже имеющиеся навыки по производству 2-тактных моторов инженеры компании решили использовать для разработки лодочных подвесных двигателей. Для этих целей было создано отдельное подразделение корпорации, получившее приставку Marine. За исключительную надежность, экономичность и бесшумность модели новоиспеченной компании не единожды получали награды и мировое признание. А национальная ассоциация производителей морской техники особо отметила Suzuki Marine за инновационные разработки.

Лидирующую позицию в мире Suzuki заняла благодаря ставшему легендарным строжайшему японскому качеству, контролю производства, сборки, тестирования. Двигатели до мельчайших своих деталей собираются исключительно на фирменном заводе, давая многолетнюю гарантию на каждое свое изделие. При бережном и правильном использовании, своевременной профилактике и обслуживанию в сервисных центрах Suzuki моторы будут служить дольше самих водных средств, на которых они установлены.

Эмблема

Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

Как выглядит

Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

Что означает

При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

О создателе компании Suzuki

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.

Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.

Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.

Вариант первый, простой: по фамилии

Жаль, что реальность чаще всего становится более прозаичной: по статистике, большинство автоконцернов используют в названии свои фамилии — и только.
Наверное, самый известный пример названия бренда по фамилии основателя — Ford. В 1911 году завод Генри Форда выпустил свою первую машину — с тех пор фамилия отца-основателя закрепилась на шильдике автомобиля. Точно также дошел до наших дней и Dodge — в начале ХХ века братья Джон и Гораций Додж (John & Horace Dodge) прекратили собирать велосипеды и приступили к выпуску автомобилей, и Chevrolet — основанная в 1908 году братом швейцарского гонщика Луи Шевроле (Luis Chevrolet) Артуром компания. Чуть позже, в 1919 году, мировое сообщество узнает о появившейся марке автомобилей Citroen: для производства маленьких и недорогих машин Андре Ситроен создал «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen).

В это же время в Японии появилось множество автомобильных заводов, и большая часть японских авто также получила фамилию основателя в качестве названия. Honda — по фамилии Soichiro Honda, Suzuki подарил миру Мичио Сузуки (Michio Suzuki), Kawasaki — Shozo Kawasaki. Немного выделяется из общего ряда бренд Toyota: он хоть и назван именем Sakichi Toyoda, но с отличием в одну букву. Тому есть причины: японское слово «тойота» состоит из восьми букв, а цифра «8» — счастливая для японцев. Раздельное написание слова «тойота» имеет еще одно значение: «Toyo» можно перевести как «изобилие», «ta» — «рис». «Изобилие риса» в азиатской культуре — синоним благополучия.

Название Yamaha никаких значений не имеет, но история происхождения все же интересна. Человек, чье имя вошло в название, никогда не видел мототехники, как бы парадоксально это не звучало. Торакушу Ямаха работал часовым мастером и занимался производством музыкальных инструментов. Только спустя 39 лет после его смерти компания занялась выпуском мотоциклов.

Примерно в это же время Дзудзиро Мацуда переименовал концерн Toyo Cork Kogyo Co в Mazda. Для нового названия было взято имя Ахура Мазда — бога мудрости, который олицетворяет связь человека с природой.

Уолтер Бентли с самого начала своей успешной карьеры был нацелен на производство только престижных и дорогих автомобилей и назвал компанию своей фамилией. Но марка поначалу не получила мирового признания. Первые автомобили Bentley были не по карману автолюбителям того времени — по этой причине о престижной машине узнавали лишь состоятельные англичане.

Примерно такая же участь постигла марку Maserati. Братья Мазерати — Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто — создали бренд, который был доступен только богатым. Назвали братья автомобиль также своей фамилией.

Такому примеру последовали друзья Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд. Разница в том, что молодые автомеханики решили добавить к фамилии основателя слово из названия места, где проходили гонки, — Aston Hill Hill climb. В результате получилось Aston Martin.

Составное название получила также Alfa Romeo. История марки берет начало в 1905 году. Группа итальянских бизнесменов построила завод недалеко от Милана, в дальнейшем предприятие стало «дочкой» французской марке Darracq. В 1909 году компания продается обществу Anonima Lombardo Fabbrica Automobili (Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей), сокращенно A.L.F.A. После очередной продажи в 1915 году компания попадает в руки к Николе Ромео (Nikola Romeo). Предприниматель добавляет в марку свою фамилию и дарит миру Alfa Romeo.

Не менее популярная итальянская марка Bugatti носит фамилию своего основателя с первого дня. Этторе Бугатти начал обучение у производителей велосипедов Prinetti и Stucchi, после чего решил создать собственную компанию по производству автомобилей. В дальнейшем эта марка станет символом благополучия автомобильной промышленности Старого Света.

Годы фронтовые

К началу войны Willys мог предложить армии уже более 600 тысяч своих внедорожников. Они отличались очень рациональной, продуманной до деталей конструкцией кузова, удобным подходом ко всем агрегатам для их ремонта и облуживания, а также неповторимым обаянием. Идеальная компоновка, великолепная динамика и проходимость, маневренность и приличная для такого автомобиля скорость – все это быстро снискало Jeep заслуженную славу.

Советские войска применяли его не только в качестве легкового транспорта, но даже как тягача для буксировки дивизионных и противотанковых пушек. Его компактные размеры позволяли пробираться по труднодоступным территориям, особенно по лесополосе. Хотя водители отмечали боковую неустойчивость, требовавшую сноровки и грамотного управления автомобилем, особенно на поворотах.

За все эти качества Jeep стал уникальным творением, единственной в мире машиной, получившей высшую американскую награду – орден Пурпурное сердце.

По итогам войны генерал Эйзенхауэр признал внедорожник одной из трех составляющих, которые привели к победе.

Именно поэтому все военачальники немецкой армии требовали от своих солдат при малейшей возможности захватывать чудо-автомобили для последующего использования на благо вермахта.

Алюминиевый внедорожник

Некоторые владельцы обвиняют Jeep в излишней тяжести, прожорливости и даже неповоротливости. Руководство компании всегда прислушивается к мнению своих потребителей, поэтому готовит новую разработку — внедорожник с алюминиевыми дверьми, капотом и некоторыми иными частями.

Многие автопроизводители давно поддались новым веяниям, например, Ford со своей моделью F-150, имеющей облегченный алюминиевый кузов. Но все-таки джипы всегда имели особое, не гражданское предназначение, а езда по бездорожью на столь мягком материале приведет к поломке многих узлов и деталей. Станет ли новая модель этаким Франкенштейном, когда конструкторы соберут его из разных материалов разной степени прочности, веса и надежности? Результат обещали показать уже в 2018 году.

Видео об истории Jeep:

голоса

Рейтинг статьи

Лень – двигатель прогресса

Однажды сын Мичио возвращался с рыбалки домой. Путь был не близким, день шел к завершению и парень крутил педали из последних сил. Утомленный вошел он в дом и спросил отца, а не создать ли ему какой-нибудь мотор для велосипеда, чтобы облегчить езду. А чтобы доходчивее объяснить свою идею, даже набросал эскиз некоего транспорта, который сейчас можно с полным правом назвать мопедом.

Безусловно, данную идею нельзя считать экстраординарной, многие другие японские предприятия ломали головы над максимально производительными двигателями для двух- и трехколесного транспорта. Пока Судзуки довел до ума свой первый настоящий мопед, Хонда, с которым снова переплела жизненные нити судьба, уже обеспечивал 70% товарооборота страны. Каким же образом новичку удалось потеснить столь мощного конкурента?

После первых не самых удачных экспериментов уже совместно с сыном Мичио выпустил вполне динамичную версию, названную «PowerFree» со всего одной «лошадью» в моторе. Сын Судзуки Шунзо сменил отца на посту лидера корпорации и продолжил модернизацию своего детского увлечения. Получив уникальную трансмиссию, на доработку которой правительство выделило немалые средства, мопед стал абсолютным бестселлером на японском рынке.

Законодательство, позволяющее не получать водительского удостоверения для вождения 2-тактных мотоциклом с 60 кубовыми двигателями или 4-тактных с 90-кубовыми, навело Шунзо на новые идеи. Он решил увеличить объем продаж за счет 2-скоростного 60-кубового мопеда, получившего имя «DiamondFree»

Эта модель произвела фурор не только среди любителей двухколесного транспорта, но и в спортивной среде. В национальных мотогонках 1953 года по запутанным тропам Фудзиямы гонщик на «DiamondFree» финишировал первым, обеспечив компании-производителю самую лучшую рекламу из всех возможных.

Jeep становится фермером

В довоенное время Willys-Overland специализировался по сельскохозяйственной технике, поэтому, учитывая имеющиеся объемы мощностей, логично было вернуться к истокам. Внедорожник предстояло модернизировать и каким-то образом применить к условиям гражданской жизни.

Представленная уже в 1945 году модель имела откидывающийся задний борт, перенесенное на бок запасное колесо и большие фары. Ее анонсировали как бюджетный аналог трактора, но при общей своей легкости она не справлялась с возложенными обязанностями. Однако фермеры, лесничества, охотники и даже почтовые службы с удовольствием приобретали автомобиль для своих повседневных нужд за его главное качество – проходимость.

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Первые трудности

Проект был многообещающим, а планы — дальновидные. Ничто не предвещало беды, но у правительства на этот счёт были другие взгляды. Проект не получил одобрения, поскольку легковые автомобили для гражданских целей считались неприоритетным товаром. Производство пришлось остановить.

В 1945 году военные действия в Тихом океане были приостановлены и Мичио вновь запустил производство, правда, не автомобилей, а ткацких станков. В послевоенной Японии остро ощущалась нехватка материалов и нестабильный спрос. Эти обстоятельства помешали достичь того уровня экономического процветания, который существовал до войны. Чтобы удержать компанию на плаву, пришлось расширять ассортимент выпускаемой продукции, ориентируясь на товары, которые пользовались спросом. Это был инвентарь для сельского хозяйства, нагреватели и много других товаров, которые к автомобильной промышленности не имели никакого отношения.

В 1946 году ситуация немного улучшилась. Поощрения со стороны Америки, развитие национальной текстильной промышленности, новые заказы и выгодные договоры — производство расширялось, а компания укрепляла свои позиции. Так продолжалось до 1951 года, когда японский хлопковый рынок потерпел крах.

Вариант третий: против системы!

Что делать, когда ни один простой способ выбора имени не работает? Отступать от принятых «правил»!

В 1880−х Готтлиб Дэймлер и Карл Бенц независимо друг от друга начали производство дорожного транспорта. В октябре 1883 года в Мангейме Бенц основал Benz & Cie, а Дэймлер сформировал в ноябре 1890 Motoren Gesellschaft (DMG). Последний в дальнейшем был переименован в Mercedes. Слово Mercedes (ударение на второй слог) – испанское женское имя, означающее «изящество». Так звали дочь Эмиля Джеллинека, состоятельного бизнесмена. Со временем предприниматель стал продавать автомобили марки DMG, изменив название на имя дочери. Так появился Mercedes. Немного позже один из конструкторов Daimler-Motoren-Gesellschaft Вильгельм Майбах (под его руководством был создан первый легковой автомобиль марки Mercedes) объединился с графом Фердинандом фон Цеппелином, который в то время занимался дирижаблями. Со временем летательная техника отошла на второй план, и появился новый бренд — Maybach.

История другого немецкого концерна, Audi, берет начало в 1899 году. Талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания». Со временем из-за разногласий с компаньонами Август Хорьх основал другую фирму — Horch, но по решению суда он не мог использовать свою фамилию, так как она принадлежала предыдущему бренду. Тогда конструктор нашел оригинальный выход. Он перевел свою фамилию на латынь (слово означает «послушай») и возглавил новую компанию с новой маркой — Audi.

Возвращение к производству автомобилей

Все эти проблемы вынудили Мичио Сузуки поднять свой проект, который ранее не получил одобрения. Мысль о том, что человечество нуждается в недорогих и малогабаритных средствах для передвижения, не давала ему покоя. Но к своим опытным образцам Мичио возвращаться не стал, а создал совершенно новую модель, которая лишь отдалённо напоминала автомобиль. Это был скорее велосипед с мотором, который был назван «Power Free». Поставленные цели были достигнуты — новое ТС было доступным для среднестатистического японца, имело небольшие размеры, не требовало больших экономических и временных затрат. Пользователь мог выбирать как ему передвигаться: крутить педали, чтобы облегчать работу двигателю, ехать при полностью выключенном двигателе или вовсе не использовать педали.

Power Free – первый велосипед компании Suzuki

Этот проект был одобрен японским правительством, которое даже предоставило предприятию особые условия для того, чтобы исследования в этой области были продолжены. Результат не заставил себя долго ждать — новый «Power Free» был оборудован двухступенчатой трансмиссией, а объём двигателя был увеличен с 36 до 60 куб. см.

В 1954 году объём выпуска таких мотоциклов достиг 6 тыс. экземпляров в месяц. Тогда же компания получила новое название, более актуальное для автопроизводителя, — Suzuki Motor Co., Ltd. Успех мотоциклов позволил начать работу над созданием первого автомобиля, который появился в 1955. Это был Suzulight. Его конструкция включала такие инновации, которые со временем стали использоваться во всех автомобилях, — независимая подвеска, рулевой механизм «шестерня-рейка», привод переднего и заднего типа.

В 1955 году появилась первая модель автомобиля Suzuki Suzulight

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: