Навесные модели Де Дитрих
Настенные газовые котлы Дитрих являются низкотемпературными конденсационными устройствами, функционирующими для обогрева и подогрева воды для бытовых нужд. В среднем, как показывает практика, срок службы агрегатов равен 15 лет.
ZENA MS
Газовый конвекционный котел De Dietrich ZENA MS 24
Эта модель настенного аппарата относится к одноконтурным, с открытой топочной камерой и автоматическим розжигом. Регулируется техника различными способами – путём электронной системы либо датчика домашней и уличной температуры. Котёл отличается компактностью, поэтому ему без труда можно найти место в небольшой комнате.
Технические параметры ZENA MS 24 | |
---|---|
Тепловая производительность | 9,4–24 кВт |
Подключение других систем | Возможно подключение к тёплым полам |
Расход газа | 2,78 м³/час |
Вес | 28 кг |
Размеры (ВхГхШ) | 73х29,9х40 см |
Стоимость | 35 000–40 000 рублей |
Zena Plus
Эта модель представлена в настенном варианте, имеет два контура – под отопление и снабжение тёплой водой. Котёл низкотемпературный, с высокой производительностью теплового обменника – до 14 л/мин. Мощность равна 24-31 кВт.
Технические характеристики Zena Plus MSL 24 MI | |
---|---|
Тепловая производительность | 24 кВт |
Управление | Электронное |
Расход газа | 2,78 м³/час |
Вес | 33 кг |
Коэффициент полезного действия | 91,2 % |
Стоимость | Примерно 60 000 рублей |
INNOVENS MCA
Газовый конденсационный одноконтурный котёл Innovens MCA 35
Прекрасная техника, воплощающая инновационный подход и высокую экономичность. Модель навесная, конденсационная. Коэффициент полезного действия равен более 100%. Перерабатывает тепло отработанных газов. В наличии электророзжиг, модулируемая горелка. Агрегат очень экономичен, единственный минус – немалая стоимость.
Теххарактеристики INNOVENS MCA | |
---|---|
Мощностной ряд | 3,5–35 кВт |
Автоматика | Diematic iSystem |
Вес | 43–44 кг |
Коэффициент полезного действия | 109 % |
Стоимость | Примерно 300 000 рублей |
INNOVENS PRO MCA
Все газовые котлы De Dietrich в этой линейке небольшие по размерам, имеют большую мощность – до 115 000 Вт.
Технические характеристики INNOVENS PRO MCA 115 iSystem | |
---|---|
Тепловая производительность | 114 кВт |
Расход газа | 11,7 м³/час |
Вес | 69 кг |
Габариты (ВхШхГ) | 75x50x50 см |
Стоимость | До 270 000 рублей |
NANEO
Конденсационный двухконтурный котёл Dietrich Naneo PMC-M 24
Это агрегат настенный, с двумя контурами под отопление и горячее водоснабжение, с турбированной системой. Есть защита от падения давления, погашения пламени, подогрева жидкости и отсутствия тяги.
Котлы этой серии очень экономичны. В сравнении с аналогичными традиционными устройствами они экономят до 40 % энергетических ресурсов. И при всём характеризуются компактными габаритами и маленьким весом в 25 кг. С целью регулирования предусмотрена съёмная панель управления.
Технические параметры NANEO PMC-M 24 | |
---|---|
Тепловая производительность | 24,8 кВт |
Расширительный бак | 8 л |
Вес | 25 кг |
Коэффициент полезного действия | 97,6 % |
Стоимость | Примерно 62 000 рублей |
MCR-P
Это газовый котёл Де Дитрих навесного типа, конденсационный. С небольшой мощностью — до 39 кВт, но высоким коэффициентом полезного действия. Модель легко установить, глубина составляет всего 40 см. Исходя из подключённого устройства, могут работать как по накопительному, так и по проточному типу.
Техпараметры MCR-P | |
---|---|
Мощность | 39 кВт |
Глубина | 40 см |
Коэффициент полезного действия | 109 % |
Стоимость | Примерно 70 000 рублей |
Закат
Несмотря на спортивные успехи, финансовое положение компании ухудшалось. В 1928 году наследники Дитриха продали свою долю и отошли от дел. Бренд стал называться просто Lorraine. В 1930-м подразделение авиадвигателей было выкуплено финансовым конгломератом Societe Generale.
Автомобильный сегмент находился в стагнации. На смену популярной некогда модели 15 CV пришел преемник с более мощным 4-литровым мотором 20 CV, однако новинку ждал провал. Было реализовано всего несколько сот единиц. Стало понятно, что время именитого бренда прошло. В 1935 году выпуск машин окончательно остановлен. Завод вернулся к выпуску продукции, с которой начиналось производство – к железнодорожному транспорту, чем и занимается по сей день.
- Об авторе
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Обзоры De Dietrich
13 февраля 2014
+3
обзор встраиваемой техники
Газуем в новом стиле: обзор газовых варочных панелей
Газовые варочные панели настолько утвердились в своем нынешнем облике, что кажется, будто с ними уже ничего не происходит, однако это не так. Итальянский бренд Glem специализируется на необычном дизайне техники. Они предложили встраиваемые элементы с одной горелкой, по виду напоминающие сковородки. Элементы можно разместить как угодно, количество горелок и их рабочие характеристики тоже выбирает покупатель.
30 октября 2013
обзор модели
Обзор индукционной варочной панели De Dietrich DTI 1199 GE
Достоинства: современная система управления с новыми функциями, гибкий подход к использованию поверхности прибора.
Недостатки: встройку лучше подбирать в цвет данной панели.
30 октября 2013
обзор модели
Обзор духового шкафа De Dietrich DOS1160X
Достоинства: новая система управления, приготовление с паром, пиролиз.
Недостатки: модель премиум-класса с соответствующей ценой.
15 октября 2013
+10
обзор встраиваемой техники
Обзор духовок с паром: задай-ка пару!
Приготовление в духовке при помощи пара — не новая идея, но именно сейчас все больше людей начинает понимать преимущества такого способа готовки. Сразу отметим: духовка с паром предназначена для ищущих кулинаров. Для тех, кто стремится достигнуть совершенства
Кому важно не только запечь булки или мясо, но и добиться определенных вкусовых особенностей блюд, текстуры, запаха, плотности корочки
28 сентября 2013
обзор модели
Обзор системы регулирования De Dietrich Diematic VM iSystem
Электронная микропроцессорная система регулирования Diematic VM iSystem способна управлять двумя гидравлическими контурами отопления (прямым, смесительным или контуром бассейна), одним контуром ГВС и вспомогательным выходом (модель предыдущего поколения, Diematic VM, имела возможность управления лишь двумя контурами). Возможности системы управления возросли, и область её применения значительно расширилась. Си¬стему можно использовать двумя способами: в автономном режиме или в сети с одним или несколькими теплогенераторами, связь между которыми осуществляется по протоколу Modbus или OpenTherm.
Классификация по способу установки
По способам установки котлы De Dietrich делятся на напольные и настенные. Напольные котлы чаще одноконтурные. Это значит, что у них имеется только одна спираль с теплоносителем (обычно это вода) и используются они именно для обеспечения владельца горячей водой. Этот вид котлов очень надежен, его просто обслуживать, да и ограничений по мощности у него нет. К напольным котлам всегда подключают накопитель, позволяющий создать запас горячей воды, так что вы не рискуете внезапно оказаться под холодным душем.
Настенные котлы бывают как одноконтурными, так и двухконтурными. Двухконтурный котел имеет две спирали с теплоносителем, то есть позволяет одновременно нагревать воду для бытовых нужд и отапливать дом. Есть, правда у него одна особенность – если открыть кран с горячей водой, система отопления перестает нагреваться. Однако в быту это практически не ощущается, потому что для реального снижения температуры в доме горячую воду надо лить несколько часов.
«Лорен-Дитрих» в истории гонок
В 1898 году проводилось автомобильное ралли «Париж – Амстердам». К этому мероприятию Жан де Дитрих получил заказ, нужно было изготовить гоночную машину. Модель получила название Torpedo. Приняв участие в гонках, автомобиль показал превосходный по тем временам результат, а водитель – гонщик Гауди – занял почетное третье место.
Год спустя «Торпедо» усовершенствовали. Инженеры сконструировали новый моноблочный двигатель, а путем уменьшения клиренса снизили лобовое сопротивление автомобиля. Следующие гоночные модели изготавливали по новому образцу. Модернизация оказалась недостаточной, ни одна из машин не смогла завершить гонку.
Гоночный автомобиль Torpedo
В 1901 году компания «Лорен-Дитрих» получила документальное разрешение на использование в своих авто бельгийского двигателя Vivinus. Параллельно велись разработки собственного мотора. Новый сотрудник фирмы, 21-летний специалист Этторе Бугатти, создал мощный двигатель серии 30/35, который стал использоваться в дальнейших моделях машин.
С 1904 года производство автомобилей разделилось на 2 управления: в Эльзасе технику выпускала фирма Turcat-Mery, а в регионе Лотарингия – компания De Dietrich. Чтобы различать продукцию, разработали новый логотип, визуально похожий на герб Лотарингии.
Двойной лотарингский крест – эмблема автомобилей «Лорен-Дитрих»
Постепенно популярность быстрых автомобилей «Лорен-Дитрих» набирала обороты, модели побеждали в гонках либо являлись главными претендентами на призовые места. К 1908 году фирма стала выпускать шестиколесные лимузины класса суперлюкс.
Самой успешной моделью стала HP Torpedo, появившаяся на мировом рынке в 1912 году. Однако приход Первой мировой войны остановил производственную деятельность фирмы до 1919 года. Позже у автопроизводителя появилось еще несколько мощных и высокотехнологичных моделей, благодаря которым «Лорен-Дитрих» 2 года подряд выигрывал самые престижные гоночные турниры.
IBM. Работа мастера
Логотип IBM
Лого компании в 1956 году создал не просто человек, а легенда графического дизайна – Пол Рэнд. Изначально корпорация поставила Рэнду задачу сделать только редизайн старой версии, но тот убедил руководство полностью поменять концепцию. Рэнд использовал строгий шрифт, буквы светло-синего цвета размещались на белом фоне.
Спустя 16 лет, в 1972 году, Пол Рэнд обновил логотип. Он оставил шрифт, но добавил горизонтальные белые полосы, идущие параллельно буквам. В результате был достигнут эффект динамичности, важный для компаний из сферы высоких технологий. Логотип используется по настоящее время.
Новости De Dietrich
3 ноября 2015
Презентация
De Dietrich: новинки
С сентября этого года, в рамках программы повышения энергоэффективности и экологичности оборудования, на смену Naneo приходит новая улучшенная модель, получившая название Naneo Plus. Этот котел, сохранив все достоинства моделей предыдущего поколения, стал еще более экономичным благодаря применению циркуляционного модулирующего насоса класса А.
23 августа 2015
Презентация
Реверсивные тепловые насосы «воздух-вода» от De Dietrich
Компания De Dietrich представляет новый сегмент оборудования — тепловые насосы «воздух-вода», предназначенные для отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха. На российский рынок поступили сразу две серии насосов — это реверсивный Alezio Evolution (мощностью от 4 до 14,6 кВт) и HPI Evolution (3,7-24,4 кВт), выполненный в виде инверторной сплит-системы.
13 октября 2013
Презентация
Отопительные котлы De Dietrich САВК и САВК PLUS: целая котельная на солярке или газе
В 2013 году в ассортименте De Dietrich появились стальные водогрейные котлы. Модельный ряд представлен сериями САВК и САВК PLUS мощностью от 99 до 2900 кВт, предназначенными для работы с жидкотопливными или газовыми наддувными горелками. В рамках каскадной установки возможна работа от 2 до 10 котлов, что позволяет реализовать котельную, обеспечивающую до 29 МВт мощности.
25 сентября 2013
Презентация
Инновационная серия настенных конденсационных котлов De Dietrich Naneo PMC-M
Компания De Dietrich представляет новую инновационную серию настенных конденсационных котлов Naneo PMC-M, мощностью 24-39 кВт. Всего за несколько месяцев Naneo стал хитом продаж в Европе, и теперь появился и на российском рынке.
5 марта 2013
Презентация
Респектабельный котел для вашего дома: De Dietrich Elitec DTG 130 Eco.NOx
De Dietrich представляет серию напольных газовых котлов Elitec мощностью от 18 до 48 кВт. Elitec DTG 130 Eco.NOx — серия напольных чугунных котлов с атмосферной горелкой, предназначенных для отопления и ГВС (версии с бойлером косвенного нагрева). Котлы серии DTG полностью адаптированы к российским условиям и способны работать при низком давлении газа (10-13 мбар), а также могут быть переоборудованы для работы на сжиженном газе.
Начало
Компания De Dietrich et Cie была основана Жаном де Дитрихом в 1884 году. За первое десятилетие она зарекомендовала себя как крупный производитель железнодорожных вагонов, рельсов и колесных пар. Однако Франко-прусская война привела к разделу производственных мощностей. Один из заводов фирмы в городе Луневиль (Лотарингия) остался под управлением Франции, а другой в Нидерброн-ле-Бен (Эльзас) оказался на оккупированной Германией территории.
В конце XIX века произошла очередная технологическая революция – мир познакомился с автоматическим передвижным транспортом. Мотоповозки стремительно завоевывали улицы европейских городов, вытесняя конки и создавая конкуренцию трамваям. Жан де Дитрих, чувствуя потенциал новинки, в 1896 году купил права на двигатель у известного изобретателя Амеде Болле и стал собирать машину «Лорен Дитрих».
Фото первой модели, к счастью, сохранилось. Двухместная мотоколяска имела короткую колесную базу и высокую тентовую крышу, что создавало впечатление непропорциональности конструкции. Инновацией стало использование листового лобового стекла большого размера и трех мощных фар. В движение транспортное средство приводил фронтальный горизонтальный двойной двигатель со скользящими муфтами и ременным приводом.
Какие преимущества
- Покрытие теплообменника из меди — слой алюминиево-кремниевого красителя, повышающего жароустойчивость металла.
- В газовом блоке два клапана, отвечающих за безопасность, а также устройство модулирования мощности.
- Атмосферные горелки из нержавейки имеют рампу — устройство, стабилизирующее давление.
- Оснащены электронным розжигом. Контролируется интенсивность пламени.
- На электронной панели управления имеется дисплей.
- Управление может быть расширено за счет подключения термостатов внутри и снаружи дома.
- В гидравлическом блоке, выполненном из композитных материалов (в MS 24 и MS 24 FF — из латуни), имеется двухскоростной насос. Блок также оснащен манометром, сливным краном, автоматическим байпасом.
- Модификации с открытой топкой оснащены датчиком тяги, с закрытой — реле, реагирующим на давление воздуха.
- В контуре отопления имеется расширительная емкость 6 л.
- Комплект поставки содержит монтажную планку для закрепления на стене.
Неисправности и коды ошибок
Благодаря функции самодиагностики владельцы оборудования De Dietrich могут не ломать голову над причинами неисправности, им нужно только заглянуть в инструкцию и расшифровать код ошибки, выведенный на дисплей. В большинстве случаев необходимо обращаться в сервисную службу — высокий уровень сборки требует профессионального обслуживания.
Напольная техника
DTG 130 ELITEC
Низкотемпературные напольные газовые котлы De dietrich, такие как DTG 130 ELITEC отличаются целым рядом преимуществ. Их просто устанавливать и обслуживать, а их длительный срок службы основан как на свойствах материала (прочность чугуна вошла в поговорки), так и на особенностях конструкции.
Упомянутая выше модель применяется только для отопления, но другие аппараты этой серии могут использоваться одновременно и в отопительной системе, и в системе водоснабжения. Серьезным преимуществом модели является отлично продуманное управление, которое позволяет адаптировать агрегат практически к любым жилым помещениям. Потребляемая мощность котла составляет от 23 до 54 кВт.
DTG X..N
Модель DTG X..N мощностью от 18 до 48 кВт производится специально для России. Напольные газовые котлы De dietrich этой серии тоже чугунные и низкотемпературные, то есть обладают теми же преимуществами, что и рассмотренные выше. Их особенностью является наличие автоматического погодозависимого управления, которое без внешнего вмешательства адаптирует температуру теплоносителя к внешним условиям. Это позволяет существенно экономить энергию и не тратить время на регулировку системы при перемене погоды.
GT 120
Напольные газовые отопители De dietrich серии GT 120 оборудованы двумя типами горелок – для жидкого и газового топлива. Подобное комплексное решение делает использование котла очень удобным. Эта модель очень экономична и отличается тщательно продуманным дизайном. Мощность этой серии лежит в пределах от 16 до 39 кВт.
Котел De dietrich GT 220 потребляет большую мощность, чем рассмотренные выше модели. Ему требуется от 50 до 100 кВт. При этом он отлично справится с отоплением не только большого дома, но и школы, больницы и даже торгового комплекса. Котлы этой серии обладают всеми преимуществами напольных низкотемпературных котлов, и так же как предыдущая модель могут работать и на газе, и на жидком топливе.
Настенные модели
Для работы настенного низкотемпературного котла ZENA Ms требуется мощность всего в 24 кВТ. Эта модель имеет интересную особенность – для ее регулировки можно использовать разные способы управления. В зависимости от ваших требований это может быть электронная система, или датчик как комнатной, так и наружной температуры. De dietrich ZENA MS маленький и подойдет для любой кухни или ванной. При этом он может использоваться и для отопления дома и для нагрева воды.
ZENA PLUS
Настенный низкотемпературный газовый котел ZENA PLUS легко установить самостоятельно. Первичный контур пластинчатого теплообменника подогревается, благодаря чему его производительность достигает 14 литров горячей воды в минуту, и это при мощности от 24 до 31 кВт. Несмотря на свои небольшие размеры (78х45х35 см) котел de dietrich ZENA PLUS одновременно решает и проблему отопления, и проблему обеспечения горячей водой. Как и в предыдущей модели, в конструкции этого агрегата предусмотрены различные способы управления.
INNOVENS MCA
Котел INNOVENS MCA можно действительно счесть чудом техники. Это настенный газовый конденсационный отопитель, КПД которого, благодаря использованию тепла от дымовых газов (а точнее, содержащегося в них водяного пара), может превышать 100%. Управляет работой котла автоматическая система Diematic iSystem, которая в числе всего прочего регулирует работу и модулирующей горелки, делая этот аппарат невероятно экономичным. Мощность колеблется от 3,5 до 25,5 кВт.
INNOVENS PRO MCA
Газовые конденсационные котлы из серии INNOVENS PRO MCA отличает малый размер и большая мощность, достигающая 115 кВт. Эти модели имеют современный дизайн, небольшой вес (менее 70 кг) и высокий КПД. Их является возможность подсоединения различными способами.
Конденсационные газовые котлы De dietrich MCR-P имеют небольшую мощность (до 39 кВт) и КПД в 109%. Они могут работать как проточным способом, так и накопительным, если к ним добавить соответствующее оборудование. Они очень узкие, всего 40 см, но потребители их любят за привлекательную цену и простоту установки.
Газовый конденсационный котел De dietrich NANEO отличается удивительной экономичностью. Если сравнить его с классическими моделями, то видно, что его владелец экономит почти 40% энергии. Этот газовый агрегат, пожалуй, один из самых маленьких. Его габариты 66,4×36,8×36,4 см, а вес всего 25 кг. Регулируется он с помощью съемной панели управления. Модели этой серии также могут одновременно обеспечивать вас и теплом, и горячей водой.
Инновации в производстве De Dietrich
Инновации являются основной характерной чертой De Dietrich – и основой для производства. Компания постоянно инвестирует средства в научно-исследовательские разработки, это позволяет создать новые технологии, целью которых является экономия топлива и сохранение окружающей среды в котлах De Dietrich. Научными исследованиями и созданием новых технологий занимаются более 100 сотрудников научно исследовательских организаций компании De Dietrich.
Научные исследования и инновации позволяют обеспечить отличное качество котлов De Dietrich и поддерживать высокую репутацию компании De Dietrich.
В 1980 году компанией De Dietrich был разработан эвтектический чугун, который имеет высокую целостность структуры, отличную коррозионную стойкость и высокую стойкость к резким перепадам температур. Модуль упругости разработанного эвтектического чугуна на 30% больше любого другого чугуна. Эвтектический чугун применяется при изготовлении теплообменников для котлов De Dietrich. Благодаря этому котлы De Dietrich обладают увеличенным эксплуатационным ресурсом.
Теплообменник котлов De Dietrich обладает оригинальной конструкцией, которая обеспечивает максимальный теплообмен и соответственно высокий КПД.
Компания De Dietrich выпускает котлы с высококачественными секционными чугунными теплообменниками, которые предназначены для работы с вентиляторными горелками на газе или дизельном топливе, а так же котлы с атмосферными газовыми горелками. Производимые котлы имеют диапазон мощности от 12 до 1450 кВт и КПД до 93 — 95%.
Также компанией De Dietrich производятся стальные котлы мощностью до 1500 кВт (известные ранее как Schafer). Основными преимуществами стальных котлов De Dietrich является: отсутствие требований к температуре обратной линии и к минимальному объемному потоку, нет необходимости в исполнительном узле обратной связи. Благодаря этим особенностям котлы De Dietrich имеют увеличенный ресурс по сравнению с котлами других производителей.
Предвоенные годы
Хотя отношения между мировыми державами ухудшалось, на деятельности компании Lorraine Dietrich это пока никак не сказывалось. Наоборот, развивалась международная кооперация. В 1907 году Дитрих купил итальянский моторный бренд Isotta Fraschini. На основе их разработок выпускался недорогой автомобиль OHC мощностью 10 л. с.
Более достойными были характеристики у машины «Лорен Дитрих», сконструированной на основе разработок английского бюро «Ариэль Морс Лимитед». Она была представлена в 1908 году на международном автосалоне «Олимпия» и выдавала вдвое большую мощность – 20 л.с. На ее шасси выпускались кабриолеты премиум-класса Mulliner и Salmons & Sons.
В 1908 году Дитрих представил целую линейку дорожных автомобилей с цепным приводом:
- 18/28 л. с. и 28/38 л. с.
- 40/45 л. с. и 60/80 л. с.
- 70/80 л. с.
Наиболее яркой моделью являлась HP Torpedo 1912 года выпуска. К этому же периоду относится выход компании на авиационный рынок со своей линейкой силовых агрегатов. Первая мировая привела к остановке основного производства.
В завершение
Можно сделать вывод, что самые оригинальные и уникальные модели, Американцы оставили себе. С быстрыми и мощными красавцами США не смогла расстаться, не захотела делиться, а очень жаль.
Chevrolet передовая международная марка, которая имеет важнейшее место в концерне и дает ей не малые преимущества среди прочих. С конвейера выпускаются автомобили, которые впоследствии продаются в самых развитых странах, число которых составляет около 130.
Ни один раз модели Chevrolet, удостаивались различный званий и наград. Машины интересуют аудиторию с той же силой, что и раньше. При чем не только в стране производителя, где приставлен весь ассортимент моделей, но и во всем мире.
Мне нравится10Не нравится
Особенности конструкции
Каждая модель комплектуется подробной инструкцией, в которой есть описание работы, схема подключения и расшифровка кодов ошибок. Продукция старейшего французского производителя имеет следующие конструктивные отличия:
- Есть модификации, в которых можно установить устройство, обеспечивающее искусственную и природную вентиляцию. В топку подается заранее подготовленная смесь. Кислород и газ поступают в инжекционный отдел, где производится их смешение. Такое конструкторское решение повышает КПД. В горелках может быть использовано принудительное нагнетание воздуха для ускоренного прогрева теплообменника.
- Конденсационные версии бренда «Де Дитрих» оборудованы дымоходной трубой ломаного типа, ее направление неоднократно меняется. Такое решение обеспечивает аккумуляцию тепла, и воздух выходит наружу почти остывшим.
- Все модификации оснащены электрическим розжигом. Когда потухает огонь, включение происходит автоматически — и аппарат продолжает работать. Еще плюс подобного решения — не нужно расходовать топливо на поддержание огня запальника.
- Разнообразие форм. Для отопления квартир и коттеджей небольшой площади подходят настенные варианты. Они компактны и функциональны, их можно повесить в любом месте — на кухне, в прихожей, им не требуется специальное помещение. Главное — обеспечить приток воздуха и отвод газа. Для домов и зданий большой площади используют чаще напольные версии: они мощнее, характеризуются высокой производительностью. Возможна установка оборудования, позволяющего котлу работать параллельно на любом виде газа.
Каждая новая модель открывает перед пользователями новые возможности. Почти все выпускаемые котлы низкотемпературные, они обеспечивают поддержание любой заданной температуры.
Автомобили Шевроле весь модельный ряд
Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.
- 4 местная
- 6 цилиндрами и 30 л.с.
Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».
1916 год
Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.
- 4 цилиндровый мотор,
- объемом 2,8 литра,
- 3 ступенчатой механикой.
В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.
Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.
1923 год
«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.
Мне нравится4Не нравится3
1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.
1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.
Производство Шевроле во Вторую Мировую войну
В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.
1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.
После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.