Машины даф: фото фур, производитель

Где собирают автомобили «ДАФ»

Существует множество заводов и небольших производственных точек, так или иначе относящихся к DAF. Вся выпускаемая продукция, от небольших деталей до тяжелых грузовиков, выпускается десятками тысяч в различных точках по всему миру. Ассортимент их невероятно широк. Вес грузовиков варьируется от единиц до десятков тонн.

Основных заводов, как и стран-производителей «ДАФ», четыре:

«Эйдховен» (Нидерланды). Один из первых заводов компании, отвечающий за изготовление двигателей и компонентов для них. Включает в себя прессовый цех и конвейер по сборке наиболее значимых моделей.
«Вестерло» (Бельгия). На этом заводе производятся кабины и оси, запчасти и компоненты для них.
«Лейланд» (Великобритания). Производит автомобили линии LF, CF и XF.
«Понта-Росса» (Бразилия). Так же специализируется на выпуске деталей и автозапчастей.

Серийный номер каждой модели, к слову, включает в себя особый код, по которому несложно отследить происхождение того или иного автомобиля. Более того, наличие офисов компании в большинстве крупных городов по всему миру позволяет концерну дорабатывать и совершенствовать технику, исходя из отзывов потребителей. Таким образом, с каждым годом техника Д«ДАФ» снижает расходы на эксплуатацию, повышает эффективность и создает наиболее комфортные условия для пользователей.

Модельный ряд

Napapijri — что это за бренд, сумевший так легко сочетать функциональность с модой? Именно таким вопросом задаются конкуренты, производители одежды премиум-класса.

Napapijri Skidoo

Прочная и легкая куртка, надежно защищающая в суровую непогоду, от дождя и ветра. Впервые она была представлена в 1990 году. С течением времени претерпела множество модификаций: Skidoo, Skidoo 2 и 3 для лыжников. Skidoo Tribe — удлиненная куртка и другие.

Napapijri Rainforest

Обладает чуть меньшей защитой от пониженных температур, чем Skidoo. При изготовлении используется полиамид, обладающий таким качеством как долговечность и способность прекрасно сохранять тепло.

Рюкзаки

Вместительные и функциональные рюкзаки выпускаются в различной цветовой гамме. Для изготовления используется плотный полиэстер, который позволяет повысить износостойкость модели.

Головные уборы

Все шапки имеют на передней части нашитый логотип компании. В состав изделия входит акрил, шерсть и полиамид (10%), а также вискоза (5%). Такой состав позволяет сделать шапки Semiury, Fea и Fori теплыми и при этом надолго сохранять ими свою первозданную форму.

Napa by Martine Rose

Вариация на тему капсульного вида одежды. Сочетание моделей оверсайз с технологическими тканями вдохнуло новую жизнь в это направление. Релиз имел большой успех среди молодого поколения.

Смерть

История ралли Дакар оплакивается смертью 27 участников, в том числе 22 мотоциклистов, с момента его создания в 1979 году, если принять во внимание несчастные случаи вне гонок, 31 участник (2021 год) и 35 неучастников погибли на Дакаре в 36 году. выпусков (последний подсчет AFP в 2015 году):. Список редакций, оплаканных участниками.

Список редакций, оплаканных участниками.

Год Умершие участники (31)
1979 г. Патрик Додин ( мотоциклы 9- го этапа)
1982 г. Берт Остерхейс ( мотоциклы 9- го этапа)
1983 г. Жан-Ноэль Пино (мотоциклы)
1986 г. Ясуо Канеко (мотоциклы), Джампаоло Маринони (мотоциклы)
1988 г. Патрик Канадо (автомобили), Жан-Клод Хугер (мотоциклы), Кис Ван Лоэзейн (грузовики)
1991 г. Шарль Кабанн (водитель грузовика-помощника), Франсуа Пико (автомобили)
1992 г. Жиль Лалай ( мотоциклы 7- й ступени), Лоран Буржуа и Жан-Мари Сунилак ( машина поддержки 5- й ступени)
1994 г. Мишель Сансен (мотоциклы)
1996 г. Лоран Геген (водитель грузовика-помощника)
1997 г. Жан-Пьер Ледюк ( мотоциклы 2- го этапа)
2002 г. Даниэль Верньес (механик)
2003 г. Бруно Кави (вагоны 10- го этапа)
2005 г. Фабрицио Меони ( 11- й шаговый мотоцикл), Хосе Мануэль Перес ( 7- й шаговый мотоцикл)
2006 г. Энди Калдекотт ( 4- й шаговый мотоцикл)
2007 г. Элмер Симонс ( 4 — й шаг мотоциклов), Эрик Обижу ( 14 е шаг мотоциклы)
2009 г. Паскаль Терри ( мотоциклы 2- го этапа)
2012 г. Хорхе Андрес Мартинес Боеро ( мотоциклы 1- го шага)
Томас Буржин ( 7- й шаговый мотоцикл)
2014 г. Эрик Паланте ( 5- й шаг мотоциклов)
2015 г. Михал Hernik ( 3 е шаг мотоциклы)
2020 г. Пауло Гонсалвес ( 7 — й шаг мотоциклы), Эдвин Straver ( 11 е шаг мотоциклы)
2021 г. Черпинский камень ( 7- й шаговый мотоцикл)

Первый успех

Постепенно магазины начали заполняться первыми образцами обуви от DC Shoes, предназначавшимися для профессиональных скейтеров. Эта обувь значительно отличалась от той, которой пользовались райдеры до этого. В ней были и амортизирующие прокладки, и особые стельки, предотвращавшие скольжение, и защищённые петли для шнуровки, и множество других технических деталей, которые делали эти кеды не просто хорошими, а идеальными.

К 1996 году штат сотрудников компании пополнился новыми специалистами. Бренд старался выработать свой собственный стиль через качественную рекламу, и у него это получилось. Осенью этого же года марка представила синтетические ботинки и единственные в мире на тот момент водоотталкивающие кроссовки.

В 1997 году команду пополняет Рик Хоуорд, приход которого предвещал начало показательных туров. Сначала команда бренда отправилась в Австрию (в состав вошли Хоуорд, МакКей, Хуфнаджел). А затем случилось поистине грандиозное зрелище – ЕвроСупертур DC. Во время него спортсмены, одетые в экипировку бренда, побывали в Амстердаме, Лондоне, Стокгольме. Видимо, вдохновлённый успехом дел брата, Денни Уэй в те же дни побил мировой рекорд по прыжкам в высоту на доске

Это событие привлекло к нему внимание общественности, а значит, и внимание к продукции DC

история

BMW, на котором Гастон Райер выиграл ралли в 1985 году (в музее двухколесных транспортных средств Неккарзульма )

Автомобили автопробега в Париже, 1992 г.

Первое ралли Дакар стартовало в Париже 26 декабря 1978 года и завершилось в Дакаре 14 января 1979 года . Основателем мероприятия был француз Тьерри Сабин . Организатором в то время была Организация Тьерри Сабина . После его смерти его отец руководил ралли на несколько лет, но затем продал права спортивной организации Амори (ASO), которая до сих пор управляет ралли. ASO — крупная французская спортивная компания, которая z. Б. также организует Тур де Франс .

Сабин был вдохновлен участием в ралли Абиджан-Ницца , где он заблудился на своем мотоцикле в ливийской пустыне в 1977 году . Девиз Сабины часто цитировался: «Если жизнь наскучит, рискните!» — Сам он погиб 14 января 1986 года в Мали в результате крушения вертолета во время песчаной бури во время «своего» ралли «Дакар». В память о нем маленькое дерево акации на холме на северо-востоке Нигера было названо Arbre Thierry Sabine . О нем и его аварии напоминают мемориальный камень и иллюстрированная книга.

В 2008 году ралли «Дакар» состоялось не впервые за свою 30-летнюю историю. 4 января, всего за день до запланированного старта в Лиссабоне , организатор отменил соревнования из-за срочного предупреждения о поездке от французского правительства. Помимо убийства четырех французских туристов 24 декабря 2007 года и смертельного нападения на трех солдат на границе с Алжиром, сам митинг имел террористическую угрозу.

В результате террористической угрозы и отмены в 2008 году ралли «Дакар» в 2009 году больше не проводилось в Африке, а в Южной Америке. Митинг стартовал 3 января 2009 года в Буэнос-Айресе и завершился там 18 января 2009 года . Всего предстояло освоить около 6000 км зачетного маршрута, причем ралли проходило не только через Аргентину , но и через Чили .

Бывший директор гонки ралли Дакара, Юбер Ориоль , затем организовала в Африке Eco Race с Рене Метдж , который проходил в первый раз в 2009 году. После этого спортивная организация Амори запретила дальнейшее участие Ориоля в Africa Eco Race с помощью временного судебного запрета.

В 2010 году ралли «Дакар» снова прошло в Аргентине и Чили. Митинг стартовал 2 января 2010 года в Буэнос-Айресе, где 17 января прошла церемония награждения. Дакар 2011 года снова начался в Буэнос-Айресе 1 января 2011 года и завершился 15 января 2011 года. В 2012 году маршрут вел из Мар-дель-Плата в Аргентине через Чили в Лиму ( Перу ).

После того, как все больше и больше стран отказались от участия по соображениям экономии, ралли 2019 года впервые в своей истории состоялось всего в одной стране — Перу . Старт и финиш были в Лайме . Акция проводится в Саудовской Аравии с 2020 года . Давид Кастера, бывший организатор Ралли дю Марок, стал новым директором гонки с 2020 года.

С момента рекорда по участию в 2007 году с 525 автомобилями, количество участников непрерывно сокращается с 2009 года с переездом в Южную Америку и на Africa Eco Race, которая проводится с того же года . В 2009 году в ралли приняли участие 500 автомобилей. С переездом в Саудовскую Аравию в 2020 году их было 342, а в 2021 году — только 310. С 2009 года в ралли Дакар приняло участие почти на 160 автомобилей меньше, и примерно такое же количество автомобилей в Африке Eco Race за тот же период. Africa Eco Race рассматривается авторитетными командами ралли-рейдов и международной спортивной прессой как соревновательное мероприятие в Африке перед ралли Дакар.

История возникновения бренда «Вольво»

История бренда «Вольво» началась в 1915 году в Швеции. Концерн известен выпуском легковых и грузовых машин, двигателей строительной техники и автобусов. Начиная с 1999 года легковое производство несколько раз меняло владельцев и сейчас концерну не принадлежит.

Страна-производитель

Страна-производитель машины «Вольво» – Швеция. Компания зарегистрирована в 1915 году как дочерняя фирма известного подшипникового производства SKF. Управляющим директором стал Ассар Габриельсон, главным инженером – Густав Ларсон. Их памятники находятся в штаб-квартире в Гётеборге.

Ассар Габриельсон и Густав Ларсон

Производство легковых машин налажено на нескольких заводах в Швеции (Гётеборг, Шёвд, Улуфстрём), Бельгии (Гент), России (Калуга), Китае (Чэнду, Чжанцзякоу), США (Чарлстон).

Этапы развития

Полноценное использование бренда в качестве автомобильной марки началось в 1927 году, когда был выпущен первый серийный экземпляр – ÖV4, или Jacob. Определяющей датой становится 1935 год, когда компания получает независимость. Производство нарастает: налажен выпуск нескольких серий как с закрытым, так и с открытым верхом.

ÖV4, или Jacob.

С 1956 годом и новым президентом концерна Гуннаром Энгеллау связан период расцвета. Началось завоевание рынка США, который стал крупнейшим направлением экспорта. Активно наращивались производственные мощности и денежный оборот. В 1958 году на работу поступил инженер Нильс Ивар Болин, который сконструировал трехточечный ремень безопасности. Это ознаменовало одну из важнейших ценностей компании – защита водителя и пассажиров.

В последующие годы инженеры представляют несколько новинок:

  • 1960 год – двухместный спортивный P1800;
  • 1966 год – Volvo 144 с тормозной системой с двухконтурным приводом, и кузовом с деформируемыми зонами для дополнительной безопасности находящихся в салоне;
  • 1976 год – презентация кислородного датчика, каталитического конвертера – компонента двигателя внутреннего сгорания для снижения токсического действия отработанных газов.

В 1999 году концерн продает линию легковых машин компании Ford. С тех пор линейка значительно расширяется. Но в связи с экономическим кризисом 2008 года сокращается штат сотрудников, начинаются переговоры о финансовой помощи как со шведским правительством, так и с другими инвесторами. В итоге в 2010 году легковое подразделение продают китайской Geely Automobile: появляются новые заводы, обновляется модельный ряд.

Логотипы «Вольво»

Правами на торговую марку обладает страна-производитель машины «Вольво» Швеция, Volvo Group, совместно с Geely. Сам концерн занимается производством грузовиков и строительной техники, автобусов, двигателей для морской и ракетной сфер. Оказывает финансовые услуги.

Значение названия «Вольво»

Слово «volvo» имеет латинское происхождение и расшифровку «я качусь». Первоначало это лозунг компании SKF, но после слово перешло в название дочерней фирмы.

Сложности с названием

На каком основании дакаровская гонка была названа «ралли» — не совсем понятно. Значение слова «ралли» — гонка по трассе, которая может проходить и на коротких дистанциях, и на продолжительных расстояниях между городами и странами. Однако наличие автомобильной дороги общего назначения, любой, необязательно асфальтированной, является отличительным элементом такого вида гонки. Напротив, Париж-Дакар – это езда по бездорожью на выносливость (человеческую и транспортного средства). Чтобы устранить терминологическую путаницу, придумали название «ралли-рейд» («rally raid» — «ралли-набег»), которое стало обозначать гонку по бездорожью. Но сложный термин не прижился: до сих пор употребляют просто «ралли», хотя это и неверно.

Из Парижа гонка стартовала первые 6 лет. С 1985 г. место начала ралли периодически менялось. Различные районы Франции, испанские города и даже португальский Лиссабон становились местом старта. В связи с этим присутствие Парижа в названии стало неактуальным. Оставили простое «ралли Дакар».

Интересные факты

Необычный случай произошел с первой серийной моделью – Jacob. Перед официальной презентацией инженер решил проверить его в действии, и обнаружилось, что машина не может ехать назад. Это было вызвано ошибкой сборки, которая проходила накануне и в спешке. Ситуация была признана символичной и означала, что компания обречена на движение исключительно вперед.

В 1964 году инженеры Volvo разработали первое в мире автомобильное кресло для детей, обращенное против направления движения. Впервые боковые подушки безопасности были внедрены производителем в 1995 году.

История бренда «Вольво» с периодами расцвета и кратковременными падениями свидетельствует о том, что компания умеет преодолевать трудности. Имея заводы на всех континентах, она является одним из мировых лидеров не только в отношении выпуска автомобилей, но и в других подконтрольных сферах деятельности.

Дешевая и качественная частей для daf продукция от частей для daf Производителей на Alibaba.com

Тормозные детали, детали сцепления, наконечник рулевой тяги, переключатель, датчик

Торговая компания

Усилитель сцепления, сушилка для воздуха, нивелир клапана, смазка для жира

Производитель, Торговая компания

Обработки деталей, отливки, Лист металлических деталей, сварки частей

Производитель, Торговая компания

башенных кранов, башенных кранов, запасных частей, строительный подъемник, подъемник, запчасти

Торговая компания

Гидравлические, части двигателя, гидравлический насос, вкладыш набор, комплект прокладок

Торговая компания , Агент

CNC точность обработки деталей, oem частей ЧПУ, токарные и токарного станка, фрезерные части, cnc части бурения и так далее.

Производитель

Строительная техника, запасных частей, промышленного оборудования, горного строительства, строительной техники

Торговая компания

CNC точность обработки деталей, токарные части, фрезерные части, oem/odm, лазерная резка службы

Производитель, Торговая компания

Двигатель лайнера комплект поршневых колец, гидравлический мотор в сборе, редуктор, гидравлический цилиндр, гидравлические уплотнения комплект

Торговая компания , Агент

ЧПУ пластик/металл прототип обработки, SLA/SLS/DMLS/SLM 3D печати, вакуумное литье и отливное литье, обработка листового металла, быстрое литье инжектора и литье

Производитель, Торговая компания

china construction machinery parts, тяжелой техники, погрузчиков, ролик, пальмовое масло трактор

Торговая компания

Обрабатывающие детали, поворотные части, литьевые части, вал, пластмассовые детали

Производитель, Торговая компания

Дизельный двигатель в сборе, цилиндр Bolck/головки цилиндров/гильзы цилиндра, поршневой/поршневых колец/поршневой pin, инжектора/топливный насос, коленчатого вала/главный подшипник/шатун

Торговая компания

Обработка металлических деталей, пользовательская алюминиевая часть с ЧПУ, пользовательские механические компоненты, пользовательские металлические детали, оригинальные электронные компоненты

Производитель

Зубья, наборы уплотнения, цилиндр, подшипник, фильтр

Торговая компания

Датчик, переключатель

Производитель, Торговая компания

части тела для benz грузовик, части тела для человека грузовик, части тела для грузовиков volvo, части тела для daf грузовик, части тела для грузовиков scania

Торговая компания

Шестерня, обработка ЧПУ, коробка передач, редуктор

Производитель, Торговая компания

CNC machining Службы, Штамповки службы, Передач, Литье службы, Коробка Передач

Производитель, Торговая компания

Американских грузовиков, cummins части двигателя, european truck части, промышленных и тяжелый equiement части, детройт части дизель

Производитель, Торговая компания

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

Африканские маршруты

Африка – континент неспокойный. Низкий уровень жизни, политическая нестабильность, терроризм – эти факторы преследовали ралли на протяжении всего африканского этапа. Организаторы Дакара смогли провести гонку по начальному маршруту 2 раза: в 1979 г. и в 1980 г. Гонщики после высадки на африканский континент следовали через Алжир, Мали, Нигер и далее на восток через небольшие африканские страны до синегальского Дакара.

Но уже в третьем заезде, в 1981 г., из соображений безопасности маршрут начинают менять: гонка проходит, минуя ту или иную страну. В 1984 г. маршрут проложили со значительным отклонением на юг, с заездом в Кот-д’Ивуар. Сложная ситуация в Алжире привела тому, что с 1989 г. высадка на африканском континенте попеременно осуществлялась в Тунисе, Ливии и Марокко.

Несмотря на небольшие изменения в маршрутах, общее направление движения в течение 12 лет лежало с северного побережья Африки на юг, в центр континента, и затем – на западное атлантическое побережье. 1992 год стал революционным. Организаторы отказались от крюка с севера на запад и решили провести первую в мире трансафриканскую гонку. Участники ралли проехали континент с севера на юг – от Ливии до ЮАР. Маршрут, естественно, максимально выпрямили, но все равно вышло длинно – более 12 тыс. км.

Выделяются маршруты 2000 и 2003 г. Первый – снова стал трансафриканским, только на этот раз – с запада на восток. Гонщики проехали от Дакара до Каира. В 2003 г. пунктом назначения стал Шарм-эль-Шейх.

Африканская история закончилась в 2008 г., когда за несколько дней до начала гонок МИД Франции официально предупредил организаторов, что их проведение по предполагаемому маршруту несет в себе потенциальную угрозу безопасности не только участникам, но и нескольким тысячам зрителей. Террористы предполагали провести атаку в Мавритании, по которой проходила большая часть пути. Времени на проработку нового маршрута не было: заезд был отменен.

грузовик. История. DAF сегодня. Ссылки.

  1. История
  2. DAF сегодня
  3. Ссылки

История

Родоначальниками истории производителя являются братья Хуберт Йозеф и Биллем Антоний Винсент ван Доорне. 1 апреля 1928г. братья открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek), сокращенно DAF, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые и 2-осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6×4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Trado, получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена и братьев ван Доорне.

После Второй мировой войны нехватка легковых и грузовых автомобилей стала большой возможностью для прорыва DAF. В 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на DAF серия капотных грузовиков. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков DAF с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора.

В 1958 г. аббревиатура DAF получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne’s Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель DAF-600.

В 1976 году энергетический кризис заставил DAF продать свое легковое отделение шведской компании Volvo, что создало хорошие условия для развития производства грузовиков. В результате в 1979 г. объем производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, а в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля.

Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание «Грузовик 1988 года». Несмотря на огромные достижения, положение DAF с конца 80-х гг. стало ухудшаться.

DAF сегодня

Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в DAF. На сегодняшний день компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год, является одним из мировых лидеров в областии изготовителия средних и тяжелых грузовиков.

Ссылки

Разделы: грузовик, автобусы, производители грузовой техники, Производители техники.

редактировать страницу «DAF»

Редактировать страницу «DAF»

Новые разработки

Ещё в 1938 году в Mack Trucks inc. разработали свой первый дизельный двигатель для тяжёлых грузовиков. Но уже в 60-х годах XX столетия стало понятно, что даже дизельный двигатель с 10-тиступенчатой КПП малоэффективен для грузоперевозок. Перевозчики несли слишком большие операционные расходы. Несмотря на нехватку оборотных средств Mack Trucks продолжал вести разработки нового, более эффективного силового агрегата. В 1966 году исполнительный вице-президент по продукции и инженерным разработкам Уолтер Мая (Walter May) представил рынку детище компании – новый шестицилиндровый рядный дизель Maxidyne мощностью в 237 лошадиных сил. Двигатель был сконструирован таким образом, что максимальный крутящий момент достигался при 1200 оборотах и поддерживался в рабочем диапазоне вплоть до 2100 оборотов в минуту. Эффективность мотора выросла на 52%, что стало невероятным прорывом в отрасли. На волне этого успеха, Mack Trucks inc. выпускает в 1970 году двигатель V8, а спустя три года снижает нижний порог крутящего момента до 1080 оборотов, увеличив мощность рядной шестёрки до 285 лошадиных сил.

Но даже самый лучший двигатель должен передать крутящий момент на ведущие колёса. На существовавших коробках переключения передач были слишком короткие передачи, чтобы эффективно работать с таким двигателем. Для этого нужна была не менее эффективная трансмиссия. Компания Mack Trucks предложила своим клиентам Maxitorque TRL 107 – пятиступенчатую коробку передач для оптимальной работы. Более лёгкая, компактная, размером на треть меньше стандартных КПП, Maxitorque TRL позволяла максимально использовать возможности двигателей новой серии.

Но и этого инженерам Mack Trucks показалось недостаточно. В 1971 году компания запатентовала Dynatard – систему компрессионного торможения. Похожие системы торможения двигателем используют сейчас практически все производители.

Ужесточение законодательства в отношении вредных выбросов привели к новому витку инженерно-технического перевооружения и внесения изменений в двигатели. В 1990 году в Mack Trucks внедряют систему электронного переменного впрыска Econovance, которая позволяет не только соответствовать всё более жёстким экологическим требованиям, но и повышает топливную экономичность. Подобный успех в моторостроении привёл к тому, что в Mack Truck задумались над расширением этого направления. Тем более, что в конце прошлого века сложилась благоприятная ситуация на рынке двигателей для морских судов. Именно для целей расширения сбыта моторной продукции было создано подразделение MackPower.

Ралли Дакар-2021: экипажи из Беларуси

И снова на ралли Дакар три беларуских экипажа МАЗ-СПОРТавто! Но в отличие от прошлого года, только два из них будут выступать в зачете ралли:

Первый экипаж — Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Антон Запорощенко (механик).

Второй экипаж: Алексей Вишневский (пилот), Максим Новиков (штурман), Сергей Сачук (механик).

Запасной экипаж: Александр Василевский (пилот) .

Экипажи МАЗ будут бороться за призовые места на двух капотных грузовиках MAZ-6440RR, мощность моторов которых была увеличена по сравнению с 2021 годом. Машины оснащены автоматическими коробками передач. Гоночные грузовики используют серийные кабины МАЗ, также на заводе изготовлены рама, каркас безопасности, панели кузова, системы охлаждения мотора, воздуха и многое другое.

А так же в ралли Дакар-2021 участвует экипаж в классе внедорожников на пикапе Toyota Hilux: Андрей Голобородько (пилот) и Андрей Рудницкий (штурман). Пилот является дебютантом Дакара, а штурман выступал на Дакаре-2020 в составе российского экипажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: