История компании faw

Международная китайская автомобильная группа

Глобальный взгляд, глобальные амбиции

Штаб-квартира FAW Group расположена в северном Китае в городе Чанчунь, провинции Цзилинь. Производственные и испытательные центры FAW Group, а также дочерние компании расположены в 18 городах по всему Китаю. FAW Group создала сеть филиалов, офисов и дистрибьюторов в более чем 80 странах и регионах мира. Двигаясь вперед, мы будем продолжать расширять нашу глобальную сеть, чтобы лучше обслуживать наших клиентов по всему миру.

  • Социальная ответственность
  • Сохранение окружающей среды
  • Благополучие общества

FAW твердо верит, что все мы несем глобальную ответственность за сохранение Природы. Основываясь на этом убеждении, FAW активно инвестирует средства в новые технологии по снижению токсичности выхлопных газов и увеличение экономии топлива

Мы уделяем большое внимание заботе об окружающей среде на всех этапах жизни автомобиля: при производстве, эксплуатации, утилизации и переработке

FAW несет ответственность за более чем 132 000 преданных сотрудников.

Мы всегда помним и ценим, что наши уважаемые сотрудники являются нашим самым ценным ресурсом. Мы будем продолжать развивать потенциал наших сотрудников. FAW разделяет ответственность за построение благополучного общества Мы поддерживаем много образовательных инициатив — от финансирования строительства инфраструктуры до предоставления финансовой помощи для нуждающихся студентов. Мы активно помогаем гуманитарной помощью в случаях чрезвычайных ситуаций.

Завоевание рынка

В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.

Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.

Интересные факты о марке «Лексус»

Lexus существует уже больше четверти века, богатая история компании позволяет выделить интересные факты:

  • Первый гибрид, участвовавший в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», был создан компанией «Лексус».
  • Марка лидирует по продажам гибридов среди автомобилей престижного класса.
  • Звучание двигателя первой машины в серии LS, настраивалось с помощью представителей Yamaha.
  • Для проверки кнопок первой модели LS разработчики использовали 3 набора искусственных ногтей.
  • В модели LFA работает только цифровой тахометр, другие виды не подходят двигателю.
  • Модели LS четвертого поколения предусматривают функцию точечного массажа.
  • Производятся машины в Японии, однако на дорогах страны появились в 2005 году, через много лет после создания первой модели.

Сейчас машины бренда продаются в 90 странах.

Модели FAW

Bestune T99 Besturn B30 D60 FAW Besturn B50 FAW Besturn B70 FAW Besturn X40 FAW Besturn X80 FAW Jinn FAW Oley FAW V2 FAW V5 FAW Vita
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Fiat 500 получил лимитированную серию Giallissima в Японии
  • «Руслан» открывает ТОП-10 самых «аварийных» мужских имен в России
  • Компания Nissan представила кемпер Primastar Seaside на четыре спальных места
  • Компания Mazda показала фрагмент интерьера нового кроссовера Mazda CX-60 2022 года перед дебютом
  • Пилоты Alfa Romeo Формулы-1 впервые пробуют новый кроссовер Tonale
  • Тюнингованный Mercedes-AMG CLA стал стоить в четыре раза дороже оригинала
  • Пикап Ford F-Series возглавил ТОП-10 самых популярных автомобилей в США в январе 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ запустил серийное производство LADA Vesta нового поколения на заводе в Ижевске
  • Авторынок Германии вернулся к росту после нескольких месяцев падения
  • Новый пикап Ford Ranger Raptor 2023 года получил дизельный двигатель V6
  • Российские граждане назвали черную BMW лучшей машиной для супергероя
  • Автоконцерн АВТОВАЗ в Москве представит обновленную модель LADA Vesta 22 марта 2022 года
  • Представлены первые изображения премиальной версии кроссовера Exeed VX
  • Автоконцерн АВТОВАЗ решил проблему дефицита автомобилей LADA
  • Мужчин-автолюбителей из России больше всего привлекают кроссоверы Renault и Skoda в 2022 году
  • За рулем: назвали пять основных причин для покупки внедорожника LADA Niva Travel
  • Китайский агрегатор такси DiDi с 4 марта уходит из России и Казахстана
  • Maserati GranTurismo лишился части камуфляжа на новых шпионских фото
  • Компания Mitsubishi планирует увеличить продажи в РФ на четверть в 2022 году
  • Двухтопливный кроссовер DR 5.0 от DR Automobiles выходит на рынок Европы
  • Денис Мантуров сообщил, что серийное производство электрокаров в РФ начнется в 2022 году
  • Lamborghini придётся отозвать тысячи суперкаров Huracan из-за проблем с фарами
  • Седан и универсал Mercedes-AMG C63 2023 года сбрасывают часть камуфляжа на шпионских фото
  • Кроссовер Mitsubishi Eclipse стал дороже в России в феврале 2022 года
  • BMW 1-Series 2023 года показал обновленный дизайн на шпионских фото
  • Lotus расширяет фирменную программу обучения вождению еще на три гоночных трека в США
  • Новые внедорожники Ford Bronco в ожидании отправки клиентам оттаивают в этом видео
  • Новый электрический седан BMW i7 проходит испытания на акустические шумы
  • Porsche Carrera GT 2005 года с пробегом всего в 292 км собирается побить рекорды аукционов

Автосервисы в России

  • Bmw-центр
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Палекс-авто
  • CENTERAKPP
  • Mercury Auto Ferrari Барвиха
  • Avtosima
  • БРС автосервис
  • Автомойка У Лукойла
  • Фаворит
  • Мастерская У Германа
  • Автостиль Lifan Санкт-Петербург Охта
  • А-мат, автокомплекс
  • Шиномонтаж
  • Авто-тапки
  • СТО НОВАТОР-АВТО
  • Белый сервис
  • ЦДА Грант-НН
  • Альт-Парк SsangYong Новосибирск
  • Автосервис на Гайдара
  • Шиномонтаж
  • Автозапчасти
  • Сервис АКПП
  • Центр автосервиса Japan motors
  • Дизель-сервис
  • Ярославский агрегатный центр
  • Chip & Custom Garage 13
  • Автосервис Старт
  • Автоцентр Vianor
  • СибНефтеПром
  • Арт-Шина 62

Развитие и углубление международного сотрудничества

На связи с миром

Уверенно шагая вперед, FAW будет укреплять и углублять международные связи.

Корпорация FAW, помимо производства автомобилей под собственным брендом «FAW», создала совместные предприятия с другими крупными автомобильными производителями:Volkswagen AG, General Motors Corporation, Toyota Motor Corporation и Mazda Motor Corporation. Автомобили этих марок также производятся на заводах FAW в Китае.

Двигаясь вперед, мы будем активно искать возможности для сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами как в Китае, так и за рубежом, чтобы лучше обслуживать наших клиентов по всему миру.

Другие совместные производства

За время своего существования компания FAW открыла совместные производства с Volkswagen, Toyota, Mazda, Ford и другими компаниями. Также имеется около 30 дочерних предприятий, еще в двух десятках компаний китайский производитель выкупил контрольный пакет акций. Дочерние структуры занимаются разработкой, сборкой и реализацией автомобилей.

Например, в России, FAW построила завод в городе Гжель на базе , где собираются грузовики. Внедорожники и пикапы производятся в Бийске. С 2007 года в Свердловской области на базе ЗАО «Автомобили и моторы Урала» собираются 10- и 20-тонных грузовики под брендом «Амур», объем производства свыше 2000 штук в год.

Компания расширяет свое присутствие на всех континентах. Совместно с мексиканской Grupo Elektra SAB запущена сборка легковых автомобилей в Мексике. Мощность производственной базы составляет 100 тыс. автомобилей в год. Также открыты заводы в Алжире, Северной Корее и других странах.

Фирменный товарный знак FAW

Фирменный знак: Эмблема FAW Group представляет собой сочетание китайских иероглифов «一汽» (означает «China FAW Group Corporation»). Китайские иероглифы «一» (означает «первый») и «汽» (означает «автомобиль»), изменённые визуально, изображают ястреба, расправившего свои крылья.

Смысл: «FAW летит сквозь бескрайние небеса мира, расправив свои крылья, стремительно взмывая выше и дальше в ясное синее небо».

Основанное как «First Automobile Works» (Первый Автозавод) в 1953 году, предприятие обычно сокращённо называли «FAW», исходя из его легендарного и использовавшегося долгое время основного имени. В 1992 году название «First Automobile Works» было заменено на «China FAW Group Corporation». В настоящее время компания официально использует знаменитое имя и товарный знак «FAW», которые являются известной во всём мире и неотъемлемой частью фирменного стиля компании.

FAW — история автомобильной марки

Страна производитель: Китай

FAW Group Corporation является китайской государственной компанией, производящей автомобили. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Россия оказала помощь во время начала производства, предоставляя техническую поддержку, инструменты и производственное оборудование. Перед его открытием 39 сотрудников FAW отправились в ЗиС для обучения на производстве грузовых автомобилей. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа.

FAW является одним из «большой четверки» китайских автопроизводителей, наряду с Chang’an Motors, Dongfeng Motor, and SAIC Motor.

В 1953 году компания FAW производит свой первый грузовик, 4-тонный Цзе Фан СА-10 (Jiefang — «Освобождение»). Грузовик выпускался на основе советского ЗИС-150 до 1956 года.

Первый автомобильный завод изначально выпускал только коммерческие грузовики. Первые легковые автомобили начали выпускать в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi, роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями.

Автомобиль Hong Qi выпускался только для партийной элиты, а его дизайн изменился спустя 30 лет производственного цикла.

С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы. Эти Ауди завоевали популярность на китайском рынке, наряду с Mercedes Benzes, Brilliance, БМВ и Лексус.

В 1990 году завод FAW стал сотрудничать с Volkswagen, с которым уже сотрудничал с 1984 SAIC Motors.

В 1992 году Первый автомобильный завод First Automobile Works был переименован в China FAW Group Corporation.

Компания Volkswagen приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali в сентябре 2002 года, и переименовала в бренд FAW Tianjin. После этого FAW создала совместное предприятие с Toyota, General Motors в 2009 году и имеет совместные предприятия с другими иностранными компаниями.

Совместные предприятия FAW c иностранными, для продажи на китайском рынке:

Audi

General Motors

Mazda в то время, когда FAW не имеет полноценного производства совместное предприятие с этим японским автопроизводителем, делает некоторые Mazda маркой автомобилей, проданных в Китае

Toyota

Volkswagen

Бренды

FAW продает продукцию под различными брендами, включая его собственный. Ниже приведен неполный список:

Besturn — 18 августа 2006 года. Он также может быть известен как Ben Teng.

Dario

Haima, бренд для Mazda на базе автомобилей, построенных в Хайнань

Hong Qi (что означает «Красное знамя»)

Jiaxing (ранее Huali Хуали), бренд Tianjin FAW Xiali Automobile Company

Jie Fang

Jilin — производитель мини-автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов для коммерческого использования в городе Цзилинь Jilin City

Oley — новый бренд, который продает автомобили, ориентированные на молодежь, начиная с марта 2012 года

Pengxiang

Shenli Шэньли

Yuan Zheng Юань Чжэн

Tianjin Xiali

Логотип FAW

FAW «крылатый 1» значок получен из китайских иероглифов 一汽.

«一» означает «один» и «汽», от «汽車» означает «автомобильный» и изображает ястреба расправляющего свои крылья. Логотип был введен в 1964 году.

Экспорт

Помимо производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW экспортируется во многих странах, начиная с 1957 года. FAW была клиентом более 80 стран за всю историю компании. Экспортируемая продукция отправлялась в следующие страны: Египет, Ирак, Кения, Мексика, Пакистан, Россия, Южная Африка и Уругвай.

Развитие японского автопрома

Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.

Военный мотоцикл «Мазда»

Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.

В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.

Заводы компании были полностью уничтожены во время сброса бомб в конце Второй мировой. Но фирма все равно вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с качественной комплектацией.

  • 1967 год концерн поразил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого в 1964 году выпустили машину для всей семьи, Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукцию завозили уже в 20 стран мира.
  • В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
  • 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
  • 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.

В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.

Показатели

Компания произвела более 1,5 млн. автомобилей за 2008 год, а по показателям следующего года стала самой большой промышленной корпорацией и вторым по величине изготовителем транспортных средств страны. Ещё через год одна из ее моделей – FAW Xiali – была седьмой в рейтинге наиболее приобретаемых автомобилей Китая. Выпуск в 2,6 млн. машин (согласно данным 2011 года) поставила компанию на третье по величине место среди всех соотечественников. В 2012 году был выпущен FAW Oley.

Бренды FAW продает продукцию под более чем десятком различных брендов, включая свой собственный. Ниже неполный список.

 Jie Fang

Читайте далее:

История компании JAC

История компании Dongfeng

История компании Haima

История компании Fiat

История компании Hyundai

История компании Brilliance

Логотип «Феникс»

Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.

Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century.

Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы

ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:

  • Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
  • Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
  • Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.

В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.

Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW

Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.

Популярные бренды концерна:

  • Besturn — легковые автомобили среднего класса.
  • Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
  • Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
  • Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
  • FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.

Китайский автомобиль Haima7

Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.

Нужны ли зодчие Китаю?

Современные грузовики оснащают кабиной новейшей серии J6, которую можно считать главным козырем. В разработке кабины участвовали итальянские стилисты, по дизайну и эргономике новая кабина не уступает грузовикам европейских производителей. Ставка при его разработке была сделана на уменьшение лобового сопротивления и особый дизайн экстерьера, для чего с Апеннинского полуострова были выписаны кутюрье, которые в течение года отработали форму и стилистические моменты машин. Однако важнейшей задачей при разработке стало увеличение степени внутреннего комфорта водителя, и тут европейским гуру пришлось убеждать китайских партнёров в необходимости подойти к разработке машины с европейскими лекалами.

У новой серии J6 кабина стала намного просторнее, чем в моделях серии J4, снятой по японским лекалам. Спальное место на 20 см шире, а ветровое стекло имеет более широкий угол горизонтального и вертикального обзора при сохранении прочностных характеристик. Кабина с традиционной 4-точечной системой крепления.

Для американского рынка с 1980 г.

Audi вышла на рынок США впервые в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Ludwig Kraus представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. В автомобиле использовался 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Audi 80 стал настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Март 1980 года — полноприводная спортивная модель произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro пользовалась всемирным успехом в автоспорте и постепенно нашла свое применение во всем модельном ряду Audi. В 1982 году американские автомобилисты получают возможность испытать вполне достижимый немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Логотипы немецких брендов одежды: фото, описание

Так логотип Adidas выглядел раньше

Однако по истечении 22 лет было принято решение изменить эмблему. Теперь она демонстрирует треугольник, а точнее – гору. Гора в данном случае выступает символом свершений и побед спортсменов, их успеха.

А так логотип Adidas выглядит сейчас

Puma – считается одной из старейших спортивных компаний. И логотип ее оставался неизменным с первых дней и до сегодняшнего времени. Это пума, запечатленная в прыжке. Лишь в 1967 году над дикой кошкой немного поработал карикатурист Лютц Бакес.

Немногие знают, но лишь один раз в качестве временной меры на продукции компании поменялась эмблема. Это случилось в 2010 году. Силуэт африканского континента в качестве знака поддержки футбольных команд оттуда некоторое время покрасовался на эмблеме.

Но вернемся к классическому варианту. Пума всегда являлась олицетворением красоты, силы, ловкости, храбрости. Создатель компании демонстрировал таким образом свою нацеленность на хороший результат, готовность победить. Особенно учитывая многолетнее соревнование с собственным братом-конкурентом.

Логотип бренда Puma

Конечно, все бренды вместить в один материал невозможно. Однако самые известные мы постарались упомянуть, и надеемся, что материал получился информативным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector