История бренда caterpillar: основание марки, производство спецтехники

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.

Первый Мерседес Бенц 1886

В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

Mercedes Simplex 1904

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.

История логотипа Mercedes-Benz

Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

Автопроизводители из Франции

Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс одного французского и двух японских производителей, который начал свою деятельность весной 1999 года. Объединение было создано для укрепления финансового состояния и сотрудничества в области автомобильных технологий.

Компании из Франции и Японии на протяжении многих лет разрабатывают общие платформы и используют аналогичные силовые агрегаты и другие технические решения в своих машинах. Альянс тесно сотрудничает в области гибридных и электрических технологий.

Сейчас автогигант производит машины под французским автомобильным брендом Renault, марками Nissan, Datsun, Mitsubishi и Lada.

Волжский завод принадлежит этому альянсу, что отразилось на последних моделях российских авто. Например, машина Lada Largus сконструирована на универсальной платформе B0. Представляет собой приспособленный под российские дорожные условия Dacia Logan MCV первой генерации.

Stellantis

Транснациональная корпорация, образовавшаяся в 2021 году путём слияния концерна Fiat Chrysler Automobiles и объединения Groupe PSA, в которое входят производители французских моделей машин Peugeot и Citroen.

Сейчас автогиганту принадлежит 14 марок, включая несколько известных итальянских (Alfa Romeo, Maserati) и американских (Chrysler, Dodge).

При этом Stellantis является корпоративным брендом. Все названия и логотипы автомобильных производителей остались без изменений, поэтому на будущих машинах от транснациональной компании не появятся новые шильдики.

Главой альянса стал Карлос Таварес, ранее занимавший должность исполнительного директора Groupe PSA.

Одним из приоритетов для нового объединения автопроизводителей является электрификация модельных рядов, введение гибридных версий популярных машин и реструктуризация бизнеса с целью снижения расходов.

Значение названия бренда «Додж»

Основатели бренда — братья Джон и Горацио (Горас) Додж. Они назвали автомобилестроительную компанию по своей фамилии — Dodge Brothers Incorporated.

Братья Джон и Горацио Додж

В английском языке тоже есть слово dodge, и его перевод – «уклоняться, избегать». Но к названию компании оно не имеет отношения, так как значение и перевод «Додж» – это просто фамилия руководителей компании.

История эмблемы автомобилей «Додж»

Первая эмблема марки – это две заглавные английские буквы B и D по словам из названия компании brothers и dodge. Новый логотип появился с началом выпуска первого авто. Он представлял собой те же буквы, но уже внутри круга с двумя перекрещенными треугольниками, то есть внутри Звезды Давида (происхождение братьев было еврейским). И это не окончательный вариант, так как дизайн эмблемы авто «Додж» менялся еще несколько раз:

  • 1932 год – логотип в виде горного барана;
  • 1951 год – эмблема в виде только головы барана с изогнутыми рогами;
  • 1955 год – изображение заменено на два бумеранга;
  • 1962 год – три наконечника стрелы, направленные в разные стороны;
  • 1982 год – ярко-красная пятиконечная звезда;
  • 1994 год – снова на логотипе появилась голова архара.

История эмблемы автомобилей «Додж»

С 2010 года значок представляет собой хромированную надпись DODGE с двумя наклонными полосками в конце.

История возникновения бренда Suzuki

Страна-производитель машин Suzuki — Япония. Компания сформировалась в далеком 1909 году, начав с разработки ткацких станков в неприметном поселении Хамамацу. Станки отличались особенностью привода (ножной), и их дальнейшие разработки позволили инженерам создавать первые мотоциклы, мотовелосипеды и даже малолитражные автомобили, быстро полюбившиеся японцам.

Основатели

Владельцем фирмы является Мичио Сузуки — опытный плотник, взявший на себя производство первых станков. Ему принадлежала ткацкая компания, а позже – производство транспортных средств.

Основатель компании Мичио Сузуки 1909 год

Уже в 20 лет молодой человек разработал свою первую инновационную модель ткацкого станка. Затем он собрал команду плотников и инженеров, реализующих спроектированные им модели. По мере увеличения спроса на машины ткацкие проекты разбавлялись автомобильными, и уже в 1937 году началось производство первых малолитражек.

Происхождение названия

Свое название компания получила в честь основателя – японского изобретателя и производителя Мичио Сузуки, вложившего собственные средства в развитие бренда.

Первый и последний логотип Suzuki

С 1909 года в связи с постоянно меняющейся продукцией компания неоднократно переименовывалась. Ранее она была известна как:

  • Suzuki Loom Works (1909);
  • Suzuki Loom Manufacturing Co (1920);
  • Suzuki Motor Co., Ltd (1954).

Сейчас бренд известен под названием Suzuki Motor Corporation.

Развитие компании

Начиная с 1909 года, Suzuki Motor Corporation беспрерывно производила ткацкие станки, мотоциклы и мотовелосипеды, однако в 1951 году в связи с резким падением спроса на продукцию компании нужно было переквалифицироваться. Идеи создания полноценной машиностроительной организации посещали сотрудников компании и прежде, однако они не были реализованы в связи с начавшейся Второй мировой войной. Лишь к 1954 году были выпущены первые мопеды и мотоциклы, а в 1982 году мир был потрясен новостью о выпуске мотовездехода бренда Suzuki – модели, не имеющей аналогов.

Мотовездеход бренда Suzuki, фото 1982 года

Производство расширялось, активно строились машиностроительные заводы, где происходила сборка и комплектация транспортных средств, и уже в 1955 году была выпущена первая малолитражная машина – родоначальница авто марки «Сузуки».

За период существования Suzuki Motor Corporation сотрудничала лишь с Volkswagen Aktiengesellschaft, анонсировав в 2009 году проект по производству экологически чистого автомобиля. Однако уже в 2011 заключенный альянс прекратился.

История логотипа Audi

История логотипа Audi

Немецкий инженер, Август Хорч (August Horch), который имел честь работать на самого Карла Бенца (Karl Benz) позже основал собственную автомобильную компанию, которую назвал A.Horch & Cie – это произошло в 1899 году. Спустя 10 лет, Хорч был вынужден покинуть компанию и основать новую, в другом городе, используя тот же бренд в названии своей компании. Но прежние партнеры, с кем ему довелось сотрудничать, предъявили ему иск и Хорч был вынужден искать новое название для своей автомобильной компании.

Но справедливость восторжествовала. Когда Хорч пребывал в гостях у своего коллеги по бизнесу, мистера Франца Фиенчера (Franz Fikentscher), сын Франца изучавший латинский в соседней комнате, сам того не осознавая придумал название для компании Хорча. Услышав, что Август ищет новое название для своей компании, сын Франца скромно сказал: “мистер Хорч, кажется я знаю, как Вам назвать свою компанию. Хорч – по-немецки “Hark!”, что в переводе означает “слушать”. На латинском слушать – “Audi”. Назовите свою компанию Audi!”Бинго! Так и появилось новое название. Рождение Audi приписывают к 1910 году.

Старый логотип Audi

Что касается эмблемы в виде пересекающихся в одном ряду четырех окружностей, то это символ слияния четырех автомобильных компаний в единый Союз. Компании Audu, Horch, DKW и Wanderer объединились в концерн. Любопытно, что в начале, логотип использовался исключительно на гоночных автомобилях, которые выпускал концерт. Обычные же, серийные модели каждый производитель выпускал под собственным логотипом. Это уже позже, в 1985 году, эмблема из четырех кругов стала использоваться на всех автомобилях концерна, когда в конечном счете Союз превратился в единую компанию Audi.

Логотипы японских автомобильных фирм: фото, описание

Toyota – ее логотип не менялся с 1989 года. Эмблема имеет многогранный смысл:

  • Замысловато закрученные овалы призваны показать прочную связь между создателями автомобилей и покупателями
  • Эмблема напоминает иголку, в которую продета нитка. Это является данью прошлому компании, которая изначально занималась изготовлением ткацких машин

Логотип Toyota

Datsun – как ни странно, но планка с названием компании располагается поверх изображения солнца. Солнце сложно угадать в нем, поскольку оно имеет синий цвет. Впрочем, синий, по трактовке создателя бренда, рассказывает о честности, потому подходит лучше всего. Солнце же воплощает искренность и успех.

Эмблема Datsun

Toyota Harrier – если перевести название этого внедорожника, получится слово «лунь». Собственно, данная птичка и изображена на логотипе.

Эмблема Toyota Harrier

Toyota Crown – самый старый седан этой марки имеет символ в виде короны. Как и указано в названии.

Toyota Crown — эволюция логотипов бренда

Lexus – эта дочерняя марка Тойоты решила не создавать сложную эмблему. На логотипе красуется лишь название и первая его буква, вписанная в овал. Само наименование марки образовано от слова «luxury», что переводится как «роскошь».

Логотип Lexus

Subaru – создатели трактуют логотип фирмы как «небесное вдохновение». Но количество звезд при этом не случайное. Оно символизирует то, сколько компаний слилось для образования одной.

Эмблема Subaru

Infiniti – основатели решили показать безграничность своих возможностей. Поэтому в логотипе красуется схематичное изображение дороги, ведущей вдаль настолько, насколько хватает взгляда.

Эмблема Infiniti

Mazda – на логотипе красуется само название компании, которое было дано в честь зороастрийского бога Ахура Мазда. Что касается символа, то им выступила буква «М» как первая в названии фирмы. А также как символ города Хиросима, в котором возникла компания в 1920 году.

Следует отметить, что буква претерпевала изменения, и позже она стала стилизованной. Теперь «М» напоминает крылья. Создателям пришлось по вкусу то, что она напоминает крылья совы, а также цветок тюльпана. Сова, согласно японским поверьям, защищает от страданий. Тюльпан же обозначает милосердие, благотворительность.

Заключена буква в круг. Круг символизирует солнце – восхождение, торжество.

Логотип Mazda

Mitsubishi – логотип представляет собой символ слияния гербов фамилий Ивасаки и Тоса. В первом случае это – 3 ромба, во втором – дубовые листья. У разработчиков эмблемы получилось одним символом воплотить все эти знаки.

Логотип Mitsubishi

Infiniti (Токио, Япония)

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.

Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.

Ликвидированные автокомпании Англии

Автопромышленное производство в Англии развивалось не так стремительно, как в других странах мира. Многие корпорации не выдерживали быстрого темпа и вынуждены были сойти с дистанции, оставив по завершению своей деятельности коллекционные раритетные экземпляры.

Triumph Motor Company

Первопроходец в области английского автопрома. Компания занималась преимущественно выпуском легковых и спортивных авто. В 1994 была поглощена немецким концерном BMW.

TVR

Концерн также специализировался на производстве спортивных машин, но в результате падения спроса был вынужден приостановить свою деятельность. На текущий момент его будущее остается неопределенным.

Austin Motor Company

Компания стояла у истоков развития автопромышленности Англии. Именно с её конвейера сошел всемирно известный черный кэб Austin FX4. Машины данной марки служили в качестве английского такси и стали самыми узнаваемыми таксомоторами в мире, садясь в салон которого можно остаться в высоком головном уборе. Не выдержав конкуренции, в 1989 году руководство компании объявило о прекращении деятельности.

Bristol Cars

Фирма была основана в 1946 и специализировалась на выпуске автомобилей премиум-класса. Несмотря на солидный стаж, предприятие прекратило выпуск машин, и было приобретено Kamkorp Group. Коллекционеры до сих пор готовы выложить приличную сумму за редкие экземпляры раритетных авто английской марки Бристол Карс.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

В движении

Все, кто занимается спортом, знают, как много значит правильно подобранная для тренировок одежда и, конечно же, обувь. Кроссовки должны быть очень удобными, чтобы ощущение дискомфорта не отвлекало вас от занятий

Важно, чтобы они подходили для выбранного вами вида спорта и надежно защищали ногу от травм — предохраняли от «скручивания» стопы, обеспечивали фиксацию голеностопа и устойчивость ноги

Покупая кроссовки, обращайте внимание не только на дизайн, но в большей степени на то, насколько комфортно вам двигаться в той или иной модели. Гибкая подошва, жесткая пятка, легкость — признаки качественной спортивной обуви

Лучше всего тренироваться в кроссовках из кожи или гор-текса, обеспечивающих нормальный воздухообмен, со стелькой, которую можно вытащить и высушить. Подбирая обувь для спорта, учитывайте, что во время тренировок стопа может немного увеличиваться в размере, а также помните, что между пальцами и носком кроссовки должно оставаться небольшое пространство. Помимо универсальных кроссовок, подходящих для всех видов спорта, существует специальная обувь для определенных тренировок, которую вам поможет выбрать продавец-консультант спортивного магазина.

Обувь для аэробики и шейпинга защищает от травм с помощью специальных вставок в области подошвы. Такие кроссовки могут быть более высокими, чем обувь для других видов спорта. Это позволяет зафиксировать голень и не допустить повреждений голеностопного сустава. Поскольку занятия аэробикой очень динамичны, вам понадобятся эластичные и легкие кроссовки, чтобы двигаться было легко и удобно. Широкий носок и узкая пятка кроссовок обеспечивают лучшее сцепление с полом.

Для бега лучше всего подходят очень легкие кроссовки, идеально сидящие на ноге. Если нога будет скользить внутри, вы рискуете получить мозоли и потертости, да и риск травмы голеностопного сустава возрастет. Необходим гибкий носок, позволяющий лучше отталкиваться от земли, и укрепленная пятка

Важно, чтобы беговая обувь обладала способностью смягчать удары при соприкосновении с землей. Поэтому для бега подходят кроссовки с воздушными карманами — заполненными воздухом полостями внутри подошвы

Футбольная обувь должна иметь широкую укрепленную область носка, шипы для игры на траве или рельефную подошву для зала.

При выборе обуви для тенниса нужно учитывать то, на каком корте вы собираетесь играть — разным типам покрытия подходят различные модели. Теннисные кроссовки имеют достаточно толстую подошву, гибкую в области носка и более жесткую в пятке, а также специальный протектор, не позволяющий скользить по покрытию корта.

Комфортная, «здоровая» обувь обеспечит вам приятные и эффективные тренировки, позволит меньше уставать во время работы, развлечений и прогулок, защитит от болезней — словом, поможет в прямом смысле твердо стоять на ногах в любой ситуации.

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Происхождение названия

Слово Vauxhall – производное от Fulk”s Hall, что в переводе означает дом Фулка. Поселившийся в 13 веке на южном берегу Темзы отставной солдат мастерил телеги, которые охотно покупали у него жители Лондона. Молва о качественном транспорте на лошадиной тяге передавалась со ссылкой на дом Фулка – Fulk”s Hall или Воксхолл. Так за поместьем закрепилось название Vauxhall.

Значок с такой надписью на изображении грифона появился гораздо позже: в 1920 г. Рекламу автомобильному производству сделал местный народ обсуждениями того, как по городу перемещается телега без лошади, якобы движимая чертями.

История автомобилей Bentley

Первый спорткар Bentley 3L был создан в 1919, оснащенный силовым агрегатом на 4 цилиндра с объемом в 3 литра, активно принимающий участие в гоночных мероприятиях.

Далее выпускается модель объемом на 4,5 литров и получила название Bentley 4.5L с массивным кузовом.

В 1933 было выпущено прототип Rolls Royce модель Bentley 3.5-litre с мощным двигателем, развивающего скорость до 145 км/час. Практически по всем характеристикам модель напоминала Rolls Royce.

Модель Mark VI была оснащена мощным мотором на 6 цилиндров. Чуть позже вышла модернизированная версия с коробкой передач на механике. С таким же двигателем было выпущено R Type Continental с кузовом седан. Маленький вес и хорошие технические характеристики позволили ей завоевать звание как «самый быстрый седан».

До 1965 Bentley занималась выпуском преимущественно прототипов моделей Rolls Royce. Так было выпущено серию S и модернизированную — S2, оснащенную мощным силовым агрегатом на 8 цилиндров.

«Самое быстрое купе» или же модель Serie T, было выпущено после 1965. Высокие технические характеристики и возможность развить скорость до 273 км/час сделало прорыв.

В начале 90-ых дебютируют Continental R с оригинальным кузовом, модификации Turbo/Continental S.

Соntinental T была оснащена очень мощным силовым агрегатом в 400 лошадиных сил.

После того, как компанию было выкуплено Volkswagen Group, компания выпустила было создано модель Arnage в двух сериях: Red Label и Green Label. Особого отличия между ними нет, на первая обладала более спортивным потенциалом. Также автомобиль оснащался мощным двигателем от BMW и обладал высокими техническими характеристиками на базе новых технологий.

Выпущенные после модернизированные модели Continental были спроектированы на основе новых технологий, были доработки по двигателю, который вскоре позволил считать модель самой скоростной с кузовом купе

Также притягивал внимание и внешний вид машины с оригинальным дизайном

Arnage В6 является бронированным лимузином выпущенным в 2003. Бронь была настолько сильной, что ее защита могла выдержать даже мощный взрыв. Эксклюзивный интерьер машины характеризуется изыском и индивидуальностью.

С 2004 выпущено модернизированную версию Arnage с мощью двигателя способного развить скорость почти до 320 км/час.

Continental Flying Spur 2005 года выпуска с кузовом седан завоевал внимание не только скоростными и инновационно-техническими показателями, но и оригинальным интерьером и экстерьером. В дальнейшем была модернизированная версия оснащённая более передовыми технологиями

Azure T 2008 года является кабриолетом, призванным самым роскошным в мире. Достаточно только посмотреть на дизайн машины.

В 2012 дебютировал модернизированный Continental GT Speed. Со всех Continental являлся самым скоростным с максимальной скоростью до 325 км/час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: